Упражнения для рисования: 7 упражнений и ежедневных практик для художника

Содержание

7 упражнений и ежедневных практик для художника

Если вы только начали изучать компьютерную графику и рисование в целом, то этот материал может оказаться весьма полезным. Не существует способа, который сделает из вас крутого художника по взмаху волшебной палочки, трудиться придётся в любом случае. Сегодня Школа CG LAB расскажет о базовых упражнениях, благодаря которым вы сможете улучшить своё мастерство.


1. Упражнения на перспективу

Это страшное слово! Но с ней придется столкнуться, если вы хотите достичь ощутимых результатов. Считайте это приседаниями в нашем «спортивном зале для художника».
Начинаем, как и всегда, с простого. Определите линию горизонта, разместите линии схода (те, что по бокам линии горизонта) достаточно широко. И постарайтесь нарисовать куб максимально грамотно. Постепенно усложняйте задачу, добавляя еще кубы дальше и ближе. Со временем, на таком простом примере, понимание перспективы становится более ощутимым.



2. Более сложные упражнения на передачу формы в перспективе

Вы можете использовать самое популярное: горшки, чашки и чайники. Это только кажется скучным и бессмысленным. Не зря в художественных школах кухонная утварь так популярна. Она дает достаточно важное и нужное понимание простой формы. Рисуйте её, и вы осознаете, как понимание простых форм перерастает в понимание более сложных объектов.
Ещё одно похожее и безумно полезное упражнение может показаться достаточно скучным, но оно творит чудеса в долгосрочной перспективе. Нарисуйте цилиндр и квадрат. Затем начинайте «вращать» его, изображая в других позициях и ракурсах (не меньше 10 позиций для одного предмета). Когда это станет достаточно просто, усложните фигуру. Этот простой приём используют даже профессиональные художники, «разрисовываясь» перед более сложным проектом. Подобная практика развивает наше виденье формы под разными ракурсами и хорошо помогает при размещении предметов композиции в дальнейшем.


3. Рисование в черно-белом спектре

Упражнение заключается в том, чтобы рисовать без использования цвета, для лучшего понимания и концентрации на светотени, пропорциях, перспективе и объёме. Вы можете детализировать работу, а можете оставить её в скетчевом формате.
Для начала подойдут примитивы или простые объекты. Если ваша практика уже идёт полным ходом, то приступайте к более сложному уровню, рисуя в черно-белом виде череп или лицо. В-общем, классический академических подход.


4. Ограничение цветовой палитры

На начальном этапе особенно важно учиться работать с небольшим количеством цветов, чтобы не запутаться в многообразии и не пойти дальше с усвоенными ошибками вместо правильного решения. Цвет — штука сложная, и учиться работать с ним нужно постепенно. Дополнительные упражнения с фокусировкой именно на цвете вы сможете почерпнуть из этой нашей статьи.

Выделите для себя основные цвета и используйте их, не трогая остальные. Переходные оттенки выбранной палитры разнообразят палитру, но в то же время она не будет выходить за определённые рамки. В этом упражнении можно рисовать что-то по уже имеющимся в сети палитрам, а можно составить собственную.
Эта задача позволит в дальнейшем не тратить время на поиски подходящего референса, а взять его интуитивно из головы. Ваша «внутренняя библиотека» будет пополняться новыми решениями.

5. Рисование с натуры

Используйте любой предмет, находящийся рядом, или сделайте его фотографию, а затем постарайтесь нарисовать и передать его особенности максимально хорошо в CG. Огромный плюс такой работы — вскоре вы станете замечать, что автоматически анализируете все окружающее на предмет рисования: какой у облака тон, как лучи проходят через эту занавеску, какого цвета блик на яблоке, как композиция из холмов ведет ваш взгляд, какие тонкие запястья у девушки напротив (предмет интереса зависит от вашей специализации). Это очень полезно для любого вида рисования, и компьютерная графика — не исключение.


Натюрморты, которые можно найти в сети, — достаточно хорошее начало. Но всё-таки, даже маленький предмет, нарисованный с натуры, может быть полезнее. Привезли с моря ракушку, и она валяется без дела? Стоит не унесённая на кухню чайная кружка? Что же, это всё — прекрасный материал для вашей практики!


На помощь могут прийти вот такие художественные постановки. Не забывайте искать референс с хорошо выставленным освещением!

