Узнать гостей в инстаграме: Как посмотреть гостей в Инстаграм – 3 способа и 2 приложения

Как использовать стратегию лестницы хэштегов Instagram

  1. Главная
  2. Блог
  3. Как использовать стратегию лестницы хэштегов в Instagram

Приглашенный блоггер, Джулиан Эмбарк

  • 22.10.21
  • 3 Мин Чтение

Ни для кого не секрет, что правильное использование хэштегов может стать ключом к невероятному росту Instagram. Но вы уже использовали ультраэффективную стратегию лестницы Instagram? Поднявшись по так называемой лестнице хэштегов в Instagram, вы можете быстро заявить о себе и начать ранжироваться по самым популярным запросам.

В этом руководстве объясняется, как работает эта стратегия и как расширить свой профиль за три простых шага.

ЧТО ТАКОЕ СТРАТЕГИЯ HASHTAG LADDER И КАК ОНА РАБОТАЕТ?

 

Эта стратегия Instagram включает в себя использование 30 хэштегов, разбитых на три набора, которые охватывают диапазон уровней эффективности на «лестнице» или «лестнице» от очень простых до очень сложных для ранжирования.

Идея состоит в том, что как только ваши посты начинают ранжироваться в хэштегах с более низкой конкуренцией, они получают известность. Затем Instagram определяет, что они привлекут больше внимания, чем другие посты, и поднимаются на следующую «ступеньку» лестницы: то есть хэштеги с более высокой конкуренцией.

Давайте рассмотрим пример. Используя хэштеги, которые варьируются от низкой конкуренции (около 300 000 постов с несколькими сотнями лайков в среднем) до очень высокой конкуренции (более 46 миллионов постов и тысяч лайков), этот пост от аккаунта всего с 5000 подписчиков занял первое место в # plantofinstagram, термин, который придаст ему широкую известность и уже заработал более 400 лайков.

3 ШАГА К ПРИМЕНЕНИЮ СТРАТЕГИИ ЛЕСТНИЦЫ INSTAGRAM

1. ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕЙ АККАУНТА, ЧТОБЫ НАЙТИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ХЭШТЕГИ

Одним из ключевых факторов лестничной стратегии является обеспечение того, чтобы используемые вами хэштеги были конкурентоспособными по отношению к эффективности вашей учетной записи. Итак, если вы, как правило, получаете в среднем 300 лайков на пост, в середине вашей лестницы должны быть хэштеги, используемые другими учетными записями, которые получают такое же среднее количество лайков.

 

Автоматическое определение среднего значения с помощью калькулятора вовлеченности IG

Экономьте время, используя калькулятор вовлеченности в Instagram, например inbeat, чтобы рассчитать среднее количество лайков. В качестве альтернативы, некоторые инструменты исследования хэштегов, такие как Flick, автоматически подсчитывают среднее количество лайков и применяют фильтры для создания хэштегов, адаптированных к вашей учетной записи и более эффективных.

2. ВЫБИРАЙТЕ ХЭШТЕГИ ПО ТРЕМЯ НАБОРАМ СЛОЖНОСТЕЙ РЕЙТИНГА

 

Ваша лестница хэштегов должна представлять 3 набора хэштегов с низкой, средней и высокой конкуренцией по отношению к среднему количеству лайков, которое вы подсчитали:

  1. 10 хэштегов, которые на 30% ниже среднего числа лайков
  2. 10 хэштегов, похожих на ваше среднее количество лайков
  3. 10 хэштегов, которые на 30% и выше вашего среднего числа лайков

 

Исследуйте свои хэштеги

Вы можете исследовать хэштеги вручную, выполнив поиск по ним в Instagram, чтобы проверить их среднее количество лайков и количество публикаций. Тем не менее, ручное исследование хэштегов требует огромных затрат времени и энергии, особенно когда есть так много отличных онлайн-инструментов, которые сделают это за вас.

Самый простой способ составить список терминов для вашей лестничной стратегии в Instagram — это использовать инструмент исследования хэштегов, такой как Display Purposes или Flick, который автоматически предоставит вам термины на разных уровнях конкуренции в зависимости от эффективности вашей учетной записи.

 

Проверить DAPC и количество медиа

Если хэштег имеет высокий DAPC (среднедневное количество сообщений или количество использований хэштега в среднем каждый день) или количество медиа (общее количество сообщений), он вероятно, высокая конкуренция и труднее занять место.

 

Сохранить коллекции хэштегов

Создавайте группы хэштегов, представляющих простые, средние и сложные термины для ранжирования, чтобы вы могли выбрать по 10 из каждого для своих будущих сообщений, чтобы сэкономить время.

3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОПТИМИЗАЦИЯ СВОЕЙ ЛЕСТНИЦЫ ХЭШТЕгов

 

Последний шаг в вашей стратегии лестницы Instagram — непрерывный анализ, чтобы убедиться, что она работает успешно и устойчиво! Отслеживайте охват и вовлеченность каждого поста, а также регулярно проверяйте своих подписчиков, чтобы оценить свой рост.

Усовершенствованные инструменты отслеживания хэштегов, такие как Flick, могут предложить углубленный анализ эффективности вашей лестничной стратегии и сэкономить ваше время на ручную проверку Instagram Insights. Определите свои самые эффективные хэштеги, по каким терминам ранжировались ваши публикации и как долго они занимали ранжирование среди других показателей.

По мере роста вашего профиля и увеличения среднего количества лайков вам следует оптимизировать стратегию лестницы в Instagram, чтобы включить более высокие условия конкуренции для каждого набора на основе ваших улучшенных показателей.

ЛАДДЕР ХЭШТЕгов НАИЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ

 

  • Всегда используйте хэштеги, релевантные вашему сообщению : Instagram может распознать, когда хэштеги не соответствуют вашему контенту
  • Избегайте запрещенных и помеченных хэштегов : Инструмент хэштегов, такой как Flick, помечает любые потенциальные проблемы с хэштегами, чтобы вы могли их избежать
  • Регулярно меняйте хэштеги : Не используйте одну и ту же группу терминов для каждого поста
  • Обратите внимание на время : Убедитесь, что вы публикуете качественный контент в оптимальное время для вашей аудитории

 

Поднимитесь по лестнице хэштегов и расширьте свой профиль

Итак, вот она: стратегия лестницы хэштегов.

Следуя простым шагам, описанным в этой статье, вы сможете воспользоваться бесплатным и относительно простым способом повысить свою производительность на «грамм!

  1. Сейчас просматриваю
  2. Как использовать стратегию лестницы хэштегов Instagram

другие блоги, которые могут вам понравиться

10 самых популярных аккаунтов в Instagram в 2020 году

Зеркало-зеркало на стене, кто из них всех прекрасней?

Стремление к славе, красоте и влиянию всегда было в центре нашей культуры. Еще в наскальных рисунках люди были одержимы тем, чтобы быть самыми прекрасными на земле.

Развитие социальных сетей не привело к появлению нового поколения, одержимого славой, а скорее дало им новые средства для достижения цели, и Instagram является одним из самых популярных среди потенциальных искателей славы.

Кто самый популярный человек в Instagram?

Официальный аккаунт в Instagram — самый популярный в мире аккаунт с 349 миллионами подписчиков. Самым популярным человеком или знаменитостью является Криштиану Роналду с 219 миллионами подписчиков.

Instagram имеет 1 миллиард активных пользователей в месяц и 500 миллионов активных ежедневных посетителей, что делает его 6-м по популярности приложением для социальных сетей в мире. Но кто самый популярный пользователь среди 1 миллиарда человек, использующих Instagram? Вы можете предположить, что это знаменитость или модель, но правда может вас удивить!

Примечание: Последний раз все счетчики подписчиков регистрировались 22 мая 2020 г.

Независимо от того, хотите ли вы подписаться на самых популярных авторов для развлечения или надеетесь украсть некоторые из их советов, чтобы привлечь больше подписчиков, этот список — ваш универсальный магазин для самых популярных учетных записей Instagram.

Самый популярный аккаунт в Instagram это…Instagram


Сюрприз! Instagram — самая популярная учетная запись на собственной платформе с 346 миллионами подписчиков, и причина этого на самом деле довольно крутая. Их контент фокусируется в первую очередь на создателях, художниках, знаменитостях и других пользователях Instagram, которые создают интересный и привлекательный контент в приложении. Рекламный ролик из официального Instagram может сделать любого мгновенно звездным.

Примечание: Для целей этой статьи мы исключаем Instagram из нашего официального списка первой десятки, но хотели отметить огромное количество подписчиков, которые они накопили на своей собственной платформе! Наша десятка была составлена ​​из знаменитостей и брендов, не связанных с Instagram.


1. Криштиану Роналду – 215 миллионов подписчиков

 

Поскольку футбол является самым популярным видом спорта в мире, неудивительно, что форвард «Ювентуса» и член сборной Португалии Криштиану Роналду является самым популярным пользователем Instagram в приложении. В его аккаунте основное внимание уделяется фотографиям из его игр и фотографиям его семьи.

2.

Ариана Гранде — 183 миллиона подписчиков

 


Бывшая звезда Nickelodeon, ставшая международной поп-иконой, Ариана Гранде удерживает титул самой популярной женщины в Instagram. Эта пятикратно платиновая артистка часто использует свою платформу, чтобы дразнить свои предстоящие музыкальные релизы, и предоставляет своим поклонникам эксклюзивный доступ к закулисному миру всемирной музыкальной сенсации.

3. Дуэйн Джонсон — 181 миллион подписчиков


Дуэйн «Скала» Джонсон сделал долгую и блестящую карьеру, начиная с профессионального рестлинга в WWE и заканчивая тем, что стал одной из самых кассовых звезд всех времен. Неудивительно, что этот голливудский любимец и победитель конкурса «Самый крутой папа» 2019 года собрал более 171 миллиона подписчиков.

4. Селена Гомес — 174 миллиона подписчиков


Названная «Женщиной года» журнала Billboard в 2017 году, Селена Гомес не сбавляла темпа со времен своей работы на канале Disney. Она получила множество наград за свою сольную музыкальную карьеру и недавно начала продюсировать шоу для Netflix. Эта артистка с тройной угрозой использует свою социальную ленту, чтобы общаться с фанатами и благодарить их за то, что они всегда остаются рядом с ней.

5. Кайли Дженнер — 172 миллиона подписчиков

 


Основательница и владелица косметической компании Kylie Cosmetics, Кайли Дженнер официально стала самым молодым миллиардером в мире, добившимся успеха самостоятельно, в марте 2019 года. магнат красоты и предприниматель.

6. Ким Кардашьян – 167 миллионов подписчиков


Телезвезда, магнат красоты и предприниматель Ким Кардашьян Уэст — одна из самых известных знаменитостей нашего времени. Делится ли она новостями о предстоящей линии косметики или дает представление о стремлении стать юристом, Ким известна тем, что делится со своими обожаемыми поклонниками всем о своей жизни.

7.

Лео Месси – 149 миллионов подписчиков

 


Шестикратный обладатель награды FIFA «Лучший игрок среди мужчин» и нападающий «Барселоны» Лео Месси стал вторым спортсменом, вошедшим в десятку самых популярных пользователей Instagram. Он самый высокооплачиваемый профессиональный спортсмен в мире и отец троих детей. Месси проводит большую часть времени в Instagram, публикуя игровые моменты и фотографии своей семьи.

8. Бейонсе – 145 миллионов подписчиков

 


Ветеран музыкальной индустрии на протяжении последних 25 лет, Бейонсе является одной из самых известных исполнительниц и предпринимателей в мире. За время своей сольной карьеры и работы с Destiny’s Child она продала более 160 миллионов пластинок, что сделало ее одним из самых продаваемых музыкальных исполнителей всех времен. Не зря же ее называют королевой Би!

9. Неймар – 138 миллионов подписчиков

 

Неймар — третья звезда футбола в нашем списке. Неймар является третьим самым высокооплачиваемым спортсменом в мире и был назван одним из самых влиятельных людей в мире по версии журнала Time в 2017 году. Когда он не играет нападающим за «Пари Сен-Жермен» и сборную Бразилии, он публикует фотографии своего жизнь и путешествия в своем Instagram.

10. National Geographic — 135 миллионов подписчиков


Официальный аккаунт National Geographic в Instagram, основанный в 1888 году, доказывает, что старые собаки могут научиться новым трюкам. Это отмеченное наградами издание использует свою цифровую платформу для демонстрации фотографий своих сотрудников мирового класса. Делясь миром глазами National Geographic, неудивительно, что за эти годы они собрали более 131 миллиона подписчиков.

Другие популярные аккаунты в Instagram

Несмотря на то, что в нашем списке представлены только лучшие десять моментов, мы решили дать вам еще несколько! Вот номера с 11 по 20 самых популярных аккаунтов Instagram в 2020 году.

#11 – Джастин Бибер / 133 миллиона #16 – Nike / 111 миллионов
#12 – Тейлор Свифт / 131 миллион # 17 Хлоя Кардашьян — / 111 миллионов
#13 – Кендалл Дженнер / 129миллион #18 — Майли Сайрус / 109 миллионов
#14 – Дженнифер Лопес / 121 миллион #19 – Кэти Перри / 96 миллионов
#15 – Ники Минаж / 114 миллионов #20 – Кортни Кардашьян / 92 миллиона

Заметили тенденцию? Самые популярные аккаунты в Instagram принадлежат известным знаменитостям и крупным брендам. Эти влиятельные лица изменили правила игры, когда дело доходит до знаменитостей и создания личного бренда.

Узнайте, как ваш бренд может использовать силу лидеров мнений.

Сделайте это за грамм

Итак, что же нужно для создания фолловеров? Слава, безусловно, помогает, но в конечном итоге создание качественного контента в течение длительного периода времени — это то, что заставит вашу аудиторию возвращаться снова и снова.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *