Создание интерьера в 3d max
Видео-курс
Автор курса: Дмитрий Мудров
Добро пожаловать на видео-курс «Создание интерьера в 3d max для начинающих«! В этом видео-курсе я покажу, как сделать в 3d max простую визуализацию комнаты. В рамках этого видео-курса Вы узнаете, как построить в 3d max простую модель комнаты, простые модели мебели и предметов интерьера. Далее я покажу, как настраивать в 3d max Vray материалы, накладывать текстурные координаты, устанавливать освещение и делать рендер интерьера.
Видео-курс «Создание интерьера в 3d max для начинающих» состоит из 41 урока и разделён на две логические части. В первой части курса Вы найдёте уроки по моделированию в 3d max начального уровня. Во второй части вас ждут уроки по созданию материалов, наложению текстур, установке света и рендеру интерьера.
Я желаю вам приятного обучения основам визуализации интерьеров в 3ds max. По возникающим вопросам обращайтесь по адресу: dmitry.mudrov@mail. ru.
РЕКОМЕНДУЮ: Видео-курс по созданию 3d визуализации квартиры в 3d max.
Часть 1
Моделирование помещения, мебели и предметов интерьера в 3ds max
В этой части видео-курса вы узнаете, как в 3ds max построить помещение самым простым способом, с помощью примитивов. Затем вашему вниманию представлены уроки по моделированию мебели в 3ds max, а так же моделированию светильников и элементов декора. Все уроки рассчитаны на начинающих изучение 3d max с нуля.
1 Как правильно настраивать 3d max для визуализации интерьеров
9:46
Добро пожаловать на первый урок курса по визуализации интерьера в 3ds max для начинающих, в котором вы узнаете, какие настройки 3ds max необходимо сделать для успешной работы над созданием визуализации интерьера в 3ds max.
2 Строим в 3d max стены комнаты способом для начинающих
9:20
Из второй части видео-курса по визуализации вы узнаете, как в 3ds max построить стены комнаты самым простым способом, с помощью примитивов.
3 делаем пол, потолок и дверной проём комнаты в 3ds max
8:24
Сделав то, о чём я рассказываю в этой части курса по визуализации интерьера в 3ds max для начинающих, вы получите модель простой межкомнатной двери.
4 Делаем подвесной потолок комнаты в 3d max
9:28
Если у Вашей комнаты планируется подвесной потолок, то вот видео-урок, в котором вся нужная инфа по моделированию подвесного потолка в 3ds max.
5 Делаем очень простое окно в 3ds max
9:22
Курс, как вы помните, для начинающих, поэтому я и в этом видео-уроке я не собираюсь грузить вас тем, как создавать сложные, проработанные модели в 3ds max, а покажу, как сделать в 3ds max самое простое окно, которое только можно сделать.
6 Делаем в 3ds max очень простую дверь для комнаты
9:47
Дверь, которую я будут делать в этой части видео-курса, во много похожа на окно, которое я делал в предыдущем уроке. В этой двери не будет сложных элементов, наличников, вставок, петель и других подобных элементов. Возможно я покажу, как делать сложную модель двери в 3ds max в другом видео-курсе.
7 Делаем в 3d max простую модель кровати
11:03
Посмотрев эту части видео-курса по визуализации интерьера в 3d max вы узнаете, как сделать в 3ds max простую модель кровати.
8 Делаем простой шкаф в 3ds max
10:08
А в этом уроке Вы найдёте пошаговый план создания модели простого книжного шкафа, или, точнее, книжных полок.
9 Делаем простые стул и стол в 3ds max
10:54
Данное видео объединяет в себе два видео-урока. В первой части я покажу, как легко и просто делать в 3ds max модель стола, а во второй части урока покажу, как сделать модель простого кухонного стула.
10 Делаем в 3d max прикроватную тумбочку и лампу
11:14
Десятый видео-урок курса по визуализации интерьера в 3ds max для начинающих так же, как и предыдущее видео, состоит из двух частей. В первой части вас ждёт увлекательный рассказ о том, как сделать в 3ds max самую-самую простую прикроватную тумбочку, а во второй части урока я покажу, как сделать простую прикроватную лампу, которая будет стоять на этой тумбе.
11 Делаем в 3d max простой комод
11:06
В этом небольшом уроке из курса по визуализации интерьера в 3ds max для начинающих вас ждёт рассказ о том, как сделать в 3ds max модель простого комода.
12 Делаем в 3d max простые шторы
8:56
Двенадцатый урок моего видео-курса по визуализации интерьера в 3ds max расскажет вам о том, как сделать в 3ds max модель простых штор.
13 Делаем в 3d max простую люстру
11:08
В этом видео из курса по визуализации интерьера в 3ds max я покажу, как сделать в 3ds max модель простой люстры с пятью лучами.
14 Делаем в 3d max торшер IKEA
11:13
Хотите научиться делать торшер IKEA в 3ds max? Тогда вот вам урок, в котором вы найдёте всю информацию, необходимую для создания модели торшера Ikea в 3ds max.
15 Делаем простое зеркало в раме в 3ds max
9:24
Подобно торшеру IKEA, которое мы делали в предыдущем видео, это зеркало так же можно найти в каталоге IKEA.
Посмотрите этот видео-урок, чтобы научиться делать простую модель прямоугольного зеркала в 3ds max.16 Делаем в 3d max простую банкетку
11:49
А в этом уроке я немного усложню задачу, и покажу вам, как сделать в 3ds max модель простой банкетки. Сначала сделаем ножки банкетки, а затем смоделируем сиденье.
17 Делаем карниз в 3d max
10:55
Семнадцатый видео-урок из курса по визуализации интерьера в 3ds max расскажет вам о том, как сделать в 3ds max карниз для комнаты.
18 Делаем плинтус комнаты в 3ds max
6:49
Подобно тому, как мы делали карниз в предыдущей части этого видео-курса, сделаем плинтус для нашей комнаты.
19 Делаем паркетный пол в 3ds max
6:56
Из этого небольшого видео-урока 3ds max вы узнаете, как сделать в 3ds max модель пола. Пол будет представлять собой уложенные вдоль комнаты доски.
20 Вставляем скачанную модель в 3ds max
15:05
Возможно, для большинства изучающих 3ds max это главный видео-урок, поскольку редко кто начинает изучение 3ds max с моделирования. В основном сначала учатся создавать сцены, используя уже готовые модели. И в этом уроке я покажу, как импортировать скачанные модели в сцену интерьера 3ds max.
Открыть все уроки на 1 год — 3000р
Часть 2
Настройка Vray материалов, наложение текстур, установка и настройка света, рендер интерьера в 3d max.
В второй части видео-курса по визуализации интерьера в 3ds max для начинающих я покажу, как настраивать основные Vray материалы в 3ds max, как накладывать текстуры на предметы мебели и декоративные элементы. Так же вы узнаете, как устанавливать и настраивать дневное и внутреннее освещение интерьера в 3ds max, рендерить интерьер и делать обработку изображения в Photoshop.
21 Подготовка сцены к установке света
8:44
Переходим ко второй части видео-курса, в которой я будут показывать, как делать, собственно, визуализацию интерьера. И начнём мы с того, что подготовим сцену к установке освещения.
22 Ставим камеру в интерьере 3d max
8:23
Перед тем, как устанавливать свет в нашем интерьере, установим камеру, чтобы зафиксировать вид интерьера, который будем прорабатывать.
23 Ставим свет и настраиваем освещение в интерьере 3d max
11:11
Сцену подготовили, камеру установили, а теперь давайте установим и настроим свет в окошке.
24 Задаём основной цветовой тон интерьера в 3ds max
11:04
В этом видео я задам основной цветовой тон интерьера. Далее я буду делать объекты в интерьере темнее, или светлее этого тона, таким образом создавай целостную гармоничную картину интерьера.
25 Назначаем материал дерева на пол в 3d max
14:21
Итак, свет мы установили, основной тон интерьера задали. Теперь переходим к проработке цветов деталей интерьера. Начнём с того, что назначим материал дерева на пол и зададим правильное положение текстуры дерева на полу.
26 Настраиваем Vray материал дерева на полу в 3d max
15:02
После того, как мы настроили положение текстуры дерева на полу, настроим сам материал дерева на полу. Для этого нужно будет сделать несколько пробных рендеров интерьера.
27 Накладываем материал на плинтус в 3d max
10:16
В этой части видео-курса по визуализации интерьера в 3d max вы сможете насладиться процессом назначения правильных текстурных координат на плинтус.
28 Настраиваем Vray материал дерева на комоде в 3ds max
15:39
В целом процесс наложения текстур на объекты мебели примерно одинаков для всех прямоугольных объектов, но в настройке материалов есть кое-какие отличия. В этой части курса я покажу, как настроить материал дерева на комоде.
29 Настраиваем Vray материал зеркала в 3ds max
14:45
Переходим к настройке материала зеркала. Но не просто материала зеркала, а зеркала с кракелюрами, т.к. просто материал зеркала настраивается на столько просто, что об это даже видео-урок бы не получилось записать, на столько это просто.
30 Настраиваем Vray материал ткани на банкетке в 3d max
15:41
С настройкой материалов дерева разобрались, а теперь давайте разберём несколько случаев настройки тканей в 3ds max и начнём с настройки Vray материала ткани на банкетке.
31 Задаём положение текстуры на основании банкетки в 3d max
9:22Поскольку было бы странно наложить текстурные координаты только на верхнюю часть банкетки, зададим текстурные координаты и на основании банкетки.
32 Задаём положение текстуры на базе кровати в 3d max
5:45
Переходим к следующей модели, и на этот раз зададим правильное положение текстуры на основании кровати. Там тоже будет материал венге.
33 Настраиваем Vray материал плюша для покрывала кровати в 3d max
11:56
Покрывало кровати будет у нас плюшевое-плюшевое. В общем придадим материалу покрывала вид, вызывающие иллюзию мягкого покрытия. Для этого нам потребуется сделать несколько манипуляций с картой цвета.
34 Задаём положение текстуры на тумбочке и шкафе в 3d max
12:11
Процедуру наложения текстурных координат на подобные объекты я уже показывал в этом видео-курсе. В этом видео я покажу процесс наложения текстурных координат ещё раз, поскольку тумбочка и шкаф так же нуждаются в правильном размещении текстуры на них.
35 Настраиваем светопропускающий материал плафона торшера в 3d max
11:17
В этом уроке курса по визуализации интерьера в 3ds max для начинающих я покажу вам кое-что, чего ещё не было в этом видео-курсе. А именно то, как настраивать светопропускающий материал, т.е. такой материал, через который мы будем видеть свет источников света, расположенных за данным объектом.
36 Устанавливаем свет внутри торшера в 3ds max
7:39
В предыдущем уроке этого видео-курса я показал, как правильно настраивать светопропускающий Vray материал в 3ds max. А в этом видео-уроке, для того, чтобы проверить правильность настройки материала, я установлю и настрою источник света так, чтобы казалось, что торшер включен.
37 Настраиваем Vray материалы тюля и штор
9:52
Парой уроков ранее я настроил светопропускающий материал для плафона торшера, а в этом видео я покажу ещё пару способов настройки и применения светопропускающих материалов. Поговорим о настройки материалов для тюли и штор.
38 Настраиваем Vray материал полуглянцевый пластик в 3d max
5:16
Пожалуй хватит уже рассказывать о светопропускающих материалах. Думаю информации пока вполне хватает. Расскажу теперь о том, как настроить Vray материал так, чтоб он изображал полуглянцевый пластик.
39 Корректируем цвет текстуры на картине в 3ds max
5:54
В конце первой части этого видео-курса я показывал, как вставить 3d модель, если вы скачали её с одного из известных 3d сайтов. Давайте теперь изучим то, как можно скорректировать цвет текстуры на модели, если этот цвет вам не подходит. Речь пойдёт именно о коррекции цвета, а не о кардинальном изменении цвета объекта, поскольку это уже другой материал.
40 Добавляем отражения на стены и потолок
5:37
Для того, чтобы изображение интерьера было реалистичным, нужно не только правильно настраивать свет, и вставлять качественные 3d модели.
41 Делаем обработку изображения интерьера в Photoshop
12:36
Редко когда рендер интерьера сразу получается нужного качества. Часто можно и нужно кое-что подправить в Photoshop. В этом видео покажу, как сделать небольшое улучшение изображения в Photoshop.
Дизайн интерьера в 3ds Max, базовый курс
Магистратура МГУ им. М.В.Ломоносова
для выпускников технических и химических факультетов
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
мощь 3DS Max в архитектуре и дизайне интерьеров
Овладение искусством архитектурной визуализации с помощью 3DS Max Стремление к дизайнуСтремление к дизайну
Услуги моделирования и детализации BIM для архитекторов, строителей и инженеров-строителей.
Опубликовано 20 января 2023 г.
+ Подписаться
Что такое Autodesk 3DS Max?
С помощью мощной программы визуализации архитектуры Autodesk 3DS Max дизайнеры могут создавать невероятно точные и подробные визуализации своей работы. Помимо фильмов и игр, он обычно используется в области архитектуры и дизайна интерьера.
Вот некоторые ключевые особенности 3DS Max:
- Реалистичное освещение и материалы: 3DS Max дает вам возможность создавать чрезвычайно реалистичные материалы для визуализации, включая текстуры, отражения и преломления. Кроме того, управлять освещением и тенями очень просто, что позволяет создавать сложные и аутентичные сцены.
- Дополнительные элементы управления камерой: Чтобы получить идеальный снимок, вы можете использовать 3DS Max для настройки положения камеры, фокусного расстояния и других параметров. Чтобы создать ряд различных точек обзора и перспектив, вы также можете создать дополнительные камеры и переключаться между ними.
- Мощные инструменты анимации: 3DS Max также поставляется с различными инструментами анимации, которые позволяют создавать анимацию ваших творений, таких как пролеты и обходы.
- Инструменты 3D-моделирования и текстурирования: 3DS Max также поставляется с мощными инструментами 3D-моделирования и текстурирования, которые позволяют создавать сложные модели.
Какие этапы включает в себя процесс рендеринга в 3DS Max?
Вот этапы процесса рендеринга в Autodesk 3DS Max:
- Моделирование : Создание 3D-модели архитектуры в 3DS Max.
- Освещение: Разместите источники света и настройте освещение для сцены.
- Материалы: Назначьте материалы объектам сцены.
- Камера: Настройте камеру и настройте перспективу.
- Визуализация: Нажмите кнопку рендеринга, чтобы начать процесс рендеринга.
- Постобработка : Выполните окончательную ретушь и коррекцию цвета окончательного выходного изображения.
Принимая во внимание все обстоятельства, Autodesk 3DS Max — это мощная и адаптируемая программа для визуализации архитектуры, которая предоставляет множество инструментов и функций для создания точных и тщательных визуализаций ваших проектов. 3DS Max — отличный вариант для создания высококачественных визуализаций, независимо от того, работаете ли вы над внутренними или внешними архитектурными проектами или над другими проектами.
Некоторые важные моменты, о которых следует помнить при работе с 3DS Max
- Тестовые рендеры: Во время работы над сценой рекомендуется сделать несколько тестовых рендеров, чтобы оценить освещение, материалы и общий вид. Делая это, вы можете обнаружить любые проблемы на ранней стадии и исправить их до окончательного рендеринга.
- Параметры рендеринга: 3DS Max предлагает широкий набор параметров рендеринга, которые вы можете изменять для управления такими элементами, как качество рендеринга, разрешение и сглаживание. Чтобы достичь идеального баланса между временем рендеринга и качеством изображения, очень важно поэкспериментировать с этими переменными.
- Элементы визуализации: 3DS Max также позволяет отдельно визуализировать различные элементы сцены, такие как освещение, отражения и тени. Это может быть полезно, если вам нужно внести коррективы в определенные элементы изображения при постобработке.
- Постобработка: Чтобы придать вашему изображению последние штрихи, чтобы оно выглядело как можно более профессионально, вы, вероятно, захотите обработать его после рендеринга. Это может повлечь за собой корректировку контраста, добавление специальных эффектов и коррекцию цвета.
- Использование плагинов : для 3DS Max доступно множество плагинов, в том числе для растительности, частиц и неба. Это может помочь вам ускорить процесс создания реалистичных и детализированных визуализаций.
Заключение
Таким образом, Autodesk 3DS Max — это очень мощная и гибкая программа визуализации архитектуры, которая предоставляет широкий спектр инструментов и возможностей для создания исключительно точных и подробных визуализаций ваших проектов. Вы можете освоить процесс рендеринга и создавать впечатляющие фотореалистичные представления ваших архитектурных планов, имея немного опыта и экспериментов.
Автор статьи: Танмай Агравал, соучредитель Design Endeavour.
Следите за страницей нашей компании
Веб-сайт компании
Ведущие поставщики услуг в BIM AEC
Запрос на сканирование в BIM, сборные конструкции, CIS, MEP, архитектурные чертежи и многое другое по адресу
[email protected]
Статьи о дизайне
1542 подписчика
+ Подписаться
Как создать 3D-дизайн интерьера: все, что вам нужно знать
Давно прошли те времена, когда проекты зданий, помещений и сооружений представлялись исключительно на бумаге. Хотя физические копии чертежей, рисунков, эскизов и т. д. по-прежнему доступны и используются в некоторых областях, 3D-дизайн вышел на первое место и в настоящее время является доминирующим подходом к визуализации вышеупомянутых структур. И в этом есть смысл: 3D-дизайн относительно прост в освоении, быстр, а его конечный продукт выглядит просто потрясающе.
Что такое 3D-дизайн интерьера?
Это процесс создания 3D-моделей, окружения и ассетов, представляющих различные части интерьеров зданий, от конструкций (стен, окон, комнат и т. д.) до предметов интерьера (мебель, аксессуары, декор и т. д.) и других элементов декора.
В этой статье мы рассмотрим общие моменты 3D-дизайна интерьера и для чего вы можете его использовать. Это также должно помочь вам найти услуги 3D-моделирования, если они вам когда-нибудь понадобятся.
Запросить цену
Посетите наше портфолио
Где можно использовать 3D-интерьеры?
Общая цель 3D-интерьеров универсальна (представить выбранную область с визуальной/текстовой информацией), но форматы и носители, в которые они интегрированы, могут быть совершенно разными. Давайте рассмотрим наиболее распространенные варианты использования с соответствующими примерами из нашего портфолио:
Презентации
Графические презентации могут иметь большое значение для продажи проекта заинтересованным сторонам или просто для демонстрации вашего видения. Когда они сделаны в 3D, они легко превосходят любое словесное описание, которое вы можете дать месту или основному рисунку.
Видео-презентация просторного дома с мебелью и завершенным дизайном интерьера.
Планы этажей
Планирование пространства — это не процесс, в который вы хотите погрузиться, полагаясь исключительно на свои способности визуального измерения и предсказания. И если вы делаете планы на чертеже, есть большая вероятность, что он не будет учитывать уникальные формы, изгибы и пропорции всех крупных предметов в комнате.
Визуализация плана этажа большого здания, намеченного к строительству
Обзорные экскурсии
Трехмерные обзоры популярны в сфере недвижимости, образования, развлечений и в десятках других областей. Обычно они представляют собой сеть взаимосвязанных интерьеров/зон со статическими 3D-моделями. Однако встроенная функциональность позволяет пользователю перемещаться по пространству, как если бы он действительно был там.
Интерактивное пошаговое руководство, которое позволяет пользователям перемещаться по различным комнатам и частям дома и взаимодействовать с окружающей средой.
Комнатные конфигураторы
Конфигуратор комнаты — это уникальное решение, которое позволяет пользователю настраивать различные аспекты комнаты, такие как цвет стен, их фактура и рисунок, расположение мебели/аксессуаров, источников света/листва. По сути, тот же принцип можно применить и к другим внутренним частям дома, таким как кухня и веранда.
Приложение для настройки с большими комнатами, которые пользователи могут заполнить самой разнообразной мебелью, перемещая предметы.
Визуализация продукта
Благодаря этому решению акцент смещается с комнат и закрытых помещений на продукты в них. Таким образом, пользователи могут тестировать или видеть, как различные продукты выглядят в обстановке и насколько хорошо они дополняют существующие конструкции и приспособления.
Рендер популярной модели холодильника, созданный нашей командой.
Получите свой собственный профессиональный дизайн интерьера
в 3D с помощью услуг 3D-Ace
Как создать 3D-дизайн интерьера
Очевидно, что создание 3D-интерьера требует процесса 3D-моделирования, но что происходит дальше? Правда в том, что существует несколько доступных подходов, в зависимости от того, где вы хотите использовать проекты и знаете ли вы, как создавать 3D-модели интерьеров зданий.
Программное обеспечение
Если вам нужно приложение с 3D-интерьерами (например, конфигуратор или виртуальный тур), объем необходимой работы будет значительным, но не непреодолимым.
Говоря в целом, процесс будет включать в себя 3D-художников, создающих 3D-модели ваших локаций (и любых объектов внутри), текстуры для придания цвета и детализации, а также любые сопутствующие элементы пользовательского интерфейса. В то же время вам также потребуются разработчики, инженеры по контролю качества и менеджер проекта, которые будут заниматься другими аспектами дизайна, включая кодирование, разработку функций и функций, а также контроль качества.
С точки зрения необходимых инструментов, как художники, так и разработчики могут извлечь выгоду из движка, такого как Unreal/Unity, но также должны работать с приложениями для конкретных задач, такими как программное обеспечение для моделирования, IDE и программное обеспечение для 2D-текстур.
Анимация
Создание анимации должно быть значительно проще, чем создание целого программного пакета. В этом случае трехмерные сетки объектов и сред создаются в профессиональных приложениях (таких как 3Ds Max, SketchUp, Illustrator и Revit) и воплощаются в жизнь (анимируются) с помощью таких инструментов, как Blender, Maya и 3Ds Max.
Если вы не планируете включать людей в анимацию, вам не придется много заниматься риггом, и основными проблемами будут установка сцены, ракурсов камеры и определение потока и хронологии анимации.
Визуализация
Визуализацию проще всего производить из трех перечисленных нами категорий, но существует некоторая путаница в отношении разницы между 3D-моделированием и визуализацией. Большинство визуализаций (неподвижных изображений) можно создавать непосредственно в том же приложении, где была разработана 3D-модель и импортированы текстуры. Однако рендеринг не всегда происходит молниеносно: если у вас есть модель/среда с большим количеством полигонов, создание и сохранение фотореалистичных рендеров с высоким разрешением может занять несколько часов.
Советы по 3D-дизайну интерьера
Убрав технические вопросы, вы по-прежнему сталкиваетесь с проблемой не только выполнения своих проектов, но и обеспечения великолепного внешнего вида конечного продукта, а также представления уровня детализации и красоты, который ожидают его следующие зрители. Если повезет, следующие советы помогут вам в достижении этой цели:
Добавляйте больше деталей в текстуры, чем в меши
Хотя это не относится ко всем художникам, многие считают более эффективным и менее трудоемким добавление мелких и крошечных деталей к текстурам, а не к 3D-сеткам. Таким образом, если вы думаете о важных мелких деталях, которые можно передать с помощью текстуры, и выбираете этот подход, это может в конечном итоге сэкономить ваше время и усилия. Если вы хотите сэкономить еще больше, вы можете попробовать отдать 3D-моделирование на аутсорсинг.
Хорошее освещение оказывает огромное влияние
Даже если ваши модели были созданы в спешке или имеют несколько недостатков, вы удивитесь, насколько хорошее освещение может улучшить ситуацию. Если вы поэкспериментируете с этим, вы сможете найти способ привлечь внимание к лучшим частям интерьера и отвлечь внимание от менее изысканных. С другой стороны, если дизайн уже великолепен, освещение может вывести его на новый уровень совершенства.
Выберите высоту/угол, удобный для зрителей
Некоторые проекты требуют визуализации сверху или с большого расстояния, но большинство приятно рассматривать с высоты человека или просто с небольшим отклонением. Если вы действительно хотите добиться реализма и оставить впечатление, вам, несомненно, поможет реализация популярной высоты и угла обзора.
Добавление ярлыков/имен
Чтобы помочь людям лучше понять и контекстуализировать ваш дизайн интерьера, мы можем порекомендовать дать им имена, ярлыки или описания. Кроме того, это может добавить характер любой комнате и сделать ее более запоминающейся для всех, кто с ней сталкивается. Все это можно спланировать заранее с помощью концептуальных моделей интерьера.
По возможности используйте симметрию
Нашему разуму нравится, когда мы видим вещи организованными, и это ключевая ценность в дизайне интерьера. Таким образом, в процессе проектирования, если у вас есть возможность расположить объекты и структуру помещения симметрично (или хотя бы близко к этому), это должно вызвать гораздо более приятную подсознательную реакцию.
Непревзойденное преимущество: 3D-сканирование для дизайна интерьера
Индивидуальное и творческое 3D-моделирование, несомненно, является лучшим способом создания привлекательных визуальных продуктов в трех измерениях. В то же время, когда дело доходит до дизайна интерьера, не стоит тратить лишние ресурсы на изобретение велосипеда. Что вам нужно сделать, так это просто использовать 3D-сканирование с пользой. Фотограмметрия позволяет работать с реальной мебелью в цифровой среде без необходимости сначала создавать 2D-концепт-арт, а затем визуализировать все это в 3D.
Наш быстрый совет состоит в том, чтобы обратиться к надежным службам очистки 3D-сканирования. Они помогут вам сэкономить средства и время, затрачиваемое на наем нового персонала, ответственного за 3D-дизайн. Как минимум, вам не нужно будет делать все с нуля. Вместо этого просто отсканируйте серию 3D-объектов, необходимых для вашего дизайна, сделав несколько фотографий с разных ракурсов, а затем отправьте их нашим специалистам. Как только они очистят ваши необработанные 3D-сканы, вы получите отполированный продукт.
Где найти 3D-художника для дизайна интерьера
Предполагая, что ваша компания не занимается регулярно 3D-моделированием, разработкой программного обеспечения и производством 2D/3D-активов, вы можете чувствовать себя немного перегруженными требованиями и процессами, которые мы описали. Но не падай духом! Даже если у вас нет людей, знаний или ресурсов для самостоятельного создания интерьера, вы всегда можете довериться надежному партнеру с хорошими расценками на моделирование.