Как научиться рисовать человека
/ Сергей Нуйкин / Уроки рисования
Всем привет рад приветствовать вас на сайте фотодизарт.ру! В этой статье я хочу рассказать о процессе рисования человека на примере одной из своих работ. Я буду максимально подробно и кратко рассказать о процессе рисования человека и этапах создания портрета. Зачастую многие при первых пробах пера задаются стандартным вопросом, а как научиться рисовать человека или вопросами с чего начать рисование человека, не будем разводить демагогию приступим к реализации поставленной нами задачи.
Итак, приступим к самому первому этапу рисования человека. Я рисую обычно в photoshop простыми кистями с разной непрозрачностью и жесткостью.
Первым делом нарисуем набросок (скетч), так как мы будем рисовать человека нам необходимо точно понимать анатомию головы, тела человека. Уметь изображать разные ракурсы. Рисование головы человека требует особого внимание и занимает наиважнейшее место в изобразительном искусстве и является непременной составляющей образования художников. Учтем закономерности перспективы при рисование, а также не будем забывать о пропорциях.
Далее раскрашиваем наш набросок основными цветами, которые будем использовать при рисование человека.
Следующим этапом будет создание светотени. Для того, чтобы знать как рисовать человека в той или иной обстановке нужно определиться со светом и тенью, которые действуют на наше изображение. От правильного нанесения света и тени будет зависеть зрительное восприятие нашего изображения человека.
Начнем с лица, будем прорисовывать все анатомические особенности которые относятся к нашему персонажу (скулы, нос, рот, глаза, брови). Как рисовать человека и его анатомические особенности вы можете увидеть на рисунке ниже. О каждом из этапов рисования лица человека, рисование носа человека, рисование глаз человека, рисование ушей человека, рисование губ человека. можно рассказать довольно много и если рассматривать все это в этой статье то получится довольно большой материал. Об этих процессах создания частей тела человека мы поговорим в следующих статьях.
Далее будем рисовать волосы человека. Начнем с прорисовки контуров волос, прорисуем все контуры по кругу как нам того хочется, но не будем забывать про анатомию пропорции и перспективу, которые влияют на то как рисовать человека. После того как мы закончили рисовать контуры волос, переходим к рисованию прядей и отдельных волос. Однопиксельной твердой кистью, тоном светлее нашего основного тона волос начнем прорисовку прядей. После того как мы закончим прорисовку нужно еще более светлой кистью нанести блики на отдельные пряди волос. На этом все рисование волос человека закончено.
Переходим к рисованию одежды у нас это будет футболка. Будем постепенно рисовать ее до получения нужного нам результата. Для начала нанесем тени, места сгибов и затемнения на швах, после чего перейдем к бликам. Доработаем до удовлетворяющего нас результата.
Ну и результат нашей работы.
Как вы видите у меня получился замечательный результат портрета человека. Если изучили статью, как научиться рисовать человека то и у вас результат будет ничем не хуже моего.
С чего начать рисование фигуры человека: 5 методов
Одной из проблем рисования фигур является то, что это задача требует гибкости в подходе. Поскольку не существует двух сценариев рисования, необходимо научиться думать творчески о различных решениях для разрешения каждой отдельной проблемы рисования.
Когда идет процесс работы в реальной жизни, мы также сталкиваемся с дополнительной сложностью того, что нужно сделать это быстро, поскольку редко имеется неограниченное время с моделью.
С практикой можно научиться создавать столько решений, сколько существует различных поз. Начинающий художник начнет выявлять наиболее важные элементы в позе и узнает с чего начать, что позволит остальной части рисунка развиваться эффективно и плавно.
Например, если линия плеч очень заметна, то с нее и можно начать рисовать. Возможно, существует динамическое движение важное для жеста позы, с которого начинается работа. Очень сложные позы могут быть упрощены, начиная с метода «конверта», чтобы в нем указать область, которую занимает фигура вместе с основными углами позы. Это лишь один из нескольких примеров возможностей.
Обычно существует более одного правильного ответа. В конце концов, рисование фигур — это не только аналитическая деятельность, но в то же время и интерпретирующая, и интуитивная. Однако в пределах множества возможных правильных ответов может быть наиболее рациональный и эффективный способ начать ваше рисование, которое станет легче отождествлять с практикой.
Давайте рассмотрим пять стратегий, чтобы «решить» проблему начала рисования фигуры.
5 способов начать рисование изображения
1. Вы можете начать рисовать фигуры с головы и шеи
Возможно, наиболее распространенным и логичным способом начать рисование фигур является работа сверху донизу, где сначала нужно указать и поместить голову модели.
Если бы пришлось рисовать такую позу, что была изображена на рисунке 2, то лучше начать с указания общей формы и угла головы простым овалом или яйцом. Важно обратить внимание, что овал не включает изображение волос. Форма яйца представляет собой череп, на который волосы будут добавлены позже.
Как только общая форма установлена, овалу дается правильный наклон и ощущение незаконченности, рисуется осевая линия лица и указываются линии подбородка и челюсти. Важно обратить внимание на то, как эта минимальная информация устанавливает положение головы в пространстве и начинает создавать ощущение трехмерности.
Эффективная практика состоит в том, чтобы одновременно создавать все области рисунка, чтобы иметь возможность сравнивать пропорции, углы и точность построения, прежде чем углубляться в дальнейшие детали. Следуя этому принципу, лучше оставить голову в этот момент, чтобы перейти к линии плеч, при этом обращая особое внимание на угол плеч и расстояние между подбородком и плечевой линией.
Когда углы плеч будут готовы, следует перейти к рисованию основной линии действия и жесту позы, а также сделать набросок ног.
Во втором примере использовалась та же самая стратегия: рисунок был начат с базовой овальной формы головы. Чтобы показать положение головы в пространстве, нужно указать на подбородок, челюсть и осевую линию лица. Затем важно расположить линию плеч перед тем, как нарисовать основную линию действия позы, после этого необходимо нарисовать ноги, чтобы показать высоту фигуры и вычертить осевую линию.
Преимущества начала рисования фигуры с головыСуществуют некоторые преимущества для начала рисунка с головы, такие как:
- Наклон головы и угол плеч часто имеют важное значение для установления жеста позы.
- Можно расширить отвесную линию от головы, чтобы определить насколько далеко распространяется тело в каждом направлении. На рис. 3 видно вертикальную линию, проходящую через нос фигуры? Можно использовать ее, чтобы поместить бедро фигуры, при этом наблюдая, насколько правее линии отвеса находится бедро. Наблюдение отрицательного пространства между этой отвесной линией фигуры и контуром фигуры помогает добиться более точного рисования.
- Голова также может использоваться как единица измерения для определения высоты и ширины позы, а также для многих меньших пропорций на рисунке фигуры.
2. Вы можете начать рисовать фигуры с помощью плечевой линии
В позах, где форма головы частично или полностью закрыта, а линия плеч является более заметной чертой, последняя линия может быть идеальным местом для начала рисования.
Как правильно найти линию плеч?
При просмотре фигуры спереди, линия плеч находится вдоль видимой линии, созданной костями ключицы, ниже находится треугольное очертание плеч, созданное трапециевидной мышцей. Мышцы лежат поверх скелетной структуры тела. Можно имитировать этот порядок как указано на рис. 4, указав сначала линию ключиц и позже добавив трапециевидную мышцу поверх этой линии построения.
(Anterior (Front) View – вид спереди, shoulder line – линия плеч, clavicles – ключицы, trapezious muscle – трапециевидная мышца).
При просмотре фигуры со спины, найдите точку плеча, где ключица встречает акромиальный процесс лопатки. Его обычно легко обнаружить, потому что есть выступ, который часто можно увидеть на поверхности тела, где ключица заканчивается и шарнирно соединяется с лопаткой.
(Posterior (back) View – вид сзади, clavicle – ключица, acromion process – акромиальный процесс, trapezious muscle – трапециевидная мышца).
У некоторых людей угол плеча значительно выпрямляется в этой области, что облегчает поиск линии плеч. Чтобы найти линию плеча, эти точки необходимо соединить на обоих плечах с помощью прямой линии или дуги.
(Acromion process of the scapula – акромиальный процесс лопатки, clavicle – ключица).
Еще один пример сценария рисования, в котором можно начинать рисовать с плеч вместо головы:
3. Вы можете начать рисовать фигуры с помощью строки жестов
Когда у позы есть очень четкое, выразительное движение, которое автор желает передать, то в таком случае предоставляется возможным начать с жестовой линии, которая описывает основные действия, происходящие в позе. Легкий способ определить это основное действие – это спросить себя: «Что делает фигура?» или «Что происходит в этой позе?»
В этом случае фигура сидит на стуле, слегка наклоняясь вперед и влево, и смотрит на землю. Одна нога выдвигается вперед, а одна сгибается назад. Это движение можно описать проще всего, нарисовав широкую кривую, которая начинается с головы и при этом обе кривые линии проходят вокруг туловища и одна из линий продолжает связывать туловище с подошвой стопы. Важно обратить внимание на повторение этого движения в левой части тела и в искривлении позвоночника.
Когда это движение нарисовано, тогда становится реальным найти угол плеч, форму головы и конец торса. Руки и ноги первоначально могут быть указаны строками.
В подобном сценарии основная линия действия на рис. 10 представляет собой кривую линию, которая повторяется в правой части тела, позвоночнике и даже в положении правой руки. Когда рисуется общее движение позы с помощью линии жестов, необходимо двигаться так, чтобы найти линию плеч, противоположную сжатому действию в правой части тела и ноги.
4. Вы можете начать рисовать фигуры с очертания
Позы, которые сжатые или в ракурсе, к примеру, когда фигура человека сидит или откидывается, они могут не иметь длинную, широкую и основную линию действий. Вместо этого их жест может быть лучше всего связан способом рисования очертания и помещением в него фигуры в определенной позе.
Можно начинать рисовать фигуры в специфической форме, обращая пристальное внимание на их пропорции и углы и при этом треугольник на рис. 10 не является равносторонним. Можно представить художника в роли скульптора, вырезающего лишние области треугольника, чтобы показать форму фигуры.
5. Вы можете начать рисовать фигуры с помощью «конверта»
Стратегия «конверт» используется, когда рисуется сложная поза, которую лучше начать аналитически, чем интуитивно, чтобы увеличить шансы художника нарисовать ее более точно. Подобно описанному выше методу очертания, оболочка показывает область, которую занимает фигура. Чтобы нарисовать конверт, следует использовать прямые линии, кривые линии или комбинацию из двух вариантов с целью отображения границ рисунка.
Важно обратить внимание, что новая строка начинается там, где есть существенное изменение угла в позе.
Необходимо ли замечать какие-либо шаблоны?
Независимо от того, как начинается процесс рисования, важная информация, которую необходимо найти как можно быстрее включает в себя
- общая форма и наклон головы
- линия плеч
- основная линия действия и жест позы
- размещение ног
- приблизительная высота и ширина позы
Занимая свое время, чтобы наблюдать за этими элементами и рисовать их, вы создадите успешную основу для вашей дальнейшей деятельности построения фигуры и окончательного воспроизведения чертежа.
Рисунок фигур: выбор стратегии
Если трудно решить какие стратегии использовать для рисования фигур, существует несколько вещей, которые следует учитывать:
Начните с того, что вдохновляет
То, с чего начинается работа, зависит от того, что является наиболее важным в выбранной позе для рисования. Прежде чем приступить к работе, необходимо определить, почему выбрана именно та или иная поза? Что вдохновляет художника на эту конкретную позу, которую автор хочет подчеркнуть в своем рисунке. Например, если это динамическое движение, то возможно начать с линии жестов, чтобы выразить эту идею начальными пометками карандаша.
Начните с самой простой, самой очевидной переменной
Работу следует начинать с той переменной, которая наиболее очевидна. Важно определить, какой элемент будет проще всего изобразить в первую очередь. Если форма и наклон головы кажутся ясными и очевидными, то именно с этих частей и стоит начинать работу. Возможно, это может быть особый угол плеч, который выделяется из общего фона.
Только с практикой приходит понимание того, как начать рисование и только позже это становится творчеством.
Источник: Ссылка
Поделиться статьей:
Как нарисовать лицо за 8 шагов [видеоурок и изображения включены]
28 января
Научиться хорошо рисовать лицо — сложная задача для большинства художников.
Знаете ли вы, что более 95% нехудожников рисуют лицо слишком высоко над головой?
Когда вы впервые начнете рисовать, возможно, одна из самых сложных задач, с которыми вы столкнетесь , — это выяснить, как нарисовать человеческое лицо
.Но не беспокойтесь — мы попросили нашего постоянного художника создать пошаговое руководство по рисованию лица, поэтому, даже если вы новичок, вы сможете легко следовать его инструкциям.
Посмотрите видео художника BIOWARS о том, как рисовать лицо
Ведущий художник комиксов BIOWARS — комикс о войне между иммунной системой человека и атакующими ее патогенами — создал видеоруководство для начинающих, чтобы показать вам, как чтобы нарисовать лицо:
Чтобы облегчить вам весь процесс обучения, Гонсало создал этот полезный лист с инструкциями по рисованию лица .
Мы также сделали учебник с изображениями , который проведет вас через процесс рисования человеческого лица от эскиза до добавления мелких деталей к вашей иллюстрации.
Прежде чем мы начнем, помните об одном: не рассчитывайте стать великим художником комиксов за одну ночь, потому что это требует много практики. Но вот несколько советов, которые помогут вам сделать переход от любителя к эксперту намного проще.
Раскройте бушующую внутри битву. Читайте комикс BIOWARS бесплатно!
Инструменты, которые понадобятся для рисования лица
От проектирования автомобиля до строительства дома каждое великое творение начинается с правильных инструментов — и рисование не является исключением .
В то время как материалы, которые вам понадобятся для рисования реалистичного человеческого лица, могут показаться очевидными, выбор правильного набора инструментов может как помочь, так и свести на нет ваши усилия.
Чтобы нарисовать лицо, вам понадобятся:
- Карандаш H для контуров и основной формы
- Карандаш HB для более сложных деталей
- Карандаш A 4B для теней, придающих реалистичность
- Стирательная резинка , чтобы подчеркнуть блики и исправить ошибки
- Линейка для точного измерения линий сетки
- Бумага для набросков с микроперфорацией, упрощающей внесение исправлений
Посмотрите, как мы рисовали главных героев комиксов BIOWARS!
Как нарисовать лицо: 3 шага для начала
Поначалу рисование человеческого лица может показаться сложным, особенно если вы не являетесь экспертом. В конце концов, у нас есть 43 мышцы лица, и мы можем использовать их, чтобы сделать около 10 000 выражений лица, поэтому неудивительно, что так много людей изо всех сил пытаются изобразить лицо.
Однако есть способы упростить процесс и облегчить его для себя.
Например, набросок лица — отличный способ растопить лед и расслабить руку. Кроме того, поскольку набросок не является окончательным рисунком, вы меньше испытываете стресс и, скорее всего, получаете удовольствие от рисования.
Теперь посмотрим, как нарисовать лицо!
Шаг №1: Нарисуйте овальную форму головы
Первый шаг к наброску лица — это нарисуйте овальную форму головы. Просто изобразите перевернутое яйцо и нарисуйте его форму на бумаге.
Первый шаг к обучению рисованию лица — это рисование базовой формы головы.
А пока представьте, что лицо вашего персонажа смотрит в лоб, и нарисуйте фигуру под этим углом.
Шаг #2: Сегментируйте эскиз
После того, как вы сделали основную форму, вам нужно добавить несколько линий, которые помогут вам разместить глаза и нос позже.
Сначала проведите вертикальную линию по центру рисунка, чтобы разделить две половины лица вашего персонажа.
Затем добавьте горизонтальную линию на полпути между макушкой головы и подбородком вашего персонажа. Это поможет обеспечить некоторую симметрию черт лица персонажа, а обозначит место, где позже будут нарисованы глаза.0010 .
Вы можете добавить еще две вертикальные линии по обе стороны от центральной линии, чтобы обозначить уголки глаз и пространство для носа.
Добавление направляющих помогает размещать элементы лица.
Глаза и область между ними, где находится нос, обычно представляют собой три равных промежутка.
Шаг № 3: Добавьте дополнительные направляющие к эскизу
Следующее, что вам нужно сделать, это добавить некоторые стандартные размеры, чтобы выделить остальные черты лица, включая брови, уши и губы.
Ранее вы добавили горизонтальную линию через центр эскиза, чтобы отметить, где будут глаза. Теперь вы можете добавить еще одну линию над этой средней точкой, чтобы показать, где будут брови вашего персонажа .
Затем снова поместите еще одну горизонтальную линию посередине между линией, которую вы только что сделали, и нижней частью подбородка. Здесь нос в конечном итоге закончится, а уши будут размещены на внешней стороне лица вашего персонажа комиксов.
Теперь нарисуйте еще одну горизонтальную линию посередине между последней линией и подбородком для расположения рта.
Давайте добавим контуры рта и носа!
Отсюда вы действительно можете получить представление о том, как будет располагаться лицо — но если вам понадобится дополнительная помощь в том, где разместить все, вы можете добавить дополнительные линии по мере необходимости, следуя изображению, приведенному ниже.
Каждая линия, которую вы нарисуете, поможет сделать черты лица вашего персонажа симметричными и реалистичными.
Научитесь рисовать остальных персонажей!
Как нарисовать лицо шаг за шагом: 5 шагов для уточнения деталей
Шаг № 1: нарисуйте глаза
Теперь, когда у вас есть базовый макет, пора приступить к заполнению функций вашего комикса характер.
Давайте начнем с макушки вниз, чтобы упростить задачу.
Правильная пропорция глаз человека, в большинстве случаев, равна расстоянию глаз друг от друга.
Начните с того, что нарисуйте глаз в виде бокового овала между более короткими вертикальными линиями, которые вы нарисовали ранее.
Пространство между глазами должно быть примерно того же размера, что и сами глаза.
Когда вы рисуете второй глаз, убедитесь, что расстояние между ними примерно равно ширине самих глаз. Это дает вам идеальное место для добавления носа вашего персонажа.
Вот также наше подробное руководство о том, как реалистично нарисовать глаза всего за семь шагов!
Шаг № 2: добавьте нос к рисунку лица
Носы бывают разных форм и размеров, но сегодня мы сосредоточимся на основах.
Во-первых, нос вашего персонажа будет заканчиваться на второй горизонтальной линии, которую вы нарисовали ранее. Это длина вашего носа.
Когда дело доходит до ширины вашего носа, вам нужно заполнить промежуток, который вы сделали ранее между глазами — , чтобы края ноздрей совпадали с тем, где начинаются глаза вашего персонажа.
Время добавить нос!
Точная форма носа вашего персонажа зависит от вас. Нос — это одна из особенностей, которая может придать вашему рисунку особую индивидуальность, поэтому подумайте о форме, которая лучше всего подходит персонажу, которого вы рисуете.
Чтобы научиться рисовать реалистичный нос всего за пять шагов, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством, созданным Gonçalo!
Хотите создать что-то более высокотехнологичное? Найдите идеальное программное обеспечение для создания персонажей!
Шаг №3: не забудьте про брови
Если вы последовали нашему совету и добавили дополнительную горизонтальную линию между макушкой головы и уровнем глаз, то добавить брови будет довольно легко.
Надбровная кость, где расположены брови на человеческом лице, всегда следует линиям носа, и поэтому вам следует заняться бровями только после того, как ваш нос будет на месте .
Внутренние уголки обоих глаз должны определять ширину носа, а переносица помогает определять надбровную кость.
Для рисования бровей пригодится карандаш 4В. Сделайте 90 185 коротких, мягких штрихов, чтобы сделать их пушистыми, или используйте длинные штрихи, чтобы придать им более изысканный вид.
А так как брови, как правило, являются одной из самых темных областей на рисунке лица, не забудьте хорошо растушевать и растушевать их!
Шаг #4: Нарисуйте рот
Помните третью горизонтальную линию, которую вы нарисовали ранее? Вот где вы хотите разместить рот вашего персонажа.
Уголки рта обычно совпадают со зрачками.
Что касается ширины рта, рот типичного персонажа комиксов начинается с обеих сторон в центре каждого глаза или там, где, вероятно, расположен зрачок.
Что касается формы и размера губ, здесь вы можете проявить все свои творческие способности. Вы можете сделать их полными, тонкими или где-то между ними — выбор за вами.
Так же, как и нос, губы могут подчеркнуть индивидуальность вашего персонажа.
Мы создали отдельное руководство по рисованию рта, чтобы вы могли подробно изучить каждый шаг!
Готовы создать собственного супергероя или злодея? Мы поможем вам!
Шаг № 5: Добавьте уши, волосы и последние штрихи
Рисование ушей может показаться сложным, но, поскольку вы уже нарисовали отличную диаграмму для работы, их иллюстрация не должна представлять слишком большого труда.
Верх ушей должен касаться горизонтальной линии, обозначающей положение бровей.
Мочка уха должна касаться горизонтальной линии, которую вы использовали при рисовании носа вашего персонажа.
Верхняя часть ушей обычно совпадает с бровями, а нижняя часть ушей совпадает с носом.
Не беспокойтесь о деталях прямо сейчас, просто поработайте над базовой формой ушей .
Если вы хотите научиться рисовать уши в мельчайших деталях, это руководство по рисованию ушей для вас!
Волосы , с другой стороны, могут быть немного более трудоемкими и сложными для рисования.
Нарисуем линию роста волос!
Сначала следует наметить линию роста волос на лбу и по бокам лица короткими штрихами карандаша H , следуя естественной схеме роста волос. Затем начните добавлять объем и текстуру, двигаясь к краям прически.
Волосы помогают выразить характер персонажа.
Количество деталей, которые вы добавляете к волосам, полностью зависит от вас.
Подумайте о характере вашего персонажа и сопоставьте его с его прической .
Ваш герой комиксов серьезен и профессионален? Если да, то лучше всего ему подойдет зализанная спина. С другой стороны, если вы хотите изобразить дикого и непредсказуемого персонажа, кудри или другие типы неприрученных причесок могут быть лучшим выбором.
Для этого упражнения мы выбрали короткую мужскую прическу с пробором слева .
Когда вы закончите рисовать волосы, ваш эскиз будет почти готов!
Чтобы закончить, сотрите направляющие , например:
Пора удалить направляющие!
И последнее, но не менее важное: не забывайте о последних штрихах к вашему рисунку:
- Добавьте тени карандашом 4B, где это необходимо
- Поднимите некоторые блики с помощью ластика
- Смешение ключевых линий и текстур
Вот и завершилось обучение рисованию лица!
Закончил рисовать лицо? Попробуйте следующее!
Поскольку теперь вы знаете, как рисовать лицо, мы приглашаем вас изучить, как рисовать другие части тела.
У нас есть руководства по:
- Как рисовать глаза
- Как нарисовать рот
- Как нарисовать нос
- Как нарисовать руку скелета
- Как рисовать углы головы
- Как рисовать руки
- Как нарисовать человека
И многое другое!
Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы увидеть больше уроков по рисованию!
Резюме о том, как рисовать человеческое лицо
Когда вы впервые начнете рисовать человеческие лица, помните, что все должно быть просто, и сосредоточьтесь в основном на правильных пропорциях.
По мере того, как вы будете лучше рисовать пропорциональные лица, вы сможете начать экспериментировать с чертами своего персонажа и добавлять более мелкие детали, чтобы выразить определенные эмоции и создать неповторимый образ.
Вы можете играть с цветами и текстурами, пока не добьетесь желаемого результата и не нарисуете лицо именно так, как вы его себе представляли. Важно, чтобы вы оставались последовательными и продолжали практиковаться, пока не станете идеально рисовать разные типы лиц.
Вы когда-нибудь пробовали рисовать лицо? Какого персонажа комиксов вам больше всего нравится рисовать? Расскажите нам в комментариях ниже и не стесняйтесь присылать нам свои работы!
App Store: Как легко рисовать людей
Описание
Если вы хотите научиться рисовать людей, вы можете найти учебник, который научит вас всему, что вам нужно. Рисование человеческих персонажей — очень сложная тема, состоящая из множества более мелких тем, таких как жесты, анатомия, детали, выражения лица, техники и другие.
Но рисовать нужно не только о том, что, но и о том, как. Какие инструменты вы должны использовать для нарисованных людей? Какие техники вам нужно использовать? Эти учебные пособия покажут вам сочетание методов для различных инструментов и тем.
Так что вместо того, чтобы создавать один огромный учебник, который был бы слишком большим, чтобы его проглотить, я собрал разные уроки в одном месте, чтобы вы могли попробовать их один за другим, изучая все необходимые элементы в своем собственном темпе.
Добро пожаловать в рисование людей и вообще в рисование!
Версия 23.02.20
Исправления ошибок и улучшения
Рейтинги и обзоры
394 Оценки
🤩🤩🤩
Я всегда ЛЮБИЛ искусство и рисование, но не НАСТОЛЬКО ХОРОШО, как другие люди в мире. Мне нравится это приложение, потому что оно помогло мне стать лучшим художником, а также помогло мне найти художественный стиль. Я на 100% рекомендую всем установить это приложение!!! ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Лучше, чем я думал, что это будет
Эта игра такая крутая, и мне действительно нужно было нарисовать настоящего человека, это было так здорово, пожалуйста, загрузите это приложение сейчас
Удивительно, но одно
Мне нравится это приложение, но я бы хотел, чтобы оно показывало ширину и высоту изображения.
Разработчик Vinh Tran указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.