Все о дизайне: 12 признаков, по которым дизайнеры определяют хороший дизайн — а значит и вы сможете | by Olga Zholudova | Основы визуального дизайна

Содержание

12 признаков, по которым дизайнеры определяют хороший дизайн — а значит и вы сможете | by Olga Zholudova | Основы визуального дизайна

Вы читаете перевод статьи Джени Кливер “12 Ways Designers Know When a Design Looks Good — And How You Can Too”. Над переводом работали Ольга Скулкина и Ринат Шайхутдинов. При поддержке iSpring.

iSpring — решение для запуска дистанционного обучения.

С точки зрения не-дизайнера рабочий процесс дизайнера кажется чем-то загадочным.

Откуда они знают, какой шрифт использовать? Почему цвета у них так классно сочетаются? Как получилось сделать афишу, от которой захватывает дух?

В дизайне нет правильных и неправильных ответов — это одна из причин, по которым дизайн кажется новичками сложным предметом.

Интересуетесь свежими статьями по дизайну? Подписывайтесь на канал в Telegram | ВКонтакте, Instagram, Facebook

Ищите системное погружение в тему? Загляните в блог для дизайнеров.

Если на работе в вашем распоряжении есть дизайнер, то считайте вам повезло. Но если вам — как и тысячам других владельцев небольшого бизнеса — приходится самому иметь дело с дизайном, этот процесс наверняка кажется вам очень сложным.

У нас есть удивительный план: сделать дизайн на рабочем месте невероятно простым. Именно поэтому мы собрали этот чеклист из 12 важных вещей, которые должен учитывать дизайнер, чтобы создавать прекрасный визуальный контент.

Готовы проверить, выглядит ли ваш дизайн на все сто? На протяжении всего процесса дизайна — когда планируете, проектируете, пересматриваете — задавайте себе следующие вопросы:

breezzly.ru

01. Есть ли в дизайне точка фокуса?

При написании книги или статьи, автор старается привнести в текст нечто “цепляющее”, чтобы привлечь читателей и удержать их. В дизайне точка фокуса выполняет ту же задачу. Это может быть картинка или графика, заголовок или предложение, или любой другой текст.

В качестве примера рассмотрим этот разворот журнала. На что мы смотрим в первую очередь? На еду, правда же? А все потому, что дизайн четко спланирован, чтобы привлекать внимание зрителя именно к еде. Благодаря простой, черно-белой типографике, яркие и четкие фотографии сразу бросаются в глаза. А еще, если приглядеться, можно заметить, что текст и линии “обрамляют” фотографию, явно направляя наш взгляд.

Kyle Anthony Miller/Dribbble

Невозможно сфокусировать внимание зрителей на каждом элементе дизайна, нужно выбрать самый важный. Этот важный текст или изображение — ваша точка фокуса — должен иметь самый большой визуальный вес (в первого взгляда выделаться на странице). Привлечь внимание к точке фокуса можно при помощи размера, формы, направления, расположения, цвета, текстуры или других характеристик.

На следующей картинке внимание в первую очередь привлекает цифра 5 (точка фокуса выбрана правильно, ведь она информирует зрителя о скидке): она большого размера, написана самым жирным шрифтом и она единственная выделена тонкой внутренней линией.

Lorena G./Dribbble

02. Направлен ли поток внимания?

Итак, точка фокуса — это стартовая точка взаимодействия с дизайном, а далее взгляд должен плавно переходить к изучению всех остальных элементов дизайна. Это обычно называется иерархией: элементы дизайна организованы и расположены на странице таким образом, что поток внимания зрителя направляется по определенному “пути” (от самого важного — точки фокуса — к менее важным элементам). Возможно поток внимания должен идти сверху вниз? или по диагонали? или от одного раздела к другому?

Когда все элементы дизайна расположены хаотично, и зритель не понимает, куда смотреть дальше — пропадает ощущение потока. Поток внимания также нарушается, если у вас нет точки фокуса (или их слишком много), или нет иерархии, или дизайн перегружен.

Чтобы направить поток внимания зрителя в дизайне, попробуйте сделать следующее:

  • Используйте повторение. Повторяющиеся элементы дизайна — такие как маркеры, нумерованные списки, линии или формы — направляют взгляд по нужному пути и облегчают навигацию. К тому же, повторение (если использовать его в меру) способно сделать дизайн более согласованным.

На этой иллюстрации мы видим, как повторяющиеся элементы ненавязчиво направляют наш взгляд и создают композицию. Горизонтальные линии повторяются в облаках, и в холмах на заднем плане, и в воде; а вертикальные — в пальмах, на доске для серфинга и на купальнике девушки. Эти повторяющиеся паттерны создают глубину, движение и ощущение согласованности.

Brian Edward Miller/Dribbble
  • Разделите дизайн на четкие секции. Если вы хотите усилить ощущение потока в дизайне, вразумительно организуйте элементы: используйте заголовки, секции, рамочки, цветовые и графические акценты или что-то еще.
  • Используйте достаточное количество белого пространства. Одним из самых больших препятствий на пути потока внимания является перегруженность. Чтобы избежать перегруженного дизайна, убедитесь, что между элементами достаточно белого пространства. Белое пространство также поможет вам разделить дизайн на секции.

В дизайне ниже прослеживается четкая иерархия: ее создают как секции, так и белое пространство. В левой части наиболее важная информация — дата и место проведения события — выделяется за счет расположения и размера слов. Расстояния между элементами согласованы, и дизайн не выглядит перегруженным: информацию достаточно просто прочитать. Разные цвета фона делят дизайн на четкие секции, у каждой из которых свое назначение: основная информация, логотип спонсора и форма RSVP.

Steve Wolf/Dribbble

03. Сбалансирован ли дизайн?

Когда картина на стене висит криво, нам так и хочется подойти и поправить ее. Не повторяйте такого в дизайне: если элементы дизайне не сбалансированы или не выровнены, это будет отвлекать зрителя от дизайна и его основной идеи.

Симметрия — один из самых главных помощников на пути создания сбалансированного дизайна. Симметричный дизайн — это дизайн, сбалансированный относительно центральной оси горизонтально, вертикально или радиально (то есть по кругу от точки фокуса). Мы на подсознательном уровне считаем симметрию более привлекательной, но кроме внешнего аспекта сбалансированный дизайн имеет и практическое назначение: он помогает создать иерархию и расставить приоритеты.

На этом логотипе мы видим два типа симметрии. Если провести вертикальную линию по центру, становится очевидно, что лейаут правой и левой частей практически идентичен — они являются зеркальными отражениями друг друга. Кроме того, лучи солнца в центральном элементе создают радиальную симметрию. В сочетании получается идеально сбалансированный, визуально привлекательных дизайн.

Steve Wolf/Dribbble

Отсутствие выравнивания также может нарушить баланс. Убедитесь, что текст и другие элементы дизайна выровнены относительно краев и друг друга. Дизайн будет выглядеть максимально согласовано, если использовать один и тот же тип выравнивания во всех параграфах и отрывках текста. Используйте сетку — это поможет вам при выравнивании элементов. (В инструменте Canva вы можете включить линии сетки при помощи следующих горячих клавиш: Cmd+ на Mac и Ctrl+ на Windows).

04. Сочетаются ли шрифты?

Типографика играет ключевую роль практически в любом дизайне. То, насколько хорошо вы подобрали шрифты, может сильно повлиять на привлекательность вашего проекта. Если шрифты не сочетаются между собой, это может отвлекать зрителя от содержимого и основной идеи дизайна.

breezzly.ru

Научиться подбирать гармоничные шрифты — непростая задачка: она основывается на знании основ типографики, практическом опыте, личных предпочтениях и интуиции дизайнера. В большинстве случаев достаточно подобрать для дизайна один шрифт с засечками и один — без засечек.

Amy Hood for Hoodzpah/Dribbble

Но какие бы шрифты вы не выбрали, важно, чтобы настроение и характер шрифта были согласованы с идеей и назначением дизайна (поговорим об этом подробнее в пункте 9).

Если хотите глубже изучить тему комбинирования шрифтов, взгляните на это руководство: “10 золотых правил, которым нужно следовать при комбинировании шрифтов: советы дизайнера”.

05. Читается ли текст?

Если тексты в вашем дизайне невозможно прочесть, теряется сама цель дизайна, не так ли? Вы же не хотите, чтобы люди долго щурились в попытке найти номер телефона или адрес? Эти параметры способны повлиять на читаемость текста:

  • Размер. Иногда на экране шрифт выглядит гораздо крупнее, чем на печатном носителе. Убедитесь, что шрифт будет хорошо читаться в том виде, в каком будет использоваться ваш дизайн. К примеру, крупный шрифт совершенно ни к чему на визитке, а вот на плакате или билборде он сработает отлично. Если это возможно, распечатайте пробную версию вашей работы на принтере или сделайте онлайн-тест вашего дизайна, чтобы убедиться, что тексты хорошо читаются.

На этой визитке шрифты хорошо читаются благодаря использованию строчных букв, а также за счет контраста между темными и светлыми цветами.

The Prince Ink Co./Dribbble
  • Цвет и контраст. Если цвета фона и шрифта находятся в дисгармонии (как например неоново-зеленый текст на красном фоне — самый яркий пример) или, наоборот, слишком похожи друг на друга, текст становится сложно читать. То же самое происходит, если цвета недостаточно контрастны.
  • Стиль. Некоторые шрифты больше подходят для чтения, чем остальные. Простые, четкие гарнитуры (без наворотов) идеальны для текстов. “Показные” шрифты (display fonts) — то есть необычные шрифты с ярко выраженым характером — больше подходят для крупномасштабных дизайнов. Приберегите их для случаев, когда нужно выделить одно слово или фразу. Если написать таким шрифтом целый абзац, читаемость текста сильно пострадает.

На этом значке мы видим эффективное сочетание яркого показного шрифта с парой простых шрифтов без засечек. Стиль типографики (который идеально дополняет ретро-стиль всего дизайна) несет некое настроение и при этом остается разборчивым.

Steve Wolf/Dribbble

06. Сбалансированы ли форма и функция?

Дизайн может выглядеть классно, но плохо выполнять свою задачу: а именно выступать инструментом коммуникации. Это одна из самых сложных задач в веб-дизайне — сбалансировать форму и функцию. Ваш проект должен быть красивым, но при этом эффективно передавать свое сообщение.

Когда дизайнер забывает о сообщении и концентрируется только на внешнем виде дизайна, проект получается переполненным: слишком проработанный графический дизайн отвлекает, перетягивает на себя внимание. А ведь дизайн — это лишь одна составляющая продукта, которая отвечает за продажу, продвижение и привлечение подписчиков.

Эта иллюстрация для кукурузных чипсов Doritos очень эффективно “подружила” форму и функцию. Иллюстрация и цвета подобраны не случайно: они углубляют дизайн и поддерживают образ бренда. Горы (а также птицы и солнце) напоминают настоящие чипсы Doritos, а их цвета соответствуют разным вкусам.

DKNG/Dribbble

07. Есть ли контраст?

Контраст не только делает дизайн красивее, но и выполняет важную функцию: он выделяет определенные элементы дизайна на общем фоне, подчеркивая их важность.

Контрастными могут быть не только цвета, стоящие по разные стороны цветового круга. В дизайне контрастировать могут формы, размеры, шрифты и другие элементы. Тем не менее, с контрастом можно переборщить (собственно, как и с любым другим дизайнерским приемом). Проверьте: не контрастируют ли элементы дизайна настолько сильно, что это раздражает? (Конечно, за исключением тех случаев, когда вы намеренно хотите вызвать раздражение).

В дизайне упаковки на этом рисунке контраст использован несколькими способами. Во-первых, здесь контрастные цвета: черные акценты выглядят более решительно в сочетании с ярко-желтым и оранжевым на белом фоне. Во-вторых, форма: округлые, органичные формы на картинке отлично контрастируют с прямыми, геометрическими формами букв (но при этом поддерживают круглую форму самой упаковки).

Martin Azambuja/Dribbble

Если этот прием использован в дизайне правильно, то контрастирующие элементы выглядят подчеркнуто разными, но одновременно дополняют друг друга.

08. Правильно ли используется пространство?

В зависимости от дизайн-проекта в вашем распоряжении может быть разное количество пространства. Сложность заключается в том, чтобы создать привлекательный, сбалансированный дизайн в ограниченном размере. Но каким бы ни был этот размер — от визитки до билборда — существует ряд принципов расположения элементов в дизайне:

  • Близость. Близость — расположение взаимосвязанных элементов на небольшом расстоянии друг от друга (а несвязанных элементов на отдалении) — это простой принцип, который может сыграть огромную роль в дизайне. Группировка взаимосвязанных элементов автоматически делает дизайн более логичным и организованным.
  • Белое пространство. Концепция белого пространства в дизайне сводится к тому, чтобы обеспечить каждому элементу достаточно свободного места. Этого можно добиться при помощи полей, пустого места вокруг элементов и между ними, больших межстрочных интервалов и многого другого. В большинстве проектов вам достаточно будет просто найти золотую середину между занятым и пустым пространством в лейауте. Если оставить слишком мало белого пространства, дизайн будет казаться переполненным. Если белого пространства будет слишком много, пропадет эффект близости элементов, потеряется взаимосвязь между ними. Дизайн, в котором соблюден баланс между пустым пространством и заполненным, не только красиво выглядит, но и проще воспринимается.

В этом примере дизайна есть несколько точек фокуса, а вокруг них достаточно много свободного пространства. Благодаря этому зритель обращает больше внимания на эти точки. Благодаря тонким, легким шрифтам ощущение пространства только усиливается, а продукты остаются в центре внимания.

Cosmin Capitanu/Dribbble

09. У дизайна подходящее настроение?

Цвета, стили шрифтов и другие элементы придают дизайну определенное настроение — возможно, игривое, серьезное или утонченно-элегантное? Убедитесь, что настроение дизайна соответствует его назначению, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.

Этот баннер, к примеру, посвящен детскому конкурсу по раскрашиванию, который проводился в рамках Октоберфеста. Поэтому подобраны очень осенние цвета, а также веселые и причудливые шрифты. С серьезными шрифтами и серыми цветами дизайн был бы совершенно другим, и (что самое важное!) он не подходил бы настроению самого события.

Emrich Office/Dribbble

10. Гармонична ли цветовая схема?

Цвет оказывает на нас глубокое подсознательное влияние — эмоциональное, психологическое, культурное — и играет огромную роль в нашем восприятии того или иного дизайна. Конечно, важно учитывать, какое настроение привносит в дизайн каждый цвет: желтый, цвет морской волны и коралловый несут энергию лета, а черный и золотой делают дизайн утонченным. Однако кроме настроения каждого отдельного цвета необходимо также продумать цветовую схему в целом.

Szende Brassai, Adline/DribbbleSteve Wolf/Dribbble

Ранее мы говорили о комбинации разных шрифтов, а теперь поговорим о цветах. Цвета в дизайне тоже должны гармонично сочетаться. Избегайте слишком кричащих и слишком контрастных цветов и не используйте очень много цветов разом. Если сомневаетесь, воспользуйтесь инструментом подбора цветовой палитры или поизучаейте общие принципы теории цвета (дополняющие цвета, расщепленные дополняющие цвета, аналогичные цвета, триады).

В дизайне этого логотипа используется много цветов, но больше всех выделяются оттенки оранжевого сверху, синий баннер посередине и оттенки фиолетового снизу. Это схема из расщепленных дополняющих цветов (split complementary colors): выберите основной цвет, а потом еще два, которые находятся по бокам от дополняющего его цвета. В данном случае это желто-оранжевый, синий и фиолетовый. У такой цветовой схемы достаточно сильный визуальный контраст, но зато сочетания цветов менее резкие, чем у дополняющих (представьте: красный и зеленый, фиолетовый и желтый).

Justin Mezzell/Dribbble

11. Соответствует ли дизайн брифу?

Если при создании дизайна вы опираетесь на бриф, стоит придерживаться описанных в нем решений и идей — тогда ваш дизайн скорее всего понравится начальнику, клиенту или другому заказчику. Если сильно отойти от брифа и делать так, как вы лично считаете правильным, вы рискуете разочаровать заказчиков и, следовательно, впустую потратить свое время.

Если вам нужен базовый пример брифа или вы хотите узнать больше о том, как создать эффективный бриф, зайдите сюда.

12. В хорошем ли качестве итоговый файл и изображения?

Допустим, вы создали прекрасный дизайн и пришло время распечатать его или выложить онлайн. И вот вы держите в руках печатную версию, и цвета совершенно не те. Или вы заходите на сайт проверить свою работу, а все картинки и графика в пикселях. Что случилось?

Такие проблемы случаются, если сохранить файл с неправильными настройками — возможно, с другим разрешением или не в том формате. Именно поэтому очень важно понимать, какие форматы лучше подходят для печатных дизайнов, а какие — для цифровых.

Если хотите поглубже изучить различия между печатным и веб дизайном, а также получить конкретные рекомендации по цвету, разрешению и форматам файлов, почитайте эту статью: “Графический дизайн для печати и для веб: 15 важнейших различий, о которых нужно знать”.

Вы можете и не быть дизайнером — это не значит, что у вас не получится самому создавать маркетинговые материалы или элементы брендинга.

В следующий раз, когда будете работать над дизайн-проектом, задайте себе эти 12 вопросов.

Если вам понравилась статья и перевод, дайте нам знать — нажмите кнопку Recommend

А если у вас есть на примете какая-нибудь классная статья по UX и не только — скиньте нам ссылку, и мы будем рады над ней поработать.

Нас можно найти в Facebook: Ольга Скулкина и Ринат Шайхутдинов.

Подкидывает идеи, как привлечь, удержать и направить внимание пользователя.

Mental notes — это колода из 53 карточек с описанием психофизиологических моделей поведения людей, которые лежат в основе принципов веб-дизайна. Они помогают дизайнерам, проектировщикам лучше понять поведение пользователей и найти эффективные решения при создании дизайна интерфейсов.

Скачать приложение в Appstore

https://itunes.apple.com/ru/app/mental-notes/id993592407?l=ru&ls=1&mt=8

Вас ждет плотная проектная практика по анимации интерфейсов, дизайну сайтов, а также мобильных и веб-приложений. Под руководством наставников в стиле «смотри и повторяй»!

Breezzly — это среда для тренировки digital-навыков. Здесь вы встретите комплекты видеокурсов в актуальных инструментах интерактивного дизайна, среди них Figma, Principle и Invision Studio. А каждый проект — это живой кейс с историей, собранной по горячим следам!

Посмотреть каталог курсов →

breezzly.ru

О дизайне

Что же такое дизайн, где он применим, чем разнится промышленный от художественного?

Слово дизайн родилось на туманном Альбионе, но с развитием технологий оно стало заключать в себе все большее количество значений, начиная с технического чертежа и заканчивая творческим замыслом. Но разбираться в значении слова мы не будем, уделим лишь внимание конкретно термину и его смысле.

Дизайн – деятельность человека, которая совмещает в себе придание соответствующих функциональных и эстетичных форм объекту. Проще говоря, дизайном называются свойства объекта, которые привлекают человека своим внешним видом. Наилучшим примером будет легковой автомобиль, форма кузова которого изменяется не только для того, чтобы завоевать больше клиентов, но также чтобы преодолеть сопротивление воздуха.

Или же рассматривая дизайн квартир, мы понимаем что человек, который придумал идею интерьера, в любом случае обязан разбираться в строительных материалах. Вообще дизайнер интерьера — это настоящий художник.

Поэтому дизайн, как творческая единица никак не может существовать без применения различных технических подходов. Даже элементарный дизайн интерьера требует соответствия техническим требованиям, чтобы срок эксплуатации был максимально велик.

Хотите научиться рисовать? Онлайн школы рисования.

Художественные и технические приемы дизайна

Дизайн как некое явление сочетает в себе одновременно как художественные черты, так и технические знания. И сегодня это уже его неразделимые характеристики. А психология человека воспринимает это сочетание или его отдельные элементы по-своему. Поэтому квалифицированный дизайнер просто обязан быть ознакомлен с множеством факторов, влияющих на человека подсознательно. Сюда можно отнести и цвет, и направление движения, и расположение, объем, мелкие детали.

Именно благодаря применению подобных деталей в общем дизайне и формируется впечатление человека на конечный продукт.

Самым главным на сегодняшний день в дизайне считается применение цвета, фактически это он является главным виновником влияния изделия на подсознание человека. Сегодня даже есть отдельная наука, занимающаяся цветом и его влиянием на человека. Все свойства цвета – оттенок, интенсивность, насыщенность, светлота, яркость, контрастность своим применением надают предмету определенные параметры. Например, благодаря использованию светлых тонов применяемых в отделке помещения можно добиться эффекта увеличения объема и пр.

Но не только цвет способен повлиять на человека, выработанные за огромный промежуток времени рефлексы, очень часто говорят нам о том, что правильно и о том, что нет. Поэтому расположение объектов также имеет немаловажное значение Например, надпись, расположенная под углом, смотрится лучше, когда по мере написания поднимается вверх, а не наоборот. Объяснить, почему именно так способен только психолог, а вот дизайнеры пользуются лишь фактами.

Суженный текст заставляет нас присматриваться, что повышает, если не акцентирует наше внимание. Объемное же изображение позволяет в полной мере оценить сущность объекта без лишних подписей. Что наверняка служит наилучшим вариантом для создания планшетов и рекламных вывесок.

Поэтому к дизайнеру сегодня и относятся не как к художнику, а как к специалисту, способному притянуть своей работай взгляды потенциальных клиентов, не смотря на то, что его работа практически не несет никакой изобразительной ценности.

Учимся дизайну

Для того, чтобы начать работать дизайнером, нужно иметь достаточный опыт за плечами. И пусть он будет не всегда положительным, но главное чтобы он был. Ведь на ошибках, тем более своих собственных человек весьма хорошо обучается. Очень важно иметь запас работ, как сейчас модно говорить портфолио. Но если вы столкнулись с такой проблемой, что работы не для кого выполнять, т.к. опыта как такового у вас нет, и поэтому все отказываются с вами сотрудничать, постарайтесь в себе найти и заказчика и изготовителя.

Выберите наиболее интересующие вас темы и полностью осветите, создав необходимый набор работ, они послужат идеальным набором, который вы сможете предоставить работодателю, а так же ничего лучшего вы не сможете найти, дабы повысить свой опыт. Ведь знания, которые вы приобретете в процессе реализации подобных, самостоятельно поставленных себе заданий, будут неоценимо полезны в дальнейшем.

Но откуда же черпать вдохновение, а лучше сказать, как получить начальные знания в дизайне? Идеальным вариантом на сегодня остаются книги. Именно книги, никакой Интернет не способен опередить печатную продукцию по своей уникальности и информативности.

Конечно же, хорошая и полезная печатная продукция стоит намного больше, чем вы себе представляете. Но не стоит бояться этих цен, ведь вы вкладываете эти деньги не куда-то, а конкретно в себя. Следовательно, какие затраты такие и результаты.

Итак, необходимой литературой запаслись и предварительно изучили ее, получили некоторый опыт и уже немалое количество идей, которые способны помочь нам в выполнении первой работы. Что же еще нам требуется знать и уметь?

Идеальным для дизайнера было бы уметь рисовать, но требование не обязательное. Хотя именно этот навык способен достаточно сильно помочь.

Каким бы вы способным художником не были, учтите, что вам просто необходимо быть грамотным, ведь ни один работодатель не пожелает с вами работать, если вы не умеете говорить.

И главное понять, что дизайн и реклама это два несовместимых, но рядом сосуществующих понятия.

Получите востребованную профессию дизайнера

Пробуем креативно мыслить

Любой реализуемый дизайнером заказ, обязан быть в наибольшей степени уникален, желательно отведен за рамки стандартных взглядов. Именно креативное мышление сегодня позволяет завоевывать новые уголки рекламного рынка.

Креативное мышление в дизайне является первостепенной характеристикой при создании уникальной продукции. Именно нестандартный взгляд на решение проблем внешнего вида зачастую играет первостепенную роль. Но не стоит забывать и о предпочтении заказчиков, ведь их мнение играет основополагающую роль. И не надо думать, что их взгляды не верны, взгляд человека не связанного с дизайном всегда свеж и актуален, хотя зачастую выглядит серым и невзрачным. Но ведь разработка дизайна всегда начинается с сырого эскиза.

Да и вообще создание уникального дизайна очень легко сравнивается с созданием скульптуры, ведь неотесанный камень не привлекает внимание людей, а вот созданная из него полноценная композиция, с присущей ей художественной стороной и грамотным выполнением, способна удивлять не одну сотню лет всех, кто ее увидит.

Поэтому креатив должен развивать наше мировоззрение, выводя его за грани рационального, но в финальном своем варианте четко характеризовать продукт.

Очень часто креативного дизайнера называют «сумасшедшим» ибо он способен преподнести варианты продукции, которые захватывают своей оригинальностью, способны побудить к нестандартным действиям.

На сегодняшний день самые яркие образцы креативного мышления представлены в рекламе. Именно она позволяет дизайнерам совершенствоваться и высказывать абсолютно новые и уникальные идеи.

Чтобы далеко не уходить, давайте остановимся на устройстве вывода информации с персонального компьютера, а точнее с монитора. Как же сделать из монитора, продукта вполне распространенного, который изготавливают огромное число компаний, уникальное изделие? Конечно, ничего уникального с технической точки зрения не получится, ведь технологии задают их свойства, а вот реклама способна побудить покупателей приобретать мониторы именно этой компании.

Итак, мы берем монитор и, рассматривая его, ищем некоторые свойства, которые присуще другому объекту достаточно удаленному от электронной индустрии. Наша фантазия позволяет уловить соответствие поверхности экрана, например поверхности льда или стоячей воды. А дальше идет развитие идеи, что и производит на свет конечный результат в виде манящей взгляд рекламы.

Но креативный взгляд нужен не только в рекламном деле, но и в других отраслях жизни человека, например, в проектировании зданий, или мебели. Поэтому любой творческий подход в создании новых идей способен носить гордое имя креатива.

Направления дизайна

Дизайн упаковки

Придать своеобразный внешний вид продукту способна упаковка, но что необходимо учитывать при ее создании, ведь не всегда она способна положительно влиять на объемы продаж.

Первоначально нужно уяснить тот факт, что изготовление упаковки, которая бы нравилась потребителю есть не что иное, как создание графического дизайн проекта. Поэтому и подходить к ее проектированию стоит так же серьезно, как и другим видам рекламного дизайна. Ведь зачастую человек при выборе продукта отдает свое предпочтение тому, который более приятен взгляду.

Идеальным вариантом создания дизайна упаковки является сочетание в ней двух функций, это эстетической и функциональной. Чаще всего дизайнеры прибегают к различным методам, способным повлиять на психологию человека. Например, при выборе цвета упаковки или ее форм, каждая деталь способна породить в человеке разные интуитивные эмоции, которые по-разному скажутся на его действиях. Поэтому проектировщики дизайна упаковки сочетают в своей работе не просто тонкости графического дизайна, но и научные знания, которые зачастую играют более важную роль, чем красивая картинка.

По своим характеристикам упаковка нередко может использоваться не по назначению, что так же немаловажно влияет на выбор потребителя. Для того, что бы более конкретно понять это, стоит привести пример с обычной, но качественно выполненной бутылкой. Ведь после того как все ее содержимое было выпито, она способна вместить в себя другой напиток, а экстравагантный внешний вид бутылки станет настоящим украшением стола.

Из общего объема упаковок стоит выделить небольшой ее подкласс, отличающийся общими характеристиками. Это не что иное, как этикетка. Ведь не каждый товар способен быть упакован в отдельную тару, да и чаще потребность в этом просто отпадает, а вот нанесение этикетки на него достаточно верное решение.

На сегодняшний день этикетка представляет собой чаще всего брендовый знак компании, выпускающей этот продукт, но иногда можно встретить и эксклюзивные вариации на эту тему. Например, французские винодельни очень часто задействуют работы знаменитых художников на своих этикетках, говоря этим потребителю о высоком качестве продукта.

Ну и само собой становится понятно, что основную тяготу при изготовлении этикеток на себя берет графический дизайн, не давая возможности проявить себя промышленному. Но иногда встречается при производстве этикеток интересные сочетания, что положительно сказывается на объемах продаж.

Проектирование ландшафта

Невозможно приступить к озеленению ландшафта, к его благоустройству без предварительного проектирования. Поэтому необходимо понимать, что такое ландшафтное проектирование и для чего оно необходимо.

Ландшафтное проектирование – самый первый и самый главный пункт во всем плане архитектурных работ по созданию комфортной и эстетичной лужайки или другой зеленой зоны. А так же к нему относится построение всего объема работ и эскизирование будущего объекта.

Весь процесс проектирования разделяется на несколько главных пунктов. Начинается все с прибытия дизайнера на участок для осмотра территории и наброска некоторых элементов. Если объект, возможно, более подробно исследовать, то специалист старается на эскизе пометить как можно подробнее все элементы и границы земельного участка, строения и коммуникации. Вслед за дизайнером к работе приступает почвовед, он исследует земельный участок и берет образцы земли на анализы. По результатам анализов будет точно определен список флоры, которая с наибольшим успехом способна прижиться на данной территории.

Так же в список обязанностей этих специалистов входит определить, как интенсивно и под каким углом поверхность данного участка обогревается солнечными лучами. Ну и, конечно же, гидрологический анализ. Все эти значения и полученные выводы передаются обратно дизайнеру, который наилучшим образом способен их применить.

Если заказчик желает, то некоторые виды растений или объекты не будут удалены с обрабатываемой территории. Дизайнер их умело скомпонует с будущей композицией всего ландшафта.

После создания эскиза подготавливается несколько примеров дизайна ландшафта, из которых заказчику предлагается выбрать наиболее удачный по его мнению. И только после того как он утвердил один из вариантов, компания, оказывающая эти услуги, приступает к следующему этапу – созданию генерального плана проектирования. Сюда входит как выполнение отдельных элементов озеленения, так и общий план объекта.

Флора, которая будет использована на участке, соответствует не только требованиям дизайнера и почвоведа, но и желанию потребителя. По завершению всех работ создаются чертежи и наглядные макеты будущей зеленой зоны. И только по окончанию всех этих действий стоит приступать к озеленению выбранного объекта.

Книга «Ландшафтный дизайн»

Ландшафтный дизайн в саду можно легко сделать своими руками. Как благоустроить приусадебный участок

Посмотреть

Смотрите также:

10 программ для ландшафтного дизайна

Ландшафтный дизайн

Дизайн мебели

Огромное количество времени дерево следует вместе с человеком, становясь для него не только источником энергии и тепла, но и строительным материалом из которого создают то, что собираются обогревать.

Со временем становления человечества как более цивилизованного общества быт жизни так же развивался. Изначально требования, которые применялись к мебели и другим предметам быта были элементарными, это просто эксплуатирование и возможность быстрой замены.

Но с появлением классовых отличий внутри общества, запросы на уровень быта стали, так же расти, и более знатным людям было необходимо украшать свои дома мебелью, которая являлась настоящим произведением искусства.

Получите востребованную профессию дизайнера

Сегодня так же очень популярна мебель из ценных пород дерева, выполненная в классическом стиле, манящая своей стариной. Но все же общие тенденции в производстве современной мебели стараются донести до восприятия тот факт, что наша жизнь должна быть намного проще. Поэтому в сегодняшнем дизайне мебели присутствует некий вид воссоединения различных элементов, расположенных в нашем помещении. А металл и стекло подчеркивают некую технологическую сторону, которая так присуще сегодняшнему обществу.

Также многие дизайнеры говорят, что и в будущем мебель как элемент эстетики интерьера будет создаваться на основе следующих необходимостей: удобство, функциональность, качество и отменный внешний вид.

Веяния развития дизайна мебели, используемой в жилых помещениях, сегодня диктует мебель, используемая в офисах. Именно высокая функциональность и простота внешнего вида подчеркнута контрастностью цветов, очень популярна на данный момент.

Веб-дизайн

На сегодняшний день так и не дано толкового определения понятию веб-дизайн. Много кто старался, как можно точнее расписать его, вскрывая самые тонкие нюансы, но общая картина на этом фоне терялась. Но, конечно же, существуют самые лучшие варианты определения.

Веб-дизайн – это искусство в сфере высоких технологий. Конечно, можно долго дебатировать по поводу этого определения, но, к сожалению лучшего просто не найти. Из термина становится ясно, что речь идет не об искусстве дизайнеров, трудящихся над интерфейсом игры, а конкретно над интернет-сайтами.

В связи с тем, что это абсолютно новое течение искусства, наличествует множество заблуждений по его поводу. Так, например, заказчик сайта старается вникнуть в работу дизайнера, обращая взор на те детали, которые ему бы хотелось видеть именно так, как он хочет. Но, проблема заключается в том, что вкусы заказчика и посетителя сайта очень разнятся. И в итоге, мы имеем убыточный сайт, с прекрасно выполненным веб-дизайном. А причина этого всего лишь кроется в том, что разработчику было не позволено ориентироваться на среднестатистические вкусы.

Лучшие веб-дизайны представлены на сайтах так называемого бизнес класса. Где вся информационная структура обязана полностью удовлетворить интересы потребителей, предоставить самую эргономичную структуру, легко находиться в поисковиках и просто быть удобной в работе.

Дизайнер при разработке структуры сайта опирается на некоторые факторы, которые воздействуют на оценку посетителей. Например, очень часто мы сталкиваемся с проблемой малых скоростей Интернета, поэтому стоит учесть это свойство. Далее не все люди работают на одной ОС, на одном браузере, есть и другие причины, способные повлиять на общую оценку.

За общими техническими факторами так же стоит отметить социальные, психологические и физиологические. Все, что способно повлиять на общую характеристику веб-дизайна, учитывается проектировщиком, затем находится «золотая середина», по плану которой и происходит выполнение работ.

Смотрите также:

Веб дизайн

Футуродизайн

Футуродизайн – это не что иное, как способ создания отдельных элементов, которые соответствую Будущему, следовательно, все замыслы этого вида дизайна должны совпадать с направлениями развития технологий. Так, например, в далекие 60-ые года 20го века в автомобилестроении, в частности в производстве гоночных болидов, была предложена концепция приземистой формы машины. И только после различных испытаний и выверенных результатов был сделан вывод, что подобная форма автомобиля способствует снижению силы сопротивления воздуха при ее движении.

Поэтому футуродизайн можно смело называть сегодняшним прототипом дизайна Будущего.

Смысл и основы футуродизайна как рабочего процесса заключаются в постоянном проектировании и предсказывании ожидаемых тенденции, а в некоторых случаях и наведение инженеров на конкретные технологии, которые бы подошли под тот или иной вид уже готового дизайна. Поэтому дизайнерам, работающим в этом направлении, некогда ожидать новой волны технического прогресса, они стремятся указать направление, в котором обязан развиваться тот или иной продукт.

Доминирующим представителем в футуродизайне было и остается по сей день автомобильное производство. Ведь новые необычные формы зачастую влияют на выбор покупателя. Поэтому производителей иногда заботит не функциональность предлагаемого внешнего вида, а лишь его стилевые качества и способность очаровать потребителя. И даже, учитывая не профессиональный подход в этом случае, мы приходим к заключению, что футуродизайн все равно развивается.

Но, не смотря на эти факты, именно применение инноваций в современном производстве и позволяет огромными шагами развивать и совершенствовать уже существующие и отлично функционирующие технологии. Иногда для огромного прорыва не хватает незначительной детали. Но это не задача футуродизайна, а всего лишь следствие от его применения.

Промышленный дизайн

Творческий порыв уместен ведь не только в процессе сотворения гениальных художественных произведений. Любой предмет способен быть в равной степени идеальным, и придание ему уникальных внешних данных и общего вида в целом есть не что иное, как работа дизайнера. Ну, а если объект, над которым трудится квалифицированный специалист из этой области, является изделием промышленного характера, то работа, проводимая по его внешнему виду, называется промышленным дизайном.

Этот вид дизайна наиболее сложен, ведь он в себя вбирает не только творческий подход, но и такие важные элементы как теоретическая поддержка, общие научные знания, соответствие моде, т.е. маркетинговые технологии.

В итоге плод труда промышленного дизайна должен соответствовать не только своим внешним видом поставленным требованиям, но и его функциональность не должна быть затронута ни на грамм этим внешним видом. В лучшем случае наоборот дизайн объекта в неком смысле должен улучшать общие технические характеристики изделия. Идеальным примером будет дизайн спортивных автомобилей, именно в них плавность линий и приземистый корпус не только приятны человеческому глазу, но и способствуют улучшению характеристик аэродинамики, что положительно сказывается на общих технологических особенностях машины.

Но не только автомобилестроение по максимуму использует «дизайн» в своем производстве. Любые компании, выпускающие абсолютно неважно какую продукцию постоянно нуждаются в новых дизайнах своих изделий. Это применимо к элементарным бытовым приборам, так и к мебели, и другим предметам быта.

Первые зачатки промышленного дизайна прослеживаются еще в середине восемнадцатого века в Англии. Где благодаря Джозайи Веджвуду производство тканей стало предоставлять небывалый ассортимент различных цветовых и вариаций. И в дальнейшем по Европе промышленный дизайн набирал обороты, но максимальный толчок в своем развитии он получил в Америке после экономического кризиса.

Компании, прибегавшие к использованию промышленного дизайна, стремились завладеть как можно большим объемом рынка. И именно это позволяло добиваться не только объемных продаж, но и модернизации многих элементов, что вело за собой постоянный прогресс в том или ином производстве.

Программы для дизайнеров

Adobe Photoshop

Это вид редактора использующего в себе растровую графику, а не как векторную. Эта программа является лидером в своей категории, оставаясь самой популярной среди пользователей, занимающихся редактированием изображений.

Первоначально разработчики планировали выпустить продукт, который стал бы идеальным редактором фотографий и другой полиграфической продукции. Но так случилось, что именно эта программа стала идеалом для создания дизайнов и медийных средств в глобальной паутине. А благодаря возможности симбиоза ее с другими продуктами компании Adobe она стала идеальным 2D редактором на сегодняшний день.

CorelDRAW

Очень удачный векторный редактор, который позволяет пользователю наиболее быстро выполнять работы с набросками графических элементов, или создания полного дизайна помещения. В последнее время выпускается только для операционной системы Microsoft, ранее она делалась и под другие виды ОС, например MAC и Linux.

Но видимо основная аудитория, пользующаяся этим программным обеспечением, является пользователями Windows, что и привело к решению компании, выпускающей этот продукт, отказаться от разработки версий на другие системы.

Adobe Illustrator

Еще один вариант векторной графики. Достаточно простая программа, которая может подойти как новичку в дизайне, так и профессионалу. Необходимые инструменты, предлагаемые в ней, заставят к сложной работе относится, как к элементарнейшему заданию.

Roxio PhotoSuite

Идеальный вариант фоторедактора, оснащенного различными полезными средствами и утилитами конкретно для редактирования фотографий. Помогает создавать электронные фотоальбомы или просто красивейшие композиции. Помимо этого программа оснащена автоматическими инструментами по редактированию самого фотоснимка.

Ulead PhotoImpact

Один из лучших пакетов для редактирования или просто обработки графического материала. Имеет огромную библиотеку заготовок, фильтров и эффектов. Встроенная функция автоматического обновления оставляет этот продукт всегда современным. По итогам 2006 года признана лучшей программой-оптимизатором изображений для среды Интернет.

Macromedia Fireworks и FreeHand

Пакет программ от компании Macromedia предназначен исключительно для выполнения и компоновки графики для web-страниц.

Программа дандшавтного дизайна «Наш Сад»

Официальный сайт: http://www.dicomp.ru/

Смотрите также:

Графические программы для дизайнеров и архитекторов

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

100 вещей, которые я знаю о дизайне —

1. Есть три замечательных темы дизайна: сделать что-то красивым, сделать что-то проще и сделать что-то возможным.

2. Дизайн – это искусство возможного.

3. Дизайн — это не только решение проблем; речь идет о создании более гуманного будущего.

4. Цель любого дизайна — проделать дыру, через которую может войти будущее.

5. Ничего спроектированного не существует — пока оно не существует.

6. Существует множество способов стать дизайнером, и пусть никто не говорит вам иначе.

7. Дизайн — это просто. Хороший сложный дизайн.

8. Что отличает великого дизайнера? Выпустив отличные продукты. Все остальное потенциально.

9. Дизайн без раздумий – это украшение.

10. Лучшие продукты — это тоже идеи.

11. Ваша первая идея, вероятно, не самая лучшая. Они часто приходят после того, как вы исчерпали очевидное.

12. Иногда очевидная идея  – это  лучшая идея. Не будь умным только потому, что ты можешь им быть.

13. Не существует продукта или услуги, которые не были бы разработаны. Вопрос только в том, кто занимается проектированием, когда и как.

14. Дизайн — это как приготовление пищи. Каждый может поправиться и приготовить вкусную еду, но не каждый станет поваром.

15. Дизайн — это и то, как это выглядит , и то, как это работает. Потому что то, как это выглядит, показывает, как это работает.

16. По крайней мере, 20% дизайна состоит из повторения вещей снова и снова, пока они не станут реальностью.

17. В тонкости заключается магия дизайна.

18. Очень немногие продукты разрабатываются и производятся в одиночку. Мы зависимая профессия.

19. Как дизайн, так и искусство создают пространства, в которых могут быть рассмотрены новые идеи.

20. Роль дизайнера в конечном счете заключается в создании порядка и устранении двусмысленности. Роль художника часто противоположна.

21. Не стремитесь иметь свой дизайн в музеях; стремитесь, чтобы это было в руках людей.

22. Там, где есть разрыв между тем, что люди собираются делать, и тем, что они могут сделать, это возможность для дизайна.

23. Иногда дизайн — это создание возможностей.

24. В дизайне, как и в жизни, редко бывает один правильный ответ. Обычно вариантов ответов много.

25. Некоторые дизайнерские решения лучше других.

26. Форма стакана влияет на то, как вы пьете.

27. Хороший дизайн часто бывает плохим, изысканным.

28. Все творческое начинается с беспорядка. Пока, наконец, это не так.

29. Как только дизайн касается пользователя, он больше не ваш.

30. Вы не должны проектировать для идеализированных людей.

31. Если вы проектируете и строите для каждого пограничного случая, вы никогда не будете поставляться. Если вы никогда не отправляете, вы никогда не найдете все крайние случаи.

32. Вы можете проектировать, не зная полностью проблемы. На самом деле вы, вероятно, обнаружите аспекты проблемы только после того, как что-то спроектируете.

33. Иногда лучший дизайн не побеждает.

34. Есть вещи более действенные, чем хороший дизайн, например проприетарная интеллектуальная собственность. Сетевой эффект — это другое.

35. Чем ближе ваш бизнес к товару, тем важнее становится дизайн.

36. Удивительно, но дизайн состоит из просто движущихся частей.

37. Дизайн — это инструмент для решения экзистенциальных вопросов о продукте.

38. Эскизы для размышлений. Компы для продажи. Прототипы предназначены для проверки. Спецификации предназначены для строительства. Эксперименты нужны для доказательства. Запуски предназначены для принятия. Функции предназначены для обучения.

39. Не существует единственно правильного способа проектирования продуктов. Однако есть много неправильных способов.

40. 10% творческой работы — это концепция. Остальные 90% приходят работать над концепцией. Никогда не путайте концепцию с продуктом.

41. Иногда вам удается проектировать будущее. Иногда будущее проектирует вас.

42. Важен готовый продукт, а не инструменты, которые вы использовали для его создания. Никогда не любите инструменты слишком сильно.

43. В истории дизайна еще не было проекта, в котором все требования были бы известны еще до начала проектирования.

44. Лучшая черта, которую дизайнер может привнести в любой проект, — это ясность. Ясность может быть достигнута любым количеством способов: концептуальной моделью, прототипом, эскизом, даже по электронной почте или (вздох) электронной таблицей.

45. Обычный процесс проектирования (как если бы он существовал) не означает обычного результата.

46. Процесс нужен, когда не знаешь, что делать дальше. Следите за ним, пока он вам не понадобится.

47. Процесс проектирования можно рассматривать как ответ на ряд вопросов: Почему? Тогда (для) кого? Вслед за чем? и в итоге Как?

48. Каждый этап процесса проектирования — это возможность для творчества.

49. Никогда не практикуйте Cargo Cult Design: слепо следуйте шагам процесса проектирования без понимания того, почему и как каждый шаг влияет на продукт.

50. Иногда просто появляются креативные решения. Чаще вам приходится вызывать их к жизни.

51. Чем больше вы пытаетесь прибить в начале процесса проектирования, тем больше гвоздей вам придется выковыривать позже.

52. Эскиз нужен для того, чтобы убедиться, что вы делаете правильный дизайн. Прототип нужен для того, чтобы увидеть, правильно ли вы делаете дизайн.

53. В каждом дизайн-проекте всегда есть момент, когда вы совершенно не понимаете, хорошо то, что вы создали, или нет.

54. Прототип – это осязаемое предположение.

55. Каждый прототип — это история: история возможного будущего.

56. Не следует путать грубость прототипа с его ценностью. Иногда самые грубые прототипы являются самыми ценными.

57. Страхи пользователей могут быть более мощным стимулом для дизайна, чем даже их потребности.

58. Для оформления изделия требуется тонкая кожа. Для доставки продукта требуется толстая кожа.

59. Я давно работаю дизайнером и почти каждый проект думаю, что я недостаточно хорош, чтобы сделать это хорошо и как-то каждый раз у меня все равно получается.

60. Если вы на 100 % знаете, что можете это сделать, это, вероятно, не будет ни очень весело, ни очень креативно. Лучшие творческие проекты находятся на грани того, на что, по вашему мнению, вы способны.

61. Произвольные решения убивают хороший дизайн.

62. Не всегда для каждого проектного решения есть логическое объяснение. Ваша интуиция, ваш вкус — это то, за что вам платят.

63. Дизайнеры, работавшие в середине 20-го века (Имс, Лоуи, Нельсон, Дрейфус и др.), знали почти все, что мы знаем о дизайне, кроме данных. Данные — это дизайнерский материал 21 века.

64. Проблема проектирования с использованием пользовательских данных заключается в том, что данные необходимо интерпретировать. Люди должны решить, как дизайн отражает данные (или нет).

65. Вы не можете убрать субъективность из дизайна — по крайней мере, на начальном этапе. И вы не должны этого хотеть. Если вы ставите данные на первое место, вы выжимаете жизнь из дизайна.

66. Реакция людей на ваш дизайн необъективна.

67. Плохой дизайнер винит во всем своих пользователей.

68. Некоторые из лучших дизайнерских решений поначалу кажутся иррациональными.

69. Если вы знаете имя звезды дизайна, которая предположительно разработала дизайн, то, вероятно, дизайном занимались не они.

70. Если вы покажете одну концепцию, они ее возненавидят. Если вы покажете более одного, они захотят их объединить.

71. Лучшие дизайны уникальны, но не уловки. Способ сказать разницу: использовать в течение долгого времени. Хитрости мешают использованию и быстро утомляют.

72. Стиль – это поиск маленьких трюков, которые вам нравятся, а затем их повторение для получения различных эффектов.

73. Эмпатия — это средство для достижения цели в процессе проектирования, а не сама цель. Эмпатия дает вам понимание, но не продукт. Слишком много эмпатии, и вы теряете перспективу, а перспектива необходима для дизайна.

74. Лучший дизайн не очевиден. Пока они есть.

75. Хороший дизайн не всегда незаметен. На самом деле, это может быть потрясающе, красиво видно.

76. Почти для любого совета по дизайну в некоторых обстоятельствах верно и обратное.

77. Лучшие продукты заставляют задуматься, как вообще можно было придумать им альтернативу, такими «естественными» они кажутся. Но всегда есть альтернативный дизайн, даже для продуктов тысячелетней давности.

78. Дизайн нужно сначала почувствовать, потом понять.

79. Функции должны поддерживать историю продукта, а не управлять им.

80. Никогда не недооценивайте способность названия концепции/функции/продукта формировать ожидания.

81. Четыре слова, которые используются для оправдания многих плохих дизайнерских решений: «Это в требованиях».

82. Забегание вперед к техническому решению — один из самых быстрых способов остановить процесс проектирования.

83. Некоторые из худших дизайнов заставляют пользователей выбирать между вариантами, которые им не нужны.

84. Если вы разрабатываете физическое действие, чтобы что-то сделать (например, выдвижение ящика), вам лучше всего разработать физический способ отменить действие, а не просто кнопку.

85. Сделайте себе одолжение и задокументируйте причину своего дизайнерского решения. Будущее вы будете благодарны вам.

86. Вы можете быть продуктивным, не будучи творческим, но вы не можете быть творческим, не будучи продуктивным.

87. Целую ⅓ всей «творческой» работы — это какое-то реально утомительное дерьмо.

88. Проблема с работой над системами, которые вы не проектировали, заключается в том, что вы их не проектировали.

89. Вы всегда должны думать о более крупной системе, в которой находится ваш продукт, но не обманывайте себя, думая, что вы всегда можете спроектировать и ее.

90. Есть так много вещей, которые не может исправить никакое количество дизайна. Несовершенная стратегия — одна из них.

91. Если организация, в которой вы работаете, делает что-то, что вам не нравится, у вас есть два варианта: уйти или изменить их ценности и взгляды. К счастью, у дизайнеров есть много инструментов, чтобы изменить сердца и умы.

92. Никто не платит вам за то, чтобы вы делали легкое, ожидаемое, очевидное. Ваша настоящая ценность в сложном, необычном, неожиданном.

93. Есть два способа решить проблемы дизайна вашего продукта: сделать так, чтобы продукт работал лучше с помощью итераций, уточнений и обучения пользователей, или изменить базовую механику, чтобы продукт работал по-другому.

94. Пользовательский ввод великолепен, но дизайнерское суждение выше.

95. Каждый продукт представляет собой набор обызвествленных решений.

96. Этика — это то, как мы принимаем решения, а дизайн — это принятие решений. Таким образом, в некотором смысле разработка — это этика : принятие решений в действии, закрепленное в продуктах.

97. То, что вам не нравится дизайнерское решение, не означает, что оно неэтично.

98. Принятое решение, влияющее на дизайн, не обязательно является проектным решением. Если для получения решения, учитывающего человеческие и эстетические факторы, не следует методологии проектирования, это не дизайнерское решение.

99. Никакая книга, беседа или статья не сделают вас лучшим дизайнером. Лучшее, что они могут сделать, — это заставить вас по-другому взглянуть на свой подход к работе.

100. Когда мы разрабатываем продукты и услуги, речь идет не о том, какими мы хотим их видеть, а о том, какими мы хотим видеть людей, которые их используют: щедрыми, полезными, заботливыми, полезными, красивыми, уважительными, добрыми.

‎Все о дизайне в подкастах Apple

12 серий

Добро пожаловать в раздел «Все о дизайне»!

Ведущий Джейми Гарза беседует со специальными гостями, чтобы обсудить, как мы можем создать, спроектировать и вдохновить сделать мир лучше.

Подпишитесь на нас в Instagram @TDCollaborative или узнайте больше на www.designcollaborate.com.

  1. [AAD] 4-й год в TDC: что дальше?

    [AAD] 4-й класс TDC: что дальше?

    Приглашенный ведущий Верн Стельцер, дизайнер TDC, беседует с генеральным директором Джейми Гарзой и главным операционным директором Кристен Коул, чтобы обсудить рост TDC, чему они научились и как они планируют подойти к пятому году работы TDC. От планов масштабирования до оптимизации реализации проектов — узнайте, как TDC внедряет инновации, чтобы лучше обслуживать своих клиентов.

    Авторы эпизодов:

    · Аудиопродюсер и создатель музыки: Куинси Сентер

    · Графический дизайнер: Верн Стельцер

  2. [Fu*#!&@ Дизайн] Джейми Гарза

    [Fu*#!&@ Design] Джейми Гарза

    В этом выпуске мы познакомимся с соведущим Джейми Гарзой, основателем The Design Collaborative! Узнайте, как она использует свою платформу, чтобы вдохновить на изменения посредством продуманного дизайна и совместной работы, одновременно помогая разнообразным и недостаточно представленным сообществам.

    Авторы эпизода:

    Аудиопродюсер и автор музыки: Алисия Гарднер
    Графические дизайнеры: Бел Имбассаи и Фернанда Прадо

  3. [Fu*#!&@ Дизайн] Лили Нгуен

    [Fu*#!&@ Дизайн] Лили Нгуен

    Представляем новую соведущую, Лили Нгуен! В этом эпизоде ​​Джейми включает в микрофон самый свежий голос Fu*#!&@ Design — Анджелено, дизайнера одежды для сна и энтузиаста кроссфита, который «ездит или умрет», — и делится звуковым проблеском того, что будет!

    Авторы эпизодов:

    · Аудиопродюсер и создатель музыки: Алисия Гарднер

    · Графические дизайнеры: Бел Имбассаи и Фернанда Прадо

  4. [AAD] LGBTQIA+ и архитектурно-строительная промышленность

    [AAD] LGBTQIA+ и индустрия AEC

    В этом эпизоде ​​мы услышим от трех членов нашей руководящей команды The Design Collaborative! К ведущему Джейми Гарза, генеральному директору TDC, присоединились Эрик Шварц, директор, и Кристен Коул, старший инженер-механик.

    Мы обсудим наш жизненный и наблюдаемый опыт в качестве членов сообщества LGBTQIA+ в сфере архитектуры, проектирования и строительства (AEC). Кроме того, узнайте, как The Design Collaborative поддерживает инклюзивную и прогрессивную корпоративную культуру.

    Авторы эпизодов:

    · Аудиопродюсер и создатель музыки: Алисия Гарднер

    · Графические дизайнеры: Бел Имбассахи и Фернанда Прадо

  5. [AAD] Как совмещать работу и личную жизнь

    [AAD] Как совмещать работу и домашнюю жизнь

    С переходом на работу из дома многие люди изо всех сил пытаются сбалансировать свою домашнюю и рабочую жизнь. В этом эпизоде ​​мы узнаем, как создавать границы, разделять пространства и обрести душевное спокойствие, чтобы одновременно сосредоточиться на работе и провести время со своими близкими. Присоединяйтесь к специальным гостям Мелиссе Кайт, дизайнеру интерьеров, и Лоанну Ву, архитектору, чтобы узнать, как достичь баланса WFH.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *