Интерьер в 3д максе для начинающих: ⚡ Визуализация интерьера в 3D Max: создание проекта в деталях

Содержание

⚡ Визуализация интерьера в 3D Max: создание проекта в деталях

3D-визуализация интерьера – это создание детализированной модели будущей интерьерной обстановки. Это возможность представить, как будет выглядеть каждая комната в будущем доме с учетом мельчайших деталей: материалов и расположения мебели, установленных светильников, цвета и текстуры стен, пола, потолка и т.д. Визуализация покажет заказчику, что он получит в результате реализации проекта. Трехмерное изображение будет намного более информативным, чем любые плоские картинки, поэтому заказчик получит наиболее четкое представление о реализации дизайнерского замысла.

В каких программах можно создать 3д визуализацию интерьера?

Дизайнеры интерьеров работают в программах, позволяющих создавать детализированные модели различной сложности. Во многих приложениях есть библиотеки готовых объектов: мебели, текстуры стен и других поверхностей, осветительных приборов и других предметов обстановки. Они позволяют использовать уже готовые объекты, а не отрисовывать каждый предмет с нуля. В библиотеки можно добавлять собственные разработки, в результате они постоянно пополняются новыми интересными моделями.

Популярностью у проектировщиков и дизайнеров пользуются такие программы, как Sweet Home 3D, ArchiCAD, Google Sketchup и многие другие. Однако одним из признанных лидеров остается 3D Max.

Этот программный комплекс станет лучшим решением по нескольким причинам:

  • Интерактивное моделирование. Программа дизайна интерьера 3D включает в себя широкий спектр инструментов и функций, позволяющих прорабатывать трехмерное изображение с мельчайшими деталями. Визуализацию можно создавать в нужном масштабе, при необходимости в нее легко вносятся изменения.
  • Фотореалистичные концепции. Дизайнер интерьера может подготовить несколько вариантов проката для обсуждения и согласования с заказчиком. Создание разных концепций не занимает много времени.
  • Реалистичная детализация. Сделать интерьер комнаты в 3D Max – это не просто расставить нарисованную мебель и придать поверхностям нужный цвет. Возможности программного комплекса позволяют реалистично отобразить каждую текстуру, вплоть до обоев и обивки мебели, увидеть комнату при разной освещенности, а также решить многие другие задачи.
  • Простота освоения. 3Д Макс в России используется достаточно давно: за это время появилось множество уроков, обучающих курсов и мастер-классов именно по интерьерному дизайну. Можно выбрать обучающие курсы на русском языке.
  • Большое количество полезных дополнений, расширяющих возможности базовой программы. Установка плагинов позволяет улучшить детализацию при отрисовке отдельных элементов и создавать по-настоящему реалистичные изображения.

Эти преимущества обеспечили 3D Max широкую востребованность в интерьерном дизайне. Возможность представить клиенту детализированное изображение еще до начала работы над проектом помогает значительно увеличить количество заказов для организации.

Заказчик может заранее обсудить с дизайнером каждое решение, выбрать подходящие детали интерьера в нужном стиле и увидеть, как они будут сочетаться между собой.

Что создает 3д визуализатор интерьеров, что входит в 3Д проект?

Визуализация дизайна интерьера 3D Max – это полное реалистичное отображение всех интерьерных деталей. Она разрабатывается на этапе составления эскизного проекта при выборе материалов для отделки, мебели и других компонентов интерьера.

Она включает в себя следующие компоненты:

  • Отделка поверхностей: стен, пола, потолка. С помощью программы прорисовывается не только цвет, но и текстура поверхности: ее блеск, шероховатость, другие параметры для максимально реалистичного отображения.
  • Мебель. Программа позволяет детально представить, насколько уместно в общем интерьерном решении будет смотреться каждый предмет обстановки. Реалистично прорисовывается цвет, дизайн, форма, размер мебели, текстура обивки и других поверхностей. Дизайнер может использовать готовые базовые модели из обширных библиотек и дорабатывать их в соответствии с особенностями конкретного предмета.
  • Освещение. При составлении модели учитывается расположение окон для естественного освещения и светильников для искусственного. Программа позволяет отобразить игру света и тени, посмотреть, как изменится освещенность, если добавить, убрать или по-другому расположить светильники. Естественное освещение играет важную роль в восприятии интерьера. Программа позволит увидеть комнату при ярком солнечном свете, в пасмурную погоду, при ночном тусклом освещении и т.д. Можно добавлять осветительные приборы различных типов, чтобы дополнить освещение от обычной люстры.
  • Цветовая гамма помещения. Визуализация покажет, насколько хорошо выбранные цветовые оттенки сочетаются между собой. При необходимости в программу можно сразу внести необходимые изменения. Программа позволяет работать с сотнями и тысячами оттенков, чтобы цветовая гамма в итоге оказалась максимально гармоничной.
  • Декоративные детали. Приложение позволяет отобразить каждую мелочь и проверить, насколько хорошо вписывается в пространство выбранный декор. Картины, вазы, ковры, различные безделушки могут эффектно дополнить интерьер или, наоборот, только загромождать помещение. компьютерная программа позволит заранее увидеть, насколько выигрышно они будут смотреться.

Бесплатная помощь в настройке 3Ds Max

Если вы понимаете, что вам нужна помощь в настройке и освоении программы 3Ds Max, школа дизайна и графики Art and Shock создала специальный бесплатный 4х-дневный онлайн-практикум по 3D-визуализации для новичков.

С помощью онлайн-практикума вы сможете:

  • Установить и настроить необходимые программы для создания 3D-визуализаций — 3Ds Max и Corona Render;
  • Получить видео-уроки и полезные материалы по работе в программах;
  • Узнаете как настраивать свет и камеру;
  • Научитесь работать с материалами и рендерингом;
  • Сможете задать вопросы своему куратору — профессиональному 3D-визуализатору.

В результате вы создадите свою первую визуализацию в 3Ds Max за 4 дня, даже если никогда не работали в программе.

Переходите по ссылке, чтобы зарегистрироваться на бесплатный онлайн-практикум прямо сейчас.

Визуализация интерьера в 3D Max может стоить по-разному в зависимости от сложности проекта. Количества деталей и требований к точности отрисовки. Также на итоговую цену повлияет срочность выполнения задания. Заказчику выгоднее заранее обратиться к дизайнеру чтобы подготовить визуализацию без лишней спешки и переплаты.

На стоимость также влияет количество разработанных ракурсов помещения. Дизайнер может подготовить несколько изображений, позволяющих увидеть комнату из нескольких ключевых точек: от входа, от окна и т.д. В результате можно будет оценить освещённость, увидеть с разных сторон предметы мебели. Однако каждое дополнительное изображение требует немалых трудозатрат, поэтому расходы на моделирование увеличатся.

Какая информация необходима для работы?

Чтобы дизайнер интерьера мог приступить к работе над проектом, ему необходимо техническое задание. Это набор планов, разверток и чертежей, которые уже были утверждены заказчиком. Также к заданию должен прилагаться перечень всех интерьерных предметов, которые клиент хочет видеть в комнате: в списке указывается мебель, светильники, предметы декора. Также необходимо указать желаемые отделочные материалы. Которые будут использоваться для всех поверхностей. Заказчик может сразу указать в техническом задании ссылки на мебель, которую он планирует поставить в комнате.

Чем подробнее и точнее составлено техническое задание, тем проще дизайнеру будет создать интерьер, действительно соответствующий персональным пожеланиям клиента. Визуализация предполагает отображение на картинке каждой детали с указанным в задании расположением. В результате клиент увидит, как будет выглядеть в реальности созданный им дизайн.

Одно из преимуществ трехмерной визуализации – возможность быстро внести изменения в модель. Если клиента не устроит цвет стен, расположение или оттенок мебели, другие детали, их можно быстро поменять. 3D визуализация помогает избежать дорогостоящих ошибок в строительстве и предотвратить напрасные расходы на переделку готового ремонта.

В некоторых случаях визуализация создается непосредственно в присутствии заказчика, и он может сразу дать указания по изменениям в проекте. Это значительно ускоряет процесс: не нужно постоянно корректировать задания и согласовывать каждую мелочь. Клиент может сразу указать, что он хотел бы добавить или убрать. 3Д Макс позволяет быстро скорректировать проектное решение.

Этапы создания интерьера в 3D Max

3D визуализация интерьера онлайн – многоэтапный и достаточно сложный процесс, требующий от мастера умения работать с различными инструментами и возможностями программы. Работа над созданием трехмерного образа включает в себя следующие этапы:

  1. Подготовка технического задания. Это очень важный этап работы над проектом, так как от него во многом будет зависеть конечный результат. С заказчиком нужно согласовать все детали, чтобы впоследствии н было претензий и ненужных доработок. В задании детально прописываются цвета, количество и расположение мебели, материалы отделки и другие значимые параметры для создания интерьерного решения.
  2. Создание «объема» — интерьерного пространства в черно-белом исполнении. Это базовый этап, во время которого дизайнер должен представить на модели общую картину.
  3. Расчет геометрии объектов. Помещение «наполняется» мебелью, в нем размещаются все требуемые объекты. На этом этапе изображение еще будет черно-белым: пока что задача дизайнера – правильно расположить объекты на картинке и просчитать их масштаб. В помещение добавляются все предметы интерьерной отделки и оформления.
  4. Создание текстур, то есть примерка на поверхности выбранных отделочных материалов. На этом этапе на изображении появляются цвета. Дизайнер выбирает подходящий оттенок в соответствии с заданием, а также выбирает нужные текстуры материалов. Возможности 3D Max позволяют отразить на картинке не только цвет, но и преломление солнечных лучей, шероховатость, прозрачность и другие параметры. Детализированном отображение рисунка позволяет придать ему естественность. Картинка не смотрится нарисованной, она максимально приближена по реалистичности к фотографии.
  5. Рендеринг – создание картинки с учетом выбранного режима освещения. В результате можно будет увидеть, как работают разные сценарии освещения, какие источники света в комнате можно добавить или убрать.

Трехмерная визуализация позволит заранее увидеть, стоит лили не стоит приобретать выбранные предметы обстановки. Программа покажет, как будет в помещении смотреться диван, насколько успешно впишется в обстановку ковер, сколько света в итоге будет в комнате. Если помещение имеет сложную геометрию стен, от дизайнера потребуется высокая точность расчетов.

Примеры 3Д визуализации интерьера

Трёхмерная визуализация наглядно показывает клиенту реалистичность его пожеланий и помогает переубедить, если дизайнерское решение выбрано неудачно. Примеры позволят оценить все богатство возможностей приложения 3D Max: на них представлены интерьеры жилых комнат, кафе, ресторанов, других пространств, которые заказчик смог увидеть задолго до воплощения идей в реальности. Примеры показывают использование различных текстур и инструментов при воплощении дизайнерских замыслов.

Использование трёхмерного моделирования начало новую эру в дизайне интерьеров: теперь можно увидеть на реалистичных изображениях даже самые оригинальные фантазии до их воплощения в жизнь. Дизайнеры получили возможность расширить границы творчества, клиенты – увидеть, как будет выглядеть готовый интерьер и внести требуемые изменения в проект. Трехмерное моделирование позволяет получить намного более реалистичное изображение, чем самые точные чертежи – это удобно и для заказчика, и для исполнителя.

Моделирование с помощью 3Д Макс – крайне интересный и увлекательный процесс. Хотя сама программа отличается сложностью и широким функционалом, в ней можно достаточно быстро разобраться благодаря большому количеству обучающих курсов и уроков. Они могут быть как платными, так и бесплатными: можно значительно улучшить навыки интерьерного моделирования с минимальными затратами. Овладение навыками моделирования интерьеров позволяет специалисту увеличить количество заказчиков.

обучение на 3D-визуализатора на онлайн-платформе Skillbox

Участвует в распродаже Скидки до 50% действуют 0 дней 00:00:00

Записаться на курс

Курс Партнёр: SYNC.VIZ

Вы научитесь создавать эффектные 3D-визуализации интерьеров и работать с мебелью и декором. Поймёте, как добиться реалистичности с помощью текстур, света и тени. Сможете оформить портфолио, привлечь первых клиентов или найти работу в студии.

  • Длительность 2 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Лайфхаки от практикующих экспертов
  • Профессиональные 3D-визуализации в портфолио

О профессии

3D-визуализаторы — востребованные специалисты. К ним обращаются архитекторы, дизайнеры, производители техники, мебели и другие заказчики.

По данным сайта hh.ru

Кому подойдёт этот курс

  • Начинающим дизайнерам интерьеров и архитекторам

    Узнаете, как презентовать идеи заказчикам с помощью подробных 3D-визуализаций. Научитесь работать в 3ds Max самостоятельно и давать подробные ТЗ визуализаторам. Сможете повысить стоимость своих услуг.

  • Начинающим 3D-визуализаторам

    Научитесь создавать профессиональные 3D-визуализации. Поймёте, как эффектно представить проект заказчику и договориться о выгодных условиях работы. Сможете брать интересные проекты и больше зарабатывать.

Чему вы научитесь

  • Моделировать объекты в 3ds Max

    Узнаете, как создавать модели простых объектов. Познакомитесь с принципами сложного полигонального моделирования.

  • Работать с материалами и освещением

    Научитесь выбирать выгодный для объектов свет в 3ds Max. Сможете создавать текстуры бетона, металла, камня и других материалов.

  • Составлять мудборды

    Поймёте, как подбирать референсы к будущему проекту и упаковывать их в презентацию.
    Сможете продемонстрировать свои идеи заказчику ещё до начала работы над 3D-визуализацией.

  • Работать в Corona Renderer

    Узнаете, как работать в самой популярной программе для рендеринга. Научитесь проводить финальную обработку моделей не хуже дизайнеров.

  • Обрабатывать изображения

    Освоите быстрый постпродакшен в Photoshop. Сможете сэкономить время на рендеринг и изменить интерьер или цвет мебели прямо на встрече с заказчиком.

  • Развиваться в профессии

    Оформите портфолио и поймёте, как эффектно представить его заказчику. Разовьёте вкус и насмотренность. Сможете грамотно общаться с клиентами.

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля;
  • возможность индивидуальных сессий с кураторами.

О Skillbox

Skillbox —

№ 1 по качеству организации обучения среди EdTech-компаний в сегменте ДПО. Рейтинг от Smart Ranking.

по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Курс записан совместно со студией визуализации SYNC.VIZ

Команда SYNC.VIZ состоит из 3D-визуализаторов и архитекторов. Вместе они создают фотореалистичные изображения интерьеров и экстерьеров для российских и зарубежных компаний.

Работы партнёра:

  • Poklonka Place, Москва
  • Апартаменты в Москве
  • Коворкинг в Екатеринбурге
  1. Знакомство с визуализацией интерьеров

    Поймёте, что должен знать и уметь 3D-визуализатор. Получите список ресурсов, которые помогут развить насмотренность. Создадите рабочие аккаунты в Pinterest, Behance и соберёте первый мудборд.

      1. Знакомство с индустрией. Компетенции визуализатора
      2. Процесс работы
      3. Работа в команде
      4. Заказчики и бриф
      5. Хедлайнеры и бриф
      6. Перспективы заработка и развития
      7. Практическая работа
  2. Введение в 3ds Max

    Познакомитесь с интерфейсом программы и сможете его настраивать. Изучите основные модификаторы, элементы управления и горячие клавиши. Поймёте, как создавать первые простые объекты из примитивов и работать с привязками. Создадите композиции из примитивов для портфолио.

      1. Знакомство с интерфейсом и базовыми инструментами взаимодействия с объектами
      2. Работа с примитивами
      3. Работа с привязками
      4. Разработка композиции. Часть 1. Создание арок и инструмент Pivot
      5. Разработка композиции. Часть 2. Возможности искажения плоскости. Инструменты Chamfer и Align
      6. Разработка композиции. Часть 3
      7. Принципы работы со сценой: выстраивание иерархии объектов и файлов
      8. Принцип работы со сценой: работа с группами и слоями
      9. Практическая работа
  3. Работа со сценой и создание геометрии

    Узнаете, как создавать объёмные модели окон, дверей, стен и потолков. Сможете делать имитации паркета или плитки. Научитесь импортировать 3D-модели из программы SketchUp.

      1. Теория: стили в интерьере
      2. Особенности и различия стилей в интерьере
      3. Введение в тему
      4. Подготовительные работы: выстраивание иерархии файлов и создание «Коробки интерьера»
      5. Создание стен и перекрытий. Инструменты Spline, Rectangle и модификатор Extrude
      6. Альтернативный способ создания стен и перекрытий. Модификатор Edit Poly
      7. Работа с окнами. Создание профиля. Модификатор Sweep
      8. Работа с окнами. Встраивание стёкол и создание панорамного остекления. Модификатор Edit Poly
      9. Работа с плагином Floor Generator. Создание плитки и полов
      10. Работа с плагином Floor Generator. Создание внутрипольного конвектора
      11. Создание плинтусов. Функция Split
      12. Создание входной двери
  4. Интеграция новой геометрии в сцену

    Научитесь добавлять в программу готовые модели из внешних источников. Поймёте, как чистить и оптимизировать сцену. Познакомитесь с полигональным и сплайновым моделированием.

      1. Интеграция 3D-моделей с внешних источников. Работа со светильниками
      2. Интеграция 3D-моделей из других 3D-редакторов
      3. Моделинг корпусной мебели. Работа с инструментом Plane
      4. Редактирование и подгон моделей по размерам для проекта
      5. Очистка сцены. Работа со скриптом Prune Scene
  5. Моделирование стула (неверное название модуля) Моделирование и интеграция новой геометрии стула в сцену

    Поймёте, как создать ножки, сиденье и спинку стула. Освоите работу с текстурами, научитесь создавать материал дерева. Сможете готовить превью модели для стоков.

      1. Теория полигонального моделирования
      2. Создание low-poly модели
      3. Детализация low-poly модели
      4. Текстурирование и создание развёртки.
      5. Материалы составного объекта. Распределение по ID
  6. Моделирование дивана (неверное название модуля) Моделирование, проработка и оптимизация геометрии. Создание дивана

    Научитесь создавать модель дивана по чертежу. Узнаете, как работать со складками и текстурами мягкой мебели. Поймёте, как моделировать швы. Сможете готовить модели к отправке на 3D-стоки.

      1. Работа с исходными материалами от производителя и создание габаритных боксов
      2. Создание Low Poly модели дивана
      3. Создание High Poly сидушки
      4. Корректировка геометрии (модули A и C)
      5. Оптимизация модели
      6. Создание развёрток модулей
  7. Работа с декором

    Узнаете, как правильный декор сможет улучшить ваши изображения, а неуместные решения — испортить их. Научитесь создавать простые модели декора и работать с библиотекой.

      1. Создание объектов вращения. Модификатор Lathe
      2. Моделирование бутылки. Адаптация готовой модели под проект. Модификатор Loft
      3. Моделирование декоративного сета. Создание тарелки-подноса
      4. Моделирование декоративного сета. Наполнение стеклянных объектов водой
  8. Основы Corona Render

    Познакомитесь с самой популярной системой рендеринга — Corona Render. Научитесь создавать синтетическое освещение сцены. Сделаете первые серматы — рендеры для согласования геометрии и ракурса.

      1. Виды графических движков и их отличия
      2. Установка Corona Renderer
      3. Настройки рендера
      4. Ракурсы и композиция кадра
      5. Постановка ракурсов и создание камер в сцене
      6. Настройка сермата и базового синтетического света
      7. Интерактивный рендеринг
      8. Интерактивный рендеринг: инструменты постобработки
      9. Интерактивный рендеринг: настройки рендера
  9. Работа с освещением

    Поймёте, как работают базовые принципы освещения. Изучите основные настройки и сценарии освещения в визуализациях. Узнаете, на каких стоках можно брать HDRI-карты.

      1. Теория: освещение в пространстве
      2. Настройки Corona Sky
      3. HDRI карты
      4. Настройки Corona Sun
      5. Настройки HDRI-карты
      6. Настройки Corona Light
      7. Corona Light Textmap и настройки LightMix
  10. Текстуры и шейдинг

    Научитесь работать с простыми материалами, добавлять их в интерьеры и донастраивать освещение, учитывая особенности текстур.

      1. Шейдинг. Теория материалов. Металлы и диэлектрики. Процедурные и текстурные карты
      2. Corona Converter и Material Editor
      3. ShaderBall и основные параметры настройки материала
      4. Продвинутые параметры настройки материала
      5. Работа с картами и текстурами. Настройка материала дерева
      6. Настройка тканей и других материалов
      7. Работа с мультитекстурой
      8. Работа с Corona Physical Material
      9. Mapping и текстурирование объектов. Часть 1, часть 2
      10. Работа с библиотеками материалов. Corona Material Library
      11. Создание и редактирование текстур в Photoshop
  11. Создание финального рендера

    Создадите итоговый рендер и обработаете его в графических редакторах. Поймёте, как упаковать проект для передачи заказчику или другому специалисту.

  12. Работа, заказчики, продвижение

    Узнаете, как найти свой стиль, собрать сильное портфолио и создать хороший имидж в соцсетях. Изучите основы профессиональной этики и сможете грамотно общаться с коллегами и клиентами.

      1. Трудоустройство: портфолио и резюме
      2. Особенности составления портфолио
      3. Соцсети как инструмент продвижения
      4. Инстаграм*: контент и коммуникация
      5. Формирование личного стиля
      6. Нетворкинг
      7. Работа с заказчиками: создание коммерческого предложения
      8. Юридические вопросы: техническое задание и авторское право
      9. Тренды в индустрии
  13. Итоговый проект.
    3D-визуализация интерьера

    Создадите минималистичный интерьер жилой квартиры по техническому заданию. Смоделируете мебель, декор и текстуры, проработаете разные ракурсы и сценарии освещения.

Получить презентацию курса и консультацию специалиста

Ваша заявка успешно отправлена

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Скачать программу Скачать программу

Спикеры

Работы спикеров

Екатерина и Константин — активные участники международных комьюнити и конференций по дизайну и компьютерной графике. Это позволяет им быть в курсе трендов и использовать передовые знания и опыт в области 3D-визуализаций.

Ваше резюме после прохождения курса

3D-визуализатор

от 60 000 ₽

Мои навыки:

  • Сплайновое и полигональное 3D-моделирование
  • Работа по чертежам и техническим заданиям
  • Создание и настройка материалов
  • Фотореалистичный рендер и постпродакшен
  • Создание сцены, настройка камеры и освещения
  • Создание текстур
  • Работа с HDRI-картами
  • Работа в паре с дизайнером интерьеров

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Пример сертификата

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не работал в 3ds Max. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.

  • Какие программы мне нужны для работы? Вы их предоставите?

    Вам нужно будет самостоятельно установить 3ds Max. У программы есть бесплатный пробный период. Перед установкой убедитесь, что ваш компьютер или ноутбук потянут программу.

  • Как понять, потянет ли мой компьютер программу 3ds Max?

    3ds Max не работает на компьютерах с системой macOS. Если у вас Windows, то он должен быть не ниже 7-й версии. На диске нужно иметь как минимум 9 ГБ свободного пространства. Наши менеджеры проконсультируют вас более подробно и помогут разобраться с требованиями к софту.

  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.

  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

  • Санкт-Петербург
  • Алматы
  • Киев
  • Минск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алматы
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Челябинск

Дизайн интерьера в 3ds Max | Создавайте и совершенствуйте футуристический дизайн интерьера

3ds Max — это программа для 3D-моделирования, которую широко используют профессионалы в области графики для 3D-моделирования. Он был разработан Autodesk Inc. в 1996 году. Мы используем это программное обеспечение для различных видов работ, таких как проектирование интерьеров, используемое разработчиками видеоигр для моделирования персонажей и разработки игр, используемое архитекторами для архитектурных работ и для других цифровых медиа. работает. Здесь, в этой статье, мы очень интересно обсудим «Что такое дизайн интерьера?» и «Как мы можем создать дизайн интерьера в программном обеспечении 3ds max?».

Дизайн интерьера – это идея для украшения любой архитектурной области или включения чего-либо в эту область. Здесь мы разберемся в дизайне интерьера на примере и изучим основы дизайна интерьера, чтобы лучше понять это.

Как создать дизайн интерьера?

Мы научимся этому, выполнив несколько простых шагов очень простым способом обучения. Итак, начнем:

Шаг 1: Это пользовательский интерфейс программного обеспечения 3ds max. Его область пользовательского интерфейса имеет четыре окна просмотра: окно просмотра сверху, окно просмотра спереди, окно просмотра слева и окно просмотра в перспективе. Это окно просмотра помогает вам найти ваш 3D-объект под разными углами.

Шаг 2: Вы можете сделать полноэкранный режим любого окна просмотра, нажав кнопку Alt + w на клавиатуре и снова нажав Alt + W , чтобы вернуться к обычному экрану.

Шаг 3: Перед началом любого моделирования в этой программе мы должны установить единицы измерения. Для настройки устройства перейдите к параметру «Настроить» в строке меню, которая находится в верхней части рабочей области, и щелкните параметр «Настройка единиц» в раскрывающемся списке.

Шаг 4: Откроется окно настройки устройства. Здесь в блоке настроили коробку; у нас есть различные типы параметров единиц, такие как метрические, стандартные для США, пользовательские и общие единицы.

Шаг 5: Мы нажмем на общий блок и выберем в нем опцию International. Мы выбираем эту опцию, чтобы когда мы импортировали любой план расположения из другого программного обеспечения в это программное обеспечение, это не повлияло бы на единицу этого плана расположения. Теперь нажмите кнопку «ОК» в диалоговом окне настройки этого устройства, чтобы применить настройки:

Шаг 6: Давайте освободим место для обучения дизайну интерьера. Для создания макета помещения я возьму линейную команду с панели управления этой программы. Вы можете импортировать заранее разработанную планировку помещения из программы AutoCad.

Шаг 7: Теперь нажмите на окно просмотра Top и нажмите кнопку Alt + W для полноэкранного просмотра этого окна:

  • Для команды линии перейдите в панель управления. Нажмите на параметр формы.

  • Здесь выберите команду «Линия».

Шаг 8: Я сделаю двухмерную привязку «Вкл» для лучшего выравнивания, которая находится в верхней части рабочей области этой программы.

Шаг 9: Теперь сделайте разметку стен комнаты вот так. Когда вы закроете фигуру линии, она спросит, хотите ли вы закрыть фигуру или нет, показывая диалоговое окно, подобное этому. Затем нажмите на вкладку «Да» в этом поле:

Шаг 10: Теперь выберите компоновку стены, снова перейдите на панель управления и нажмите кнопку «Изменить».

  • Теперь нажмите клавишу со стрелкой вниз опции «Изменить список».

  • И найдите параметр Extrude.

Шаг 11: Как только вы нажмете кнопку «Extrude», высота будет добавлена ​​к макету области стены.

Шаг 12: Теперь укажите высоту стены в соответствии с вашими параметрами. Вы можете указать значение высоты вручную, если делаете профессиональный проект.

Шаг 13: Теперь выберите другую область стены и добавьте высоту в этом разделе, как мы делали в предыдущем шаге.

Шаг 14: Я сделаю окно в этой комнате; Я буду использовать простой рубанок для изготовления окна. Для плоскости перейдите на панель управления этого программного обеспечения и щелкните параметр «Геометрия» на этой панели.

Шаг 15: Включите 2D-привязку и нарисуйте плоскость из левого окна просмотра.

Шаг 16: Теперь отрегулируйте положение плоскости, управляя ею из разных окон просмотра.

  • Вы можете добавить стекла, двери и другие акценты в оконной части этой комнаты в любой момент своей работы.
  • Вы также можете использовать готовые окна и двери из опции «Стандартные примитивы». Нажмите на клавишу со стрелкой вниз этой опции и выберите опцию «Windows» здесь:

Шаг 17: Выберите тип окна из раздела типа объекта и нарисуйте его в области окна:

Шаг 18: И настройте его по своему выбору, если он не находится на этом параметре.

Шаг 19: Теперь мы добавим дверь в эту комнату. Опять же, для предварительно спроектированной двери щелкните параметр «Геометрия» и нажмите клавишу со стрелкой вниз для параметра «Стандартный примитив». Теперь выберите вариант двери здесь.

Шаг 20: Выберите тип двери из секции типа объекта двери и нарисуйте дверь, указав высоту и ширину этой двери: инструмент и отрегулируйте дверь по своему усмотрению, управляя ею из другого окна просмотра.

Шаг 22: Вы можете сделать различные предметы для размещения в комнате, такие как стеллажи, телевизоры, столы, стулья и другие предметы для украшения. Вы познакомитесь с этими вещами после практики в этом программном обеспечении.

Шаг 23: Вы также можете добавить света в комнату. Чтобы добавить свет, нажмите на значок света на панели управления и выберите тип света, который вы хотите использовать в своей комнате.

  • Разместите светильник в желаемом месте.

  • Теперь нажмите на опцию Rendered Frame Window, чтобы увидеть эффект света в комнате.

  • Нажмите на кнопку рендеринга открытого окна, и вы сможете увидеть эффект света в своей комнате.

Это основы дизайна интерьера. Используя эту идею, вы можете сделать очень профессиональный дизайн интерьера любой планировки.

Заключение

После этой статьи вы легко поймете «Что такое дизайн интерьера?» и «Как создать дизайн интерьера в программе 3ds max»? Вы можете улучшить свои навыки дизайна интерьера, практикуясь в нем, и как только вы освоите его, вы сможете легко создать высокопрофессиональный дизайн интерьера.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по дизайну интерьера в 3ds Max. Здесь мы шаг за шагом обсудим, как создавать и улучшать дизайн интерьера в программе 3ds max. Вы также можете ознакомиться с другими нашими статьями по теме, чтобы узнать больше —

  1. Сплайн в 3ds Max | Инструменты в команде сплайнов
  2. Как создать 3D-архитектуру в Max?
  3. Применение эффекта Mental Ray к нашему объекту
  4. Учебники по текстурам в 3Ds Max

Как использовать 3ds Max для дизайна интерьера

Описание

Если вы дизайнер интерьеров или архитектор, ищущий способы улучшить свои навыки 3D-рендеринга, вы, вероятно, слышали о 3D Max и VRay. Это одни из самых популярных программ компьютерной графики для анимации и рендеринга изображений. И если вы хотите стать настоящим архитектором или дизайнером интерьеров, вы должны изучить 3D-рендеринг, чтобы показать своим клиентам, как может выглядеть их возможный новый дом. Присоединяйтесь к этому онлайн-курсу по 3ds Max и научитесь использовать 3ds Max для дизайна интерьера.

Зачем вам нужен учебник по Vray 3ds Max?

Если вы каким-либо образом связаны с деятельностью, требующей потрясающих визуализаций, изучение 3D-рендеринга является обязательным. Многие компании, в которые вы могли бы обратиться в поисках работы, спросят вас, знаете ли вы, как использовать 3ds Max. Почему? Что ж, 3D-рендеринг позволяет создавать удивительные визуальные представления объектов, которые еще не созданы — это очень полезно (и даже необходимо) в таких областях, как архитектура или дизайн интерьера. И зная, как использовать эти инструменты, изучая 3D-рендеринг, вы также повышаете свои шансы получить работу своей мечты.

Одним из способов изучения этого навыка является посещение курсов 3D-рендеринга. Это руководство по рендерингу в 3ds Max — именно то, что вам может понадобиться: оно быстрое (всего 2 часа), содержит множество практических упражнений, которые можно использовать для изучения 3D-рендеринга.

Зачем доверять этому руководству по 3ds Max?

Всю информацию вы получите от человека, который имеет более чем 10-летний опыт работы в сфере 3D-визуализации. Кроме того, это одновременно и учебник по Vray, так что у вас будет возможность узнать, как использовать Vray для 3ds Max. Я вложил все свои знания и опыт в это руководство по дизайну интерьера в 3ds Max!

Этот курс 3D-рендеринга предложит вам четко определенную структуру. Больше не нужно беспокоиться о том, что инструктор прыгает с места на место и не может объяснить одну вещь, не упомянув о трех других. Учебное пособие по 3ds Max предоставит вам четкую структуру для изучения и выполнения. Таким образом, вы можете выполнять все задачи в этом руководстве по дизайну интерьера в 3ds Max, как это сделал бы профессиональный дизайнер интерьеров.

Кто может пройти курс по дизайну интерьера в 3ds Max?

Если вы архитектор, дизайнер интерьеров или кто-то, кто хотел бы научиться 3D-рендерингу и тому, как использовать Vray для расширения своих карьерных возможностей, вы идеальный претендент на онлайн-курс 3ds Max!

Кроме того, у этого учебника по 3ds Max очень мало требований.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *