1C собралась выпускать свои игры на VK Play
playcaliber.com
Игровая студия 1C Game Studios (1CGS) ведет переговоры с VK Play о размещении своего онлайн-шутера «Калибр» на площадке. Об этом «Ведомостям» рассказал директор студии Альберт Жильцов. Информацию подтвердил представитель VK. По словам Жильцова, переговоры стартовали еще осенью 2022 г.
1CGS – это совместное предприятие разработчика авиасимуляторов 777 Studios с компанией 1С, созданное в 2012 г. СП зарегистрировано на Кипре, юрлицо – 1C-777 Limited. Помимо «Калибра», который создавался совместно с белорусской Wargaming (автор «Мира Танков»), 1CGS разрабатывает авиасимулятор «Ил-2: Штурмовик», релиз игры состоялся в 2014 г. Других студий разработки игровых продуктов у фирмы 1С в России на данный момент нет.
По словам Жильцова, для 1CGS выход на VK Play – это возможность расширить аудиторию проекта, а для VK – повысить привлекательность площадки за счет известной игры. Но публикации «Калибра» в данный момент мешают нерешенные вопросы с технической интеграцией и прозрачностью данных, объяснил топ-менеджер: «Любой онлайновый проект – это большое количество данных. Пока мы не пришли к единому мнению относительно того, как это будет реализовано». Техническая интеграция игры в платформу VK, в свою очередь, может потребовать изменений в программной части продукта, добавил он.
Если 1CGS и VK удастся договориться, студия готова рассматривать VK Play как одну из площадок для распространения новых игр, следует из слов Жильцова. Помимо «Калибра» и авиасимулятора «Ил-2: Штурмовик» у студии в разработке еще четыре игры, релиз которых должен состояться до 2025 г., рассказал он. По его словам, в этот раз студия планирует отойти от привычных жанров шутера и симулятора, а также выпустить «не только онлайновые, но и более классические игры». Так, один из готовящихся проектов будет в жанре action-adventure, сказал директор 1CGS.
Портал Shazoo со ссылкой на анонимные источники 9 марта сообщил, что 1CGS разрабатывает игру по вселенной «Сказки Старой Руси» российского художника Романа Папсуева. В его цикле артбуков собраны рисунки сказочных существ славянского фольклора, например Бабы-яги, Серого Волка и Садко. Источник «Ведомостей», близкий к студии, подтвердил, что разработка проекта ведется.
Представитель VK Play сказал, что команда площадки постоянно общается с разработчиками и пополняет каталог новыми играми. «В настоящее время мы предлагаем два варианта сотрудничества: самостоятельное или эксклюзивное размещение игр на VK Play, – сказал он. – В том числе ждем от разработчиков игры «Калибр» принятия решения по нашему партнерству».
Причины «бодания» 1CGS с VK могут быть как техническими из-за отсутствия инструментов, так и финансовыми: может быть, сложно договориться, как делить доход без прозрачности элементов отслеживания и полноценного партнерского кабинета, рассуждает владелец порталов о видеоиграх «Канобу» и «Игромания» Гаджи Махтиев. Возможно, VK разрабатывает собственный шутер и поэтому им может невыгодно сейчас договариваться, предположил он.
В данный момент VK не выдает никакую статистику, кроме данных о посещении страницы пользователем и собственно покупки, объяснил основатель игровой студии Watt Studio Егор Томский. «Думаю, в течение какого-то времени VK научится делать и сможет выдавать статистику в автоматическом режиме, пока, видимо, не было в этом сильной необходимости», – предположил он. Данные, которые может дать площадка, очень важны для разработчиков, от них зависят рекламные кампании и развитие проекта, добавил Томский: «Например, если большинство пользователей сидят на слабых компах, об этом надо знать». Сами разработчики также регулярно добавляют в игру сбор разной статистики – например, о том, бывают ли игроки в какой-то зоне на карте или какое среднее время они находятся в лобби, говорит он.
Данные, начиная от статистических показателей активной аудитории за день, неделю или месяц до эффективности внутриигровых ивентов и показателей ARPPU (метрика, которая рассчитывает средний доход на платящего пользователя. – «Ведомости»), – это компас, на который разработчики ориентируются, продолжая разрабатывать игру как сервис, согласился с ним Махтиев. «То есть это нормальное требование разработчика, и хотелось бы, чтобы платформа уровня VK ему соответствовала», – говорит он.
Игры 1С
1CGS – часть игрового направления 1С. Также в него входили издатель игр «Бука» и 1C Entertainment, которую в феврале 2022 г. выкупила китайская Tencent. «Бука» до сих пор остается в периметре компании. Сумма сделки между компаниями не разглашалась. В собственность IT-гиганта перешел зарегистрированный в Польше издатель и разработчик игр 1C Entertainment и все подконтрольные ему подразделения, включая 1C Publishing, QLOC и дистрибуторы Cenega и Muve.
Руководитель Организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников, в свою очередь, считает, что основная причина, по которой компании пока не могут договориться, заключается именно в требованиях к адаптации под платформу VK, «которая пока еще только набирает популярность и при небольших продажах может не окупить затраты на адаптацию». Возможно, VK стоит пойти по пути китайских платформ, которые на старте выкупают определенное количество копий игры, тем самым снижая риски того, что выпуск на ней будет убыточным, предложил он.
«Обе стороны органически заинтересованы в партнерстве, поэтому, надеюсь, компромисс они найдут, – сказал Махтиев. – Тем более что совсем недавно в библиотеке VK стало на один шутер меньше, а это один из самых популярных жанров для российских геймеров». Речь идет о закрытии проекта Cross Fire, причина – закончившийся контракт на локализацию и распространение проекта в стране.
Сейчас аудитория VK Play, которая была запущена в апреле 2022 г., только формируется и непонятно, насколько сильно ее заинтересуют проекты 1CGS, сказал Томский. Махтиев, напротив, считает, что «Калибр» обладает необходимыми предпосылками стать востребованным продуктом на VK Play.
В России есть и другие студии, готовые к запуску своих игр на VK Play, однако это в основном небольшие компании, сказал основатель студии Vengeance Games Константин Сахнов. Они не торопятся с принятием такого решения, так как адаптация игры еще под одну платформу и маркетинг требует дополнительных финансовых затрат, объяснил эксперт.
Таких студий достаточно много, начиная от инди-разработчиков и заканчивая средними и крупными компаниями, подтвердил Овчинников. Ключевым фактором для принятия решения о размещении игры на платформе будет являться размер аудитории, поэтому VK Play необходимо работать в первую очередь с этим показателем, к примеру конвертируя аудиторию социальной сети в аудиторию магазина игр, сказал он.
На конец декабря 2022 г. ежемесячная активная аудитория VK Play достигла 11 млн, привел данные представитель платформы.
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть еёВЫХОД ШОУРУМА НА РЫНОК РФ ЧЕРЕЗ ТАРГЕТ В VK — Оксана Корнилова на vc.ru
11 просмотров
Итак, что было — 2 оффлайн магазина в г. Набережные Челны (Татарстан), разовые отправки товара почтой через Instagram.
Ключевой запрос: расширение каналов привлечения трафика, работа по всей РФ и, как следствие, повышение выручки магазина. И далее — личных денег собственника :))
Начали мы с переоформления Сообщества VKONTAKTE с целью сделать страницу более современной. Изменили аватарку, статичную обложку, добавили динамичную, обложки товаров и меню. К сожалению, «До» зафиксировать не догадались. Но вот, что вышло по итогу:
Фото и видео одежды из наличия, Заказчик выкладывал самостоятельно. А мы начали таргет-тест (мы всё еще говорим о VKONTAKTE).
Изначально рекламу запускали только на город с магазином и ближайшие районы. Поэтому, достаточно было чтобы люди просто видели новинки, подписывались и приходили в магазин. Через месяц работы мы расширили географию и начали запускать объявления сразу на республику Татарстан и Башкортостан. Цель рекламы изменилась, мы стали делать акцент на Сообщения от клиентов для заказа с доставкой.
В первый месяц работы
На 3 и 4й месяц работы
На скриншотах:
- Последняя колонка — Сообщения в Сообщество
- Предпоследняя колонка — Вступления в Сообщество
А какие же результаты?
Справедливый вопрос.
Скрин с Сообщений 1
Скрин с Сообщений 2
Скрин 1
Скрин 2
РЕЗУЛЬТАТЫ В ЦИФРАХ (ЗА 4 МЕСЯЦА):
Бюджет — 195.000 ₽
Показов 2 064 079, то есть в среднем 0,09 ₽ за показ
Переходов по рекламе 20033, то есть в среднем 9,7 ₽ за переход (были и 3 ₽ за переход и 13 ₽)
Подписчиков прибавилось 4200 человек, то есть в среднем 46 ₽ за подписчика.
Обращений всего около 700, то есть в среднем 270 ₽ за обращение.
Клиент выходит на рынок РФ, покупатели заказывают Доставку одежды и ходят в обновках, украшая эту планету!
А команда Prof-IT рада служить тем, кто нам доверился;) Читайте наши кейсы, доверяйте свои бизнесы профессионалам!
Все предприятия на выезде 167 (Ломбарди-авеню; округ Браун, ВКонтакте) вдоль I-41 в Висконсине
Ломбарди пр.
; Браун Каунти ВКГрин Бэй, Висконсин
Показанные направления путешествия
|
|
|
|
|
|
|
Поток выходных ран, Vk Powell.
epub от Ralieprodko Поток выходных ран, Vk Powell.epub от Ralieprodko | Слушайте онлайн бесплатно на SoundCloudJavaScript отключен
Вам необходимо включить JavaScript для использования SoundCloud
Покажите мне, как его включить
опубликованоВыходные раны, Vk Powell.epub Скачать ===== https://vercupalo.blogspot.com/?d=2t3F7F Pseudomonas aeruginosa – оппортунистический возбудитель, поражающий пациентов с ослабленным иммунитетом. Он известен как ведущая причина заболеваемости и смертности у пациентов с муковисцидозом (МВ) и как одна из ведущих причин нозокомиальных инфекций. Из-за ряда механизмов адаптации, выживания и устойчивости к нескольким классам антибиотиков инфекции, вызванные штаммами P. aeruginosa, могут быть опасными для жизни и во всем мире становятся угрозой для общественного здравоохранения. В этом обзоре подчеркивается разнообразие механизмов, с помощью которых P. aeruginosa способствует выживанию и персистенции в различных средах и, в частности, на разных стадиях патогенеза. Мы рассмотрим важность и сложность регуляторных сетей и генотипически-фенотипических вариаций, известных как адаптивная радиация, с помощью которых P. aeruginosa регулирует физиологические процессы для адаптации и выживания в ответ на сигналы окружающей среды и стрессы. Соответственно, мы рассмотрим центральную регулирующую роль систем восприятия кворума и передачи сигналов с помощью вторичных мессенджеров на основе нуклеотидов, что приводит к разному образу жизни P. aeruginosa. Кроме того, будут обсуждаться различные регуляторные белки, образующие множество контролирующих систем, действующих на уровне транскрипции для своевременной экспрессии генов, обеспечивающих быструю реакцию на внешние раздражители и неблагоприятные условия. Устойчивость к антибиотикам является естественной чертой P. aeruginosa, и здесь будут обсуждаться многочисленные механизмы, лежащие в основе различных форм устойчивости к антибиотикам. Будет описана важность каждого механизма в обеспечении устойчивости к различным антисинегнойным антибиотикам и их распространенность в клинических штаммах. Будут обобщены основополагающие принципы приобретения резистентных штаммов с общей лекарственной устойчивостью. Перспективы на будущее подчеркивают необходимость совместных международных междисциплинарных усилий для преобразования текущих знаний в стратегии профилактики и лечения инфекций, вызванных P. aeruginosa, при одновременном снижении уровня устойчивости к антибиотикам и предотвращении распространения устойчивых штаммов. Резюме: Pseudomonas aeruginosa (PA) — распространенный бактериальный возбудитель хронических ран, известный своей склонностью к образованию биопленок и уклонению от традиционных методов лечения. Раннее выявление ПА в ранах имеет решающее значение для смягчения последствий более тяжелых ран. Бактериальная флуоресцентная визуализация в месте оказания медицинской помощи освещает раны безопасным фиолетовым светом, вызывая голубую флуоресценцию из PA. Проспективное одиночное слепое клиническое исследование было проведено для определения положительной прогностической ценности (PPV) циановой флуоресценции для обнаружения PA в ранах. Бактериальная флуоресценция с использованием устройства визуализации MolecuLight i:X выявила голубой флуоресцентный сигнал в 28 хронических ранах, включая венозные язвы ног, хирургические раны, диабетические язвы стопы и другие типы ран. Для корреляции голубого сигнала с наличием PA образцы раневых участков с положительной флуоресценцией голубого цвета брали с помощью выскабливания. Полуколичественный культуральный анализ образцов выскабливания подтвердил наличие PA в 26/28 ранах, в результате чего PPV составил 9.2,9%. Бактериальная нагрузка PA из циан-положительных регионов варьировалась от легкой до тяжелой. Менее 20% ран, положительных на ПА, проявляли классические симптомы инфекции ПА. Эти результаты свидетельствуют о том, что голубой цвет, обнаруженный на флуоресцентных изображениях, можно использовать для надежного прогнозирования бактерий, в частности ПА, в местах оказания медицинской помощи.