Ввод переменных в c: Ввод-вывод (printf, scanf), использование библиотеки stdio.h

Содержание

Ввод и вывод в консоли

Последнее обновление: 14.02.2023

По умолчанию язык C++ не содержит встроенных средств для ввода с консоли и вывода на консоль, эти средства предоставляются библиотекой iostream. В ней определены два типа: istream и ostream. istream представляет поток ввода, а ostream — поток вывода.

Вообще, сам термин «поток» в данном случае представляет последовательность символов, которая записывается на устройство ввода-вывода или считывается с него. И в данном случае под устройством ввода-вывода рассматривается консоль.

Для записи или вывода символов на консоль применяется объект cout, который представляет тип ostream. А для чтения с консоли используется объект cin

Для использования этих объектов в начало исходного файла необходимо подключить библиотеку iostream:

#include <iostream>

Вывод на консоль

Для вывода на консоль применяется оператор <<. Этот оператор получает два операнда. Левый операнд представляет объект типа ostream, в данном случае объект cout.

А правый операнд — значение, которое надо вывести на консоль.

Так как оператор << возвращает левый операнд — cout, то с помощью цепочки операторов мы можем передать на консоль несколько значений. Например, определим простейшую программу вывода на консоль:


#include <iostream>

int main()
{	
	int age {33};
	double weight {81.23};
	std::cout << "Name: " << "Tom" << "\n";
	std::cout << "Age: " << age << std::endl;
	std::cout << "Weight: " << weight << std::endl;
}

Консольный вывод программы:


Name: Tom
Age: 33
Weight: 81.23

Оператору << передаются различные значения — строки, значения переменных, которые выводятся на консоль.

Строки могут содержать управляющие последовательности, которые интерпретируются определенным образом. Например, последовательность «\n» интерпретируется как перевод на новую строку.

Из других управляющих последовательностей также нередко употребляется «\t», которая интерпретируется как табуляция.

Также цепочку операторов << можно завершать значением std::endl, которое вызывает перевод на новую строку и сброс буфера. При выводе в поток данные вначале помещаются в буфер. И сброс буфера гарантирует, что все переданные для вывода на консоль данные немедленно будут выведены на консоль.

Ввод с консоли

Для считывания с консоли данных применяется оператор ввода >>, который принимает два операнда. Левый операнд представляет объект типа istream (в данном случае объект cin), с которого производится считывание, а правый операнд — объект, в который считываются данные.

Например, считаем данные с консоли:


#include <iostream>

int main()
{	
	int age;
	double weight;
	std::cout << "Input age: ";
	std::cin >> age;
	std::cout << "Input weight: ";
	std::cin >> weight;
	std::cout << "Age: " << age << "\t Weight: " << weight << std::endl;
}

Здесь после приглашений к вводу программа ожидает ввода значений для переменных age и weight.

Пример работы программы:


Input age: 32
Input weight: 67.45
Age: 32		Weight: 67.45

Стоит отметить, что так как оператор ввода в первом случае будет добавлять данные в целочисленную переменную age, то он ожидает ввода числа. В случае с переменной weight оператор ввода ожидает число с плавающей точкой, причем разделителем целой и дробной части должна быть точка. Поэтому мы не можем ввести любые значения, например, строки. В этом случае программа может выдать некорректный результат.

Оператор ввода >> возвращает левый операнд — объект cin, поэтому мы можем по цепочке считывать данные в различные переменные:


#include <iostream>

int main()
{	
	int age;
	double weight;
	std::cout << "Input age and weight: ";
	std::cin >> age >> weight;
	std::cout << "Age: " << age << "\t Weight: " << weight << std::endl;
	return 0;
}

Пример работы программы:


Input age and weight: 32 67. 45
Age: 32		Weight: 67.45

После ввода одного из значений надо будет ввести пробел и затем вводить следующее значение.

НазадСодержаниеВперед

Элемент управления вводом переменной | Qlik Sense для Windows Справка

Можно использовать элемент управления вводом переменной с целью установки значения переменной. Функция входит в Dashboard bundle.

Когда это следует использовать

При наличии визуализаций с выражениями, содержащими переменные, для управления значением переменной можно использовать элемент управления вводом переменной.

Создание элемента управления вводом переменной

На редактируемом листе можно создать элемент управления вводом переменной.

Выполните следующие действия.

  1. На панели ресурсов откройте Пользовательские объекты > Dashboard bundle и перетащите объект Variable input на лист.
  2. Выберите переменную для использования в Name (Имя) в разделе Вид > Variable (Переменная) на панели свойств.
  3. Выберите порядок ввода данных в Show as: (Показать как:)

    • Buttons (Кнопки) поддерживает добавление ряда кнопок с одной кнопкой для каждого определенного значения переменной.

      Можно настроить порядок отображения кнопок в Display (Отображение). Выберите Row (Строка) для отображения кнопок в виде горизонтальной строки или Column (Столбец) для их отображения в виде вертикального столбца.

      Кнопки можно определить двумя разными способами: фиксированным (Fixed (Фиксированный)) или (динамическим) Dynamic (Динамический) при помощи параметра Fixed or dynamic values (Фиксированные или динамические значения) в разделе Values (Значения).

      Если используются фиксированные значения, добавьте каждую кнопку с помощью Add Alternative (Добавить альтернативные) и определите для каждой кнопки значение (Value (Значение)) и метку (Label (Метка)).

      Если используются динамические значения, для определения кнопок служит строка в Dynamic values (Динамические значения). Используйте | для разделения кнопок и ~ для отделения значения от метки. К примеру, ‘Germany~GER|France~FRA’ создает две кнопки с метками GER и FRA. Первая кнопка изменяет значение переменной на Germany, вторая изменяет значение на France. Если вы хотите использовать значения в качестве меток, указывать метки не требуется.

    • Drop down (Раскрывающийся список) добавляет раскрывающийся список с одним элементом для каждого определенного значения переменной.

      Элементы можно определить двумя разными способами: фиксированным (Fixed (Фиксированный)) или (динамическим) Dynamic (Динамический) при помощи параметра Fixed or dynamic values (Фиксированные или динамические значения) в разделе Values (Значения).

      Если используются фиксированные значения, добавьте каждый элемент с помощью Add Alternative (Добавить альтернативные) и определите для каждого элемента значение (Value (Значение)) и метку (Label (Метка)).

      Если используются динамические значения, для определения элементов служит строка в Dynamic values (Динамические значения). Используйте | для разделения элементов и ~ для отделения значения от метки. К примеру, ‘Germany~GER|France~FRA’ создает два элемента с метками GER и FRA. Первый элемент изменяет значение переменной на Germany, второй изменяет значение на France. Если вы хотите использовать значения в качестве меток, указывать метки не требуется.

    • Input box (Поле ввода) отображает простое поле ввода для обновления значения переменной
    • Slider (Ползунок) создает ползунок для обновления значения переменной.

      Для определения минимального значения служит параметр Min (Мин.), для определения максимального значения — параметр Max (Макс.) в разделе Values (Значения). Также можно настроить шаг для использования с помощью Step (Шаг). При выборе Slider label (Метка ползунка) выбранное значение отображается во время перетаскивания ползунка.

      Значение переменной обновляется по завершении перетаскивания ползунка. Выберите Update on drag (Обновлять при перетаскивании) для обновления значения переменной в процессе перетаскивания. Это может быть полезным в случае, если необходимо динамически обновить визуализации, основанные на переменной, в процессе перетаскивания ползунка. Пользуйтесь этим параметром с осторожностью, так как постоянное изменение диаграмм может раздражать пользователей.

Ограничения

Для получения сведений об ограничениях общего характера см. Ограничения.

  • На метке ползунка могут отображаться только числовые значения. Это означает, что если значение является датой, отображается числовое значение даты. Если значение является процентом, символ процента не отображается.
СОПУТСТВУЮЩИЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

  • Настройка объекта ввода переменной Dashboard Bundle

Функции ввода и вывода в C

Обзор

Ввод относится к вводу данных в программу, а вывод относится к получению данных из программы. Ввод и вывод в C выполняются с использованием стандартной библиотеки ввода/вывода, которую мы могли бы включить в программу с помощью заголовочного файла stdio.h, состоящего из функций ввода и вывода в C, таких как scanf() для ввода и printf() для вывода. Потоки в программировании на C используются для ввода или вывода данных, чтобы не волноваться о начальном местоположении или конечном пункте назначения данных.

Scope

  • Введение о вводе/выводе в C и функциях ввода и вывода в C.
  • Ввод/вывод базовых и расширенных типов данных в C.
  • Подробная информация о встроенных функциях ввода и вывода в C также дана.

Введение

Что вы ответите, если я спрошу вас, что такое алгоритм? Затем вы можете ответить, что это пошаговая процедура с набором инструкций, которые обеспечивают нам желаемый результат. Тогда мой перекрестный вопрос будет: «Желаемые Вывод для чего?» Опять же, это просто: « Вывод для Ввод ». Таким образом, это означает, что большинство алгоритмов/программ берут Ввод для выполнения пошаговой процедуры для получения желаемого Вывода.

Ввод осуществляется с клавиатуры, а вывод может отображаться на экране или распечатываться на принтере или другим способом. проблема для программиста. Чтобы избежать этого, весь ввод/вывод выполняется с использованием потоков в C, который обрабатывает ввод/вывод, не заботясь о том, куда поступает ввод и куда поступает вывод. Его можно добавить в любую программу C, введя стандартная библиотека ввода/вывода с использованием заголовка stdio.h.

Поток — это последовательность байтов данных в виде последовательности символов. При вводе мы получаем последовательность символов, входящих в нашу программу, то есть входной поток, а на выходе мы отправляем из нашей программы последовательность символов, которая является выходным потоком. Главное преимущество потока в том, что он делает программирование ввода/вывода независимым от устройства.

Что вводится в C?

Вы посещали банкоматы? Если да, то вы знаете, что банкомат — это точка электронного банкинга, которая предоставляет пользователям транзакции на основе определенного набора инструкций. Тем не менее, для каждого пользователя требуются некоторые детали, такие как PIN-код, а это означает, что большинство алгоритмов имеют некоторый набор инструкций, но для работы с ними требуются некоторые внешние данные/информация. Ввод относится к процессу ввода данных в программу. Данные могут быть в командной строке или из файла. Оперативная память сохраняется программой C во время выполнения. Когда данные поступают в программу из внешнего места, они перемещаются в ОЗУ, где программа может получить к ним доступ, и эти внешние данные называются входными данными.

Что выводится в C?

Давайте продолжим нашу историю с банкоматом, чтобы, когда пользователи вводят PIN-коды и другие необходимые входные данные, банкомат после выполнения всех инструкций предоставлял наличные, банковские реквизиты или другие желаемые данные, что означает, что алгоритм после выполнения ввода предоставляет желаемые результаты. Тем не менее, это может быть по-разному, как вывод на экран или печать через принтер или другим способом. Вывод относится к отправке данных из программы или просто к отправке данных в место из памяти программы. Местом назначения данных может быть экран, принтер или диск. Для получения вывода не всегда обязательно иметь входные данные, например, алгоритм генерации случайных чисел просто возвращает случайные числа без каких-либо входных данных.

Как принимать ввод и вывод основных типов в C?

У нас есть несколько функций ввода и вывода в C, давайте рассмотрим их: Ввод

Для получения ввода в C мы используем встроенную функцию C scanf(). Метод scanf() считывает ввод из стандартного потока ввода stdin и сканирует этот ввод в соответствии с указанным типом.

Синтаксис ввода данных в C

Приведенный выше синтаксис предназначен для ввода данных пользователем. Там, где %A определяет спецификатор формата в C, он помогает компилятору определить тип данных переменной, для которой мы будем получать входные данные, а ‘&’ — оператор адреса в C. Это помогает компилятору изменить фактическое значение этой переменной, хранящейся в этот адрес в памяти.

Вывод

Для отображения вывода пользователю в C мы используем встроенную функцию C printf(). Метод printf() записывает вывод в стандартный поток вывода stdout и печатает значение, переданное ему в качестве параметра.

Синтаксис вывода на дисплей в C

Приведенный выше синтаксис для вывода на экран пользователю. Где %A определяет спецификатор формата в C, он помогает компилятору определить тип данных переменной, которую мы собираемся вывести.

Основной тип ввода и вывода в C включает типы данных переменных, таких как int, float, char и т. д. A в приведенном выше синтаксисе заменяется соответствующим спецификатором формата этого типа.

Спецификатор формата для различных типов данных

900 86 float
Тип данных значение A
int %d
%f
char %c
длинный %l или %ld
двойной %lf

90 019 Синтаксис ввода и вывода основных типов данных в C

Пример

Вывод

Вышеприведенный код принимает входные данные для переменных типа символ, целое число и число с плавающей запятой, используя scanf, а затем выводит их, используя printf() с помощью соответствующих спецификаторов формата.

Как принимать ввод и вывод расширенных типов в C?

Существуют различные типы расширенных или пользовательских типов данных в C, например:

  1. String
  2. Структура

Чтобы получить ввод или обеспечить вывод, мы будем использовать те же функции ввода и вывода C, которые мы использовали для первичных типов данных, давайте обсудим, как мы это будем делать.

1. Строка

Строки представляют собой просто одномерный массив символов с символом конца строки «\0» в конце. В строке все символы присутствуют в непрерывном блоке памяти, а максимальный размер строки заранее определен.

Синтаксис для определения строки

Здесь размер представляет собой предопределенное целое число, которое относится к максимальному размеру строки. Есть четыре способа ввода строки:

  1. gets()
  • Эта функция примет полную строку в качестве ввода со стандартного ввода и сохранит ее в заданной строке.
  • функция gets() удалена в C11, поэтому использование этой функции может вызвать некоторые ошибки.

Синтаксис:

  1. фжетс()
  • Эта функция получает ввод из определенного потока символов. Мы отправляем максимальное количество символов для ввода, и на основании этого возможны три случая:
    • Если количество символов в потоке больше или равно заданному максимальному размеру, он займет первые n символов (где n — максимальный размер).
    • Если количество символов в потоке меньше заданного размера, в качестве входных данных будет использоваться вся строка. 9\n] используется для ввода только до тех пор, пока не появится новая строка.
    • %c используется для ввода символов,
    • «*» используется для информирования функции scanf() о том, что не следует назначать ввод переменной до тех пор, пока не будет получен весь ввод.

Синтаксис:

  1. scanf() с использованием %s в качестве спецификатора доступа
  • Эта функция принимает ввод только до первого пробела.

Синтаксис:

Примечание. В scanf() для строки нам не нужно использовать «&», поскольку имя строки является указателем на ее первую позицию, а все функции, упомянутые выше, присутствуют в заголовочном файле stdio.h.

Мы используем функцию printf() для печати строки, взяв %s в качестве спецификатора формата. Синтаксис:

Пример

Для ввода:

Вывод:

выше, а затем распечатайте строки с помощью printf().

2. Структура

Структура — это определяемый пользователем тип данных, обычно используемый для объединения различных типов данных. Структура состоит из различных элементов данных, и когда мы обращаемся к ее элементам данных с помощью оператора точки, они ведут себя как обычные переменные типов данных. Итак, процесс ввода/вывода для структурных переменных аналогичен другим типам переменных данных с использованием определенных выше функций ввода и вывода языка C. Для лучшего понимания рассмотрим пример:

Пример: Мы создали структуру, ее объект, а затем с помощью оператора точки получили доступ к членам структуры данных, чтобы получить ввод с помощью функции scanf(). Наконец, напечатал каждую переменную, обратившись к ней с помощью оператора точки и напечатав с помощью функции printf(). Код для этого указан ниже:

Давайте введем данные как: Person_name 21 34 5.7

Вывод:

Встроенные функции

В этом разделе мы подробно рассмотрим некоторые встроенные функции ввода и вывода в C.

scanf() и printf()

Как мы обсуждали выше, scanf() и printf() используются для методов ввода и вывода языка программирования c.

Функция scanf() помогает прочитать файл или входные данные, которые мы предоставляем, а в функции scanf() мы используем спецификаторы формата, такие как %c, %d и т. д., чтобы определить тип данных переменной, которую мы даем в качестве входных данных. Тип возвращаемого значения функции scanf() — целое число. Функции scanf() возвращают общее количество переменных, которые успешно просканированы, что означает общее количество входных данных. Он имеет три типа возвращаемого значения:

  • Больше нуля, если переменные переданы успешно.
  • Равен нулю, если переменная не указана.
  • Меньше нуля, если возникает ошибка или EOF (конец файла).

Синтаксис

Пример 1

В приведенном ниже примере мы одновременно сканируем две переменные. В котором %d используется для первого val1, а %c используется для другого val2. Так что здесь возвращаемое значение будет 2, потому что здесь он просканировал 2 переменные. Если вы наблюдаете, вы можете определить, что тип данных обеих переменных различен, первая — целочисленная, а вторая — символьная. Мы можем легко идентифицировать его с помощью спецификатора Format.

Вывод

Функция printf() используется для отображения вывода на экран, а в функции printf() мы используем спецификаторы формата, такие как %c, %d и т. д., чтобы определить тип данных переменной, которую мы задаем как вход. Тип возвращаемого значения функции printf — целое число. Он возвращает общее количество символов, выданных функцией printf().

Синтаксис

Например,

В приведенном ниже примере мы печатаем две переменные val1 и val2, но вы можете видеть, что тип данных val1 — целое число, а val2 — символ, а в целых числах вы можете ввести значения от -2e31 до 2e31. -1 а в персонаже можно дать только одного персонажа. Таким образом, функция printf() возвращает общее количество символов в int плюс один символ. И здесь мы не обеспечиваем никакого пробела или разрыва между строками между val1 и val2, иначе он также будет засчитан.

Вывод

getchar() и putchar()

putchar() функция — это функция стандартной консоли вывода. Он отображает только один символ за раз, а символ является типом беззнакового char (означает, что char использует все 8 бит и бит знака отсутствует). И символ, который передается этой функции, передается в качестве параметра. Тип возвращаемого значения этой функции — int, и она возвращает ASCII-значение переданного ей символа. Если функция выполняется успешно, она возвращает значение ASCII символа, переданного в качестве параметра этой функции, и в противном случае возвращает EOF, если возникает ошибка.

Синтаксис

Пример 1

Вывод

Пример 2

Вывод

900 19 Функция getchar() — это функция стандартной консоли ввода. Он принимает один символ в качестве ввода за раз и не принимает никаких параметров. Возвращает тип своего символьного типа unsigned char, который он считывает как ввод, и возвращает EOF (конец файла), если возникает ошибка.

Синтаксис

Пример

Вывод

gets() и puts()

Функции puts являются частью вывода, а функции get являются частью ввода. Они объявлены в заголовочном файле stdio.h.

puts() функция, используемая для печати/отображения вывода на экране, но здесь передает переменные только в виде строки или строки. Он печатает переданную строку в новой строке, а возвращаемый тип — целое число. Он дает только два типа возвращаемого значения:

  • Количество символов, которые будут выведены на консоль в случае успешного выполнения.
  • Любая ошибка или EOF (конец файла).

Синтаксис

Пример

Вывод

Функция gets() используется для метода ввода. Он читает строку и сохраняет ее в массиве символов. Благодаря этой функции мы можем получить ввод строки, за которой следует ввод или пробел в качестве ввода.

Тип возвращаемого значения этой функции — строка. Он возвращает строку (которая передается в качестве параметра в функцию gets()) при успешном выполнении и возвращает EOD (конец файла), если возникает какая-либо ошибка. Синтаксис

Пример

fprintf()

Функция fprintf() используется для печати вывода в файл вместо стандартного экрана вывода.

Синтаксис

В приведенном выше синтаксисе поток представляет файл, в котором мы должны распечатать вывод. format — это строка, которая в основном является нашим выводом, и она может быть встроена в некоторые теги формата, которые заменяются значениями, переданными в качестве аргументов.

Давайте посмотрим на пример для большего понимания:

Вывод

example.txt

В приведенном выше коде мы создали файл и взяли строку в качестве входных данных. Затем мы записываем полученный ввод в файл с помощью функции fprintf().

putch() & getche()

putch() Функция объявлена ​​в заголовочном файле conio.h. Он используется для печати одного символа на экране, и символ представляет собой тип буквенно-цифрового символа (значение может быть буквенным или цифровым).

получить () 9Функция 0020 также объявлена ​​в заголовочном файле conio.h. Он используется для ввода символов со стандартной клавиатуры ввода, и после ввода он немедленно печатает вывод на экране вывода, нам не нужно нажимать клавишу ввода, чтобы дать команду для вывода.

Синтаксис

Спецификаторы формата для ввода/вывода

Спецификатор формата используется для определения типа данных переменной в функции ввода и вывода в C. Он помогает компилятору идентифицировать тип данных переменной. Он используется внутри функции scanf() для получения ввода и внутри функции prinf() для отображения вывода. Итого у нас есть восемь спецификаторов формата в c.

900 86 %1д
Тип данных Спецификаторы формата Описание
int %d использовать для десятичного целого числа
%u использовать для беззнакового целого числа
%o использовать для восьмеричного значения без знака
%x использовать для шестнадцатеричного значения без знака
long int использовать для значения long int
double %f использовать для значения double
%lf использовать для long double значение
float %f использовать для float значение точки
%e используется для значения с плавающей запятой в десятичной или экспоненциальной форме.
символ %c использование для односимвольного значения
%s использование для строки значения символа

Заключение

  • Ввод относится к процессу ввода данных в программу, а вывод относится к процессу отправки данных из программы.
  • Стандартная библиотека ввода-вывода, включенная в программу с использованием заголовочного файла stdio.h, который состоит из основных функций ввода и вывода в C scanf() и printf().
  • Потоки в программировании на C используются для ввода или вывода данных, чтобы избавиться от беспокойства по поводу начального местоположения или конечного назначения данных.

Знакомство с программированием переменных на языке C

Знакомство с переменными программирования на языке C

Преподаватель: Дэвид Далсвин

3,324 уже зачислен

Управляемый проект

9 0004 Изучайте, практикуйте и применяйте готовые к работе навыки под руководством экспертов


Средний уровень

Рекомендуемый опыт

Рекомендуемый опыт

Средний уровень

Учащиеся должны быть знакомы с основными командами ПК; возможность создания папки, создания файла и выполнения команд в командной строке.

2 часа (приблизительно)

Учитесь в своем собственном темпе

Не требуется загрузка или установка

Доступно только на компьютере

Практическое обучение

Подробнее

4,6 900 05

(67 отзывов)

Посмотреть проект детали

Чему вы научитесь

Навыки, которые вы будете практиковать

  • Категория: Литье типа C

    Литье типа C
  • Категория: C Форматирование печати

    C Print Formatting
  • Категория: Программирование на C

    Программирование на C
  • Категория: C Арифметические операторы

    C Арифметические операторы
  • Категория: C Типы данных

    C Типы данных

Подробности, которые необходимо знать

Общий сертификат

Добавьте в свой профиль LinkedIn

Управляемый проект

Изучайте, практикуйте и применяйте готовые к работе навыки под руководством экспертов


Средний уровень

Рекомендуемый опыт

Рекомендуемый опыт

Средний уровень

Учащиеся должны быть знакомы с основными командами ПК; возможность создать папку, создать файл и выполнить команды в командной строке.

2 часа (приблизительно)

Учитесь в своем собственном темпе

Не требуется загрузка или установка

Доступно только на компьютере

Практическое обучение

Подробнее

4,6 90 005

(отзывов: 67)

Подробнее о проекте

Узнайте больше о Coursera для бизнеса

Изучите, отработайте и примените готовые навыки менее чем за 2 часа

  • Пройдите обучение у отраслевых экспертов
  • Получите практический опыт решение реальных рабочих задач
  • Укрепите уверенность с помощью новейших инструментов и технологий

Об этом проекте с пошаговыми инструкциями

В этом проекте вы создадите программу на языке C, которая демонстрирует основные типы данных и способы их ввода и вывода.

Узнайте шаг за шагом

В видео, которое воспроизводится на разделенном экране с вашей рабочей областью, инструктор проведет вас по следующим шагам:

  1. Создайте программу на C, которая считывает стандартный ввод и выводит данные.

  2. Используйте целочисленный тип данных C и подсказку для чтения возраста человека.

  3. Используйте числа C с плавающей запятой двойной и одинарной точности и соблюдайте разница в размерах.

  4. Выполнение C-арифметических операций над данными, введенными пользователем.

  5. Распечатайте описание данных и распечатайте данные в формате таблицы, используя операторы печати в формате C.

Рекомендуемый опыт

Учащиеся должны быть знакомы с основными командами ПК; возможность создать папку, создать файл и выполнить команды в командной строке.

3 изображения проекта

Инструктор

Дэвид Далсвин

Сеть проектов Coursera

103 курса • 122 572 учащихся

Предложено

Сеть проектов Coursera

Предложено

Проект Coursera Network

Сеть проекта Coursera — это избранная группа преподавателей, продемонстрировавших опыт в конкретные инструменты или навыки благодаря своему отраслевому опыту или академическому опыту в темах своих проектов. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать инструктором проекта и создавать проекты с пошаговыми инструкциями, чтобы помочь миллионам учащихся по всему миру, подайте заявку сегодня на веб-сайте student.coursera.org.

Как вы будете учиться

  • Практическое обучение на основе навыков

    Оттачивайте новые навыки, выполняя задания, связанные с работой.

  • Экспертное руководство

    Следите за предварительно записанными видео от экспертов, используя уникальный параллельный интерфейс.

  • Загрузки и установка не требуются

    Получите доступ к необходимым инструментам и ресурсам в предварительно настроенном облачном рабочем пространстве.

  • Доступно только на настольном компьютере

    Этот пошаговый проект предназначен для ноутбуков или настольных компьютеров с надежным подключением к Интернету, а не для мобильных устройств.

Почему люди выбирают Coursera для своей карьеры

Фелипе М.

Учусь с 2018 г. мой график и настроение».

Дженнифер Дж.

Учащийся с 2020 г.

«Я напрямую применила концепции и навыки, полученные на курсах, в новом увлекательном проекте на работе».

Ларри В.

Учащийся с 2021 года

«Когда мне нужны курсы по темам, которых нет в моем университете, Coursera — одно из лучших мест».

Чайтанья А.

«Обучение — это не просто умение лучше выполнять свою работу: это гораздо больше. Coursera позволяет мне учиться без ограничений».

Отзывы учащихся

Показано 3 из 67

4.6

67 отзывов

  • 5 звезд

    70,14%

  • 4 звезды

    20,89%

  • 3 звезды

    8,95%

  • 2 звезды

    0%

  • 1 звезда

    0% 9 0005

G

GR

5

Отзыв от 8 августа 2022 г.

Это был потрясающий проект. Я люблю программировать на языке C-Programming Language. Это дает мне огромные силы.

S

SS

5

Отзыв от 25 декабря 2021 г.

Хорошая платформа для прохождения неполного курса

Посмотреть другие обзоры

Откройте новые двери с Coursera Plus

Неограниченный доступ к более чем 7000 курсов мирового уровня, практических проектов и готовых к работе сертификационных программ — все это включено в вашу подписку

Узнать больше

Предварительный просмотр ваша карьера с онлайн-дипломом

Получите степень в университетах мирового класса — 100% онлайн

Изучите степени

Присоединяйтесь к более чем 3400 глобальным компаниям, которые выбирают Coursera для бизнеса

Повышайте квалификацию своих сотрудников, чтобы они преуспели в цифровой экономике

Узнайте больше

Часто задаваемые вопросы

Приобретая управляемый проект, вы получаете все необходимое для выполнения управляемого проекта, включая доступ к рабочему пространству облачного рабочего стола через ваш веб-браузер, содержащий файлы и программное обеспечение, необходимые для начала работы, а также пошаговые видеоинструкции от эксперта в данной области.

Поскольку ваша рабочая область содержит облачный рабочий стол, размер которого подходит для ноутбука или настольного компьютера, управляемые проекты недоступны на вашем мобильном устройстве.

Инструкторы управляемых проектов — это эксперты в данной области, которые имеют опыт работы с навыками, инструментами или областями своего проекта и страстно желают поделиться своими знаниями, чтобы повлиять на миллионы учащихся по всему миру.

Вы можете загрузить и сохранить любой из созданных вами файлов из управляемого проекта. Для этого вы можете использовать функцию «Файловый браузер» во время доступа к своему облачному рабочему столу.

Финансовая помощь не предоставляется для управляемых проектов.

Аудит недоступен для управляемых проектов.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *