Учимся делать: Как научиться делать колесо — Лайфхакер

Содержание

Как научиться делать колесо — Лайфхакер

31 октября 2020 Ликбез Спорт и фитнес

Подробный гид для тех, кто решился.

Ия Зорина

Автор Лайфхакера, атлет, КМС

Колесо — это довольно простой гимнастический элемент, выполнить который под силу каждому. Однако скорость обучения зависит от вашей физической подготовки: одному человеку может понадобиться 5–10 минут, другой же потратит на это несколько недель.

Если вы ведёте малоподвижный образ жизни и имеете лишний вес, для начала займитесь укреплением тела и развитием гибкости.

Укрепите руки и плечи

Когда вы делаете колесо, на руки и плечи переносится вес всего тела. Чтобы избежать травм, важно подготовить мышцы и суставы к такой нагрузке. Мы приведём несколько простых упражнений, которые помогут вам не только развить необходимую силу, но и побороть страх перед выполнением колеса.

Отжимания с колен

Это упражнение укрепит мышцы плеч и корпуса и приучит ваши запястья к нагрузке.

Поставьте запястья под плечами, а ноги — на колени, вытяните тело в одну линию от колен до макушки, напрягите пресс и ягодицы. Опуститесь до касания грудью пола и поднимитесь обратно. Не расставляйте локти в стороны — они должны смотреть назад.

Каждый день выполняйте пять подходов отжиманий в упор — пока хватает сил поднимать себя обратно и удерживать корпус ровно. Делайте отжимания в течение 5–7 дней, а затем добавьте к ним стойку на руках.

Сейчас читают 💪

  • 3 идеальные программы тренировок для девушек в тренажёрном зале

Стойка на руках с ногами на возвышении

Это упражнение поможет как следует нагрузить плечи и побороть страх перед стойкой вниз головой.

Встаньте рядом с устойчивым возвышением — стулом, тумбой, краем дивана — и поставьте на него ноги. Затем, переступая руками по полу, подойдите ближе к возвышению так, чтобы тело от запястий до таза вытянулось в одну линию.

Для начала сделайте три подхода по 10 секунд. В каждую последующую тренировку увеличивайте время на 3–5 секунд. Выполняйте упражнение каждый день, пока не дойдёте до 30 секунд в стойке, а затем переходите к следующему его варианту.

Стойка на руках у стены

Встаньте в стойку на руках у стены, вытяните корпус и удерживайте положение в течение 5–8 секунд. Делайте по три подхода, каждый день увеличивайте время на 3–5 секунд, пока не дойдёте до 30 секунд.

Теперь вы можете быть уверены, что руки не подогнутся во время выполнения колеса, а запястья выдержат вес тела. Параллельно с развитием силы также стоит каждый день выполнять растяжку для улучшения гибкости.

Прокачайте гибкость

С первого дня подготовки дополните свои тренировки упражнениями на мобильность тазобедренного сустава. Для этого каждый день выполняйте следующие упражнения.

Растяжка на полу

Сядьте на пол и разведите прямые ноги по сторонам, насколько позволяет мобильность. Затем наклонитесь вперёд, стараясь дотянуться животом до пола.

Зафиксируйте крайнее положение и постарайтесь расслабиться. Дышите глубоко, удерживайте позу 90–120 секунд. Можете плавно покачиваться, углубляя растяжку.

Глубокие выпады

Сделайте глубокий выпад вперёд и поставьте руки на пол. Выпрямите спину и колено позади стоящей ноги и покачивайтесь, углубляя растяжку. Проведите в таком положении 90–120 секунд, затем поменяйте ноги и повторите.

Когда вы укрепили плечи, побороли страх перед опорой на руки и увеличили гибкость, пора переходить к подводящим упражнениям. Но сначала надо хорошенько разогреться.

Сделайте разминку

Упражнения для разогрева займут у вас около 10 минут. Не пропускайте их, чтобы не надорвать мышцы.

Комплекс для разогрева запястий

Вы будете переносить вес всего тела на запястья, и если они к этому не привыкли, поначалу может быть больно. Чтобы снизить риск травмы, выполните этот простой комплекс.

Сделайте каждое упражнение по 10 раз.

Затем надо немного растянуть ноги: покачайтесь вверх‑вниз в глубоком выпаде, который использовали для развития мобильности. Сделайте по 10 мягких пружинящих движений на каждую ногу.

После разогрева можно приступать к подводящим упражнениям.

Выполните подводящие упражнения

Делайте эти упражнения каждый день, пока не почувствуете себя уверенней. Это может занять несколько минут или дней — не торопитесь. Главное — почувствовать себя комфортно и избавиться от страха.

1. Перепрыгивание с руками на одной линии

  • Представьте на полу прямую линию и встаньте в шаге от неё, повернувшись правым боком.
  • Шагните правой ногой к линии, наклонитесь и поставьте на неё обе ладони на ширине плеч. Левую ногу оторвите от пола.
  • Оттолкнитесь правой ногой и, опираясь на ладони, перепрыгните влево, приземлившись на левую ногу.
  • Выпрямитесь и повторите то же самое в другую сторону

На этом этапе не обязательно выпрямлять ноги или доводить корпус до вертикального положения. Главное — поставить руки на одной линии, усвоить само движение и привыкнуть к положению вниз головой.

2. Подъём ноги стоя

Это упражнение познакомит вас с исходным положением для колеса и немного прокачает равновесие.

  • Встаньте прямо, выставьте правую ногу вперёд, согните колено и перенесите на него часть веса тела. Руки поднимите вверх — это исходное положение, из которого вы будете делать колесо.
  • Перенесите вес тела на правую ногу, наклоните корпус вперёд до параллели с полом и поднимите прямую левую ногу назад.
  • Опустите корпус ниже, до касания ладонями пола, а левую ногу поднимите настолько высоко, насколько можете.
  • Проведите в этом положении несколько секунд, а затем медленно вернитесь обратно и повторите с другой ноги.

3. Смена ног в воздухе

Упражнение научит вас отталкиваться и выпрямлять ноги, а заодно избавит от страха упасть.

  • Наклонитесь вперёд и поставьте ладони на пол точно под плечами.
  • Поднимите прямую ногу вверх, оторвите от пола пятку опорной ноги.
  • Оттолкнитесь опорной ногой от пола, в воздухе поменяйте ноги и приземлитесь на вторую.
  • Старайтесь во время смены ног вывести корпус в вертикальное положение. Если вам страшно, делайте упражнение у стены.

Когда вы уверенно выполняете все подводящие упражнения, можете переходить к освоению колеса.

Сделайте колесо

  • Проведите воображаемую линию на полу и встаньте прямо на ней.
  • Примите исходное положение, как во втором подводящем упражнении: выставьте правую ногу вперёд, согнув в колене, руки поднимите вверх.
  • Перенесите вес тела на правую ногу, наклонитесь, одновременно поднимая левую ногу вверх и ставя ладони на пол на одной линии.
  • Оттолкнитесь правой ногой от пола и по очереди перенесите прямые ноги на другую сторону.
  • Приземлитесь на левую ногу, а правую поставьте за ней. Руки поднимите вверх.

Скорее выкладывайте результат в Stories, а потом пробуйте другие гимнастические элементы.

Читайте также 🤸‍♀️🕺🏋️‍♀️

  • Как научиться стоять и ходить на руках
  • Как научиться подтягиваться
  • Как научиться отжиматься и подтягиваться с помощью негативных повторений
  • Как сесть на поперечный шпагат за 30 минут в день
  • Как сесть на продольный шпагат и зачем это нужно
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Учимся делать уроки

248

Эта статья является продолжением статьи «Как правильно делать уроки», в которой рассказывается об этапе подготовки к выполнению домашних заданий. 

После того, как выполнен подготовительный этап к выполнению уроков (подготовлено рабочее место, ребенок настроился на работу, и есть четкий план, в какой последовательности выполнять задания), можно приступать к их выполнению.

На этом этапе также существуют правила, соблюдение которых позволяет повысить эффективность работы:

    1. чередование видов деятельности и перерывы
  • 1.1. Работать, не переключаясь, длительное время сложно, поэтому во время выполнения уроков нужно делать перерывы (как перемены в школе) и стараться чередовать виды работы. Одним видом деятельности (например, решением примеров или написанием упражнения и т. д.) ребенок не должен заниматься более 30 минут подряд. Если за это время не выполнил все задание, то нужно либо сделать перерыв, либо позаниматься чем-то другим (например, почитать или выполнить рисунок), а потом вновь вернуться к первому делу. Чередование разных занятий снижает утомляемость. Не зря говорят, что смена вида деятельности — это уже отдых.
  • 1.2. качество отдыха (т.е. чем ребенок занимается во время перерывов) также влияет на эффективность работы. Компьютерные игры или просмотр телевизора — плохой вариант «отдыха». Лучший вариант — физическая активность (небольшая разминка, игра с домашним питомцем, выполнение какой-то работы по дому). Также хороши для отдыха различные конструкторы и творческая деятельность (рисунки, поделки и т.д.). Тем более что при этом можно «убить двух зайцев» — и выполнить какое-то творческое задание (а они в начальной школе бывают достаточно часто), и отдохнуть от выполнения письменных заданий.
    2. поощрение за выполненные задания
  • 2. 1. Хвалите ребенка ЗА КАЖДОЕ выполненное задание (а не только в самом конце). Подчеркивайте, что он стал делать лучше (написал более аккуратно, чем вчера, сделал меньше ошибок, решил такую сложную задачу сам и т.д.). Ни в коем случае не сравнивайте своего ребенка с другими («…а вот Маша (Саша) делает быстрее/лучше/аккуратнее…»).
  • 2.2. Научите ребенка самого оценивать свой результат — обсудите с ним, доволен ли он тем, как сделал работу, что было сложно, а что не вызвало затруднений, что узнал нового и чему научился в процессе выполнения. Хорошо сравнивать с тем, что раньше было сложно, а теперь стало получаться легче, раньше не знал, а теперь знает. Т.е. у ребенка должно быть устойчивое ощущение прогресса, что он делает все с каждым разом все лучше и лучше, узнает все больше и больше, и вообще он — молодец! При этом похвала и оценка результата важны для младшего школьника не только в конце работы, но и в процессе — после каждого выполненного задания, это помогает поддерживать интерес к выполнению последующих заданий.
  • 2.3. Помогает поддерживать мотивацию к выполнению заданий (а также ничего не упустить из виду) наличие списка всех дел с отметками о выполнении. Для этого еще на этапе планирования хорошо бы составить список всех заданий, которые нужно выполнить сегодня, а потом, по мере выполнения, ставить в этом списке отметку (галочку/плюсик/вычеркивать). Эта простая процедура помогает визуализировать результат, т.е. ребенок наглядно видит, что он уже сделал, что ему осталось, и видит динамику — вначале не было «плюсиков», а потом они появились…
    4. Если ребенку что-то не понятно, он не знает, как выполнять задание — не торопитесь сразу все объяснить.
    Попросите его немного подумать, «что-нибудь придумать», предложить хоть какие-то варианты, как, по его мнению, это можно сделать, пусть напишет на листочке (на черновике) любые варианты. Потом уже эти варианты вам нужно будет вместе с ним разобрать. Если среди них был правильный или частично правильный — обязательно похвалите, подчеркнув, что он САМ смог найти решение. Если правильных вариантов не было, не ругайте, поддержите, скажите, что главное — что он старался, и в следующий раз, наверняка, получится лучше. Важно, чтобы ребенок знал, что имеет право на ошибку, чтобы не боялся ошибаться — для этого все дети и учатся (если бы все знали все правильные ответы и решения сразу, то учиться было бы не нужно…)
    5. Нужно ли взрослому сидеть с ребенком в процессе выполнения уроков?
    Идеальный вариант, когда ребенок сам делает уроки. Конечно, не у всех это получается легко и сразу… Но постепенно идти к этому нужно. Безусловно, взрослый должен помогать в первое время на этапе планирования. Когда ребенок уже приступает к выполнению заданий, лучше не сидеть с ним рядом. Вначале можно просто находиться в той же комнате, где он делает уроки, а затем, постепенно, и оставлять его одного за работой. Такой подход помогает развивать самостоятельность у ребенка и повышает его ответственность за выполнение заданий. Ребенок должен понимать, что учеба и выполнение уроков — это ЕГО работа, ЕГО ответственность, а у взрослого есть СВОЯ, другая работа и ответственность за нее.

И вот наступает радостный момент, когда все уроки выполнены, все «плюсики» в плане проставлены! Но работа на этом не совсем закончена — нужно осуществить еще третий этап — завершение выполнения уроков.

На этом этапе нужно убрать свое рабочее место, собрать портфель на следующий день, а все оставшиеся книги, тетради, материалы, которые использовались, разложить на свои места.

После этого обязательный момент — похвала. Взрослый должен похвалить ребенка за старание, усердие, за аккуратность, терпение и т.д. Хорошо, если сам ребенок тоже себя похвалит. Мысль о том, что «Я — молодец!» очень положительно влияет на самооценку ребенка, на его настроение и желание учиться.

Ну и наконец, можно получить намеченный на этапе планирования «приз» — прогулку, игру, что-то вкусное!

Мы понимаем, что описанные в этой и предыдущей статье правила выполнения уроков не очень просты, чтобы их выполнять нужно будет приложить усилия и взрослому, и ребенку. Но выполняя их, вы поможете сформировать своему ребенку много полезных привычек, которые будут служить ему на протяжении всей жизни, а не только во время учебы в школе — это привычка планировать свою работу; не откладывать не срочные дела на последний момент; следить за своим рабочим местом, материалами и инструментами; и многие другие. И, безусловно, выполнение этих правил поможет ребенку научиться делать уроки достаточно быстро и качественно, так, чтобы оставалось время еще и на другие интересные дела!

Мы желаем вашим детям успехов в учебе, хорошего настроения и много интересных дел!

 

Автор: Руководитель проекта «Разумейкин», психолог Павлова Татьяна

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Онлайн-занятия на сайте «Разумейкин»:

  • развивают внимание, память, мышление, речь — а именно это является основой для успешного обучения в школе;

  • помогают изучить буквы и цифры, научиться читать, считать, решать примеры и задачи, познакомиться с основами окружающего мира;

  • обеспечивают качественную подготовку ребёнка к школе;

  • позволяют ученикам начальных классов освоить и закрепить наиболее важные и сложные темы школьной программы;

  • расширяют кругозор детей и в доступной форме знакомят их с основами различных наук (биологии, географии, физики, химии).

 

Четыре столпа обучения и их примеры

Обучение — это процесс на протяжении всей жизни, и важно иметь систему, которая поддерживает вас на этом пути. Это неотъемлемая часть жизни, и она не прекращается, когда вы заканчиваете школу или уходите с работы.

На протяжении всей жизни вы будете продолжать узнавать что-то новое — готовитесь ли вы к экзаменам, совершенствуете свои навыки для новой работы или изучаете новую информацию для собственного удовольствия.

Четыре столпа поддерживают обучение: научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе и научиться быть

сообщите об этом объявлении

В этой статье мы рассмотрим четыре столпа обучения и их примеры, а также покажем вам несколько примеров их использования. Мы надеемся, что это поможет вам лучше понять, как работает обучение и какую пользу оно может принести вам в жизни.

Кто предложил 4 столпа образования?

Четыре столпа образования были впервые предложены Всемирной комиссией по культуре и развитию в ее отчете 1995 года «Наше творческое разнообразие». Комиссию возглавил испанский ученый, ученый и дипломат Федерико Майор Сарагоса, а отчет был подготовлен группой международных экспертов.

4 столпа:

  • Учиться, чтобы знать
  • Учимся делать
  • Учимся жить вместе
  • Учиться быть

Комиссия утверждала, что эти 4 столпа необходимы для системы образования, отвечающей потребностям быстро меняющегося, все более глобализированного мира. Они отметили, что традиционные образовательные системы часто делают упор на обучение знаниям, но пренебрегают тремя другими столпами.

В результате, утверждали они, многие люди оканчивают школу, не имея навыков, необходимых им для достижения успеха в современном мире. Четыре столпа образования были одобрены ЮНЕСКО и в настоящее время внедряются в школах по всему миру. В 2006 г. ЮНЕСКО опубликовала книгу «Образование для всех: четыре столпа образования», в которой рассказывается, как эти четыре столпа могут быть интегрированы в системы образования.

С тех пор многие страны приняли политику, основанную на четырех столпах.

Четыре столпа образования и их примеры

Существуют четыре столпа образования, которые необходимы для развития и прогресса любого общества. Вот они:

1) Обучение познанию : Этот столп касается приобретения знаний и понимания. Это фундамент, на котором строятся все остальные столпы. Без этого людям было бы трудно заниматься критическим мышлением или вырабатывать собственное мнение по различным вопросам.

2 ) Учимся делать: Этот компонент направлен на развитие навыков и способностей. Людям важно уметь применять полученные знания на практике. Это может быть сделано только в том случае, если они развили необходимый набор навыков.

3) Учиться быть: Этот последний столп побуждает людей задуматься о своих собственных ценностях, убеждениях и идентичности.

4) Учимся жить вместе: Этот столп способствует социальной сплоченности и гармонии в обществе. Он подчеркивает важность терпимости, уважения и понимания по отношению к другим. Только работая вместе, мы можем надеяться на достижение общих целей.

Что такое научиться знать примеры?

Учась познавать, мы концентрируемся на получении и усвоении новой информации и понятий. Это может включать, например, изучение названий разных стран Европы или запоминание этапов научного эксперимента. Мы часто используем методы заучивания наизусть, такие как повторение и упражнения, чтобы помочь нам зафиксировать новую информацию в памяти.

Некоторые преподаватели считают, что такой вид обучения на поверхностном уровне недостаточно глубок и осмыслен; однако можно утверждать, что без предварительного приобретения этих базовых знаний будет трудно перейти к более сложным уровням понимания.

Значение обучения делать

В общем, обучение заключается в расширении знаний и понимании. Это может включать в себя приобретение новых навыков или развитие уже имеющихся. Это также может включать в себя развитие большего понимания себя и своего мира.

Кроме того, приобретение знаний и навыков поможет учащимся соответствовать требованиям современного мира. В сфере когнитивного обучения это будет включать в себя такие вещи, как решение проблем, критическое мышление и творчество.

Кроме того, учащиеся должны научиться эффективно общаться как устно, так и письменно, чтобы они могли доносить свои идеи и строить отношения с другими.

Что значит научиться быть в четырех столпах образования?

В 21 веке образование больше не сводится к запоминанию фактов или повторению информации. Вместо этого речь идет о том, чтобы научиться критически мыслить, решать проблемы и учиться всю жизнь. Этот сдвиг в мышлении привел к четырем столпам образования: творчество, критическое мышление, общение и сотрудничество.

Творчество заключается в том, чтобы мыслить нестандартно и генерировать новые идеи. Для учащихся важно иметь возможность задействовать свою творческую сторону, поскольку им необходимо быть инновационными, чтобы добиться успеха в сегодняшнем постоянно меняющемся мире. Критическое мышление является важным навыком, который все студенты должны освоить, чтобы добиться успеха.

Они должны уметь анализировать информацию и принимать обдуманные решения. Коммуникация – еще один ключевой элемент образования. Чтобы учащиеся могли эффективно сотрудничать, они должны уметь общаться четко и лаконично.

Наконец, в современном обществе крайне важно сотрудничество. С появлением технологий людям со всего мира стало проще, чем когда-либо, работать вместе над проектами.

Учимся жить вместе

Обучение жить вместе в рамках четырех столпов образования направлено на развитие навыков, которые помогут учащимся расти и позитивно взаимодействовать друг с другом, а также уметь спокойно и конструктивно выражать свои мысли и чувства.

Учащиеся должны научиться эффективно общаться с другими, чтобы решать проблемы мирным путем. Они также должны иметь возможность эффективно сотрудничать, чтобы продуктивно делиться ресурсами и идеями.

Они должны развивать терпимость к различным культурам и верованиям, чтобы вести конструктивный диалог – терпимость необходима, чтобы все люди могли продуктивно взаимодействовать, независимо от их происхождения или убеждений

Наконец, учащиеся должны нести ответственность за свои действия как внутри и за пределами классной комнаты, чтобы построить позитивные отношения.

Размышления о четырех столпах образования

Размышления о четырех столпах образования. Учиться познавать, Учиться делать, Учиться жить вместе, Учиться быть.

В мире, где так много людей сосредоточены на том, что они делают, приятно видеть «Четыре столпа образования» как важную часть успешной образовательной системы.

Четыре столпа обеспечивают прочную основу для обучения на протяжении всей жизни, что означает, что учащиеся могут продолжать развивать свои навыки на протяжении всей жизни.

Они помогают учащимся узнать себя, свои способности и потенциал, то, как другие учатся и работают вместе, и как жить с уважением в меняющемся мире. Эти столпы обеспечивают прочную основу для обучения на протяжении всей жизни, помогая учащимся понять, кто они и чего они могут достичь.

Размышляя о четырех столпах образования, я считаю, что они важны для того, чтобы помочь учащимся стать успешными взрослыми. Понимание себя и других необходимо для гармоничной совместной жизни, а знание того, как эффективно работать с другими, имеет решающее значение в современном профессиональном мире.

ЧЕТЫРЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Заключение

Четыре основы обучения представляют собой структуру, которую можно использовать для улучшения процесса обучения. Мы надеемся, что вам понравилось читать эту статью. Известно, что эти столпы приносят успех на протяжении поколений благодаря прочному основанию. Теперь, когда мы поговорили о том, насколько они важны, дайте нам знать ваше мнение по этому поводу.

Распространяйте любовь

4 столпа образования

4 столпа образования

Реклама

1 из 35

Верхний вырезанный слайд

Скачать для чтения в автономном режиме

Образование

4 столпа образования. Полное образование должно включать все это в свою учебную программу. Делать 4 Столпы Образование Жить вместе Быть

  • … образование лежит в основе обоих личное и общественное разработка; его миссия состоит в том, чтобы дать возможность каждому из нас без исключения развивать все свои таланты в полной мере и реализовать свой творческий потенциал, включая ответственность за собственные жизнь и достижение личных цели. Жак Делор (Delors, 1996, стр. 17)
  • УЧИТЬСЯ ЗНАТЬ
  • Учимся знать Подразумевает обучение тому, как учиться путем развития Концентрация, Память и способность мыслить.
  • Учимся познавать Обучение Знанию включает в себя развитие Знаний и Навыки, необходимые для работы в мир. Эти навыки включают Грамотность, счет и критический Мышление.
  • Люди должны научиться понимать мир вокруг них, объединив достаточно широкую общие знания с возможностью работать углубленно по небольшому количеству предметов. Это также означает научиться учиться (автономное обучение), чтобы воспользоваться возможностями образования обеспечивает на протяжении всей жизни. В результате обучения, человек преображается — они более Просветленный, более Уполномоченный, более обогащенный.
  • Обучение знанию помогает людям:  Развивать ценности и навыки уважения и поиск знаний и мудрости  Учись учиться  Приобрести вкус к обучению на протяжении всей жизни  Развивать критическое мышление.  Получите инструменты для познания мира  Создайте любопытный ум / ученика  Понимание концепций устойчивого развития и проблемы
  • Канадский совет по обучению (CCL) разработал некоторые индикаторы и показатели программы «Обучение ЗНАТЬ», который может быть применен к Сообществу, Школа, штат, страна и континент. Столб Индикатор Мера Среднее время в пути до начальной или средней школы школа Среднее время в пути до университета или колледжа Университет Доля взрослых (25–64 лет), у которых достижение закончил университетскую программу Доля молодежи (20–24 лет), Участие PSE участие в послесреднем образовании Доля молодежи (20–24 лет), не Средняя школа закончил среднюю школу и не посещает уровень отчисления школа Средний балл по решению проблем для молодежи (15 лет) Навыки грамотности молодежи Средние баллы по чтению для молодежи (15 лет) Средние баллы по математике для молодежи (15 лет) Учимся Знать Доступ к обучению институты PSE: Высшее образование
  • Подводя итоги; Обучение Знанию помогает в знания и информация необходимо работать в условиях глобализации, информационное общество и экономика знаний и инструменты для обучения как учиться и самостоятельно приобретать знание.
  • УЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ
  • Учимся делать Он описывает размещение знаний и учимся на практике инновационно через (1)навык разработка и (2)практическая ноу-хау, (3)Развитие (4) Жизненные навыки, компетентность, (5) Личные качества, (6) Способности и (7) Отношения.
  • Учимся делать Учиться жить делать включает в себя приобретение Навыков, которые часто связанные с профессиональным успехом, такие как компьютерное обучение, управленческое обучение и ученичество.
  • Учимся делать: Четко определенная задача Обычный упражняться передача инфекции Восхождение знаний & информация Разработка личных компетентность Разработка социальных поведение Способность к командная работа Принятие риска инициатива и готовность Отличный межличностный навык
  • Учитывая все обстоятельства, новый формами личной компетентности являются на основе:  Свод теоретических и практических знание  Личный динамизм  Хорошее решение проблем,  Принятие решений,  Инновационный и  Командные навыки.
  • Понятно, что технический и профессиональный Образование и обучение (ТПОП) должны охватывают все четыре столпа обучения в чтобы подготовить человека с знания, навыки, качества, ценности, установки и способности эффективно общаться и продуктивно работать вместе с другими. «Учиться делать» закреплено в контексте обучения на протяжении всей жизни и ТПОП, в подготовка к жизни и миру труда.
  • Учимся делать: Учимся делать: Учимся делать: определяет связанные с работой значения технических и профессиональное образование и обучение которые способствуют развитие весь человек; в работник и гражданин со знанием, ценности, взгляды, поведение и навыки, нужно уметь участвовать в полной мере и работать эффективно, этически и ответственно, в глобализированный мир. . . . чтобы приобрести не только профессиональное мастерство, но также, в более широком смысле, компетенция вести дела со многими ситуациями и работать в командах. Это также означает научиться делать в контексте различные социальные и рабочие опыт, который может быть неформальным, в результате местного или национального контекст, или формальный, с участием курсов, чередуя учебу и работа. представляет умелый, креативный и проницательный применение знания, надо сначала научись учиться эффективно, как думать творчески, критически и целостно и как глубоко понять информация, которая представлена, и ее системные последствия для лиц и для общество, как в краткосрочной и более длительный срок.
  • Канадский совет по обучению (CCL) разработал некоторые индикаторы и показатели программы «Обучение DO», который можно применить к сообществу, школе, Государство, страна и континент. Индикатор Мера Доля работодателей, которые предлагают Наличие тип класса обучения на рабочем месте для обучение на рабочем месте их сотрудники Доля взрослых (25–64 лет), которые участвовал в профессиональных тренингах в г. Участие в работе — предыдущий год соответствующее обучение Доля взрослых (25–64 лет), которые участвовал в любой форме связанной с работой обучение в течение последних шести лет Доступ к Среднее время в пути до профессионально-технических училищ, профессионально-технические бизнес-школы и школы секретарей Учимся Делать Столб
  • УЧИМСЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ
  • Учимся жить вместе Учимся жить вместе в мире а гармония это динамичный, целостный и на всю жизнь процесс через который (общий значения) интернализированный и практиковал. Процесс начинается с развитие внутренний мир в умы и сердца отдельных лиц занимается поиск истины, знания и понимание.
  • Учимся жить вместе Обучение жить вместе включает в себя развитие социальных навыков и (1) такие ценности, как уважение и (2) забота о других, общественная и (3) межличностные навыки и признательность за разнообразие Мир.
  • Образование должно принять два взаимодополняющих подходит. С раннего детства:  Он должен быть сосредоточен на открытии других людей в первый этап образования.  На втором этапе обучения и в течение всей жизни образование, оно должно поощрять участие в общие проекты. Открытие другие люди Поощрять участие в общем проекты
  • Открытие других людей  Расскажите школьникам и студентам о человеческом разнообразии  Воспитывать у них осознание сходства и взаимозависимость всех людей Некоторые предметы поддаются этой человеческой географии в основном образовании, иностранные языки и литература позже  Детей следует учить понимать чужие реакции, глядя на вещи с их точки зрения  Преподавание истории религий или обычаев может полезный справочный инструмент для формирования будущего поведения  Признание прав других людей не должно подвергается опасности из-за того, как дети и молодые люди учил Один из основных инструментов обучения в двадцать первый век будет подходящим площадка для общения и дискуссий.
  • Поощрять участие в общих проектах  Познакомить молодых людей с проекты с раннего возраста,  реконструкция трущоб,  Помощь малоимущим,  Гуманитарная деятельность,  Схемы помощи пожилым людям  Вовлечение учителей и учеников в общее дело. проекты могут помочь научить методу разрешать конфликты и предоставлять ценную источник информации для учеников в дальнейшей жизни.
  • Образовательные инициативы Чтобы научиться жить вместе Образовательная инициатива Характер целей обучения Воспитание мира Разрешение конфликтов, мир, примирение, толерантность, уважение права человека, гражданское участие Образование для взаимного понимание Мультикультурный/межкультурный образование Образование в области прав человека Обучение жизненным навыкам/здоровью Гражданское образование Образование для устойчивого разработка Гуманитарное образование воспитание ценностей Социальная сплоченность, уважение разнообразия, инклюзивная национальная идентичность Толерантность, уважение разнообразия, антирасизм, недискриминация Уважение прав и обязанностей человека, прав женщин, дети и меньшинства, толерантность, недискриминация, профилактика издевательства, гражданское участие Профилактика здоровья/профилактика ВИЧ-СПИДа, профилактика психоактивных веществ жестокое обращение, уважение прав других на здоровье, уважительное отношения Активное и ответственное участие в общественной/политической жизни, демократия, уважение прав человека, толерантность Экологическая устойчивость, уважение прав и благосостояния все Соблюдение гуманитарных норм, гуманитарные акты, недискриминация Интернализация ценностей мира, уважения и заботы о других
  • Канадский совет по обучению (CCL) разработал некоторые индикаторы и показатели программы «Обучение ЖИТЬ ВМЕСТЕ» Столп, который можно применить к Сообщество, школа, штат, страна и континент. Индикатор Учимся Жить вместе Столб Доступ к сообщество институты Волонтерство Мера Среднее время в пути до библиотек Среднее время в пути до деловых, общественных и общественные объединения Среднее время в пути до религиозных организаций Доля граждан, занятых неоплачиваемым трудом как часть группы или организации Участие в Доля расходов домохозяйств на социальные социальные клубы и клубы и другие организации организации Учиться у Доля граждан, которые общаются с другие культуры люди из других культур на регулярной основе
  • ■ Научиться правильно жить с другими важно в нашей повседневной жизни – из жизни в школа, семья и общество к особому проблемы подростковых отношений. ■ научиться жить вместе в обществе в целом требует понимания и уважения к человеку права и обязанности местных, национальных и глобальное гражданство. ■ Учимся жить вместе как ответственные граждане может помочь снизить напряженность из-за этнической или другой разделение и социальное неравенство, которые способствуют нестабильность или гражданский конфликт, наблюдаемый во многих странах сегодня.
  • УЧИТЬСЯ БЫТЬ
  • Учиться быть Всестороннее развитие всего человека, чтобы реализовать свой высший потенциал, и уметь мыслить, решать и действовать самостоятельно — источником творчества, инноваций и предпринимательство. Цель развития – полное исполнение человека во всем богатстве его личность, сложность его форм выражение и его различные обязательства — как физическое лицо, член семьи и сообщество, гражданин и производитель, изобретатель техники и творческий мечтатель».
  • Учиться быть Обучение быть включает в себя деятельность которые способствуют личностному развитию (тело, разум и дух) и способствовать творчеству, личным открытие и оценка неотъемлемая ценность, обеспечиваемая эти занятия.
  • Все люди должны получать в детстве и молодежи образование, которое готовит их к развивать свой собственный независимый, критический путь мышления и суждения, чтобы они могли составить собственное мнение о лучшем действия в разных обстоятельства их жизни. В связи с этим образование не должно игнорировать любой аспект потенциала человека: память, мышление, эстетическое чувство, физическое способности и коммуникативные навыки.
  • Учиться быть Канадский совет по обучению (CCL) разработал некоторые индикаторы и показатели программы «Обучение БЫТЬ», который можно применить к сообществу, школе, Государство, страна и континент. Индикатор столба Мера Доля домохозяйств, тратящих на Интернет Контакт с услуги СМИ Доля домохозяйств, тратящих на чтение материалы и другие печатные материалы Доля домохозяйств, тратящих на госпитализацию Обучение через музей и другие культурные мероприятия культура Доля домохозяйств, тратящих на жизнь исполнительское искусство Обучение через долю расходов домохозяйств на отдых виды спорта и спортивные сооружения Широкополосный доступ Доля домохозяйств, имеющих доступ к беспроводной, доступ в Интернет кабель или DSL Доступ к культурным Среднее время в пути до музеев и художественных галерей Ресурсы
  • В 21 веке потребуются разнообразные таланты и личности даже более чем исключительно одаренные личности, одинаково необходимые в любом обществе. И детям, и подросткам следует предлагать каждый возможность для эстетического, художественного, научного, культурного и социальные открытия и эксперименты, которые завершат привлекательная презентация достижений предыдущих поколений или их современников в этих областях. В школе искусство и поэзия должны занимать гораздо больше важное место, чем им отводится во многих странах образование, которое стало более утилитарным, чем культурный. Забота о развитии воображения и творчество также должно восстановить ценность устной культуры и знания, полученные из детского или взрослого опыта
  • 4 столпа гарантируют полное образование 1 Учимся Знать 3 Обучение жить вместе Обучение делать Обучение быть 4 2
  • Канадский совет по обучению (CCL) Индикатор столба Доступ к учебным заведениям Мера Среднее время в пути до начальной или средней школы Среднее время в пути до университета или колледжа Достижение университета Доля взрослых (25–64 лет), окончивших университетскую программу Участие PSE Доля молодежи (20–24 лет), получающих высшее образование Обучение Доля молодежи (20–24 лет), не закончившей среднюю школу и не посещающей знать Отсев из средней школы школа Средний балл по решению проблем для молодежи (15 лет) Навыки грамотности молодежи Средние баллы по чтению для молодежи (15 лет) Средние баллы по математике для молодежи (15 лет) Доля работодателей, которые предлагают какой-либо класс обучения на рабочем месте для своих Наличие обучения на рабочем месте сотрудники Доля взрослых (25–64 лет), прошедших профессиональное обучение в предыдущем году Обучение к выполнению Участие в профессиональном обучении Доля взрослых (25–64 лет), которые участвовали в любой форме профессионального обучения в течение последние шесть лет Доступ к профессиональному обучению Среднее время в пути до профессионально-технических училищ, бизнес-школ и школ секретарей Среднее время в пути до библиотек Доступ к общественным учреждениям Среднее время в пути до деловых, общественных и общественных объединений Среднее время в пути до религиозных организаций Обучение жить волонтерством Доля граждан, занятых на неоплачиваемой работе в составе группы или организации Вместе Участие в социальных клубах и Доля расходов домохозяйств на социальные клубы и другие организации организации Учиться у других культур Доля граждан, которые регулярно общаются с представителями других культур Доля домохозяйств, тратящих на интернет-услуги Воздействие СМИ Доля домохозяйств, расходующих материалы для чтения и другую печатную продукцию Доля домохозяйств, расходующих средства на посещение музеев и других культурных мероприятий Обучение Обучение через культуру Доля домохозяйств, тратящих на живое исполнительское искусство быть Обучение через спорт Доля расходов домохозяйств на объекты отдыха и спорта Широкополосный доступ в Интернет Доля домохозяйств, имеющих доступ к беспроводной, кабельной или DSL-сети Доступ к культурным ресурсам Среднее время в пути до музеев и художественных галерей
  • Источник данных: — Канадский совет по обучению, Составной индекс обучения Ресурсы ЮНЕСКО: учиться знать, учиться делать, учиться вместе, учимся быть ЮНЕСКО: Международное бюро образования, Женева, 2004 г.
  • Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *