В наличии иконка: Иконки «Товар в наличии» — скачивайте бесплатно в PNG, SVG, GIF

Содержание

Иконки «Товар в наличии» — скачивайте бесплатно в PNG, SVG, GIF

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Анимированные

Товар

+ В коллекцию

Товар

+ В коллекцию

Анимированные

Товар

+ В коллекцию

Анимированные

Товар

+ В коллекцию

Анимированные

Товар

+ В коллекцию

Нет в наличии

+ В коллекцию

Нет в наличии

+ В коллекцию

Нет в наличии

+ В коллекцию

Нет в наличии

+ В коллекцию

Нет в наличии

+ В коллекцию

Нет в наличии

+ В коллекцию

Нет в наличии

+ В коллекцию

Нет в наличии

+ В коллекцию

Нет в наличии

+ В коллекцию

Нет в наличии

+ В коллекцию

Нет в наличии

+ В коллекцию

Нет в наличии

+ В коллекцию

Нет в наличии

+ В коллекцию

Нет в наличии

+ В коллекцию

Нет в наличии

+ В коллекцию

Добавить в корзину покупок

+ В коллекцию

Добавить в корзину покупок

+ В коллекцию

Добавить в корзину покупок

+ В коллекцию

Добавить в корзину покупок

+ В коллекцию

Добавить в корзину покупок

+ В коллекцию

Заказ в пути

+ В коллекцию

Заказ в пути

+ В коллекцию

Заказ в пути

+ В коллекцию

Заказ в пути

+ В коллекцию

Page not found (404)

Toggle navigation
  • Packs
    • Значок пакеты недавно Загрузил
    • Самых популярных значок пакеты
    • Эксклюзивные наборы значков
  • категории
    • Сельское хозяйство Иконки
    • Животные Иконки
    • Аватар и смайлики Иконки
    • Красота и мода Иконки
    • Бизнес и финансы Иконки
    • Мультфильм Иконки
    • Кино, телевидение и фильмы Иконки
    • Одежда и аксессуары Иконки
    • Преступление и безопасность Иконки
    • Культура, религия и фестивали Иконки
    • Дизайн и разработка Иконки
    • Экология, окружающая среда и природа Иконки
    • Электронная торговля и покупки Иконки
    • Электронные устройства и оборудование Иконки
    • Файлы и папки Иконки
    • Флаги и карты Иконки
    • Дизайн и разработка Иконки
    • Экология, окружающая среда и природа Иконки
    • Gym и Fitness Иконки
    • Здравоохранение и медицина Иконки
    • Промышленность и инфраструктура Иконки
    • Инфографика Иконки
    • Дети Иконки
    • люблю Иконки
    • Разное Иконки
    • Музыка и мультимедиа Иконки
    • Сеть и связь Иконки
    • Недвижимость и строительство Иконки
    • Школа и образование Иконки
    • Наука и технологии Иконки
    • SEO и Web Иконки
    • Sign и Symbol Иконки
    • Социальные медиа и логотипы Иконки
    • Спорт и игры Иконки
    • Инструменты, строительство и оборудование Иконки
    • Транспорт и транспортные средства Иконки
    • Путешествия, отели и каникулы Иконки
    • Пользовательский интерфейс и жесты Иконки
    • Погода и сезоны Иконки
  • стили значков
    • 3D Иконки
    • Badge Иконки
    • Filled outline Иконки
    • Flat Иконки
    • Glyph Иконки
    • Handdrawn Иконки
    • Long shadow Иконки
    • Outline Иконки
    • Photorealistic Иконки
  • Популярные поиски
    • Instagram Иконки
    • Vk Иконки
    • телефон Иконки
    • Папки Иконки
    • деньги Иконки
    • Социальные Иконки
    • Facebook Иконки
    • Telegram Иконки
    • Viber Иконки
    • корзина Иконки
    • Whatsapp Иконки
    • стрелка Иконки
    • Youtube Иконки
    • дом Иконки
    • Phone Иконки
    • люди Иконки
    • почта Иконки
    • папки Иконки
    • человек Иконки
    • доставка Иконки
    • галочка Иконки
    • папка Иконки
    • музыка Иконки
    • Mail Иконки
    • компьютер Иконки
    • вк Иконки
    • Steam Иконки
    • Instagram Иконки
    • сайт Иконки
    • фото Иконки
  • Log in
  • Register
404 Icon by Laura Reen

Page not found (404)

Toggle navigation
  • Packs
    • Значок пакеты недавно Загрузил
    • Самых популярных значок пакеты
    • Эксклюзивные наборы значков
  • категории
    • Сельское хозяйство Иконки
    • Животные Иконки
    • Аватар и смайлики Иконки
    • Красота и мода Иконки
    • Бизнес и финансы Иконки
    • Мультфильм Иконки
    • Кино, телевидение и фильмы Иконки
    • Одежда и аксессуары Иконки
    • Преступление и безопасность Иконки
    • Культура, религия и фестивали Иконки
    • Дизайн и разработка Иконки
    • Экология, окружающая среда и природа Иконки
    • Электронная торговля и покупки Иконки
    • Электронные устройства и оборудование Иконки
    • Файлы и папки Иконки
    • Флаги и карты Иконки
    • Дизайн и разработка Иконки
    • Экология, окружающая среда и природа Иконки
    • Gym и Fitness Иконки
    • Здравоохранение и медицина Иконки
    • Промышленность и инфраструктура Иконки
    • Инфографика Иконки
    • Дети Иконки
    • люблю Иконки
    • Разное Иконки
    • Музыка и мультимедиа Иконки
    • Сеть и связь Иконки
    • Недвижимость и строительство Иконки
    • Школа и образование Иконки
    • Наука и технологии Иконки
    • SEO и Web Иконки
    • Sign и Symbol Иконки
    • Социальные медиа и логотипы Иконки
    • Спорт и игры Иконки
    • Инструменты, строительство и оборудование Иконки
    • Транспорт и транспортные средства Иконки
    • Путешествия, отели и каникулы Иконки
    • Пользовательский интерфейс и жесты Иконки
    • Погода и сезоны Иконки
  • стили значков
    • 3D Иконки
    • Badge Иконки
    • Filled outline Иконки
    • Flat Иконки
    • Glyph Иконки
    • Handdrawn Иконки
    • Long shadow Иконки
    • Outline Иконки
    • Photorealistic Иконки
  • Популярные поиски
    • Instagram Иконки
    • Vk Иконки
    • телефон Иконки
    • Папки Иконки
    • деньги Иконки
    • Социальные Иконки
    • Facebook Иконки
    • Telegram Иконки
    • Viber Иконки
    • корзина Иконки
    • Whatsapp Иконки
    • стрелка Иконки
    • Youtube Иконки
    • дом Иконки
    • Phone Иконки
    • люди Иконки
    • почта Иконки
    • папки Иконки
    • человек Иконки
    • доставка Иконки
    • галочка Иконки
    • папка Иконки
    • музыка Иконки
    • Mail Иконки
    • компьютер Иконки
    • вк Иконки
    • Steam Иконки
    • Instagram Иконки
    • сайт Иконки
    • фото Иконки
  • Log in
  • Register
404 Icon by Laura Reen

Исследование. Какую иконку выбрать для обозначения аккордеонов?

Сегодня аккордеоны являются популярным элементом интерфейса. На мобильных устройствах они являются важным инструментом, поскольку сворачивают контент и делают длину страницы управляемой. На компьютерах, они уменьшают визуальную сложность и позволяют пользователям сосредоточиться на контенте, наиболее подходящем для текущей задачи (они особенно полезны для сложных приложений).

Вопрос, который часто задают на наших курсах Mobile UX и Application Design: какую иконку следует использовать, чтобы лучше всего сигнализировать о том, что контент может разворачиваться? Другими словами, какая иконка лучше подходит для аккордеонов?

Мы решили изучить этот вопрос в рамках масштабного исследования навигации и субнавигации на мобильных устройствах. Мы рассмотрели несколько возможных вариантов иконок для обозначения аккордеонов:

  • Карет или символ вставки (стрелка, направленная вниз)
  • Плюс
  • Стрелка, указывающая вправо
  • Отсутствие иконки

Есть небольшие различия в том, для чего обычно используются эти иконки – в то время, как плюс и символ вставки обычно предназначены для обозначения открытия аккордеона, дизайнеры использовали иконку стрелки вправо, чтобы обозначить два разных действия: либо раскрыть контент и остаться на этой же странице, либо перейти на другую страницу. Кроме того, после расширения символ вставки обычно будет поворачиваться (возможно, в быстрой анимации), а знак плюс превратится в минус, чтобы стать обозначением обратного действия – сворачивания только что развернутого содержимого.

Jennair: Accordion signaled by caret icon Аккордеон, обозначенный значком вставки Bolé Road Textiles: аккордеон, обозначенный значком плюса Ferrari: аккордеон обозначен значком стрелки Braun: нет иконки для обозначения аккордеона

Мы провели количественное исследование, чтобы выяснить, какая из этих иконок наиболее эффективно сигнализирует о том, что она открывает аккордеон.

Методология

Материалы. Мы решили изучить аккордеоны в контексте мобильной навигации, поэтому создали 11 прототипов мобильных веб-сайтов, каждый из которых относится к разным отраслям: интернет-магазины одежды, розничная торговля большими коробками, автозапчасти, финансы, новости, местное самоуправление, высшее образование, Домашние проекты своими руками, обзоры товаров народного потребления, здравоохранение и путешествия. Прототипы не были интерактивными; это были простые макеты с уже открытым меню и списком категорий, видимым на экране, чтобы гарантировать, что мы измеряем только взаимодействие с аккордеонами, а не усилия пользователей по поиску меню, просмотру содержимого домашней страницы и т. д.

Для каждого прототипа мы создали задачу, которая заключалась в поиске информации в одном из аккордеонов, видимых в прототипе. Например, на прототипе веб-сайта с обзорами товаров народного потребления была поставлена ​​задача «Найти отзывы о посудомоечных машинах».

Мы также создали 5 разных вариантов для каждого прототипа; в каждом варианте использовалась одна из 4 возможных иконок (стрелка, символ вставки, плюс, foil) или иконка вообще отсутствовала. Мы создали иконку foil (которая раньше не использовалась для аккордеонов), чтобы увидеть, имеет ли значение тип иконки вообще или ее наличия рядом с названием аккордеона было достаточно, чтобы сигнализировать об аккордеоне (но сама иконка не имела значения).

Иконки, протестированные в этом исследовании, включали направленную вниз стрелку (символ вставки), плюс, стрелку вправо, бессмысленный значок foil (используемый для сравнения) или пустое пространство. Иконки были назначены случайным образом для каждой задачи, это означает, что участники увидели случайный ассортимент и порядок этих пяти иконок Пример одного из прототипов, показанный во всех 5 вариантах иконок

Мы поместили иконку аккордеона справа от соответствующей метки, близко к краю экрана и выровняли их по правому краю. (Мы признаем, что возможен другой вариант – слева от метки. Поэтому результаты нашего исследования могут не распространяться на него).

Поскольку длина текстовых меток может повлиять на то, куда пользователи смотрят или кликают, мы обеспечили, чтобы длина меток в каждом прототипе была распределена одинаково и что «правильный» ответ для каждой задачи (то есть вариант меню, который, вероятно, будет выбран пользователями) был разной длины в каждом прототипе.

Мы также провели несколько пилотных исследований, чтобы убедиться, что показатель успешности задачи был высоким (более 90%) и чтобы люди могли легко определить «правильную» категорию меню, которую нужно было выбрать для выполнения задачи. После каждого пилотного исследования мы уточняли формулировку задач и названия пунктов меню. Таким образом, мы фактически провели несколько исследований юзабилити  информационной архитектуры наших прототипов, прежде чем собрать количественные данные. Этот процесс гарантировал, что определение правильной категории было относительно тривиальным для большинства участников – так как целью нашего исследования было протестировать иконки аккордеонов, а не сложность поиска информации в задачах, которые мы давали пользователям.

Участники. В нашем исследовании приняло участие 136 человек. Все участники видели экземпляры всех иконок (в разных прототипах и в разном порядке).

Процедура. Тестирование проводилось в UserZoom в виде серии задач по первому клику, выполняемых на мобильных устройствах. Всем участникам в случайном порядке показали по одной версии каждого из 11 прототипов и связанной с ними задачи. После того, как участники указали, где они будут нажимать, чтобы найти ответ, они должны были ответить на вопрос, выбрав один из нескольких вариантов ответа. Мы спрашивали их, чего они ожидали (переход непосредственно на новую страницу, просмотр дополнительных параметров меню на той же странице или что-то еще).

Мы собрали данные по:

  • Области тапа: там, где участник нажимал (непосредственно на текстовую метку, непосредственно на иконку, на пространство между меткой и иконкой или в любом другом месте прототипа)
  • Ожидания участников: ответ на вопрос об ожиданиях после выполнения задания (переход непосредственно на новую страницу, просмотр дополнительного списка ссылок на той же странице или что-то еще)

Где участники нажимают

Нажатий вне области, связанной с аккордеоном, было относительно немного (5-8%), и большинство нажатий приходилось либо на метку, либо на иконку, связанную с аккордеоном (а не на пространство между ними).

Участники с одинаковой вероятностью нажимали либо на текстовую метку, либо на иконку, за исключением символа вставки, где наблюдалась статистически значимая тенденция касаться иконки над текстовой меткой. Когда иконка отсутствовала, пользователи с гораздо большей вероятностью нажимали на текстовую метку, чем на пустое пространство, где обычно находилась иконка

Дисперсионный анализ (ANOVA) данных, когда пользователи нажимали на текстовую метку, обнаружил значительное влияние типа иконки, когда участники или прототипы рассматривались как случайный фактор. Парные контрасты показали, что условие отсутствия иконки значительно отличалось от остальных вариантов. В частности, вероятность нажатия на метку при отсутствии иконки была выше – это совсем не удивительно, поскольку в этом варианте «область иконки» была просто пустым пространством (мы следили, нажимали люди на этом месте или нет). Однако, это важное напоминание о том, что пользователи обычно предпочитают взаимодействовать с очевидными указателями.

Ни с одним из вариантов иконки не было статистически значимой тенденции нажатия на иконку чаще, чем на метку, за исключением символа вставки (p <0,01) – другими словами, когда о наличии аккордеона сигнализировал символ вставки, люди чаще нажимали на иконку, чем на метку. Для остальных иконок не было статистически значимого предпочтения.

Чего ожидают участники

Чтобы проанализировать ответы на вопрос после задания (ожидали ли они, что останутся на странице) мы определили ожидание перехода на новую страницу, как двоичную переменную, количественно определяющую, ожидали ли участники остаться на той же странице (0) или перейти на новую страницу (1). Показатель более 50% для определенного признака означает, что в целом люди ожидали перехода на новую страницу. Для аккордеона, при нажатии на который страница не изменится, в идеале показатель должен быть менее 50%.

Ни одна из стандартных иконок существенно не отличалась от показателя в 50%, что указывает на отсутствие каких-либо серьезных ожиданий, связанных с ними – люди не ожидали, что останутся на странице или покинут ее. Однако с иконкой foil и при отсутствии иконки многие пользователи ожидали, что покинут страницу

Пользователи не связывали стандартные иконки аккордеона (символ вставки, плюс и стрелка) с переходом на новую страницу (так как коэффициент ожидания новой страницы незначительно отличается от 50%, p> 0,05). Среди стандартных иконок с символом вставки люди чаще ожидали, что останутся на странице, чем с иконкой foil (p <0,05) или при отсутствии иконки (p <0,05), а плюс показал лучшие показатели, чем foil (p <0,05), но не при отсутствии иконки. Показатель стрелки вправо статистически не отличается от иконки foil или при отсутствии иконки, поэтому ее не следует использовать для аккордеонов.

Основные выводы

Наша гипотеза заключалась в том, что при отсутствии иконки пользователи будут ожидать, что нажатие на пункт меню приведет их непосредственно к новой странице, и эта гипотеза подтвердилась результатами исследования. Точно так же предполагалось, что иконка foil не вызывает у пользователей ассоциаций с открытием аккордеона, и это предположение также подтвердилось.

Затем мы сравнили иконки, чтобы определить лучший вариант для обозначения аккордеона. Мы также изучили, склонны ли люди нажимать на метку или на какую-то конкретную иконку. Если бы это предположение подтвердилась и существовала тенденция нажимать только на метку или только на иконку, мы могли бы разделить их функциональность (а-ля сплит-кнопки).

  • Люди, как правило, с одинаковой частотой нажимают на метку и на большинство стандартных иконок. Единственное исключение – символ вставки, тогда пользователи чаще нажимают на иконку, но все равно 29% нажатий приходится на метку. Это говорит о том, что нельзя использовать сплит-кнопки для аккордеонов – текстовая метка указывает прямо на целевую страницу, а иконка открывает аккордеон.
  • Создание новых иконок для обозначения аккордеонов или их отсутствие – не лучшая идея, поскольку они нарушают ожидания пользователей (которые заключаются в том, что они перейдут на новую страницу).
  • Ни один из стандартных указателей не имеет прочной связи с пребыванием на странице. Следовательно:
    • Использование символа вставки определенно лучше, чем отсутствие иконки или нестандартная иконка.
    • Использование стрелки или плюса не лучше, чем отсутствие иконки.
  • Когда иконка отсутствовала, пользователи имели тенденцию нажимать на текстовую метку, а не на пустое место в этой строке. Несмотря на очевидность подобного вывода, это еще одно свидетельство того, что пользователи склонны взаимодействовать с сильными и понятными указателями.
  • Интересно, что использование иконки со стрелкой вправо (в отличие от плюса или символа вставки) НЕ было связано с ожиданием перехода непосредственно на новую страницу. Хотя многие дизайнеры могут подумать, что стрелка вправо означает «перейти на новую страницу», а стрелка вниз, означает «открыть аккордеон на этой странице», наши исследования не подтвердили эту гипотезу.

Дизайн-рекомендации

  • При использовании аккордеонов в мобильных меню символ вставки является наиболее безопасным вариантом.
  • Отсутствие иконок и текстовых меток, связанных с различными действиями (например, метка перехода на новую страницу, иконка открытия аккордеона). Результаты исследования также подтверждают наши предыдущие рекомендации не использовать для аккордеонов сплит-кнопки. Наше исследование показало, что пользователи с одинаковой частотой нажимали как на текстовую метку, так и на иконку, и ожидали, что получат идентичный результат.
  • Решите, будут ли пункты вашего меню открывать аккордеон подменю или переходить непосредственно на страницу обзора категорий. Если вы решили, что пункты меню будут ссылаться непосредственно на целевую страницу, не используйте иконку с выравниванием по правому краю.

Вывод

Пользователи, как правило, одинаково щелкают как иконку аккордеона, так и метку, поэтому не назначайте им разные функции. Используйте символ вставки для обозначения аккордеона, на десктопном или мобильном устройстве – наше исследование показало, что из стандартного набора иконок, используемых в этом контексте, только символ вставки работает лучше, чем отсутствие иконки или бессмысленная иконка, указывающая на аккордеон.

Microsoft представила обновлённые иконки папок и корзины в тестовой версии Windows 10 Статьи редакции

{«id»:3786,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u0438\u0437\u0431\u0435\u0436\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0438 \u0441\u0447\u0435\u0442\u043e\u0432 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430″,»url»:»\/redirect?component=advertising&id=3786&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245438-za-chto-banki-blokiruyut-scheta-biznesa-i-kak-etogo-ne-dopustit?writing=245438&hash=113a4dd473c2c91d07705a6adf68dd8ae9aee1c6630719b8bee58f0738d1cc9c»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

В начале 2021 года компания заявила, что работает над «радикальным визуальным омоложением» Windows.

11 570 просмотров

Microsoft представил обновлённые иконки в версии Build 21343, которая доступна участникам программы тестирования Windows 10 Insider Preview. Изменились системные значки в Проводнике, включая корзину, папки документов и иконки дисков, сообщает The Verge.

Так Microsoft пытается привести иконки в соответствие общему дизайну. Это должно облегчить поиск приложений, заявляют в компании.

Microsoft начала внедрять новые иконки для Windows 10 в 2020 году. Как писал The Verge, Windows «всегда страдала» из-за разного стиля своих иконок, а теперь пытается привести их к одному виду.

В январе 2021 года компания заявила, что работает над обновлением под рабочим названием Sun Valley, в котором планирует «радикальное визуальное омоложение Windows».

{ «author_name»: «Евгения Евсеева», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»windows»,»microsoft»], «comments»: 208, «likes»: 63, «favorites»: 25, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «design», «id»: 225073, «is_wide»: false, «is_ugc»: false, «date»: «Wed, 24 Mar 2021 23:26:29 +0300», «is_special»: false }

{«id»:617692,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/617692-evgeniya-evseeva»,»name»:»\u0415\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u044f \u0415\u0432\u0441\u0435\u0435\u0432\u0430″,»avatar»:»e5523bf6-a7b7-52ee-8922-fc78e5045b29″,»karma»:21284,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Блоги компаний

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Огнезащитные материалы от ФОБАЗ — огнезащитные покрытия, огнезащитный состав

Компания  «ФОБАЗ-СПб» – легкое решение огнезащиты зданий

Компания  «ФОБАЗ-СПб» представляет продукцию завода изготовителя ООО «ФОБАЗ» на Северо-западе России. Уникальные огнезащитные качества материалов позволяют без серьезных капиталовложений повысить огнестойкость зданий до необходимых значений. 

Пути повышения огнестойкости зданий

Назначение зданий и помещений со временем меняется. Соответственно изменяются и требования пожарного надзора к их огнестойкости в соответствии с существующими стандартами.

Продукция «ФОБАЗ-СПб» позволяет при существенном сокращении затрат на переоборудование здания добиться удовлетворительного результата. Суть подхода к решению проблемы в следующем. Общая оценка огнестойкости здания совершенно справедливо определяется по самому слабому звену конструкции. Огнезащитные материалы компании «ФОБАЗ-СПб» позволяют повысить значение огнестойкости слабого элемента и, следовательно, всего сооружения.

Огнезащитные покрытия от ООО «ФОБАЗ-СПб»

Для защиты элементов конструкции от огня «ФОБАЗ-СПб» предлагает следующую продукцию:

  • комплексные системы огнезащиты воздуховодов: «ФОБАЗ Вент». Все системы могут выполняться с разным пределом огнестойкости. Монтаж прост и не требует специальных навыков;
  • система «ФОБАЗ Мет» служит огнезащитой металлоконструкций. Применение указанной системы повышает огнестойкость конструкции до самых верхних позиций: с первую по четвертую группы;
  • АТМ-10 (акустические теплоизоляционные маты). Сохраняют характеристики теплоизоляции в пределах от -260 градусов: криогенные установки, до 900 градусов: термоизоляция промышленного оборудования. Кроме того, обладают превосходными звукоизолирующими качествами;
  • БЗМ (базальтовые звукопоглощающие маты). Характеристики аналогичны АТМ-10.

В огнезащитный состав комплексных систем и матов входит:

  • базальтовое супертонкое волокно;
  • покрытие из фольги;
  • огнестойкий клеевой состав «ЭЛЕМЕНТ»;
  • бандажная металлическая сетка;
  • штифты.

Огнезащитное покрытие сохраняет эксплуатационные свойства на протяжении длительного периода времени – более 25 лет. Компания «ФОБАЗ-СПб» готова произвести отгрузку продукции непосредственно в день обращения.

Как собрать пакет иконок из фигмы — 3

Я уже писал как собрать пакет иконок в виде шрифты из скетча. На этот раз из фигмы, в виде svg-спрайта и многоцвете. Сначала будет вступление-рассказ о чем все это, если вы хотите нового, прокрутите до заголовка «Новое в этой версии».

Что вообще происходит

У дизайнера есть несколько разных способов передать иконки разработчику:

  • отдельными файлами или спрайтом в png,
  • отдельными файлами или спрайтом в svg,
  • иконочным шрифтом.

На формат распространения накладываются и другие ограничения:

  • платформа: веб, десктоп, мобильные
  • цветность: монохромные, двухцветные, полноцветные
  • dpi экранов
    и прочее

Если вам нужен скетч, смотри прошлую серию

Разработчики фронтенда просят все время какие-то шрифты, svg-файлы или спрайты. Иногда фронтенд говорит совсем непонятные слова: закоммить в гит, пойду соберу пакет в нпм, давай настроим в сиай. Расскажу как все это сделать, никого не замучив. Понадобится фигма.

Рассказ может быть полезен разработчикам фронтенда и дизайнерам интерфейсов. В меньшей степени он будет полезен бекендным разработчикам интерфейсов (классический ASP.NET MVC или что-то подобное): схема будет та же, но не будет готовых файлов конфигураций и скриптов. Если кто-то расскажет как прикрутить к этому NuGet, напишите, я добавлю.

Зачем это делать, есть же фонтелло

Есть много готовых сервисов, которые собирают шрифт по загруженным svg-файлам, например fontello. Мы не стали использовать ни один из них, потому что с ними могут быть сложности:

Дизайнер может случайно сломать шрифт. Если забыть и не экспортировать иконку, которую уже давал, то следующая версия шрифта будет без него и в неизвестном месте сломается интерфейс. Ситуацию усугубляет факт, что дизайнеров у каждого продукта несколько, а общий набор иконок пополняют 5-6 человек.

Хорошее решение — простое, в нем минимум ручных действий.

Нескольким дизайнерам работать непросто. Если несколько дизайнеров поддерживают один шрифт, то возникает много вопросов синхронизации: где хранить исходники, файлы svg и файлы шрифта, кто собирает и кому передает, как не забыть иконку.

Хорошее решение позволяет добавлять иконки скольким угодно дизайнерам так, что они не испортят чужую работу.

Cложно интегрировать в общий процесс сборки продукта. Отдельно стоящий сервис тяжело встроить в общий процесс разработки и сборки, а у кого-то есть еще и процесс CI. Придется вручную собирать сервисом файл, куда-то его загружать и как-то версионировать.

Хорошее решение встраивается в процесс разработки.

Не всех устраивает внешний сервис. Многие компании не верят во внешние сервисы: они могут изменить набор функций, упасть во время подготовки релиза, стать платными или закрыться. В конце концов, их могут хакнуть. Мы — ИБ-компания, и каждый раз раздражать профессионально деформированных безопасников и разработчиков наличием внешнего сервиса не хочется.

Хорошее решение работает внутри компании.

Формируется не всё, что надо. Некоторые сервисы выдают шрифт, а иконки кодируют номерами символов. К сожалению, на эти номера полагаться нельзя. Если убрать иконку или поменять порядок, то в следующий раз сервис может выдать совсем другие коды и все иконки непредсказуемо поменяются.

Если не формировать вместе со шрифтом less-файл, то разработчикам придется в каждом использовании иконки указывать размер кегля, они могут забыть или ошибиться.

Хорошее решение дает разработчикам все что нужно. Иконка кодируется понятным названием, коды символов и размер подставляются автоматически.

Новое в этой версии &nbsp

Раньше я описывал схему сборки шрифта, которая позволяет автоматически собрать шрифтовой файл с иконками из исходника Скетча, сгенерировать для него демо-страницу и less-файл, а также опубликовать пакет в npm-репозиторий.

Сегодня — вариант для фигмы. Еще в нем появились svg-файлы и svg-спрайт. Иконки svg-спрайта поддерживают двухцветность и перекрашивание средствами css.

Куда смотреть

Я сделал:

Чтобы сборка завелась, нужно подготовить токен доступа к фигме, ищите в профиле вот такое:

После этого действуйте по инструкции в Readme.md

Сборщик обращается к фигме, через веб-апи экспортирует svg-файлы, запускает сборку шрифта и svg-спрайта.

Я не очень пойму, что ещё комментировать, мне кажется, там все понятно и очевидно, поэтому вставляю только результат:

КДПВ

Было:

Стало:

Разные особенности

Как работает двухцветность спрайтовых иконок

Для двухцветности иконок в svg-спрайте и возможности перекрашивания их через css используется своеобразных хак.

<svg fill="#000" viewBox="0 0 16 16" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg">
<path d="M8.62155 1.21658C8.45088 1.08099 8.2349 1 8 1C7.44771 1 7 1.44772 7 2C7 2.55228 7.44771 3 8 3C4.1554 3 3.80482 5.42796 3.08886 10.3863C3.05992 10.5868 3.03039 10.7913 3 11C2.51458 11 2.02917 11.3534 1.54375 12.0603C1.4751 12.1603 1.43835 12.2787 1.43835 12.4C1.43835 12.7314 1.707 13 2.0384 13L6.58534 13C6.53007 13.1564 6.5 13.3247 6.5 13.5C6.5 14.3284 7.17157 15 8 15C8.82843 15 9.5 14.3284 9.5 13.5C9.5 13.3247 9.46992 13.1564 9.41465 13L13.9616 13C14.0829 13 14.2013 12.9633 14.3013 12.8946C14.5745 12.707 14.6439 12.3335 14.4562 12.0603C13.9708 11.3534 13.4854 11 13 11C12.9668 10.775 12.9346 10.5547 12.9031 10.3391C12.7783 9.48499 12.6644 8.70518 12.5409 7.99982C12.5273 7.99994 12.5137 8 12.5 8C11.9617 8 11.4454 7.90547 10.9669 7.7321C11.0539 8.18151 11.1391 8.69127 11.2279 9.26906C11.2687 9.53513 11.3106 9.81613 11.3674 10.204C11.3589 10.146 11.4807 10.9794 11.5161 11.219L11.5575 11.5h5.44301L4.48435 11.2161C4.50903 11.0466 4.57528 10.5882 4.6098 10.3494L4.63087 10.2036C4.68629 9.8214 4.72807 9.5381 4.7686 9.27157C5.39203 5.17234 5.83807 4.5 8 4.5C8.03774 4.5 8.07495 4.50021 8.11166 4.50065C8.03858 4.17884 8 3.84392 8 3.5C8 3.33101 8.00932 3.1642 8.02746 3.00004C8.09885 2.35473 8.30674 1.75013 8.62155 1.21658Z"/>
<circle cx="12.5" cy="3.5" r="2.5" fill="currentColor"/>
</svg>

Это — код двухцветной иконки. Обратите внимание, что fill у svg стоит #000, а у части иконки, которую нужно красить отдельно, стоит fill=«currentColor».
Для перекрашивания применяется правило:

svg {
    fill: #8F99AA; /* Цвет основной части*/
    color: #E80E0E; /* Цвет дополнительной части*/ 
}

В результате этого правила у svg появляются два свойства: fill и color. Fill перекрашивает всю иконку, а color ни на что не влияет. У вложенной фигуры срабатывает свой fill, но он берет цвет из специальной переменной currentColor, которая залинкована на атрибут color у svg. В итоге атрибут color у svg не влияет на базовую контур, а используется только чтобы прокинуть внутрь дополнительный цвет.

Такая особенность нужна только для спрайта. Если вставить иконку прямо в DOM, то можно будет использовать любые нормальные способы (например, css-классы).

Зачем нужны CODEPOINTS

Ручное прописывание codepoints для символов нужно, чтобы при переборке шрифта не поехали коды символов. Если вы не собираетесь использовать TTF-шрифт, забейте и не используйте. Если вам нужен TTF-шрифт со стабильными кодами символами, придется выдавать их вручную.

Как лучше версионировать

У нас (вообще это не обязательно) пакеты версионируются по семверу (semver.org). Версии нумеруются в формате Major.Minor.Patch (например, 3.2.1: 3 — major, 2 — minor, 1 — patch).

  • Major-версия обновляется при ломающих изменениях
    Ломающие изменения говорят о том, что нельзя просто обновить иконку, нужно скорее всего будет менять код в продукте. Ломающие изменения описаны в changelog. Самый частый случай: переименования иконок, при обновлении пакета нужно заменить в продукте старое имя на новое.
  • Minor-версия обновляется при новых фичах: появление новой иконки, нового формата css и прочее.
    Обновляться на новую версию можно безопасно, ничего сломаться не должно.
  • Patch-версия инкрементируется при багфиксах, исправлениях иконок и прочих мелких изменениях.
    Обновляться на новую версию можно безопасно, ничего сломаться не должно.

Если есть вопросы, пишите в комментарии или на почту [email protected]

ICON plc (ICLR) Цена акций, новости, котировки и история

NasdaqGS — Цена NasdaqGS в реальном времени. Валюта в долларах США

220,88 + 0,28 (+ 0,13%)

На момент закрытия: 16:00 EDT

220,88 0,00 (0,00%)
В нерабочее время: 16:00 EDT

Полный экран

Торговые цены поступают не со всех рынков

Назад Закрыть 220,60
Открыть 219,85
Ставка 221,07 x 900
Спросить 221.13 x 800
Дневной диапазон 216,90 — 222,37
52-недельный диапазон 155,28 — 234,22
Объем 629 297
Ср. Объем 646026
Рыночная капитализация 11,676B
Бета (5 лет в месяц) 0,85
Коэффициент PE (TTM) 34,78
EPS (TTM) 6.35
Дата прибыли 20 июля 2021 — 26 июля 2021
Форвардные дивиденды и доходность Н / Д (Н / Д)
Дата без учета дивидендов Н / Д
1 год Target Est 248,38

Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к беспристрастному и глубокому анализу инвестиций

Интернет-магазины Профессиональные наборы значков и пакеты значков. Дизайн иконок, бесплатный инструмент для иконок


Поставляется с векторными источниками



Хотите, чтобы ваш продукт стоял и выглядеть лучше, чем ваши конкуренты, чтобы увеличить продажи? Вас не устраивает, как выглядит ваш сайт или приложение? Тогда ознакомьтесь с этими коллекциями профессиональных стоковых иконок.

Редактор иконок, средство создания курсора



Создание высокодетализированных значков с альфа-смешиванием становится сложной задачей, если только мы используем правильные инструменты. Lokas представляет полный набор инструментов для создания иконок — AWicons Pro! Это позволяет создание, редактирование и управление значками и другими небольшими изображениями.

Создатель виртуальных 3D-снимков



Командир прикрытия это самый быстрый способ получить профессиональный, качественный 3D обложка (боксшот, электронная книга, открытка и др.).Это дает вам самые лучшие индивидуальные обложки с потрясающими креативность, призванная продемонстрировать вашу работу в наилучшем свете.

Простой в использовании инструмент для создания 3D-текста



Командир 3D текста превращает любое текстовое сообщение в увлекательный трехмерный текст, позволяя вам создавать свои собственные 3D текстовые логотипы, баннеры и сохранять их для использования на ваших веб-страницах в презентациях.

Художественные эффекты, 3D эффекты


Коллекция фильтров изображений, из которых состоит профессиональный компьютерный художник. ящик для инструментов. В этом уникальном пакете эффектов есть все, что вам может понадобиться для начала. создавая фантастические красочные произведения искусства прямо сейчас!

Система резервного копирования файлов



Резервное копирование документов это простая в использовании программа, предназначенная для автоматического резервного копирования важных данных на ваш жесткий диск, в локальную сеть, на CD / DVD / Blu-Ray или даже на FTP-сервер.

Бесплатные значки социальных сетей: Facebook, Twitter, YouTube, RSS, Instagram, Myspace, Flickr, Blogger и другие


Поделиться страницей

Политика в отношении графических изображений, шрифтов и значков для решения проблем дизайна

21 августа 2020 г.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ АРТ.Все элементы, которые вы разрабатываете и отправляете в рамках конкурса Topcoder Design Challenge, должны быть созданы исключительно вами (как оригинальные иллюстрации) или предоставлены клиентом как часть входных данных конкурса. Обратите внимание, мы по-разному относимся к иконкам. Вы можете просмотреть политику Icon здесь.

Исключением из этого правила являются случаи, когда конкурс «Дизайн» разрешает Stock Artwork. В каждом задании четко указано, разрешены ли стоковые иллюстрации. Если задача позволяет, вам нужно будет соблюдать следующие правила:

  1. При отправке вы должны задокументировать свои стоковые работы (фотографии, иллюстрации).(Это помогает покупателю найти стоковую иллюстрацию для покупки или атрибуции позже)

  2. Вам разрешается использовать стоковые фотографии и стоковые иллюстрации. Если вы используете какие-либо стандартные изображения (что угодно!) В своем дизайне, они ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОКУМЕНТИРОВАНЫ. Это включает в себя Unsplash, Pexels и предоставленные клиентом / челленджем иллюстрации или фотографии.

  3. Вам разрешено использовать стоковые изображения только с предоставленных веб-сайтов:

  4. Водяной знак: вы ДОЛЖНЫ сохранить заводской водяной знак в неизменном виде.Если фотография обрезана таким образом, что водяной знак не виден, обязательно включите все изображение с водяным знаком в исходные файлы, чтобы специалисты по проверке могли просмотреть и увидеть, откуда взято изображение. При использовании Unsplash или Pexels, где водяной знак не включен в изображение, добавьте текст «Unsplash» или «Pexels» где-нибудь поверх изображения.

Если конкурс не позволяет использовать Stock Artwork (фотографии или иллюстрации), это будет четко указано на странице с подробностями конкурса.

Фондовые иллюстрации: Фондовые иллюстрации разрешены, но вы должны обращаться с ними как с «стоковыми фотографиями». Вам НЕ разрешается редактировать любую иллюстрацию и заявлять ее как свое собственное произведение искусства. Вам не разрешается отслеживать стоковые иллюстрации и заявлять их как свои собственные работы. Фондовые иллюстрации ДОЛЖНЫ включать надлежащие водяные знаки и исходную документацию.

Персональные фотографии: Вы можете создавать и использовать свои собственные фотографии. Обязательно приписывайте фото себе.Если вы добавляете свою собственную фотографию, лицензирование должно быть бесплатным для использования клиентом (если вы выиграли приз).

Активы, предоставленные клиентом: Любые активы, предоставленные как часть задачи, могут быть использованы в ваших проектах. Эти активы ДОЛЖНЫ быть заявлены как часть вашей заявки.

Что следует помнить

  • Мы проверяем все представленные проекты на предмет нарушения авторских прав и наличия надлежащей исходной документации.

  • Все дизайны должны быть созданы вами

  • НЕ КОПИРУЙТЕ И НЕ ОТСЛЕЖИВАЙТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ИСКУССТВА

  • Убедитесь, что вы понимаете Условия Topcoder, Официальные правила конкурса дизайнов и проверяйте каждый конкурс для получения дополнительной информации и того, что разрешено в этом испытании, прежде чем подчиняться.

Общие политики шрифтов

  • Шрифты нужно декларировать только в задачах проектирования, а не в задачах создания каркасов или генерации идей.

  • Все шрифты, которые вы добавили в свой дизайн, должны быть заявлены при отправке вашего дизайна.

  • Шрифты должны быть с сайтов шрифтов, перечисленных ниже.

  • Вы не можете использовать символьные шрифты (вебдинги и т. Д.)

  • Вы должны указать имя, источник и URL-адрес каждого шрифта при отправке (мы делаем это, чтобы помочь Заказчику)

  • В целом отсутствие документации по шрифтам или два не повлияют на проверку, но Copilots проверит исходные файлы, и вам нужно будет предоставить ВСЕ документацию по шрифтам в Final Fixes, чтобы получить полную оплату.Лучше всего сделать это правильно с первого раза.

  • Если вы не добавляли новые шрифты, выберите этот вариант в раскрывающемся списке при объявлении шрифтов.

Одобренные шрифтовые сайты

Typekit (Ограниченная библиотека)

Google Fonts

Веб-безопасные шрифты

Политика значков

Topcoder Design Challenges разрешают или запрещают использование стандартных иконок как часть творческого процесса. Очень важно, чтобы вы проверяли, что разрешено, а что не разрешено в каждой задаче, и если политика не ясна, вы спрашиваете на соответствующем форуме проблемы.

Когда разрешены стандартные иконки, вы должны относиться к ним как к «стоковым фотографиям». Вам не разрешается редактировать стоковые иконки и заявлять их как свои работы. Вам не разрешается отслеживать стандартные иконки и заявлять их как свои работы. Стандартные иконки разрешены только в задачах дизайна, допускающих использование стандартных иконок. Стандартные иконки не требуют водяных знаков, но требуют надлежащей исходной документации и указания авторства.

В каждом задании четко указано, разрешены ли иконки Stock. Если в испытании разрешены стандартные значки, вам необходимо будет соблюдать следующие правила:

  1. При отправке вы должны задокументировать свои значки акций.

  2. Если вы используете какие-либо стандартные иконки (что угодно!) В своем дизайне, они должны быть ДОКУМЕНТИРОВАНЫ .

  3. При документировании значков вы должны предоставить ссылку на каждое семейство значков, которое вы используете, или на каждый уникальный значок. Важно, чтобы все было легко найти и было из источников, одобренных Topcoder.

    • В качестве альтернативы вы можете указать только источник, не обращая внимания на каждую ссылку. Тем не менее вас могут попросить раскрыть каждую ссылку для каждого значка.

    • Пример: «Иконки взяты из Iconmonstr и FlatIcon»

  4. Вам РАЗРЕШЕНО использовать стандартные иконки из этих утвержденных источников:

  1. SVG / векторный формат:

Вы ДОЛЖНЫ использовать SVG или векторные версии иконок.

  • НЕ используйте форматы PNG, JPG или GIF.

  • Если вы создаете свои собственные значки

    • Запишите описание каждого значка и укажите, где его найти в дизайне.

    • Убедитесь, что они в векторном формате и включены в ваши дизайны И как отдельные файлы как часть вашей заявки. Нам нужно легко загружать / экспортировать SVG-версии всех значков в ваших проектах.

  • Если в испытании не разрешены иконки Stock, это будет четко указано на странице деталей испытания.

    Активы, предоставленные клиентом: любые активы, предоставленные как часть задачи, могут быть использованы в ваших проектах. Эти активы ДОЛЖНЫ быть заявлены как часть вашей заявки.

    Что следует помнить

    • Мы проверяем все представленные проекты на предмет нарушения авторских прав и наличия надлежащей исходной документации.

    • НЕ КОПИРУЙТЕ И НЕ ОТСЛЕЖИВАЙТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЛИ ИКОНЫ

    • Убедитесь, что вы понимаете Условия Topcoder, Официальные правила конкурса дизайна и проверяйте каждый конкурс для получения дополнительной информации и того, что разрешено в этой задаче, прежде чем отправлять.

    • Убедитесь, что ВСЕ значки векторные / SVG.

    • Не разрешены значки PNG, JPG или GIF (растровые).

    Ресурсы

    Щелкните, чтобы отобразить предпочтения! Щелкните, чтобы отобразить предпочтения! Глюк

    Stock — SmashWiki, Super Smash Bros. wiki

    Глюк в действии, показывающий костюм Зельды поверх костюма Фалько. Глюк после начала матча.

    Стандартный сбой — сбой в Super Smash Bros. Melee , который позволяет игроку играть персонажем со стандартным дизайном другого персонажа.

    Чтобы выполнить сбой, игрок должен сначала выбрать персонажа, которым он хочет играть.После этого они должны нажать кнопку B один раз, а затем навести маркер выбора на другой символ, не нажимая кнопку A. Вместо этого они должны нажать кнопку Y один раз, чтобы выбрать предыдущий костюм зависшего персонажа, а затем нажать L + R + Start, чтобы вернуться в главное меню. После этого они должны вернуться в режим, для которого ранее выбирали персонажа. Если все сделано правильно, произойдет сбой, и на экране выбора вместо правильного имени отобразится неправильное изображение символа; этот отображаемый костюм — тот, значок запаса которого будет использоваться для выбранного персонажа в матче.Смена персонажей или костюмов исправит ошибку.

    Стандартный сбой был обнаружен в 2009 году и его можно увидеть как в турнирах, так и в товарищеских матчах, в основном для юмористического эффекта.

    Объяснение и результаты [править]

    Использование комбинации L + R + Start для выхода из экрана выбора и возврата в главное меню с последующим возвратом к тому же экрану выбора персонажа, приводит к тому, что игра объединяет выбранный персонаж с костюмом, на который наведен курсор.Например, если парящий костюм имеет номер 3, то выбранный персонаж будет носить свой третий костюм при повторном входе на экран выбора. В большинстве случаев это просто приводит к неожиданному выбору костюма. Однако, если у выбранного персонажа меньше костюмов, чем у выбранной области — например, у него всего 4 костюма, но ему предлагается загрузить костюм номер 5 или 6 — тогда игра завершается загрузкой соответствующего 5-го или 6-го костюма другого персонажа.

    Из-за того, как выбраны костюмы, нет необходимости использовать кнопку Y при выполнении сбоя; это просто самый эффективный способ получить номер костюма, которого не хватает выбранному персонажу (поскольку он выбирает последний костюм).

    Поскольку сбой работает только в том случае, если у выбранного персонажа меньше костюмов, чем у зависшего персонажа, персонажи, у которых есть максимум шесть костюмов, а именно Йоши, Кирби и Капитан Сокол, не могут использовать сбой на себе, и они единственные способ получить результат «шестой костюм». Похоже, что загруженный персонаж выбирается, просматривая порядок в меню отладки и используя то, что идет первым, имеющее действительный 5-й или 6-й костюм, что предполагает, что если сбой действительно сработал на Капитане Соколе (первый в таком порядке), игра может рухнуть.

    Шейх нельзя выбрать. Как результат:

    1. При преобразовании в Шейха сохраняются все результаты сбоев, которые были применены к Zelda.
    2. У Шейха нет портретов для выбора персонажей, поэтому, когда глюк говорит Фалько искать «костюм 5», он пропускает Шейха и переходит к Зельде.
    • Используя глюк с Мьюту, Нессом или Пичу, пятые костюмы Марта и Роя можно увидеть до того, как они будут разблокированы.

    См. Также [править]

    ICLR Stock | ICON стоимость акций сегодня

    Февраль04 2021 5 марта 2021 г.

    Скачать Сброс настроек

    Загрузка ..
    Дата Открыть Закрыть Дневной максимум Дневной минимум

    Изменение цены за выбранный период: 0% 0

    Всего аналитиков: 29

    Купить Оценок: 16 Нейтральные рейтинги: 13 Продать Рейтинги: 0

    Аналитик: {{ANALYST_DATA}}
    Целевая цена: {{PRICE_DATA}}
    Рейтинг: {{RATING_DATA}}

    Цена * Целевая цена

    Самый низкий: 131.00 Медиана: 191,24 Самый высокий: 267,00

    2021 2022 2023 2024 2025
    Выручка 3 494 3 960 3 899 3 888 4 295
    Дивиденды 0.00 0,00 0,00
    Дивидендная доходность (в%)
    EPS 8.68 9,51 10,53 11.15
    Соотношение цена / прибыль 25,40 23,18 20,94 19.77
    EBIT 534 585 635 685 756
    EBITDA 606 658 711 756
    Чистая прибыль 453 501 547 585
    Скорректированная чистая прибыль 458 495 538 585
    Прибыль до налогообложения 525 577 629 673
    Чистая прибыль (скорректированная) 518 541 593
    EPS (не по GAAP) отл.SOE 8,68 9,51 10,53 11.15
    прибыль на акцию (GAAP) 8,48 9,32 10.22 11.15
    Валовой доход 968 1,058 1,133 1,148
    Денежный поток от инвестиций -80 -59 -63
    Денежный поток от операционной деятельности 394 589 661
    Денежный поток от финансирования -75 -240 -240
    Денежный поток на акцию 9.08 10,72 11,72
    Свободный денежный поток 360 536 600
    Свободный денежный поток на акцию 6.24 9,46 10,68
    Балансовая стоимость одной акции 33,35 32,20 45.00
    Чистый долг -888 -1 259 -1 476 -1,313
    Исследования и разработки Exp.
    Капитальные затраты 61 53 56
    Продажа, общие и административные.Exp. 361 381 396 353
    Собственный капитал 2,213 2,441 2 773
    Итого активы 3 804 4098 4 486
    Предыдущий квартал
    до 31.03.21
    Текущий квартал
    до 30.06.21
    Следующий квартал
    до 30.09.21
    Текущий год
    , заканчивающийся 31.12.17
    Следующий год
    , заканчивающийся 31.12.18
    Оценка прибыли
    №аналитиков 16 16 15 17 15
    Средняя оценка 1.970 долларов США 2,089 долл. США 2,175 долл. США 5,354 долларов США 6.066 долларов США
    Год назад 1.700 долларов США 1 200 долл. США 1,720 долл. США 4.770 долларов США 5,354 долларов США
    Дата публикации 28.04.2021 28.07.2021 27.10.2021
    Оценка доходов
    №аналитиков 15 14 13 16 14
    Средняя оценка 788 долларов США 849 долларов США 868 долларов США 1,758 долларов США 2,592 доллара США
    Год назад 715 долларов США 620 долларов США 702 доллара США 1,666 долларов США 1,758 долларов США
    Дата публикации 28.04.2021 28.07.2021 27.10.2021

    * Средние оценки в миллионах (например,грамм. Выручка) или на акцию (например, дивиденды). Источник: FactSet

    * Цена и доходность на соответствующую дату

    Добавить инструмент в список наблюдения

    ICON plc работает как клиническая исследовательская организация, которая занимается предоставлением аутсорсинговых услуг по разработке фармацевтической, биотехнологической и медицинской промышленности.Он специализируется на стратегическом развитии, управлении и анализе программ, поддерживающих клиническое развитие. Компания была основана Джоном Климаксом и Ронаном Ламбе в июне 1990 года, ее штаб-квартира находится в Дублине, Ирландия.

    Риск

    Ежедневная оценка кредитного риска Moody’s — это оценка кредитного риска компании от 1 до 10 на основе анализа ее баланс и вклады с фондового рынка.Оценка обеспечивает перспективную оценку кредита на один год. риск, позволяющий инвесторам принимать более обоснованные решения и оптимизировать свой рабочий процесс. Обновляется ежедневно, учитывается учитывать ежедневные изменения рыночной стоимости по сравнению со структурой обязательств компании.

    Владелец в%
    Свободное плавание 98.84
    Massachusetts Financial Services Co. 8,86
    WCM Investment Management LLC 7,66
    Wellington Management Co. LLP 7,56
    WCM Investment Management LLC 7,53
    Wellington Management Co. LLP 5,66
    Comgest Global Investors SAS 5.55
    Comgest SA 5,02
    ClearBridge Investments LLC 4,03
    ООО «Ренессанс Технологии» 3,92
    Acadian Asset Management LLC 3,88
    Pendal Group Ltd. 3,56
    Wasatch Advisors, Inc. 3,31
    Международный фонд экономического роста WCM 2,99
    Westfield Capital Management Co. LP 2,84

    Общая процентная доля акционеров может составлять более 100%, поскольку некоторые держатели включены в число акций в свободном обращении.

    стоковых иконок. Скачать коллекции значков и файлы значков для Windows


    Иконки вспышки коронавируса

    Деловые двухцветные иконки

    Социальные иконки LongShadow

    Плоские значки базы данных

    Цветные плоские иконки

    Значки панели инструментов Windows для Windows XP / Vista / 7/8

    Основные значки для Vista / Windows 7

    Большие значки для Vista / Windows 7

    Библиотека сетевых значков

    Иконки панели инструментов Stock

    Основные значки для Windows

    Иконки для 3D-печати

    Значки панели инструментов Windows

    Библиотека финансовых значков

    Библиотека сетевых значков

    Большие значки для Windows

    Иконки людей для Windows

    Набор иконок для путешествий

    Мультимедийные иконки для Windows

    Business Icons для Windows

    Транспортные иконки для Windows

    Медицинские иконки для Windows

    Иконки блога для Windows

    Набор значков панели инструментов

    Набор иконок для бизнеса

    Транспортный набор иконок

    Набор иконок для денег

    Набор значков электронной почты

    Набор иконок безопасности

    Набор иконок науки

    Медицинский набор иконок

    Набор графических иконок

    Набор иконок Smile

    Набор иконок для дизайна

    Набор значков навигации

    Набор иконок для папок

    Библиотека музыкальных иконок

    Библиотека иконок продуктов питания

    Библиотека значков автомобилей

    Иконки спорта

    Набор иконок i-Commerce

    Профессиональный набор иконок

    Набор военных иконок

    Набор значков базы данных

    Значки здравоохранения

    Интернет-набор иконок

    Библиотека значков телефона

    Иконки программного обеспечения для бизнеса

    Стандартные значки панели инструментов

    Космические иконки

    Набор иконок Love

    Библиотека значков поиска



    Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список.

    Лучшие иконки акций ждут на 777Icons.com

    На 777icons.com вы найдете полный выбор и неутомимую преданность высокому качеству стандартных иконок.

    Многие разработчики осознают важность добавления привлекательных и понятных значков в свои проекты для мобильных и настольных приложений, а также для Интернета, но умение найти нужную отдельную графику или набор может отнять драгоценное время от усилий, затрачиваемых на совершенствование внутренней разработки . Преодолеть эту распространенную проблему легко с помощью 777Icons.com, где профессиональные художники по дизайну иконок предлагают поразительный набор небольших графических изображений, готовых к интеграции с приложениями и цифровыми средами любого типа.777Icons.com, представляющий некоторые из наиболее привлекательных и удобных для пользователя графических работ, доступных сегодня разработчикам, позволяет легко получить великолепные значки панели инструментов, кнопки веб-сайтов, значки меню и другую небольшую графику.

    Отдельные значки и коллекции, доступные на 777Icons.com, не ограничиваются отдельными размерами и форматами файлов, их можно приобрести с многочисленными спецификациями, гарантируя, что соответствующий значок всегда будет доступен независимо от конкретных потребностей разработчика.Стандартные значки сайта выигрывают от необычайного внимания к деталям, что приводит к более гладким краям, более реалистичным графическим изображениям, более гармоничным цветовым схемам и лучшему общему виду, чем большинство стандартных значков, доступных в Интернете.

    Благодаря коллекции, охватывающей почти все мыслимые программы или веб-темы и функции, поиск идеального значка или набора гарантирован. Посетители могут просматривать полные наборы, затрагивающие темы, которые включают транспорт, безопасность, бизнес, медицину, финансы, любовь, космос, ведение блогов, людей и многое другое.Существуют также наборы значков, соответствующие стилю операционной системы Microsoft Vista. На 777Icons.com вы обязательно найдете оптимальное решение для любых значков. Эта полная небольшая коллекция графических изображений, свободная от скучного, устаревшего и непрофессионального дизайна иконок, может помочь разработчикам в любой области соревноваться и служить пользователям и посетителям с визуальным совершенством вплоть до мельчайших элементов.

    Это поможет вам продать больше стоковых иконок

    Если вы продаете или планируете продавать стоковые иконки в Интернете, эту статью просто необходимо прочитать! Замечательная команда из Iconfinder была настолько любезна, что поделилась своими данными, чтобы помочь дизайнерам иконок, таким как вы и я, успешно продавать стандартные иконки.Если вы когда-либо пробовали это сделать, вы уже знаете, насколько важно выбрать правильную нишу. Конечно, вы всегда можете попытаться угадать, чего хотят клиенты, но вы же не хотите тратить часы на создание набора значков только для того, чтобы убедиться, что это никому не интересно, не так ли? Это пустая трата времени и вашей энергии. Я бы осмелился сказать, что правильное исследование рынка может быть даже важнее, чем создание самого набора.

    Вот практический пример:
    Давным-давно я опубликовал набор иконок на тему любви до св.День святого Валентина в Creative Market. Это было хорошо для такой нишевой темы, но ничего особенного. Однажды ребята из Creative Market решили поделиться своими данными со всеми самыми популярными вещами, которые искали их клиенты. Я заметил, что «свадьба» в тренде. Тогда мне пришла в голову идея провести эксперимент. Я изменил название своего набора с «Иконки для влюбленных / валентинок» на «Свадебные иконки», и продажи резко выросли! После этого я добавил еще пару иконок, сделал презентацию более связанной со свадьбой, поднял цену и опубликовал ее как новый набор иконок.Угадайте, насколько выросли продажи? Почти на 600%!

    Итак, вы видите, как «домашнее задание» может помочь вашей карьере дизайнера иконок. Однако проблема в том, что торговые площадки редко делятся такими данными. Вот почему я очень рад видеть, что Iconfinder так открыто работает с дизайнерами иконок, чтобы сделать эту отрасль лучше для всех нас!

    Если вы уже продаете стандартные иконки или только планируете это сделать, эту статью обязательно к прочтению!
    Рынок значков прошел несколько фаз с «первых дней», когда покупка и продажа значков стала основным рынком.Раньше было очень мало дизайнеров, продававших высококачественные или, как мы называем, «премиальные» иконки. Эти дизайнеры смогли заработать много денег, первыми выйдя на новый рынок. Однако, как это неизбежно происходит, другие дизайнеры осознали, что существует практически неиспользованный рынок, и начали наводнять различные рынки собственными премиальными иконками. В конце концов, на любом рынке достигается точка насыщения, когда сотни или даже тысячи дизайнеров создают десятки и сотни тысяч высококачественных товаров для удовлетворения спроса.Вначале спрос очень высок, а предложение очень низкое. В средней фазе спрос и предложение пропорциональны. На более позднем этапе предложение значительно превышает спрос. Это то место, где мы находимся в развитии рынка или, по крайней мере, его части.

    Как указано выше, цель этой статьи — помочь вам, разработчику, лучше понять поведение клиентов и тенденции в Iconfinder, чтобы вы могли принимать более обоснованные решения о том, какие значки создавать для удовлетворения существующего спроса, определения нового спроса и выявить существующий, но неудовлетворенный спрос.

    Организация данной статьи

    Данные, содержащиеся в этой статье, были собраны по всей деятельности по продажам на Iconfinder с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г. Мы намеренно опустили исходные данные о продажах и денежные суммы, поскольку доля продаж (в процентах от общего объема продаж) Категория имеет большее значение, чем количество продаж или цена продаж. Все числа основаны на отдельных покупках значков, будь то в составе набора, по подписке Pro или покупках отдельных значков, поскольку продажи отдельных значков являются общим знаменателем независимо от типа покупки.

    Этот документ состоит из пяти разделов:

    1. 1000 самых популярных запросов без результатов
    2. Лучшие уточнения поиска
    3. Доля продаж по категориям
    4. Динамика продаж по ключевым категориям за месяц
    5. Тенденции продаж по стилям иконок по месяцам

    В таблице Документов Google ниже вы найдете отчеты «Нет результатов» и «Уточнение поиска». Используйте вкладки в электронной таблице для перехода между отчетами.

    1000 самых популярных запросов без результатов

    Поиски без результатов важны, потому что они говорят нам о наличии потенциально неудовлетворенного спроса .Другими словами, пользователь искал ключевое слово или концепцию, но не нашел.
    Мы удалили из этого списка орфографические ошибки и поисковые запросы на других языках, кроме английского.

    Возможно, у вас уже есть значки, соответствующие этим условиям поиска, но вам не хватает тега.

    Диаграмма выше. На поиск без результатов приходится около 4% всех поисков в Iconfinder.

    Самые популярные уточнения поиска

    Уточнения поиска — это поисковые запросы, при которых пользователь выполняет поиск по ключевому слову, не находит то, что им нужно, и вводит измененный поиск.Эти уточнения похожи на поиск без результатов, поскольку они указывают на потенциальный невыполненный спрос, но с двумя ключевыми отличиями. Во-первых, первоначальный поиск действительно возвращает результаты, а не результаты, которые хочет пользователь. Во-вторых, первоначальные результаты связаны с желаниями клиента, но не совсем им соответствуют.

    Диаграмма выше — Загрузки на поиск составляют около 58%. Определенно есть возможности для улучшения.

    Спрос и предложение

    Второй набор данных даст вам обзор спроса и предложения за 2016 год с разбивкой по категориям.Вы можете найти отчет ниже в электронной таблице Документов Google.

    Основные выводы по данным спроса и предложения

    Информация ниже показывает процент от общих продаж отдельных значков, приходящихся на каждую категорию в Iconfinder. При чтении этих данных важно не предполагать, что, поскольку на одну категорию может приходиться более низкий процент продаж, не стоит создавать значки для этой категории.


    Имейте в виду, что продажа цифровых продуктов часто является бизнес-моделью с «длинным хвостом».Это означает, что, хотя одна или две категории или продукты могут составлять большое количество продаж, категории или продукты, расположенные ниже по шкале, в совокупности составляют более высокое, а часто и намного большее количество продаж.

    Глядя на данные ниже, вы можете увидеть, что на бизнес и финансы приходится примерно 13% от общего объема продаж в Iconfinder, что намного выше, чем почти во всех других категориях. Но Business & Finance также имеет гораздо большее количество значков, что означает, что он намного более конкурентоспособен и труднее осуществлять продажи.Если мы посмотрим на другой конец диаграммы, где общий объем продаж меньше, то можно было бы сделать столько же, если не больше, путем создания меньшего количества значков для нескольких категорий. Это число отображается в таблице как соотношение спроса и предложения. Как правило, для категории лучше всего иметь низкий коэффициент, поскольку на каждый потраченный доллар приходится меньше всего иконок. Однако вы также должны учитывать общий доступный доход, расходуемый в категории. Таким образом, вы можете владеть 100% в категории, но если продаж мало, это может быть не интересно.С другой стороны, владение частью популярной категории, такой как SEO и Интернет, может быть очень интересным.

    Ниже приведен график, показывающий это соотношение по категориям.

    Мы не предлагаем дизайнерам не создавать иконки для верхних категорий. Фактически, мы рекомендуем, чтобы каждый дизайнер делал именно это. Однако мы указываем на то, что сообразительный дизайнер не должен сбрасывать со счетов нижнюю часть спектра просто потому, что на них приходится меньше продаж. Если сложить эти более мелкие категории, они по-прежнему открывают огромные возможности.Уловка состоит в том, чтобы найти категорию с относительно низким предложением, достаточно постоянным спросом и умеренной конкурентоспособностью.

    Ежемесячные тенденции продаж для ключевых категорий

    В целом, желательно, чтобы значки в Iconfinder были дольше, потому что для значков требуется несколько месяцев, чтобы набрать достаточно высокий рейтинг популярности, чтобы они занимали высокое место в результатах поиска. Однако в некоторых случаях в сочетании с эффективным маркетингом в социальных сетях определение времени выхода на рынок на основе пика продаж по ключевым категориям может быть хорошей стратегией для максимизации продаж.

    Утверждать, что бизнес носит сезонный характер, кажется почти здравым. Когда кто-то, скорее всего, купит иконы, связанные с летом? В октябре? Возможно нет. Тем не менее, они могут или не могут быть склонны покупать наибольшее количество летних иконок в июле.

    В данных ниже вы можете увидеть, когда каждая категория достигает пика продаж. Некоторые результаты, возможно, именно такие, как и следовало ожидать. Например, продажи икон, связанных с Рождеством, начинают расти в ноябре и достигают пика в декабре.В этом есть смысл. Однако иконы, относящиеся к Пасхе, не имеют того же образца. Обратите внимание, что пик значков, связанных с Пасхой, на самом деле приходится на декабрь, за четыре месяца до праздника, и относительно низкий уровень в апреле, когда наступает Пасха.

    Трудно сказать однозначно, почему пасхальные иконы продаются больше всего в декабре, но у нас есть гипотеза. Пасха и Рождество — два главных христианских праздника. Многие пасхальные концепции можно легко использовать на Рождество. Нет, пасхальные кролики и пасхальные яйца не кричат ​​«С Рождеством», но для многих пользователей такие понятия, как Иисус и Крест, применимы как к Рождеству, так и к Пасхе.А поскольку Рождество — более крупный праздник, мы ожидаем увеличения продаж.

    Наша точка зрения на самом деле не о Рождестве или христианстве, а о связанных понятиях и о том, как читать между строк в данных. При создании значков также старайтесь учитывать идеи, действия и объекты, которые связаны, но не обязательно напрямую. Иконки, относящиеся к одной или нескольким темам, будут более привлекательными в сочетании для потенциальных клиентов.

    Ежемесячные тенденции продаж по стилям значков

    Стили и тенденции дизайна обычно длятся дольше 1, 2 или даже нескольких месяцев.Мы включили ежемесячные тенденции продаж по стилю значков, но ожидаем, что относительные объемы останутся довольно постоянными в обозримом будущем. Тенденции в дизайне, как правило, сохраняются несколько лет. Что особенно интересно в продажах по стилям значков, так это то, что данные дают некоторые неожиданные результаты. Например, в течение некоторого времени мы знали, что, несмотря на недавнюю популярность стилей плоских и контуров, значки Glyph по-прежнему являются самыми популярными, хотя и с меньшим отрывом.

    Однако мы не ожидали, что, несмотря на то, что стиль «Заполненный контур» очень популярен среди дизайнеров иконок и на таких сайтах, как Dribbble, объем продаж этого стиля на удивление низок по сравнению с три самых популярных стиля (Glyph, Flat и Outline).Дизайнерам иконок может понравиться стиль, но, судя по всему, покупателей это еще не убедило.

    Данные, представленные в этой статье, а также в прилагаемых диаграммах и таблицах, — это только начало. Мы продолжим делиться нашими данными и анализом с вами, нашими дизайнерами.

    Команда Iconfinder
    Иева, Моника, Мортен, Оливер, Матиас, Эмиль, Скотт и Мартин

    Так чего же вы ждете? Теперь примените на практике все знания, полученные в результате прочтения статьи.Проанализируйте данные, создайте свой следующий набор самых продаваемых значков и загрузите его в Iconfinder.

    П.С. В этой статье я использовал свои реферальные ссылки на Iconfinder. Если вы зарегистрируетесь в Iconfinder Pro, вы получите скидку 50% в первый месяц, и это поможет мне оплатить хостинг этого блога.

    Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *