Задний яркий фон — 68 фото
Задний яркий фон — 68 фото68 фото
1
Яркий фон
2
Разноцветные тона
3
Красочный фон
4
Радужный фон
5
Яркий фон
6
Радужный фон
7
Абстрактный фон
8
Фон однотонный
9
Красочный фон
10
Задний фон
11
Красочный фон
12
Яркий фон
13
Радужный фон
14
Красочный фон
Цветной фон
16
Фон градиент
17
Яркий фон для фотошопа
18
Обои абстракт
19
Красивый фон для презентации
20
Красочный фон
21
Радуга фон
22
Перелив цветов
23
Разноцветный фон
24
Радуга фон
25
Красивые текстуры фото
26
Геометрическая абстракция
27
Разноцветные блики
28
Разноцветный фон
29
Стильный фон
30
Фоновые картинки для текста
31
Абстракция линии
32
Градиентный фон
33
Геометрический фон
34
Розово голубой фон
35
Красивый фон для фотошопа
36
Фон для коллажа
37
Абстрактный красочный фон
38
Разноцветный фон
39
Яркий фон
40
Необычные текстуры для фотошопа
41
Цветная абстракция
42
Яркий фон
43
Яркий цветной фон
44
Фиолетовый фон
45
Красно синий фон
46
Художественный фон
47
Радужные фоны
48
Яркий фон
49
Фон для баннера
50
Самые крутые фоны для фотошопа
51
Переливающийся фон
52
Приятный фон
53
Яркий фон для фотошопа
54
Панель Samsung dc55e
55
Абстракция треугольники
56
Яркий фон
57
Красочный фон
58
Обои на рабочий стол абстракция
59
Яркий фон
60
Геометрическая абстракция
61
Фиолетовый Бэкграунд
62
Текстура градиент
63
Разноцветные круги
64
Красивый фон
65
Яркий графический фон
66
Разноцветные блики
67
- Татуировки
Как осветлить изображение в Photoshop?
Сделать фотографии ярче с помощью Adobe Photoshop очень просто. В этой статье мы рассмотрим 8 способов сделать фотографии ярче, а также плюсы и минусы каждого из них. Надеюсь, это поможет вам быстро и эффективно улучшить ваши фотографии с помощью Photoshop.
начнем!
Содержание
- Яркость/Контрастность
- Экспозиция
- Уровни цвета
- Кривая
- Camera Raw
- Уклонись и сожги
- Черно-белая заливка
- Многопластинчатый клон штампа
1. Яркость/контрастность
Щелкните круглый значок инь и ян под панелью слоев ps и выберите «яркость/контрастность» в раскрывающемся корректирующем слое. панель.
Переместите ползунок на панели яркости влево и вправо, чтобы затемнить или осветлить экран глобально. Переместите ползунок влево, чтобы уменьшить экспозицию, и вправо, чтобы увеличить экспозицию. Особенность этой операции в том, что при перемещении ползунка.
Одновременно влияет на темные, средние и яркие участки изображения. Но влияние на средние тона самое большое. И это оказывает определенный защитный эффект на светлых и теневых участках изображения.
Плюсы: Операция и представленный эффект просты и понятны.
Минусы: Нет возможности отдельно настроить определенную яркость картинки, да и эффект сильно ограничен.
Итого: Рекомендуется для начинающих пользователей, которые только начинают работать с Photoshop.
2. Экспозиция
Снова нажмите на кружки инь и ян на панели слоев, чтобы открыть панель корректирующих слоев. Затем выберите «Экспозиция».
Переместите ползунок «Экспозиция», чтобы изменить общую яркость изображения. Особенность этой операции заключается в изменении теней, полутонов и светлых участков изображения в равных пропорциях. Проще говоря, это похоже на добавление и вычитание экспозиции при съемке.
Например, перемещение ползунка вправо на одну единицу эквивалентно увеличению экспозиции на одну ступень. А перемещение ползунка в столбце «Displacement» может изменить светлые и темные полутона по отдельности. «Гамма-коррекция» в последнем столбце используется для регулировки контрастности изображения.
Плюсы: Интегрированы функции регулировки контрастности и экспозиции, что удобно в эксплуатации и просто в использовании. Немного сильнее, чем Яркость/Контрастность.
Минусы: Невозможно самостоятельно отрегулировать определенную яркость. И эффект относительно ограничен.
Резюме: Рекомендуется для начинающих фотографов, которые только начинают.
Уровни — это использование гистограмм для описания светлой и темной информации изображения. Слева направо на гистограмме представлено распределение пикселей изображения от темных к светлым.
Переместите крайний левый черный ползунок под гистограммой вправо, чтобы сделать темные части изображения темнее. Переместите крайний правый белый ползунок влево, чтобы сделать блики на изображении ярче. Ползунок посередине в основном влияет на свет и тень средних тонов.
Нижняя полоса выходных уровней также может изменять светлую и темную часть изображения. Переместите черный ползунок слева направо, чтобы смягчить темные участки изображения.
Переместите белый ползунок справа налево, чтобы сделать светлые участки изображения менее резкими.
Плюсы: Изображение разделено на три области: светлые, средние тона и тени, которые можно независимо настраивать, перемещая ползунки. Комбинация движений каждого ползунка может удовлетворить большинство потребностей в регулировке.
Минусы: Могут возникнуть трудности с более высокой точностью настройки.
Резюме: Часто используется слой регулировки уровня. Он может быстро и легко изменить свет и оттенок каждой области экрана. С маской он может удовлетворить любые потребности в настройке света и тени на более позднем этапе пейзажной фотографии.
4. Кривая
Нажмите на значки кружков инь и ян на панели «Слои», чтобы открыть панель «Корректирующие слои» и выберите «Кривые».
Регулировка кривой, как и уровень, имеет гистограмму. А гистограмма слева направо представляет распределение пикселей изображения в тенях, средних тонах и светах. Потяните кривую вверх, чтобы осветлить ее, и потяните вниз, чтобы затемнить. Вы можете выбрать разные точки на кривой, чтобы выполнить индивидуальную настройку выбранной области яркости, что также является наиболее гибким и точным методом настройки.
Плюсы: Пошаговая регулировка может произвольно изменять свет и оттенок каждого пикселя, а также создавать тонкие изменения света и тени.
Минусы: Немного сложнее в использовании, чем предыдущие.
Резюме: Это также часто используемый корректирующий слой. При умелом использовании можно сделать больше с меньшими затратами.
5. Camera Raw
После обновления Photoshop до версии cc подключаемый модуль Camera Raw, который появляется только при импорте фотографий в формате Raw, превращается в jpg, gif также можно применить фильтр. Таким образом, мы можем использовать некоторые функции в необработанном виде камеры, чтобы сделать более интегрированные настройки затенения фотографий.
Сначала продублируйте слой перед применением фильтра, затем нажмите «Фильтр — Фильтр Camera Raw».
Базовая панель камеры имеет различные настройки для светлого и темного изображения. Вы можете добиться желаемого эффекта, комбинируя и сопоставляя эти настройки.
На панели кривой тона фильтр представляет интерфейс гистограммы, аналогичный слою настройки кривой в ps. Под ним есть четыре области яркости, которые можно настроить: блики, яркие тона, темные тона и тени. Например, если я хочу осветлить дым на картинке, чтобы усилить атмосферу, в то время как дым находится в более яркой области, то я могу переместить ползунок «Яркость» вправо.
При перемещении ползунка гистограмма будет изменяться в реальном времени в соответствии с вашими действиями. Такой интуитивно понятный эффект, несомненно, проще в использовании, чем корректирующий слой Кривые.
После настройки нажмите OK, и к новому слою будет применен эффект необработанного изображения. Затем добавьте маску, чтобы эффект применялся только к нужной области.
Плюсы: Необработанный фильтр камеры сочетает в себе различные операции по изменению света и тени. И все эффекты можно наложить на один слой. Это избавляет вас от утомительного создания различных корректирующих слоев для многократного применения эффектов.
Особенно, когда вы хотите сделать с изображением другие вещи, помимо изменения света и тени. Этот фильтр, несомненно, более эффективен, чем корректирующие слои.
Минусы: Единственный минус — нужно дублировать слой перед применением эффекта, и вручную добавлять маску после применения эффекта. Это займет немного времени.
Резюме: Adobe специально превратила этот плагин, который изначально использовался только для необработанных файлов, в фильтр, который можно использовать в gif и jpg. Этого достаточно, чтобы показать, насколько полезен этот фильтр. Он имеет встроенные эффекты, которые работают на одном слое, и простой для понимания интерфейс. Это инструмент, который часто используется при постобработке.
6. Dodge & Burn
Dodge&Burn позволяет использовать черно-белые кисти или инструменты затемнения и осветления для ручного размытия и формирования света и тени на изображении. Используйте белую кисть для осветления и черную кисть для затемнения. Эта техника больше похожа на живопись.
Плюсы: Затенение вручную, несомненно, является наиболее контролируемым и совершенным методом. Для некоторых областей, где свет и тень должны быть тщательно сформированы и подчеркнута текстура, этот метод является лучшим выбором.
Минусы: отнимает много времени. Особенно для тех, кто обрабатывает сложные текстурные изображения, это часто занимает много времени. И эта техника требует определенной практики, чтобы овладеть ею.
Краткое описание: Это необходимая техника для постобработки пейзажной фотографии.
7. Черно-белая заливка
1) Создайте новый пустой слой и измените режим наложения слоя на «Мягкий свет».
2) «Правка — Заливка», выберите заливку черным во всплывающем диалоговом окне.
3) Уменьшите непрозрачность слоя до нужного размера. Чем больше прозрачность слоя, тем темнее будет изображение.
Аналогично, если хотите осветлить картинку, то залейте ее белым цветом. Измените режим наложения изображения на «наложение» или контролируйте степень осветления изображения, изменяя непрозрачность слоя.
Плюсы: Вы можете скоротать время, когда вам скучно.
Минусы: Громоздкая операция и сложность управления. Все недостатки.
Резюме: Этот трюк не рекомендуется.
8. Многопластинчатое клонирование штампа
Эта техника довольно странная, но именно ее используют ведущие мировые пейзажные фотографы Марк Адамус и Макс Рив.
1) Создать копию
Ctrl+A выбирает все изображения, Ctrl+C копирует изображения, а Ctrl+N создает новые документы. В новом интерфейсе документа Ctrl+V вставляет изображение в новый пустой документ, чтобы создать копию.
2) Затенение копии
Если вы хотите сделать дым ярче и выделить эффект тумана, вы можете подтянуть кривую вверх, чтобы сделать изображение ярче. Объедините слои после того, как выделение будет сделано.
3) Клональная выборка
Сделайте копию изображения как можно большего размера. В этот момент изображение предстанет в виде мозаики. Выберите инструмент «Штамп», удерживайте нажатой клавишу «Alt» и нажмите «Образец» в пиксельной сетке в верхнем левом углу изображения.
4) Выравнивание по сетке
Вернитесь к исходному файлу, а также сделайте исходный файл самым большим. Затем перетащите курсор штампа клона и щелкните точку сетки в верхнем левом углу исходного файла. Это совместит изображение копии штампа-клона с исходным файлом.
Поскольку эффект имитации штампа был применен к углу при простом щелчке, мы нажимаем ctrl+z, чтобы отменить эффект прямо сейчас.
5) Clone Smear
Далее, двигая курсором, можно обнаружить, что кисть, куда движется курсор, показывает копию изображения. Это эффект изображения после осветления. Затем проведите кистью там, где вы хотите осветлить, и эффект осветления будет скопирован с копии на оригинал.
Этот клон штампа с несколькими пластинами фактически применяет эффект к дублирующемуся изображению. Затем используйте инструмент клонирования, чтобы клонировать эффект дубликата изображения на исходное изображение. Диапазон, захваченный кистью, — это область, к которой вы хотите применить эффект.
Плюсы: По мере перемещения курсора эффект будет появляться на изображении в реальном времени, что будет более интуитивно понятным.
Минусы: Сложная операция, трудоемкая, трудно модифицируемая.
Резюме: Хотя ведущие зарубежные пейзажные фотографы, такие как Марк Адамус и Макс Рив, используют этот метод, мы можем полностью заменить этот эффект маской. Более того, в маске удобнее отменять и изменять выделение. Этому методу можно научиться, но он не очень рекомендуется.
Это все методы, которые могут сделать изображение ярче в Photoshop. Быстро откройте Photoshop и загрузите фотографии, чтобы попробовать эти методы. Помимо Photoshop, вы также можете использовать онлайн-редактор фотографий Fotor, чтобы сделать изображения ярче.
Добавьте блестящие световые эффекты к своим работам с помощью Photoshop
Предварительный просмотр
Нажмите на предварительный просмотр ниже, чтобы увидеть полную иллюстрацию.
Учебные ресурсы
- Текстуры беленой бумаги от WeGraphics
- Танцор из Shutterstock
Шаг 1: Настройка фона
Давайте начнем урок с создания нового документа (Ctrl/Cmd + N) в Photoshop. Поскольку мне нравится печатать свою работу, я обычно выбираю большой стандартный размер документа (например, A4) и устанавливаю разрешение на 300 пикселей на дюйм. Как только новый документ Photoshop будет создан, залейте (Edit > Fill) фоновый слой по умолчанию темно-синим цветом (#052b4c).
Я начинаю свою работу с фона. Если вы сделаете то же самое, я предлагаю вам не придавать слишком большого значения вашим начальным цветам, потому что мы можем изменить их позже, когда закончим нашу работу на переднем плане. Самое главное в начале — это создать концепцию — что-то интересное для представления.
Прелесть Photoshop в том, что он позволяет в любой момент изменить цвета и другие аспекты вашей работы. Лучший момент для работы с цветами — это когда у вас есть больше элементов для игры, ближе к концу. Давайте начнем с создания нового слоя (Ctrl/Cmd + Shift + N).
Затем установите белый цвет (#ffffff) в качестве цвета переднего плана, а затем выберите большую мягкую кисть с жесткостью 0% для инструмента «Кисть» (B). Просто нажмите один раз в центре холста, чтобы нанести мазок кистью.
Шаг 2: Создайте простой световой эффект в виде эллипса
Так как сцена сфокусирована в центре холста, мы создадим световой эффект, который подчеркнет все элементы, которые будут там размещены.
Нажмите Ctrl/Cmd + T, чтобы активировать команду Free Transform и сжать источник света, чтобы он стал эллипсом. Затем удалите края мазка кистью, используя Eraser Tool (E) (или используйте маску слоя, если хотите).
Шаг 3. Создайте облака
Теперь сделаем облака.
Убедитесь, что белый (#ffffff) цвет переднего плана и черный (#000000) цвет фона; вы можете нажать клавишу D, чтобы сбросить цвет переднего плана/фона на белый/черный, а затем нажать X, чтобы переключить цвета переднего плана и фона. Создайте новый слой и перейдите в Filter > Render > Clouds. Активируйте команду «Свободное преобразование» (Ctrl/Cmd+T) и увеличьте слой с облаками, потянув за один из угловых элементов управления преобразованием.
Переключите режим наложения слоя на Экран, чтобы удалить черные части слоя с облаками, а также уменьшите непрозрачность слоя примерно до 30%. Чтобы сделать облака более реалистичными, используйте Инструмент «Ластик» (Eraser Tool (E)), чтобы удалить некоторые части, чтобы они выглядели случайными. Как обычно, используйте большую мягкую кисть с жесткостью 0%.
Напомним наш простой пятиэтапный процесс создания облаков:
- Создайте новый слой и примените фильтр облаков
- Увеличить слой
- Переключите режим наложения слоя на экран
- Уменьшить непрозрачность
- Удалите ненужные части
Повторите тот же процесс для создания других облаков. Попробуйте поэкспериментировать с разными размерами слоя и непрозрачностью. Вот что у меня получилось:
Шаг 4: Выберите и подготовьте объект
Выберите красивый объект для своей работы.
Я выбрал это красивое изображение танцовщицы, но вы можете выбрать любое изображение, которое вам нравится или которое лежит под рукой. Поскольку для игры мы будем создавать световые эффекты, я предлагаю вам выбрать динамичный движущийся объект, например, прыгающего человека, бегущего животного или джемовую рок-звезду. После того, как вы выбрали объект, скопируйте и вставьте (Ctrl/Cmd + V) его на холст.
Теперь нам нужно изменить танцора. В частности, цель состоит в том, чтобы увеличить контрастность изображения и придать объекту более грубый вид. Мы можем добиться обоих этих результатов с помощью текстуры.
Во-первых, вы должны загрузить бесплатный образец моего набора текстур отбеленной бумаги, открыть его в Photoshop и вставить в наш документ. Кроме того, вы можете посетить раздел Design Instruct Freebie, чтобы узнать о других интересных текстурах. Измените размер текстуры с помощью Free Transform (Ctrl/Cmd + T), чтобы она была такого же размера, как наш холст.
Шаг 5: Примените обтравочную маску к слою с текстурой
Мы хотим применить нашу текстуру только к объекту. Для этого мы можем создать обтравочную маску. Для этого нажмите Alt/Option, а затем щелкните между слоем объекта и слоем текстуры на панели слоев.
Должна появиться маленькая стрелка, и имя слоя текстуры сдвинется немного вправо внутри панели слоев, указывая на то, что вы добавили обтравочную маску. Обтравочная маска означает, что все, что мы делаем в слое текстуры, будет влиять только на область, ограниченную силуэтом танцора. Переключите режим наложения слоя с текстурой на Overlay и уменьшите непрозрачность до 70%.
Шаг 6: Измените цвет текстуры
Вы можете увидеть, как детали текстуры красиво взаимодействуют с человеческим телом. Если вы увеличите масштаб (нажмите Z, чтобы активировать инструмент масштабирования, а затем щелкните по холсту), вы заметите, что гранжевая текстура выглядит как прожилки. Я хочу поиграть с этой идеей/концепцией.
Давайте изменим цвет текстуры. Нажмите Ctrl/Cmd + U, чтобы открыть диалоговое окно Hue/Saturation. Установите флажок «Раскрасить» и переместите ползунок оттенка в область между фиолетовым и красным.
Теперь создайте маску поверх слоя с текстурой, нажав кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели «Слои». Затем возьмите мягкую черную кисть для инструмента «Кисть» (B) и удалите текстуры с некоторых частей тела. На изображении ниже показаны рекомендуемые части для рисования:
Шаг 7: Добавьте яркий световой эффект
Пришло время добавить более яркий и заметный световой эффект.
Щелкните правой кнопкой мыши слой объекта на панели слоев и выберите «Параметры наложения» в контекстном меню. Добавьте стиль слоя «Внешнее свечение». Увеличьте размер внешнего свечения примерно до 200 пикселей и установите режим наложения на Color Dodge.
Световой эффект, который вы видите вверху, является результатом комбинации светового эффекта эллипса, который мы создали в начале, и стиля слоя Outer Glow. Если вы хотите изменить ориентацию этого эффекта, просто переместите эллиптический слой с эффектом освещения.
Шаг 8. Создание абстрактной кисти Photoshop
А вот и самое интересное.
Существует множество способов создания световых эффектов. В этом уроке я покажу вам один из самых простых способов. Мы создадим абстрактные фракталы для наших пользовательских кистей, а затем будем использовать эти кисти для добавления света в нашу работу.
Чтобы создать красивый абстрактный фрактальный эффект, мы будем использовать инструмент пламени, бесплатный онлайн-инструмент, созданный Питером Бласковичем. Этот инструмент потрясающий! Создавайте собственное пламя и сохраняйте его на свой компьютер.
Использовать цвета по умолчанию и после завершения просто нажмите Сохранить. Сохраните свое пламя как изображение JPG. Откройте один из языков пламени, которые вы только что создали в Photoshop.
Из них мы собираемся создать классный набор кистей. Обесцветьте изображение, перейдя в меню «Изображение» > «Коррекция» > «Обесцветить» (Shift + Ctrl/Cmd + U). Затем инвертируйте изображение, выбрав Image > Adjustments > Invert (Ctrl/Cmd + I).
Мы инвертируем изображения, потому что при создании кистей Photoshop вы должны учитывать, что белые части будут прозрачными, а более черные части будут представлять мазок кисти. Таким образом, только те части, которые находятся в оттенках серого, будут сохранены как кисти. Вот результат: Чтобы сохранить кисть, выберите Edit > Define Brush Preset.
Итак, мы создали первую кисть из набора! Продолжайте и создайте другие кисти, следуя тому же процессу.
Шаг 9. Применение пользовательской абстрактной кисти Photoshop
Создайте новую группу слоев (Ctrl/Cmd + G) и назовите ее «Световой эффект». Установите режим наложения группы на Color Dodge. Создайте новый слой (Ctrl/Cmd + Shift + N) внутри группы «эффект света», установите цвет переднего плана на белый (#ffffff), а затем щелкните по холсту, чтобы применить наш собственный абстрактный мазок кистью. Вот ваш световой эффект!
Очень просто, согласны? Я обещал, что это займет всего 10 минут! Если вам нужен более сильный световой эффект, продублируйте слой (Ctrl/Cmd + J) и поэкспериментируйте с режимом наложения слоя.
Теперь вы можете использовать все кисти из созданного вами набора кистей. Старайтесь сочетать их в гармонии с телом предмета. Также попробуйте следующее: создайте новый слой, примените абстрактный мазок кистью, затем поверните его с помощью команды «Свободное преобразование» (Ctrl/Cmd + T).
Вы также можете отразить слой (Edit > Transform > Flip Horizontal или Edit > Transform > Flip Vertical). Это может добавить разнообразия вашим абстрактным световым эффектам. Не забудьте создавать каждый мазок кистью на отдельном слое, чтобы вы могли перемещать их отдельно для достижения удовлетворительной композиции.
Вот результат после того, как я поиграл со всеми кистями из своего набора.
Шаг 10: Добавьте больше световых эффектов
По-прежнему внутри нашей группы слоев «световой эффект» создайте новый слой (Ctrl/Cmd + J). На этот раз мы будем использовать мягкие кисти для улучшения некоторых частей тела.
Например, взгляните на левую руку танцора — она освещена какими-то световыми лучами. Мы можем начать там. Добавьте больше света там, где вы считаете это необходимым.
Шаг 11: Создание частиц энергии
Теперь мы создадим частицы энергии, чтобы детализировать световые эффекты. Создайте еще один слой внутри той же группы. Выберите наконечник Soft Mechanical размером 16 пикселей.
Далее мы изменим параметры кисти. Если она не открыта, переключите панель кистей («Окно» > «Кисти»). Установите флажок «Интервал» и увеличьте его значение до 400%.
Затем отметьте Shape Dynamic и установите для него следующие значения: Наконец, отметьте Scattering и используйте следующие предлагаемые настройки: Теперь осталось только закрасить холст, чтобы создать частицы энергии. Я предлагаю добавить частицы энергии на их собственные слои, чтобы разделить нашу работу. Чтобы увеличить яркость и заметность частиц энергии, вы можете добавить к ним стиль слоя Outer Glow.
Шаг 12: Окончательные корректировки
Наша работа почти завершена. Как я писал в начале урока, Photoshop позволяет нам играть с цветами в любой момент. В другом уроке, который я написал здесь, в Design Instruct, я показал вам силу корректирующих слоев в Photoshop и то, как они могут кардинально изменить нашу работу.
Теперь мы будем следовать аналогичному процессу, чтобы завершить работу.
Корректирующий слой Hue/Saturation
Давайте начнем с небольшого обесцвечивания нашего изображения. Это то, что я часто делаю, потому что позже я применю карту градиента (с режимом наложения, установленным на «Перекрытие»), которая увеличит цветовой контраст.
Перейдите в Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation и уменьшите Saturation до -40. Обратите внимание, что вы также можете добавить корректирующие слои, нажав кнопку «Создать новую заливку или корректирующий слой», расположенную в нижней части панели «Слои».
Корректирующий слой Кривые
Увеличьте контраст изображения с помощью корректирующего слоя Кривые.