Журнал верстка: Заказать верстку журналов в Москве. Недорого, быстро в mad!

Верстка книг, газет, журналов, ее особенности

До некотого времени, пока возможности персонального компьютера не изменили полиграфическую отрасль до неузнаваемости, издание книг было весьма трудоемким процессом, требовавшим участия большого количества людей. Чтоб издать книгу, четко разграничивалось выполнение обязанностей: один занимался разработкой проекта, второй — набором текста, третий — подготовкой рисунков, четвертый — созданием пленок, пятый — созданием печатных форм. Технология была громоздкой, медленной и сложной. Набор текста и верстка книг осуществлялись в строгом соответствии с правилами, закрепленными в многочисленных стандартах, отступление от которых строго каралось системой.

Сейчас, с появлением компьютерных технологий, такой процесс, как издание книг уже делается не вручную, а с помощью программ. Практически все стадии автоматизированы, однако для того, чтобы сделать текст издания удобочитаемым, необходимо знать, как пользоваться настройками настольных издательских систем. Здесь нам и помогут незабвенные ГОСТы и технические инструкции, составленные с целью приведения страниц издания к виду, привычному для восприятия текста читающим, без дополнительных усилий.

С полными текстами ГОСТов, входящих в СИБИД (Систему стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу), можно ознакомится на сайте Российской книжной палаты. Здесь же мы приведем некоторые правила и рекомендации по оформлению текста.

Начнем с определения. Верстка книг, газет, журналов — производственный процесс составления (монтажа) полос заданного формата из подготовленного набора всех видов и иллюстраций.

Верстка — один из основных процессов полиграфического производства, в ходе которого печатное произведение приобретает окончательный вид. От ее выполнения прямо зависит качество готовой книги, журнала или газеты. Это также один из наиболее сложных процессов, обеспечивающий, при соблюдении обязательных технических правил, стилевое и техническое единство оформления и художественную целостность издания, соответствие каждой полосы, каждого разворота, как их содержанию, так и общему принципу оформления книги, газеты, журнала.

Единообразие верстки — это одинаковый характер верстки всех полос издания, имеющих одинаковые элементы, в частности: равенство всех спусков на начальных полосах, примерное равенство отбивок всех заголовков и подзаголовков различных рангов, примечаний в тексте, сносок, подписей под рисунками, одинаковый способ заверстки однотипных иллюстраций (вразрез или в оборку), одинаковая отбивка колонтитулов и колонцифр, сигнатур, норм и т. п.

Различаются по исполнению верстка книг, верстка газет и верстка журналов на книжно-журнальную и газетную верстку, в соответствии с видом издания. Верстка журналов, особенно содержащих большое число иллюстраций, имеет отдельные характерные особенности, но в целом выполняется по тем же правилам, что и книжная. Верстка газет значительно отличается от книжно-журнальной.

СОЗДАНИЕ МАКЕТА

Трудоемкий процесс — издание книги, включает в себя создание макета. При этом обязательно учитывать формат издания, особенно долю листа, так как от этого зависит количество страниц и все основные параметры. Перед началом работы надо рассчитать примерное количество страниц в издании, чтобы при спуске полос получилось число страниц, кратное 16 или 32 (для офсетной печати). Ошибкой верстки считается большое количество пустых страниц с надписью «Для заметок».

Необходимо учитывать, что в любой книге две первые и две последние страницы всегда заняты. Первая страница — это титульный лист, вторая — его оборот. Предпоследняя — конец текста или реклама, последняя страница, как правило, отводится под выпускные данные.

 

В журналах и газетах существуют иные ограничения, обусловленные их спецификой.

ОСНОВНОЙ ТЕКСТ

  • Кегль основного текста выбирается в зависимости от формата издания и типа книги (детская литература, научно-популярная, техническая и т.д.). Если в формате задана 32 доля, то кегль основного текста в среднем выбирается от 8 до 10 pt, если 16 доля — от 9 до 12 pt.

ДОЛЯ ЛИСТА — часть отпечатанного листа издания, образуемая при его сгибании (фальцовке) в несколько раз и определяющая размер страницы — формат издания. Если лист согнут три раза (каждый последующий сгиб обычно перпендикулярен предыдущему), то доля листа будет 1/8, четыре раза — 1/16, пять — 1/32. В первом случае на каждой стороне листа образуется 8 страниц, во втором — 16, в третьем — 32. В ГОСТ 5773-90 форматы издания условно обозначены размером бумажного листа в сантиметрах и его долей (60*90 1/8).

  • Всему тексту задается абзацный отступ (в среднем 3–5–7 мм). Но в абзаце с буквицей и в заголовках он должен отсутствовать. Все абзацные отступы в основном тексте должны быть одинаковыми, кроме того, такие же отступы присутствуют и в дополнительном тексте (в эпиграфе, у сносок и проч.).
    Вместо абзацного отступа можно использовать выделение абзацев при помощи небольшой отбивки, но в таком процессе как верстка книг этот прием используют редко, обычно можно встретить в оформлении веб-сайтов.
  • Выключка основного текста в книгах делается по формату (по ширине полосы набора).

ВЫКЛЮЧКА — выравнивание строк набранного текста относительно одного или двух боковых краев полосы или колонки набора (полей).

  • Обязательно должны присутствовать переносы.
  • Значение интерлиньяжа высчитывается путем увеличения кегля основного текста на 0.5–2 pt. Например, при кегле основного текса 10 pt значение интерлиньяжа устанавливается в пределах от 10.5 до 12 pt.

ИНТЕРЛИНЬЯЖ — расстояние между базовыми линиями соседних строк текста.

  • Шрифт (гарнитура) для основного текста должен быть удобочитаемым, то есть декоративные и «неполиграфические» шрифты использовать нежелательно.
  • В одной книге не допускается использование более трех видов гарнитур.
  • Высота полос издания должна быть строго одинакова.

ПОЛОСОЙ называют запечатанную часть страницы.

  • Верстка книг, т.е.текста должна быть приводной, то есть строки текста на странице по расположению должны совпадать с соответствующими строками на обороте листа.
  • Нежелательно заканчивать последнюю строку страницы знаком переноса.

СПУСКОВЫЕ И КОНЦЕВЫЕ ПОЛОСЫ

Спусковой называется полоса, имеющая отступ текста от верхней линии полосы набора, начинающая разделы или главы изданий.

  • Величина спуска не должна превышать 1/4—1/3 высоты полосы. Размер спуска по всему изданию должен быть одинаковый.
  • На спуске может находится заставка (линеечная, иллюстрация, орнамент и проч.) и заголовок — «шапка». Если в издании присутствует концовка, то обязательно должна быть и заставка; наличие заставки не говорит об обязательном присутствии концовки. Причем на выбор заставки и концовки влияет характер текста и стиль оформления издания.
  • Текст на концевой полосе должен занимать не менее 1/4 высоты полосы набора. Полная концевая полоса должна быть короче на 3 – 4 строки, чем полные страницы текста, так как должно быть заметно окончание раздела издания.
  • На спусковой полосе не оформляется верхний колонтитул и верхняя колонцифра. На концевой — нижний колонтитул, нижняя колонцифра.
  • На спусковой и концевой полосах нежелательно заверстывать иллюстрации и таблицы. А также сам текст не должен заканчиваться иллюстрацией или таблицей, то есть после данных объектов должен быть как минимум еще один абзац текста.
  • Элементом оформления спусковой полосы является также буквица (инициал). Если буквица — предлог, то первая строка абзаца начинается с пробела. При наличии буквицы абзацный отступ должен отсутствовать. Буквица по высоте может занимать любое количество строк. Она может быть и приподнятой над текстом, и опущенной в текст. Гарнитуру для буквицы лучше выбирать в одном стиле с заголовком.

ОШИБКИ ВЕРСТКИ ТЕКСТА

  • Висячая строка. Висячей строкой называется неполная строка, которая остается на странице одна, когда весь абзац текста — на другой. Также «висячими строками» в типографской практике называют и концевые строки, расположенные в начале полосы. Технические правила в таких процессах как верстка книг, верстка журналов и верстка газет категорически запрещают наличие таких строк в сверстанном издании, ибо они ухудшают удобочитаемость текста, а также искажают внешний вид полосы набора, лишая ее традиционной прямоугольной формы. Современные правила лишь допускают размещать в конце или начале полосы абзац из одной строки (например, в прямой речи, когда строка является одновременно и концевой и абзацной). Кроме того, допускается начинать полосу короткими строками в математических рассуждениях (например, между формулами часто встречаются строки типа «и», «или», «здесь» и т. п.).

Висячей строкой также будет являться та, которая не перекрывает (или мало перекрывает) абзацный отступ. Нежелательно оставлять строку, которая не доходит по длине до 1/4 полной строки текста. Слишком длинные концевые строки — полные или короче менее чем на 3 знака тоже будут считаться ошибкой верстки.

Висячие строки в процессе верстки обязательно уничтожают, используя приемы вгонки и выгонки строк.

  • Жидкие строки. Так называемые жидкие строки образуются из-за нетехнологичных межсловных пробелов, в связи с отсутствием переносов или при наличии слов из другого языка, которые программа автоматически не может разбить на слоги. В тексте не разрываются на разные строки некоторые слова и словосочетания, например, инициалы от фамилии, цифры и математические единицы (5 мм), даты, аббревиатур.

Верстка книг — это наиважнейший этап в таком процессе как издание книг, который требует выполнения правил, обозначенных в этой статье.

© 2019 Издательство «ДПК Пресс»

Копирование информации разрешено лишь с разрешения владельца сайта.

Создание дизайна журналов, верстка и разработка макетов в типографии Пеликан

Выполненные работы

Наши клиенты


Требования к файлам типографииСтандарты качества продукции

Создание дизайна журналов, верстка и разработка макетов в типографии Пеликан

Типография Пеликан оказывает услуги по дизайну, верстке и макетированию журналов.
Услугами типографии пользуются редакции периодических изданий, молодежные и образовательные организации, физические и юридические лица.

Разработка журнала — творчество или ремесло?
Дизайн в периодической полиграфии — синоним слова оформление, а дизайнер — это оформитель. Создать дизайн, значит придумать неповторимый облик издания, сделать его изысканным. Дизайнеры типографии Пеликан справятся с задачей на отлично.
Верстка журнала — компоновка графических и текстовых материалов на полосах журнала. Верстка включает создание заголовков и подзаголовков. Сложность состоит в том, чтобы объем материала соответствовал требуемому количество страниц в издании. Для верстки нужен опыт. Стоимость верстки соответствует качеству.
Преимущества типографии Пеликан в профессиональном подходе к делу, опыте и стремлении сделать работу хорошо. Типография обеспечивает оптимальное сочетание цены и качества, следит за сроками выполнения проектов, репутация надежной компании очень важна для всего коллектива.

Журнал — это идеи!

Если вы только начинаете свою карьеру, то при слове журнал вас немного тряхнет. От школьных воспоминаний не так легко избавиться. Но во взрослой жизни слово «журнал» приобретает совершенно иное значение! Журнал может быть глянцевым, гламурным, учетным, корпоративным и литературно-художественным. И если вы продолжили цепочку словом «онлайн-журнал», то это не к нам. А за бумажными журналами любых видов — пожалуйста! Мы готовы, например:)

30 идей дизайна макета журнала для вашего вдохновения

Благодаря Интернету и общему изобилию инструментов для графического дизайна, вдохновиться дизайном стало проще, чем когда-либо. И независимо от того, какой тип дизайна вы хотите создать, есть шаблон макета или бренда, который поможет вам начать работу.

Возьмем, к примеру, журналы. Журналы, как цифровые, так и печатные, являются отличным средством коммуникации, маркетинга и многого другого. А внести свой особый штрих в журнал — конечно, с помощью макета журнала — вполне достижимо.

Связано: 5 способов монетизировать ваш онлайн-журнал

Как создать макет журнала

Чтобы понять, как что-то делать, вы должны понять, «почему».

Существует четыре основных принципа графического дизайна, которые в конечном итоге помогут вам в разработке макета журнала. Имейте в виду, что эти принципы не расположены в определенном порядке, и каждый из них имеет одинаковую важность:

  1. Иерархия — Как люди читают или потребляют информацию, т. е. что важнее всего? Каковы ключевые выводы здесь? И как вы это демонстрируете? Вы хотите, чтобы эта информация была видна прямо за воротами.
  2. Цель  — Например, зачем кому-то это читать, какая им разница? Люди должны понимать смысл вашего журнала. Это что-то, что нужно передать через фото-историю или словами?
  3. Удобочитаемость  — По сути, вы хотите, чтобы ваша информация и журнал были понятными. Или, по крайней мере, вам нужна цель, чтобы ее было легко понять.
    Вы сочетаете поэзию с изображениями или формулируете цели программы EOY для некоммерческой организации? В любом случае, ваш выбор в общении и конечная цель должны быть четкими.
  4. Равновесие — Хаос может быть искусством, но он не всегда красив или полезен в графическом дизайне. Вы хотите найти баланс между визуальным или графическим дизайном, который кажется загроможденным или перегруженным, а также скудным или пустым.

Изображение из  Да, я дизайнер , Кевин Фэй

На изображении выше вы увидите различные выноски для определенных элементов дизайна — имейте в виду, что каждый из элементов дизайна служит определенной цели, будь то помощь в разрушении стены текста, иллюстрация точки изображениями или что-то еще .

Теперь давайте рассмотрим еще несколько примеров оформления журналов!

Как и многое другое в этом мире, журнальный дизайн имеет свой собственный язык. Итак, прежде чем вы погрузитесь в работу с элементами графического дизайна в шаблоне журнала, давайте рассмотрим несколько необходимых терминов.

Дизайн журнала вдохновения

Так что, если вы хотите создать четкий, привлекательный журнал, в котором важная информация о вашей организации или бренде эффективно сочетается с культовыми компонентами графического дизайна, такими как изображения, столбцы и боковые панели, сегодня у нас есть для вас отличное вдохновение и ресурсы для дизайна. . Ознакомьтесь с 30 идеями ниже, чтобы начать.

Так что, если вы хотите создать четкий, привлекательный журнал, в котором важная информация о вашей организации или бренде эффективно сочетается с культовыми компонентами графического дизайна, такими как изображения, столбцы и боковые панели, сегодня у нас есть для вас отличное вдохновение и ресурсы для дизайна. . Ознакомьтесь с 30 идеями ниже, чтобы начать.

Если в вашем журнале представлены иммерсивные фотографии, в графическом дизайне, макете и дизайне журнала больше внимания должны уделять изображениям, чем словам. Макет этого шаблона цифрового журнала Adventure показывает, как разместить фотографии на переднем плане и по центру, сочетая изображения с фрагментами текста. И, как цифровой журнал, это дает вам бонусную возможность прокрутки текста, что означает, что вы можете включать длинный контент, не отнимая места или глаз от графики.

Традиционные публикации, как правило, избегают использования горизонтального макета журнала, потому что его (физически) неудобно держать. Но с ростом популярности планшетов и электронных книг мы заметили, что дизайнеры пересматривают эту концепцию. Этот шаблон электронного журнала Aficionado является отличной отправной точкой для вдохновения в дизайне и, несомненно, дает вам несколько идей для горизонтальной ориентации страниц. Например, одни только столбцы предлагают множество возможностей графического дизайна:

  • Разделить страницу пополам
  • Быть перегруженным в одну сторону
  • Полностью пропущен в пользу богатой фотографии и дышащего белого пространства

Отличительной чертой макета журнала Azure является то, насколько хорошо он поддается настройке цвета. Блочные столбцы и жирный шрифт облегчают чтение контента, так что на самом деле нет предела цветовым сочетаниям. Просто не забудьте выбрать высококонтрастные цвета для текста и фона! Этот макет журнала — отличный кандидат для брендов с сильными цветовыми палитрами. Еще одна идея: общеизвестно, что цвета могут вызывать определенные эмоции — так что воспользуйтесь психологией.

Что выделяется в макете журнала о еде Connoisseur, так это использование красочных разделов, разделяющих каждую страницу. Вы можете настроить что угодно — от одной колонки, окруженной фотографией, до трех узких колонок, расположенных бок о бок. Макет работает вертикально или горизонтально, поэтому вы получаете несколько вариантов в одном шаблоне, а также достаточно места для включения аппетитных крупных планов вкусных блюд.

Никогда не недооценивайте силу подхода к дизайну «меньше значит больше». Эта концепция верна для макета цифрового журнала Introspective. Этот дизайн журнала максимально использует негативное пространство и контраст, чтобы произвести сильное впечатление. Яркие черно-белые фотографии и богатые шрифты особенно хорошо подходят для этого макета.

А поскольку он цифровой, можно включить прокручиваемый текст и мультимедиа (например, видео). Попробуйте фильм нуар!

Вы когда-нибудь задумывались, каково это — оказаться на обложке журнала? Обложка поддельного журнала Money — это шанс сделать это и немного повеселиться, пока вы работаете с традиционным макетом обложки. Мы все знаем формулу: большой портрет, расположенный спереди и в центре, под шапкой и окруженный интригующими тизерами статей внутри. Даже детали здесь правильные, такие как дата и номер выпуска, а также код UPC внизу.

Макет делового журнала New Yorker в основном черно-белый, но добавлен яркий красный цвет для мощного акцента. Его тонкий шрифт и штрихи в стиле ар-деко отличают его от монохромной интенсивности макета «Интроспектива» в № 5. Обратите внимание на обширные подушки пустого пространства, особенно в макете с одним столбцом, который имеет прокручиваемый текст с одной кавычкой, выделенной с обеих сторон.

В макете журнала «В дороге» есть несколько элементов, которые могут вам понравиться. Во-первых, у вас есть страницы с белой рамкой, обрамляющей контент, который вызывает у читателей ностальгию по полароидному снимку. Если это звучит слишком винтажно на ваш вкус, посмотрите, как одна страница объединяет две фотографии без каких-либо границ. Сопоставление интригует, предоставляя лишь узкую часть представления, которое пробуждает воображение.

Верный своему названию макет онлайн-журнала Open Air оставляет достаточно места для воздушных фоновых фотографий. Добавление прозрачности к блокам контента и их небольшое выведение за пределы полей создает ощущение глубины. Страницы — открытые окна; такое ощущение, что контент плывет перед естественными перспективами. Это изящный визуальный трюк, который особенно хорошо работает с прокручиваемыми колонками — дизайнерское преимущество, уникальное для макетов цифровых журналов.

Цифровые макеты не обязательно должны выглядеть любительскими, как этот макет цифрового журнала Seasons. Можно создавать элегантный, утонченный контент, который по-прежнему выглядит так, как будто он принадлежит экрану, и ориентированным горизонтально, а не вертикально. Сопоставление текста с засечками и заголовков без засечек создает стилистическую идентичность, одновременно традиционную и современную, — удобное промежуточное место для тех из нас, кто вырос с появлением Интернета.

Макет журнала о путешествиях Showcase разработан прежде всего для удобства чтения. Существует четкое разделение между страницами, посвященными фотографии, и страницами, посвященными копированию. Для журнала о путешествиях это мудрый выбор, потому что зрители могут легче погрузиться в далекие перспективы, не отвлекаясь. То же самое можно сказать и о погружении в захватывающие повествования, сопровождающие такие фотографии. Не каждому предмету хорошо подходит такое резкое разделение между различными частями контента, но для путешествий это идеально подходит.

Как и в искусстве, иногда лучший дизайн — это тот, который намеренно игнорирует правила. Например, многое сделано из цветового круга и сопоставления дополнительных тонов в комбинации, которые радуют глаз. Но насколько эффектнее сочетание ярко-розового или ярко-желтого со сценами, которые обычно считаются спокойными? Взгляд на макет модного журнала Trendsetter иллюстрирует возможности. Если ваш журнал исследует авангард, стоит задуматься о том, как выбор шрифта и цвета может передать вашу позицию на краю чувствительности.

Дизайн обложки журнала не должен быть сложным делом. Читатели привыкли, что обложки журналов выглядят определенным образом, и они могут более эффективно просматривать обложки, когда дизайнеры следуют знакомой формуле. Эта обложка журнала Tropic демонстрирует типичную компоновку в простом и хорошо сбалансированном виде. Легко поддаться беспорядку (смотря на каждый веб-сайт с 1999 года), этот макет использует минималистичный дизайн, который по-прежнему включает в себя самое необходимое — заголовок, заголовок статьи, два избранных фрагмента и фотографию.

Подобно газете, макет печатного журнала Urban делится на множество колонок, предоставляя читателям плотное и богатое информацией содержание, которое они могут просмотреть или просмотреть в своем собственном темпе. Если вы боролись с созданием удобочитаемых макетов с несколькими столбцами, этот макет предлагает множество примеров. Заголовки, подзаголовки, цитаты и нумерованные списки служат ценными инструментами для привлечения внимания к странице.

Этот простой и понятный шаблон автомобильного журнала представляет собой идеальную обложку для демонстрации классического автомобиля. Часто минимализм может оказать наибольшее визуальное воздействие, и этот шаблон автомобильного журнала позволяет красоте говорить самой за себя.

Если вам нужен подход с передачей данных для макета вашего журнала, наш бесплатный шаблон научного журнала выполнит эту работу. Чистый и ясный макет оставляет достаточно места для длинных статей и всех научных лакомых кусочков, для которых вам нужно место.

Простой журнальный макет в сочетании с классической фотографией позволит вашему бренду засиять свадебным вдохновением. Этот шаблон многостраничного свадебного журнала имеет приглушенные цвета, вдохновляющие фотографии и много места для текста и другого контента.

Держите студентов, преподавателей и выпускников в курсе всего, что происходит в вашей школе, с помощью смелого и классического макета журнала для университетов. Вы можете упаковать статьи, объявления и рекламу по мере необходимости с помощью этого универсального и простого шаблона, в котором используются цвета вашей школы.

Изображения говорят сами за себя в этом элегантно оформленном макете журнала о еде. Здесь достаточно места, чтобы выделить кулинарные творения вашего бренда, а четкие текстовые выноски выполняют вспомогательную работу.

Если вам нужен чистый и простой макет журнала мод, этот шаблон поможет вам продемонстрировать все прелести без визуального беспорядка. Спокойные цвета и шрифты без засечек создают открытую, экспансивную атмосферу.

Поместите свои восхитительные творения на передний план с помощью этого яркого макета журнала о пустыне. Фотографии крупным планом и забавные шрифты создают соблазнительный журнальный шаблон.

Яркий фотоколлаж создает макет обложки журнала для подростков, который обязательно привлечет внимание. Смелая графика и цвета в сочетании с крупным заголовком перекликаются с макетами подростковых журналов прошлого, но при этом дают свежий взгляд на жанр.

Макет журнала мужской моды не обходится без деталей. Четко определенный баланс между изображениями и текстом помогает вашему бренду показать себя с лучшей стороны.

Если подойдет только поддельная обложка Vogue, попробуйте этот шаблон. Вставьте понравившуюся фотографию, а все остальное сделает классический шаблон обложки журнала.

Погрузитесь в детали этого сказочного макета свадебного журнала. Мягкие цвета, контрастирующие с успокаивающими фрагментами текста, позволят вашим клиентам погрузиться в мирную свадебную атмосферу. Баланс текста и изображений обеспечивает идеальный макет для рассказа истории вашего бренда.

С легкостью добавляйте школьные новости в этот простой макет журнала, в котором используются яркие основные цвета и забавные формы. Сбалансированное сочетание фотографий и более длинных и коротких разделов для текста гарантирует, что ваши читатели смогут стильно перемещаться по школьным новостям.

Если вам нужен макет журнала, демонстрирующий любовь вашего бренда к миру природы, дайте шанс этому сезонному шаблону. Продемонстрируйте природу во всей ее красе с помощью красивых, детализированных фотографий и ненавязчивых мест для статей.

Смелые заголовки без засечек и яркие цвета демонстрируют предложения вашей художественной школы в этом макете образовательного журнала. Здесь достаточно места для мельчайших деталей, а также для больших текстовых вызовов и фотографий образа жизни.

Ваш экшн-снимок занимает центральное место на обложке нашего журнала о серфинге. Раздел с цветными блоками для вашего заголовка и четкие заголовки без засечек завершают проверенный дизайн обложки.

Когда вам нужно продемонстрировать, на что способна красивая машина, этот макет журнала о спортивных автомобилях — то, что вам нужно. С большим количеством места для рекламы, статей и гламурных снимков простой, мужественный макет выполняет свою работу.

Создание собственных макетов журналов может показаться пугающей задачей, но она становится намного проще, когда вы взглянете на все уже существующие замечательные дизайнерские идеи. Заимствуя немного здесь и немного там, вы сможете создать что-то совершенно новое и уникальное, а кроме того, это может вдохновить вас придумывать собственные трюки! Мы надеемся, что эти журнальные макеты послужат вам прочной основой для создания дизайнов, отражающих ваше собственное художественное чутье.

Готовы приступить к разработке собственного журнала? Получите преимущество в нашей галерее бесплатных шаблонов и макетов журналов.

Оформление журналов, темы, шаблоны и графические элементы для загрузки на Dribbble

  1. Посмотреть иллюстрацию на обложке La Gazette

    Иллюстрация на обложке La Gazette

  2. Посмотреть ежегодный журнал

    Ежегодный журнал

  3. Просмотр 365MAG

    365МАГ

  4. Просмотр LETTERSFROMVENUS.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *