Художественные шрифты русские: Художественные шрифты — каталог бесплатных шрифтов, которые Вы можете скачать

Художественные шрифты. Каллиграфия, рондо, готик, батард и 100 других образцов 4

Первая часть посвящается изучению собственно каллиграфи-
ческою письма, выполняемого обыкновенным пером. Усвоение
основных элемептов письма, при достаточной практике, в состоянии
благоприятно отразиться на любом нуждающемся в улучшении
почерке.

Во второй части изучаем мы рондо и родственные ему, так
называемые, круглые шрифты, нашедшие себе широкое применение
не только в чертежном, но и в конторском и рекламном обиходе.

Ответы на целый ряд практических вопросов найдут себе в этой
части руководства и слушатели технических школ, имеющие дело
с чсртеяіными надписями.

Третья часть руководства посвящена художественным шрифтам,
область применения которых чрезвычайно широка: плакаты, рекламы,
обложки книг, политические и иные лозунги и пр. Надписи такого
рода уже не пишутся, а рисуются, причем требования, предъявляе¬
мые к ним, чрезвычайно разнообразны: шрифт должен быть красив,
* выдержан в определенном стиле, он доляген привлекать внимание

своей оригинальностью и в то же время быть разборчивым, понят¬
ным, не слишком вычурным и легко читаться с большого расстояния.

Удовлетворить всем этим разнообразным и противоречивым
требованиям совершенно невозможно без специальной подготовки,
без знакомства с характерными особенностями и основными элемен¬
тами различных шрифтов. Пололситься только на личный вкус
и художественное чутье здесь никак нельзя. Надпись, рассматривае¬
мая с расстояния 10 метров, может выглядеть совершенно иначе, чем
с расстояния в 1 метр, так как некоторые более топкие линии или
недостаточные промежутки меясду буквами могут при этом исчезнуть
для зрителя. Стиль надписи очень легко нарушить всего одиим или
двумя неправильно проведенными штрихам или завитками. Обра¬
мление надписи мояіет „убивать“ шрифт, или, наоборот, шрифт может
подавлять обрамление — и так далее. Словом, исполнитель надписи

сталкивается с целым рядом специальных затруднений, которые
нужно знать и о существовании которых он зачасту ю дая;е не подо¬
зревает. В результате, ему сплошь и рядом приходится только
удивлтъся и недоумевать, почему надпись какого-либо плаката,
выполненная, повидимому, наспех, широкой кистью и довольно небреяі-
но, производит такое приятпое и гармоничное впечатление, между7
тем как в собственных его произведениях, даже при самой тщатель¬
ной и аккуратной работе, определенно чувствуется весьма посред¬
ственное дилетантство.

Дело здесь, конечно, только в знании основных особенностей
и пропорций шрифтов.

». 4 *

Надо знать характерные для данного шрифта отношения высоты
h ширины букв, толщины линий, промеягутков меяіду буквами, надо
Знать составные геометрические элементы форм, которые пололіены
в основу данного шрифта и составляют особенность его стиля.

Трудами целого ряда русских худоляшков, из которых на первом
месте стоят работы известного художника С. Чехонина, в этой
области сделаны за последние годы огромные достиясеиня.

Настоящее руководство представляет собой первую попытку
систематизировать эти достижения и сделать их достоянием всех.

Имея в виду потребности практических работников, мы поме¬
щаем здесь большое количество новейших, научно разработанных
шрифтов, всевозмолѵііых стилей и форм, включая сюда и оригиналь¬
ные работы худоляшков С. Чехонина и Е. Белухи, а также образцы
различных обрамлений и украшений. Мы полагаем, что весь этот
материал, лучше всяких словесных объяснений, поможет уяснить
основные принципы выполнения стильных надписей и окаягется
весьма ценным пособием при всякого рода графических работах,
как для начинающих, так и для специалистов.

ИЗДАТЕЛЬСТВО.

Плохая и хорошая кириллица / Хабр

Удивительно, как мало дизайнеры в нашей стране знают о собственных буквах. На западе любое дизайнерское образование начинается с основы — шрифта и типографики. В обязательном порядке преподают каллиграфию, историю шрифта и дают хорошую типографическую подготовку. Не буду вдаваться в подробности, почему умение обращаться с буквами так сильно отражается на качестве работы дизайнера, но поверьте — влияние впечатляет.

В нашей стране с образованием дизайнеров туго, а шрифтового образования и нет вовсе. Один лишь только курс Ильи Рудермана в БВШД пытается хоть как-то исправить эту печальную картину.

Шрифтовое приданное у нас — не подарок. Молодая кириллица, еще не до конца сформировавшаяся и потерпевшая за свою историю много кардинальных перемен, требует еще многовековой отточки профессионалами. Тем не менее, это наша история и ее надо знать, беречь и обходиться с ней крайне осторожно.

Западные дизайнеры не чувствуют наши буквы и делают порой серьезные ошибки. У них отлично получается латиница, но точности контура маловато для качественной шрифтовой работы — надо чувствовать. На мой взгляд, самая качественная западная кириллица у Luc(as) de Groot. Даже крупные и именитые западные агентства выпускают на рынок шрифты с никуда не годной кириллицей, что еще сильнее показывает всю драматичность ситуации. Я выборочно расскажу о том, что мне попадалось на глаза.

Шрифт МТС

Недавно заметил новый шрифт в рекламной продукции МТС. Не знаю, как он называется и кто его автор, но подозреваю, что сделан он был зпадными шрифтовиками по заказу Wolff Olins. Кириллица в нем просто чудовищна.

Первое, что бросается в глаза — ужасная ошибка — обратный контраст в и. Соединительный штрих в этой букве, отчего-то, толще основных штрихов, чего можно достичь банальным отражением латинской N и что является недопустимым в кириллице. Да и вообще, горизонтальные штрихи в н, ю, з, и все разные. Отдельного внимания заслуживает б, хвост которой обрублен чуть ли не на половине буквы, а правый верхний бок, почему-то подмят. Кавычки грубы и неотесанны, а может быть и вообще просто взяты из другого шрифта.

Шрифт Frank от Newlyn

Не так давно мне попался на глаза новый шрифт Frank, созданный в компании Newlyn, известной своими работами по айдентике. В этом шрифте появилась и кириллица, но лучше бы ее там не было.

Строчная ф черезвычайно узка, шириной почти с н. Строчная ш тоже узка, а вот д, наоборот, достаточно широкая — ей немного не хватило до ш. Странный хвост б, оканчивающийся раньше положенного и сужающийся в том месте, где должен расширяться. Левая нога л тоже имеет незаконченную форму и как бы «поджала свою лапку». Кратка в й слабовата и слишком отлетела от буквы.

Ну и конечно же, Arial

Сейчас в России самым распространенным шрифтом является Arial. Его популярности мы обязаны Windows, в котором Arial стоит по умолчанию. В далеком 82-м году компания Monotype сделала его для Microsoft в замен всемирно-популярного шрифта Helvetica, за использование которой требовалось платить лицензионные отчисления. Arial, по своей сути, вторичен и полностью копирует Helvetica, за исключением некоторых моментов. Латиница у шрифта Arial очень даже хорошая, а вот кириллицу делали западные шрифтовики, не чувствуя наших особенностей. Ничего такого кошмарного и вопиющего, конечно, нет, но к самому популярному в стране шрифту и претензии должны быть соответствующие.

Итак, озвучу некоторые тонкости:

Основные ошибки в пропорциях. Некоторые буквы слишком узкие, а некоторые очень широкие. Прописная К очень узкая, Е — широкая. Л, как и Д тоже узкая и имеет слишком незначительные отличия от П, что может усложнять восприятие или вовсе обернуться ошибкой при плохой печати. Изгиб левой ноги Л должен начинаться выше и идти плавнее, а не быть прямой палкой с крючком на конце.

Ф очень маленькая. Ее среднюю стойку надо немного выносить вверх и вниз, а овал увеличивать.

Строчная л, в отличии от прописной, наоборот, слишком широкая — шириной с н. А хвост у б, который является одной из самых красивых деталей в кириллице — жестоко обрублен и слишком уж прямолинейно выгнут.

Все это кажется мелочами, но для кириллицы это чуждо, некрасиво и, порой, мешает чтению.

Есть и в нашей стране герои

Героев этих не то, чтобы страна, а хотя бы отечественные дизайнеры должны знать в лицо, потому что многие из них отдали годы (а кто-то и десятилетия) своей жизни такому, крайне непопулярному в нашей стране, но очень трудоемкому делу, как шрифтовой дизайн. Дело это абсолютно неприбыльное, но погрузившийся в него дизайнер уже не может выбраться из этого увлекательного занятия.

Тагир Сафаев

Руководитель авторской шрифтовой мастерской в ВАШГД.

Автор кириллических версий многих известных вам шрифтов, таких как Officina, Swift, FreeSet и другие. Сделал и много заказных шрифтов, которые мы видим во многих журналах.

Александр Тарбеев

Руководитель авторской шрифтовой мастерской, известный педагог. Так же автор множества кириллизаций и заказных шрифтов. Из его работ мне больше всего нравится Afisha Serif, который использует для набора своих журналов издательский дом «Афиша».

Владимир Ефимов

Арт-директор компании Паратайп. Автор множества шрифтов и кириллизаций, таких как Charter, Newton или Kis. Известный педагог и автор множества статей про шрифты. В частности, его статью в журнале «кАк» я использовал при описании проблем шрифта Arial.

Юрий Гордон

Владелец студии Letterhead. Автор множества коммерческих шрифтов и известной «Книги про буквы от А до Я». Активно ведет свой дневник и колонку в журнале «кАк» про шрифты и свои опыты с буквами.

Разрабатывал шрифт Artemius.

Илья Рудерман

Наверное, самый известный на западе российский шрифтовой дизайнер. Автор множества коммерческих шрифтов. Часто делает кириллические версии по заказу именитых зарубежных шрифтовиков. Куратор уникального в России курса «Шрифта и типографики».

Валерий Голыженков

Совладелец студии Letterhead. Известный графический и шрифтовой дизайнер. Автор множества шрифтов. Преподаватель БВШД.

Вера Евстафьева

Бывший шрифтовик Студии Лебедева, выпустивший в свет много ярких шрифтов и ныне работающая фрилансером. Из ее работ мне больше всего нравится Direct.

Александра Королькова

Начальник отдела шрифтового дизайна студии Паратайп. Автор известного PT Sans, многих других шрифтов и книги «Живая типографика».

Есть и еще специалисты, но по сути, это единственные люди в нашей стране, которые занимаются шрифтовым дизайном. Этих людей я считаю единственными в мире дизайнерами, способными нарисовать качественный кириллический шрифт. О них я упомянул не ради рекламы, а чтобы сообщество дизайнеров знало, к кому обращаться за качественными шрифтами и чье имя, стоящее рядом с названием шрифта может гарантировать хорошую кириллицу.

Russian Font — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 167 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Спасибо.

Cyrillic, Russian Font — Illustrationen und Vektorgrafiken

74Grafiken

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 74

thank you. кириллица, русский шрифт lizenzfreie Stock- und Vektorgrafiken. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

danke kalligraphie handschrift на русском языке. tafelhintergrund und geblümter kranzrahmen. vektorvorlage für hochzeit dankeskarte, теги, баннеры, плакаты, этикетки и т. д. — спасибо. кириллица, русский шрифт, стоковая графика, -клипарт, -мультики и -символ

Danke Kalligraphie Handschrift in russischer Sprache….

inschrift auf russisch: danke — spasibo. каллиграфическое сусло — спасибо. кириллица, русский шрифт стоковая графика, -клипарт, -мультики и -символ

Написание на русском языке: Данке — спасибо. Kalligraphisches Wort

Danke Russischer Stempel — спасибо. кириллица, русский шрифт стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Danke russischer Stempel

Ein russischer kyrillischer Stempel mit einer schwachen Grunge-Textur. Даты указаны в CMYK для оптимальной интеграции, а также проблем, связанных с преобразованием цветов в RGB.

danke — russische handgezeichnete schriftzüge. модная линейная каллиграфия. dankessatz в russischer sprache geschrieben. — благодарю вас. кириллица, русский шрифт, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Danke — Russische handgezeichnete Schriftzüge. Trendige lineare…

danke kalligraphie handschriftzug in russain sprache auf schwarz und weiß pinselstrich streifenhintergrund. vektor-vorlage für hochzeit-dankeschön-karte, тег, баннер, плакат, этикетка и т. д. — спасибо. кириллица, русский шрифт, стоковая графика, -клипарт, -мультики и -символ

Danke Kalligraphie HandSchriftzug in Russain Sprache auf schwarz. ..

Danke Kalligraphie Handletter in russischer Sprache auf schwarz-weißem Pinselstrich Streifen Hintergrund. Vektorvorlage für Hochzeit Dankeskarte, Tag, Banner, Poster, Etikett и т. д.

ручной gezeichnete schriftzug zitat в русском языке. вписано: данке. совершенный дизайн для grußkarten, плакатов, футболок, баннеров, druck einladungen. — благодарю вас. кириллица, русский шрифт, стоковая графика, -клипарт, -мультики и -символ

Hand gezeichnetE Schriftzug Zitat in russischer Sprache. Die…

russischer schriftzug danke auf weißemhintergrund. ручной gezeichnetkalographisches дизайн. вектор-иллюстрация — спасибо. кириллица, русский шрифт, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Russischer Schriftzug Danke auf weißem Hintergrund. Hand…

danke schriftzug in russischer sprache. монохром, круглая форма, изолирт — спасибо. кириллица, русский шрифт, стоковая графика, -клипарт, -мультики и -символ

Danke Schriftzug на русском языке.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *