Хочу быть дизайнером,но не умею рисовать(
Хочу быть …
Неадекватная мать одноклассника моего сына
398 ответов
Если подросток повышает голос на родителей…
682 ответа
А вы за отмену врачебной тайны для подростков?
2 064 ответа
Девственность и родители
119 ответов
У дочери в 12 лет лишний вес. Как вели бы себя вы?
387 ответов
Ребенок не хочет ехать в лагерь, а я хочу отдохнуть
460 ответов
Подростки одни дома вечером. Разврат или мудрость?
850 ответов
Ребенок отбился от рук.
Я просто теряю сына!1 426 ответов
Если не растет грудь…
2 970 ответов
Дочери 14. Как отправить ее работать?
225 ответов
17 ответов
Последний — Перейти
#1
#2
#3
#4
#5
#6
Гость
Дизайнер интерьеров — это не творческая профессия. Там кучу всего нужно знать о вентиляции, электросетях, пожарной безопасности и т.д. И кроме собственно дизайна там еще работа проектировщика, расчеты, в общем, специальность на стыке архитектора и инженера-проектировщика.
#7
Лучшая подруга
Хочу быть хирургом, но ненавижу людей!
#8
Гость
не правда, расчетами занимается архитектор, дизайнер делает проект с учетом пожеланий заказчика.
#9
Лучшая подруга
Хочу быть хирургом, но ненавижу людей!
#10
#11
Гость
Автор, я вижу это так: Вы толком не знаете, чего хотите (это норм в Вашем возрасте), при этом никаким ярко выраженными талантами не обладаете.
Не думаю, что дизайн верный выбор при таком раскладе. «Рисовать» интерьер не так легко, как может показаться, а общаться с заказчиками-советовать-согласовывать и подобное — ещё тяжелее. Тут нужно либо реальный интерес к этому иметь, либо это ад похлеще офисной работы. Да и оплата труда…Дизайнеров дофига сейчас. Реально талантливые могу заработать прилично, а остальные нет.#12
#13
#14
Гость
Дизайнер интерьеров — это не творческая профессия. Там кучу всего нужно знать о вентиляции, электросетях, пожарной безопасности и т.д. И кроме собственно дизайна там еще работа проектировщика, расчеты, в общем, специальность на стыке архитектора и инженера-проектировщика.
#15
я тут с 2012
Скажу вам как дизайнер с опытом работы по профессии 10 лет. Я не умею рисовать! Да-да. Виртуозно владею 3Д маx, бахаю там фотореалистичные визуализации , что не отличить от фото, виртуозно владею Аутоцад и Пхотошоп, другими программами неплохо. Но вот эскизы на бумаге у меня получаются карявенькие. Но заказчиков больше интересуют визуализации такого качества , как фотографии , которые практически 100% передадут интерьер таким, каким я его спроектировала. И каким он станет после ремонта. Так что сейчас дизайнерам необязательно рисовать от руки. В институте меня учили рисовать и получалось к 6 курсу давольно неплохо, но потом, за неимением постоянной практики, набитая когда-то рука забыла как держать карандаш. Но мне это сейчас реально не надо. У меня очень хороший вкус, есть талант. Сужу по тому, что многие заказчики возвращаются по 2-3 разу с новыми проектами. В пабликах и в инсте мои работы постоянно публикуют и лайкают. Так что если к вам есть вкус, желание и интерес-идите в дизайнеры !
#16
Гость
хочу быть спасателем, но не умею плавать. …
#17
Гость
Автор думает, что она будет красивые картинки неспешно рисовать. Про программы, технические условия, сроки сдачи, нервно-истеричных клиентов за спиной она и не слыхала. )) Типичная тэпэшка она и кончит кассиром.
Новые темы за сутки:
Половые связи, близость, одиночество
24 ответа
Как не вырастить из сына пополамщика?
2 ответа
Я плохая дочь?
5 ответов
Запрещают находиться одной
6 ответов
Как уменьшить грудь?
2 ответа
От арбуза можно потолстеть?
6 ответов
Дочь слушает группу Rammstein, это вообще нормально!??
36 ответов
Дочь подросток пьет , курит и пьет ***
17 ответов
Отец подруги, после отъезда на работу (4 месяца не было), стал холодно относится к семье
7 ответов
Как донести до сына, что ему нельзя гулять?
8 ответов
Популярные темы за сутки:
Дочь слушает группу Rammstein, это вообще нормально!??
36 ответов
Половые связи, близость, одиночество
24 ответа
Дочь подросток пьет , курит и пьет ***
17 ответов
Как не перегореть в 11 классе
9 ответов
Как донести до сына, что ему нельзя гулять?
8 ответов
Отец подруги, после отъезда на работу (4 месяца не было), стал холодно относится к семье
7 ответов
Запрещают находиться одной
6 ответов
От арбуза можно потолстеть?
6 ответов
Я плохая дочь?
5 ответов
Как уменьшить грудь?
2 ответа
Следующая тема
Лицо.
Красота. Я некрасивая8 ответов
Предыдущая тема
запрещает щипать брови и краситься
27 ответов
«Я вообще ничего не умею рисовать. Как научиться с нуля?» — Яндекс Кью
ГлавнаяСообществаИскусство и культураРисование
Артур Колесников ·20,5 KЕвгений Олюшин
Работаю для семьи, иногда отвечаю тут. · 2 февр 2022
Мой ребенок очень любит рисовать, но, как и у всех, с самого начала получались не самые отчетливо различимые образы:
Однако, мы дочку хвалили, несмотря на то, что не понимали что нарисовано и она продолжала развиваться в этом деле. Для помощи ей мы включали бесплатные видео с youtube с уроками рисования.
Однако, вскоре все более менее полезные видео закончились и мы купили специальные онлайн курсы по рисованию.
Это также помогло ей улучшить свои навыки рисования.
Поэтому, в век интернета я рекомендую вам пользоваться различными видео уроками, чтобы научиться рисовать. Можно найти как качественные платные курсы, так и не менее качественные бесплатные.
Василий Гуриков
выпускник · 14 окт 2016
Взять карандаш, чистый лист бумаги и начать выводить хоть какие-нибудь, даже самые простые предметы. Серьёзно. Всё начинается с самого малого и простого. По своему опыту могу сказать, что гораздо проще научиться рисовать то, что любишь или к чему испытываешь другие сильные эмоции. Можно начинать срисовывать другие работы, рисовать с натуры (игрушки, например). Хорошо… Читать далее
Юлия Андрушевская
14 октября 2016Никогда, не при каких условиях, не стоит срисовывать чужие работы!
ПервыйЮлия Андрушевская
Ничего не понимаю · 14 окт 2016
Для начала купить простой учебник по академическому рисунку и выучить главные правила! 1. Как держать и затачивать карандаш. 2. Что такое перспектива. Начинать с простых фигур (обычные гипсовые фигуры можно купить в любом художественном магазине). И пока вы не научитесь делать линейное построение фигур не соваться дальше! Дальше вы можете уже подключать светотени и.
Полезный сайт Научиться
Научно-познавательный веб-ресурс, который поможет найти ответ на вопрос «Как научиться… · 18 дек 2020 · nauchitsya.ru
ОтвечаетАлександр В.Научиться рисовать с нуля можно в любом возрасте, просто нужно приложить усилия, поставить цель и идти к ней. Начало процесса обучения стоит посвятить рисованию простых форм. Из них в будущем вы будете складывать сложные объекты. Для этого возьмите ручку или карандаш, листок бумаги и начинайте пробовать рисковать ровные простые формы. Надо практиковаться в этом до тех… Читать далееПервыйАрбенина Алена
Арбенина Алена · 24 янв 2017
Я кстати всегда была убеждена — что уметь рисовать — это какой-то дар, но мой друг сломал этот стереотип, он практически с нуля научился рисовать по книге https://goal-life.com/page/how-to-learn/kak-nauchitsya-risovat-karandashom, хотя тоже думал — что ему это не дано! Тут он все пошагово показывает. Поэтому хочу сказать — если вы давно хотели научиться рисовать -.
.. Читать далее1 ответ скрыт(Почему?)
Помогите! Я не умею рисовать — Академия рисования
Видеоурок Владимира ЛондонаКак один из преподавателей Академии рисования, я получаю вопросы от студентов-художников, которые признаются, что не умеют рисовать.
Несмотря на то, что они посещают колледжи современного искусства или являются самоучками, они не могут делать высококачественные реалистичные рисунки из своего воображения или с натуры. Многим художникам приходится прибегать к копированию с фотографий, использованию проекторов или калькированию изображения для его воспроизведения.
Многие заданные мне вопросы можно свести к одной фразе:
« Помогите! я не умею рисовать; как я могу улучшить? ”
Я также обсуждал навыки рисования с профессиональными художниками, уже окончившими художественные колледжи и начинающими свою творческую карьеру. Однажды я попросил художника, у которого в портфолио много художественных выставок, сделать реалистичный рисунок лошади по памяти или воображению. Он не мог.
Как вы развиваете свои навыки рисования, чтобы рисовать все, что захотите?
Если этот вопрос резонирует с вами, то я надеюсь, что эта презентация будет вам полезна.
Я буду очень честен здесь – нет волшебной таблетки, которую вы можете принять, чтобы стать искусным художником за одну ночь. Рисование — это навык. Как и любому навыку, этому можно научиться и усовершенствовать. И есть только один человек, который может это сделать: вы.
Если у вас есть горячее желание стать лучшим художником и вы готовы посвятить время и усилия обучению рисованию, я могу помочь вам начать.
Прежде чем мы начнем ваше обучение рисованию, я хочу высказать ваши ожидания и рассказать вам, чего ожидать.
Есть некоторые вещи, которые вам необходимо знать об обучении рисованию:
1. Вам нужен хороший учитель рисования – профессиональный художник, умеющий рисовать и знающий, как преподавать рисование.
2. Вам нужно потренироваться в рисовании, само собой не получится.
3. Вам необходимо перейти от простых к более сложным темам рисования. Даже если вы уже признанный художник, вам может понадобиться заново изучить основы.
4. Обучение рисованию — это процесс на всю жизнь. Продолжайте учиться и практиковаться, независимо от того, насколько вы опытны.
5. Вам необходимо изучить проверенные временем правила и принципы рисования, разработанные еще со времен старых мастеров. Вы можете улучшить свои художественные навыки, опираясь на прочный фундамент, богатое наследие классического искусства.
Помня об этом, давайте начнем с основ вашего обучения рисованию.
Я предлагаю серию упражнений по рисованию, которые вы можете выполнять, чтобы улучшить свои навыки рисования. Эти задания начинаются с базовых и переходят к более сложным темам.
1. Узнайте о материалах для рисования и о том, как их использовать.
По этому поводу существует множество заблуждений. Некоторые так называемые учителя рисования выступают за метод рисования пятью карандашами; другие предлагают использовать линейки, циркуль, линейку строителя, оттенки серого и так далее.
Правда в том, что вам не нужны все эти вспомогательные средства, чтобы научиться рисовать. Изобилие материалов для рисования не улучшит ваши навыки рисования, но может поставить вас в зависимость от определенных техник. Вы могли бы полагаться на пять карандашных оценок или судить о тонах только с помощью значений шкалы серого. Если эти инструменты исчезнут, вы не сможете рисовать, как раньше.
В Справочнике Академии рисования, в котором представлена учебная программа и задания Академии, вы найдете всю необходимую информацию о различных материалах для рисования.
Для выполнения упражнений, которым я собираюсь вас научить, вам понадобятся всего один или два карандаша (достаточно HB или 2B), пара ластиков (бело-каучуковых и пластичных) и бумага для рисования.
Если речь идет о бумаге для рисования, выберите средний ценовой диапазон. Вы не хотите переплачивать за высококачественную бумагу для одноразовых эскизов, но выбор самого дешевого варианта — это ложная экономия. Размеры A3 и A2 (около 12×16 и 16×23 дюймов) — это то, что вам нужно.
2. Правильно точить карандаши.
Ваш первый шаг в использовании карандаша — это его заточка. Купите хороший карандаш. Не верьте преподавателям рисования, которые советуют точить карандаши точилкой. Это хорошо только для детей и только из соображений безопасности.
Хорошо заточенный карандаш должен иметь выступающий грифель примерно на один сантиметр (0,4 дюйма). Вы можете заточить обнаженный графит мелкой наждачной бумагой.
Хорошая привычка всегда использовать заточенный карандаш. Когда он затупится, немедленно затачивайте его.
Еще один хороший совет — рисовать длинными карандашами. Когда карандаш становится коротким после многократной повторной заточки, используйте удлинитель для карандашей. Таким образом, вы получите удобный захват карандаша и продлите срок службы карандаша.
3. Эффективно организуйте свое рабочее место.
Важно правильное положение чертежа.
Рисование на плоском столе не идеально. Это положение искажает ваш взгляд на чертеж и не совпадает с моделью.
Лучший способ решить эту проблему — использовать мольберт для рисования. Тем не менее, вам не обязательно покупать профессиональный. Простая и дешевая замена — найти обычную доску для рисования, размер которой больше размера вашей бумаги. Вы можете поставить эту доску вертикально на стул так, чтобы доска была наклонена примерно на 20 градусов от вертикали.
Прикрепите бумагу к доске бумажной лентой сверху и снизу. В качестве альтернативы вы можете использовать зажимы бульдога.
Вы можете принять сидячее или стоячее положение перед доской. Просто убедитесь, что бумага находится на уровне ваших глаз, чтобы вы могли смотреть на нее прямо. Таким образом, вы будете видеть поверхность чертежа с наименьшими искажениями, сможете отойти в сторону и рассмотреть свой рисунок, сможете рисовать на расстоянии вытянутой руки (что также улучшит ваш обзор) и выровнять доску, чтобы вы могли видеть чертеж и модель одновременно.
4. Правильно держите карандаш.
Когда я вижу студентов-художников, рисующих карандашами, я удивляюсь, как мало из них используют правильный хват. Это еще один симптом недостатков современного художественного образования, когда учителя искусства не удосуживаются показать правильные приемы.
В курсе «Академия рисования» мы с самого начала установили это правило: чтобы рисовать свободно и умело, нужно правильно держать карандаш.
Существует два основных метода. Во-первых, когда доска для рисования находится перед вами в вертикальном положении, держите карандаш, как свечу. В этом хвате карандаш держится на четырех пальцах, а большой палец держит его сверху. Этот захват лучше всего подходит для крупномасштабных деталей и когда поверхность для рисования находится в основном в вертикальном положении.
Когда вы работаете с чертежами меньшего масштаба или рисуете на горизонтальной поверхности, используйте «пишущий» захват, как будто вы держите ручку. Для этого хвата также существуют определенные правила. Держите карандаш тремя пальцами – поддерживайте его средним пальцем снизу, большим пальцем держите сбоку, а указательным пальцем толкайте сверху. Убедитесь, что задняя часть карандаша направлена прямо на плечо вашей пишущей руки. Таким образом, когда вы сгибаете пальцы, грифель карандаша будет скользить параллельно поверхности бумаги, и вам не придется корректировать движения руки.
С ручкой «свеча» вы можете делать более широкие штрихи во всех направлениях, и вы можете свободно перемещать запястье, кисть и руку от локтя или плеча во время рисования. Этот захват дает большую свободу во время рисования и позволяет вам стоять или сидеть дальше от произведения искусства, обеспечивая лучший обзор.
Рукоятка «пишущая» удобна для точных штрихов карандашом в мелком масштабе. Это идеальный хват для техники письма пером и тушью, рисунков серебряной иглой и каллиграфии.
5. Рисовать плоские геометрические фигуры.
Наконец, с хорошо заточенным карандашом, хорошей позицией для рисования и правильным захватом карандаша вы можете приступить к первому упражнению.
Начнем с прямых и изогнутых линий и основных геометрических фигур. Хотя это упражнение не кажется слишком творческим, оно незаменимо для улучшения ваших навыков рисования.
Привыкайте к правильному захвату карандаша, рисуя короткие и длинные линии в разных направлениях. Рисуйте их прямыми и изогнутыми, меняйте углы и кривизну, используйте как постоянное, так и переменное давление карандаша. Вы можете начать линию с большим давлением и ослабить, когда вы закончите линию.
Продолжайте рисовать различные геометрические фигуры: квадраты, прямоугольники, круги, треугольники, овалы и так далее. Варьируйте размеры фигур, поворачивайте их под разными углами; продолжайте рисовать их до тех пор, пока не освоите хват карандаша и не будете уверенно рисовать простые фигуры.
Достигните того момента, когда вы сможете нарисовать любую плоскую фигуру точно так, как вы задумали.
6. Рисовать простые трехмерные геометрические объекты в перспективе.
Когда вы будете готовы перейти на более высокий уровень, начните мыслить трехмерно.
В этом упражнении вы будете рисовать «каркас», прозрачные объекты в перспективе.
В видеоуроках Академии рисования о том, как рисовать в перспективе, я объясняю основные методы перспективы, включая перспективу с одной, двумя, тремя и четырьмя точками, а также воздушную перспективу, и показываю, как использовать эти правила перспективы в рисовании.
Вооружившись знаниями из этих видеоуроков, рисуйте простые геометрические объекты, такие как кубы и прямоугольные параллелепипеды, в одно- и двухточечной перспективе.
Нарисуйте куб, как будто он полностью прозрачен, со всеми видимыми гранями и углами — другими словами, нарисуйте куб «каркас». Применяйте правило рисовать не только то, что видите, но и то, что знаете; это включает в себя рисование воображаемых вспомогательных линий, таких как горизонт и лучи, образованные от краев, которые продолжаются до точек схода на горизонте.
Рисовать прямоугольные параллелепипеды под разными углами зрения, ниже, на и над уровнем горизонта; вращайте эти кубоиды, чтобы получить разные точки схода.
Найдите предметы домашнего обихода, напоминающие кубы или прямоугольные параллелепипеды. Вы можете использовать стопку книг, коробку или что-то подобное. Посмотрите, как это выглядит в перспективе. Измерьте углы его краев с разных точек зрения и в разных отношениях со зрителем, например, видно ли это сверху или снизу.
Перейдите к более сложным объектам, таким как цилиндры, конусы и сферы. Такие объекты имеют оси симметрии; нарисуйте эти оси, как если бы они были настоящими линиями. Для овулярных форм вам потребуется включить дополнительные виртуальные линии, такие как главная и второстепенная оси.
Цилиндр можно вписать в прямоугольный параллелепипед. Нарисуйте кубоид в перспективе и постройте внутри него цилиндр. Посмотрите, как перспектива влияет на ваш взгляд на цилиндр.
Окружность в перспективе изображается в виде овала или эллипса. Таким образом, он всегда имеет закругленные концы. Не совершайте ошибку любителя, рисуя овал в форме тунца с заостренными концами.
Сфера всегда будет выглядеть как идеальный круг под любым углом. Тем не менее, он имеет объем и может быть нарисован в перспективе. Нарисуйте сферу, указав ее основные вертикальную и горизонтальную оси, а также ее самый широкий горизонтальный контур (это будет похоже на овал). Та часть этого овала, которая находится ближе к зрителю, будет казаться немного больше, чем другая половина.
Выполняйте это упражнение до тех пор, пока ваши «каркасные» рисунки не станут реалистичными и правдоподобными. Рисуйте как с натуры, так и из своего воображения.
7. Нарисуйте натюрморт, состоящий из простых геометрических объектов.
Пришло время превратить эти трехмерные объекты в натюрморты.
Натюрморт можно сделать из простых бытовых предметов, таких как книги, вазы, миски и т.д. Сделать это несложно; для начала будет достаточно двух-трех предметов.
Нарисуйте натюрморт, как если бы все предметы были прозрачными. Убедитесь, что вы нарисовали все воображаемые и реальные, но невидимые линии — оси, следы предметов, композиционные линии, любые линии, соединяющие ключевые точки натюрморта и так далее. Изобразите отношения между предметами в вашем натюрморте; дать понять, какие предметы ближе к зрителю, а какие дальше, какие выше или ниже, какое расстояние между объектами и как они выглядят в перспективе.
Измерение пропорций имеет решающее значение. Научитесь определять размеры, углы и пропорции на глаз. Нарисуйте то, что вы измеряете визуально, а затем перепроверьте эти пропорции карандашом, используя его как измерительный инструмент. Я подробно объясняю, как вычислять расстояния, углы и пропорции карандашом в курсе Академии рисования.
Целью этого упражнения является построение каждого предмета и создание реалистичного натюрморта целиком.
8. Нарисуйте архитектурные элементы.
Когда вы освоитесь с простыми геометрическими натюрмортами, вы можете перейти к более сложному расположению объектов или к рисованию архитектурных элементов, таких как карнизы, классические капители колонн, розетки и т.п.
Здесь применяются те же принципы конструктивного черчения. Вы должны рисовать то, что знаете, а не копировать то, что видите. Этот процесс требует от вас знания правил перспективы и понимания невидимых частей фигур, а также воображаемых линий, таких как оси и вспомогательные линии.
Вы можете рисовать с натуры или из своего воображения. Это помогает сделать предварительные чертежи предмета в двух измерениях, сначала без перспективы. Такие наброски помогут вам не сбиться с пути, когда вы начнете изображать этот предмет в перспективе.
Измерьте относительные пропорции архитектурной детали сначала на глаз, а затем перепроверьте карандашом. Не используйте линейки или другие инструменты, кроме карандаша и ластика.
Цель этого упражнения — улучшить свои навыки конструктивного рисования в перспективе.
9. Рисуйте простые органические предметы с помощью плоскостей.
Итак, вы нарисовали геометрические фигуры и объекты. Пришло время перейти к органическим формам.
Рисуйте простые органические предметы из жизни или из своего воображения; большинство овощей будут прекрасными моделями для этого упражнения.
Не просто копируйте контур овоща, а стройте объем предмета в перспективе, используя принципы конструктивного рисования. Представьте, что рисуемый вами огурец или груша имеют несколько плоских поверхностей — плоскостей. Изобразите эти плоскости так же, как вы делали это ранее с геометрическими фигурами.
Цель этого задания — распознать геометрию органических объектов и узнать, как такие объекты можно упростить с помощью плоскостей. Понимание этого поможет вам конструктивно рисовать сложные органические объекты.
На курсе Академии рисования вы узнаете, как рисовать портреты и человеческие фигуры, используя правила, которые вы начинаете изучать в этом упражнении.
10. Определение контуров геометрических и органических объектов
Чтобы реалистично изобразить любой трехмерный объект, необходимо хорошо понимать его контуры. В этом упражнении вы узнаете, что такое контуры и как их можно использовать в рисовании.
Контур — это не то же самое, что контур. Контур — это видимая внешняя граница объекта. Однако контуры можно найти в любом месте объекта.
Вот как найти контур: Представьте, что плоская плоскость проходит через заданный объект. Поперечное сечение плоскости и объекта (линия, образованная местом соприкосновения поверхности объекта и плоскости) является контуром. Измените положение или угол плоскости, и вы получите другой контур. Для каждого элемента может быть определено бесконечное количество контуров.
Почему важно понимать контуры и уметь их рисовать?
Чтобы реалистично изобразить трехмерный предмет на плоской поверхности, нужно убедить зрителей, что предмет имеет объем. Этот эффект достигается за счет использования перспективы и контуров. Вы также увидите, как контуры становятся полезными при рендеринге тональных значений.
Итак, нарисуем контуры. Сделайте набросок любого предмета. Это может быть предмет домашнего обихода или органическая форма, например, овощ. Представьте, что вы нарезаете этот объект множеством плоскостей, расположенных под разными углами, и отмечаете линии поперечного сечения, которые эти воображаемые плоскости оставят на поверхности объекта. При этом не забывайте о перспективе!
Также нарисуйте контур так, как если бы вы могли видеть его целиком, даже те сегменты, которые находятся на дальней стороне объекта и поэтому невидимы. Это поможет вам лучше понять форму и объем объекта.
Здесь я объясню несколько примеров контуров.
Начнем с куба. Воображаемые плоскости, пересекающие куб, всегда будут давать формы с прямыми сторонами. Горизонтальные плоскости оставят горизонтальные контуры, а вертикальные плоскости создадут вертикальные. В обоих случаях контуры будут либо квадратами, либо прямоугольниками. Все противоположные стороны этих фигур параллельны друг другу; однако здесь вы должны применить правила перспективы, чтобы эти линии сошлись в точке схода на горизонте.
Наклоняя плоскости, вы можете создавать фигуры с тремя, четырьмя или даже пятью сторонами.
Контур сферы всегда представляет собой круг. Этот круг, если смотреть в перспективе, выглядит как овал. Направление главной оси овала зависит от наклона плоскости, рассекающей сферу. Имейте в виду, что перспектива применима и к овалам. Та часть овала, которая находится ближе к зрителю, будет казаться немного больше, чем та часть, которая находится дальше.
Обратите внимание на цилиндр. Вертикальный цилиндр имеет прямоугольные вертикальные контуры и круглые горизонтальные контуры. Перспектива делает эти формы похожими на трапеции и овалы соответственно.
Наклоненные плоскости, рассекающие цилиндр, образуют овалы и усеченные овалы.
Контуры конуса представляют собой окружности, яйцевидные овалы (с одной стороны шире, с другой уже) и параболы.
Органические объекты будут иметь более сложные контуры.
Сделать конструктивные чертежи различных объектов в перспективе и отметить несколько контуров под разными углами. Это упражнение будет особенно полезно в вашей следующей задаче: научиться изображать трехмерную природу объектов с помощью тональной передачи.
11. Рендеринг значений тонов
Существуют определенные правила и приемы, которые необходимо знать для правильной визуализации значений тонов. Информация по этой теме подробно освещена в нескольких видеоуроках курса Академии рисования; поэтому я кратко изложу основные моменты.
Вот некоторые правила и приемы рисования графитным карандашом:
- Всегда используйте хорошо заточенный карандаш для передачи тонов.
- Не растушевывайте карандашные следы пальцем или обрубком бумаги – это прием на любителя.
- Поднимайте карандаш в конце каждого штриха, прежде чем делать следующий; не писай.
- Нанесите штрихи карандашом по контуру объекта. Каждый объект имеет бесконечное количество контуров, поэтому не ограничивайтесь карандашными штрихами только в одном или двух направлениях.
- Сделайте каждый штрих карандаша видимым. Разнообразие и красота хорошо прорисованных мазков делают произведение искусства интересным. Здесь становится видна ваша «рука» и стиль.
- Работайте с широкой «гаммой» штрихов — меняйте длину, направление, кривизну и давление карандаша ваших штрихов.
- Работа слоями; возвращайтесь к одной и той же части рисунка несколько раз, медленно наращивая значения.
- Не тратьте слишком много времени на визуализацию одной части чертежа; работать в разных областях в быстрой последовательности.
- Не заканчивайте визуализацию одной части чертежа до перехода к другой части; работайте над всем произведением, постепенно развивая все тональные значения.
- Держите лист чистой бумаги под рукой при использовании захвата для письма.
Важно чувствовать карандаш для рисования и чувствовать весь спектр тональных значений, которые он может дать.
Есть распространенная ошибка, которую совершают новички – с самого начала используют полную прочность марки графита.
Вот хорошее упражнение для развития «чувства» данного карандаша. Рендеринг длинных прямоугольников с тональными градиентами в диапазоне от самого темного до самого светлого. Работайте постепенно, с несколькими слоями штриховки, начиная с темной стороны. Создавайте свои тональные значения слой за слоем, нанося штрихи карандашом с легким нажимом.
12. Вперед
Вы только что начали процесс изучения проверенных временем приемов рисования.
Однако одиннадцать навыков, описанных в этой презентации, лишь малая часть того, что вам нужно, чтобы овладеть рисованием.
- Здесь осталось много нераскрытых тем, в том числе:
- Правила и принципы рисования в перспективе.
- Принципы золотых пропорций и их использование в рисунке и композиции.
- Правила и принципы конструктивного черчения.
- Пропорции головы, лица и тела человека.
- Анатомия человека для художников.
- Пошаговые техники рисования портретов.
- Рисование человеческого тела.
- Правила композиции.
- Техника рисования углем, красными мелками, серебряной иглой и другими средствами.
- Особые творческие приемы, которым не учат ни в одном колледже современного искусства.
Все эти темы доступны и профессионально представлены в курсе Академии рисования.
Этот курс создан таким образом, чтобы каждый мог улучшить свои навыки рисования.
Если вы хотите научиться рисовать все, что видите, думаете или воображаете, Академия рисования — это курс для вас!
Вы получите личную поддержку преподавателей Академии, неограниченную услугу, которая не ограничивается продолжительностью курса.
Академия рисования — это не просто курсы рисования. Здесь вы также можете извлечь выгоду из художественного сообщества. В сообществе вы можете задавать вопросы преподавателям, получать критические отзывы о своих рисунках, выставлять свои работы в галерее Академии и общаться со своими однокурсниками и любителями искусства.
Курс рисования имеет огромную ценность и доступен для вас прямо сейчас всего за 257 долларов. Плата за обучение может быть разделена на три ежемесячных платежа по 97 долларов.
По окончании курса вы получите диплом Академии рисования на свое имя. Вы также получите бесплатное пожизненное членство в Академии.
Вы всего в одном клике от начала своего художественного образования. Запишитесь на курс Академии рисования прямо сейчас!
Записаться на курс Академии рисования:
Оплатите курс в 3 простых платежа
- Получайте 15 новых видео ежемесячно (всего 45)
- Невероятная скидка – 4 164 доллара США
- Бонусы — электронные книги и видео об изобразительном искусстве
- Диплом об окончании Академии рисования после окончания курса через 3 месяца
- Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
- Пожизненное членство. Бесплатно после 3-го месяца
Получите все видеоуроки за единовременную оплату
- Немедленный доступ ко всем 45 видеоурокам
- Невероятная скидка – 4198 долларов
- Бонусы — электронные книги и видео об изобразительном искусстве
- Диплом об окончании Академии рисования после окончания курса через 3 месяца
- Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
- Пожизненное членство. Нет больше платежей
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Я пишу это довольно отчаянно, потому что уже давно борюсь с этим. Дело в том, что я считаю (хотя и не знаю точно), что хочу иметь возможность рисовать классные вещи в цифровом виде, создавать концепт-арт и сцены/персонажей, как вы найдете их здесь, так как я был очень вдохновлен этим стилем много лет назад, особенно этим парнем.
В школе я был одним из тех детей, которые рисовали лучше других, но в свободное время рисовал лишь изредка. когда мне было 14 или около того, я получил айпад, и был действительно поражен возможностями, которые предлагает программное обеспечение для цифрового искусства. Я действительно увидел потенциал идеального стирания материала, его копирования и объединения с помощью сложенных слоев. Некоторое время мне было очень весело рисовать поверх скриншотов или существующих рисунков из разных игр, в которые я играл в то время. это был очень простой стиль, но мне все равно нравилось воссоздавать персонажей, которые мне нравились, на холсте. Через некоторое время я продолжил бы это на реальном ПК с лучшими инструментами, и я бы сказал, что эта моя эпоха в конце концов закончилась этой картиной, которая мне до сих пор очень нравится. Однако это произведение ознаменовало эпоху, когда я вдруг больше не мог наслаждаться рисованием поверх работ других художников, так как мне казалось, что я на самом деле не создавал что-то для себя. Затем я попытался рисовать свободно, начиная с чистого холста, руководствуясь только своим воображением (лишь иногда используя эталонные изображения, возможно, мне следовало делать это чаще), чтобы убедиться, что я не буду снова копировать других людей. В этот момент я открыл для себя этот стиль концепт-арта и захотел рисовать более реалистично. Именно здесь моя мотивация к рисованию медленно снижалась. Причина этого, я думаю, заключается в том, как редко я был доволен тем, что я мог нарисовать, очень часто я просто с нетерпением открывал новый файл с отличной идеей, просто чтобы после нескольких штрихов понять, что это никогда не получится так, как я надеялся. Это очень расстроило меня, даже сегодня. Это привело к тому, что я переставал рисовать через несколько минут и не брался за перо в течение нескольких дней, потому что боялся начать и потерпеть неудачу… редко я мог подтолкнуть/заставить себя закончить картину, а иногда даже был доволен результатом. (чтобы продолжить, посмотрите еще несколько изображений из моей галереи Deviantart здесь, особенно последние 5-7 2D-картин. Они были специально созданы в попытке доказать себе, что я все еще могу рисовать, но большинство из них потерпели неудачу в этом, и я не очень горжусь этими изображениями.) Я действительно чувствовал, что не становлюсь лучше, что имеет смысл, поскольку я мало практиковался, что только еще больше убило мою мотивацию. Год назад я взял Blender и начал делать 3D-материалы, и, что интересно, эта Проблема не затронула его, вероятно, потому, что 3D-искусство проще в освоении и позволяет быстрее увидеть результаты. Так что до сегодняшнего дня я в основном работаю с Blender и получаю от этого огромное удовольствие, но иногда мне кажется, что я просто убегаю от чего-то, и что-то является моим сердцем, которое все еще бьется для концепт-арта, но горько пугается возможности того, что я никогда не смогу оправдать свои ожидания и, в конечном счете, никогда не стану лучше.