6. Упражнения с большой кистью

Не имеется ввиду, что нужно брать огромную кисть. Но она должна быть достаточно большой, чтобы заставить мозг отвлечься от деталей и сосредоточиться на форме. У вас может быть конкретный замысел (например, дерево) или просто пятно, из которого вы постараетесь выявить какую-то форму и проработать её.

К этому же упражнению можно отнести работу с силуэтами. Найдите любую понравившуюся фотографию, человека или животного, и попытайтесь изобразить выбранное крупными мазками. Это поможет правильно уловить основную форму. Силуэт и форма — самое первое, что видит человеческий глаз. Важно научиться рисовать их правильно, понятно и лаконично.


Пример упражнения

7. Стадики

Возьмите картину любимого художника и попытайтесь её скопировать. В этой практике очень важно сосредоточиться не на бездумной срисовке (иначе не будет никакого результата!), а на анализе. Обращайте внимание на тени, цвета в отдалении и вблизи, чёткие и мягкие края. Для копирования можно взять как традиционную картину, так и CG. Помните, что при выставлении такой работы в сеть, необходимо обязательно указать автора исходника!

К слову, у нас есть более подробная статья, как делать стадики.


Составьте комфортный план

Выше мы привели несколько примеров того, из чего может состоять ваша практика. Само собой, это далеко не всё, что она может в себя включать. Дело осталось за малым: привить себе привычку рисовать как можно чаще, желательно каждый день.


Создаем «спортивный зал» для художника

Очень важный момент — рисуйте расслабленно! Ваши учебные работы не обязаны быть идеальными. Имейте в себе определенное количество спокойствия, не «вылизывайте» наброски до идеального лайна или подобного. Не сидите долго над одним конкретным скетчем. Вы всегда сможете вернуться к нему или сделать новый, немного позже.

***


И ещё — ежедневная практика не обязана занимать много времени. Даже получасовой скетч, если делать его каждый день, принесет пользу. В рисовании очень важно помнить правило: маленький шаг — это важный шаг, но надо двигаться постоянно.
Если самостоятельное обучение часто заходит в тупик, или вам не хватает усидчивости для постоянной практики, приходите на курсы от Школы CG LAB. Под руководством опытного художника база даётся намного легче, и вы приблизитесь к своей мечте о навыке, которому могут позавидовать окружающие.
Будьте счастливы, и пусть рисование приносит вам удовольствие!


Статью подготовила Наталия Иванова специально для Школы CG LAB.

Другие статьи по теме:

Урок по композиции от Sam Nielson


Начало пути: стадики


Практика по рисованию. Три упражнения, которые легко повторить дома

Творчество

Практика по рисованию. Три упражнения, которые легко повторить дома

18 июня 2021 4 327 просмотров


Олеся Ахмеджанова

Выбрали упражнения из книг известной художницы Джульетты Аристид. Вам понадобятся карандаш, ластик и точилка. Читайте и тренируйтесь дома.

Плоская форма

Рисунок начинается с точки, которую мы ставим на бумаге, поднеся к ней карандаш. Двигая его и последовательно соединяя точки, мы проводим линию. Несколько линий образуют форму. Сейчас мы будем учиться распознавать формы и компоновать их.

Делая первые шаги в рисовании, ученики неосознанно пользуются хранящимися в памяти образами и рисуют контуры глаза, даже если его половина находится в тени; четыре ножки стола, хотя видно только две; эллипс чашки, даже если она стоит на уровне глаз. В реальности предметы обычно видны не полностью и предстают в неожиданных ракурсах, они совершенно не похожи на символы.


Основы рисунка

Чтобы рисовать вещи такими, какие они есть, надо забыть об устоявшихся представлениях. Названия и функции уводят нас в сферу символов, а неспешное изучение формы предметов позволяет увидеть их свежим взглядом.


Ян ван Кессель-младший. Бабочка, гусеница, мотылек, насекомые и смородина. Ок. 1650–1655. Велень, гуашь, коричневая тушь и серебряная игла. 13×17 см. Музей Гетти

Найдите геометрические фигуры на рисунке. Заметили полукруг? Обведите как можно больше треугольников, кругов и овалов.

Линии движения

Линии, которые мы рисуем, как и наши друзья, обладают индивидуальностью: одни серьезные и вдумчивые, другие общительные и эмоциональные. Прямые и волнистые линии — разные средства самовыражения, и часто они сочетаются в одном произведении. Как трейлер фильма или краткое содержание книги, лаконичные линии движения показывают основное направление в композиции.


Рисование фигуры


Аннибале Карраччи. Сидящий юноша, смотрящий вправо, вид сзади. Ок. 1560–1609. Сангина и мел. 28,2×30,2 см. Метрополитен-музей, Нью-Йорк

Поначалу старайтесь показать позу минимумом линий. Лучше одна длинная линия от головы до стоп, чем короткая, описывающая изгиб шеи. Ваша задача — обобщить, упростить и отсеять лишнее. Сильная линия движения сразу вдыхает в рисунок жизнь. Вы творец, вам ее и выбирать. Единого решения нет, и несколько художников нарисуют одно и то же совершенно по-разному.


Майкл Хэмптон. Наброски (фрагмент). 2018. Цифровой рисунок

Чтобы понять, как линии движения передают пластику модели, обведите каждую фигуру на картинке ниже. Проведите основную линию движения, описывающую позу, и добавьте наклон головы, грудной клетки и таза. Повторите наброски на чистом листе, стараясь показать движения линиями.

Углубление тона

Тон — один из главных аспектов рисунка, но в повседневной жизни мы не придаем ему значения. Светотень лежит в основе нашего цветного мира. Его тональная сторона становится видна на черно-белых фотографиях с разнообразием серых оттенков.


Дебора Ллойд. В неизвестность. 2017. Бумага, уголь и пастель. 21,6×20,3 см. Изображение предоставлено Art Renewal Center

Не копируйте слепо темные пятна и светлые блики натуры, а объединяйте их в большой свет и большую тень — абстрактную композицию (даже в реалистичном изображении). Тональная композиция хоть и не осознается зрителем, но играет ключевую роль — как арматура, скрытая в стенах здания.

Вот несколько советов по распределению тональных пятен.

  • Прищуривайтесь, глядя на оригинал или натуру. Так на сетчатку попадает меньше света, поэтому детали размываются и вы видите предмет как будто впервые.
  • Разделите композицию на четыре-пять пятен разного тона, не обращая внимания на детали. Пусть эти крупные формы будут континентами на карте рисунка, а их края — границами прибрежной зоны.
  • Обобщите их светлым тоном, позже мы углубим его до среднего и темного.
  • Отойдите от рисунка на несколько шагов. Можно ли еще упростить пятна? Достаточно ли узнаваемые контуры у предметов?


Мелисса Мессер. Ветка с грушами. 2017. 22,9×30,5 см. «Мастерская Аристид»

На рисунке «Ветка с грушами» художница объединила тени, выделив светоразлом.

Потренируйтесь наносить светлый тон на соседней картинке.

По материалам книг «Основы рисунка» и «Рисование фигуры»

Пятиминутные упражнения по рисованию — Блог Джексона об искусстве

Здоровая практика рисования постоянно развивается и иногда может вас удивить. Легко поддаться одним и тем же привычкам рисования, и так же легко вообще отвыкнуть от рисования. Эта статья служит напоминанием о том, что вы можете оживить свою практику рисования и развить свои навыки, попробовав другой подход. Вы можете попробовать выполнить одно из этих пятиминутных упражнений по рисованию самостоятельно или потратить двадцать минут на создание четырех-пятиминутных рисунков одного и того же предмета и посмотреть, как различия в подходе к рисованию влияют на результаты.


 

1. Установите ограничение по времени для упражнений по рисованию

Если прошло некоторое время с тех пор, как вы в последний раз рисовали, установите себе ограничение по времени для каждого рисунка (5, 10, 15 минут), чтобы вы продолжали двигаться , смотрите, и не увязайте в лишних подробностях. Быстрый набросок — отличный способ сосредоточиться на том, что вы действительно хотите сообщить о предмете с помощью рисунка. Для этой статьи я ограничил четыре рисунка 5 минутами, установив таймер на своем телефоне.

 

2. Рисуйте инстинктивно

Для этого пятиминутного упражнения по рисованию нет никаких правил, кроме установки таймера и рисования, как обычно. Это рисунок, который получился после пяти минут поиска. Давненько я не рисовал ради этого, и моим избранным предметом были кувшин, вилка, нож и ложка, расставленные на столе. Примерно через минуту рисования я обнаружил, что мне не хватило места для столовых приборов, но я не хотел перерисовывать свою композицию, учитывая ограничение по времени, поэтому я просто продолжил. Я обнаружил, что меня привлекают тональные значения натюрморта, создавая плотные формы теней на стенке кувшина. Не очень хороший рисунок, но это было весело, и мне удалось преодолеть пустую страницу.

 

Инстинктивное рисование в течение пяти минут.

 

3. Рисовать более слабой рукой

Рисовать более слабой рукой означает рисовать левой рукой, если вы обычно правша, или рисовать правой рукой, если вы обычно левша. Когда я попробовал этот подход, я обнаружил, что рисование в альбоме с мягкой обложкой, который лежит у меня на коленях, действительно усложняет задачу! Я чувствовал себя неуправляемым, но при этом мне удалось уместить на странице больше композиции, чем в первом упражнении по рисованию. Это обычно происходит при рисовании более слабой рукой, и в результате рисование более слабой рукой может быть очень полезным при составлении схемы композиции на холсте или бумаге для более сложного произведения искусства. Чувство неконтролируемости было немного неудобным, и в результате на рисунке появились нечеткие и довольно однородные следы. Мне было труднее добавить тон к рисунку, и, следовательно, многие контурные линии стали частью затенения. Пока я рисовал, я думал, что мне не слишком понравится конечный результат, но как только прошло пять минут, и я отложил карандаш, я увидел, что этот рисунок более связный и выразительный, чем мой первый рисунок, и я на самом деле предпочитаю, что удивительно!

 

Пятиминутное упражнение по рисованию более слабой рукой.

 

4. Рисование негативного пространства

Рисование негативного пространства означает рисование пробелов между и вокруг объектов вашего предмета. Это было совсем не естественно для меня, и я обнаружил, что постоянно задаюсь вопросом, рисую ли я все еще негативные пространства или снова скатился к рисованию позитива предмета! Возможно, потому что это был мой третий раз, когда я рисовал один и тот же предмет, я почувствовал большую уверенность, чтобы исправить свои собственные линии. На этот раз мне удалось уместить на бумаге намного больше композиции и комнаты в целом. Я обнаружил, что не было много негативного пространства, на котором можно было бы сконцентрироваться, но наличие этой идеи определенно позволило мне увидеть предмет в другом свете. Мне очень нравилось смотреть на очертания фигур, и я потерялся в процессе рисования. На этом рисунке не рассматривается оттенок или значение тона в качестве тона, а описание объема кажется противоречащим описанию негативного пространства.

 

Рисование негативного пространства.

 

5. Слепой контурный рисунок

Слепой контурный рисунок — это когда вы рисуете, наблюдая, не глядя на бумагу. Скорее всего, в процессе вы неизбежно создадите непрерывный рисунок — когда вы не отрываете карандаш от бумаги, так как это поможет вашим фигурам соотноситься друг с другом, когда вы перемещаете взгляд по предмету и пытаетесь позволить движения вашей рисующей руки согласуются с блуждающим взглядом.

У меня есть признание: я посмотрел на свой рисунок примерно через 3 минуты, и хотя передо мной была масса линий, я действительно наслаждался визуальной записью своего взгляда; линии, следующие за направлением, которое взяли мои глаза, когда они путешествовали вокруг объектов передо мной. Я провел последние полторы минуты, глядя на свой рисунок примерно 20% времени, при этом 80% времени я потратил на просмотр объекта, но я сожалею, что отклонился от своего добровольного задания. Я закончил на 30 секунд раньше, так как не хотел больше делать рисунок. Мне нравится четкость линий и особенно то, как очертания кувшина перекликаются и накладываются друг на друга. Прямо под ручкой есть небольшая петля, на которую мне приятно смотреть, и это то, чего не было бы на рисунке, над которым у меня было больше контроля. Я заметил, что инстинктивно нажимал карандашом гораздо сильнее. Здесь я чувствовал себя совершенно неуправляемым, даже не глядя на то, что делаю, но это мой любимый рисунок из четырех, в основном из-за разных тонов и направлений карандашных пометок.

 

Слепой контурный рисунок.

 

Потратить двадцать минут на выполнение пятиминутных упражнений по рисованию — это фантастический способ замедлить искусство видения и изучить множество техник. Вы можете сделать это с помощью любого носителя для рисования. Хотя я пробовал эти способы рисования много раз, ценность напоминаний о необходимости использования этих техник время от времени никогда не уменьшится. Также интересно видеть, насколько разными получаются рисунки. Сразу после этого сеанса мне не терпелось сделать еще один рисунок; это в первую очередь связано с элементом неожиданности, который приходит с изменением вашего подхода, чтобы создать что-то новое, незнакомое и полное выражения.

 


 

Дополнительная литература

Развитие ежедневной практики рисования в Королевской школе рисования

Использование мягких пастелей для наблюдательного рисования

Искусство рисования и наблюдения Джарвиса Брукфилда 9 0003

Все, что вам нужно знать о бумаге для рисования

 

Магазин чертежных материалов на jacksonsart.com

 

Делиться Твит

упражнений по рисованию для начинающих — 12 забавных идей для разогрева эскиза

Хотите быстро улучшить свой рисунок? Попробуйте эти простые упражнения по рисованию, которые устранят проблемы, с которыми сталкиваются новички. Независимо от того, являетесь ли вы традиционным художником или цифровым художником, изучение новых медиа может оказаться сложной задачей. Столько всего нового… все это так пугает.

В этом посте мы рассмотрим некоторые из самых основных упражнений по рисованию для художников. Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом или новичком, вы найдете несколько техник, которые вы могли бы легко добавить в свою повседневную практику. Хотя этот пост предназначен для цифровых художников, вы можете легко выполнить эти упражнения с карандашом, ручкой, тушью или кистью.

Когда у меня появился мой первый планшет для рисования, я не мог заставить себя рисовать на поверхности, которая не была бумагой, холстом или даже экраном моего ноутбука. Я рисовал на своем планшете, и мне приходилось смотреть на свой ноутбук, и первые несколько раз это сбивало с толку. Если у вас есть iPad или Cintique, вам, возможно, придется преодолеть параллакс ( расстояние между пером, касающимся стеклянной/пластиковой поверхности, и цифровым холстом ). Хотя новые модели обещают уменьшить эту проблему, она все еще может быть проблемой для новых цифровых художников.

Выполняйте эти упражнения, чтобы улучшить зрительно-моторную координацию. Я обнаружил, что когда я уделяю им время, я провожу меньше времени, используя ластик или кнопку отмены. Хотя я призываю вас продолжать практиковать традиционные медиа, я также считаю, что вам следует попробовать цифровые медиа из-за их удивительной гибкости. Приведенные ниже упражнения можно выполнять с помощью карандаша или ручки, а также в цифровом виде.

Хотя большинство этих упражнений могут не дать вам почувствовать себя «продуктивно», они помогут вашему творчеству и перезарядят ваши творческие батареи.



Каракули и текстуры

Рисуйте все, что приходит на ум, плывите по течению. Попробуйте резкие, плавные, зазубренные, пушистые эффекты. Пусть ваше перо диктует ходы, постарайтесь не переусердствовать. Это часто недооцениваемая деятельность в творческом процессе. Позволить этому течь может быть глубоко расслабляющим и творческим. Если вы переживаете творческий кризис, этот метод — прекрасное упражнение, которое поможет вам избавиться от мыслей. Есть чувственное удовольствие, которое очень расслабляет в движении ваших пальцев и стилуса. Это ничем не отличается от того, как вы рисовали в детстве, не ожидая «совершенства».

Нарисуйте параллельные линии

Нарисуйте линию от одного конца вашего цифрового планшета до другого. Держите его нерушимым и устойчивым. Рисуйте всей рукой, а не только запястьем; таким образом у вас будет больше контроля над потоком. Затем скопируйте линию, которую вы только что нарисовали. Попробуйте провести еще одну линию, параллельную первой, но сохраняя тот же угол и плавность. Ошибки и плохие линии — это нормально! Попробуйте сделать это столько раз, сколько потребуется, чтобы получить прямые параллельные линии.

Соединение точка-точка – прямой к изгибу

Начните с двух точек на странице, затем попробуйте провести прямую линию, соединяющую их. Ваши первые несколько попыток могут не сработать, но продолжайте в том же духе. Затем попробуйте изогнутую линию с 3 точками. Соедините их, пытаясь попасть в каждую точку во время рисования. Хотите повысить уровень? Попробуйте больше точек, как вы становитесь лучше в этом. Это начинает быть весело и сложно.

Формы большие и маленькие

Да, вы меня слышали! Нарисуйте те фигуры, которые вы рисовали в детском саду. Круги, квадраты, овалы, треугольники, прямоугольники и ромбы. Накройте каждую страницу одной фигурой. Когда закончите, переходите к другому. Сосредоточьтесь на своем рисунке; вы пытаетесь построить плавные линии и мазки. Держите его последовательным и целеустремленным. Возможность рисовать фигуры поможет повысить точность ваших рисунков, не прибегая к помощи ластика. Суть в том, чтобы сделать это правильно за несколько попыток.

Кубы, конусы, коробки, сферы, цилиндры

Вы когда-нибудь думали, что у рисования тоже есть словарный запас? Большее количество слов (в данном случае линий, фигур и форм) даст вам больше гибкости. Создание форм, которые мы видим вокруг себя, — это комплексное упражнение для создания словарного запаса в мысленной библиотеке. С ним можно нарисовать практически все. Возможность рисовать кубы, конусы, коробки и сферы в пространстве создаст основу, необходимую для рисования большинства вещей, включая трехмерные фигуры. Это упражнение поможет вам с легкостью рисовать из своего воображения. Начните с рисования любой формы, а затем попытайтесь прокручивать ее в уме, перерисовывая под другим углом.

Волнистые параллельные линии

Нарисуйте несколько случайных волнистых линий, а затем попытайтесь провести параллельную линию рядом с ними. Попробуйте использовать длинные плавные движения, чтобы нарисовать эту линию, а не маленькие зубчатые линии. Попробуйте несколько параллельных узоров из волнистых линий и прямых линий. Смысл этого упражнения в том, чтобы научиться плавно двигать рукой и развить зрительно-моторную координацию.



Обводка мандалы

Хороший способ попрактиковаться в рисовании различных видов линий — использовать копию мандалы. Выберите прямые короткие линии, затем прямые длинные линии, короткие изогнутые линии, длинные изогнутые линии и просто нарисуйте их карандашом или ручкой. Держите запястье в удобном для рисования положении. Короткие линии обычно требуют только вашего запястья. Используйте свое предплечье для более длинных линий. По мере практики вы заметите, что вам становится легче, и ваши линии точно совпадают с линиями вашей мандалы. Вскоре вы сможете создавать эти линии плавно и ровно.

Непрерывное слепое рисование контуров

Сфокусируйтесь на объекте, который хотите нарисовать. Проследите глазами объект. Рисуйте на бумаге или планшете на столе, не отрывая глаз от предмета. Для новичков это немного похоже на обучение игре на клавиатуре. Хотя этот метод поначалу сбивает с толку и сложен, он может быть забавным, когда вы привыкнете рисовать таким образом. Это вынуждает ваш мозг использовать только зрение и осязание, в то же время лишая левое полушарие брать на себя ответственность. Эту технику представил Кимон Николаидес в книге «Естественный способ рисования».

Поэкспериментируйте с толщиной давления и типами кистей

Не буду врать. У меня есть несколько кистей, которыми я пользуюсь, и требуется большой толчок, чтобы заставить меня использовать незнакомую кисть. Экспериментирование является ключом к совершенствованию и развитию вашего художественного стиля. Так сложно попробовать одну из тысяч разных кистей. Но просто выберите тот, который вам незнаком! Попробуйте выполнить любое из приведенных здесь упражнений с новой кистью. Меняйте давление и толщину. Сделайте это интересным. Попробуйте заштриховать сферу новой кистью. Вы можете найти щетку, которая имеет большое значение, и включить ее в свою обычную практику.

Рисование одной линией

Попробуйте что-нибудь нарисовать, не отрывая руки от бумаги или планшета. Старайтесь рисовать в непрерывном непрерывном режиме. Если вам нужно остановиться, сдавайтесь. Начать снова. Рисуйте сверху вниз и слева направо. Меняйте направление, плавно удерживая карандаш на бумаге.

Быстрые наброски

Установите таймер. Начните с одной минуты. Постарайтесь зарисовать предмет как можно быстрее. Постарайтесь понять суть, не вдаваясь в детали. Вы можете увеличить время до 3 минут, а затем до 5 минут. Смысл этого упражнения в том, чтобы заметить, как много ваш разум уловил в эти быстрые моменты. Что вы пропустили? Что ты нарисовал? Что вы можете улучшить?

Выделите время для «игры».

Пока мы строим карьеру в искусстве, мы забываем о ценности свободы и веселья. Я думаю, независимо от того, являетесь ли вы опытным профессионалом или новичком, вы сможете найти здесь занятия, которые могут быть вам полезны. Часто мы настолько поглощены тем, что работает для нас, что забываем о важности радости от попытки попробовать что-то новое.

Как вы будете выделять время и пространство в своей жизни для достижения своих творческих целей? Что вы создадите сегодня? Хотя успех как артиста недостижим, важно наслаждаться путешествием и получать от него удовольствие.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *