Векторные программы: Обзор программ для векторной графики – Статьи интернет-магазина «Спектрасофт»

ВЕКТОРНЫЕ РЕДАКТОРЫ — ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА

ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА‎ > ‎

ВЕКТОРНЫЕ РЕДАКТОРЫ

Векторные редакторы применяют для создания графических изображений высокой четкости и точности: чертежей, схем, диаграмм, фигурных заголовков, фирменных логотипов и стилей. С их помощью также создают штриховые рисунки. 


Наиболее яркие представители семейства векторных программ или, более точно, программ иллюстративной графики: AdobeIllustrator, MacromediaFreeHand, CorelDraw. Однако, наиболее популярным считается продукт, разработанный канадской корпорацией Corel. Нельзя сказать, чтобы остальные программы были плохими или Corel обладал одними лишь достоинствами, и был свободен от недостатков: в каждой програм­ме есть свои плюсы и минусы.

Но Corel действительно уникален, т. к. он обладает и интуитивностью, понятностью, универсальностью и ни с чем не сравнимой привлекательностью, делающим его доступным и востребованным для пользователей-непрофессионалов всех возрастов и профессий.


Все эти редакторы работают с одними и теми же объектами векторной графики, основаны на одних и тех же принципах, имеют схожие инструменты, и, соответственно, приемы создания векторных изображений в этих редакторах удивительно похожи. Для работы с изображением каждый векторный редактор имеет панель инструментов и другие элементы управления. Инструменты панели управления служат для простейших операций с контурами. Прочие элементы управления сосредоточены в строке меню и специальных диалоговых окнах. В векторном редакторе AdobeIllustrator, например, эти диалоговые окна называют палитрами.
Перед использованием векторного изображения очень часто выполняется операция перевода векторного изображения в растровое.

Такая операция называется растрированием изображения.

AdobeIllustrator

llustrator – фактически мировой стандарт для векторных работ полиграфической направленности. С недавних пор Illustrator активно предпринимает попытки занять позиции и в области подготовки web-иллюстраций. Однако его основным непревзойденным умением пока по-прежнему остается работа без новомодной приставки e-. Это создание векторной графики, предназначенной для переноса на так называемый «твердый» носитель, на бумагу.

Все инструменты для создания высококачественного рисунка и подготовки его к печати, лежат «на поверхности» интерфейса. Надо учесть и то, что программа принадлежит фирме Adobe – создателю языка PostScript, что предопределяет максимально возможную совместимость программы с этим важнейшим промышленным стандартом. Одной из главных черт

AdobeIllustrator является его корректность в работе с вектором. То, что сделано в Иллюстраторе, почти наверняка будет правильно выведено на фотонаборном автомате. Важно, что элемент случайности практически исключен.

MacromediaFreeHand

MacromediaFreeHand вызывает уважение приверженцев Иллюстратора как серьезный соперник – или коллега, в зависимости от степени предвзятости или уровня владения обоими инструментами. На первый взгляд, интерфейс Фрихенда более насыщен инструментами и возможностями редактирования графики, чем интерфейс Иллюстратораю. Остается добавить, что, по мнению автора, FreeHand требует более короткого «периода адаптации», чем Illustrator, если до этого вы использовали только CorelDraw.

CorelDraw

Последний из трех китов,

CorelDraw – наиболее популярный пакет среди начинающих и непрофессионалов благодаря доступности интерфейса, но, впрочем, также и среди более продвинутых художников-графиков, по достоинству оценивших гибкость инструментария.

Споры по поводу «профессиональных качеств» Корела идут до сих пор. Да, в Кореле можно сделать легко и быстро все, что угодно, можно реализовать самые смелые идеи. Да, его интерфейс до предела насыщен интерактивными инструментами, которые, кажется, готовы предугадать действия пользователя. Но – пусть не покажется странным такое утверждение ценителям Корела – именно эта «предупредительность» программы и побуждает пользователя ошибаться – не в плане дизайнерских идей, разумеется, а в плане грамотности их технического воплощения. Художник неосмотрительно использует внешне эффектные и легкодоступные средства оформления, которые на этапе подготовки к печати вызывают массу недоразумений, неоправданных дополнительных усилий и сбоев фотонаборных устройств, а иногда просто требуют полной переделки.

В отличие от Иллюстратора, в CorelDraw инструменты и средства технологического контроля порой спрятаны в такие глубины интерфейса или расположены в таких неожиданных местах, что некоторые знатоки Корела даже не подозревают о их существовании.

К сожалению, CorelDraw всегда «славился» и большим количеством внутренних ошибок, сбоями, которые могут привести к безвозвратной утере работы. Большие сомнения у специалистов всегда вызывала и корректность PostScript кода, который генерирует CorelDraw, а именно это способно перевесить и оправдать все другие причины их нелюбви к этой программе.

— 4.8.

4.8. Основы компьютерной графики

Компьютерная графика появилась достаточно давно: уже в 1960-х годах существовали полноценные программы рабо­ты с графикой. Сегодня принято пользоваться терминами «компьютерная графика» (КГ) и «компьютерная анимация» (КА). 

Понятие «компьютерная графика» включает все виды работ со статическими изображениями, «компьютерная ани­мация» имеет дело с динамически изменяющимися изобра­жениями.

Для работы с компьютерной графикой используют в ос­новном два типа программ: растровые и векторные редакто­ры. Различие в том, что растровые редакторы представляют изображение в виде совокупности точек, а векторные имеют дело с более крупными объектами — линиями и фигурами, созданными из линий.

Растровое изображение состоит из множества мелких элементов (пикселей) и формирует из них растровую картин­ку. Цвет каждого пикселя записывается в память компьютера при помощи определенного количества битов. Пиксель пред­ставляет собой наименьший адресуемый элемент растрового изображения. Если картинка имеет разрешение 800 х 600, то эти числа отражают количество пикселей по горизонтали (800) и вертикали (600). Чем больше количество пикселей в изображении, тем лучше его отображение на экране и печати.

Число цветов, в которые можно раскрасить отдельный пиксель, определяется как 2n, где п — количество битов, хранящих цветовую информацию о пикселе. В контрастной черно-белой картинке каждый пиксель кодируется одним би­том. Изображение 8-битное позволяет иметь 256 цветов, а 24-битное — более 16 миллионов цветов, что дает возмож­ность работать с изображениями профессионального качест­ва. Но данный способ представления изображения не подхо­дит для тех случаев, когда возникает необходимость масшта­бировать изображение в больших пределах.

Этого недостатка лишены векторные изображения, у ко­торых размер каждого элемента может меняться «до беско­нечности». Любой его элемент строится с помощью матема­тических описаний объектов (так называемых примитивов), в качестве которых могут выступать линии, дуги, окружности и т. п. Для каждого примитива также существует ряд пара­метров, определяющих цвет, толщину линии и т.д. Фактиче­ски векторное изображение представлено набором математи­ческих формул, описывающих элементы изображения. И наконец, векторная графика не зависит от разрешающей спо­собности аппаратных средств, что позволяет легко изменять размеры статических изображений (например, увеличить размер дверной ручки до размера дома) без потери общего количества видимых элементов изображения, ясности и чет­кости их границ при выводе на экран монитора или на печа­тающее устройство.

К растровым редакторам относятся Paint, PhotoShop, PhotoFinish, к векторным — CorelDRAW, Adobe Illustrator и др.

Paint входит в разряд простейших графических редакто­ров, наиболее распространенных в процессе обучения. Лю­бой объект, нарисованный в редакторе, сразу после его соз­дания превращается в набор цветных точек, никак не связан­ных друг с другом. Редактор рассчитан в первую очередь на создание изображений, а не на их редактирование и обработ­ку. 

CorelDRAW – это профессиональный графический пакет, предназначенный для обработки векторной графики и вы­полнения наиболее сложных работ.

Многие текстовые редакторы поддерживают возможность отображения на ряду с текстом графических объектов. На­пример, в текстовом редакторе Word можно пользоваться элементами графики из Paint, CorelDRAW, фотографиями из PhotoShop.

4.8.1. Основные понятия компьютерной графики

4.8.2. Виды компьютерной графики

4.8.3. Этапы освоения компьютерной графики

Программное обеспечение | Vector

Vector AustriaVector BrazilVector ChinaVector FranceVector GermanyVector Great BritainVector IndiaVector InternationalVector ItaliaVector JapanVector KoreaVector North America, CAVector North America, MIVector North America, RIVector SwedenHeadquartersSupportVectorAcademy

Vector Austria GmbH

Millennium Tower, Etage 41
Handelskai 94-96

1200 Вена

Vector Austria GmbH

Millennium Tower, Etage 41
Handelskai 94-96

1200 Вена

Vector Austria GmbH

Millennium Tower, Etage 41
Handelskai 94-96

1200 Вена

Vector Austria GmbH

Millennium Tower, Etage 41
Handelskai 94-96

1200 Вена

Штаб-квартира Служба поддержки продажVectorAcademy

Vector Informática Brasil Ltda.

Rua Verbo Divino 1488, 3º andar

4719-904 Сан-Паулу — SP

Vector Informática Brasil Ltda.

Rua Verbo Divino 1488, 3º andar

4719-904 Сан-Паулу — SP

Vector Informática Brasil Ltda.

Rua Verbo Divino 1488, 3º andar

4719-904 Сан-Паулу — SP

Vector Informática Brasil Ltda.

Rua Verbo Divino 1488, 3º andar

4719-904 Сан-Паулу — SP

Штаб-квартираПекинский офисОфис в ШэньчжэнеОфис в НанкинеПродажиПоддержкаМаркетинг и мероприятияVectorAcademy

Vector Ltd Automotive Technology (Shanghai) Co.0003

Центр Сунён
Комната 2701-2703, № 398 Jiang Su Road
Шанхай, округ Чаннин

Почтовый индекс: 200050

Vector Automotive Technology (Shanghai) Co., Ltd.

801, 8-й этаж, Indigo Plaza,
№ 20 Jiuxianqiao Road,
Пекин, район Чаоян

Почтовый индекс: 100016

Офис в Шанхае

Sunyoung Center
Комната 2701-2703, № 398 Jiang Su Road
Шанхай, район Чаннин

Почтовый индекс: 200050

Офис в Шанхае

Sunyoung Center
Комната 2701-2703, № 398 Jiang Su Road
Шанхай, район Чаннин

Почтовый индекс: 200050

Офис в Шанхае

Sunyoung Center
Комната 2701-2703, № 398 Jiang Su Road
Шанхай, район Чаннин

Почтовый индекс: 200050

Офис в Шанхае

Sunyoung Center
Комната 2701-2703, № 398 Jiang Su Road
Шанхай, район Чаннин

Почтовый индекс: 200050

Vector Automotive Technology (Shanghai) Co. , Ltd.

Комната 1008, Galaxy Development Building,
№ 18, 5-я улица Чжунсинь, район Футянь
Шэньчжэнь, провинция Гуандун

Почтовый индекс: 518048

Vector Automotive Technology (Shanghai) Co., Ltd.

Комната 1103-1105, 11-й этаж,
Симао Линк Парк,
Проспект Андэ Мэн, 62, район Юхуатай,
Нанкин, провинция Цзянсу

Почтовый индекс: 210012

Головной офисVector France ToulouseSquoring Technologies SASSalesSupportVectorAcademy

Vector France S.A.S.

106 avenue Marx Dormoy

92120 Montrouge

Vector France S.A.S.

106 avenue Marx Dormoy

92120 Montrouge

Vector France S.A.S.

106 avenue Marx Dormoy

92120 Montrouge

Vector France S.A.S.

9 улица Матабио

31000 Тулуза

Squoring Technologies SAS

9 Rue Matabiau

31000 Тулуза

Телефон: +33 170 952 200

Электронная почта: contact@squoring. com

Vector France S.A.

106 avenue Marx Dormoy

92120 Montrouge

Главный офисSupportSales

Vector Informatik GmbH

Адрес для посетителей: Holderäckerstr. 36

70499 Штутгарт

Адрес для доставки:
Motorstr. 56
70499 Stuttgart
Germany

Vector Informatik GmbH

Адрес посетителя: Holderäckerstr. 36

70499 Stuttgart

Часы работы: с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00 (CET/CEST).

Онлайн: support.vector.com

Vector Informatik GmbH

Адрес посетителя: Holderäckerstr. 36

70499 Штутгарт

Главный офисSalesSupportVectorAcademy

Vector GB Ltd.

2480 Regents Court
Полумесяц
Birmingham Business Park

West Midlands B37 7YE

НДС №: GB 941 2528 36
Зарегистрирован в Англии Номер 06699692

Vector GB Ltd.

2480 Regents Court
Полумесяц
Birmingham Business Park

West Midlands B37 7YE

Vector GB Ltd.

2480 Regents Court
Полумесяц
Birmingham Business Park

West Midlands B37 7YE

Vector GB Ltd.

2480 Регентский суд
Полумесяц
Birmingham Business Park

West Midlands B37 7YE

Штаб-квартираVector India – офис в Бангалоре Служба поддержкиVectorAcademy

Vector Informatik India Pvt. ООО

№ 11-14, 5-й и 6-й этаж, Тара Хайтс,
Old Mumbai Pune Road, Wakadewadi

Shivaji Nagar, Pune 411003

Vector Informatik India Pvt. ООО

№ 11-14, 5-й и 6-й этаж, Тара Хайтс,
Old Mumbai Pune Road, Вакадевади

Шиваджи Нагар, Пуна 411003

Vector Informatik India Pvt. ООО

№ 11-14, 5-й и 6-й этаж, Тара Хайтс,
Old Mumbai Pune Road, Wakadewadi

Shivaji Nagar, Pune 411003

Vector Informatik India Pvt. Ltd. – офис в Бангалоре

Kalyani Solitaire 2-й и 3-й этаж
№ 165/2, макет Кришна Раджу
Doraisanipalya, Off Bannerghatta Road

Бангалор 560076

Vector Informatik India Pvt. ООО

№ 11-14, 5 и 6 этаж, Тара Хайтс,
Old Mumbai Pune Road, Wakadewadi

Shivaji Nagar, Pune 411003

Штаб-квартираЦентр обслуживания клиентов аэрокосмической отраслиЦентр обслуживания клиентов BrunswickVector Consulting ServicesЦентр разработки в КарлсруэЦентр обслуживания клиентов в МюнхенеЦентр обслуживания клиентов и разработки в РегенсбургеЦентр разработки в МюнхенеОбщие продажиТехнические продажи Решения для встраиваемого программного обеспечения и AUTOSARТестирование для веб-сайтовAUTOSARTechDaysSupport0003

Vector Informatik GmbH

Адрес для посетителей: Holderäckerstr. 36

70499 Stuttgart

Тел.: +49 711 80670-0

Факс: +49 711 80670-111

Электронная почта: [email protected]

56
70499 Stuttgart
Германия

Vector Informatik GmbH

Borsteler Bogen 27

Hamburg

Телефон: +49 40 2020130-0

Fax: +49 4020130130-20

.

Vector Informatik GmbH

Frankfurter Str. 286

38122 Брауншвейг

Тел.: +49 531 121990

Факс: +49 531 12199 20

Эл. 20

70499 Штутгарт

Почтовый адрес:
Ingersheimer Str. 24

Vector Informatik GmbH

Philipp-Reis-Str. 1

76137 Карлсруэ

Телефон: +49721 91430 100

Факс: +49 721 91430 101

Электронная почта: [email protected]

Vector Informatik GmbH

Otto-Hahn-Str. 20

85609 Ашхайм

Тел.: +49 89 94384220

Факс: +49 711 80670-111

Эл. 8

93053 Регенсбург

Телефон: +49 941 208650

Факс: +49 941 20865 111

Электронная почта: [email protected]

Vector Informatik GmbH

Адрес для посетителей: Holderäckerstr. 36

70499 Stuttgart

Телефон: +49 711 80670 500

Факс: +49 711 80670 555

E-mail: [email protected]

Технические продажи встроенные программное обеспечение и Autosar

Adder: holderärtrstr. 36

70499 Штутгарт

Vector Informatik GmbH

Адрес посетителя: Holderäckerstr. 36

70499 Штутгарт

Телефон: +49 711 80670 200

Факс: +49 711 80670-111

Электронная почта: [email protected]

Часы работы: с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00 (центрально-европейское время).

Онлайн: support.vector.com

Vector Informatik GmbH

Адрес посетителя: Holderäckerstr. 36

70499 Штутгарт

Vector Informatik GmbH

Ingersheimer Str. 24

70499 Штутгарт

Vector Informatik GmbH

Адрес для посетителей: Holderäckerstr. 36

70499 Штутгарт

Vector Informatik GmbH

Адрес для посетителей: Holderäckerstr. 36

70499 Штутгарт

Vector Informatik GmbH

Адрес посетителя: Holderäckerstr. 36

70499 STUTTGART

Телефон: +49 711 80670 4618

Факс: +49 711 80670 499

E-mail: [email protected]

Ваша контакт:
Katja Hahmann 777777777777777 70004. и автоматизированные испытательные системы

Vector Informatik GmbH

Baierbrunner Str. 23

81379 Munich

Телефон: +49 89 74 7377-0

Факс: +49 89 74 7377-99

E-mail: [email protected]

Штаб-квартира.

Корсо Семпионе 68

20154 Милан

Vector Italia s.r.l.

Corso Sempione 68

20154 Milano

Часы работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (CET/CEST).

Онлайн: support.vector.com

Vector Italia s.r.l.

Корсо Семпионе 68

20154 Милан

Vector Italia s.r.l.

Corso Sempione 68

20154 Milano

Штаб-квартира Офис в НагоеОфис в ОсакеПродажи в ТокиоПродажи в НагоеВстроенные службы поддержкиВстроенная поддержкаVectorAcademy

Vector Japan Co. Ltd.

0709 Season, Terrace, 31F Shinagawa 1-2-70, Конан, Минато-ку

Токио 108-0075

Vector Japan Co. Ltd.

Глобальные ворота, 10 эт.,
4-60-12 Hiraike-cho, Nakamura-ku, Nagoya-shi

Aichi, 453-6110

Vector Japan Co. Ltd.

9F Shin-Osaka Doi Building No.5
1-2-4 Miyahara, Yodogawa-ku, Osaka-shi

Osaka 532-0003

Vector Japan Co. Ltd.

31F Shinagawa Season Terrace,
1-2-70, Конан, Минато-ку

Токио 108-0075

Vector Japan Co. Ltd.

10F Global Gate,
4-60-12 Хирайке-чо, Накамура-ку, Нагоя-ши

Аити, 453-6110

Vector Japan Co. Ltd.

31F Shinagawa Season Terrace,
1-2-70, Конан, Минато-ку

Токио 108-0075

Vector Japan Co. Ltd.

31F Shinagawa Season Terrace,
1-2-70, Конан, Минато-ку

Токио 108-0075

Онлайн: support.vector.com

Часы приема указаны по следующему адресу:
— Телефон 10-12 / 13-17 (Пн- Пт, кроме выходных)
— Электронная почта, факс / круглосуточно в любое время

    Vector Japan Co. Ltd.

    31F Shinagawa Season Terrace,
    1-2-70, Конан, Минато-ку

    Токио 108-0075

    Vector Japan Co. Ltd.

    31F Shinagawa Season Terrace,
    1-2-70, Конан, Минато-ку

    Токио 108-0075

    Штаб-квартираОбщий отдел продажТехнические продажи встроенного программного обеспечения и AUTOSAR KoreaSupportVectorAcademy (Корея)

    Vector Korea IT Inc.

    9F, Yongsan Prugio Summit Office-07, 69, Hangang-daero, Yongsan-gu

    Seoul 04378

    Vector Korea IT Inc.

    9F, Yongsan Prugio Summit Office-dong,
    69, Hangang-Daero, Yongsan-Gu

    Seoul 04378

    Vector Korea It Inc.

    용산구 한강 대로 69 용산 푸르지오 밋 업무동

    서울 04378

    Vector Corea It Inc.

    9f, yongsan

    . Офис на высшем уровне-дон,
    69, Hangang-daero, Yongsan-gu

    Seoul 04378

    Vector Korea IT Inc.

    602, Yongsan Prugio Summit Office-dong

    Seoul 04378

    Штаб-квартира.

    Электронная почта: [email protected]

    Vector North America

    66 Bovet Road, Suite 300

    San Mateo, CA 94402

    Телефон: +1 248 449-9290, вариант 1

    3 Факс: +1 248 449-9704

    Электронная почта: [email protected]

    Vector North America

    66 Bovet Road, Suite 300

    San Mateo, CA 94402

    Headquarters SalesSupportVectorAcademy

    Vector North America

    39500 Orchard Hill Place 9007 Suite 500

    Novi, Michigan 48375

    Телефон: +1 248 449-9290, вариант 1

    Факс: +1 248 449-9704

    Электронная почта: [email protected] 0 Vector America

    4

    39500 Орчард Хилл Плэйс
    Люкс 500

    Novi, Michigan 48375

    Vector North America

    39500 Orchard Hill Place
    Suite 500

    Novi, Michigan 48375

    Телефон: +1 248 449-9290, вариант 1

    Факс: +1 248 449-9704

    Электронная почта: [email protected] 0 Vector America

    4

    39500 Орчард Хилл Плэйс
    Suite 500

    Novi, Michigan 48375

    Headquarters SalesSupport

    Vector North America

    1351 South County Trail, Suite 310

    East Greenwich, RI 02818

    Vector North America

    1351 South County Trail, Suite 310

    East Greenwich, RI 02818

    Vector North America

    1351 South County Trail, Suite 310

    4 Greenwich, RI 03814 1351 South County Trail, Suite 310

    4, East Greenwich, RI 03818181818181.

    HeadquarterVecScan AB (Linköping)SalesSupportVectorAcademy

    VecScan AB

    Theres Svenssons Gata 9

    417 55 Gothenburg

    VecScan AB

    Theres Gasta Svenssons 9

    417 55 Gothenburg

    VecScan AB

    Theres Svenssons Gata 9

    417 55 Gothenburg

    VecScan AB

    Theres Svenssons Gata 9

    417 55 Gothenburg

    VecScan AB

    Teknikringen 9

    SE-583 30 Linköping

    Телефон: +46 (0)13–560 18 14

    Факс: +46 31 764 76 19

    Электронная почта: [email protected]

    Показать на карте

    Существует два основных типа файлов изображений: растровые и векторные. Растровые изображения создаются с помощью программного обеспечения на основе пикселей или захватываются камерой или сканером. В целом они более распространены, такие как jpg, gif, png, и широко используются в Интернете. Векторная графика — это математически определенные формы, созданные с помощью векторного программного обеспечения, и они не так распространены; используется в САПР / инженерии, 3D-анимации и в графическом дизайне для процессов, которые воспроизводят изображение на объекте без чернил или краски, таких как гравировка, травление, вырезание трафаретов.

    При использовании растровой программы вы рисуете изображение, и это похоже на погружение кисти в краску и рисование. Используя множество пикселей разных цветов, можно создать постепенный переход от одного цвета к другому; мягкое сочетание цветов. РИС.1

    При использовании векторной программы вы рисуете контур фигур , и это похоже на создание изображения с плитками разных форм и размеров. например форма глаз, форма носа, форма губ. Каждая из этих фигур, называемых объектами, отображает только один цвет. РИС.2

    Многие изображения могут быть созданы как в растровых, так и в векторных программах и выглядят одинаково в обеих программах. Изображения с едва уловимой градацией одного цвета к другому будут выглядеть по-разному, поскольку векторные программы должны создавать отдельную форму для каждого оттенка цвета. РИС.3

    В некоторых векторных программах есть возможность создавать цветовые градиенты внутри одной фигуры, но на самом деле это растровые эффекты. Векторная графика с градиентами содержит как векторные, так и растровые элементы и не подходит для процессов, требующих 100% подлинного векторного искусства, таких как резка или гравировка.

    Фотографии представляют собой растровые изображения и, вероятно, являются лучшим примером изображений, полностью состоящих из смешения цветов — или смешения оттенков в случае черно-белых фотографий — и эти изображения выглядят совершенно иначе, когда они нарисованы в векторном формате. Щелкните здесь для примеров.

    Растровые изображения состоят из пикселей. Пиксель — это отдельная точка или наименьший отдельный элемент в устройстве отображения. Если вы увеличите растровое изображение, вы можете начать видеть много маленьких крошечных квадратов.

    Векторные изображения — это математические вычисления от одной точки к другой, которые формируют линии и формы. Если вы увеличите векторную графику, она всегда будет выглядеть одинаково.

    Растровое изображение имеет определенное количество пикселей. Когда вы увеличиваете файл изображения без изменения количества пикселей, изображение будет выглядеть размытым. Когда вы увеличиваете файл, добавляя больше пикселей, пиксели добавляются случайным образом по всему изображению, что редко дает хорошие результаты.

    Когда вы увеличиваете векторную графику, математические формулы остаются прежними, отображая одну и ту же визуальную графику независимо от размера. Векторную графику можно масштабировать до любого размера без потери качества.

    Векторная графика масштабируема

    Поскольку векторная графика не состоит из пикселей, она не зависит от разрешения. Векторы можно масштабировать до любого размера без потери качества. Векторы могут быть напечатаны настолько большими и с максимальным разрешением, которое позволяет принтер или устройство вывода.

    Простое редактирование цвета

    Многоцветное векторное изображение можно легко превратить в графику ограниченного цвета. Ограниченное количество цветов часто требуется для некоторых процессов, таких как вышивка, виниловые вывески с трафаретной резкой и специальные рекламные товары (например, логотипы, напечатанные на чашках, ручках, бутылках и т. д.)

    Векторный контур / Каркас

    Векторные программы отображают изображение так, как мы его обычно видим, и они также позволяют нам просматривать векторный контур или каркас каждого объекта. Этот векторный контур/каркас важен для некоторых компаний, потому что он направляет оборудование, которое они используют для создания своей продукции, такое как гравировка и вырезание знаков. Для некоторых из этих процессов также важно, чтобы контуры векторов не были слишком сложными.

    В целях классификации я назвал вышеперечисленное фотореалистичным вектором, векторной иллюстрацией и линейной векторной графикой.

    1. Фотореалистичный вектор: Фотография векторизована с помощью автоматизированного инструмента и множества цветов, чтобы изображение было ближе к оригиналу. Мы редко выполняем автотрассировку фотографий и не рекомендуем это делать. Это пример того, что обычно не работает с , поскольку он слишком сложен для процессов, которые руководствуются контуром вектора, таких как гравировка и специальные знаки. Это векторное изображение можно использовать в CMYK или цифровой печати, но фотографии лучше всего печатать такими, какие они есть: растровыми изображениями. Узнать больше.

    2. Векторная иллюстрация + растровые эффекты. Это нарисованный от руки упрощенный рисунок. Смешение цветов можно создавать в векторных программах, но на самом деле они представляют собой растровые эффекты , поэтому это изображение НЕ на 100% векторное. Растровые эффекты будут отображаться в виде прямоугольных или квадратных «коробок», когда графика импортируется в специальное программное обеспечение. Это изображение также не подходит для процессов, которые ориентируются на контур вектора. Образцы.

    3. Вектор «штриховой рисунок». Это 100% вектор; НЕТ СМЕШИВАНИЯ ЦВЕТА. Схема/каркас приемлем для всех процессов. Образцы

    Подробнее о преобразовании вектора фотографии

    Векторная графика общего использования

    Векторная графика обычно используется для логотипов, иллюстраций, технических чертежей, 3D-графики и анимации.

    Мы предоставляем векторные рисунки для этих услуг:

    • Специальная печать: напр. кофейные кружки, фрисби, кузи
    • Вывески и транспаранты: резные, пескоструйные, резные
    • Гравировка
    • Офорт
    • Штамповка металла
    • Лазерная гравировка или лазерная резка
    • Наклейки, этикетки, наклейки
    • Широкоформатная печать

    Изображения на основе пикселей представляют и редактируют фотографии и фотоподобные изображения лучше, чем векторные программы, поскольку они могут использовать большое количество различных цветовых пикселей. Располагая пиксели и медленно увеличивая или изменяя цвет или оттенок соседних пикселей, он создает тонкую градацию от одного цвета к другому: красивое и плавное смешение цветов.

    Размеры растровых изображений измеряются в пикселях. Поскольку растровые изображения нельзя увеличить без потери качества, принтеры требуют, чтобы вы предоставили им файлы правильного размера: 1. размер, с которым вы хотите распечатать изображение, и 2. разрешение в пикселях для данного конкретного проекта. Разрешение в пикселях — это количество пикселей в каждом дюйме, называемое ppi (пикселей на дюйм).

    Размер растрового изображения, который можно распечатать и сохранить качество, зависит от двух факторов:

    1. размер пикселя изображения (например, 6824 пикселя в ширину и 2345 пикселов в высоту)
    2. разрешение в пикселях : количество пикселей на дюйм (ppi), сколько пикселей на дюйм требуется для конкретного принтера

    Разные типы печати требуют разного разрешения. В среднем:

    Для печати на бумаге требуется не менее 300 пикселей на дюйм
    Принтеры для рубашек требуют не менее 240 ppi
    Широкоформатные принтеры (баннеры, рекламные щиты) сильно различаются, потому что это также зависит от расстояния, с которого будет просматриваться вывеска — может быть всего 20 или более 200

    Как определить, какого размера растровое изображение должно быть для печати:

    Умножьте требуемое разрешение на область печати.

    Пример:

    Если для принтера требуется не менее 300 пикселей на дюйм, а вы хотите напечатать изображение в области шириной 5 дюймов, умножьте 300 пикселей x 5 дюймов = 1500. Ваше изображение должно иметь ширину не менее 1500 пикселей.

    Можно ли увеличить размер и разрешение растрового изображения в пикселях?

    Растровые изображения имеют определенное количество пикселей в пределах каждого дюйма. Изображение с разрешением 72 ppi имеет 72 пикселя на каждый дюйм. Изображение с разрешением 300 ppi имеет 300 пикселей на дюйм. Если вам необходимо предоставить файл изображения «большого или высокого разрешения» (определенного размера), изображение должно быть создано или отсканировано в этом или большем размере (как в размере , так и в требуемом разрешении). ) Е.Г. если вам нужно напечатать изображение шириной 2 дюйма и разрешением 300 пикселей на дюйм, ваше изображение должно быть создано, сфотографировано или отсканировано с разрешением не менее 600 пикселей (2 дюйма x 300 пикселей на дюйм).

    После создания изображения определенного размера вы не сможете использовать это изображение большего размера без потери качества. Когда вы вручную увеличиваете разрешение с помощью такой программы, как Photoshop, Photoshop случайным образом добавляет пиксели, и результатом, скорее всего, будет изображение с высоким разрешением низкого качества.

    Образец растрового изображения ниже:

    Как определить размер изображения, которое можно распечатать с хорошим качеством:

    Разделите размер изображения в пикселях на разрешение, требуемое вашим принтером. Пример:

    Если изображение имеет ширину 1024 пикселя и для принтера требуется разрешение 300 пикселей на дюйм (1024 ÷ 300) = изображение можно распечатать шириной 3,413 дюйма.

    Если я создаю новый дизайн, какое программное обеспечение мне следует использовать; Растр или вектор?

    Это зависит от самой конструкции. Если у вас будут фотографические элементы с непрерывными тонами и смесями цветов, вам, вероятно, лучше использовать программу рисования. Если вы хотите, чтобы ваш дизайн выглядел как рисунок или иллюстрация с четким контрастом между элементами дизайна, тогда используйте векторную программу.

    В идеале компания, которая имеет дизайн логотипа с фотографическими элементами, также имеет вторичную упрощенную версию своего логотипа в векторном формате, которую можно использовать для тех специализированных товаров, которые требуют векторного искусства, таких как плоттеры, граверы, виниловые вывески, рекламные товары. предметы (стаканы, ручки, бутылки с логотипом компании) Образец ниже:

    Сводка растровых и векторных изображений

    Растр (битмап)

    • Пиксельные

    • Растровые программы лучше всего подходят для редактирования фотографий и создания непрерывных тоновых изображений с мягкими смесями цветов

    • Не масштабируйте оптимально — изображение должно быть создано/отсканировано в желаемом размере использования или больше

    • Большие размеры и подробные изображения соответствуют большому размеру файла

    • Труднее печатать растровые изображения с использованием ограниченного количества плашечных цветов

    • Некоторые процессы не могут использовать растровые форматы

    • В зависимости от сложности изображения, преобразование в вектор может занять много времени

    • Растровые изображения являются наиболее распространенным форматом изображений, включая: jpg, gif, png, tif, bmp, psd, eps и pdf, полученные из растровых программ

    • Распространенные растровые программы: редактирование фотографий / программы для рисования, такие как Photoshop & Paint Shop, GIMP (бесплатно)

    Vector

    • Фигуры на основе математических вычислений

    • Векторные программы лучше всего подходят для создания логотипов, рисунков и иллюстраций, технических чертежей. Для изображений, которые будут применяться к физическим продуктам.

    • Можно масштабировать до любого размера без потери качества

    • Не зависит от разрешения: можно печатать с любым размером/разрешением

    • Крупногабаритная векторная графика поддерживает небольшой размер файла

    • Количество цветов можно легко увеличить или уменьшено для корректировки бюджета печати

    • Векторная графика может использоваться во многих процессах и легко растрируется для использования во всех процессах

    • Может быть легко преобразована в растр

    • Это не лучший формат для изображений с непрерывным тоном со смесями цветов или для редактирования фотографий

    • Распространенные форматы файлов векторной графики: ai, cdr, svg, а также eps и pdf, полученные из векторных программ

    • Распространенные векторные программы: программы для рисования, такие как Illustrator, CorelDraw, Inkscape (бесплатно)

     

    точек на дюйм против

    точек на дюйм

    DPI — количество точек на дюйм
    Это количество чернильных точек, которое принтер нанесет на каждый пиксель вашего изображения.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *