Курс Практический курс по вёрстке лендинга от ITVDN | Цены и Отзывы
Профессионально верстать лендинги
— Организовывать структуру папок
— Настраивать системы сборки Gulp
— Разбираться с синтаксисом препроцессоров PUG и SASS
— Собирать иконки в спрайт
— Подключать кастомные шрифты
— Размечать и верстать блоки
— Писать открытие и закрытие поп-апа на чистом JS
О школе
ITVDN
Отзывы 0
Информация
Компания основана в 2014 году. Мы собрали и проверили более 94 отзывов об онлайн курсах ITVDN.
Программа курса
Организация рабочего процесса
Препроцессор PUG
Препроцессор SASS
Начало верстки
Верстка. Часть 2
Верстка. Часть 3
Верстка. Часть 4
Окончание верстки
Интерактив на JS
Инструменты
Git
Gulp.js
PUG
SASS
SCSS
CSS
JavaScript
Другие курсы школы
Практический курс по вёрстке лендинга5
Angular Developer5
Angular Essential Vue.
Похожие курсы
Фронтенд JavaScriptОтзывы
О школе О Курсе
Рейтинг 5
2 отзывов
Учился на верстальщика сайтов. В программу входит несколько разнонаправленных курсов, которые необходимо пройти согласно образовательному стандарту. Подписка сама по себе недорогая, максимальная стоимость в месяц 20
. Но все самые полезные курсы от партнеров (например, QA Start) оплачиваются отдельно. Навыки в рамках простой подписки можно отработать только на специальном тренажере. При возникновении сложностей с выполнением некоторых заданий приобретал за дополнительную плату помощь специалиста. Он помогал разобрать все сложные вопросы и избежать в дальнейшем ошибок.
Срок действия подписки отслеживается в личном кабинете. Заморозить ее нет возможности, возврат средств не предусмотрен. Оплата обучения возможно только картой. Зарегистрированным пользователям доступен бесплатный урок, без регистрации можно просмотреть максимум 3 минуты. Для нормального обучения на компьютере подходят все версии Windows кроме XP, MacOS не подходит. По итогам курса получил диплом с указанием специальности и перечислением всех пройденных курсов.
Отзыв взят с сайта mooc.ru
Замечательный образовательный ресурс, позволяет получать новые знания, оттачивать уже имеющиеся навыки. Обучался здесь на курсе Изучай верстку лендинга на ITVDN . Весь материал предоставили в доступной форме. Все было ясно и понятно. Преподаватели всегда отвечали на все непонятные для меня вопросы быстро и в кратчайшие сроки. Рекомендую данный образовательный ресурс.
Отзыв взят с сайта mooc.ru
полезные идеи — IT-образование на vc.ru
Источник статьи: myforce.ru
26 просмотров
Лендинг для бизнеса
Лендинговая страница используется для предложения, например, акции или тест-драйва, чтобы дать продукту более подробное описания продукта и продвинуть идею о сделке.
Особенности рекламного лендинга
Адаптивная верстка лендинга на примере лендинга о банкротстве
Современный лендинг должен быть адаптивным, т.е. одинаково хорошо отображаться как на компьютере, так и на мобильном устройстве. Да, получается лендинг со сложной версткой, однако без этого сложно добиться сколь-нибудь удовлетворительного процента конверсии (процент заказавших от количества зашедших). Данный лендинг был создан именно таким образом и стал примером сложной но и качественной верстки.
Верстка мультиландинга на примере лендинга
Мультилендинг, реализованный нами в рамках данного проекта — великолепная функция, необходимая на любом лендинге. Она позволяет менять содержимое в зависимости от того, откуда пришел человек. Если он зашел с объявления “Банкротство физ.лиц” — ему показывается один текст, если с объявления “Банкротство юр.
Геозависимые блоки на примере лендинга
Кроме сложной верстки созданный лендинг содержал в себе и другие трудоемкие в реализации функции. Так, на нем были установлены гео-зависимые блоки с контентом. Говоря русским языком — это текст и информация, которые менялись в зависимости от города, из которого пришел посетитель. Так, если посетитель зашел из Москвы — ему показывался московский адрес организации, схема проезда до московского офиса, отзывы клиентов именно из Москвы.
Счетчики обратного отсчета на примере верстки лендинга о банкротстве
Часто на лендингах используются счетчики “До конца акции осталось…”. Это не усложняет верстку лендинга и является полезной функцией. Мы пошли дальше и установили помимо этого таймера еще и отсчет количества поданных заявок, количества свободных мест у юристов. Все это создает у пользователя ощущение ограниченности предложения и, как результат, повышает конверсию.
Верстка лендинга с интеграцией в CRM на примере лендинга о банкротстве
Лендинг был интегрирован в установленную нами CRM-систему. Это позволило получать заявки с него моментально. Сотрудники колл-центра в течение нескольких секунд видели заявку у себя в личном кабинете, знали, откуда она поступила, с какой проблемой обратился клиент. Это значительно повысило эффективность их работы.
Когда нужно использовать лендинг для бизнеса?
1. Когда нужна контекстная реклама.
Яндекс или Google оценивают контекстную рекламу по степени соответствия с запросом, а конкретная лендинговая страница будет более актуальной, чем обычная страница продуктов или услуг, так как имеет точечную функцию. Это дает ей возможность выше продвинуться в топах поисковика. Поэтому лендинг отлично подойдет для продвижения нового продукта, акции, скидок, мероприятий и прочего.
2. Нужен лид-магнит.
Лид-магниты – это актуальное предложение, которое нацелено на получение обратной формы заявки от потенциального клиента с его контактными данными.
3. Нужно привлечь больше внимания.
Благодаря отсутствию кнопок навигации, клиент не теряет концентрацию внимания на предложении, которое несет в себе лендинг. Он может воспользоваться только той информацией и продуктом, на которое было сконцентрировано внимание, что в свою очередь увеличивает конверсию в сделку и в в дальнейшем дает более качественный лид.
Читайте также: «Кликабельный лендинг для услуг по банкротству: как создать, особенности и примеры».
Идеи для результативного лид-магнита
Лид-магнит «Скидка или купон»
Проверенное решение для ecommerce. Попросите посетителя оставить электронный адрес в обмен на купон. Так вы не только подтолкнете его к первой покупке, но и сможете дальше сообщать об акциях, новинках и укреплять лояльность.
Лид-магнит «Email-рассылка»
Подготовьте действительно ценную и уникальную рассылку, тогда пользователи с радостью поделятся контактами и будут ждать ваших сообщений.
Лид-магнит «Бесплатное демо»
Популярное решение для SaaS платформ и IT-инструментов, приложений. Дайте возможность попробовать ваш сервис, по истечении пробного периода свяжитесь по указанным контактам и предложите оформить подписку или покупку.
Лид-магнит «Викторина или тест»
Интерактивный контент уверенно набирает обороты, а квиз-сайты помогают генерировать больше лидов, чем классические лендинги. Подготовьте викторину, тест или калькулятор, а для получения ответа или расчета предложите оставить контактные данные.
Лид-магнит «Полный гид или исследование»
В интернете миллионы полезных статей, но вот найти исчерпывающую информацию по объемной теме не так просто. Предложите пользователям самый полный гид в обмен на контакты. Многие не смогут устоять. Также спросом пользуются уникальные исследования и кейсы.
Лид-магнит «Дорожная карта»
Людям нравится, когда им по шагам объясняют, что и как нужно делать. Это избавляет от ненужных проблем. Подготовьте подробную дорожную карту для решения задачи или помогите сконструировать собственную.
Лид-магнит «Урок или вебинар»
Вебинары и пробные уроки — популярный лид-магнит в инфобизнесе. Докажите ценность своих знаний и подогрейте потенциального клиента.
Лид-магнит «Мини-курс»
Подготовьте пользователей к покупке основного курса.
Лид-магнит «Челлендж»
Предложите клиентам изменить жизнь к лучшему или попробовать что-то новое. Для них это будет интересный опыт и шанс стать ближе к покупке.
Лид-магнит «Электронная книга»
Получить целую книгу бесплатно — заманчивое предложение. Несмотря на то что люди читают все меньше, в сложных тематиках прием по-прежнему работает.
Лид-магнит «Чек-лист»
Такой контент готовится быстро и пользуется неизменной популярностью, особенно в соцсетях.
Лид-магнит «Шаблон или скрипт»
Вам заинтересованные лиды, пользователям — полезный материал. Выгодное предложение, укрепление статуса эксперта и лояльность в подарок.
Лид-магнит «Доступ к ресурсам»
Соберите полезные материалы в библиотеку и предложите к ней доступ в обмен на контакты.
Лид-магнит «Таблица»
Далеко не все пользователи дружат с таблицами. Настройте формулы как профессионал и откройте доступ к файлу. Потенциальным клиентам останется только ввести собственные данные, чтобы получить результат.
Лид-магнит «Вход в сообщество»
Эксклюзивность — сильный мотиватор. Обменяйте контакты на доступ к закрытому сообществу.
Лид-магнит «Лист ожидания»
Подогрейте интерес к продукту, предложив ранний доступ. Прием особенно актуален в условиях карантина.
Лид-магнит «Онлайн-мероприятие или консультация»
Позвольте новичкам с вами познакомиться, окунуться в атмосферу компании и загореться продуктом.
Лид-магнит «Бесплатные файлы»
Создайте для клиентов эксклюзивные шаблоны для дизайна или другие файлы, которые легко кастомизировать.
Используйте эти примеры для вдохновения и предложите пользователям что-то действительно ценное, тогда генерация лидов перестанет быть головной болью и превратится в эффективный творческий процесс.
Также вы можете заказать персональный лид-магнит от нашей команды специалистов DEV.FORCE или купить пакет обработанх лидов по вашим критерия с помощью нашего сервиса лидогенерации LEAD.FORCE.
Дизайны целевых страниц онлайн-курсов, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble
Посмотреть целевую страницу онлайн-курса
Целевая страница онлайн-курса
View Tuto — целевая страница онлайн-курса
Tuto — Целевая страница онлайн-курса
Посмотреть Ajarin — целевую страницу онлайн-курса
Ajarin — Целевая страница онлайн-курса
Посмотреть образовательный веб-дизайн
Обучение веб-дизайну
Посмотреть онлайн-обучение (образование) — целевая страница
Онлайн-обучение (образование) — Целевая страница
Просмотреть Sianux — целевую страницу онлайн-курса
Sianux — целевая страница онлайн-курса
Посмотреть целевую страницу онлайн-курса
Целевая страница онлайн-курса
Посмотреть CourTzy — целевую страницу онлайн-курса
CourTzy — Целевая страница онлайн-курса
Посмотреть подружку 🔥 | Исследование приземления образовательного онлайн-курса
Подкормка 🔥 | Онлайн-курс обучения Landing Exploration
View Curso — адаптивный вид онлайн-курса
Curso — адаптивный просмотр онлайн-курса
Просмотр Curso — макет онлайн-курса
Curso — макет онлайн-курса
Посмотреть адаптивный веб-сайт
Адаптивный сайт
View Learny — целевая страница онлайн-курса
Learny — Целевая страница онлайн-курса
Просмотр пользовательского интерфейса посадки
Посадочный интерфейс
Посмотреть платформу курсов
Платформа курсов
View Coursy — целевая страница онлайн-курса
Coursy — Целевая страница онлайн-курса
View Studio — целевая страница онлайн-курса
Studia — целевая страница онлайн-курса
Просмотр онлайн-курса — целевая страница исследования
Онлайн-курс — Целевая страница исследования
Просмотр пользовательского интерфейса заголовка электронного обучения CoursePal
Интерфейс заголовка электронного обучения CoursePal
Посмотреть целевую страницу панели управления онлайн-курсами 👩🏫
Целевая страница панели управления онлайн-курсами 👩🏫
Посмотреть анимацию целевой страницы онлайн-курса 📚
Анимация целевой страницы онлайн-курса 📚
Посмотреть целевую страницу онлайн-курса — Исследование 📚
Целевая страница онлайн-курса — исследование 📚
View Coursy — макет онлайн-курса View
Coursy — Просмотр макета онлайн-курса
View Coursy — Адаптивный вид онлайн-курса
Coursy — Адаптивный просмотр онлайн-курса
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите
Идет загрузка еще…
Главная | Изучите целевые страницы
Узнайте все, что нужно знать о создании, оптимизации и максимальном использовании целевых страниц вашего бизнеса.
ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕПОЛУЧИТЬ РУКОВОДСТВО
Введение
Целевые страницы часто являются первым впечатлением, которое производит ваш потенциальный клиент. Они лицо вашего бизнеса.
Это лицо улыбающееся?
В этом руководстве мы собрали все, что когда-либо знали о создании и оптимизации целевых страниц. Мы собрали сотни примеров, лучших практик, советов по дизайну, психологии и вдохновляющих тематических исследований.
Мы надеемся, что вы найдете эту ценность в этом ресурсе и используете его, чтобы дать своим собственным кампаниям с целевыми страницами значительный рост.
Джеймс Шерер
Редактор контента
Ник Стивс
Директор по продукту
Джордан Лор
Content Writer
Советы по целевой странице:
100 лучших практик, идей и примеров
Это лучшее место для начала. В книге «Советы по созданию целевой страницы: 100 лучших практик, идей и примеров» вы узнаете о лучших общих стратегиях, позволяющих запустить и запустить стратегию целевой страницы.
Стратегии.0010
ПОДРОБНЕЕ
Дизайн целевой страницы:
100 стратегий, идей и примеров
Дизайн вашей целевой страницы — это разница между оптимизированной страницей и флопом. Узнайте о 100 лучших стратегиях и посмотрите примеры ведущих компаний.
Стратегии
- PAS
- Что каждый должен знать о [хороших, плохих или желательных вещах]
- Продолжение и сигналы направления
- Оптимизация для мобильных устройств
ПОДРОБНЕЕ
200 проанализированных примеров целевых страниц
Иногда лучший способ узнать что-то новое — это посмотреть, что успешные компании делали раньше. Мы проанализировали 200 целевых страниц (200!) из самых разных отраслей, чтобы вдохновить вас на собственные кампании.
Стратегии
- Продажи (по кликам) Целевые страницы
- Целевые страницы для генерации лидов
- Squeeze Pages
- Целевые страницы событий
- Целевые страницы для электронных книг
- Целевые страницы для электронной коммерции
- Целевые страницы для недвижимости
- Социальные конкурсы
ПОДРОБНЕЕ
Мы изучили сеть на 100, чтобы узнать, как они это делают, от дизайна до передовых стратегий преобразования.
