Электротехнические чертежи и схемы
Электротехнические чертежи и схемы
ОглавлениеПРЕДИСЛОВИЕВВЕДЕНИЕ Глава первая. 1.1. Процесс разработки и постановки изделий на производство 1.2. Техническое задание 1.3. Чертежи, схемы и текстовые конструкторские документы 1.4. Классификация изделий и обозначение конструкторских документов 1.5. Стадии разработки и комплектность конструкторских документов Глава вторая. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНСТРУКТОРСКИХ ДОКУМЕНТОВ 2.2. Шрифты чертежные 2.3. Линии на чертежах и схемах 2.4. Стандартные изображения: виды, разрезы, сечения 2.5. Наглядные изображения на чертежах 2.6. Размеры на чертежах 2.7. Текстовая информация на чертежах Глава третья. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ЧЕРТЕЖЕЙ 3.2. Чертежи деталей 3.3. Спецификация и сборочный чертеж 3.4. Групповые и базовые конструкторские документы Глава четвертая. ВЫПОЛНЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Чертежи жгутов, кабелей и проводов 4.2. Чертежи изделий с обмотками и магнитопроводами 4. 3. Чертежи печатных плат 4.4. Чертежи с применением электромонтажа Глава пятая. ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ СХЕМ 5.2. Графические обозначения 5.3. Общие правила построения схемы 5.4. Текстовая информация 5.5. Групповой способ оформлении схем Глава шестая. ВЫПОЛНЕНИЕ СХЕМ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ 6.1. Схемы структурные 6.2. Схемы функциональные 6.3. Схемы принципиальные 6.4. Схемы соединений 6.5. Схемы подключения 6.6. Схемы общие 6.7. Электрические схемы обмоток и изделий с обмотками Глава седьмая. СХЕМЫ ЦИФРОВОЙ И АНАЛОГОВОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 7.2. Структурные схемы 7.3. Функциональные схемы 7.4. Принципиальные схемы Глава восьмая. ВЫПОЛНЕНИЕ КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ИНТЕГРАЛЬНЫХ МИКРОСХЕМ 8.2. Особенности конструирования интегральных микросхем 8.4. Толстопленочные гибридные микросхемы 8.5. Полупроводниковые интегральные микросхемы Глава девятая. ТЕКСТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 9.1. Виды текстовых документов 9.2. Общие правила составления и оформления текстовых документов Глава десятая. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ КОНСТРУКТОРСКИХ ДОКУМЕНТОВ 10.2. Программное обеспечение 10.3 Программная документация 10.4. Построение графических документов автоматизированным способом ПРИЛОЖЕНИЯ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ |
Черные буквы-2 или Как это делается в России
Всплеск интереса к готическим шрифтам, в ответ на который была опубликована статья «Черные буквы» (Publish, ? 2, 2002 г.), закономерно приводит к разговору о кириллических версиях готики.
Так повелось в последнее время, что любой интересный шрифт мы легко примеряем к кириллице, не задумываясь, а есть ли вообще на то основания. Сложилась система, при которой наши ведущие шрифтовые дизайнеры в первую очередь занимаются «кириллизацией» западных шрифтов. И мы, сами того не замечая, так уже к этому привыкли, что все шрифтовые наработки мира представляются нам сырьем для производства кириллических версий.
Может быть, в целом оно и неплохо. Но в применении к шрифтовой готике есть справедливое замечание: с исторической точки зрения кириллическая фрактура или текстура — абсурд. В России есть собственные «черные буквы» — устав и полуустав. Возникший в XI в. устав происходит непосредственно от греческого унциала. Полуустав — появившееся после середины XIV в. более свободное, легкое и быстрое письмо с небольшим наклоном. Именно оно стало основой наборного шрифта первопечатных книг. Издания, набранные полууставом, имеют характерный вид средневековой книги: черным, насыщенным, очень декоративным узором выглядит текст, заполняющий страницы. В структуре и судьбе устава и полуустава есть немало параллелей с европейскими готическими шрифтами. Как и в случае западного шрифта, художнику, создающему или использующему старославянский шрифт, не стоит забывать о его особенностях.
Как известно, старославянская азбука значительно отличается от современной. Письменность, созданная во второй половине IX в. братьями Кириллом и Мефодием, была основана на 43 буквах. Некоторые пришли из греческого языка и хорошо известны математикам: «кси», «пси», «омега», «тэта» (в кириллическом алфавите — «фита»), «дзета» (известная на Руси как «земля»), «ипсилон» («ижица») и «йота». Другие вымершие буквы соответствовали звукам, которые были когда-то в праславянском языке, но постепенно исчезли. «Юс малый» обозначал носовое «э», «юс малый йотированный» — звук «йэн», «юс большой» — носовое «о», а «юс большой йотированный» — звук «йон». Этих звуков не стало в русской речи уже к XI в., но буквы, несколько изменив свой смысл, еще долго сохранялись в письменном языке.
С развитием полууставного письма в кириллице появилось множество надстрочных знаков — ударений, знаков придыхания, буквенных сокращений. Первые наборные шрифты наследовали все это от рукописной традиции, в которой лигатуры и сокращения возникали и варьировались самым непринужденным образом. Про древнейшие рукописные книжные памятники можно сказать, что каждый из них имеет собственный набор знаков.
К началу XVIII в. в русском алфавите было уже 45 букв. В результате петровской реформы их осталось 38: исчезли греческие «омега» и «пси», буквы «юс большой» и «юс малый», а также производные от «омеги» лигатуры «от» и «ос». Вместо «е открытого» была введена современная буква «э», а современная «я» — вместо буквы «йа». Тогда же были введены европейские (арабские) минускульные цифры, заменившие принятое ранее обозначение чисел буквами (славянскую цифирь). В первопечатных книгах не было современных знаков препинания и пробелов между словами, а прописные буквы применялись только в начале абзацев. Кроме этого, при переходе к гражданскому шрифту были отменены практиковавшиеся ранее надстрочные знаки и знаки сокращений (титла).
Допетровская русская книга не знала такого понятия, как курсив (его не было и в европейских готических шрифтах). Ведь это только с момента петровской реформы привычное сейчас слово «антиква» стало применимо к кириллице!
В 1735 г. , согласно постановлению Академии наук, из алфавита была исключена буква «кси» (вместе с «ижицей», которую позже восстановили), а в 1738 г. — «йота». Но появилась буква «й», а последней, в конце XVIII в., с легкой руки Н. М. Карамзина в кириллическую грамоту проникла буква «ё». Только над нею и расставляются точки в России с тех пор, как через двести лет после Петра I накатила новая волна революционных перемен. Тогда кириллица лишилась еще нескольких знаков, и алфавит стал таким, каким мы пользуемся сейчас.
Петровская реформа направила развитие кириллического шрифта в русло антиквы, а прежнее — полуустав — после реформы почти пере-сохло. Судьба европейского готического шрифта, спокойно работавшего в Германии до середины XX столетия, не была такой драматичной. До самой Октябрьской революции наборный полуустав в России существовал, но уже без активного развития, как бы в заповеднике. Он сохранялся в виде шрифтов Синодальной типографии, которыми издавалась определенная богослужебная литература.
Мы можем видеть эти шрифты в дошедших до нас изданиях из семейных библиотек — добротные, читаемые не только в крупных, но и в мелких кеглях, вполне пригодные для набора больших объемов слитного текста. Многие знаки симметричны, все — устойчивы; в них еще чувствуется прошедшая сквозь века (от греческого унциала и затем устава) неспешность, основательность и монументальность. Конечно, это не тот полуустав, которым писали в XIV в. Технология накладывает на шрифт свой отпечаток и свои ограничения. И все же к началу XX столетия российскими словолитчиками было создано немало шрифтов, которые были бы сейчас отнесены к группе старорусских и о которых современный потребитель абсолютно ничего не знает.
Несколько особняком в группе старославянских шрифтов стоит вязь — особый вид декоративного письма, сложное сплетение букв, нередко имеющих общие вертикальные мачты. Вязь появилась еще в греческой и византийской книге, но наибольшего расцвета достигла именно в России.
Строго говоря, это не шрифт. Точное воссоздание вязи в виде шрифта едва ли возможно — да и какой смысл? Строчки вязи писались от руки, обычно киноварью и образовывали слитную полосу сложного прихотливого орнамента. Читабельность здесь была далеко не первой задачей. Тем не менее вязь послужила (и еще послужит) основой для изумительно красивых заголовочных наборных шрифтов.С рождением формата OpenType технические препятствия на пути устава и полуустава в издательские системы практически исчезли. Теперь вполне возможно с большой степенью исторической точности создать работоспособный шрифт по правилам, действовавшим в древнерусской книге. Однако на смену техническим ограничениям пришли экономические. Разработка полного ансамбля исторических знаков, с учетом всех правил применения, с тщательным и творческим анализом первоисточников и аккуратным переносом на компьютер и формы, и функции — задача чрезвычайно трудоемкая. Простого энтузиазма здесь мало. Это не под силу даже группе очень упорных и талантливых людей.
1 |
Старославянских шрифтов немного, и, может быть, именно поэтому их «экологическая» ниша очень узка. Это или строго профессиональная область — издание церковной литературы и литературных памятников, или реклама и упаковка, причем вполне сложившегося круга продукции. Почему-то возлюбили Ижицу соиздатели кефира, масла и простокваши (рис. 1). Нередко она «пахнет» квасом и хлебобулочными изделиями, а более современные и нарядные шрифты старославянского стиля встречаются в контексте вина и шоколадных конфет.
2 |
Временами, например, в рекламной кампании 850-летия Москвы, Ижица подчеркивает чьи-то патриотические настроения. Но декоративные шрифты не подходят для профессионального применения (по причине, как минимум, технической — не тот набор знаков), а профессиональные старославянские шрифты практически не используются в рекламе. Слишком тесно связанные с Церковью, они вызывают невольное уважение, а может быть, просто ненужные рекламщикам ассоциации.
3 |
Какие же старославянские шрифты доступны сегодня потребителю? Заглянем в каталоги.
Вот она, Ижица. Из каталога шрифтов компании ParaType нетрудно узнать, что ее прототипом были рисунки наборного полуустава типографии Российской императорской академии наук конца XIX в. В 1982 г. дизайнер Светлана Ермолаева вернула этим рисункам жизнь под именем шрифта Кириллица, а в 1988-м ею же для Отдела наборных шрифтов НПО «Полиграфмаш» на основе шрифта Кириллица была создана Ижица. Вот уже 14 лет длится триумфальный путь этого декоративного шрифта. Ижица всем до безумия надоела, ее много раз называли неестественной, слишком стилизованной, конфетной, пряничной — но есть в ней, по-видимому, нечто, точно отвечающее запросам массового невзыскательного пользователя. Впоследствии были разработаны другие цифровые шрифты в старославянском стиле, но серьезную конкуренцию Ижице ни один из них так и не составил (рис. 2).
4 |
Дизайн-студией DoubleAlex в 1992-1997 гг. было создано семейство Благовест — шрифты, в которых формы и пропорции старославянской вязи служат скорее толчком для собственной фантазии авторов. Благовест 1 (Алексей Гунин, Алексей Чекулаев, 1992) имеет в составе не только кирилличесикй, но и латинский алфавит, который смотрится очень забавно. Благовест 7 (Алексей Чекулаев, 1994-1997) наводит на мысль о том, как бы выглядела вязь на экране с низкой разрешающей способностью (рис. 3).
5 |
Семейство Фита (Сергей Шанович, 1995) — работа не в пример более серьезная; это как раз те шрифты, которые как-то неловко использовать в рекламе. Фита Полуустав и Фита Вязь включают символы латиницы, зато Фита Церковная — набор знаков допетровского алфавита, позволяющий использовать этот шрифт профессионально. Гарнитура создавалась для фирмы TypeMarket в сотрудничестве с представителями Русской Православной Церкви (рис. 4).
6 |
Самых добрых слов заслуживает шрифт Евангелие, созданный (в одном начертании) художниками фирмы SoftUnion (Александр Шишкин, Никита Всесветский, 1994). Этот шрифт — добросовестное цифровое воплощение конкретного исторического прототипа (рис. 5).
Шрифт Псалтырь (Никита Всесветский, 1994) фирмы SoftUnion также создан в одном начертании в стиле вязи, имеет в составе буквы под титлами, «юс малый» и букву «йа». Нетрудно представить себе этот шрифт в заголовках книг подходящей тематики (рис. 6).
Названия Россия (Игорь Настенко, 1993) и Русский сувенир (Игорь Настенко, 1996) говорят сами за себя. За основу при разработке этих декоративных гарнитур, выпущенных в свет фирмой SPSL, опять-таки взята вязь (рис. 7).
7 |
Итак, мы насчитали семь шрифтовых гарнитур старорусского стиля. Каждый, кто не понаслышке знаком с кириллическим шрифтовым наследием, поймет, насколько это мало. В списке отсутствуют целые группы или классы шрифтов. Совершенно не представлен в библиотеке цифрового шрифта устав. Нет ни одного текстового шрифта — а ведь и в Синодальной типографии, и в ранних памятниках книжной культуры полууставом мелкого кегля с успехом набирался слитный текст. Средневековые шрифты — изначально шрифты книжные, текстовые. Но в цифровой библиотеке сейчас представлены только заголовочные варианты. И Фита, и Евангелие нормально работают в кеглях не менее 14-16. Механического уменьшения, при котором тонкие детали рисунка начинают сливаться и пропадать, старославянский шрифт не допускает.
8 |
Нет в каталогах и шрифтов, основанных на древней русской скорописи — а ведь библиотеки хранят образцы удивительных, редких по красоте почерков. Если европейские шрифтовые богатства освоены и оцифрованы примерно на 99,9%, то ситуация в кириллице прямо противоположна. Меня не удивит, если (пока российские дизайнеры дружно занимаются кириллизацией вчерашних «хитов» латиницы) за разработку кириллического наследия (рис. 8) примутся англичане или американцы…
9 |
Но из грустного правила есть и приятные исключения. На конкурсе шрифтового дизайна «Кириллица’99» успешно дебютировал шрифт Перцов Скоропись, разработанный дизайнером Владимиром Перцовым. Но Скоропись — не воссоздание исторического образца, а опыт, поставленный художником, можно сказать, на себе самом. За основу шрифта взят собственный рисунок автора — попытка «вернуть гражданство кириллическим формам написания букв». Осмелюсь сказать, что от исторической скорописи шрифт оказался далек: все-таки влияние современности на то, как мы пишем и думаем, чересчур сильно для такого эксперимента (рис. 9).
10 |
На той же «Кириллице’99» диплом «За совершенство в дизайне шрифта» был присужден московскому художнику И. Келейникову за шрифт Апостол (рис. 10). В авторской аннотации Иннокентий так формулирует свою позицию: «Я не собирался копировать тот или иной существующий образец. Я считал важным понять логику построения полуустава, выделить конструктивные черты, характерные для всех его вариантов, и, очистив от всего случайного, свести в один, «идеальный» полууставный шрифт».
При взгляде на Апостол в его «идеальность» верится, честно говоря, с трудом — линии знаков не производят впечатления единственно возможных. Посмотрите на букву «ф», например. А уж развеселые «головные уборы» букв «й» и «ё» не оставляют никаких сомнений: перед нами весьма прихотливый декоративный шрифт. Что получилось, то получилось, независимо от намерений автора — если только он вообще был серьезен, когда писал свой комментарий. По моему глубокому убеждению, лучше бы никто и никогда не просил художника комментировать свою работу.
11 |
На международном шрифтовом конкурсе «буква:раз!», прошедшем в Москве в конце 2001 г. , был отмечен еще один шрифт И. Келейникова — Летопись (рис. 11). Нетрудно видеть, что перед нами естественное развитие шрифта Апостол, аналогичное формированию гротеска на основе антиквы. Над рисунком Летописи невольно задумываешься: а если бы в истории русского книгопечатания не произошла насильственная петровская реформа. Может быть, именно таким шрифтом набирались бы заголовки «Коммерсанта» и «Итогов»?
Ведь сейчас даже познание истории происходит по-новому. Это уже не только скрупулезное изучение следов прошлого: в историческую науку пришли методы математического моделирования. Человеческое общество рассматривается как сверхсложная система; теоретическая история имеет дело не только с прошлым, но и с будущим, не только со свершившимся, но и с вероятным. У современной компьютерной истории появилось сослагательное наклонение. А с этой точки зрения и кириллическая фрактура, и полуустав на экране — не абсурд, а всего лишь одна из множества нераскрытых возможностей.
Об авторе: Анна Шмелева ([email protected]) — независимый автор.
Type Network направляется на восток с CSTM Fonts
Последним партнером Type Network является CSTM Fonts, литейный завод в Москве, которым руководят отмеченные наградами дизайнеры Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий.
By Type Network Staff
С появлением нового партнера по литейному производству CSTM Fonts, Type Network расширяет свою коллекцию, чтобы увеличить охват Восточной Европы, Северной и Центральной Азии. Несмотря на то, что многочисленные семейства шрифтов в Type Network включают кириллицу, CSTM Fonts — первая российская литейная, присоединившаяся к нам. Все их шрифты поддерживают не только расширенный набор латинских символов, но и, конечно же, кириллицу — официальную систему письма для национальных языков более четверти миллиарда человек.
Помимо широкого диапазона начертаний, BigCity Grotesque Pro включает впечатляющее количество оригинальных лигатур верхнего и нижнего регистра.
Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий основали CSTM Fonts в 2014 году. Их шрифты завоевали внушительное количество наград на конкурсах Modern Cyrillic, Granshan и European Design Award. И Рудерман, и Остроменцкий окончили факультет графического дизайна Московского государственного университета печати. Рудерман также посещал знаменитый курс для аспирантов «Тип и медиа» в Королевской академии художеств (КАБК) в Гааге. Помимо семилетнего преподавания в Британской высшей школе искусства и дизайна в Москве и работы арт-директором в информационном агентстве РИА Новости, Рудерман нарисовал кириллические расширения для нескольких популярных шрифтов для других компаний, а также создал ряд коммерческих и заказных шрифтов. . До 2013 года Остроменцкий работал главным образом редакционным дизайнером и арт-директором Журнал «Большой город», , автор нескольких книг по дизайну и логотипам. Его редакционная работа для BigCity послужила выходом для его личных надписей, которые, в свою очередь, стали его точкой входа в шрифтовой дизайн. В 2015 году к CSTM Fonts присоединилась Ольга Панкова, выпускница Московского энергетического института, прошедшая двухгодичную программу «Шрифт и типографика» Британской высшей школы дизайна и дизайна.
Яркие буквы Казимира заставляют текст искриться. Скорректированные пропорции и контрастность позволяют избежать мерцания в размерах текста.
Первоначальный выпуск CSTM Fonts в Type Network состоит из четырех различных семейств шрифтов, которые охватывают широкий спектр стилей. Изначально Рудерман разработал BigCity Grotesque для дома Большой город. Он нарисовал гуманистический шрифт без засечек на скелете старых шрифтов с засечками, придав ему знакомый и легко читаемый вид. Этот шрифт предлагает творческое использование и эксперименты — это первый журнальный шрифт без засечек, в котором используются кириллические и латинские лигатуры как для прописных, так и для строчных букв. Текущая версия, BigCity Grotesque Pro, была пересмотрена Панковой, которая обновила формы символов, расширила семейство новыми прямыми и курсивными стилями, а также добавила маленькие заглавные буквы, символы и даже больше лигатур: две тысячи дико творческих соединений. Казимир — акцидентный шрифт в стиле необарокко с узкими пропорциями и динамичными формами. Основанный на книжной типографии конца девятнадцатого — начала двадцатого века, он включает элементы дореволюционной русской типографии в современные представления о моде, форме и гармонии. Стилистический набор «Irregular» включает в себя удивительные формы символов, которые трудно изобразить в текстовом виде, но они прекрасно работают на экранах. Позже семейство было расширено за счет Kazimir Text, разработанного с немного более широкими пропорциями и более низкой контрастностью для иммерсивного чтения. Он имеет расширенную языковую поддержку и больший вес, чем его дисплейный аналог. Стилистический набор «Нерегулярный» был немного смягчен, чтобы интересные варианты лучше подходили для текста.
При ближайшем рассмотрении обнаруживаются характерные детали, такие как усеченные углы в серьезных, практичных формах букв Navigo. Набор значков и символов делает этот шрифт отличным выбором для навигации и корпоративного брендинга.
Первоначально разработанный для системы навигации и визуальной идентификации Московского городского округа, Navigo представляет собой современный геометрический гротеск, который включает в себя полный набор значков и символов для сигнальных целей. Универсальный дизайн перерос свою первоначальную функцию поиска пути; теперь его также можно развернуть в требовательных настройках текста и отображения. Наконец, Pilar — самая эксцентричная часть выпуска CSTM Fonts. Первая итерация этой современной интерпретации европейской типографики в стиле ар-деко была нарисована Остроменцким в 2012 году для 9Заголовки 0011 Большой город . Он имеет четыре стилистических набора — каждая буква представлена в четырех разных формах — которые становятся все более и более авантюрными: от обычного обычного открытого через широкий закрытый и узкий до буйного дикого. Это позволяет одному и тому же слову или фразе носить разные образы, оставаясь при этом в одной и той же последовательной графической системе.
Pilar выпускается в четырех различных вкусах в стиле ар-деко, от сложных до диких.
Генеральный директор Type Network Палей Дрейер рассматривает добавление CSTM как прекрасную возможность для расширения: «Я очень рад приветствовать литейный завод Ильи и Юрия в нашей семье. Их шрифты вносят новое разнообразие в наш каталог и предлагают обширные наборы символов и языковую поддержку. Мне не терпится увидеть, как наши клиенты используют эти разработки!»
Все шрифты CSTM поддерживают кириллицу.
Присоединяйтесь к нам, чтобы приветствовать шрифты CSTM в семействе Type Network! Мы рады расширить наши горизонты, представив специалистов по кириллице, и в ближайшие недели и месяцы мы будем более внимательно изучать их шрифты. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы используете какой-либо из их шрифтов в своей работе — напишите нам по адресу [email protected], если вы хотите, чтобы в будущем мы рассказали об использовании шрифта.
russian+times — Абстрактные шрифты — Скачать бесплатные шрифты
2 285 результатов поиска (0,012 секунды)
Русский — 100% бесплатно
Старорусский от Grummedia,
20.00 USD
Древнерусский — подделка кириллицы, основанная на старославянских знаках, повсеместно принятых в старину русским языком империя.
RussianQuality — Лицензия неизвестна
Gyrussian — Лицензия неизвестна
Ruffian by Scriptorium,
18.00 USD
Ruffian был разработан Дэвидом Налле и опубликован Scriptorium. Ruffian содержит 1 стиль.
Busstan by YonTypeStudio Co,
10,00 долларов США
Элегантный деревенский рукописный шрифт с индивидуальным шармом. Благодаря быстросохнущим мазкам и отличительным стилям, Busstan идеально подходит для брендинга проектов, дизайна бытовой техники, упаковки продуктов или просто в качестве наложения текста стиля для любого фонового изображения.
Seussian by Sylvestre Studios,
20.00 USD
Seussian был разработан Миком Сильвестром и опубликован Sylvestre Studios. Seussian содержит 1 стиль.
Hessian от MADType,
39,00 USD
Hessian был разработан Мэтью Десмондом и опубликован MADType. Гессен содержит 1 стиль.
Prussian Brew — Лицензия неизвестна
Sussan by Estudio Calderon,
10,00 USD
Семейство шрифтов Sussan представляет собой коллекцию рукописных надписей, разработанную Фелипе Кальдероном. Он содержит шестнадцать различных рисованных шрифтов и набор забавных иллюстраций, разработанных Джони Веласко. В этом случае мы попытались сопоставить несколько концепций шрифтов, чтобы создать из них красивые фрагменты, и каждый из них оснащен автоматическим обменом альтернативами, лигатурами, буквами перекоса и некоторыми другими функциями.
Раскин от Fine Fonts,
29,00 долларов США
Компания Ruskin была создана по заказу Майкла Харви на разработку шрифта для вывесок для Dean Gallery в Эдинбурге.
Times от Linotype,
35,00 долларов США
Times был разработан Стэнли Морисоном и опубликован Linotype. Times содержит 12 стилей и вариантов семейной упаковки.
1350 Первобытный русский от GLC,
44,00 долларов США
Этот грубый шрифт был вдохновлен русской кириллицей 1350-х годов «Русская правда» (русский текст общих законов). Как шрифт Pro он поддерживает западные и североевропейские, исландские, прибалтийские, восточные, центральноевропейские и турецкие специфические символы, а также древнерусские глифы, в том числе многие вышедшие из употребления в 1700-х годах, кроме религиозных текстов — во всех более 136 русских глифов. Верхний и нижний регистр имеют одинаковую форму и почти одинаковый размер, как и в исходных текстах, которые имели только один размер и начертание.
Ruffian Outline — неизвестная лицензия
Ruffian жирный — неизвестная лицензия
Prussian Brew Offset — неизвестная лицензия
- Unknown Prussian Brew лицензия
DS Russia Demo — неизвестная лицензия
EF Ossian от Elsner+Flake,
35,00 долларов США
EF Ossian был разработан Норбертом Райнерсом и опубликован Elsner+Flake. EF Ossian содержит 9 стилей и вариантов семейной упаковки.
Typography times — 100% бесплатно
Good Times — лицензия неизвестна
Tribal Times — только для личного использования
904003 904003 лицензия
!Sketchy Times — неизвестная лицензия
!Sketchy Times — неизвестная лицензия
Still Time — неизвестная лицензия
Movie Times — неизвестная лицензия
Viney Times — неизвестная лицензия
Santa Time — неизвестная лицензия
Chunky Times — неизвестная лицензия
Time Pundits — только для личного использования 0003
Times Europa была разработана в 1972 году Уолтер Трейси для The Times of London.
Times Europa от Linotype,
35,00 долларов США
Times Europa был разработан Стэнли Морисоном и опубликован Linotype. Times Europa содержит 4 стиля и варианты семейного пакета.
Times Ten от Linotype,
35,00 USD
Times Ten был разработан Стэнли Морисоном и опубликован Linotype. Times Ten содержит 13 стилей и вариантов семейного пакета.
Golden Times от Intellecta Design,
11,00 долларов США
своего рода нарезки и дингбаты эпохи 20-40-х годов
На основе возрождения один из популярных деревянных шрифтов 19 векаго века, подходит для отображения или текста.
International Times от K-Type,
20,00 долларов США
International Times — это полный шрифт, основанный на двухбуквенном заголовке слова «it» (произносится как «чай для глаз»), The International Times, британской подпольной газеты/ журнала конца 1960-х — начала 70-х гг.