обзор программы, отзывы, функционал, цены на pickTech
Живой чат
Геотаргетинг
Демонстрация экрана
Интеграция третьей стороной
Настраиваемый брендинг
Отслеживание посетителей сайта
Оффлайн форма
Переводы / Маршрутизация
Проактивный чат
Шаблоны отчетов
Управление контактами
База данных контактов
Импорт / Экспорт контактов
Общие контакты
Отслеживание взаимодействий
Поиск / фильтр
Поисковые инструменты
Сегментация
Управление продажами
Управленние потенциальными клиентами
Работа с обратной связью
Доски обсуждений
Идеация / Краудсорсинг
Каталог участников
Модерация контента
Управление группой
Управление расследованиями
Управление сайтом
Управление событиями
Управление содержанием
Управление социальными сетями
Управление видеонаблюдением (VMS)
Аналитика
Зацикливание видео
Массовая загрузка
Наложение бренда
Параметры конфиденциональности
Поддержка мобильного экрана
Прямая трансляция видео
Социальный обмен
Субтитры
Виджеты для сайта
Активация по времени
Активация по действию
Индивидуальный дизайн и брендирование
Интеграция с CRM
Интеграция с соцсетями
Многоканальность
Сбор аналитики
Форма захвата лида
Подобрать ПО
Шаблоны отчетов Настраиваемый брендинг Геотаргетинг Оффлайн форма Проактивный чат Демонстрация экрана Интеграция третьей стороной Переводы / Маршрутизация
Следующий шаг
Популярные сравнения с WebConsult
Envybox — это набор виджетов на сайт, которые позволяют увеличить количество заявок и звонков.
EngageBay — это универсальная CRM с функциями автоматизации маркетинга, продаж и обслуживания, интегрированными в единую платформу.
Carrot quest — это сервис, включающий в себя инструменты CRM, email-рассылки, всплывающие окна, онлайн-чат и веб-аналитику. Помогает увеличить продажи на сайтах без привлечения нового трафика.
Cleversite — онлайн-консультант для сайта и обратный звонок.
Живой чат для онлайн-поддержки клиентов и решение для мониторинга веб-сайта.
Крибле — все посетители вашего сайта и инструменты для общения в одном сервисе.
Бесплатный онлайн-чат для вашего сайта. Прямо из окна диалога можно создавать заказы и задачи для сотрудников.
Chaport — это мультиканальный онлайн-чат, который позволяет общаться с посетителями сайта, оказывать поддержку и генерировать лиды.
Venyoo — онлайн консультант для сайта.
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Оставить отзыв
Сравнить 0 продуктов категории Живой чат
Очистить
Сравнить
🛠 WebConsult — Обзор и описание сервиса | Цены и Возможности
WebConsult
Онлайн-чат
Рейтинг 4
1 отзыв
- О сервисе
- Возможности
- Отзывы
WebConsult
WebConsult — это сервис со стандартным набором функций для реализации онлайн-консультаций на сайте. Из него можно настроить внешний вид и диалоговое окно в редакторе, настраивая гамму под стиль сайта, выбрать наиболее выгодное расположение кнопки и настроить абсолютно любые дизайнерские элементы.
Сервис умеет регулировать число клиентов, поступающих к каждому консультанту, плюс доступны уровни консультантов. Если первый уровень в оффлайне, то посетитель опадёт к агентам второго уровня. Если же в компании имеются отделы, то сервис, конечно, поможет сгруппировать работников и направить клиента к нужным специалистам.
Что включает WebConsult?
- Быстрые фразы.
- Полная информация о клиенте.
- Горячие клавиши.
- Распределение клиентов между консультантами.
- Активные продажи.
- Статусы.
- Настраиваемые звуки.
- Передача файлов и файловое хранилище.
- Путь по сайту.
- Различные стили.
- Чат консультантов.
- Блокировка.
- Поддержка HTTPS.
- Оценка занятости консультантов.
- Голосовой ввод для браузера Google Chrome.
- Рецензирование диалогов.
- Pulse — наблюдение за менеджерами в реальном времени.
Сервис совместим с браузерами Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Safari и IE. WebConsult умеет работать также через собственное Windows-приложение и при помощи ряда мобильных и настольных Jabber-клиентов.
Скриншоты
Платформы
Веб-сайт
Windows
Языки
Русский
Отчёты и аналитика
Распределение клиентов между консультантами
Обмен файлами
Проверка орфографии
Чат менеджеров
Быстрые ответы
Выставление оценки менеджерам
Статусы
Заказ обратного звонка
БрендированиеТаргетинг посетителей
Оффлайн-доступ
Отзывы
Рейтинг 4
1 отзывов
Использовал в одном проекте, бюджета не было, совсем не было)), а сценарии автоприглашений нужны были, ведь они конвертят, если настроены по фэншую. Покопался и нашел этот сервис, быстро и легко настроил все что нужно было и, к великому удивлению, все прекрасно работало. Сейчас сервис выглядит заброшенным, хотя периодически попадаются сайты, и довольно крупные, где он установлен.
Плюсы
Единственный сервис онлайн-чата с возможностью настроить автоприглашения, здесь данный функционал называется генератор клиентов, на бесплатном тарифе
Можно вывести прикольный блок к контактной информацией
Есть обратный звонок
Минусы
Хоть и работает исправно, но похоже проект заброшенный, последняя запись в блоге от 07.10.2016
Отзыв взят с сайта startpack.ru
Программное обеспечение MediaMed Dental Patient Education ConsultationЕсли у вас уже есть компьютеры в ваших стоматологических кабинетах, MediaMed WebConsult Приложение может быть доступно из Интернета , чтобы быстро предоставить вашим операционным кабинетам высококачественные видеоролики, охватывающие 34 наиболее распространенных стоматологических процедуры, выполняемых сегодня.
WebConsult прост в использовании и включает в себя полную видеотеку по обучению пациентов и печатные материалы для каждой из описанных процедур. Вы можете настроить свой Домашняя страница WebConsult для быстрого доступа к более популярным видео.
WebConsult — это потрясающий прорыв в программном обеспечении для обучения пациентов по доступной цене. чего нет в остальной отрасли. Всего 49,99/месяц с никаких сборов за установку или отмену и никаких долгосрочных контрактов!
Share Обучение пациентов MediaMed включает уроки по:
|
Web Consult — New Port Richey, FL: Excel Medical Imaging
Web Consult — Нью-Порт-Ричи, Флорида: Excel Medical ImagingДля врачей:
Excel Medical Imaging с гордостью представляет консультационную службу рентгенолога, которая позволяет вам связаться с любым из наших рентгенологов, если у вас есть какие-либо вопросы о медицинских изображениях ваших пациентов.