Творческий источник: 3.2. Выбор творческого источника

3.2. Выбор творческого источника

Работа над данным курсовым проектом содержит разработку коллек­ции моделей одежды и, несомненно, предполагает творческий подход к реше­нию данной задачи.

Творческий процесс — явление сложное, порой необъяснимое, предполага­ет образно-ассоциативный подход к проектированию костюма.

Необходимым условием успешного решения поставленной перед студен­тами задачи — поиска новых форм, идей, решений в костюме — является наличие творческого источника. Процесс преобразования предметных, абстрактных, психологических ассоциаций на основе выбранного источника в графические поиски решений моделей одежды развивает ассоциативное мышление студен­тов и способствует достижению наиболее интересных результатов. На это на­правлен весь ход работы над курсовым проектом. Ассоциативное мышление в творческом процессе очень важно, способность к нему является основой твор­чества.

9

Поэтому, чем интереснее и привлекательнее для самого студента выбран­ный источник, тем интереснее будет для него работа над данным курсовым проектом, тем успешнее будет проходить творческий процесс.

В качестве источника может быть выбрано почти все, что каким-то обра­зом можно трансформировать, преобразовать в одежду: мотив, фрагмент чего- то или источник целиком. Ассоциации могут быть любые: предметные, абст­рактные психологические, ирреальные.

Творческими источниками в моделировании одежды традиционно являют­ся исторический и национальный костюм, ретромода, предметы декоративно- прикладного искусства, растительный и животный мир. Также источниками могут быть любые явления природы, события в обществе, предметы действи­тельности, продукты цивилизации, урбанизм городов, новые материалы и тех­нологии, а также звуки (музыка), кино, театр, литература, поэзия, произведения живописи, архитектуры, события в мире, мода, стили и т.д.

На данном этапе важно не только творчески подойти к выбору источника, но и уметь грамотно использовать его в своей работе.

Прежде всего, необходимо изучить источник: определить комплекс его свойств, изучить форму, цвет, ритм и т. д., его основные характеристики. Это предполагает выполнение копий, зарисовок, набросков; они несут в себе ассо­циативное восприятие художника и затем используются в работе над эскизами моделей. Все наработанные материалы (фотографии, рисунки или ксерокопии) подшиваются в пояснительную записку.

Выразительность и образность новых моделей достигается путем осмыс­ления первоисточника средствами ассоциативного представления.

Творческий подход к трансформации первоисточника — не копирование его, а ассоциативное переосмысление — дает бесконечное богатство идей. Со­временность и профессионализм в разработке новых моделей базируются на таком творческом методе, главной целью которого является лишь передача легкого, незатейливого воспоминания об источнике в рамках новой формы.

В целом, творческий метод работы над новыми моделями одежды, пред­полагающий наличие источника, является наиболее перспективным и весьма распространенным, поэтому рекомендуется студентам для их работы над кур­совым проектом, как наиболее приемлемый.

Данный раздел пояснительной записки должен включать в себя необходи­мое для работы количество материала (минимум 1-2 листа репродукций или копий). Например, если источником проектирования являются насекомые (ба­бочки, жуки и др.) или цветы (ромашки, розы и др.) в записке может быть пред­ставлено как изображение конкретного объекта, так и целая серия иллюстра­ций, в полной мере отражающая характер источника, его форму, содержание и т.д.

В отдельных случаях визуальный ряд может быть заменен анализом, нося­щим описательный характер (текст), или зарисовками, представляющими визу­альный ассоциативный ряд (например, если источником является музыка ки­но, литература, или другой неизобразительный образ).

10

Шамшина Л.М. Киноискусство как творческий источник в рамках дизайн-образования

Образец ссылки на эту статью: Шамшина Л.М. Киноискусство как творческий источник в рамках дизайн-образования // Бизнес и дизайн ревю. 2020.  № 2 (18). С. 15. 

УДК 7.05 

КИНОИСКУССТВО КАК ТВОРЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК В РАМКАХ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ 

Шамшина Любовь Михайловна 

АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129010, Москва, Протопоповский переулок, 9), член Союза дизайнеров России, доцент кафедры дизайна костюма,

l.shamshina@gmail.com, +7-903-584-88-04. 

Аннотация. В статье рассмотрены студенческие работы, отражающий принцип проектирования изделий одежды под влиянием киноискусства. Предложенная проектная методика  с применением источников вдохновения из параллельных областей художественного творчества приближает учебную деятельность учащихся к реальной работе дизайнера. Многие аспекты современного образования дизайнеров соотносятся со всем тем новым, что непосредственно требует от педагогического состава следовать актуальным тенденциям. Приведенные в статье краткие примеры исследовательских работ студентов, позволяют сделать вывод о необходимости установления взаимосвязи учебного творческого процесса с реальной деятельностью профессиональных дизайнеров. Дизайнерам-преподавателям следует учитывать возможность включения в методики проектных дисциплин различных тематических источников творчества, на основе которых учащиеся не только осваивают традиционные принципы и приемы проектирования одежды, но и соотносят свои результаты, успехи с требованиями мира индустрии моды. 

В процесс художественного проектирования могут быть включены такие последовательные этапы как: поисково-исследовательский, эскизно-графический, конструктивно-технологический, презентационный. Итоговая презентация семестровых работ в виде проекта позволяет оценить уровень сформированности у студента комплекса знаний, умений и навыков в области методологии проектной графики, эскизирования, проектирования костюма, выполнения проекта в материале с последующей его визуализацией.

Ключевые слова: киноискусство; дизайн-проект; образование; проектно-исследовательская деятельность; проектирование костюма; метод проекта; дизайн костюма; эскизирование; выполнение проекта в материале; фэнтези.

 

CINEMA AS A CREATIVE SOURCE WITHIN DESIGN EDUCATION 

Shamshina Lyubov Mikhaylovna 

Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (129090, Moscow, Protopopovsky lane, 9), member of the Union of designers of Russia, associate professor of design of a suit, [email protected], +7-903-584-88-04. 

Abstract. The article deals with student works that reflect the principle of designing clothing products under the influence of film art. The proposed design method using sources of inspiration from parallel areas of artistic creativity brings students ‘ learning activities closer to the real work of the designer.

Many aspects of modern designer education relate to all that is new, which directly requires the teaching staff to follow current trends. The brief examples of students ‘ research works given in the article allow us to conclude that it is necessary to establish the relationship between the educational creative process and the actual activities of professional designers. Designers-teachers should consider the possibility of including various thematic sources of creativity in the methods of design disciplines, on the basis of which students not only learn the traditional principles and techniques of designing clothes, but also correlate their results and successes with the requirements of the world of fashion industry.  The process of artistic design can include such sequential stages as: search and research, sketch and graphic, constructive and technological, and presentation. The final presentation of semester papers in the form of a project allows you to assess the level of formation of the student’s complex of knowledge, skills and abilities in the field of methodology of project graphics, sketching, costume design, project execution in the material with its subsequent visualization.

Keywords: cinematography; design project; education; design and research activities; costume design; project method; costume design; sketching; project execution in the material; fantasy.

Введение

Методы проектной деятельности, основанные на исследовании и анализе творческого первоисточника, способствуют развитию у студентов креативных видов мышления, творческих способностей, стимулируют желания экспериментировать с различными материалами и техниками при создании костюма. Учитывая важные критерии исследования исторических, художественных и технологических условий проектного задания, учащиеся на практике приобретают способность сравнивать свои идейные разработки с реальными потребностями индустрии моды. Оценивая материальные возможности, будущие модельеры учатся соотносить их со своими фантазиями, делая выбор на наиболее эстетичном, технологичном, экономичном способе изготовления изделия.

Сегодня благодаря проектному методу обучения, практикуемому педагогами нашего института, мы может своевременно ориентировать студентов в их будущей профессиональной деятельности. Им предлагаются в качестве учебных задач темы, по их значению наиболее близкие для дизайнера-модельера, которые позволяют погружать учащихся в реалистичные условия индустрии моды. Соприкасаясь с профессией «в живую», они чувствуют себя вовлеченными в процесс создания одежды по законам жизненного, практического опыта, действуют осознанно и последовательно, устанавливают взаимные связи между своими идеями и реальными требованиями индустрии.

Цель исследования: определить роль и место киноискусства как творческого источника в рамках дизайн-образования. 

Методы исследования

В процессе работы над статьей использовались методы: комплексное проектирование, метод ассоциаций, моделирование.

Результаты исследования и их обсуждение

Известно, что немаловажную роль в отправной точке творческого процесса любого дизайнера играет полученное изначальное задание на будущий проект. Оно воспринимается как стартовая позиция, от которой специалисту следует оттолкнуть. И чтобы создать авторский проект и не повторяться, ему необходим источник вдохновения, позволяющий действовать креативно, актуально современному времени, по-новому.

Проблема творческой концепции (выбора творческого источника, основной идеи, смысловой направленности)  занимает центральное место в проблематике современного дизайна. Концептуальность выступает в качестве идейной установки, являясь основой проектной культуры. Концепция определяет смысловое содержание проектной работы. По своему содержанию и характеру творческая идея связана  с индивидуальным мировоззрением ее автора, а так же учитывает важные тенденции развития проектной культуры и тренды индустрии моды. Часто концепция отражает актуальные проблемы, волнующие человека или общество в целом. Особенности различных авторских концепций в дизайне одежды связаны с выбором источника вдохновения, который, как правило, находится в русле значимых проблем своего времени и отражает общие тенденции образа жизни людей [1, с. 144].

Каждый сезон, создавая новые актуальные коллекции одежды, мировые дизайнеры вдохновляются различными творческими источниками [1, с. 217]. Одними из самых распространённых областей вдохновения являются темы киноискусства. Зачастую модельеры заимствуют форму, цветовую гамму, модные элементы и образы из фильмов. Эстетическая составляющая костюма менялась также с развитием искусства. Новые формы киноискусства прямо пропорционально меняли саму конструктивную составляющую одежды. На данном этапе развития костюма, из кинематографа заимствуются не только характер и эстетическая часть костюмов, а так же философия и смысловая концепция фильма.

Кинематограф всегда имел значительное влияния на мир моды. Уже в 20-ых годах ХХ в. начинается его активная жизнь. Появляются голливудские эталоны красоты и стиля, возникает существующий до сегодняшних дней культ кинодивы. Голливуд превратился в настоящую “фабрику грез” – этот термин появился именно тогда. Художники-модельеры, рисуя и создавая наряды для героинь кино, невольно зарождали сценические образы, которые становились образцом подражания для миллионов зрителей и глубоко западали в сердца модниц [2, с. 8].  Можно заметить, что актрисы нередко становились музами для модельеров. Например, Юбер Живанши был так восхищен Одри Хепберн, что создал костюмы к культовым «Сабрине», «Забавной мордашке» и «Завтраку у Тиффани», которые имели яркий резонанс и сильно повлияли на моду 1960-х гг.

В наши дни киноискусство предстает главным поставщиком копируемых ролевых моделей поведения для мужчин и женщин в возрасте до 30 – 35 лет. По ширине охвата аудитории и одновременно глубине воздействия кино превзошло театр, литературу, живопись, фотографию, комиксы, обогнало мировую музыкальную индустрию. Просмотр фильмов является частью современной культуры. Герои популярных фильмов и актёры, их играющие, зачастую становятся знаменитыми, а их образы узнаваемыми.

Сложно выбрать жанр в киноискусстве, имеющий наибольшую популярность среди зрителей, но, несомненно, к самым впечатляющим и эмоциональным мы можем отнести фантастические фильмы. Они всегда полны предвосхищений технологий и приключений мира будущего. Фантастика оказывает большое влияние на современную реальность, в том числе и на моду [5, с. 8]. Начиная с декораций в стиле арт-деко из фильма «Метрополис» 1927 года и заканчивая «Бегущим по лезвию» (время действия – 2049 г.), ленты sci-fi десятилетиями вдохновляют дизайнеров и трендсеттеров.

Можно рассмотреть, как данный источник вдохновения нашел свое воплощение в  учебном процессе на примере художественно-исследовательского проекта «Фантастика». Проектная деятельность имела временные ограничения в один учебный семестр, и ряд последовательных этапов, которые необходимо было выполнить в процессе работы над темой.

  1. Поисково-исследовательский этап

Подразумевает формулирование тематики и проблематики проекта, направлений поиска и анализ исследования, а также сбор, изучение и обработка информации.  Составляется поэтапный план проектной деятельности. С особым вниманием нужно было отнестись к поиску культового фильма «фэнтези» как источника вдохновения. На этом этапе студенты определяются с выбором фильма среди огромного многообразия фантастических киноработ. Они проводят свое исследование образов персонажей, их костюмов, особенностей колористического и художественного решения кинопроизведения, и в итоге составляют коллажи-мудборды (рисунок 1).

  1. Эскизно-графический этап

Данный этап подразумевал зарисовку форэскизов по заданиям семестра; тренировочные экзерсисы, необходимые для поиска соответствующей графической техники. Для успешного проектирования с использованием различных графических средств важно изучить сущностные характеристики костюмографического языка и знать принципы распределения отдельных языковых единиц, их возможности к комбинированию в тех или иных обстоятельствах, а также результаты комбинаций для достижения поставленных целей [4, с. 73]. Студенты выполняли быстрые скетчи, технические зарисовки, и далее с помощью программ графических редакторов разрабатывали итоговые эскизы прототипов костюмов (рисунки 2-9). Результатом этого этапа являются образно-ассоциативные трансформации, возникающие в процессе использования метода ассоциаций. Внедряемый педагогами в дизайн-образование ассоциативный метод творчества является той основой продуктивной проектно-преобразовательской деятельности, которая приводит к открытию новых композиционных отношений в проектируемой модели [3, с. 43].

3.Конструктивно-технологический этап

В течение этого этапа производилась практическая реализация проекта, что подразумевало под собой первичный подбор материалов и апробацию их в заданных конструктивных решениях. Также определялись технологические принципы выполнения изделия на манекен. Поиск формы может осуществляться с помощью макетной ткани традиционными методами моделирования наколки или муляжа [1, с. 148]. Студенты совместно с педагогом, курирующим проект, контролируют соответствие творческого источника с итоговой моделью в реализованном дизайнерском решении.

  1. Презентационный этап

Этап завершает процесс художественного проектирования на основе творческого источника. Группа студентов готовит финальное оформление своих проектов к выставке на итоговом просмотре профиля «Дизайн костюма» (рисунок 10).   Графические работы участников проекта были представлены в форме презентаций, а итоговые изделия оформлены в тематической экспозиции. На презентационном этапе педагогический состав профиля, а также приглашенные специалисты из индустрии моды провели итоговое оценивание качества реализации проекта: выполненных творческих папок с эскизами и изготовленных изделий, включая выставочное оформление и презентацию работ. В завершающей дискуссионной беседе педагогами совместно со студентами изучались возможности использования выполненных художественных объектов проектной деятельности в дизайнерских выставках, профессиональных конкурсах и фестивалях (рисунки 2-9).

Работы участников проекта «Фантастика» были предложены для демонстрации достижений Институт бизнеса и дизайна в образовательном проекте Futurum Education – выставке и презентации fashion-вузов и школ со всего мира. Мероприятие проходило в марте 2019 г. в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia (рисунок 11).

 

 

 

 

 

Исходя из данного учебного опыта можно сделать вывод, что киноискусство как источник творчества в дизайн-образовании был представлен в вузе как:

  • способ организации научно-исследовательской и познавательной деятельности студентов для постановки и решения проблематики, связанной с проектированием и выполнением в материале готового продукта дизайна;
  • процесс рационального сочетания образовательной деятельности, направленный на уникальное комбинирование традиционных знаний с практическим профессиональным опытом, где специалисты индустрии моды выступают как консультанты или тьютеры;
  • метод комплексного проектирования, развивающий в рамках образовательного процесса важные междисциплинарные связи, привносящий знания основ художественно-графической изобразительной грамотности, культуры трудовой профессиональной деятельности, дающий возможность овладения учащимися способами трансформации исследовательского материала в реальные изделия дизайна костюма.

Выводы

Итоги проделанной работы позволяют убедиться в том, что данный подход к организации и выполнению проектной деятельности в дизайн — образовании учитывает индивидуальные интересы и способности студентов, что полностью соответствует современным требования к формированию многогранной базы знаний и умений. Используя в своем творчестве различные источники вдохновения, учащиеся познают нюансы и тонкости профессии, решая параллельно разнообразные художественные, конструктивные и технологические задачи.

 

 

Список литературы 

  1. Гусейнов Г.М. Композиция костюма / Г.М. Гусейнов, В.В. Ермилова, Д.Ю. Ермилова и др. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 432 с.
  2. Надулман Лэндис, Дебора. Профессия: художник по костюмам / Д. Надулман Лэндис; (перевод с англ. Ю. Змеевой). М.: РИПОЛ классик, 2014. 192 с.
  3. Петушкова Г.И. Трансформативное формообразование в дизайне костюма. Дизайн костюма: Теоретические и экспериментальные основы. М.: Ленанд, 2015. 464 с.
  4. Степучев Р.А. Костюмографика. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 288 с.
  5. Nadoolman Landis, Deborah. Hollywood Sketchbook: A Century of Costume Illustration – Harper Collins INC International Concepts (Harper Design). New York: 2012. 448 p. 

References 

  1. Guseynov G.M. Kompozitsiya kostyuma (Costume composition) / G.M. Guseynov, V.V. Ermilova, D.Yu. Ermilova i dr. 2-e izd., ster. M.: Izdatelskiy tsentr «Akademiya», 2004. 432 p.
  2. Nadulman Lendis, Debora. Professiya: khudozhnik po kostyumam (Profession: Costume Designer) / D. Nadulman Lendis; (perevod s angl. Yu. Zmeevoy). M.: RIPOL klassik, 2014. 192 p.
  3. Petushkova G.I. Transformativnoe formoobrazovanie v dizayne kostyuma. Dizayn kostyuma: Teoreticheskie i eksperimentalnye osnovy (Transformative shaping in costume design. Costume Design: Theoretical and Experimental Foundations). M.: Lenand, 2015. 464 p.
  4. Stepuchev R.A. Kostyumografika (Costume Art). M.: Izdatelskiy tsentr «Akademiya», 2008. 288 p.
  5. Nadoolman Landis, Deborah. Hollywood Sketchbook: A Century of Costume Illustration – Harper Collins INC International Concepts (Harper Design). New York: 2012. 448 p.

 Рецензент:

Уваров Виктор Дмитриевич, Российский экономический университет им. С.Г. Плеханова, Москва, Россия (117997, Москва, Стремянный пер., д. 36), доктор искусствоведения, профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна. E-mail: [email protected], + 7-909-155-63-25.

Uvarof Victor Dmitrievich, Russian University of Economics. S.G. Plekhanova, Moscow, Russia (117997, Moscow, Stremyanny lane, 36), doctor of Science (History of art), professor of advertising, public relations and design, e-mail: [email protected], + 7-909-155-63-25.

Работа поступила в редакцию: 25.12.2019 г.

 

 

Креативный источник | Обзор

Creative Source — дизайнерская фирма, специализирующаяся на брендинге маркетинговых коммуникаций, а также интерьеров и экстерьеров. Мы улучшаем визуальное восприятие и проводим посетителя по пространству, используя вывески, навигацию и графику окружающей среды, чтобы передать сообщение нашего клиента.

Мы разработали для корпоративных, государственных и финансовых клиентов. Наша работа включает в себя публичные, совместные проекты для проектов высокой видимости. Среди проектов, которыми мы особенно гордимся, — MetroCard и гигантская графическая карта на Spandrel на Penn Station.

Наша команда сочетает творческое мышление с продуманным дизайном для разработки идей, которые покорят вашу аудиторию инновационными решениями. Мы подчеркиваем комплексный подход, чтобы гарантировать, что внешний вид каждого изделия будет отражать уникальные характеристики каждого клиента.

Сотрудничество

Мы стремимся достичь совместного мнения между вашей и нашей командой, что приводит к тематическим концепциям, целевому контенту и эффективным маркетинговым стратегиям.

Обязательство

Мы берем на себя ответственность за ваши проекты с твердой и добросовестной приверженностью тому, чтобы результаты соответствовали вашим ожиданиям.

Оперативность

Мы работаем быстро и качественно, предоставляя вам максимальное количество времени для ознакомления с нашими креативными презентациями. Мы серьезно относимся к вашим срокам — мы выполняем работу, чтобы вы могли сосредоточиться на следующих шагах.

Совершенство

Качество превыше всего. Creative Source предлагает вам душевное спокойствие (и ценную вторую пару глаз) благодаря тщательному контролю качества, предоставлению профессионального дизайна и редакционных услуг.

Целостность

Если есть лучший, быстрый или более экономичный способ добиться результатов, мы сообщим вам об этом. Ваш успех – это наш окончательный успех.

На протяжении многих лет Creative Source всегда адаптировался к изменениям на рынке, сохраняя при этом
высокое качество обслуживания и работы. С распространением веб-услуг и технологий,
, мы расширили наши предложения, включив в них услуги по редактированию видео и экологическому дизайну.
Creative Source имеет опыт создания настенных росписей и графики для внутренних и наружных пространств, 9Вывески 0031 и навигация. Мы стремимся рассказать историю нашего клиента, используя видимый язык.
Creative Source делает невидимый продукт или услугу ВИДИМЫМИ.

  • Разработка фирменного стиля
    (логотипы и системы визуальной идентификации)
  • Реклама (печатная, наружная и интерактивная)
  • Дизайн и разработка веб-сайтов
  • Годовые отчеты и корпоративные отчеты
  • Написание и редакционные услуги
  • Маркетинговые коммуникации
    (Залог, прямая почтовая рассылка и торговые презентации)
  • Мультимедийный дизайн и разработка
    (электронные письма в формате HTML, веб-баннеры, электронные бюллетени и электронные приглашения)
  • Экологическая графика
    (графика торговых выставок, дизайн стендов, вывески и баннеры)
  • Дизайн упаковки

Благодаря сочетанию добросовестности и таланта многие компании
выбрали Creative Source для своих коммуникационных нужд.

  • Американ Экспресс
  • Американский национальный институт стандартов (ANSI)
  • Партнеры по медицинскому обслуживанию Continuum
  • Коттон Инкорпорейтед
  • Дойче Банк
  • Федеральный резервный банк Нью-Йорка
  • IBM
  • Джонс Ланг ЛаСаль
  • Фонд исследования ювенильного диабета
  • Клуб мальчиков и девочек Кипс-Бэй
  • Столичное транспортное управление (MTA)
  • Ассоциация банкиров Нью-Йорка
  • Муниципальное управление водоснабжения города Нью-Йорка
  • Временное финансовое управление г. Нью-Йорка
  • Священник здравоохранения
  • Девочки-скауты США
  • YMCA Большого Нью-Йорка
  • ЮНИСЕФ

Подход Creative Source к AIM позволяет нам определить
ваши цели, настроить таргетинг на вашу аудиторию и достичь ваших целей.
Наш девиз: Обещай меньше, делай больше.

  • А

    ОЦЕНКА: Мы оцениваем ваши потребности, задавая правильные вопросы. Мы обязательно понимаем ваши цели, а затем разрабатываем решения, которые принесут вам результаты.

  • я

    IMAGINE: Мы сочетаем творческое мышление с умным дизайном
    , чтобы создать правильный имидж для вашей организации. Для новой системы бизнес-предложений мы можем представить ряд значков, которые позволят потенциальным клиентам легче понять ваше сообщение и возможности.

  • М

    УПРАВЛЕНИЕ: Мы управляем процессом, чтобы
    обеспечить своевременную реализацию ваших проектов. Внимательно следя за внедрением и исполнением
    ,
    мы можем предвидеть проблемы до того, как они
    возникнут, и избежать дорогостоящих задержек.

Creative Source Albums: songs, discography, biography, and listening guide

Discography

36

3.48

89

3

89
3

3.24

34

34

3.46

21

2

21
2

2,32

6

1

6
1

ADVERTISEMENT

3. 50

3

3

3.74

4

4

3.33

2

2

3.56

35

1

35
1

2,94

2

2

3,95

2

2

3,99

28

1

28
1

9000 3

28
1

9000 3

28
1

9000 3

28
1

,27

28
1 9000 9000 3 28

28
1

9

28
1

28
1

9000

7

3.66

10

10

4.12

4

4

3.73

9

9

4.05

18

2

18
2

4.15

25

25

3.49

13

13

4.14

9

9

4.26

6

6

3. 95

6

6

3,93

5

5

4.00

1

1

4.00

2

2

9000 2 40005

2

2

9000 2 40005

2

2

2

2

4.00

2

2
— Сборники

3,25

2

2

Креативный источник

Биография

Creative Source был создан певцом Роном Таунсоном, который хотел поэкспериментировать в качестве музыкального агента с концепцией мужской и женской поп-группы, основываясь на своем опыте участия в The 5th Dimension. В развитии группы Таунсону помогали композитор-аранжировщик Скип Скарборо (который написал хит «Love or Let Me Be Lonely» для другой мужской и женской группы, The Friends of Distinction) и детройтский продюсер Майкл Стоукс. Наконец, Таунсон подписал с ними контракт с Sussex Records.

В 1973 году участники Дон Вятт (ветеран таких групп, как The Fortunes и The Colts), Барбара Льюис (бывшая участница The Elgins), по совместительству актер Стив Фланаган, джазовый и классический ученый Селеста Роуз и поп-певица Барбара Берриман, выпустили свой первый одноименный альбом, в который вошли джазовый сингл «You Can’t Hide Love/Lovesville» (написанный Scarborough, позже перепетый Earth, Wind & Fire) и 12-минутный диско-хит «Who Is He ( И что он для тебя)», написанный Биллом Уизерсом и аранжированный Полом Райзером, только что работавшим над The ​​Temptations ‘9.0343 Шедевр .

Как однажды заявили Стоукс и Кларенс Авант (президент Сассекса), группа была другой: ее члены были энергичны, полны надежд и обладали добрым духом, у них не было лидера, это были пять образованных людей, которые разделяли мнения и работали вместе. , создавая сложные гармонии из пяти частей. После их первоначального свидания в Лос-Анджелесе (которое было продлено с трех до семи недель) они отправились в тур и выступили на разогреве у Дюка Эллингтона и Би Би Кинга в Лас-Вегасе.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *