7 сервисов для проверки посещаемости чужого сайта
На рынке представлены сотни различных инструментов анализа посещаемости сайтов. При этом ни один из платных или бесплатных сервисов не покажут 100% корректные данные по сайтам, если владелец сайта сам не предоставил эту информацию в открытый доступ.
Несмотря на это, составить общее представление о чужом сайте с помощью сторонних инструментов можно и нужно. В статье мы рассмотрим три способа: с помощью счетчиков, популярных сервисов и других лайфхаков.
Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.
Содержание статьи
Что такое посещаемость сайта?
Узнаем посещаемость с помощью счетчиков
Сервисы для анализа посещаемости
Similar Web
Spymetrics
PR-CY
BE1
Semrush
Яндекс.Метрика
Google Analytics
Другие способы узнать посещаемость сайта
Яндекс ИКС
Количество заказов чужого сайта
Открытые исследования
Зачем нужно отслеживать трафик другого сайта?
Заключение
Что такое посещаемость сайта?
Для начала следует определить, что же такое посещаемость сайта.
Посещаемость сайта — это в первую очередь люди, которые заходили на сайт из разных источников за определенный период времени.
Посещаемость отображается в трех основных показателях:
- Просмотры — это открытие любой из страниц сайта; отображение ее содержимого для посетителя.
- Визиты — это активность одного человека на сайте. То есть его действия, которые он предпринял: просмотрел страницы, загрузил файлы, заполнил формы, перешел по ссылкам на другие сайты и т. д.
- Посетители — это все люди, которые за какой-то промежуток времени посетили сайт.
При анализе посещаемости сайта в большинстве случаев используется именно показатель «Посетители». Анализ посещаемости обычно предоставляется в периоде наблюдений 6 месяцев с шагом 1 месяц.
При этом системы сбора данных будут учитывать предыдущий месяц, так как текущий будет считаться неполным и статистика по нему отображаться не будет.
Показатель успешности сайта не всегда определяется только количеством посетителей, тут важно учитывать еще:
- конверсию сайта,
- процент отказов,
- долю новых посетителей,
- источники трафика,
- для коммерческих сайтов еще и показатели среднего чека, UPT (unit per transaction) и коэффициент возвратов. Однако чаще всего этот показатель является фокусным при оценке чужого сайта.
Читайте также: Конверсия на сайте — что это такое, как ее посчитать и повысить
Узнаем посещаемость с помощью счетчиков
Начать анализ стоит с открытых источников трафика — счетчиков. Счетчик на сайт устанавливается владельцем сайта.
Счетчики делятся на открытые и закрытые с той лишь разницей, что открытые предоставляют свои данные любому пользователю, а закрытые предназначены только для частного пользования владельцем сайта.
Самые популярные счетчики:
- Яндекс.Метрика — российская система аналитики интернет-трафика. Счетчик отображает все три параметра посещаемости сайта. Пример отображения:
- LiveInternet — пик популярности приходился на 2000-е годы. Счетчики стояли на большинстве некоммерческих сайтов. Пример счетчика:
- Rambler — российская поисковая система. Также собирала статистику и создавала рейтинги сайтов. Пример рейтинга:
Помимо представленных выше, существуют еще десятки различных счетчиков в различных сферах и тематиках сайтов. Все они примерно одинаковы, отличаются лишь внешним оформлением и предоставляемой информацией.
Для того чтобы посмотреть наличие счетчика на сайте, нужно прокрутить сайт до конца страницы: по промышленным стандартам проектирования сайтов счетчик в 90% случаев будет расположен именно в «подвале».
Читайте также: Лидогенерация: что это, как привлечь людей на сайт и убедить оставить контакты
Сервисы для анализа посещаемости
В случае если открытых источников трафика вы не обнаружили, можно использовать сторонние сервисы аналитики посещаемости.
Сервисы аналитики:
- Similar Web,
- Spymetrics,
- PR-CY,
- Be1,
- SemRush,
- Яндекс.Метрика,
- Google Analytics.
Поговорим о каждом из них.
Similar Web
Официальный сайт Similar WebМощный глобальный инструмент анализа трафика сайтов. Отличительными характеристиками сервиса является возможность увидеть:
- Динамику трафика за последние 12 месяцев (в платной версии) и 3 месяца в бесплатной.
- Количество пользователей, использующих мобильные телефоны или десктопы.
- Соотношение посетителей по каналам трафика.
- Расшифровку, откуда приходит основной трафик в процентах по каналам.
Откуда сервис берет информацию о посетителях?
Источников несколько, часть из них не раскрывается. Из известных:
- Поисковые боты самого Similarweb. Они с определенной регулярностью заходят на сайты, собирают статистику, сканируют сайт и формируют статистическую карту сайтов.
- Информация от интернет-провайдеров. Они скупают информацию, взаимодействуют и сотрудничают с ними, собирая данные по посещаемости сайтов и платформ.
- Подсчет по собственным алгоритмам. У компании есть выработанная методика оценки посещаемости, а также есть счетчики, благодаря которым информацию можно получить с разрешения владельца сайта напрямую через установленный им же код.
- Глобальная сеть расширений, приложений и плагинов собирает данные по миллионам сайтов и передает их напрямую в Similarweb. Источники данных компания не раскрывает в собственных интересах.
Spymetrics
Официальный сайт SpymetricsАналог Similarweb по основной части доступной информации, однако Spymetrics все же имеет некоторые плюсы.
Статистику посещаемости сайтов сервис предоставляет не за последние 3 месяца, а за последние 6 месяцев, как в предыдущих версиях Similarweb.
Новая версия Similarweb не предоставляет данные, если посещаемость ресурса менее 50 000 визитов в месяц (в бесплатной версии), а Spymetrics позволяет получить эту информацию в большинстве случаев бесплатно.
Это позволяет несущественно экономить бюджеты компании или самого исследователя.
PR-CY
Официальный сайт PR-CYРоссийский аналитический сервис созданный для SEO-анализа сайта. В основном его используют для оценки эффективности работ по SEO, но сервис также показывает основную информацию о сайте, в том числе посещаемость.
Используя PR-CY можно также посмотреть количество страниц, выведенных в ТОП-10, ТОП-20 и т. д. поисковой выдачи. Для неопытного специалиста сайт может показаться перегруженным информацией, однако как инструмент для работы над собственным сайтом он необходим.
Откуда берет данные pr-cy? Сервис анализирует открытые источники.
BE1
Официальный сайт ВЕ1Мощный инструмент аналитики качества SEO на сайте. Позволяет узнать возраст домена, хостинг, скорость загрузки главной страницы сайта и многое другое.
В качестве открытого анализатора посещаемости сайтов используется нечасто из своей направленности, скорее, на анализ SEO-структуры сайта-конкурента.
Информацию по большей части берет из Метрики и Similarweb.Semrush
Официальный сайт SemrushМногофункциональный инструмент для работы с трафиком. Включает в себя блок по анализу маркетинговой активности по типам трафика, странам и ключевым словам семантического ядра сайта.
На базе собранных данных можно провести сравнение с конкурентами и скорректировать свою стратегию при необходимости.
Проработанный SEO блок позволяет провести полноценный SEO аудит и улучшить показатели поисковой выдачи. Сервис не позволяет узнать трафик сайтов-конкурентов с низкой посещаемостью.
Яндекс.Метрика
Официальный сайт Яндекс.МетрикиИнструмент аналитики трафика сайта от компании Яндекс. Это коммерческий инструмент, предназначенный только для ограниченного круга пользователей. Поэтому посмотреть трафик чужого сайта в сервисе не удастся.
Тем не менее мы включили его в наш список, так как это популярный инструмент для владельцев сайтов. Можно оценивать динамику изменения трафика на собственном сайте с задержкой в 10 минут.
Сервис предоставляется бесплатно и включает в себя исчерпывающую информацию о пользователях сайта, а именно:
- Источники трафика — откуда пришел, из какого канала, когда пришел, вплоть до минуты входа.
- Тип пользователя — пол, страна, возраст.
- Тип устройства пользователя — какой конкретно девайс (планшет, телефон, десктоп или ТВ), размер экрана устройства и тип браузера.
Google Analytics
Изображение: neilpatel.comИнструмент аналитики трафика сайта от Google. Является по большей части аналогичным продуктом, что и Яндекс.Метрика, за исключением небольшого количества блоков и функционала. Однако и Google Analytics не сможет рассказать вам о чужом сайте.
Владельцы используют сервис для анализа собственных сайтов. Там можно посмотреть всю информацию по источникам трафика и типы пользователей.
Стоит добавить, что аналитика позволяет показывать данные в режиме реального времени, иными словами вы точно будете знать сколько сейчас человек находятся на сайте.
Читайте также: Как создать продающий лендинг: советы и инструкция
Другие способы узнать посещаемость сайта
Дополнительные косвенные признаки, которые позволят определить скорее не посещаемость сайта, а его качество и коммерческую составляющую:
Яндекс ИКС
Это индекс качества, присваивается Яндексом для всех сайтов в Интернете. Чем выше показатель, тем лучше сконструирован сайт, а значит, он успешнее в коммерческом плане и в трафике.
В настройках webmaster Яндекса своего сайта вы можете указать сайты-конкуренты в вашем сегменте, и программа выдаст в виде диаграммы показатель ИКС в сравнении с вашим сайтом.
По мере изменения показателя он будет фиксироваться в статистике webmaster. Тем самым можно оценивать динамику развития сайта и на базе предоставленных данных делать выводы, насколько быстро вы догоняете или наоборот отстаете по качеству в сравнении с другими сайтами.
Количество заказов чужого сайта
Этот метод не всегда работает, так как владельцы сайтов всячески пытаются скрыть от других свои коммерческие успехи.
В базовой настройке большинства CMS при создании заказов нумерация идет по порядку: заказ 111, заказ 112, заказ 113 и т. д.
Чтобы оценить какое количество заказов делает ваш конкурент в день/неделю/месяц, нужно зайти на интересующий сайт и создать заказ, вам придет оповещение о создании заказа с номером.
Этот номер нужно запомнить и через интересующий вас интервал сделать еще один заказ. Разница в номерах заказах будет точное количество заказов, которое получает наблюдаемый сайт.
Важно учитывать, что в статистике будут отображены заказы, только оформленные через сайт, любые другие способы оформления не будут отображены.
Используя математические знания можно обратным счетом приблизительно предположить и трафик сайта за наблюдаемый период. Для этого нужно полученное количество заказов пересчитать на коэффициент конверсии сайта (допустим, для fashion сегмента этот показатель находится на уровне 1. 8%).
Пример: за наблюдаемый период 1 день было оформлено 10 заказов, коэффициент конверсии составляет 1.8%.
С помощью формулы расчета конверсии выводим формулу для расчета посетителей сайта.
Все посетители сайта = Пользователи с целевым действием (наши заказы) / Коэффициент конверсии * 100
Применяя эту формулу, получаем: 10 / 1,8 * 100 = 555,5
То есть для получения 10 заказов потребуется около 556 (округляем) посетителей. Умножаем полученную цифру на 30 дней и получаем трафик за месяц в размере 16 680.
Открытые исследования
Крупные сайты в своем сегменте иногда открывают свои показатели трафика, чтобы быть более презентабельными в маркетинговом плане. Эти цифры чаще всего находятся в открытом доступе и легко ищутся через поиск в интернете.
Информация на профильных сайтах по поиску работы – иногда владельцы сайтов при подборе персонала пишут в требовании к вакансии на руководителей интернет-магазина ключевые показатели сайта, чтобы на начальном этапе отсеять нерелевантных кандидатов.
Эту статистику тоже можно использовать в качестве фокусной для оценки трафика чужого сайта.
Читайте также: SEO: продвижение сайта путем оптимизации
Зачем нужно отслеживать трафик другого сайта?
Прежде всего информация о трафике поможет:
- Понять позицию вашего сайта относительно сайтов конкурентов.
- Выявить слабые и сильные места вашего сайта и устранить их.
- Корректно распределить расходы на контекстную рекламу.
- Диверсифицировать клиентов относительно сильных и слабых позиций.
- Структурировать семантическое ядро, перенимая опыт и результативные ключевые слова у других сайтов в вашей тематике и с вашим продуктом.
- Сформировать стратегию, на базе которой будет формироваться контент, генерящий наибольшее количество трафика.
- Корректировать стратегию развития своего сайта, чтобы быть конкурентоспособным.
Читайте также: Как работать в Яндекс Wordstat, чтобы росли продажи
Заключение
В 2022 году имеется множество как платных, так и абсолютно бесплатных способов, как узнать трафик чужого сайта. Большинство сервисов так удобно сделаны с применением качественных UX/UI технологий, что в них разберется даже простой обыватель, который не обладает достаточным опытом в IT-сфере.
Знать конкурентное окружение в динамично развивающемся мире сейчас уже становится правилом, нежели исключением как раньше. Такие показатели, как трафик, позволяют выстраивать стратегии развития сайта компании, создавать предметный, статистически обоснованный контент-план.
Если бизнеса только начал развиваться, информация о посещаемости других сайтов позволит выделить ключевых игроков рынка и масштаб работы, которую предстоит сделать для выхода в ту или иную сферу.
Несмотря на то, что сервисы дают не 100% данные, информация, которую они предоставляют, позволяет использовать ее в качестве мощного инструмента для реализации своих целей.
Высоких вам конверсий!
Автор этого поста:
Дмитрий Качалуба, Head of e-commerce в Терволина
06-06-2022
Как смотреть статистику сайта
tilda help center
Как смотреть статистику сайта
Подробнее
Как смотреть статистику интернет-магазина
Перейти
Как подключить и настроить Google Analytics
Перейти
Как подключить и настроить Яндекс. Метрику
Перейти
Как отправлять данные о достижении цели в GA и Яндекс.Метрику
Перейти
Как отправлять данные электронной коммерции
Перейти
Основные показатели статистики: просмотры страниц, количество сессий и уникальных посетителей, количество заявок, события и UTM-метки, — можно посмотреть в Настройках сайта → Аналитика → Статистика сайта.
Для более сложного анализа, пожалуйста, подключите счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics или Google Tag Manager.
Где смотреть статистику сайта
Откройте Настройки сайта → Аналитика → Статистика сайта.
Если сайт опубликован на вашем домене, быстро перейти к статистике можно из панели управления проектом. Для этого нажмите кнопку «Статистика» в левом верхнем углу.
Как перейти к статистике сайта
Быстрый переход к статистике из панели управления проектом
Опубликуйте все страницы сайта, чтобы статистика начала отображаться
Периоды сбора данных
По умолчанию данные выводятся за последний месяц с разбивкой по дням.
Если переключить режим в состояние «Месяц», то будут показаны данные за последний год с разбивкой на месяцы.
Данные доступны с сентября 2017 года или с момента, как все страницы сайта были опубликованы.
Сколько на сайте было сессий
Сессии (сеансы) — условное количество людей, которые посетили ваш сайт. Если человек зашел, ушел и вернулся больше, чем через 30 минут, это считается новой сессией.
На самом первом экране вы видите график — как меняется количество людей, которые заходят на ваш сайт.
Сколько было заявок из форм
Данные о количестве заявок в формах отправляются в статистику автоматически. На графике можно посмотреть общую динамику заявок.
Статистику по определенной форме можно посмотреть в таблице «События».
Подробная статистика сайта по дням
Посмотреть, в какой день сколько было просмотров, посетителей, сессий, заявок, и конверсию можно в таблице после графика «Заявки». Также можно узнать, как распределились посещения между настольными и мобильными устройствами.
Конверсия — процентное отношение количества заявок к количеству сессий. То есть какой процент людей из тех, что зашли на сайт, оставили заявку.
Какие страницы сайта самые популярные
В разделе «Популярные страницы» на вкладке «Посещаемость» можно посмотреть, какие страницы получили больше всего просмотров. Данные отсортированы по количеству просмотров.
Как узнать вовлеченность
В разделе «Популярные страницы» на вкладке «Вовлеченность» можно узнать, сколько времени просматривают каждую страницу сайта и какой процент посетителей пролистал страницу на 25%, 50%, 75%.
Как узнать сколько человек нажали на кнопку, открыли попап или заполнили форму
На вкладке «События» в разделе «Популярные страницы» можно посмотреть количество платежей, заполнений формы, открытий попапа и нажатий на кнопку.
Данные о заполнении форм отображаются в статистике автоматически. Чтобы смотреть статистику нажатий на кнопку и открытия попапа, нужно в блоке с кнопкой или в попапе поставить галочку «Отправлять данные в аналитику». Подробнее в статье:
Как отправлять данные о достижении цели
Также эти метрики по каждому событию можно посмотреть в разделе «Список событий». Кликните на название события, чтобы посмотреть подробную статистику по определенной кнопке, форме или попапе.
Как посмотреть подробную статистику по странице
Кликните на адрес страницы в таблице «Популярные страницы» — откроется подробная статистика по странице: сессии, просмотры и детализация по дням.
Как отслеживать UTM-метки
В таблице UTM-метки можно посмотреть метки: source, medium, campaign — данные показываются при клике на плюсик.
Если нажать на саму метку, вы перейдете на страницу метки, на которой можно посмотреть статистику, связанную с этой меткой: посетители, сессии, заявки и детализация по дням.
Источники переходов на сайт
В разделе «Источники» видно, сколько трафика приносит каждый канал: реклама, социальные сети, поиск, почтовые системы, сторонние сайты. Данные отображаются как в процентном соотношении, так и в абсолютных значениях.
Для каждого источника можно посмотреть детализацию: для поисковых систем — соотношение посещений из Yandex и Google, для социальных сетей — соотношение посещений из Facebook, Вконтакте, Instagram и т.д.
Источники переходов
Детализация переходов из поисковых систем
Детализация переходов из социальных сетей
Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.
География посетителей сайтов
После раздела «Источники» отображается ТОП-10 стран и ТОП-10 городов, из которых посетители приходят на ваш сайт.
Как включить упрощенный режим
В настройках статистики Тильды есть настройка включения упрощенного режима сбора статистики. В этом режиме счетчик не собирает файлы Cookie для отслеживания количества пользователей и сессий, будут учитываться только просмотры страниц.
Также в этом режиме Cookie не будут использоваться для отслеживания и передачи UTM-меток. Метка будет отслеживаться и передаваться в сервисы приема данных только на первой странице, куда пришел пользователь, при последующих переходах она не будет учитываться и передаваться.
Все статьи по аналитике сайта
Встроенные возможности и подключаемые сервисы аналитики
Как смотреть статистику сайта
Подробнее
Как смотреть статистику интернет-магазина
Перейти
Как подключить и настроить Google Analytics
Перейти
Как подключить и настроить Яндекс.Метрику
Перейти
Как подключить и настроить GTM
Перейти
Как отправлять данные о достижении цели в GA и Яндекс.Метрику
Перейти
Как отправлять данные электронной коммерции
Перейти
Подключение пикселя Facebook
Перейти
Подключение пикселя ВКонтакте
Перейти
Добавление счётчика top. mail.ru
Перейти
Читайте также
Как повысить конверсию сайта, используя веб-аналитику
Как интерпретировать данные веб-аналитики, чтобы повысить конверсию сайта.
Читать статью |
Как уточнить показатели статистики лендинга
Применение скрипта Simple Metrics
Читать статью |
Другие разделы
Проверка веб-сайта | Бесплатный онлайн-анализ производительности веб-сайтов
Ваш личный консультант
Полезные советы из одного контакта. Исключительно для вас. Опыт обслуживания клиентов на совершенно новом уровне. Все это и многое другое бесплатно.
Узнать больше
Проверка веб-сайта
Часто задаваемые вопросы – Часто задаваемые вопросы
Вы можете просмотреть наиболее важные аспекты своего веб-сайта с помощью бесплатной программы проверки веб-сайта. Это даст вам полезные, конкретные рекомендации и предложения, которые вы можете использовать для улучшения своего сайта. После того, как вы отправите URL-адрес своего веб-сайта, вы получите анализ веб-сайта. Он предложит вам рекомендации, которые, в зависимости от важности критериев эффективности для вашего сайта, будут помечены либо необходимое действие или рекомендуемое действие .
Для того, чтобы дать вам полное представление о производительности вашего веб-сайта, вы также увидите результаты, которые подчеркивают критерии, которые работают хорошо. Таким образом, средство проверки веб-сайта IONOS помогает вам вести точный обзор всех аспектов вашего веб-сайта, которые работают хорошо или нуждаются в улучшении.
Регулярный анализ веб-сайта от IONOS дает вам возможность отслеживать влияние, положительное или отрицательное, любых изменений, которые вы вносите на свой веб-сайт с течением времени. Если вы правильно реализуете рекомендации, данные средством проверки веб-сайта IONOS, вы всегда должны получать более высокий балл для своего веб-сайта при следующей проверке. Чтобы ваш сайт постоянно улучшался, мы рекомендуем регулярно пользоваться бесплатным инструментом.
Сегодня в Интернете насчитывается более миллиарда веб-сайтов. Конкуренция, особенно за бесплатный органический трафик на веб-сайты, находится на рекордно высоком уровне. Компании, блоггеры и администраторы веб-сайтов, стремящиеся увеличить аудиторию своих веб-сайтов, должны соответствовать растущему списку требований и требований, например, со стороны поисковых систем, таких как Google. Поэтому, если вы хотите убедиться, что вы на правильном пути, вы можете рассмотреть следующий контрольный список:
- Сколько времени занимает загрузка моего веб-сайта?
- Правильно ли отображается содержимое моего веб-сайта на мобильных устройствах?
- Достаточен ли уровень безопасности для моих посетителей, например, с точки зрения шифрования через SSL?
- Виден ли мой веб-сайт в основных поисковых системах, таких как Google?
Если вы хотите узнать больше о том, как работает отправка URL-адресов в основные поисковые системы, ознакомьтесь со следующей статьей: Регистрация веб-сайта и отправка URL-адресов в Google.
Нет. Средство проверки веб-сайтов предоставляет только информацию о том, отображается ли ваша страница в поисковых системах, таких как Google. Кроме того, вы получите обзор того, как ваш сайт отображается в результатах поиска. Более подробный обзор того, как вы можете улучшить поисковую оптимизацию своего сайта, доступен с помощью SEO-проверки IONOS.
№ К сожалению, программа проверки веб-сайтов не предоставляет вам бесплатные данные о статистике посещаемости определенного веб-сайта. В отличие от других инструментов, платная PRO-версия, которая позволила бы вам запустить тест посещаемости веб-сайта, также недоступна. Мы знаем, что эта идея заманчива, и, возможно, в ближайшем будущем мы найдем для вас решение. Однако на данный момент лучшее, что мы можем сделать, — это порекомендовать вам другие инструменты, которые сделают всю работу за вас.
Итак, вот подборка бесплатных онлайн-проверок посещаемости веб-сайтов:
Similarweb.com дает вам бесплатную оценку трафика веб-сайта с указанием общего количества посещений, средней продолжительности посещения, количества страниц за посещение и показателя отказов на агрегированном уровне для настольного и мобильного веб-трафика.
semrush.com также имеет бесплатную версию статистики трафика веб-страницы. Он дает вам обзор органического поискового трафика, платного поискового трафика, а также долю брендовых и небрендовых запросов.
alexa.com раньше был еще одним отличным ресурсом, к которому можно было обратиться, но теперь сервис позволит вам просматривать данные только в том случае, если вы подпишетесь на бесплатный пробный период.
Нет. К сожалению, в настоящее время эта функция недоступна. Тем не менее, если вы хотите убедиться, что вы не стали жертвой онлайн-мошенничества, вы можете следовать нескольким простым правилам:
- Внимательно проверьте URL-адрес. Есть ли на нем какие-либо признаки манипуляции или измененной формы оригинального веб-сайта?
- Внимательно изучите SSL-сертификат. Убедитесь, что это защищенный https веб-сайт, который в идеале можно отследить до организации или компании.
- Указано ли на веб-сайте, что он соответствует рекомендациям поставщиков печатей доверия? Убедитесь, что вы видите не только изображения защитных пломб, таких как Norton, но и то, что эти третьи стороны действительно указали веб-сайт, с которым вы хотите вести бизнес.
{{businessUnit.displayName}} — {{numberOfReviews.total}} отзывов — TrustScore {{businessUnit.score.trustScore}}
Как проверить трафик веб-сайта (основные инструменты)
Содержание
«Вы хотите узнать, сколько посетителей получает ваш сайт?» или «Хотите узнать, сколько трафика получает ваш сайт?» В этой статье мы попытаемся выяснить, как ответить на эти два вопроса, и изучить причины и способы проверки и мониторинга трафика вашего веб-сайта. В конце этого руководства вы сможете узнать, как проверить посещаемость веб-сайта. Давайте начнем!
Посещаемость веб-сайта показывает нам количество интернет-пользователей, посетивших ваш сайт. Вы можете ежедневно проверять не только свой трафик, но и трафик конкурентов. Однако знаете ли вы, что искать?
Зачем проверять посещаемость вашего сайта?
Если вы не знаете, что делаете на своем веб-сайте, вы не можете измерить, улучшается ли ваша работа или ухудшается.
Предположим, вы хотите увеличить свой доход от рекламы, больше привлекать внимание интернет-пользователей и, особенно, добиться большего успеха в отрасли, в которой вы работаете. В этом случае вы должны сначала определить, где вы находитесь в данный момент.
Чтобы понять, откуда поступает трафик на ваш сайт и как вы можете увеличить вовлеченность на своем сайте, вам необходимо проверить трафик сайта и его статистику.
Отслеживание трафика веб-сайта может помочь определить географическое положение вашего текущего посетителя, интересы, демографическую информацию, такую как возраст или пол, и какие каналы они используют. Вот почему вы можете лучше понять их и обеспечить лучший пользовательский опыт. Более того, отслеживая стратегии ваших конкурентов, вы можете улучшить свой веб-сайт и выделиться еще больше. Таким образом, вы можете получить более высокие позиции в результатах поиска.
Статистика посещаемости веб-сайта
- Уникальные посетители относится к количеству людей, посетивших ваш веб-сайт хотя бы один раз в течение определенного периода, независимо от того, как часто они посещают его.
- Просмотры страниц относятся к количеству страниц вашего сайта, просмотренных интернет-пользователями за определенный период.
- Органический поисковый трафик означает количество пользователей Интернета, которые посетили ваш сайт через поисковые системы, такие как Google или Яндекс.
- Другие каналы трафика относятся к другим каналам, используемым посетителями для посещения вашего веб-сайта. Реферальный трафик — это трафик, который посетители нажимают на ссылку на ваш сайт с другого сайта, такого как Youtube, Facebook, Twitter или Instagram.
Как проверить посещаемость вашего веб-сайта
Существует несколько различных способов проверить посещаемость веб-сайта. Давайте посмотрим на 10 лучших инструментов, которые вы можете использовать для проверки посещаемости вашего сайта.
- Google Analytics
- SEMrush
- Похожие веб-сайты
- Арефс
- Рейтинг SE
- Консоль поиска Google
- Допингер
- Ubersuggest
- Серпстат
- MonsterInsights
Теперь давайте начнем с самого надежного: Google Analytics.
Google Analytics
Google Analytics — это простой и быстрый инструмент для определения посещаемости вашего веб-сайта. Инструмент напрямую связан с вашим сайтом. Таким образом, вы можете узнать, сколько посетителей получает ваш сайт и откуда они приходят. Другими словами, это позволяет вам отслеживать все действия посетителей на вашем сайте.
Совет 1: Чтобы использовать Google Analytics, вам нужна учетная запись на платформе. Если у вас есть учетная запись Google, которую вы используете для других служб Google, таких как Gmail, Youtube или Google Drive, вам следует настроить новую учетную запись Google Analytics, используя эту существующую учетную запись Google; в противном случае вам придется создать новый.
Совет 2: Аккаунт должен использоваться только вами; в противном случае любой сможет получить полный контроль над вашей учетной записью и увидеть данные вашего веб-сайта.
К сожалению, вы не можете использовать свою собственную учетную запись Google Analytics, чтобы увидеть, что происходит со статистикой ваших конкурентов. Из-за этого вам нужно найти что-то другое. Ну, а где взять вместо этого? На данный момент существуют сотни инструментов для проверки трафика веб-сайтов ваших конкурентов в Интернете.
Широкий спектр онлайн-инструментов, как платных, так и бесплатных, поможет вам проверить посещаемость вашего сайта и сайтов ваших конкурентов.
SEMrush
SEMrush — это инструмент SEO, который позволяет отслеживать трафик веб-сайтов ваших конкурентов с помощью широкого набора функций. Инструмент также используется SEO-специалистами для улучшения посещаемости своего сайта. Когда вы используете онлайн-инструмент Traffic Analytics, вы сможете увидеть количество уникальных посетителей, наиболее эффективные ключевые слова для привлечения трафика или страны, которые чаще всего посещают ваш сайт. Вы также можете увидеть показатели веб-сайта вашего конкурента.
Вы даже можете сравнить несколько конкурентов одновременно, используя опцию массового анализа трафика. Массовый анализ трафика позволяет увидеть веб-сайты, получающие наибольший трафик, самые ценные ключевые слова и места, где ваши конкуренты получают наибольший трафик.
У SEMrush есть три тарифных плана: Pro, Guru и Business. Вы также можете предпочесть его 7-дневную пробную версию, чтобы решить, подходят ли их услуги для ваших требований.
SimilarWeb
Раздел «Обзор трафика» на сайте SimilarWeb предоставляет прекрасную возможность увидеть общий трафик веб-сайта. Но проблема в том, что функции SimilarWeb ограничены проверкой посещаемости веб-сайта. Из-за этого вы можете быть недовольны результатами, если веб-сайт, который вы хотите проверить, мал или недавно запущен.
Когда вы посмотрите на раздел «Общее количество посещений» SimilarWeb, вы увидите приблизительный общий трафик данного сайта. Вы также можете узнать показатели вовлеченности, такие как показатель отказов и продолжительность посещения. В дополнение к этим преимуществам вы можете проверить источники трафика, такие как обычный поиск, платформы социальных сетей или электронная почта.
Согласно ScreamingFrog, SimilarWeb дает более надежные результаты, чем другие онлайн-инструменты, такие как SEMrush и Ahrefs.
Ahrefs
Ahrefs — один из наиболее часто используемых оценщиков посещаемости веб-сайтов. Вы можете получить хорошее представление о трафике веб-сайта ваших конкурентов и увидеть, какие ключевые слова привлекают наибольший трафик. Однако инструмент оценивает только органический трафик ваших конкурентов; вы ничего не можете узнать об их трафике из других источников.
Вы также можете проверить объемы определенных ключевых слов с помощью Keyword Explorer. Он показывает потенциал трафика ключевого слова, сложность ключевого слова, глобальный объем и историю позиций.
У Ahrefs есть пробная версия на 7 дней.
SE Ranking
SE Ranking предоставляет множество уникальных возможностей, от проверки органического трафика веб-сайта до ключевых слов, по которым он ранжируется. Все, что вам нужно сделать, это перейти на страницу «Исследование органического трафика».
ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ
Создание веб-сайта — это процесс принятия решений от планирования до проектирования и кодирования до запуска. Без сомнения, один из самых важных ст…
Как бы просто это ни казалось, создание веб-сайта требует времени и усилий на этапах планирования, проектирования и запуска. Запуск веб-сайта еще не…
SE Ranking предлагает несколько вариантов подписки. Это зависит от того, сколько функций вам нужно.
Консоль поиска Google
Консоль поиска Google — один из лучших инструментов для анализа посещаемости вашего веб-сайта. Вы можете определить множество вещей, происходящих с вашим сайтом. Кроме того, вы можете проверить, какие страницы получают самый высокий трафик или самые высокие запросы CTR, на вкладке «Запросы». Вы можете увидеть страницу с самым низким рейтингом и соответствующим образом исправить свой сайт. От внутренних и внешних ссылок до ошибок AMP вы можете найти любую информацию, связанную с вашим сайтом, в Google Search Console.
Создание отчетов для SEO-оптимизации вашего веб-сайта очень важно. Эти отчеты помогут вам изучить ваши данные и улучшить ваш веб-сайт. С помощью Google Search Console вы можете получать индексные отчеты, обзорные отчеты, отчеты об эффективности и многое другое.
Dopinger
У Dopinger так много инструментов, которыми вы можете воспользоваться при работе над SEO. Вы можете проанализировать своих конкурентов, проверить дублированный контент и посмотреть, совместим ли ваш сайт с SEO. Более того, вы можете бесплатно проверять и отслеживать свой рейтинг! У нас есть все виды SEO-инструментов. Вот некоторые из них
- Проверка SEO
- Проверка ранга
- Анализ сайта
- Анализ конкурентов
- Тест скорости веб-сайта
- Система отслеживания рангов
- Средство проверки дублирующегося содержимого
- Удобный для мобильных устройств инструмент тестирования
- Средство тестирования структурированных данных
Ubersuggest
Ubersuggest — довольно простой инструмент, если вы новичок в мире SEO. Это инструмент, разработанный Нилом Пателем. ИТ-отдел специализируется на анализе ключевых слов, поскольку он имеет несколько функций, таких как связанные ключевые слова, вопросы, предлоги и сравнения. Вы можете генерировать новые идеи контента, анализируя эти ключевые слова. Вы также можете просматривать домены, просматривать свои лучшие SEO-страницы, получать данные об обратных ссылках. Нет необходимости говорить, что вы все еще можете определить свой трафик, провести SEO-аудит и эффективно улучшить свою страницу. Также есть новая функция, которая позволяет вам анализировать домены ваших конкурентов, чтобы помочь вам создать лучшие ключевые слова.
Serpstat
Serpstat — еще один инструмент, который поможет вам увеличить трафик и, в конечном итоге, ваш сайт. Это универсальный инструмент для SEO, с помощью которого вы можете проводить анализ обратных ссылок, исследовать ключевые слова и сравнивать свой сайт с сайтами конкурентов. Вы можете провести глубокий анализ URL-адресов и исправить ошибки на своих страницах.