Уроки рисования сухой пастелью: Как научиться рисовать масляной или сухой пастелью для начинающих на сайте kalachevaschool.ru

Рисуем пастелью тюльпаны поэтапно для начинающих

Урок по рисованию тюльпанов сухой пастелью

Для тех, кто хочет научиться рисовать пастелью, предлагаем ознакомиться с поэтапным мастер-классом по рисованию тюльпанов.
Технику рисования сухой пастелью нельзя отнести к сложным, но опыт и четкая последовательность крайне важны в выполнении работы. Разнообразие цветов, реалистичность картин, неповторимая мягкость – отличительные черты при работе с данным художественным материалом. Стараясь рисовать пастелью, человек самостоятельно определяется с более удобными для него приемами и инструментам, которые максимально раскроют его творческие видения.

Хочется сказать, что именно пастель считается наиболее нежной и хрупкой из техник живописи, поскольку она является чувствительной к резким прикосновениям, а также имеет свойство к осыпанию и стиранию рисунка. Пастель для рисования не терпит слишком интенсивных натисков, поскольку мелки имеют хрупкую текстуру и могут раскрошиться. Картинам, которые выполнены пастелью, категорически не рекомендуются частые транспортировки.

Рисуем тюльпаны пастелью поэтапно

Для работы над нашими тюльпанами потребуется: сухая пастель, белый пастельный карандаш для создания наброска, бумажный лист для пастели, лак для волос (либо сахарный сироп, который был получен посредством растворения 4-х столовых ложек сахара в 0,5 л. воды, помещенный в пульверизатор).

Шаг 1. Наносим контур белым карандашом

Для начала, белым карандашом нужно набросать эскиз тюльпанов. Как только эскиз изображения завершен, можно переходить к прорисовке бутонов мелками желтого цвета и его оттенками. Основным цветом на таком рисунке выступает желтый кадмий.

Места соприкосновения бутона со своим стеблем, а также тени, были созданы при помощи сепии. На «стыках» лепестков тюльпана присутствует неаполитанский оранжево-желтый оттенок, а светлые участки выделены посредством лимонной ганзы. В наиболее осветленных участках лепестков использована белая пастель.

Шаг 2. Рисуем бутоны и листья, сначала однотонно

Очень тщательно и с особенной аккуратностью растушевывать пастель. Так мы и делаем на бутоне при помощи собственного пальца или мягкой кисти. Такая методика придаст тюльпану большего объема при визуализации, что сделает его более реалистичным.

Движения должны быть взвешенными и крайне осторожными, даже одна маленькая неаккуратность способна испортить изображение бутона.

Шаг 3. Наносим тени, а затем светлые участки и растушевываем пальцем между собой

Затем, стоит приступить к прорисовке листьев зелеными пастельными мелками, а растушевка должна быть аналогичной той, что и на бутонах. На рисунке задействован темно зеленый, который визуально напоминает окись хрома, а также пастель черного цвета для прорисовки теней.

Для осветленных участков листьев использована сине-зеленая пастель, а также изумрудно-травяная. В самых светлых местах присутствует белая и оливковая пастели.

Шаг 4. Завершаем растушевку кистью

Так, по аналогии рисуем пастелью оставшиеся бутоны и листья.

Шаг 5. Рисуем фон

По завершению нашего букета не забудьте сделать фон, поскольку того требует правила рисунка и живописи в целом. На нашем примере растушевана желтая неаполитанская пастель в сочетании с травянисто-зеленой.

Готовый рисунок нуждается в покрытии лаком для закрепления цветовых пигментов.

Приглашаем на мастер-класс «Пастель для начинающих» в школу Найди Себя.

Художественная школа «Найди себя» приглашает всех желающих научиться рисовать пастелью на мастер-класс «Пастель для начинающих» +7(495)162-24-15 Рисуем пейзаж маслом
Рисуем поэтапно

Мастер-классы по рисованию для начинающих в студии «Найди себя»

Карандаш с нуля

Красивый рисунок уже на первом занятии, опыт рисования не имеет значения.

Разовое занятие: 1490 р.

Уроки рисования акварелью

Узнайте секреты акварельной живописи от профессионального художника.

Разовое занятие: 1990 р.

Пастель для начинающих

Рисование пастелью захватывает — вы освоите смешивание цветов, поэтапное нанесение слоев.

Разовое занятие: 1990 р.

Записаться или проконсультироваться: 8 (495) 162-24-15

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и получите 3 бесплатных урока по рисованию!

Дарим классные бонусы каждому подписчику

3 бесплатных видео-урока по рисованию

Специальные бонусы и скидки только для подписчиков рассылки

Вы первыми будете узнавать о новых курсах и мастер-классах

ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ

2. Персики пастелью

1. Котик карандашом

3. Маки акварелью

Учимся выполнять построение, наносить штриховку и создавать объем

Уровень: без опыта

Учимся прорабатывать свет и тени. Осваиваем работу с подмалевком.

Уровень: без опыта

Рисуем маки акварелью и учимся работать в технике по-сырому

Уровень: без опыта

Познакомьтесь со школой, преподавателями, получите бесплатные уроки по рисованию и другие бонусы только для подписчиков рассылки

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку
и получите 3 бесплатных урока по рисованию!

Copyright© 2007-2023

Адрес: г. Москва, м. Менделеевская, ул. Лесная, д. 30, 3 этаж
Часы работы: с 12 — 22, без выходных
Телефон: 8 (800) 302 36 06
Email: [email protected]

ШКОЛА РИСОВАНИЯ «НАЙДИ СЕБЯ»

Главная
Мастер-классы
Курсы рисования
Онлайн-курсы
Расписание
Сертификаты
Корпоративы

ОБУЧЕНИЕ

Блог
Поиск по сайту
Карта сайта
Политика обработки персональных данных
Оферта
Франшиза
О школе

ОРГАНИЗАЦИЯ

Найди Себя
Художественная школа

Click to order

поэтапные уроки для правильного рисования масляной или сухой пастелью для начинающих и бумага для этого

Пастель является любимым художественным материалом у многих художников, но новички на первых порах использования пастели сталкиваются с определенными сложностями.

Поэтому далее мы постараемся доступно объяснить, какой бывает пастель для рисования, как с ней работать, и представим несложный мастер-класс с фотографиями, где вы увидите пример, как рисовать пастелью красивый натюрморт.

Виды пастели

Однако все-таки советуем перед тем, как начинать знакомиться с пастельными техниками, обрести уверенность в основе основ – рисовании обыкновенными карандашами. Пастель продается как в форме голых стержней, похожих на мелки, так и карандашей.

От других художественных материалов ее отличает мягкость и бархатистость структуры, что достигается за счет ее состава – связующего и красящего вещества, то есть пигмента.

Эти качества обуславливают другую особенность пользования пастелью: она плохо держится на бумаге и может осыпаться при толчках или другом физическом воздействии на лист бумаги. Сегодня в лавках художников можно встретить четыре вида художественной пастели: сухую, масляную, восковую и акварельную.

Сухая пастель

Самый востребованный вид пастели, которым рисуют, как новички, так и профессиональные художники. В зависимости от содержания связующего вещества ее делят на твердую и мягкую – чем его меньше, тем мягче стержень.

Твердой пастелью не получится добиться таких ярких цветов, как с помощью мягкой. Зато ею проще рисовать мелкие и тонкие детали, особенно, если рисовать пастелью в виде карандашей. Она меньше крошится и не так сильно пачкает руки.

Мягкой же пастелью можно создавать размашистые мазки, которые ровно ложатся на бумагу и легко растушевываются, однако новичкам такой податливый материал будет непросто контролировать.

Масляная пастель

В составе масляной пастели содержится минеральная масляная субстанция, которая позволяет ей хорошо ложиться на бумагу и не осыпаться, а также не пачкать руки.

Правда, такого матового эффекта, как от сухой пастельки, с ней не получится, и так же легко растушевать ее не получится – придется прибегнуть к помощи кисточки и воды, либо специального растворителя.

Зато и случайно смазать ее будет непросто.

Восковая пастель

Напоминает масляную пастель по цветопередаче, яркости, гладкости нанесения и интенсивности штрихов. В составе у нее другое связующее вещество: не масло, а воск.

Из-за этого труднее добиться смешения цветов, а если мелки дешевые, где использован парафин вместо воска, то рисовать цветовые переходы вообще не получится.

Профессиональные художники практически никогда не берутся рисовать восковыми мелками.

Акварельная пастель

А этот вид пастели имеет более уникальную влажную структуру – все из-за содержания в нем водорастворимых компонентов.

В обычном виде он наносится на бумагу как твердый пастельный мелок с влажным эффектом, а при добавлении воды приобретает акварельные свойства.

Ею часто заменяют акварельные карандаши, поскольку такой пастелью можно рисовать и твердые штрихи, и добиваться полупрозрачных оттенков.

Как научиться рисовать карандашом: помощь новичкам

Дополнительные инструменты

На какой бумаге лучше рисовать? Поскольку сухая пастель очень легко осыпается, то придется отказаться от обыкновенной, гладкой офисной бумаги А4 и перейти на другую рабочую поверхность, которая обладает выраженной шероховатой текстурой. Это может быть почтовая, наждачная либо пастельная бумага, холст или специальный картон.

Научиться рисовать пастелью можно и в том случае, если у вас нет ничего кроме нее и бумаги. Но с помощью дополнительных материалов и инструментов процесс создания рисунка становится намного проще, быстрее и удобнее. Это:

  • Растушевки или кисти – бывают силиконовые и бумажные. Ими очень удобно растушевывать мелкие детали рисунка, для которых не достаточно растушевки пальцами.
  • Ластик-клячка – им вы можете осветлять рисунок пастелью, или мягко стирать лишнее без вреда для бумаги.
  • Муштабель – специальное приспособление в виде длинной палки с мягким тканевым или замшевым шариком на конце, которое служит опорой для ведущей руки художника и позволяет ему рисовать, не касаясь рисунка, чтобы его не смазать. Второй рукой художник поддерживает палку, а шариком опирается на полотно или выводит его за границы рисунка.
  • Фиксатив – лак, предназначенный для закрепления пастели, как в процессе работы, так и по завершению всего рисунка. Часто заменяют его обыкновенным лаком для волос, однако он делает изображение более темным и может лишить его матовости. Поэтому многие отказываются от лаковой фиксации и помещают рисунок пастелью в рамку под стекло, причем так, чтобы оно не касалось бумаги.

Особенности рисования сухой пастелью

Начинающим лучше сначала узнать, как научиться рисовать пастелью сухого типа, так как с ней проще обращаться в сравнении с другими видами. Следует сказать, что каких-то четких правил рисование пастелью не предполагает – художник волен экспериментировать с техниками. Однако есть определенные нюансы:

  • Предварительный набросок, контур будущего рисунка следует выполнять с помощью кусочка пастели не слишком заметного цвета – лучше подобрать его в тон бумаге. Для белой бумаги используйте серый мелок, либо уголь, которые потом можно просто стряхнуть, для цветной – мелок соответствующего или близкого оттенка.
  • Не делайте набросок обыкновенным графитным карандашом, иначе пастель на него будет очень плохо ложиться.
  • Рисовать мелком нужно «плашмя», нанося поначалу фон и все основные цвета, закрашивая площадь бумаги. Сначала лучше нанести и растушевать черные и белые цвета, если они присутствуют, а затем переходить к другим оттенкам. Если вид пастели позволяет, то не забывайте про смешивание – с его помощью можно добиться интересных градиентов и цветов, которых у вас в палитре и нет.
  • Определившись с цветовой схемой, можно наконец-то приступать к детализации рисунка: появлению объема, уточнению силуэтов, формы. На этом этапе можно рисовать, используя штриховку, нанося точки, отдельные мазки, линии и т. д. – в зависимости от того, какая задача перед вами поставлена и в каком стиле будет выполнен рисунок пастелью. Не бойтесь оставлять основные детали нерастушеванными, чтобы рисунок не выглядел «мыльным».

Как рисовать пастелью: мастер-класс для начинающих

От теории перейдем к практике и узнаем, как рисовать пастелью натюрморт с натуры. Вы, конечно, можете попробовать нарисовать его просто по фотографии. Нам понадобится:

  • пастельная бумага;
  • сухая пастель;
  • пастельные карандаши;
  • лист фанеры;
  • мягкая тряпочка.

При наличии мольберта задача облегчается, но его подобие можно соорудить из стула и фанерного листа, оперев его на спинку и подстелив бумагу, чтобы пастель осыпалась туда, а не сразу на сиденье.

Композицию из цветов (или фото) расположите рядом так, чтобы она находилась у вас перед глазами и ее было удобно рисовать. Подготовьте руки – вымойте, чтобы на них не было жира, и вытрите досуха.

Ход работы:

  1. Пастельным карандашом рисуем на бумаге набросок букета. Ничего страшного, если получится не идеально или кривовато Главное – соблюдать пропорции предметов, например, чтобы цветки не получились больше вазы. Если где-то наплошали, не спешите использовать ластик – контур можно будет потом закрасить прямо сверху, а если сотрете, то получите уже более потрепанную бумагу.
  2. Разбираем изображение по локальным цветам.
    У нас преобладают желтый, синий, зеленый и голубой. Определяемся, где находятся основные цветовые пятна: желтый цветок, зеленое яблоко, голубая ваза.
  3. Закрашиваем их и растушевываем пальчиком. А чтобы очистить руки от пастели одного цвета и перейти к растушевке другой, используем бархатную тряпочку.
  4. Чтобы понять, как изобразить на холсте цветовые пятна, расфокусируем зрение и посмотрим на фото или натюрморт. Можно даже специально размыть его в фоторедакторе, как на картинке ниже:
  5. Не забываем, что цвета можно делать более насыщенными и смешивать, чтоб получить новый оттенок – вот так:
  6. Совет: для объектов белого цвета не стоит использовать белую пастель, поскольку она пригодится позже для придания бликов. Разукрашивая же предметы, белый может заменить, к примеру, светло-голубоватый мелок.
  7. Когда закончили с цветовыми пятнами, начинаем создавать объем, свет, тени. Иногда отходим от полотна, чтобы оценить результат не только вблизи. В зависимости от цвета выбранной бумаги фон можно не прорабатывать, но мы добавим немного голубого цвета.
  8. От общего переходим к частному и прорабатываем детали, мелкие предметы – уточняем форму лепестков, очерчиваем края вазы и т. д. Добавляем блики белым мелком.

Вот мы и научились рисовать пастелью натюрморт! Рисунок выглядит завершенным даже на этом этапе. Если вам хочется пойти дальше, то поработайте еще над фоном, деталями и добавлением оттенков.

Источник: http://megapoisk.com/kak-risovat-pastelju-podrobnyj-master-klass-dlja-novichkov

Как Рисовать Пастелью? (Сухой) Основы для Начинающих

Порой очень сложно изобразить окружающую красоту так, чтобы картина вызывала те же чувства, что и оригинал. Трудно соперничать с Великим художником, поэтому многие мастера идут на хитрость.

Они применяют разные материалы, которые делают обычные вещи необычными. Одно из таких художественных средств – сухая пастель.

Как рисовать и что надо знать начинающим художникам о ней? Постараемся ответить на эти вопросы.

Когда-то в советские, пионерские годы, были очень популярны конкурсы детского рисунка на асфальте. В те годы смешные рожицы на заборах и тротуарах были часто первым художественным опытом у многих детишек.

Что может быть проще взять белый брусочек и на первой же твёрдой, тёмной поверхности нарисовать какую-нибудь загогулину. Избавиться от не понравившегося произведения так же просто, стерев всё мокрой тряпкой.

Такие возможности мела давно привлекли художников. Добавляя в мел цветные пигменты и скрепляющие вещества, они изобрели удивительный материал – пастель. Многие великие впадали в детство и творили пастелью удивительные картины. Существует три основных вида художественной пастели. Их классификация зависит от скрепляющего вещества, то есть от того, на чём замешаны мел и цветные добавки.

Вот эти три группы:

  • Сухая. Она делиться на твердую и мягкую. С неё обычно и начинается знакомство с пастелью.
  • Масляная. Из названия понятно, что составляющие замешаны на масляной основе. Эта пастель не для малышей. Очень трудно их потом отмывать после творчества.
  • Восковая. Да, здесь смесителем выступает воск. Интересный материал, но очень редко используемый художниками. Первые два ими предпочитаются больше.

Что ещё надо знать, прежде чем приступать к работе с нашей героиней? Не всякая поверхность годится для работы с пастелью. Здесь в почёте шероховатые поверхности и желательно те, что потвёрже. Картон, наждачная бумага, холст, акварельные листы ватмана – это те поверхности, на которых работать будет комфортно.

Нарисовать пастелью порой бывает легче, чем потом сохранить рисунок. Сыпучесть этого материала не позволяет хранить его, как обычные картины.

Пастельные произведения необходимо закреплять лаком или специальным закрепителем. Если хотите, чтобы потомки полюбовались вашими пастельными изысканиями, то поместите закреплённый рисунок в рамку под стекло.

Тогда есть шанс донести свои произведения до следующих поколений.

Итак, вы купили пачку замечательных мелков с названием «Пастель», приготовили плотную, пупырчатую бумагу. Всё готово к рисованию. А что будете делать, если не то нарисуете что надо? Для исправлений нужна клячка или ластик, а ещё мягкая кисть большого номера. Ведь, наклонив лист, вы ею сможете легко смести лишние слои пастели со своей работы.

Ну что же, приступим? Что будем рисовать? Наша героиня может изобразить что угодно. Однако пастельные пейзажи завораживают импрессионизмом, таинственностью и необычной воздушностью. Давайте попробуем выйти на пленэр или выглянуть в окно. Выберите подходящий вид, прикрепите бумагу на мольберт или этюдник, а дальше по отработанной веками схеме:

  • Делаем набросок композиции и основных линий. Начинающие здесь предпочитают, уже проверенный и надёжный, карандаш. Настоящие мастера сразу используют пастельные мелки для этой цели.
  • Прорисовка основных деталей картины. С помощью растушёвки сразу накладываются основные цветовые пятна будущего произведения.
  • Формирование объёма и глубины. Для этого выделяются контрасты на переднем плане, и растираются линии и тона заднего плана.
  • Прорисовка мелких деталей. Пастелью можно штриховать, как карандашом. Многие мастера умело применяют эту способность и прорисовывают даже мелкие части очень подробно.
  • Закрепление готового рисунка. Здесь важно не переборщить с лаком, иначе можно испортить весь свой труд.

Попробовав однажды пастель в деле, вряд ли вам не захочется повторить такой опыт. Есть у этого материала что-то притягательное. Чем чаще вы будете ею рисовать, тем больше будете в неё влюбляться. Пусть же эта любовь родит нового великого автора.

Источник: https://izokurs.ru/blog/kak-risovat-suhoj-pastelyu/

Основы рисования пастелью

Когда художники еще писали свои картины при помощи сангины, угля, сепии или угольного карандаша, появился новый материал для живописи — пастель. Это сухие, мягкие карандаши без оправы, напоминающие мелки. Техника пастели любима многими художниками.

В основном эту технику предпочитают те мастера, которым важнее всего максимально точно передать цветовое настроение, фон и атмосферу картины, уступая реалистичности мелких деталей.

Какая бывает пастель?

Пастель разделяют на три вида: сухую, масляную и восковую. Чаще всего художники пользуются сухой пастелью, но есть также и те, кто предпочитает масляную (панда). Пастель дает неограниченную свободу в приемах работы.

Ознакомьтесь со статьей Выбор пастели для начинающих:

Сухая пастельМасляная пастельВосковая пастель

Начинающему художнику не рекомендуется браться сразу за этот материал. Было бы неплохо для начала освоить азы академической живописи и тогда, при определенной последовательности и опыте, можно успешно использовать приемы этой техники.

Сухая пастель бывает твердой и мягкой. Каждая из них имеет свои особенности. Тут уже нужно выбирать исходя из собственных предпочтений, но в твердой пастели связующего вещества больше, поэтому она менее ломка.

Как рисовать пастелью?

Разберем самую популярную – технику сухой пастели. Рисование начинают с предварительного рисунка. Рисовать можно любым мелком пастели, главное аккуратно и едва видны. Лучше чтобы цвет такого мелка не слишком отличался от тона бумаги (серый либо черный) и легко смахивался при помощи маленькой тряпки.

Также можно работать и угольком, как это делал известный художник И.И. Левитан.

Пастель. Исаак Левитан.

Совет: Не пользуйтесь графитным карандашом – он не подходит для предварительного подмалевка, пастель впоследствии будет плохо на него ложиться.

Когда предварительный рисунок сделан, можно приступать к нанесению основного тона, отломив от мелка пастели небольшой кусочек (где-то 2-3 см) для удобства.

После того как основные цветовые и тоновые отношения найдены, нужно уточнить рисунок, прорабатывая объём предметов. Пастель имеет свойство бесподобно передавать их материальность. Пользуясь такими приемами как штрих, точки, линии, мазки плашмя и прочие, можно отлично уточнить формы. Обобщить форму можно растиркой (пальцем, растушкой), но все зависит от задач и интересов художника.

Совет для начинающих: заранее определитесь с тональным отношением каждого из предметов для правильной её передачи (самое светлое, светлое и темное).

В составе всех мелков сухой пастели содержится простой белый мел, который затрудняет передавать насыщенные по цвету тени. Выход из этого – правильный тон. Как это сделать? Черным или темно-серым цветом сначала прокрашиваются темные участки, уже, после чего вводится цвет при помощи растушевки или штриховки.

Когда все части рисунка проработаны, художнику следует еще раз с нескольких сторон посмотреть на свою работу для выделения главных деталей. Таковые выделяются более тщательной проработкой, а второстепенные и слишком контрастные детали смягчаются растушевкой.

Техника масляной пастели имеет схожие приемы, но все же отличается от сухой. Например, чтобы растереть такую пастель, усилий понадобиться несколько больше, к тому же для этого нужна будет кисть и разбавитель (пинен) № 4.

В этой технике для предварительного рисунка используют мелок масляной пастели либо сухой уголек. Основные тона также рисуются плашмя или штриховкой небольшим кусочком мела.

Подмалевок рисуется щетиной кисти (№ 12-14), размазывая ею по рисунку с пиненом или другими аналогами разбавителей для масляных красок.

При работе с тенями, опытные художники советуют, чтобы тон соответствовал конечному результату. При прорисовке деталей, форм и фактур, можно не ограничиваться приемами работы – растушевывайте (размывайте) тряпкой, кистью, пальцем.

Бытует неправильный подход со стороны некоторых художников, что все работы пастелью выглядят чересчур мыльными и растушеванными. На самом деле это же еще лучше, ведь хорошо, когда есть возможность выделить акцентированные места, а вторичные размыть! Это позволяет реализовать любой замысел художника.

Источник: https://masterkrasok.ru/posts/drawing/pastel/osnovy-risovanija-pastelju

Техники пастели: уроки, учебные пособия и ресурсы


Обучающие видео по рисованию пастелью — Художник-пастелист Майкл Чесли Джонсон рисует красивые пейзажи, демонстрирующие, как можно использовать цвет, насыщенность и детализацию, чтобы эффективно привлечь внимание зрителя.

Создание иллюзии атмосферы и расстояния в картине — Джилл Стефани Вагнер демонстрирует свой подход на каждом этапе создания ландшафта, делясь своими идеями по созданию центра интереса, включению интересной «вибрации» цветов и развитию убедительного чувства перспективы.

Демонстрация портрета пастелью — Джерард Минео создает прекрасный портрет Роберта Де Ниро, показывая каждый шаг на его пути.

Нестандартное мышление — Бетани Филдс учит нас, как рисовать более запоминающиеся пейзажи, выбирая цветовые схемы, основанные не на фотографиях, а на настроении и эмоциях.

За мольбертом: Осенняя тропа — Поль де Маррэ показывает, как создать картину пастелью, начиная с мокрого подмалевка, а затем переходя к пастели для получения ярких цветов, которые действительно бросаются в глаза.


Мягкая пастель Rembrandt Royal Talens — набор из 90 палочек
Как партнер Amazon мы получаем комиссионные за соответствующие покупки.
 


Rembrandt Royal Talens Soft Pastels — Набор из 90 палочек

Изготовленные из чистых пигментов высочайшего качества, мягкие пастели Rembrandt Soft Pastels обладают бархатистой гладкостью, непревзойденной чистотой и интенсивностью. Они красиво упакованы в подарочную упаковку с поролоновыми вставками.
 
Как партнер Amazon мы получаем комиссионные за соответствующие покупки.


Демонстрация быстрого рисования пастелью — В этом видеоуроке Карен Маргулис демонстрирует, как рисовать пейзаж, переходя от темного к светлому.

Пейзажная живопись пастелью — цвет поверхности и текстура — Онлайн-демонстрация заката, показывающая, как начать с подмалевка, создавать и улучшать элементы ландшафта, а также рисовать облака и отражения в воде.

Оставить свой след — Барбара Йенике иллюстрирует важность создания меток – продуманного, целенаправленного размещения каждого мазка, чтобы продемонстрировать уникальные характеристики пастели и придать вашей работе поэтичность.

Демонстрация пастельной живописи — В своей демонстрации «Зальцбург III» художник-пастель Марго Шульцке обсуждает материалы, цвета и технику пастели.

Демонстрация пастели (пейзаж) — Следите за тем, как пейзаж Кларка Митчелла «Au Parc» превращается из упрощенных форм и значений в прекрасный солнечный день в парке Золотые Ворота.

Демонстрация пастели (портреты) — Джерри Хансингер рассказывает о материалах, цветах и ​​техниках, которые она использует для создания своих отмеченных наградами портретов.

Демонстрация пастели (натюрморт) — Джорджиана Крэй Барт обсуждает композицию и применение цвета в демонстрации «Зеленого натюрморта».

Закат в мягкой пастели — Художник по пастели Л. Дайан Джонсон дает полезные советы тем, кто работает с фотографиями, указывая на композиционные возможности и предлагая эффективные решения.

Демонстрация пастели (пейзаж) — Анита Вульф, американская импрессионистка, обожающая яркие цвета, описывает, как она передает ощущение солнечного весеннего утра.

Рисование пастелью — Несколько художников делятся пошаговыми демонстрациями рисования пастелью.


Подушка для пастели Mi-Teintes, разные цвета, 9 x 12 дюймов
Будучи партнером Amazon, мы получаем комиссионные за соответствующие покупки.
 


Подушка для пастели Mi-Teintes, разные цвета, 9 x 12 дюймов

Двусторонняя бумага (одна сторона с плотной текстурой, а другая с более легкой текстурой), идеально подходящая для техники сухой пастели. . Эта упаковка содержит двадцать четыре листа светостойкой, 98-фунтовая бескислотная пастельная бумага различных цветов.
 
Как партнер Amazon мы получаем комиссионные за соответствующие покупки.


Демонстрация пастели (натюрморт) — Бетси М. Келлум объясняет пошаговый процесс, который она использует для создания своих картин пастелью.

Демонстрация пастели — Известный художник-пастель Марбо Барнард рассказывает, как она создавала свою картину пастелью «Шелковое кимоно, серия V».

Сочетание гуаши и пастели — Техника Билла Саттла, сочетающая гуашь и пастель, создает живые образы ярких цветов и выразительных мазков.

Демонстрация цветов — Тельма Дэвис демонстрирует этапы создания «Розового ириса»: от подготовки опоры до техники глазурования и смягчения краев.

Демонстрация пастели — Джойс Нагель шаг за шагом рисует здания на берегу реки Чикаго.

Прибрежная пейзажная живопись — Мэгги Прайс, соучредитель The Pastel Journal, национального художественного журнала для художников-пастелей.

Уход за пастелью и обрамление — Галерея McBride дает советы о том, как обрамлять пастели.

Рисование пастелью и спиртом — Пол Соломон дает советы по использованию алкоголя с пастелью.

Пастель Пратфолл — Марго Шульцке рассказывает о двенадцати типичных ошибках, которые допускают пастелисты, и о том, как их избежать.

Часто задаваемые вопросы о масляной пастели — Джон Эллиот

Советы по рисованию масляной пастелью — Сара Теофилус рассказывает о различных марках масляной пастели и объясняет, как создавать текстуры и мелкие детали.

Все о бумаге для рисования и поверхностях — Объясняет разницу между бескислотной и архивной бумагой и обсуждает качества, которые художники должны учитывать при выборе бумаги, такие как вес и текстура.

Что такое архивная бумага? — Объясняет, что такое архивная бумага и что она означает для художников. Узнайте, что заставляет бумагу со временем портиться, и получите советы по сохранению своих работ (как следует хранить свои работы).

О пастели — Общество пастелей штата Коннектикут дает общий обзор пастелей: что это такое, как они используются, их история.


См. также: Мастер-классы по пастели
 
 

Главная — ВЫ ХУДОЖНИК!

Давай! Мы собираемся провести пастелью по бумаге и узнать об истории, музыке, американских президентах, природе, любимых книгах и многом другом! Вы ВСЕ будете художниками!

– Нана

Присоединяйтесь к Нане в клубе You ARE A ARTiST

«…мои дети без ума от Наны и меловой пастели!
Один из моих близнецов просит сделать это около 10 000 раз в день».
– Сара Маккензи, Read Aloud Revival


  • Рейтинг 5 из 5

    Вы художник! Clubhouse Membership (От: $30.00 в месяц)
    отзыв от Susan Horton


    Я просто хотела сказать вам, как сильно мы ЛЮБИМ уроки с Наной. Моя 81-летняя мать работает учителем рисования на пенсии со степенью магистра художественного образования. Не я унаследовал ее способности, а мои дети унаследовали! Они любят все, что связано с искусством, а я люблю все, что связано с литературой. То, что вы предлагаете, идеально подходит для нашей домашней школы. У меня прекрасные воспоминания о работе меловой пастелью с мамой в детстве, а теперь и у моих детей, даже если их проекты лучше моих! Спасибо! Спасибо!

    Посмотреть этот продукт →

  • С рейтингом 5 из 5

    2 класс Изучение великого искусства и великой музыки (47,00 $)
    отзыв от Rachel Turney


    Наша семья в восторге от этой новой учебной программы! Он фокусируется на изучении изображений и музыки и включает в себя нашу любимую музыку Диснея. Нам нравятся простые еженедельные планы уроков и предложения по художественным и музыкальным книгам, ссылкам в Интернете и подкастам. Больше всего нам нравятся веселые еженедельные художественные проекты, в которых исследуется тема или техника, которую мы изучаем.

    Учебная программа рассчитана на 36 недель и включает 32 художника и 8 композиторов. Мы с мужем оба профессиональные музыканты и любим наполнять наш дом музыкой и искусством. Планы уроков просты в реализации, но в результате получаются замечательные, насыщенные беседы.

    Посмотреть этот продукт →

  • Рейтинг 5 из 5

    Вы художник! Clubhouse Membership (От: $30,00 в месяц)
    отзыв от Stef Layton


    Такой ценный ресурс! Мой сын очень тактильный. Для него возможность записывать уроки истории, науки, литературы и т. д. действительно добавила интереса ко всем нашим урокам на дому. Это уже не просто «время искусства» один раз в голубую луну. Календарь членства был полезен в те дни больной мамы и летом, когда у меня заканчивались идеи. Нана избавилась от стресса, планируя уроки рисования. Что также дало мне творческую отдушину, так как мне нравятся эти уроки в мои 40! НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ!!

    Посмотреть этот продукт →

  • Рейтинг 5 из 5

    Вы художник! Clubhouse Membership (от: $30 в месяц)
    отзыв от Kristen Crowe


    Как мама ребенка с недавно диагностированным тяжелым синдромом дефицита внимания с гиперактивностью и вероятной дислексией, я всегда ищу способы добавить практический компонент в наши занятия. Я также всегда ищу вещи, которые быстро и легко для меня, как мама/учитель. Мне нравится, что мы всегда можем найти «НАНА», чтобы добавить его к нашим занятиям, будь то естествознание, история, история искусства, каникулярные занятия или Библия. Мне нравится, что это заставляет меня чувствовать, что я сделал огромный проект со своими детьми, но на самом деле это было быстро и просто. Это победа / победа в моей книге!

    Посмотреть этот продукт →

  • Рейтинг 5 из 5

    Вы художник! Clubhouse Membership (От: 30 долларов США в месяц)
    отзыв от Carolina Dunton


    Сейчас такое время года. Знаешь, когда ты всю жизнь не можешь понять, куда ушел учебный год. Когда вы оцениваете, где вы находитесь, что сработало, а что нет и что нужно настроить. Когда вы взволнованы покупкой новых учебных программ и погружением в новые академические начинания.

    Подводя итоги нашего года, я могу без малейшего колебания сказать, что добавление искусства в наши учебные программы изменило правила игры. Он привнес в наши дни цвет, жизнь и воображение. Это познакомило нас с художниками и музыкантами. Нас учили истории и географии. Это углубило наши знания о птицах и помогло нам отмечать праздники. Это объединило нас за столом.

    Бен нарисовал интерпретацию «Звездной ночи» Винсента Ван Гога вчера днем. Я так невероятно доволен тем, насколько артистично он вырос за этот год. Его больше не пугают сюжеты, которые сложно воспроизвести. Он также привык придумывать свои собственные уникальные дизайны. Более того, он воспользовался этой уверенностью и применил ее к другим академическим областям. Хотя я, возможно, еще не все придумал для следующего учебного года, я знаю, что продолжение нашего обучения рисованию с помощью Chalk Pastel, безусловно, продолжится. Если бы только изучение словесности могло быть таким простым

    Посмотреть этот продукт →

  • Рейтинг 5 из 5

    Вы художник! Clubhouse Membership (от: $30.00 в месяц)
    отзыв от Erin Vincent


    Art действительно помог нам в этом году. Это удивительный способ добавить немного цвета в нашу жизнь, помогая нам обрабатывать наши мысли и чувства! О, как весело мы провели все рождественские и праздничные уроки рисования, серию уроков «Известный художник», эксклюзивный курс «Карты» и уроки «Приключения в Нарнии»! Нам не терпится погрузиться в более чем 600 других уроков, доступных благодаря членству в клубе!

    Посмотреть этот продукт →

  • Рейтинг 5 из 5

    Вы художник! Clubhouse Membership (От: $30,00 в месяц)
    отзыв от Shevonne


    Как мама четверых детей, трудно найти уроки, которые могут удовлетворить все потребности и интересы моих детей. Когда мы наткнулись на уроки You Are An Artist, я был поражен. Есть что-то для всех (включая взрослых)! Моим детям нравятся разнообразные уроки от сезонных рисунков, праздничных тем до животных и многого другого! Честно говоря, самое сложное в членстве — решить, какие уроки делать в этот день. Мне нравится, что мы можем включить то, что им нравится, в наши образовательные исследования. Серия «Я нарисовал это, а потом я это знала» содержит монументальное разнообразие подробных уроков от географии, изучения художников, биографий до истории (и многого другого). Это позволяет нам добавить веселый, творческий урок рисования, который идеально сочетается с нашими формальными уроками. Видео так хорошо сделаны, рассказ Наны и ее теплый характер заставляют вас чувствовать, что вы действительно знаете ее. Она подбадривает на протяжении всего урока, давая идеальное количество инструкций, стараясь не перегружать художников. Мы очень ЛЮБИМ ее уроки! Я могу со 100% уверенностью сказать, что You Are An Artist идеально подходит для детей в возрасте от 3 до 35 лет (и старше)!

    Посмотреть этот продукт →

  • Рейтинг 5 из 5

    Вы художник! Clubhouse Membership (От: $30,00 в месяц)
    отзыв от darbyhawley


    Руки вниз! Наши любимые уроки рисования с Наной! Мне нравится использовать ее уроки, чтобы оживлять концепции и применять их в разных дисциплинах. Мы взяли урок римского Колизея во время чаепития, потому что изучали Италию. Вау, какой расслабляющий способ поговорить о Древнем Риме и архитектуре, используя наши меловые пастели и попивая чай! Я часто задаюсь вопросом, были бы мои оценки в школе другими, если бы я учился так, как мои дети задерживаются на стольких темах; Я мог бы делать это каждый день!

    Посмотреть этот продукт →

  • Рейтинг 5 из 5

    Вы художник! Clubhouse Membership (От: $30 в месяц)
    отзыв от Эми Стил


    Мне нравится, что у нас есть сотни уроков в распоряжении моих детей, когда они хотят погрузиться в мир Наны и заняться катарсическим искусством! Помимо невероятного ресурса для домашнего обучения, наше членство — это подарок для их души! Искусство жизненно важно для ума, сердца и души, оно намного дороже годового членства и богатых уроков и воспоминаний, которые оно принесет! Мы художники благодаря Нане! ❤️

    Посмотреть этот продукт →

  • Рейтинг 5 из 5

    Вы художник! Clubhouse Membership (От: $30 в месяц)
    отзыв от Jennifer Costa


    Я просто хочу поделиться с вами замечательным ресурсом, который я обнаружила в этом году. Последние несколько месяцев мы следили за уроками меловой пастели на YouAREanARTiST.com. Мы научились не только замечательным художественным приемам, но и использовали созданное нами искусство, чтобы улучшить наше изучение природы, истории, поэзии, Библии и т. д. Было приятно делать «перерывы в искусстве» почти каждый день, и мы наслаждались этим. прекрасная среда. И расходные материалы недорогие и легко моются!

    Посмотреть этот продукт →

  • Рейтинг 5 из 5

    Вы художник! Clubhouse Membership (от: $30 в месяц)
    отзыв от Amanda Gates


    Привет! Я просто хотел сказать спасибо за ваши замечательные уроки видеоарта! Мой 7-летний сын-перфекционист, который борется с тревогой, ОБОЖАЕТ делать уроки рисования с Наной. Он так гордится, когда заканчивает картину. Это действительно лучшая «терапия» для его разума. В жизни каждого ребенка должна быть Нана!

    Посмотреть этот продукт →

  • Рейтинг 5 из 5

    Вы художник! Clubhouse Membership (От: $30 в месяц)
    отзыв Кимберли Мерсер


    В этом году мы решили попробовать что-то новое для истории.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *