Вырезки для фотошопа: Скачать PNG вырезки

Содержание

Курсы фотошопа – разбор топ 10 ошибок веб-дизайнеров

Существует ряд распространённых оплошностей, которые допускают не только начинающие пользователи фотошопа, но и довольно опытные графические дизайнеры при создании графических креативов или при создании графики для сайтов. Наши курсы фотошопа нацелены в первую очередь на приобретение профессиональных навыков работы в программе…

Ошибка в выборе цветового режима в Adobe Photoshop

Если картинка вашего сайта или креатива в программе кажется сероватой или цвета выглядят не так как должны, не спешите редактировать изображение. Скорее всего, это следствие неправильного использования цветового режима. Перейдите в раздел Изображение -> откройте меню Режим и убедитесь, что цветовое пространство задано корректно. Если же вы не знаете, какой режим использовать, выбирайте RGB. Ваш документ практически всё время должен находиться в этой цветовой модели, и вот почему:

Любые изображения на веб-сайте поддерживают цветовое пространство RGB.

Цифровые фотографии отсняты в режиме RGB и должны редактироваться в нём же.

Многие фильтры и инструменты доступны исключительно в режиме RGB.

Смена цветовой модели RGB на CMYK без потери качества невозможна.

Эти два режима обрабатывают цвет по-разному. CMYK является субтрактивной схемой формирования цвета, в которой цвета, подобно краскам, при смешивании становятся темнее. RGB является аддитивной системой, в которой цвета, подобно световым лучам, при смешивании становятся ярче.

Режим CMYK имеет смысл использовать, только если вы работаете над дизайном печатной продукции: визиток, каталогов, буклетов. В этом случае вы сможете изначально видеть точные цвета полиграфии. Если вы выберете в CMYK 100% — голубой и 50% — пурпурный цвет, именно такими они и получатся на готовом оттиске.

Наш курс по фотошопу показывает всем слушателям принципы правильной работы с цветовыми пространствами в Adobe Photoshop CC 2019

Настройка DPI в фотошоп, какие параметры являются корректными

Неправильно установив разрешающую способность (DPI), не стоит удивляться размерному искажению шрифта (Изображение -> Размер изображения) .

Казалось бы, ничто не мешает вам распечатать документ размером 3000-2400 пикселей как высококачественную фотографию 8-10 см при исходно заданном значении в 300 DPI. Но нет, количество точек на дюйм всё же придётся настраивать вручную.

Дело в том, что при преобразовании пунктов (pt) в пиксели (px) могут возникать погрешности. К примеру, шрифт размером 32 pt будет выглядеть намного меньше при разрешающей способности 72 DPI, чем при 300 DPI. И если вы не настроите должным образом DPI в документе, то получите неправильные размеры.

Ещё один пример. Предположим, вы хотите отобразить квадрат размером 1на1 на экране iPhone 8. Первым делом вам необходимо выяснить значение PPI (количество пикселей на дюйм) для данной модели смартфона. Именно этот показатель (326 PPI) надо будет указать в качестве DPI в Photoshop.

Использование слоев в Photoshop – не надо создавать неоправданно лишних

На наших курсах по Photoshop мы уверяем всех, что хвастовство сотней созданных слоёв в PSD — пережиток прошлого. Если во времена Photoshop 7 это было показателем уймы вложенных усилий, то сегодня лишь создаёт ненужную суматоху.

Чем меньше слоёв в документе, тем легче его понять. Используя инструменты «Смарт-объекты», «Смарт-фильтры», «Маски слоёв» и «Стили слоёв», вы можете существенно сократить количество самих слоёв. Современная версия Adobe Photoshop CC, на которой базируется наш учебный курс по фотошопу, позволяет производить массу корректировок в пределах одного-единственного слоя.

Использование смарт-объектов в фотошоп

Изменение размера слоя без предварительного его преобразования в смарт-объект приведет к проблемам к последующему позиционированию объекта слоя и потере его качества. Кроме этого, будет неудобно редактировать данный слой. Прежде чем корректировать размер растрового изображения, слой в обязательном порядке надо конвертировать в смарт-объект. В противном случае каждое изменение в масштабе будет вызывать ухудшение качества картинки. И если вы решите вернуть уменьшенному изображению первоначальные размеры, то оно получится размытым.

Если же вы конвертируете растровый слой в смарт-объект, можете сколько угодно раз увеличивать и уменьшать картинку без потери её качества.

Использование инструмента «Перо» для создания масок

Инструмент «Перо» подходит исключительно для вырезания векторных масок. 3D-изображения при использовании данной функции утрачивают глубину и резкость, фотографии выглядят как вырезки из бумаги.

Если вы присмотритесь к пикселям на снимке, вы заметите, что край не везде идеально чёткий. Там, где нет фокусировки, он размыт.

Так что для создания масок следует использовать специализированные функции выделения и вырезки. В частности, вы можете прибегнуть к помощи инструмента «Уточнить край» (Refine Edge), в котором есть волшебная опция «Умный радиус» (Smart Radius), автоматически придающая необходимую резкость контурным линиям.

Утрата трёхмерности фото при обесцвечивании

В подавляющем большинстве случаев начинающие веб-дизайнеры обесцвечивают фотографию с помощью её перевода в черно-белый режим. При этом снимок всегда становится плоским и тусклым. Однако есть более эффективные методы перевода полноцветного изображения в полутоновый режим. К примеру, использование корректирующих слоёв Черно-Белое (Black & White) и «Микширование каналов» (Channel Mixer).

Использование корректирующих и ретуширующих инструментов на одном слое

Инструменты устранения дефектов изображения «Восстанавливающая кисть» (Healing Brush), «Штамп» (Clone Stamp) и им подобные должны использоваться на разных слоях, а не на одном. Это вовсе не означает, что для ретуширования каждого изъяна вам придётся каждый раз дублировать исходную картинку — достаточно активизировать опцию «Образец со всех слоёв» (Sample all layers). Мы подробно рассматриваем вопросы ретуширования в нашем курсе по фотошоп на уроках по базовой ретуши.

Эффект неестественности из-за чрезмерного ретуширования в фотошоп

Злоупотребление с ретушированием может сделать ваше фото похожим на галлюцинацию наркомана. Мы не всегда способны оценить качество ретуши в процессе работы. Как правило, неестественность фото становится очевидной только по прошествии времени. Прежде чем сохранить изменения в файле, попросите кого-то со стороны посмотреть на примеры «до» и «после». Если окажется, что вы перестарались, можно будет стереть всю ретушь, переместив корректирующие слои в отдельную отключаемую группу слоёв и уменьши непрозрачность.

Потеря света и теней при усилении яркости в Photoshop

Небо на нижеприведённом фото — яркий пример утраты световых и теневых деталей во время корректировки яркости и контрастности. Чтобы избежать подобного эффекта, внимательно следите за теневыми и световыми областями во время любых тональных поправок. Иногда вам придётся использовать корректирующий слой Кривые, осветляющий изображение при перетаскивании кривой вверх и затемняющий при перемещении её вниз. Но в большинстве случаев можно будет обойтись привычными корректирующими слоями «Яркость/Контрастности» (Brightness / Contrast).

Бессмысленная трата денег на дорогие GPU / видеокарты

Photoshop CC усилены высокоскоростной системой Mercury Performance Engine, позволяющей эффективнее использовать графический процессор (GPU). Благодаря ей теперь даже ресурсоёмкие процессы не замедляют процессов работы.

Веб-дизайнерам, активно эксплуатирующим 3D-функции Photoshop, для ускорения рендеринга рекомендуется использовать любой современный AMD / Nvidia GPU с объёмом видеопамяти (VRAM) не менее 512 Мб.

Покупка видеокарты стоимостью более $200, это пустой перевод денег, поскольку вы не увидите никакого повышения производительности. Ну, разве что в редкие моменты работы с 3D-инструментами. Оптимальный вариант графического процессора для Photoshop на сегодняшний день, это тихий недорогой и при этом вполне подходящий для игр GeForce GTX 750 TI или подобный.

Для сравнения: видеокарта GeForce GTX Titan Z стоит $1600 и при этом не обладает никакими преимуществами перед GTX 750 TI, когда речь заходит о фотошопе.

Позвоните чтобы узнать подробнее

+7(963)972-82-58

или отправьте письмо:

Задайте нам вопрос письменно

Курс по фотошоп для начинающих

Курс по ретуши в фотошоп

Курс по фотошоп для фотографов

 

Старая газета — 70 фото

Арты 14 28 марта 2023

Старая газета


Текстура газеты


Газета фон


Стена обклеенная газетами


Фон в стиле старой газеты


Коллаж из старых газет


Газета фон


Старая газета фон


Газетные надписи


Фон в виде газеты


Старая газета фон


Газета английская фон


Газета фон для презентации


Газета фон


Фон газета для фотошопа


Вырезки старых газет


Коллаж старые газеты


Старая газета фон


Винтажные газеты


Старые американские газеты


Текстура газеты


Газетный фон


Старинная газета


Старинные русские газеты


Старая газета фон


Старинные английские газеты


Старая газета фон


Газетный фон


Газетные обои


Газета фон


Фон в стиле газеты


Обои на рабочий стол газета


Стен газеты на английском


Газета фон


Старая газета


Старинная газета


Газетный фон для фотошопа


Советская газета фон


Старинная газета


Старые газеты на английском языке


Старые газетные вырезки


Старая газета


Заголовки американских газет


Газета Эстетика


Старинная газета


Газета фон


Оберточная бумага в виде газеты


Поэзия абстракция


Объявление на стене


Обои газета


Старая английская газета


Старинная газета


Газетная бумага для скрапбукинга


Старинная газета


Старинные английские газеты


Старые газеты Эстетика


Старая газета


Текстура газеты


Газета Известия СССР


Старые газетные вырезки


Старая газета фон


Газетные вырезки для фотошопа


Старая газета фон


Старые русские газеты


Старые советские газеты


Старая газета на столе


Белая газета


Обои с надписями


Газетный фон


Газетные вырезки на стене

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Арты 14 28 марта 2023

Старая газета


Текстура газеты


Газета фон


Стена обклеенная газетами


Фон в стиле старой газеты


Коллаж из старых газет


Газета фон


Старая газета фон


Газетные надписи


Фон в виде газеты


Старая газета фон


Газета английская фон


Газета фон для презентации


Газета фон


Фон газета для фотошопа


Вырезки старых газет


Коллаж старые газеты


Старая газета фон


Винтажные газеты


Старые американские газеты


Текстура газеты


Газетный фон


Старинная газета


Старинные русские газеты


Старая газета фон


Старинные английские газеты


Старая газета фон


Газетный фон


Газетные обои


Газета фон


Фон в стиле газеты


Обои на рабочий стол газета


Стен газеты на английском


Газета фон


Старая газета


Старинная газета


Газетный фон для фотошопа


Советская газета фон


Старинная газета


Старые газеты на английском языке


Старые газетные вырезки


Старая газета


Заголовки американских газет


Газета Эстетика


Старинная газета


Газета фон


Оберточная бумага в виде газеты


Поэзия абстракция


Объявление на стене


Обои газета


Старая английская газета


Старинная газета


Газетная бумага для скрапбукинга


Старинная газета


Старинные английские газеты


Старые газеты Эстетика


Старая газета


Текстура газеты


Газета Известия СССР


Старые газетные вырезки


Старая газета фон


Газетные вырезки для фотошопа


Старая газета фон


Старые русские газеты


Старые советские газеты


Старая газета на столе


Белая газета


Обои с надписями


Газетный фон


Газетные вырезки на стене

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Обтравочные маски

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Photoshop Elements
  2. Введение в Photoshop Elements
    1. Что нового в Photoshop Elements
    2. Системные требования | Элементы Фотошопа
    3. Основы рабочего пространства
    4. Ведомый режим
    5. Создание фотопроектов
  3. Рабочее пространство и среда
    1. Знакомство с главным экраном
    2. Основы рабочего пространства
    3. Инструменты
    4. Панели и ящики
    5. Открыть файлы
    6. Линейки, сетки и направляющие
    7. Расширенный быстрый режим
    8. Информация о файле
    9. Пресеты и библиотеки
    10. Поддержка мультитач
    11. Скретч-диски, плагины и обновления приложений
    12. Отмена, повтор и отмена действий
    13. Просмотр изображений
  4. Исправление и улучшение фотографий
    1. Изменение размера изображений
    2. Обрезка
    3. Обработка необработанных файлов изображений камеры
    4. Добавить размытие, заменить цвета и клонировать области изображения
    5. Настройка теней и света
    6. Ретушь и корректировка фотографий
    7. Повышение резкости фотографий
    8. Трансформация
    9. Автоматический интеллектуальный тон
    10. Перекомпоновка
    11. Использование действий для обработки фотографий
    12. Photomerge Compose
    13. Создать панораму
    14. Перемещение наложений
    15. Подвижные элементы
  5. Добавление фигур и текста
    1. Добавить текст
    2. Редактировать текст
    3. Создание фигур
    4. Редактирование фигур
    5. Обзор окраски
    6. Малярные инструменты
    7. Щетки для настройки
    8. Узоры
    9. Заливки и штрихи
    10. Градиенты
    11. Работа с азиатским типом
  6. Управляемое редактирование, эффекты и фильтры
    1. Управляемый режим
    2. Фильтры
    3. Управляемый режим редактирования Photomerge
    4. Управляемый режим Основные правки
    5. Фильтры настройки
    6. Эффекты
    7. Управляемый режим Забавные правки
    8. Управляемый режим Специальные правки
    9. Художественные фильтры
    10. Управляемый режим Редактирование цвета
    11. Управляемый режим черно-белого редактирования
    12. Фильтры размытия
    13. Фильтры мазка кистью
    14. Фильтры искажения
    15. Прочие фильтры
    16. Помехоподавляющие фильтры
    17. Фильтры визуализации
    18. Эскизные фильтры
    19. Фильтры для стилизации
    20. Текстурные фильтры
    21. Пиксельные фильтры
  7. Работа с цветами
    1. Понимание цвета
    2. Настройка управления цветом
    3. Основы коррекции цвета и тона
    4. Выберите цвет
    5. Настройка цвета, насыщенности и оттенка
    6. Исправить цветовые оттенки
    7. Использование режимов изображения и таблиц цветов
    8. Цвет и камера RAW
  8. Работа с выделением
    1. Создание выделения в Photoshop Elements
    2. Сохранение выбора
    3. Изменение выбора
    4. Перемещение и копирование выделенного
    5. Редактировать и уточнить выборки
    6. Сглаживание краев выделения со сглаживанием и растушевкой
  9. Работа со слоями
    1. Создание слоев
    2. Редактировать слои
    3. Скопируйте и расположите слои
    4. Корректирующие слои и слои-заливки
    5. Обтравочные маски
    6. Маски слоя
    7. стили слоя
    8. Непрозрачность и режимы наложения
  10. Создание фотопроектов
    1. Основы проекта
    2. Создание фотопроектов
    3. Редактирование фотопроектов
  11. Сохранение, печать и обмен фотографиями
    1. Сохранение изображений
    2. Печать фотографий
    3. Поделиться фотографиями в Интернете
    4. Оптимизация изображений
    5. Оптимизация изображений для формата JPEG
    6. Дизеринг веб-изображений
    7. Управляемое редактирование — панель «Поделиться»
    8. Предварительный просмотр веб-изображений
    9. Использовать прозрачность и матовость
    10. Оптимизация изображений для формата GIF или PNG-8
    11. Оптимизация изображений для формата PNG-24
  12. Сочетания клавиш
    1. Клавиши для выбора инструментов
    2. Клавиши для выбора и перемещения объектов
    3. Клавиши для панели «Слои»
    4. Клавиши для отображения или скрытия панелей (экспертный режим)
    5. Ключи для рисования и кисти
    6. Ключи для использования текста
    7. Ключи для фильтра Liquify
    8. Ключи для трансформации выделений
    9. Клавиши для панели «Образцы цвета»
    10. Клавиши для диалогового окна Camera Raw
    11. Ключи для галереи фильтров
    12. Ключи для использования режимов наложения
    13. Клавиши для просмотра изображений (экспертный режим)

Об обтравочных масках слоя

A обтравочная маска — это группа слоев, к которым применяется маска. самый нижний слой или базовый слой определяет видимые границы всей группы. Например, предположим, что у вас есть фигура в базовый слой, фотография в слое над ним и текст в самый верхний слой. Если фотография и текст появляются только через контур формы в базовом слое, они также приобретают непрозрачность базовый слой.

Вы можете группировать только последовательные слои. Название базового слоя в группе подчеркнуто, а миниатюры вышележащих слои имеют отступ. Кроме того, вышележащие слои отображают значок обтравочной маски.

Примечание:

Вы можете связать слои в обтравочной маске, чтобы что они движутся вместе.

Форма в нижнем слое обтравочной маски определяет какая область фотослоя выше просвечивает.

Создать обтравочную маску

  1. Делать один из следующих:

    • Удерживая клавишу Alt (опция в Mac OS), позиция указатель над линией, разделяющей два слоя на панели «Слои» (указатель изменится на два перекрывающихся круга), а затем щелкните.

    • На панели «Слои» выберите верхний слой пары слоев, которые вы хотите сгруппировать, и выберите «Слой» > «Создать». Обтравочная маска.

  2. При создании обтравочной маски из существующего слоя и тот, который вы собираетесь создать, сначала выберите существующий слой в панель «Слои». Затем выберите «Новый слой» в меню «Слой» или Панель «Слои» Меню «Дополнительно». В диалоговом окне «Новый слой» выберите «Использовать». Предыдущий слой для создания обтравочной маски и нажмите OK.

    Слои в обтравочной маске имеют непрозрачность и режим атрибуты самого нижнего базового слоя в группе.

    Примечание:

    Чтобы изменить порядок наложения обтравочной маски относительно других слоев изображения, выберите все слои в группа. Затем перетащите базовый слой группы вверх или вниз в окне «Слои». панель. (Перетаскивание слоя без выбора всех слоев в group удаляет этот слой из группы. )

Удалить слой из вырезки маска

Разгруппировка базового слоя из слоя выше он разгруппирует все слои в обтравочной маске.

  1. Выполните одно из следующих действий:

    • Удерживайте нажатой клавишу Alt (опция в Mac OS), положение указатель над линией, разделяющей два сгруппированных слоя в окне Слои панели (указатель изменится на два перекрывающихся круга) и нажмите.

    • На панели «Слои» выберите слой в вырезке маску и выберите «Слой» > «Снять обтравочную маску». Этот Команда удаляет выбранный слой и все слои над ним из обтравочная маска.

    • На панели «Слои» выберите любой слой в группе кроме базового слоя. Либо перетащите слой под базовый слой, или перетащите его между двумя несгруппированными слоями изображения.

Снять обтравочную маску

  1. На панели «Слои» выберите любой слой кроме базового слоя в обтравочной маске.

  2. Выберите «Слой» > «Освободить обтравочную маску».

Больше похожих

  • Общие сведения о слоях
  • Связывание и отсоединение слоев

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Как создать обтравочную маску в Photoshop (учебники)

Если вы еще не знаете, как использовать обтравочную маску в Photoshop, приготовьтесь к тому, что ваш мозг взорвется! Этот мощный инструмент позволяет вам добавлять и ограничивать эффекты для определенных слоев или управлять любым типом слоя, чтобы он принял форму слоя, к которому он обрезан.

Привет! Я Кара, и я собираюсь показать вам одну из тех вещей в Photoshop, которые заставят вас не спать по ночам, думая о возможностях! Хотите узнать больше? Проверьте это!

Примечание. Приведенные ниже руководства и снимки экрана основаны на Photoshop CC для Windows. Они могут немного отличаться, если вы используете Mac или другие версии.

Содержание

  • Что такое обтравочная маска?
  • Как создать обтравочную маску
    • В нижней части панели корректирующих слоев
    • Щелкните правой кнопкой мыши на слое
    • ALT или OPTION
    • Сочетание клавиш
  • Удаление обтравочной маски

Что такое обтравочная маска?

Возможно, вы уже знакомы с термином Слой-маска в Photoshop. На самом деле, если вы работали с Photoshop какое-то время, вы, вероятно, использовали их раньше. Если вы все еще новичок, вы можете узнать больше о масках слоя здесь.

Обтравочная маска — это нечто другое. Этот тип маски ограничит корректировку воздействием только слоя, к которому она обрезана. Этот метод может быть полезен во многих приложениях.

Возьмем, к примеру, это изображение.

При обрезке текстового слоя изображение будет ограничено только текстом.

Обтравочные маски очень полезны при создании композитов. При добавлении слоев к изображению может потребоваться настроить цвета, яркость и т. д. Обтравочные маски позволяют добавлять корректирующие слои и ограничивать их действие одним слоем.

Как создать обтравочную маску

Существует несколько способов создания обтравочной маски. Я покажу вам несколько способов, а какой вы выберете, решать вам!

В нижней части панели корректирующих слоев

Если вы добавляете корректирующий слой, вы увидите значок обтравочной маски внизу панели управления.

Например, вот панель черно-белого корректирующего слоя. По умолчанию значок обтравочной маски неактивен, на что указывает перечеркнутая стрелка.

Все, что вам нужно сделать, это нажать на значок, чтобы активировать его. Перечеркнутая часть исчезнет, ​​а значок будет выделен. Теперь черно-белая корректировка будет применяться только к слою непосредственно под ним на панели слоев.

Активная обтравочная маска обозначается на панели слоев изогнутой под углом 90 градусов стрелкой, указывающей вниз.

Щелкните правой кнопкой мыши слой

Другой способ добавить обтравочную маску — щелкните правой кнопкой мыши слой, который вы хотите обрезать. Затем выберите Создайте обтравочную маску из появившегося меню.

ALT или OPTION

Другой вариант — удерживать нажатой клавишу ALT или Option и навести указатель мыши на линию между слоями, которые вы хотите соединить. Курсор превратится в маленькое поле со стрелкой на 90 градусов, указывающей вниз. Щелкните левой кнопкой мыши , чтобы применить маску.

Сочетание клавиш

Последний (и самый быстрый) способ создания обтравочной маски с помощью сочетания клавиш. Выделив слой, который вы хотите обрезать, нажмите Ctrl + ALT + G или Command + Option + G на клавиатуре.

Удаление обтравочной маски

Если вы хотите удалить обтравочную маску, следуйте любой из предыдущих инструкций по ее созданию.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *