Замена текстуры в фотошопе: Как заменить «текстуру» и одежду персонажа с помощью Photoshop? — Вопросы на DTF

Замена текстуры и перекраска поверхности с AKVIS Decorator

Купить Пробная версия

Купить Пробная версия

Хотите быстро получить изображение автомобиля в змеиной коже или статуи в платье из струящегося шелка? AKVIS Decorator позволяет создавать самые разнообразные вещи, от реалистичных до невообразимых!

Программа изменяет поверхность объекта, накладывает новую текстуру, сохраняя объем, рельеф, складки, тени исходного изображения.

Нужно просто выделить часть фотографии: одежду, мебель, лицо или фигуру человека, — выбрать новую текстуру и нажать на кнопку «Пуск». И вот на чаше появился изысканный орнамент, автомобиль словно сложен из кирпичиков, а статуя облечена в красивое платье. Вы можете подшутить над своим другом, «нарисовав» ему прическу из металла, превратить стеклянный сосуд в золотую вазу, натянуть шкуру леопарда на изображение ноутбука и многое другое!

В вашем распоряжении разнообразие вариантов, от природных материалов до причудливых узоров. В программе представлена богатая Библиотека текстур с более 1800 образцами поверхностей, среди которых текстуры дерева, металла, камня, травы, тканей и другие. Можно использовать и свои образцы.

После выбора текстуры можно ее изменить, приспособив к поверхности, указав степень искривления текстуры, определив положение источника света, яркость и объемность изображения, распределение света и тени. Можно сгенерировать текстуру на основе уже готовой: повернуть ее, изменить цвет текстуры, поиграть с масштабом узора.

Даже небольшие изменения могут иметь большое значение. Примените разные текстуры к одному и тому же изображению и посмотрите, как та или иная деталь влияет на общее впечатление.

Сфера применения программы разнообразна. Дизайнеры и декораторы применяют программу для разработки проектов. С помощью программы можно быстро и эффективно подобрать варианты оформления интерьера, за несколько минут подготовить каталог товаров в интернет-магазине.

Decorator идеально подходит для создания набора одних и тех же предметов, отличающихся лишь материалом, цветом, наличием узора.

Есть возможность и простого перекрашивания объекта. Выбрав нужный оттенок, можно задать степень влияния яркости и объема исходного изображения на результат.

Как и прочие программы АКВИС, Decorator обладает простым и удобным в использовании интерфейсом, понятным даже новичку в компьютерной графике. Подсказки в нижней части окна помогут освоиться с программой, возможность переключаться одним кликом мыши между оригиналом и результатом — подобрать наилучший вариант.

AKVIS Decorator представлен в виде плагина для графических редакторов (plugin) и в виде отдельной, самостоятельной, программы (standalone), не требующей наличия фоторедакторов.

Плагин совместим с AliveColors, Adobe Photoshop, Corel PaintShop Pro и другими графическими редакторами.

Программа доступна на русском языке.

 

Попробовать бесплатно

 

Попробуйте программу в течение бесплатного ознакомительного периода!

После установки программа будет работать 10 дней без регистрации.
Пробный период поможет вам оценить все возможности программы.

Скачайте программу:

 

 

  • Описание
  • Новое в версии
  • Лицензии и возможности
  • Скачать
  • Купить
  • Примеры
  • Обзоры
  • Скриншоты
  • Системные требования
  • Работа с программой

AKVIS Alchemy

Самое выгодное предложение:
все программы с огромной скидкой!

Сертификаты

«Вселенная аллодов», Аллоды онлайн, Проклятые Земли, Аллоды, Легенды Аллодов.

   
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню

Главная (Новости)

Форум

Энци-разделы:

Летопись А-ПЗ-ЗвА

Игры вселенной:

«Аллоды Онлайн»

«Затерянные в Астрале»

«Легенды Аллодов»

«Проклятые Земли»

«Аллоды 2»

«Аллоды»

Прочее:

Галерея

Статьи

Файлы

Ссылки

Праздники

«Сленг»

Поддержи проект

Авторы и права

Игры Nival’а

О компании

Блицкриг 3 (2015)

Prime World (2012)

Аллоды Онлайн (2009)

HOMM V (2006)

Ночной дозор (2006)

Блицкриг II (2005)

SS: Часовые (2004)

Демиурги II (2003)

Silent Storm (2003)

Блицкриг (2003)

Демиурги (2001)

Проклятые Земли (2000)

Аллоды 2 (1999)

Аллоды (1998)

Продюсирование

Отмененные проекты

Локализация

Друзья и партнеры
Сегодня
В центре внимания!
Новости
30. 01.2023 : Памяти Durane
26 января не стало Durane, создателя HD Pack для «Проклятых Земель».

Дима был известным моддером, и наверняка почти каждый в нашем сообществе пересекался с ним или хотя бы играл в «ПЗ» с его HD паком. Дима делал моды еще на заре модмейкинга «Проклятых Земель». Жаль, что за давностью лет и хрупкостью жестких дисков они не сохранились.

Я был давно с ним знаком, и только добрыми словами вспоминаю все эти годы. Он всегда откликался на просьбы о помощи, брался за все на свете, но ожидаемо успевал лишь часть из задуманного, его планы были амбициозны, и ему вечно хотелось сделать больше и лучше. Дима поддерживал наш проект «Вселенная Аллодов» словом и делом, особенно в трудные времена, за что я всегда говорил ему отдельное спасибо и чего никогда не забуду. Как и многого другого. Он помогал мне со своими проектами, объясняя что-то вместо того, чтобы отправить «в гугл». А еще мы делали вместе с ним и Altair аддон к «Проклятым Землям», который так и не довели до ума.

А потом пробовали делать игру на Unity в стиле Super Mario, но про мумий и оборотней.

Дима любил игры, и в свои 38 успел добиться огромных успехов в их разработке. Он был одним из авторов браузерной игры «Иштвар», а позже — шутера про роботов «Батла», который по механике напоминал классические игры вроде Quake и пользовался бешенной популярностью во «Вконтакте»: по статистике в 2012 году чуть ли не каждый третий школьник СНГ играл в нее. Может, и вы тоже. С самого основания в течение многих лет он работал в компании Abyss Light Studio, соосновал компанию [GEIM].Pro, затем трудился в Vostok Games и Plarium. И везде шел по карьерной лестнице благодаря знаниям и умениям. Он был действительно профессионалом своего дела. Ему шквалом валились вакансии, его звали в проекты в качестве консультанта или просто спрашивали совета.

Помимо незавершенных проектов у Димы осталась жена и две прекрасные дочери. Он ушел слишком рано. И бесполезно говорить о том, как много он мог бы еще успеть в этом мире. Он боролся с тяжелой болезнью до последнего, но одной воли мало, чтобы противостоять неведомым планам судьбы.

Спи спокойно, мой добрый друг. Нам будет тебя не хватать.


Комментариев нет Добавил:
MorgenS

03.01.2023 : Финальная версия Revenge и щиты в «ПЗ»
Казалось, что все сюрпризы уже были оглашены до Нового года, но не тут то было. Сразу два интересных анонса последовало в первый день.

Финальная версия мода Revenge


Состоялсе релиз модификации Revenge. По сути это мини-аддон на 18 квестов, действие которого происходит на Суслангере и Гипате. Главная героиня — бывшая наложница Кардаура Тинара. За пару дней уже успел выйти мини-патч 1.0.1, исправляющий несколько багов, так что лучше начинать новую игру сразу с ним.

Событие это знаковое, так как одиночные моды выходят к игре далеко не каждый день. Скачать мод можно в нашем разделе «Файлы».

Щиты в моде «Жамевю»


Автор модификации «Жамевю» Перун Иглес представил пару скриншотов грядущей версии со щитами. Да-да, то, что когда-то было вырезано из релизной версии по неизвестным причинам, возвращается. В самой игре не осталось зацепок, чтобы вернуть щиты какими-то стандартными способами, поэтому потребовались определенные усилия, чтобы добавить их. В каком виде и с какими характеристиками — узнаем после релиза. Одна мечта фанатов почти увидела свет, будем надеяться, что разработчики других модов также получат при желании доступ к необходимым наработкам.

Стоит также упомянуть, что «Жамевю» — один из самых активно развивающихся модов для «Проклятых Земель». У его автора большие планы, и он отчаянно ищет тех, кто готов помогать в разработке. В первую очередь, нужны художники по текстурам, но, мы уверены, и другие эксперты или желающие научиться не останутся без дела. Можно оставить сообщение в группе мода в соц.сети Вконтакте, если у вас возникнет желание помочь в разработке.


Комментариев нет Добавил: MorgenS

31.12.2022 : С Новым годом!
Пролетел еще один год, который принес нам много нового (и старого) и интересного из мира «Аллодов» и «Проклятых Земель».
Выходили новые версии модов, мы публиковали разные материалы из архивов, а наши группы в социальных сетях продолжили расти.

Спасибо всем, кто читает нас, следит за развитием проекта и вносит свой вклад в дело развития «Аллодов» и «Проклятых Земель».

Администрация проекта «Вселенная Аллодов» желает всем больше позитива в новом году, достижений во всех сферах жизни и простого аллодовского счастья.

И пока наши дорогие читатели не начали поедать новогодний шашлык из гипатского кабана вприкуску с беличьим салатом, так популярным на Умойре, поспешим опубликовать несколько приятных сюрпризов, припасенных нами на этот особый случай.

Интервью с композитором Андреем Федоренко



Мы поговорили с человеком, вложившим свой талант во многие игры «Нивала»: «Аллоды 2», «Проклятые Земли», «Демиурги», «Блицкриг» и не только. Андрей рассказал о своей карьере, попытках сделать музыку в играх живее и том, чем он занят помимо игр.

Оригинал руководства пользователя «Проклятых Земель»


Раритетный сюрприз для фанатов «Проклятых Земель». Оригинал руководства из коллекционного издания игры в формате PDF, готовый для печати. Единственное, что в нем отсутствует — обложка, но ее весьма просто сделать самому, благо арт игры в высоком качестве мы уже выкладывали ранее. Скачать руководство можно в нашем разделе «Проклятые Земли -> Издания и обложки» (подраздел «Подарочное издание»).

Видео с двуручным оружием из мода «Жамевю»



Автор мода Жамевю Перун Иглес представил видео, демонстрирующее использование двуручного оружия в «Проклятых Земелях». Изначально в «ПЗ» все оружие ближнего боя одноручное, авторы даже отказались от щитов к релизу игры. Новая версия модификации уже точно будет включать это нововведение.
Больше информации на официальной страничке мода в соц.сети «Вконтакте».

Комментариев нет Добавил: MorgenS

22.12.2022 : Официальная документация по консоли от Nival
В раздел модмейкинг добавлено официальное руководство по консольным командам для «Проклятых Земель» от Nival Interactive. Написано оно было в 1999-2000 годах. Почти все в нем актуально, но есть пара моментов, которые поменялись к релизу игры. Поэтому мы позвали разработчиков модов Влесама и Atm, чтобы они добавили комментарии к тем командам, которые требуют пояснений. В остальном документ выложен в первозданном виде. Ознакомиться с ним можно в разделе «Проклятые Земли —> Модмейкинг —> Описание консольных команд».
Также пользуясь случаем немного обновили руководство по быстрому старту для игры: добавился раздел «Решение распространенных проблем», будем добавлять туда советы по решению технических проблем.

Комментариев нет Добавил: MorgenS

26.10.2022 : «Проклятым Землям» 22 года!
Игре «Проклятые Земли» исполняется 22 года! Такая уж сложилась традиция, что к этому дню мы стараемся приготовить что-то особенное. И этот год, не смотря ни на что, не стал исключением. Не только проект «Вселенная Аллодов», но и участники сообщества, разработчики и модмейкеры изо всех сил старались сделать фанатам приятные сюрпризы.

И вот что у нас есть для вас:

  • Концепты локаций со времен разработки
  • Гайд «Быстрый старт» для новичков
  • Honest Group mod 4. 2
  • Новое демо мода Revenge
  • Новое видео мода «Жамевю»

Все подробности в продолжении новости!

Читать далее ->


Комментариев нет Добавил: MorgenS

11.09.2022 : Арты «Проклятых Земель» без сжатия
По просьбам игроков публикуем версии концепт-арта «Эпическое полотно» без сжатия. Скачать можно в разделе «Фйлы». Также выгладываем англоязычный логотип игры без сжатия — тоже доступен в разделе «Файлы».

Комментариев нет Добавил: MorgenS

01.09.2022 : Нам 15 лет!
Сегодня проекту «Вселенная Аллодов» исполняется 15 лет!
Все эти годы мы усердно развиваем его и наполняем содержимым, ведем поиски утраченного наследия и просто публикуем новости об играх серии, модах, разработчиках.
И сегодня самое время опубликовать что-нибудь новенькое и интересное.

Оригиналы арта «Эпическое полотно»


Тот самый арт, который наш читатель пытался восстановить с помощью нейросетей, теперь доступен в своем изначальном разрешении во всех возможных видах: само полотно без оформления, оформленное в виде обоев для российской и западной аудиторий. Разрешение огромное, так что теперь титанический труд художников Nival можно оценить в мельчайших деталях. Арт доступен в трех видах в нашей «Галерее».

Раздел по мобильным «Аллодам»


Мобильные «Аллоды» — самая малоизвестная и странная часть серии «Аллоды». Созданная крошечной командой для мобильных телефонов на технологии J2ME, игра пестрит простенькими шуточками. Бои здесь пошаговые, а подача сюжета крайне сжатая. Оно и понятно, в крошечном разрешении телефонов тех лет уместить много лора сложно. И пусть она рассказывает о крайне важных событиях из мира аллодов, сделано это весьма условно. Тем не менее, игра выходила, и мы решили рассказать о ней максимально. Полное описание, описание сюжета и персонажей доступны в специальном подразделе «Игры Nival’а -> Продюссирование -> Мобильные «Аллоды»». В «Галерею» же мы добавили подборку скриншотов.

Небольшой сюрприз

И это еще не все! Впереди октябрь, а там — день рождения «Проклятых Земель». И нужно оставить что-то интересное на потом, чтобы порадовать наших читателей в день, когда игре исполнится 22 года. Но нельзя закончить эту новость без маленького сюрприза. Встречайте — оригинальная зарисовка будущей локации «Развалины». Бумага, ручка, карандаш — в лучших традициях тех времен.

На этом все. Администрация проекта удаляется чтобы выдохнуть после напряженной подготовки сегодняшнего обновления, вспомнить былое и отметить эту прекрасную дату. Надеемся, что сможем радовать наших читателей еще долгие годы. Ура!


Комментариев нет Добавил: MorgenS

09. 07.2022 : Жамевю 1.15
Вышла новая версия мода для одиночной игры «Проклятых Земель» — «Жамевю» (Jamais Vu) 1.15 от Перун Иглеса.

По словам автора, полный список изменений занимает три страницы мелким шрифтом. Из основных нововведений: переработанный баланс, новые предметы, улучшенные механики. Однако «Жамевю» — слишком глобальный мод, чтобы описать его кратко. Олег Литвинович разместил на IXBT содержательную статью с описанием главных инноваций и измененных механик мода.

Сам автор описывает мод так: «Это проект, меняющий ВСЕ. Кроме атмосферы, духа, сюжета и графики. Проект который подарит вам настоящее и искреннее наслаждение от пересобранных с нуля механик боев, снаряжения, зачарования, магии и даже составления билда персонажа. Все, что в оригинальных ПЗ было неровным(например, прогрессия прототипов, когда старый отбрасывался на новом аллоде сразу) в Жамевю 1.15 возведено в Абсолют получения удовольствия от игрового процесса. Бои крайне сложны, но и награда невероятна(фулл лут). Жамевю это словно ремейк ПЗ, но со старой графикой.»

«Жамевю» — один из самых глобальных модов для «Проклятых Земель», тем более одиночной его части. Поэтому, если соскучились по игре, но хотите новых впечатлений, это отличный повод дать «Жамевю» шанс.

Само собой, у нас есть страничка мода «Жамевю», а скачать его можно в нашем разделе «Файлы».


Комментариев нет Добавил: MorgenS

06.07.2022 : Evil Islands: Revenge Демо
Появилась первая публичная демо-версия аддона Evil Islands: Revenge от Atm (он же Atom, разработчик HD Lands) и Тайсона. Аддон повествует о бывшей наложнице Кардаура — девушке Тинаре. Главными навыками героини станут коварство, быстродействующий смертельный яд, ловкость и скрытность. Аддон предложит приключения на Суслангере, Гипате и Джигране; как на новых, так и на старых локациях. В демо доступны несколько квестов на Суслангере.

По такому случаю мы завели отдельную страничку для аддона в нашем разделе «Проклятые Земли -> Моды», куда добавили описание и скриншоты. Там же есть ссылочка для скачивания.

По-умолчанию в демо-версии включен экспериментальный баланс от Тайсона, который может показаться излишне сложным некоторым игрокам. Для них в папке Config присутствуют два дополнительных файла: ai_easy.reg и ai_medium.reg, которые достаточно переименовать в ai.reg для понижения сложности.

Для запуска демо потребуется стартер последней на текущий момент версии 1.46.


Комментариев нет Добавил: MorgenS

04.06.2022 : ZoneView 1.2.1
Пару недель назад разработчик Altair представил новую версию своего редактора карт для «Проклятых Земель» — ZoneView. Новая версия содержит целый ряд небольших исправлений и улучшений. В версии нашлось несколько досадных багов, в итоге на днях Altair выложил исправленный билд 1.2.1. Ознакомиться с чейнджлогом подробнее можно на страничке редактора, а скачать — в разделе «Файлы».

Комментариев нет Добавил: MorgenS

Страницы:1 :: 2

Архив новостей за: 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007

Подписаться на RSS

Соц сети
Галерея

Скриншот 175: Лагерь орков.

Перейти в Галерею

Это интересно…

После выхода «Проклятых Земель» Сергей Орловский пообещал фанатам адд-он или целый сиквел, если игра хорошо продастся. Но адд-он вышел лишь спустя 6 лет, да и разработчик был уже не тот.

Статистика

Картинок: 440+
Статей: 215+
Игр серии: 6
Ссылок: 27
Файлов: 95+

  MorgenS, 2007-2023
Census web-site engine 2. 2 ©
Полный список авторов сайта
 

adobe photoshop — заменить одну текстуру на другую

спросил

Изменено 4 года, 6 месяцев назад

Просмотрено 453 раза

Как можно с помощью Photoshop сохранить структуру этой обработки дерева:

, но заменить текстуру дерева другой, такой как эта:

?

Я могу себе представить, что это возможно с двумя слоями и специальным «режимом наложения» для каждого из них, я пробовал несколько, но не нашел хороших.

(«Структура деревообработки», вероятно, определяется темными линиями/контурами)

  • adobe-photoshop
  • фоторедактирование
  • текстура
  • смешивание
  • режимы смешивания
  • 5 2

    Я бы сказал, что это пустая трата времени и не стоит затраченных усилий. Верхнее изображение настолько плохого качества, что его все равно нельзя использовать.

    Вместо этого просто найдите окрашенную в белый цвет деревянную панель (или сфотографируйте ее), вставьте ее как новый слой поверх слоя с текстурой и установите режим наложения слоя на Умножение.

    Пример

    9

    Прямо сейчас не существует алгоритма, который, как я знаю, может делать то, что вам нужно, используя это изображение.

    Даже если это была 3D-модель с той же текстурой дерева, тени теперь объединены с текстурой дерева, так что в основном информация смешивается и теряется.

    Я пробежался глазами по разделяющим каналам, но информация ооочень загрязнена, она бесполезна.

    Я согласен с Биллом Кером, но давайте рассмотрим некоторые вещи.

    Если у вас есть резьба по дереву на некоторых физических образцах, попробуйте покрасить их в белый цвет , чтобы вы могли извлечь саму резьбу при правильном освещении.

    Используйте глянцевую краску, чтобы выделить блики.


    Но лучший способ сделать это — либо использовать настоящую 3D-программу и создать собственную 3D-резьбу, либо подготовить макет Photoshop с различными слоями.

    Это возможное поперечное сечение, которое позже будет использовано в качестве 3D-модели.

    Сделайте это черно -белым

    Light It Up

    щетка над ним, так что его плавный

    Multiply над новой текстурой

    Setup

    7

    Зарегистрируйтесь или войдите в систему

    Зарегистрируйтесь с помощью Google

    Зарегистрироваться через Facebook

    Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но никогда не отображается

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но не отображается

    Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

    .

    Как редактировать четкость и текстуру в Photoshop — Brendan Williams Creative

    Настройки текстуры и четкости обычно можно найти практически в каждой программе для редактирования фотографий, но в Photoshop они, кажется, не существуют. Эти ползунки нельзя найти ни в одном корректирующем слое программы, вместо этого они находятся в Camera Raw. Вот как их использовать!

    Чтобы применить настройки текстуры или четкости в Photoshop, выполните следующие действия:

    1. Выберите слой изображения на панели слоев.
    2. Щелкните правой кнопкой мыши слой и выберите «Преобразовать в смарт-объект».
    3. Выберите «Фильтр» > «Фильтр Camera Raw».
    4. Откройте основную панель в Camera Raw.
    5. Отрегулируйте ползунок текстуры или четкости.
    6. Нажмите OK, чтобы выйти из Camera Raw.

    Теперь, если вы все еще чувствуете себя немного потерянным, не беспокойтесь! Я собираюсь более подробно разобрать каждый из этих шагов в этом посте. Для начала давайте применим общую текстуру и настройку четкости ко всей фотографии. Позже я объясню, как можно выборочно применять эти корректировки для получения более тонких результатов. Давайте начнем!

    Как редактировать текстуру и четкость в Photoshop

    Шаг 1. Преобразуйте изображение в смарт-объект

    Рекомендуется сначала преобразовать слой изображения в смарт-объект, чтобы настройки Camera Raw не стали постоянными. Преобразовав интеллектуальный фильтр сейчас, вы сможете воспользоваться преимуществами корректировки Camera Raw, которая будет добавлена ​​в качестве интеллектуального фильтра на более поздних этапах!

    Для начала откройте файл изображения в Photoshop с помощью Command (Mac) / Control (PC) + O, или перетащите изображение с компьютера в существующий документ.

    Теперь выберите слой изображения на панели «Слои», щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-объект».  

    Как я упоминал ранее, преобразование изображения в смарт-объект поможет вам редактировать его неразрушающим образом. После преобразования вашего слоя Camera Raw будет применяться как интеллектуальный фильтр, а не применяться непосредственно к изображению. Если вы хотите иметь возможность редактировать текстуру и настройки четкости позже, использование смарт-объектов необходимо. Вы можете узнать обо всех важных способах использования смарт-объектов в этом посте, если вам нужно больше ответов!

    Шаг 2. Откройте изображение в Camera Raw

    Когда слой изображения преобразован в смарт-объект, убедитесь, что он выбран, затем перейдите к Фильтр > Фильтр Camera Raw.

    Кроме того, вы можете использовать сочетание клавиш Command + Shift + A (Mac) или Control + Shift + A (ПК) для доступа к Camera Raw.

    Шаг 3: Настройте ползунки текстуры или четкости

    По умолчанию вы будете находиться в модуле редактирования Camera Raw, который может показаться вам знакомым, если вы используете Lightroom. Общий макет Lightroom и Camera Raw поразительно похож.

    Теперь, чтобы найти ползунки текстуры и четкости, щелкните вкладку «Основные», чтобы открыть внутренние настройки. Здесь вы найдете основные настройки экспозиции, контраста и цвета. На этой панели вы также найдете ползунки текстуры и четкости!

    На скриншоте ниже вы можете видеть, что они расположены в нижней части основных параметров настройки.

    Если вы не уверены, какой из них вам следует использовать, давайте быстро разберем, что предлагает каждая настройка.

    Регулятор текстуры определяет степень контрастности краев вокруг мелких деталей на фотографиях. При высокой настройке текстуры мелкие детали, такие как пятна на чьей-либо коже, начинают выделяться. При низкой настройке текстуры эти же детали станут гладкими и менее заметными.

    Между тем, Настройка четкости управляет контрастностью диапазона экспозиции средних тонов . В двух словах это означает, что вы можете повысить контрастность средних тонов, не жертвуя бликами или тенями. Если вы хотите придать своему изображению более драматичное ощущение, вам подойдет настройка «Четкость»!

    Шаг 4: Нажмите OK, чтобы сохранить изменения

    После применения настроек нажмите OK в нижней части окна Camera Raw. Camera Raw закроется, и ваши настройки будут добавлены к вашему изображению. Поскольку слой, к которому мы применили эти изменения, является смарт-объектом, корректировка Camera Raw указана как смарт-фильтр непосредственно ниже. Чтобы повторно получить доступ к этим настройкам Camera Raw и обновить их, просто дважды щелкните слова «Фильтр Camera Raw» в списке интеллектуальных фильтров!

    Если вы хотите просмотреть до и после настройки текстуры и четкости, щелкните значок глазного яблока рядом с фильтром Camera Raw, чтобы переключить его видимость.

    Выборочное применение настроек четкости и текстуры

    В последнем примере настройки текстуры и четкости применялись ко всей фотографии. Теперь, что, если вы хотите добавить эти корректировки только к определенной части вашего изображения, например, к небу? Это можно легко сделать, выполнив те же действия, что и раньше, но с небольшим изменением процесса!

    Шаг 1: Откройте Camera RAW

    Как и раньше, выберите слой изображения, преобразуйте его в смарт-объект, затем перейдите в Фильтр > Фильтр Camera Raw , чтобы открыть Camera Raw.

    Вы также можете использовать сочетание клавиш Command + Shift + A (Mac) или Control + Shift + A (ПК) для доступа к Camera Raw.

    Шаг 2. Выберите метод выборочной настройки

    Подобно Lightroom, Camera Raw имеет множество выборочных настроек. Такие вещи, как корректирующая кисть, градуированный фильтр и радиальный фильтр. Вы можете использовать любой из этих инструментов выборочной настройки для редактирования текстуры и четкости.

    В этом примере я собираюсь использовать Корректирующую кисть, чтобы нарисовать выборочную корректировку неба. Вы можете нажать K на клавиатуре, чтобы получить доступ к этому инструменту, или щелкнуть значок кисти на панели инструментов Camera Raw.

    Затем выберите нужный размер кисти, регулируя ползунок «Размер». Вы также можете использовать клавиши [ или ] , чтобы изменить размер корректирующей кисти.

    Затем нажмите и перетащите, чтобы закрасить области, которые вы хотите отредактировать.

    После рисования вы можете использовать ползунки четкости и текстуры для редактирования области, которую вы закрасили кистью. На снимке экрана ниже я увеличил текстуру до +100 для яркого примера улучшения неба. В большинстве случаев поможет более тонкая настройка. Значок красного круга на моем изображении представляет собой общее расположение моей выборочной настройки.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *