Visual studio code как пользоваться c – Начало работы с C# и Visual Studio Code — .NET Core

Содержание

С/С++ на Linux в Visual Studio Code для начинающих / Microsoft corporate blog / Habr

Давайте начистоту, мало кто использует отладчик GDB на Linux в консольном варианте. Но что, если добавить в него красивый интерфейс? Под катом вы найдёте пошаговую инструкцию отладки кода С/С++ на Linux в Visual Studio Code.



Передаю слово автору.

Относительно недавно я переехал на Linux. Разрабатывать на Windows, конечно, удобнее и приятнее, но и здесь я нашел эффективный способ легко и быстро отлаживать код на С/С++, не прибегая к таким методам как «printf-стайл отладки» и так далее.

Итак приступим. Писать в sublime (или gedit/kate/emacs), а запускать в терминале — так себе решение, ошибку при работе с динамическим распределением памяти вряд ли найдёшь с первого раза. А если проект трудоёмкий? У меня есть более удобное решение. Да и ещё поддержка Git в редакторе, одни плюсы.

Сегодня мы поговорим про Visual Studio Code.

Установка


Ubuntu/Debian
  1. Качаем версию пакета VS Code с расширением .deb
  2. Переходим в папку, куда скачался пакет (cd ~/Загрузки или cd ~/Downloads)
  3. Пишем, где (имя пакета).deb — название файла, который вы только что скачали:
    sudo dpkg -i (имя пакета).deb sudo apt-get install -f

OpenSUSE/SLE Based distrs
  1. Установим репозиторий:
    sudo rpm --import https://packages.microsoft.com/keys/microsoft.asc
    sudo sh -c 'echo -e "[code]\nname=Visual Studio Code\nbaseurl=https://packages.microsoft.com/yumrepos/vscode\nenabled=1\ntype=rpm-md\ngpgcheck=1\ngpgkey=https://packages.microsoft.com/keys/microsoft.asc" > /etc/zypp/repos.d/VScode.repo'

  2. Обновим пакеты и установим VS Code:
    sudo zypper refresh
    sudo zypper install code

Расширения для С/С++

Чтобы VS Code полностью сопровождал нас при работе с файлами С/С++, нужно установить расширение «cpptools». Также полезным будет поставить один из наборов сниппетов.

Настоятельно рекомендую включить автосохранение редактируемых файлов, это поможет нам в дальнейшем.

Идём дальше. Открываем любую папку (новую или нет, неважно).

У меня в этой папке уже есть пара файлов для работы с C/C++. Вы можете скопировать одну из своих наработок сюда или создать новый файл.

Осталось всего ничего. Настроить компиляцию в одну клавишу и научиться отлаживать без printf.

Шаг 1. Открываем файл .c/.cpp, который (обязательно) лежит в вашей папке.

Шаг 2. Нажимаем Ctrl+Shift+B. VS Code вам мягко намекнет, что он не знает как собирать ваш проект.


Шаг 3. Поэтому дальше настраиваем задачу сборки: выбираем «Настроить задачу сборки» -> «Others».

Шаг 4. Прописываем конфигурацию в соответствии с образцом. По сути мы пишем скрипт для консоли, так что всем кто имел дело с ней будет понятно дальнейшее. Прошу заметить, что для сборки исходников в системе должен стоять сам компилятор (gcc или другой, отличаться будет только значение поля command). Поэтому для компиляции .cpp, понадобится в поле command указать g++ или c++, а для .c gcc.

Шаг 5. В args прописываем аргументы, которые будут переданы на вход вашему компилятору. Напоминаю, что порядок должен быть примерно таким: -g, <имя файла>.

Внимание: Если в вашей программе используется несколько файлов с исходным кодом, то укажите их в разных аргументах через запятую. Также обязательным является ключ

-g(а лучше даже -g3). Иначе вы не сможете отладить программу.

Если в проекте для сборки вы используете makefile, то в поле command введите make, а в качестве аргумента передайте директиву для сборки.


Шаг 6. Далее возвращаемся обратно к нашему исходнику. И нажимаем F5 и выбираем C++.

Шаг 7. Осталось только написать путь к файлу программы. По умолчанию это ${workspaceRoot}/a.out, но я в своем файле сборки указал флаг -o и переименовал файл скомпилированной программы, поэтому у меня путь до программы: ${workspaceRoot}/main.


Шаг 8. Всё, больше нам не нужно ничего для начала использования всех благ VS Code. Переходим к основному проекту.

Отладка


Для начала скомпилируем программу (нет, нет, убери терминал, теперь это делается по нажатию Ctrl+Shift+B).

Как вы видите в проводнике появился main, значит все в порядке и сборка прошла без ошибок. У меня не слишком большая программа, но выполняется она моментально. Одним словом, провал чистой воды, потому что отладка идет в отдельном терминале, который закрывается после того, как программа дошла в

main() до "return 0;".


Пришло время для брейкпоинтов. Выберем строчку с "return 0;" и нажимаем F9.


Строчка, помеченная красной точкой слева — место, где остановится программа, при выполнении.

Далее нажимаем F5.

Как я и сказал, программа остановила выполнение. Обратите внимание на окно с локальными переменными.

Удобненько. Также при остановке можно наводить мышкой на переменные и структуры в коде и смотреть их значения.


Также, если на каком-то этапе выполнения вам нужно посмотреть пошаговое выполнение той или иной операции, например в цикле, то поставьте брейкпоинт перед ней и нажмите F10 для выполнения текущей строчки без захода в подпрограмму и F11 с заходом.

Также есть случаи, когда считать выражение очень муторно вручную, но для отладки вам нужно знать, например, значение суммы трех элементов массива, или значение большого логического выражения. Для этого существуют контрольные значения. Все это и многое другое могут показать вам Контрольные значения (или «watch»).

Важно:

  1. Для каждой папки вам нужно отдельно настроить файлы сборки и путь к программе.
  2. VS Code не решит ваших проблем, но поможет быстрее с ними разобраться. Причем в разы.
  3. После каждого изменения программы, ее нужно компилировать заново, нажимая Ctrl+Shift+B.

Полезные шорткаты можно посмотреть здесь.

Об авторе



Максимилиан Спиридонов — разработчик C#, студент МАИ, Microsoft Student Partner. В профессиональную разработку на .NET пришёл ещё в школе. Около года работал с реальными проектами на WPF(MVVM)+C#, MySQL, более 4-х лет разрабатывал на C#. Основная сфера интересов сейчас — это мобильная разработка на Xamarin. Также, по воле случая в сфере интересов оказались С/С++ и Linux.

habr.com

Visual Studio Code – редактор кода для Linux, OS X и Windows / Microsoft corporate blog / Habr

За свою долгую историю существования Microsoft выпустил немало инструментов разработки. Но так уж сложилось что на слуху у всех только лишь Visual Studio – большая и мощная IDE «комбайн» предназначенная для всего и вся. Развивается этот продукт уже более двух десятков лет и вобрал в себя самые разные функции. Многим этот инструментарий нравится и иногда даже задавали вопрос – будет ли перенесен Visual Studio на другие платформы. На что чаще всего получали ответ нет. Наверное, понятно почему, в целом такое портирование будет дорогим и неоправданно сложным, уж очень много всего в этой IDE завязано на Windows.

И вот, этой весной для многих неожиданностью было то что Microsoft представил новый продукт под названием Visual Studio Code, да еще и работающий сразу на трех платформах, Linux, OS X и Windows. Не замахиваясь на все функции полноценной IDE, внутри Microsoft решили переосмыслить подход, по которому строится основной инструментарий программиста и начали с самого главного – редактора кода. Visual Studio Code это именно редактор, но при этом обладающий функциями IDE, полагающийся на расширения.

Уже сейчас вы можете использовать Visual Studio Code для создания веб-проектов ASP.NET 5 или Node.js (в чем-то даже удобнее чем в «взрослой» Visual Studio), использовать различные языки, такие как JavaScript, TypeScript, C#, работать с пакетными менеджерами npm, скаффолдингом yeoman и даже осуществлять отладку. Плюсом ко всему будет отличный «интеллисенс», поддержка сниппетов кода, рефакторинг, навигация, многооконность, поддержка git и многое другое.


Установка Visual Studio Code

Mac OS X

  1. Загрузите Visual Studio Code для Mac OS X
  2. Откройте двойным щелчком архив VSCode-osx.zip
  3. Перетащите Visual Studio Code.app в папку Applications
  4. Добавьте Visual Studio Code в Dock выбрав в Options “Keep in Dock”

Совет: если вы хотите чтобы Visual Studio Code стартовал из терминала добавьте в ~/.bash_profile
code () { VSCODE_CWD="$PWD" open -n -b "com.microsoft.VSCode" --args $* ;}

Linux

  1. Загрузите Visual Studio Code для Linux
  2. Создайте новую папку и распакуйте туда содержимое архива VSCode-linux-x64.zip
  3. Двойным щелчком запустите Code

Совет: если вы хотите чтобы Visual Studio Code стартовал из терминала добавьте на него ссылку
sudo ln -s /path/to/vscode/Code /usr/local/bin/code

Windows

  1. Загрузите Visual Studio Code для Windows
  2. Щелкните двойным щелчком по загруженному файлу VSCodeSetup.exe для того чтобы запустить установку

Совет: если вы хотите чтобы Visual Studio Code стартовал из терминала сделайте logon/logoff, соответствующие пути к файлу прописываются в переменной PATH самим установщиком
Дополнительные инструменты

Без инструментария Visual Studio Code годится разве что для простого редактирования файлов, для полноценной работы понадобится сопутствующий инструментарий, который зависит от ваших целей и задач:
  • ASP.NET 5 — гибкий фреймворк создания современных веб-приложений
  • NodeJS (включает NPM) – платформа для создания масштабируемых сетевых приложений
  • git – система контроля версий
  • Yeoman – инструмент «скаффолдинга» примерно тоже самое что и File | New Project в VS
  • generator-aspnet — yeoman генератор для ASP.NET 5 приложений, выполните npm install -g generator-aspnet для установки
  • hottowel — yeoman генератор для быстрого создания AngularJS приложений, выполните npm install -g generator-hottowel для установки
  • Express – фреймворк для Node приложений, использует «движок» шаблонов Jade
  • gulp – инструментарий создания «тасков» для выполнения сопутствующих сборке проекта задач
  • mocha – фреймворк создания модульных тестов на JavaScript/Node
  • bower – клиентский пакетный менеджер
  • TypeScript – язык TypeScript, добавляет модульность, классы и прочие приятные вещи в ваш JavaScript код
  • TypeScript definition manager – определения TypeScript для популярных JavaScript библиотек, включают поддержку IntelliSense вVS Code

Начало работы

Чтобы попробовать в деле VS Code, проще всего создать веб-проект Node. Для этого установите Node на свой компьютер (ссылка выше) и выполните следующие команды:
npm install -g express
npm install -g express-generator
express myExpressApp
cd myExpressApp
npm install

В текущем каталоге будет создан проект, который можно будет открыть в Visual Studio Code. Для того чтобы проверить, что все работает как надо, выполните команду npm start и запустите браузер по адресу http://localhost:3000.
После всех этих действий просто запустите VS Code в папке с проектом
Code .

Если вы хотите попробовать возможности VS Code на примере ASP.NET 5 то можете воспользоваться инструкцией по адресу https://code.visualstudio.com/Docs/ASPnet5.

Базовые возможности Visual Studio Code

Как и многие редакторы кода, VS Code использует распространенную схему расположения основных элементов – слева обозреватель файлов, справа редактор кода. В дополнение к этому есть специфичные элементы, обеспечивающие навигацию и выполнение специальных команд.
Файлы, папки, и проекты

VS Code работает с файлами и папками в которых находятся проекты. В простейшем случае вы можете открыть файл на редактирование просто выполнив команду ./code index.html. Более интересным случаем является открытие папки. VS Code сам определяет тип проекта в зависимости от содержимого папки. Например, если в папке находятся файлы package.json, project.json, tsconfig.json или файлы .sln и .proj для Visual Studio ASP.NET 5.0 то VS Code включает много новых функций которые обеспечивают IntelliSence, подсказки, навигацию по коду, выполнение команд и многое другое.
Расположение основных элементов

VS Code обладает интуитивно понятной и простой схемой расположения основных элементов. Интерфейс разделен на четыре основных блока, это:
  1. Редактор, основной блок в котором осуществляется изменение содержимого открытого файла
  2. Сайдбар, с помощью которого можно увидеть различные представления файлов проекта
  3. Статусбар, показывающий текущий статус различных операций
  4. Вьюбар, позволяющий переключаться между режимами сайдбара и индицирующий с помощью иконок различную информацию, например количество исходящих git изменений
Каждый раз когда вы запускаете VS Code будет загружено последнее состояние основных элементов.

Редактор VS Code может открыть для редактирования на экране до трех файлов одновременно, располагая их друг за другом справа. Открыть дополнительные редакторы можно различными способами:
Ctrl (Mac: Cmd) и кликнуть на файле в обозревателе
Ctrl+\ для того чтобы разделить активный текущий редактор на два
Open to the Side в контекстном меню файла в обозревателе

Совет: Вы можете переместить сайдбар слева на право с помощью меню View, Move Sidebar а так же включить его видимость с помощью клавиатуры (Ctrl+B).
Палитра команд

Самым главным инструментом взаимодействия с редактором в VS Code является палитра команд. Вызвать ее можно через клавиатуру, нажав на комбинацию Ctrl+Shift+P. Множество команд перечисленных в палитре тоже привязаны к клавишам.

Введите в строку команды знак вопроса? и тогда вы получите перечень команд которые работают в текущем контексте:

Некоторые часто используемые команды:

  • Ctrl+P навигация к файлу или символу по набранной строке
  • Ctrl+Tab циклично открывает последние отредактированные файлы
  • Ctrl+Shift+P выводит список команд редактора
  • Ctrl+Shift+O навигация к некоторому символу в файле
  • Ctrl+G навигация к строке в файле
  • Ctrl+Tab выводит список всех файлов которые были открыты от момента запуска VS Code, удерживайте Ctrl и нажимайте Tab до тех пор пока не выберите нужный файл
  • Alt+Left и Alt+Right навигация по ранее редактированным файлам и строкам назад и вперед

Обозреватель

Обозреватель предназначен для открытия и управления файлами находящимися в папке вашего проекта. Вы можете осуществлять множество привычных операций по созданию, изменению имени, удалению файлов и папок, и их перемещению.

Файлы, которые вы редактировали или открывали двойным щелчком в обозревателе, помещаются в верхнюю часть обозревателя и получают статус Working files:

Автосохранение

По умолчанию, VS Code работает в режиме явного сохранения, которое вы можете выполнить, нажав на комбинацию Ctrl+S. Этот режим совместим с большинством инструментов следящих за статусом файлов (например bower). Можно включить и режим автоматического сохранения (Auto Save), нажав Ctrl+Shift+P и набрать auto.
Поиск

Нажимите Ctrl+Shift+F и введите интересующую вас фразу. Результаты поиска будут сгруппированы, в дополнение вы можете развернуть узел группы чтобы посмотреть множественные вхождения. В строке поиска поддерживаются регулярные выражения.

Более детальный поиск может быть осуществлен с помощью команды Ctrl+Shift+J. Введите в дополнительные поля критерии поиска.

Возможности редактора

Подсказки IntelliSence

Где бы вы не находились в вашем коде, нажав на Ctrl+Space будет выведено окно подсказки IntelliSence. При наборе кода редактор будет показывать его автоматически.
Подсказки параметров

Для перегруженных функций вы можете листать варианты реализации используя клавиши Up и Down.
Сниппеты кода

VS Code поддерживает аббревиатуры Emmet. Вы можете использовать их при редактировании файлов HTML, Razor, CSS, Less, Sass, XML или Jade. Основной перечень аббревиатур можно посмотреть по адресу http://docs.emmet.io/cheat-sheet/.

Переход к определению символа

Нажав на F12 вы перейдете к определению символа. Если нажать Ctrl и провести курсором по символу вы увидите определение в дополнительном окне.
Переход к методу или переменной

Нажав на Ctrl+Shift+O вы откроете перечень методов в файле, в дополнение вы можете нажать двоеточие: и методы будут сгруппированы по типу. Нажав на Up и Down выберите нужный метод и курсор в редакторе перейдет на строку где находится выбранный метод.

Для языков C# и TypeScript вы можете использовать комбинацию Ctrl+T и набрать нужный метод или переменную, при этом будет осуществлен поиск по всем файлам в проекте.

Просмотр определения символа

Если вам необходимо быстро посмотреть на определение символа или на референсы, для того чтобы вспомнить детали реализации или использования, можно использовать поиск или переход к определению символов, что не всегда удобно так как переключает контекст.
В этом случае можно воспользоваться командами Reference Search (Shift+F12) или Peek Definition (Alt+F12) и результаты поиска будут отображаться в инлайн окошке:
Переименование методов и переменных

Нажав F2 вы можете изменить имя метода или переменной. Стандартная операция рефакторинга, но пока она поддерживается только для языков C# и TypeScript.

Отладка

В VS Code входит отладчик. Его возможности пока ограничены, и работают не на всех платформах. Тем не менее, вы можете использовать отладчик для языков JavaScript и TypeScript на всех платформах, а для C# и F# на платформах OS X и Linux.

Для того чтобы запустить отладку проекта Node, достаточно нажать на иконку бага в Activity Bar. После генерации файла launch.json запустится отладчик. Для проектов Node VS Code автоматически определяет каталог ./bin/www.

Сохраните конфигурационный файл и выберите пункт Launch в меню, установите точку останова и нажмите F5 для старта отладки.

Отладчик позволяет просматривать значения текущих переменных:

Более подробно о возможностях отладчика можно почитать по адресу https://code.visualstudio.com/Docs/debugging в том числе о том как сконфигурировать Mono для отладки C# и F# кода на платформах OS X и Linux.

Контроль версий

VS Code интегрирован с системой контроля версий git, и поддерживает большинство команд. В версии 0.5 был зафиксирован ряд ошибок связанных с интеграцией. Поддерживаются локальные и удаленные репозитарии.

Совет: установите credential helper для того чтобы не получать постоянные запросы на ввод данных учетной записи https://help.github.com/articles/caching-your-github-password-in-git/
Конфликты

VS Code позволяет осуществлять слияния и разрешение конфликтов при работе с системой контроля версий:
Полезные ссылки

habr.com

Must-have плагины и несколько полезностей для С\С++ разработки в VS Code

Удивительно, но до сих пор на Хабре нет хорошей подборки плагинов для Visual Studio Code для тех, кто пишет на С/С++. Microsoft в своем блоге опубликовали только статью, совсем базового уровня с инструкцией по настройке. Но большинство читателей Хабра, тем более из разработчиков, обойдется без такой подробной инструкции. Есть только несколько подборок для веб-разработчиков, но не для С++.

Наверное это связано с тем, что большинство С++ разработчиков использует тяжеловесные IDE, в первую очередь конечно же Visual Studio.

Но в Linux и MacOS с полноценными IDE всё не так просто, да и тяжелая среда разработки не всегда нужна или просто не хочется ее использовать.

Я же хочу обратить ваше внимание на полезные плагины, которые облегчают жизнь и работу, а также рассказать про полезные настройки и особенности VS Code, которые вы могли просто упустить.

Вопрос считать VS Code IDE или только редактором кода весьма холиварный и не является целью этой статьи. Я буду всё-таки считать её IDE, так как минимальными усилиями она предлагает основные сценарии IDE, такие как автодополнение и отладка.

Немного истории


Первая IDE, которую я использовал начиная свой путь разработчиком была, уже историческая, Borland C++ 2.0. Потом я пересел на Visual Studio 6.0 и оставался (да и сейчас остаюсь) фанатом этой IDE. Но в какой-то момент возникла необходимость писать под Linux (это был, наверное, 2006 год). В Linux, первое время, я был шоке от отсутствия серьезных IDE — пробовал Eclipse, мучился и плевался. Не буду вдаваться в историю, но в итоге я разобрался с Make, CMake, научился быстро писать соответствующие файлы, потом были линкер скрипты, gdb, kdb и много всего интересного. В это время я полюбил и активно использовал vim на протяжении лет 5. После чего постепенно переключился на Sublime Text, затем на его вторую версию, а сейчас уже на третью.

Теперь я уже меньше пишу кода, и больше занимаюсь развитием продуктов и процессов, но периодически писать все же приходится — это и личные проекты и помощь нашим партнерам со встраиванием нашего SDK.

А так как SDK у нас не только для Windows, но и для Linux и MacOS, то и код приходится писать в них. В прошлом году я попробовал VS Code, и он стал для меня хорошей альтернативой Sublime Text.

Если коротко их сравнить, то Sublime Text, на мой личный взгляд, даёт больше возможностей по настройке и по работе, но VS Code больше даёт из коробки. И если под рукой нет личной подборки расширений для Sublime Text или если вы вообще никогда этим редактором не пользовались, то Visual Studio Code —отличная штука.

Начну с нескольких очень полезных расширений. Их для С\С++ разработчика в VS Code не так много и главный из них это конечно:

C/C++ for Visual Studio Code


Ссылка на marketplace

Это основное расширения для поддержки С\С++ в VS Code, которое разрабатывается Microsoft. Подробное описание всего, что оно даёт есть на странице в маркете, я же здесь упомяну только самое главное (на мой взгляд конечно):
  • Форматирование кода (с помощью clang-format)
  • Автодополнение
  • Поиск символов по коду
  • Go to Definition/Declaration (в том числе Peek)
  • Class/Method Navigation
  • Signature Help
  • Quick Info (Hover)
  • Error Squiggles

Поддержка отладки для Windows (PDB, MinGW/Cygwin), Linux и macOS приложений
Основная статья от Microsoft про расширение и его возможности с красивыми картинками находится тут — ссылка.

Надо отметить, что Microsoft большие молодцы и постоянно обновляют это расширение. Причем новые возможности этого расширения публикуются только в dev блоге от Microsoft и не очень заметны. Поэтому я решил рассказать тут о самых новых из них.

Глобальные настройки для IntelliSense


В мае 2018 в VS Code добавили возможность задать любые параметры для IntelliSense в пользовательском settings.json. Эти настройки автоматически применяются ко всем проектам.

Очень полезная штука когда большинство проектов, с которыми вы работаете используют общий набор include, одинаковый компилятор и так далее.

Поддержка встроенного терминала при отладке


В декабре 2018 года Microsoft добавила возможность по отладке С\С++ приложений во встроенном терминале, вместо открытия отдельного окна с терминалом. Управляется эта возможность параметром externalConsole в launch.json.

Пока поддерживается только cppdbg и только на Linux и Windows, но в MacOS тоже обещали завезти в скором времени. Выглядит это так:

Комментарии для документирования


Эту штуку добавили буквально в прошлом месяце. Рассказывать тут особо нечего, поэтому просто приведу пример от Microsoft.

Пишем простой класс Box и добавляем комментарии в стандартном формате:

Комментарий ассоциируется с классами или функциями членам класса и показываются во всплывающих подсказках при наведении на соответствующий объект.

Выглядит это так:

Работа с контейнерами


В последнем обновлении от 6 февраля Microsoft добавила работу с С++ в Docker контейнерах. Теперь вы можете не только собирать код в контейнерах, но и отлаживать его внутри контейнеров. Подробности — в блоге Microsoft.

Сам я контейнерами по работе не пользуюсь — нет необходимости. Но наверняка это многим будет полезно, поэтому я и решил включить это в статью.

Ну а теперь возвращаемся к другим расширениям для VS Code, которые помогут вам при разработке.

cquery


ссылка на marketplace

Ещё один достаточно глобальный плагин для С/С++/Objective-C разработчика в VS Code. Основная особенность — расширение было спроектировано и протестировано на очень больших проектах, например, на Chromium. Поэтому пригодится там, где стандартное расширение от Microsoft и его IntelliSense пасует (такое часто случает когда у вас больше 100Мб С++ исходников).

Список всех основных возможностей такой:


В начале я хотел перевести этот список, но потом понял, что большинство понятий не имеет красивых общепринятых переводов, поэтому решил оставить как есть. По ссылкам вы найдете более подробное описание и демонстрацию конкретных возможностей.

Расширение весьма полезное, но на github нет активности с ноября 2018 года. И судя по issue — Is this project dead? #867 проект действительно остановился в развитии. Знамя подхватил форк https://github.com/MaskRay/ccls, но я его пока не проверял, поэтому рекомендовать не могу. Скорее всего ccls со временем просто заменит cquery.

Easy C++ projects


ссылка на marketplace

Если два предыдущих расширения были глобальные с большим количеством возможностей, то это выполняет простую функцию — создание простого проекта для MSVC, GCC или Clang.
Дополнительно умеет:

  • создавать типовой Makefile для проекта
  • создавать конфигурации VS Code для сборки и запуска
  • создавать конфигурации VS Code для отладки (поддерживается Visual Studio Debugger, GDB и LLDB)
  • генерировать новые классы из небольшого списка шаблонов

Пригодится как для новичкам, так и для опытным разработчиков. Поможет накидать простенький Helloworld проект, когда вам надо что-то быстро проверить.

Работает это так:

CMake Tools


ссылка на marketplace

Как очевидно из названия, расширение добавляет поддержку CMake. Как подсказали в комментариях, можно конечно все прописывать руками, но с расширением будет удобнее.
После установки надо будет сделать минимальную настройку. Выбрать toolchain:

После чего выбрать конфигурацию для сборки:

И все. Можно работать.
Расширение также умеет само генерировать для проектов простейшие CMake файлы.

Todo Tree


ссылка на marketplace

Расширений для создания TODO списков для VS Code несколько. Вы можете выбирать любое. Мне больше всего понравилось именно это. Единственный недостаток — оно требует https://github.com/BurntSushi/ripgrep, который не везде есть из коробки и ставится не очень удобно. В стандартных репозиториях Debian его пока нет.

Результат работы выглядит так:

GitLens


ссылка на marketplace

Как следует из названия расширения — оно улучшает работу с git. Надо отметить, что по-умолчанию в VS Code уже встроена некоторая поддержка git, но весьма ограниченная.

Основная фишка GitLens — показ прямо в редактируемой строке кто и в каком коммите менял её последний раз. Расширение также добавляет расширенный поиск по истории файла, поиск по коммитам, удобный вид для сравнения нескольких версий файла и многое другое. Для демонстрации работы я просто вставлю gif со страницы marketа, который наглядно показывает возможности расширения.

Git History


ссылка на marketplace

Ещё одно расширение улучшающее работу с git, а именно показ истории. Почему в GitLens мне так и не удалось найти подходящее отображении истории проекта со всеми ветками. Если кто-то знает, как подобный вид (см. ниже) сделать с помощью GitLens обязательно напишите в комментариях, буду очень благодарен.

vscode-icons


ссылка на marketplace

Одно из многочисленных расширений, которое добавляет иконки для файлов и каталогов в Explorer панель. Расширений таких в маркете масса, а это является самым популярным. Можете смело выбирать любое другое, мне понравились именно эти иконки.

Settings Sync


ссылка на marketplace

Ещё одно полезное расширение, назначение которого очевидно из названия.

Для синхронизации ваших настроек используется GitHub account token и Gist. Лично для меня — одно из самых полезных расширений, так как я использую и Windows, и Linux, и Mac.

Code Spell Checker


ссылка на marketplace

Если ваш английский пока далек от идеала или вы хотите предотвратить опечатки, то это расширение определенно не будет лишним. При необходимости можно добавить поддержку русского языка.

Из приятных особенностей — не только подчеркивает ошибочные слова, но и предлагает корректные варианты.

WakaTime


ссылка на marketplace
WakaTime — это сервис, который показывает красивую статистику\графики\метрики по вашему программированию. Штука исключительно эстетическая, но мне очень нравится. Расширение соответственно добавляет поддержку сервиса при работе в VSCode. Про сам сервис можно почитать тут.

Пример красивых графиков:

Основные возможности сервиса бесплатные и подписки не требуют.

На этом с расширениями всё. Хочется также поделится несколькими полезными настройками самого VS Code, которые могут быть полезны сообществу.

Несколько полезных настроек


По умолчанию VSCode отправляет телеметрию при падении, а также некоторые данные и информацию об ошибках в Microsoft. Если вас по каким-то причинам это не устраивает, то смело отключайте в настройках:
  • Telemetry: Enable Crash Report
  • Telemetry: Enable Telemetry

Я также советую всем включать автосохранение файлов. Штука банальная, но отрицать её полезность сложно. Меня выручала уже не раз. По умолчанию почему-то выключена.
Следующая настройка включает отображение непечатаемых символов в коде. По моему личному мнению крайне полезная штука, которая позволит сразу заметить, что файл в очередном проекте форматируется табами, а не пробелами. Да и вообще позволит заметить лишние символы там, где их быть не должно.
  • Editor: Render Whitespace

Для всех, кто любит плавную прокрутку:
Показ переменных прямо в коде при отладке. Ещё одна очень полезная штука, которая почему-то выключена. Самые глазастые уже наверняка заметили пример работы этой настройки в одном из предыдущих скринов, но я на всякий случай ещё один приложу

Следующую настройку я сам обнаружил только при написании статьи. ZenMode позволяет вам скрыть все лишние окна и меню и оставить только текущий файл с кодом. Теперь буду постоянно пользоваться на планшете, когда приходится что-то пробовать в коде. На планшете остальные окна часто не нужны, а полезного пространства очень не хватает. Рекомендую!


P.S.


Если кто-то хочет поделится своими интересными расширениями для VS Code или обратить внимание на полезные настройки — welcome в комментарии. С удовольствием дополню статью, чтобы она стала ещё полезнее.

habr.com

Visual Studio Code для начинающих

2015-12-03

Visual Studio Code - редактор кода, который поддерживает работу с более чем 30 языками программирования и форматами файлов, включая C#, TypeScript, JavaScript. Не просто редактор кода, а полезный инструмент разработчика, обладающий дополнительными возможностями.  
 
VS Code можно использовать на компьютерах под управлением Windows, OS X и Linux. Инструмент вышел весной 2015 года, и постоянно обновлялся. За время существования Visual Studio Code расширил свой функционал, список поддерживаемых языков, основываясь на отзывах и пожеланиях пользователей.

Редактор базируется на продуктах с открытым кодом, что иногда является важным критерием для разработчиков, поддерживает интеграции с системами контроля версий, встроенный отладчик и возможности подключения внешних инструментов.

Подготовленные видеоматериалы содержат различные аспекты работы с Visual Studio Code, включая работу сценарии работы с различными языками программирования, интеграцию с Git, Visual Studio Online и Unity3D, отладку приложений и многое другое.

Visual Studio Code простая установка и настройка инструмента

 

Visual Studio Code с этого года является продуктом с открытым исходным кодом, а также имеет собственную галерею и новую модель расширений. Найти и загрузить редактор можно на сайте.

Как работать с новым редактором кода

В зависимости от расширения файлов Visual Studio Code определяет, какой язык программирования используется и подсвечивает разметку для более чем 30-ти поддерживаемых языков. Полный список поддерживаемых языков вы можете посмотреть здесь.

Быстрая разработка с Codesnippets

Visual Studio Code позволяет вставлять заранее заготовленные блоки кода. Эта возможность способна значительно облегчить разработку и упростить задачу переиспользования кода.

Продолжите работу с GIT в Visual Studio Code

Если вы привыкли работать с Git, то попробуйте воспользоваться им вместе с Visual Studio Code.

Используйте VisualStudioOnline для управления исходным кодом

В предыдущем видео мы обсудили, как установить Git и использовать его с локальным хранилищем. Для полноценного использования Git воспользуйтесь популярными провайдерами - GitHub и Visual Studio Online.

Интегрируйте Visual Studio Code с GitHub

Если вам необходимо опубликовать проект с открытым исходным кодом — воспользуйте GitHub, но если код должен быть закрыт от внешнего мира, то необходимо будет приобрести подписку или воспользоваться Visual Studio Online.

Инструмент для работы с Unity проектами на Mac

Используйте Unity plugin, для интеграции Visual Studio Code и Unity.

Внешние компиляторы, средства отладки и тестирования

Следующая важная возможность в Code - это задачи. Благодаря задачам вы можете выполнить любую команду командной строки в контексте Visual Studio Code и просмотреть результаты работы прямо из среды разработки. Таким образом, вы можете использовать внешние компиляторы, отладчики, средства тестирования и многое другое.

Встроенный отладчик для Node.jsи Monoпроектов

Visual Studio Code поддерживает отладку для Node.js проектов и для проектов на Mono. Поскольку Unity использует Mono, то мы можем так же использовать отладчик для подобных проектов без каких-либо проблем.

Опубликуйте сайт в Azure с вашего Mac

Используя Visual Studio Community, доступную для установки на Windows, вы без лишних усилий смогли бы выполнить развертывание приложений, настройку пакетов и создавать отдельные службы. Несмотря на то, что редактор Visual Studio Code лишен этих возможностей, существует способ, который облегчит процесс развертывания ваших веб-сайтов из Code в Microsoft Azure. При помощи сервиса Visual Studio Online.

Возможности VisualStudioCodeдля JavaScriptразработчиков

Достаточно большое количество разработчиков используют Visual Studio Code для построения веб-приложений и здесь следует упомянуть JavaScript, и сопутствующие технологии, такие как Node.js, TypeScript и т.д. Visual Studio Code предоставляет множество интерфейсных возможностей для JavaScript.

Ещебольшевозможностейс TypeScript

В случае некоторых действительно сложных проектов у разработчиков появляется проблема с поддержкой JavaScript кода, ведь в сравнении с C#, C++ и Java, языку JavaScript не хватает статических типов, классов, интерфейсов и других атрибутов современных ООП языков. В результате, классические средства разработки лишены многих полезных возможностей, связанных с IntelliSense и рефакторингом, а найти ошибки становится не очень просто.

Именно поэтому многие разработчики предпочитают TypeScript, CoffeScript или системы наподобие Dart.

TypeScript достаточно популярный язык на сегодня и имеет «родную» поддержку в Visual Studio Code.

Оцените работу с Node.js в новом редакторе кода

Традиционно JavaScript ассоциируется с веб и браузерами, но благодаря Node.js приложения на JavaScript вы можете запускать, где угодно, включая Mac, облачные платформы, IoT устройства и т д. Чтобы приступить к работе с Node.js, эту платформу необходимо установить. И для этого достаточно посетить сайт, а затем оценить возможности работы с ней в редакторе Code.

Ваш Macи VisualStudioCodeдля разработки ASP.NET приложений

Традиционно ASP.NET является частью .NET Framework и работает на Windows. Но сегодня в этом направлении произошли большие изменения. И настало время приступить к разработке ASP.NET приложений прямо на вашем Mac.

itmozg.ru

5 советов и хитростей для Visual Studio Code

VS Code – самый популярный бесплатный редактор. Вот 5 приёмов, которые сто процентов повысят вашу производительность!

1. Проверка типа JavaScript

Разберёмся, как добавить простую проверку типа JavaScript в Visual Studio Code. Посмотрите на этот JavaScript-пример, в котором намереваемся суммировать два числа:

Пример с неверным типом переменной

Вы заметите, что попытка неудачная. Вам покажется это пустяком, но при написании финансовых программ, чувствительных к расчётам, легко вляпаться по неосторожности. Решить проблему помогают такие инструменты, как TypeScript и Flow. Но иногда нам не хватает бюджета или времени, чтобы внедрить TypeScript в программный поток. Поэтому смотрите, как справиться с помощью VS Code.

Добавьте комментарий @ts-check в начало файла. Вы увидите, что Visual Studio автоматически выделяет ошибки:

Эффект добавления @ts-check в код

В примере инициализируем переменную x как число, а затем пытаемся переназначить её с использованием недопустимого типа строки. Поэтому получаем ошибку.

Заметили, что мы до сих пор не решили изначальную проблему с проверкой при суммировании двух чисел?

Функция принимает два аргумента, пытается складывать их и должна бы выдать ошибку из-за невозможности прибавить строку к числу. Этого не происходит, потому что в первом случае переменную x инициализировали как число, на основании чего VS Code сделал заключение о типе. А функцию не инициализируем. Так что редактор на самом деле не знает, как интерпретировать типы параметров для функции добавления.

Чтобы сообщить VS Code типы параметров функции, используем документирование. Если набрать /** и нажать Enter, VS Code находит эту функцию, разбирает сигнатуру и создаёт JS doc:

Сгенерированная документация для функции add

Добавим тип number для обоих параметров. Теперь посмотрим, как VS Code начал ловить ошибку, которая возникала из-за передачи строки в качестве второго аргумента:

Отображение ошибки после указания типа в JS doc

Если изменить аргумент на число, ошибка исчезает.

2. Рефакторинг с помощью переименования символов

Мы не всегда даём переменным, функциям или ключам атрибутов правильное имя со старта. Поэтому часто во время рефакторинга переименовываем некоторые из них.

Скажем, нам понадобилось изменить словарь или объект foo в counter, но он уже используется тысячу раз по всему проекту, в куче различных файлов. А также в планах переименовать ключ атрибута bark в value, чтобы получилось counter.value вместо foo.bark . Как этого добиться?

Примитивный способ – выполнить глобальный поиск и замену через панель поиска (Shift + Cmd + F в Mac OS или Shift + Ctrl + F в Windows и Linux). Это быстро, но и небезопасно – если в проекте обнаружится переменная с именем food, то простая замена также затронет эту переменную. Получим counterd, ой!

Именованные объекты называются «символами». И самый простой и «правильный» способ сделать это – использовать функцию Rename Symbol в VS Code. Поместите курсор на «символы», которые собираетесь переименовать, затем нажмите F2 (также на Mac OS). Появится текстовое поле рядом с выбранным объектом. Таким образом, ссылки на это имя по всему проекту будут правильно переименованы. Если использовать это для компонента React, тег разметки JSX тоже переименовывается!

3. Создание фрагментов

Посмотрим, как использовать Snippets в Visual Studio Code. Благодаря этой опции вы сможете создавать пользовательские фрагменты кода. И не придётся полагаться на расширение или VS Code плагины с добавлением фрагментов.

Чтобы создать сниппет, нажмите Cmd + Shift + P и в строке поиска наберите User Snippets.

Поиск меню настройки

Откройте меню настройки пользовательских фрагментов Configure User Snippets и найдите конкретный язык, для которого создаёте фрагмент. В нашем случае это JavaScript, поэтому выбираем его и нажимаем Enter. После чего редактор выдаёт нам файл JavaScript или JSON. Вы можете легко создавать новое расширение в нём. В нашем случае продолжаем работать с полученным примером.

Пример фрагмента

Видите? Фрагмент – в сущности объект, и у каждого объекта три свойства: prefix, description, body. Префикс сообщает VS Code, что этот фрагмент скоро будет активирован. Описание напоминает, что вы как разработчик активируете фрагмент, как только начинаете печатать этот конкретный префикс. Тело – собственно код, который генерируется после активации фрагмента. Если посмотрите внимательно, вы увидите два плейсхолдера, обозначенных как 1 и 2. Чтобы понять, что они делают, посмотрим на этот фрагмент в действии.

Если открыть файл JavaScript и напечатать react-stateless, то после нажатия Enter вы увидите, как фрагмент генерируется.

Созданный фрагмент после ввода react-stateless

Главный момент – ComponentName. Посмотрите внимательно на тело фрагмента и поймёте, что ComponentName – первый плейсхолдер. Если изменить ComponentName на Todo и нажать Tab во фрагменте, курсор не добавит пробел, а перепрыгнет к аргументу log. И он также редактируется:

Фрагмент после редактирования

4. Горячие клавиши для редактирования

В редакторе разработчики не только набирают текст, но и перемещают его куски.

Замечали, что делает VS Code при нажатии стандартных горячих клавиш для копирования, вставки и вырезания без выделения символов? Применяет действие ко всей строке. Это отлично подходит для редактирования целых строк текста.

Рассмотрим другие шорткаты для дублирования и перемещения строк.

Alt + Up или Alt + Down перемещают строку, на которой сейчас курсор, вверх или вниз. Shift + Alt + Up или Shift + Alt + Down дублируют строку и располагают её выше или ниже текущей строки. Эти сокращения также работают при выделении нескольких строк. Однако в дистрибутивах Linux встречаются конфликты этих комбинаций с общесистемным сопоставлением клавиш по умолчанию. В таком случае придётся переназначить их в настройках VS Code.

Однако самая крутая фишка – Shift + Ctrl + Cmd + Right/Left (на Mac OS) для расширения или сокращения выделения блока. Попробуйте это внутри вложенного блока кода и поймёте, о чём речь! Эквивалент для Windows и Linux – Shift + Alt + Right/Left.

5. Преобразование кода в Visual Studio Code

Иногда для достижения целей нужна современная версия JavaScript, но из-за использования в проекте более старых версий перейти на новую становится крайне сложно. На помощь приходит VS Code опция, которая преобразует код в более новые версии, даже если вы писали его в старых.

Если нажать на следующую функцию-конструктор, VS Code подсвечивает подсказку в виде лампочки. Кликните по ней и увидите предложение преобразовать функцию в ES 2015 класс.

Подсказка для конвертации функции-конструктора

Когда согласитесь конвертировать функцию в ES 2015 класс, VS автоматически определит методы-прототипы этой конкретной функции-конструктора и преобразует всё в класс.

Или представьте, что собираетесь преобразовать Promise в async и await. Нажмите на функцию, которая возвращает Promise и увидите подсказку, клик по которой откроет предложение конвертировать объект в функцию async.

Выбор преобразования функции с Promise в async

Как только нажмёте на него, функция конвертируется в async с использованием await.

Результат преобразования

А какие хитрости вы используете при работе в Visual Studio Code?

proglib.io

Visual Studio Code — эволюция кроссплатформенного редактора кода на примере версии для OS X

Visual Studio Code — редактор кода, с поддержкой более 30 языков программирования и форматов файлов, а так же обладающий рядом дополнительных, полезных возможностей.  
 
Инструмент вышел весной этого года, и ранее мы уже успели рассказать о базовых возможностях этого кроссплатформенного редактора. Напомню, что использовать VS Code можно на компьютерах под управлением Windows, OS X и Linux.
 
Однако, за полгода существования инструмент регулярно обновлялся и продолжает обновляться раз в месяц, расширяя свой функционал, список поддерживаемых языков, постоянно улучшая существующие возможности, основываясь на отзывах и пожеланиях пользователей.
 
Сегодня мы поделимся обзором следующих возможностей Visual Studio Code на примере использования в OS X: интеграция с Unity3D, Visual Studio Online, GitHub, а так же подробными видео-материалами по установке, настройке и комфортной работе с VS Code на Mac.

Чтобы установить Visual Studio Code на свой компьютер необходимо скачать дистрибутив на официальном сайте code.visualstudio.com
 
Полный список поддерживаемых языков на текущий момент:


 
Если вы используете Node.js для запуска JavaScript или TypeScript приложений, то Visual Studio Code поддерживает отладчик.
Отладчик так же поддерживается для приложений, которые запускаются на Mono, это ASP.NET 5.0 и Unity3D приложения. Таким образом в VS Code можно разрабатывать современные Web приложения, имея доступ ко всем возможностям, начиная от поддержки IntelliSense и заканчивая отладчиком.

Системы контроля версий

Интеграция с Git

Visual Studio Code поддерживает локальное и удаленное Git хранилища. Как только Git утилита будет установлена, Visual Studio Code необходимо перезапустить и инициализировать Git для текущего рабочего пространства:

Начиная с этого момента с Git можно работать локально. Переключившись на Git окно можно увидеть все измененные файлы и сравнить их содержимое с предыдущими версиями:


 
VS Code так же позволяет работать с различными ветвями проекта:


 

Visual Studio Online

Для полноценного использования платформы Git может потребоваться сторонний провайдер. В этой статье рассмотрим GitHub и Visual Studio Online. Если необходимо опубликовать проект с открытым исходным кодом — используйте GitHub, но если код должен быть закрыт от внешнего мира, то нужно будет приобрести подписку.

Visual Studio Online не поддерживает проекты с открытым кодом, но позволяет создавать закрытые проекты и если ваша команда состоит из 5 и менее разработчиков, то использование Visual Studio Online будет бесплатным. При этом, нужно отметить, что система контроля версий, это всего лишь одна из возможностей Visual Studio Online, вместе с тем можно использовать много других возможностей, таких, как утилиты планирования, Kanban доска, виртуальная комната для команды и др. Таким образом, VS Code и VS Online способны обеспечить полную поддержку цикла разработки программного обеспечения.

Для начала работы с Visual Studio Online необходимо зарегистрировать свой аккаунт. После чего можно приступать к созданию нового проекта. Под проектом понимается все рабочее пространство, которое создается внутри Visual Studio Online с возможностью хранить документы, исходный код всех проектов, входящих в решение и тд.


 
Как только все настройки завершены, нужно получить ссылку на хранилище Git. Для этого перейдем в созданный проект и откройте вкладку Code, где можно скопировать ссылку.
 
Если Git устанавливался, как часть утилит командной строки XCode, то все необходимые файлы уже есть на Mac и нужно просто выполнить команду: git config --global credential.helper osxkeychain
 

GitHub

Перейдем на основную страницу проекта и скопируем ссылку, которую необходимо использовать для клонирования содержимого. Воспользуемся терминалом, чтобы выполнить процесс инициализации. Сделать это можно из VS Code, используя контекстное меню или окно Command Palette:

Как и в случае в Visual Studio Online Git можно ассоциировать с выбранным именем: git config --global user.name xxxxx

И теперь проект можно клонировать в выбранный каталог: git clone https:// github.com/xxxxx/testVSCode.git

Команда клонирования создаст на диске новый каталог со всеми исходными файлами внутри и, используя VS Code, откроем полученный каталог.
 

Unity 3D

Unity3D является популярной средой разработки игр, но на OS X в качестве средства для редактирования кода на C# и JavaScript используется MonoDevelop. Продемонстрируем процесс на C# проекте.
 
Воспользуемся Unity3D, чтобы создать новый проект или откроем существующий, содержащий файл на С#. Первое, что необходимо сделать, это изменить редактор по умолчанию. Для этого в Unity -> Preferences на вкладке External Tools найдем выпадающий список External Script Editor, который содержит MonoDevelop по умолчанию и выберем Visual Studio Code в папке Applications.

Сразу после этого можно любой C# файл открыть в Code. Обратим внимание, что открыт только файл и, Code все еще не содержит никакой информации о проекте, поэтому множество возможностей по прежнему отключены.

Откроем проект. В зависимости от версии Unity, проектные файлы могут быть не созданы по умолчанию, поэтому можно воспользоваться пунктом меню Open C# Project. В результате выполнения этой команды, в каталоге проекта можно найти sln и csproj файлы:


 
Эти форматы поддерживаются Visual Studio Code, поэтому можно открыть каталог.

Unity работает с несколькими проектами, которые используются для сборки игры на различных этапах, но чтобы открыть только один из них воспользуемся строкой состояния и нажмем pick a project:


 
Visual Studio Code отобразит всплывающее окно, где можно выбрать проект. В этом случае нужен проект с суффиксом csharp:


 
Visual Studio Code использует OmniSharp компилятор, который требует последнюю версию mono, поэтому для избежания ошибок установим последнюю версию mono c сайта mono-project.com.Как только все установлено, Visual Studio Code требуется перезапустить и снова открыть C# файл.

Теперь IntelliSense система работает правильно, и можно продолжать работу в Code:


 

Отладка

Visual Studio Code поддерживает отладку для node.js проектов и для проектов на mono. Продемонстрируем возможности отладчика на примере интеграции Unity и Visual Studio Code, поскольку Unity использует Mono.
 
Чтобы активировать отладку в Code необходимо создать файл launch.json и внести туда настройки отладчика. Переходи в окно Debug и нажимаем кнопку Settings, чтобы активировать создание launch.json:


 
Удаляем из созданного файла весь код для работы с node.js, и добавим следующий:

{
	"version":"0.1.0",
	"configurations":[ 
		{
			"name":"Unity",
			"type":"mono",
			"address":"localhost",
			"port":56060
		}
	]
}

 
Если используется Unity plugin, то небходимо проверить, что опция Write Launch File установлена:

Если опция установлена, то необходимо запустить приложение в Unity плейере и launch.json будет создан автоматически.

Для запуска отладчика перейходим в окно Debug и нажимаем Start. Сразу после этого можно перейти в Unity и запустить игру в плейере. Если все хорошо, то можно увидеть работу отладчика:


 
Отладчик обладает всеми необходимыми атрибутами, характерными для профессиональных инструментов: Breakpoints, Call Stack, Watch, Variables, Debug Action Panel, Debug Console.
 

Задачи

В контексте Visual Studio Code можно выполнить любую команду командной строки и просмотреть результаты работы прямо из среды разработки. Таким образом можно использовать внешние компиляторы, отладчики, средства тестирования и тд.

Открыв Command Palette и набрав Run Task, Вы можете увидеть, что Code распознал все задачи в конфигурационном файле для grunt и их можно запустить. В результате работы задачи, можно увидеть новый JavaScript файл со всем исходным кодом внутри, преобразованным по алгоритму. При этом, результаты работы будут отображаться в окне Output, что позволит вовремя обнаружить проблему.

Visual Studio Code поддерживает специальные расширения, которые позволяют обрабатывать данные из output окна и преобразовывать их в форматированные сообщения, отображающиеся в списке ошибок.
 

Azure

Прямой интеграции Visual Studio Code c Azure не предусмотрено. Но существует способ, который облегчает процесс развертывания веб-сайтов из Code в Azure.
 
Для этого необходимо завести учетную запись Azure, открыть панель управления и создать новое веб-приложение, используя шаблон Web App, благодаря которому в течении нескольких секунд можно создать хостинг пространство для будущего сайта и разместить его там.

Как только инфраструктура создана можно перейти к настройкам. В данном сценарии — Continuous deployment:


 
Отсюда, видно, что Azure поддерживает возможность развертывания решений из различного типа хранилищ. Именно с помощью интеграции с хранилищами GitHub и Visual Studio Online, описанных ранее, можно связать между собой Code и Azure. Таким образом, получая возможность продолжать выполнять удаленное развертывание кода прямо из интерфейса редактора Visual Studio Code.

Заключение

Visual Studio Code позволяет реализовать различные сценарии работы и выходит за рамки обычного редактора кода. Описанные сценарии охватывают только часть возможных сценариев, подробнее описанных на странице официальной документации.

Так же, мы с удовольствием делимся с вами видео-материалами, включающими в себя пошаговые инструкции по установке, настройке и работе с инструментом Visual Studio Code на Mac:

Ссылка на полный курс, где серия видео-инструкций подробно описывает каждый из упомянутых сценариев, включая работу с JavaScript, TypeScript и ASP.NET.
 

Полезные ссылки

habr.com

Как в Visual Studio Code компилировать код Си? — Хабр Q&A

1. компиляция на Code — нудный процесс, ибо нужно использовать компилятор из вне, для самой отладки нужно создать launch.json (и в нём прописать пути для GDB и настроить файл который будет компилироваться и всё это нужно лишь для отладки, да и не обязательно), а для компиляции ...
Ссылка
Note: The C/C++ extension does not include a C++ compiler or debugger. You will need to install these tools or use those already installed on your computer. Popular C++ compilers are mingw-w64 for Windows, Clang for XCode for macOS, and GCC on Linux. Make sure your compiler executable is in your platform path so the extension can find it. The extension also supports the Windows Subsystem for Linux.

... создаёте c_cpp_properties.json, в вашем воркспэйсе и прописываете:
{
    "name": "Win32",
    "includePath": [
        "${workspaceFolder}"
    ],
    "defines": [
        "_DEBUG",
        "UNICODE"
    ],
    "compilerPath": "C:\\mingw-w64\\bin\\gcc.exe",
    "intelliSenseMode": "clang-x64",
    "browse": {
        "path": [
            "${workspaceFolder}"
        ],
        "limitSymbolsToIncludedHeaders": true,
        "databaseFilename": ""
    }
}

Предварительно скачав mingw-w64/GCC.
Думаю вас это не устроит, но этого мало, нужен tasks.json примерно такого вида:
{
    "version": "2.0.0",
    "tasks": [
        {
            "label": "build hello world",
            "type": "shell",
            "command": "g++",
            "args": [
                "-g", "helloworld.cpp"
            ]
        }
    ]
}

А параметры для вашего компилятора думаю найдёте сами, из хода выполнения в DevC`и++, "command" это обычное выполнение в cmd, на сколько знаю для "C`и" будет нужен gcc.exe, параметры будут содержать в себе пути к стандартным библиотекам и тип компилируемого приложения по типу консольное или оконное.

2. Обычный проект C++ пустой, ручкой создаёшь файл с расширением "*.c", и в параметрах проекта поставить компилятор gcc или Си (что-то такое)

toster.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о