Топ 10 шрифтов: Топ современных шрифтов для логотипа в 2022 году | Дизайн, лого и бизнес

Содержание

Топ современных шрифтов для логотипа в 2022 году | Дизайн, лого и бизнес

Шрифт, подобранный для современного логотипа, имеет эстетические и художественные ценности, помогающие выделиться среди большого количества конкурентов и быть привлекательными для потенциальных клиентов. Различный текст можно увидеть повсюду. Он мелькает в рекламе по телевизору, на баннерах, вывесках компаний, на различных видах продукции. Именно правильно подобранный шрифт даёт возможность запомниться среди многочисленного количества текста, присутствующего в жизни современного человека.

Создайте свой логотип онлайн за 5 минут в Turbologo. Поместите свой логотип на визитки, бланки, другую сопутствующую графику и скачайте в один клик.

Создать логотип бесплатно

Функции шрифта

10 трендовых шрифтов для логотипа

Butler

Bebas Neue

Choplin

Fenix

Ribeye

Nova Square

Pacifico

Gruppo

Life Savers

Oxygen

Советы по выбору шрифта

Заключение

Функции шрифта

Шрифт должен не только помогать выделяться логотипу, но и хорошо сочетаться с другими элементами его дизайна. Он также влияет на психологическое восприятие людей. С помощью шрифта человека можно оставить неравнодушным к продукции и компании, которой принадлежит логотип. В нашем мозгу при виде любой картинки или цвета возникают определенные ассоциации. Поэтому все элементы логотипа важно гармонично сочетать между собой. Это позволит вызывать только положительные ассоциации.

Одни шрифты способны внести нотку элегантности в стиль логотипа, другие позволяют сделать его невесомым и романтичным. Оформление зависит от деятельности компании. Логотип будет эффективным в продвижении компании, если подобрать подходящий шрифт.

Стоит обращать внимание на подход крупных компаний мира. Многие из них имеют уникальный, ни на кого не похожий логотип. При этом они всегда узнаваемы и обладают высоким рейтингом. Для успешного и современного логотипа необходимо подбирать уникальный, но при этом легко читаемый шрифт, привлекательный для потенциальных клиентов.

Зачем нужен уникальный шрифт на логотипе:

  • Отличие от конкурентов;
  • Способ привлечения клиентов;
  • Обеспечение узнаваемости бренда;
  • Передача идеи компании.

За счёт выбора особенного шрифта компания с первых дней открытия способна стать популярной и надолго задержаться на рынке. Грамотно созданный логотип способен привлекать большое количество новых клиентов. Шрифт даёт возможность сделать бренд запоминающимся и узнаваемым.

При создании учитываются особенности компании, концепция, основные принципы. Шрифт должен перекликаться с идеей организации, быть ее дополнением, продолжением. Не стоит отдавать предпочтение вариантам, которые активно используются другими компаниями. Это важно при создании уникального бренда.

10 трендовых шрифтов для логотипа

Оформление текста логотипа с помощью различных шрифтов позволяет сделать его понятным и визуально привлекательным для потребителя. Стили отличаются толщиной, высотой букв, расстоянием между ними, наличием или отсутствием засечек.

Типографика стремительно развивается с каждым годом. Это связано с большим спросом на новые стили текста. Ведь владельцы фирм понимают значимость шрифта на логотипе и постоянно стремятся к индивидуальности. Благодаря этому сейчас предлагается большое количество стилей текста. Ниже представлен список с наиболее востребованными шрифтами в 2022 году.

Топ-10 трендовых шрифтов для логотипов:

  • Butler;
  • Bebas Neue;
  • Choplin;
  • Fenix;
  • Ribeye;
  • Nova Square;
  • Pacifico;
  • Gruppo;
  • Life Savers;
  • Oxygen.

Каждый из представленных шрифтов является уникальным и подходит для создания современного логотипа. В этом году в тренде простые, но при этом обладающие определенной изысканностью стили. Каждый из них разработан профессионалами.

Все перечисленные типы шрифтов имеют один общий плюс – они делают текст доступным для прочтения потенциальными клиентами даже на большом расстоянии.

Butler

Сочетает в себе шрифты Dala Froda и Bodoni. В его основе лежит классический стиль. Это говорит о маловероятности того, что данный шрифт станет неактуальным со временем. Логотип с его применением будет великолепно смотреться на рекламных баннерах. Он будет говорить об изысканности бренда. Шрифт является простым и лёгким для восприятия, в нём нет лишних элементов. Такой стиль написания текста широко используется многими компаниями из различных стран мира.

Bebas Neue

Имеет умеренную изящность и высокий уровень привлекательности. Это один из вариантов популярного, многим запомнившегося стиля Bebas. Стоит учитывать, что такой вид шрифта подойдёт не для всех видов деятельности, но для большинства. Bebas Neue сочетает в себе несколько самых важных особенностей – удобство прочтения, элегантность, присутствие чётких линий. Шрифт можно сочетать с любым оттенком. Он способен стать дополнением любого цвета на логотипе.

Choplin

Относится к современным геометрическим шрифтам. В нем сочетается массивность и наличие засечек на буквах. Основные достоинства данного шрифта – нейтральность, простота, лаконичность. Засечки на буквах придают стилю особенный характер, темперамент. Он станет отличным вариантом для разработки уникального и яркого логотипа. Будет привлекательно смотреться на любых рекламных носителях.

Fenix

Это современный стиль, в котором отсутствует излишняя массивность. Такой шрифт подойдёт для логотипа креативной компании, которая стремится к быстрому развитию. Особенности стиля – наличие засечек и неровных закруглений. Имеет достаточно стандартную толщину букв. Преимуществом данного стиля является высокая запоминаемость. Это позволяет бренду в короткий период стать узнаваемым. Шрифт Fenix смотрится брутально, изысканно и при этом остаётся лёгким, простым в прочтении.

Ribeye

Это один из лучших представителей рукописного шрифта. В нём сочетается изысканность и простота. При его использовании стоит учесть направление компании. Например, такой стиль написания текста не подойдёт для оформления логотипа крупной юридической компании, так как он является достаточно лёгким для этого. Данный шрифт обладает высокой степенью декоративности и делает текст лёгким для прочтения.

Nova Square

Оригинальный и при этом привлекательный тип шрифта. В нем преобладают прямые линии без засечек и изгибов. Такой шрифт при создании логотипа способен передать серьёзный подход компании. Подойдет для современной организации, занимающейся практически любой деятельностью.

Pacifico

Интересный и необычный шрифт, способный подчеркнуть уникальность современной компании. Округлые формы букв делают текст мягким, привлекательным. Такой шрифт обязательно обратит на себя внимание среди большого количества других рекламных надписей и вывесок. Является рукописным, обладает высокой декоративностью. Такой шрифт подойдёт для логотипа компании, которая занимается созданием одежды и игрушек.

Gruppo

Имеет высокую популярность и востребованность благодаря своей простоте. Буквы имеют округлую форму. Это позволяет тексту с применением данного шрифта выделяться из многочисленных названий других компаний. Несмотря на незначительную толщину букв надпись на логотипе легко прочитать и заметить среди рекламы конкурентов. В шрифте отсутствуют засечки. Стиль написания текста относится к классическим и никогда не перестанет быть актуальным для использования.

Life Savers

Шрифт имеет буквы с засечками и необычное художественное написание. Это современный стиль, который позволит логотипу компании запомниться благодаря своей неординарности. Нестандартные формы букв – это основа данного шрифта, которая способна сделать любой текст оригинальным. А уникальность – это залог успеха любой компании, тем более на начальной стадии развития.

Oxygen

Классический стиль без засечек с оригинальной формой букв. Подойдет для создания логотипа для любой отрасли. В этом шрифте отсутствует излишняя художественность, обладающая способностью отвлекать от сути, которой придерживается компании. Классический стиль очень часто становится залогом успеха. Стоит посмотреть на логотипы успешных компаний, которые являются подтверждением этого.

Советы по выбору шрифта

Человеку, ни разу не создававшему логотип, достаточно трудно подобрать подходящий для него шрифт и дизайн. Перед таким важным процессом стоит изучить особенности различных видов стилей написания текста. Некоторые из них могут иметь внутренний смысл.

Тщательный подход при выборе шрифта – основа успеха компании в дальнейшем и получение достойной, желаемой прибыли. Существует несколько основных правил выбора шрифтов, которые помогут в создании логотипа. Для разработки успешного варианта стоит учитывать каждый из них.

Основные правила выбора шрифта для логотипа:

  1. Учитывать возраст и потребности целевой аудитории;
  2. Анализировать шрифты в логотипах конкурентов;
  3. Учитывать отрасль компании, для которой предназначен логотип;
  4. Выбирать классические стили;
  5. Отдавать предпочтение простоте.

При выборе шрифта для логотипа стоит учитывать возраст и возможные предпочтения потенциальных потребителей. Если это молодые люди, то буквы в названии или фразе могут быть креативными, неординарными. Для старшего поколения подойдёт более сдержанный классический стиль.

Логотип и шрифт на нём должны отражать деятельность, которой занимается компания. Также перед выбором стоит проанализировать данные о конкурентах. Это позволит создать не похожий на чей-то логотип и выбрать шрифт, не применяемый компаниями, занимающимися этой же деятельностью. Так получится выделяться из толпы.

Многие дизайнеры рекомендуют отдавать предпочтение шрифтам, которые перекликаются с классическими стилями. Именно они способны оставаться популярными даже через несколько лет. Современные шрифты часто выполняются в стиле, перекликающимся с классическими. Это делается для того, чтобы логотип не потерял свою актуальность спустя пару лет.

Также стоит помнить, что слишком извилистые буквы с множеством дополнительных линий или элементов способны не привлечь, а наоборот оттолкнуть потенциального клиента. Именно логотипы с простым шрифтом чаще всего становятся запоминающимися и привлекательными.

Заключение

Успех компании начинается с грамотно проработанного плана для стремительного развития организации. Создание выигрышного логотипа и выбор шрифта для него – одна из основополагающих частей процесса открытия новой фирмы. Ребрендинг также способен привести компанию к большим достижениям.

Привлекательность логотипа говорит об ответственности организации, её стремлении к успеху. Стиль текста должен отвечать всем требованиям и долгое время оставаться интересным для потенциальных, а в дальнейшем постоянных клиентов.

Для своего успешного логотипа стоит отдать предпочтение одному из трендовых шрифтов 2022 года, представленных в списке выше. Также рекомендуется учитывать все особенности и правила выбора стиля текста. При их соблюдении добиться успеха компании будет проще. Не стоит размышлять над выбором слишком долго, правильное решение часто приходит сразу. Нужно просто выбрать один из трендовых шрифтов и подобрать к нему фон или дополнительные элементы, не перегружая при этом логотип большим количеством информации.

Виктория Майбах

Редактор блога и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.

Топ 10 кириллических шрифтов для вашего проекта

Шрифты — один из важнейших элементов дизайна, которые могут в значительной мере определять успех проекта. В этой статье я представлю топ-10 кириллических шрифтов для использования в дизайне. Также мы обсудим некоторые кириллические шрифты и важные аспекты их выбора.

  • PT Sans — этот шрифт отлично подходит для веб-дизайна. Он имеет множество начертаний, включая жирное, курсивное и полужирное. PT Sans отлично читается на любом экране и может быть использован для заголовков, подзаголовков и текста.
  • Roboto — этот шрифт был разработан для использования в операционной системе Android, но быстро стал популярен и в других приложениях и на сайтах. Он имеет современный дизайн, который хорошо смотрится на любом устройстве.
  • Open Sans — еще один популярный шрифт для веб-дизайна. Он имеет чистый и современный дизайн и доступен в нескольких начертаниях, включая жирное и курсивное.
    Open Sans может использоваться для заголовков, подзаголовков и текста.
  • Exo 2 — это шрифт с геометрическими формами, который идеально подходит для использования в заголовках и подзаголовках. Он имеет множество начертаний, включая жирное, курсивное и полужирное.
  • Montserrat — этот шрифт имеет уникальный дизайн с красивыми кривыми и прямыми линиями. Он может быть использован для заголовков, подзаголовков и текста, и имеет множество начертаний, включая жирное и курсивное.
  • Bebas Neue — это шрифт с жирным дизайном, который хорошо смотрится в заголовках и подзаголовках. Он доступен в нескольких начертаниях и идеально подходит для использования в дизайне логотипов.
  • Circe — этот шрифт имеет необычный дизайн с круглыми формами. Он доступен в нескольких начертаниях и идеально подходит для использования в заголовках, подзаголовках и тексте.
  • Playfair Display — этот шрифт имеет классический дизайн с красивыми кривыми и прямыми линиями. Он доступен в нескольки х начертаниях, включая жирное, курсивное и полужирное, и идеально подходит для использования в заголовках и подзаголовках.
  • Bitter — это шрифт с современным дизайном, который идеально подходит для использования в тексте. Он имеет множество начертаний, включая жирное и курсивное, и хорошо читается на любом экране.
  • PT Serif — это шрифт с классическим дизайном, который идеально подходит для использования в тексте. Он имеет множество начертаний, включая жирное и курсивное, и может использоваться для создания красивых книг и печатных материалов.

Как выбрать шрифт для проекта?

При выборе шрифта для проекта следует учитывать несколько факторов:

  • Цель проекта. В зависимости от того, что вы хотите передать вашей аудитории, можно выбрать соответствующий шрифт. Например, для официальных документов лучше выбрать классический шрифт, а для модного сайта — современный шрифт.
  • Читаемость. Шрифт должен быть легко читаемым на любом устройстве и в любых условиях. Обязательно проверьте, как шрифт смотрится на разных экранах и в разных размерах.
  • Сочетаемость. Если вы используете несколько шрифтов, обязательно убедитесь, что они сочетаются между собой. Некоторые шрифты хорошо работают в сочетании с другими, а некоторые — нет.
  • Наличие начертаний. Если вы планируете использовать шрифт для разных элементов проекта, убедитесь, что он имеет нужные начертания, например, жирное, курсивное и полужирное.

Коммерческие шрифты

Коммерческие шрифты — это шрифты, за которые нужно платить. Они могут быть значительно лучше бесплатных шрифтов, так как их разработка занимает много времени и ресурсов. Коммерческие шрифты могут иметь больше начертаний, более точную подгонку и более уникальный дизайн.

При выборе коммерческого шрифта нужно учитывать цену и лицензионные условия. Некоторые шрифты можно использовать только для конкретных проектов, например, для печатных материалов, а нельзя использовать для веб-дизайна. Кроме того, цена на коммерческие шрифты может значительно различаться, и нужно оценивать свои возможности и бюджет проекта.

Особенности шрифтов

Каждый шрифт имеет свои особенности и может использоваться для конкретных задач. Например, некоторые шрифты хорошо подходят для создания логотипов, а другие — для оформления текстов на сайте. Рассмотрим некоторые особенности шрифтов:

  • Серифные шрифты — это шрифты с маленькими засечками на концах букв. Они часто используются для создания красивых книг и журналов.
  • Безсерифные шрифты — это шрифты без засечек. Они часто используются для оформления веб-сайтов, так как хорошо читаются на экране.
  • Моноширинные шрифты — это шрифты, где каждая буква занимает одинаковое количество места. Они часто используются для создания кода и программного обеспечения.
  • Декоративные шрифты — это шрифты с уникальным дизайном. Они часто используются для создания логотипов, заголовков и баннеров.
  • Монохромные шрифты — это шрифты, состоящие только из одного цвета. Они часто используются для создания простых и минималистичных дизайнов.

10 лучших системных шрифтов, которые должен знать каждый дизайнер 06 января 2023 г.

Типографика — важный элемент дизайна, который играет решающую роль в письменном общении.

К сожалению, многие из нас работают на компьютерах, где мы не можем контролировать, какие шрифты загружаются на машину, поэтому мы создали список из 10 самых распространенных системных шрифтов, которые должен знать каждый, и способов обращения с ними.


1. Helvetica

Helvetica — это широко используемый шрифт без засечек, разработанный в 1957 году швейцарским дизайнером Максом Мидингером. Он известен своим чистым, современным и минималистичным дизайном и стал одним из самых популярных и широко используемых шрифтов в мире.

Helvetica часто называют нейтральным и универсальным шрифтом, который хорошо работает в различных контекстах и ​​приложениях. Он имеет простой геометрический дизайн с одинаковой толщиной штриха и считается очень разборчивым и легко читаемым.

С момента своего выпуска Helvetica стал одним из наиболее широко используемых шрифтов в мире и использовался в самых разных приложениях, включая корпоративный брендинг и все вывески в Нью-Йорке. К сожалению, по этой причине его иногда можно считать пресным и незаметным.

Используйте: в качестве шрифта электронной почты.

Не использовать: в дизайне логотипа.

2. Futura

Futura — шрифт без засечек, разработанный в 1927 немецкого дизайнера шрифтов Пауля Реннера. Он известен своим чистым, современным и геометрическим дизайном и стал одним из самых популярных и широко используемых шрифтов в мире.

Futura характеризуется простыми и геометрическими формами, а также равномерной толщиной штриха и круглыми формами. Он имеет сильную модернистскую эстетику и иногда ассоциируется с дизайнерским движением Баухаус.

С момента своего выпуска Futura стал одним из наиболее широко используемых шрифтов в мире и использовался в самых разных приложениях, включая корпоративный брендинг, маркетинговые материалы и пользовательские интерфейсы. В результате он стал символом ретро-современности и простоты дизайна.

Используйте: если вам нужен «современный» шрифт, который редко выглядит устаревшим.

Не используйте: если вы действительно хотите выглядеть «современно», например, «текущий».

3. Garamond

Garamond — группа шрифтов, названная в честь французского печатника и дизайнера шрифтов Клода Гарамонда (ок. 1480–1561). Гарамонд был одним из ведущих дизайнеров шрифтов 16 века, и его проекты оказали значительное влияние на развитие книгопечатания и книгопечатания.

Шрифты Garamond известны своей элегантностью и удобочитаемостью, с упором на удобочитаемость и ясность. Для них характерна небольшая высота по оси x, длинные верхние и нижние элементы и умеренный контраст штрихов, что придает им утонченный и формальный вид.

Одним из самых известных шрифтов Garamond является Garamond «Old Style», изначально разработанный Гарамондом в 16 веке. Этот шрифт считается одним из самых разборчивых и читаемых шрифтов в мире, и на протяжении веков он широко использовался в печати и издательском деле.

Другие известные шрифты Garamond включают «Современный» Гарамонд, разработанный в 18 веке Джином Дженноном, и «Клойстер» Гарамонд, разработанный Моррисом Фуллером Бентоном в 20 веке.

Помимо использования в печати, шрифты Garamond также широко используются в цифровых медиа, таких как веб-сайты и электронные документы. Кроме того, благодаря своему утонченному и профессиональному внешнему виду, Garamond часто используется в официальных документах, таких как деловые документы и академические документы.

Используйте: если вы оформляете страницы романа.

Не используйте: если вы действительно хотите выглядеть «современно», например, «текущий».

4. Times

Times New Roman — это шрифт с засечками, разработанный Стэнли Морисоном и Виктором Лардентом в 1931 году. Он был заказан британской газетой The Times, которая хотела, чтобы новый шрифт заменил существующий шрифт Times Old Roman.

Новый шрифт был разработан, чтобы быть более разборчивым и легким для чтения, чем его предшественник, и он быстро стал популярным в газетах и ​​издательствах по всему миру.

Times New Roman отличается небольшой высотой по оси X, длинными надстрочными и нисходящими элементами и умеренным контрастом штрихов. Он имеет классический формальный вид и часто используется в официальных документах, таких как деловые документы и академические документы.

На протяжении многих лет шрифт Times New Roman претерпевал несколько обновлений и изменений и является основным продуктом полиграфической и издательской индустрии. Однако он имеет затхлый старый вид и лучше всего подходит для той цели, для которой он был изначально разработан — сжатые колонки шрифта в газетах.

Используйте: если вы делаете дизайн для газеты или у вас узкие колонки.

Не используйте: если вы не разрабатываете дизайн газеты.

5. Arial

Arial — это шрифт без засечек, разработанный Робином Николасом и Патрисией Сондерс в 1982 году. но дорогой шрифт Helvetica.

Для шрифта Arial характерны простые, четкие линии и отсутствие декоративных завитков, как у шрифта Helvetica.

Он сильно подчеркивает разборчивость и удобочитаемость и часто используется для чтения больших блоков текста на экране.

Помимо использования в печати, Arial также широко используется в цифровых медиа, таких как веб-сайты и электронные документы. Например, это популярный выбор для использования в презентациях PowerPoint и других офисных документах, поскольку он установлен на каждом компьютере по всему миру в качестве шрифта по умолчанию, а пользователи PowerPoint, как известно, ленивы.

На протяжении многих лет шрифт Arial претерпевал несколько обновлений и изменений, и теперь он доступен в нескольких вариантах, включая Arial Narrow и Arial Black. Однако это всего лишь жалкая имитация Helvetica. Если у вас есть возможность, немедленно замените все экземпляры Arial на вашем компьютере на Helvetica.

Используйте: если у вас нет Helvetica и вы не можете ее установить.

Не используйте: если у вас есть Helvetica.

6.
Verdana

Verdana — это гуманистический шрифт без засечек, разработанный рок-звездой Мэтью Картером для Microsoft в 1996 году. Verdana был разработан для компьютерных экранов и других дисплеев с низким разрешением и должен был быть хорошо читаемым и легко читаемым мелким шрифтом. размеры. Гуманистические шрифты легче читать, чем традиционные шрифты без засечек, и помните, в 1996, экраны компьютеров имели ужасное разрешение.

Verdana отличается большой высотой по оси x, огромными пропорциями и открытыми буквами. Он сильно подчеркивает разборчивость и удобочитаемость и часто используется для больших блоков текста. Он имеет современный и чистый внешний вид и хорошо подходит для использования на цифровых носителях, таких как веб-сайты и электронные документы.

Помимо использования в цифровых СМИ, Verdana также используется в печати. Однако он не так распространен, как другие шрифты без засечек, такие как Arial или Helvetica, потому что люди понятия не имеют, что они делают, а разрешение экрана улучшилось с 1996. Тем не менее, он по-прежнему популярен для использования на веб-сайтах и ​​других цифровых носителях из-за его разборчивости и удобочитаемости в небольших размерах.

Используйте: если вы работаете с крошечными размерами точек.

Не используйте: если на вашей странице достаточно места.

7. Comic Sans

Comic Sans — это шрифт без засечек, разработанный Винсентом Коннаре в 1994 году. Первоначально он был разработан для Microsoft Bob, программного интерфейса, призванного сделать компьютеры более доступными и удобными для нетехнических пользователей. .

Times New Roman был запланирован для речевых пузырей в мультипликационных персонажах программы (Боба), но очевидно, что это была плохая идея (см. Выше), поэтому Винсент вместо этого разработал Comic Sans, чтобы иметь более непринужденный и дружелюбный вид.

Comic Sans характеризуется неформальным и игривым внешним видом, с закругленными буквами и умеренным контрастом штрихов. Он часто используется для названий и заголовков в документах и ​​​​графике и имеет легкое и причудливое ощущение.

Несмотря на свою популярность, Comic Sans также был предметом большой критики и споров. Многие дизайнеры и типографы считают его плохо разработанным и чрезмерно используемым, и его критиковали за неуместность во многих профессиональных и формальных условиях.

Несмотря на это, Comic Sans остается популярным шрифтом и широко используется в различных контекстах, в том числе в документах, графике и цифровых медиа, опять же потому, что он является стандартным шрифтом по умолчанию на компьютерах, а большинству людей лень искать что-то более подходящее.

Кроме того, Comic Sans часто используется в учебных материалах и детских товарах из-за его игривого и дружелюбного вида.

Используйте: если вы разрабатываете комикс для 6-летних.

Не используйте: если хотите, чтобы коллеги по работе относились к вам серьезно.

8.
Trebuchet

Trebuchet — это гуманистический шрифт без засечек, также разработанный Винсентом Коннаре в 1996 году. Первоначально он был разработан для операционной системы Microsoft Windows как чистый и разборчивый шрифт для экранных приложений и пользовательских интерфейсов. Это также доказывает, что Comic Sans не был ошибкой, поскольку Винсент, очевидно, может создать достойный шрифт, если захочет.

Trebuchet характеризуется простыми и четкими линиями и сильным акцентом на удобочитаемость. Он имеет дружественный внешний вид и часто используется для больших блоков текста. Он имеет умеренный контраст штрихов и большую высоту по оси x, что позволяет легко читать его при небольших размерах.

Trebuchet претерпел несколько обновлений и изменений с 1996 года, и теперь он доступен в нескольких вариантах, включая Trebuchet MS и Trebuchet Pro. Это широко используемый и популярный шрифт, который продолжает оставаться одним из основных продуктов индустрии цифровых медиа.

Используйте: если вы разрабатываете веб-сайт.

Не используйте: если вы разрабатываете дизайн для печати, а сейчас не 1996 год.

9. Gill Sans

Gill Sans — шрифт без засечек, разработанный Эриком Гиллом в 1926. Гилл был британским скульптором, шрифтовым дизайнером и художником, известным своим вкладом в печать и типографику. Его шрифты, в том числе Gill Sans, известны своей классической простотой, чистыми линиями и упором на разборчивость и читабельность.

Его дневники, опубликованные в 1989 году, показали, что у Гилла была история сексуального насилия над его дочерьми, кровосмесительные отношения по крайней мере с одной из его сестер и даже сексуальные эксперименты с его собакой.

Так что, к сожалению, несмотря на красивый вневременной дизайн Гилла Санса и его классическую простоту, я больше не могу заставить себя им пользоваться. Поэтому важно учитывать личные истории дизайнеров и выступать против любых форм злоупотреблений, независимо от того, как давно это произошло.

Используйте: если вы можете отделить дела человека от его искусства.

Не используйте: если вас пугает вся эта история с собакой и дочерьми.

10. Georgia

Georgia — это шрифт с засечками, разработанный рок-звездой Мэтью Картером в 1993 году. Он был специально разработан для использования в Интернете и должен был быть хорошо разборчивым и читаемым шрифтом небольшого размера на экранах компьютеров.

Грузия характеризуется большой высотой по оси x, широкими пропорциями и открытыми формами букв. Он сильно подчеркивает разборчивость и удобочитаемость и часто используется для больших блоков текста. Он имеет современный и чистый внешний вид и хорошо подходит для использования на цифровых носителях, таких как веб-сайты и электронные документы.

Помимо использования в цифровых СМИ, Грузия также используется в печати. Это хорошо продуманный шрифт, поэтому, несмотря на то, что он был разработан для экрана, он хорошо печатается. Тем не менее, он относительно коренастый и не всегда хорошо сочетается с другими.

Используйте: если вам нужен заголовок с засечками на вашем сайте.

Не используйте: если вы также используете сверхлегкий или чистый шрифт.

Typism Book 8 уже доступен

Вы также можете получить книги 4, 5, 6 и 7, пока есть в наличии

ПОСЕТИТЕ МАГАЗИН

Подпишитесь, чтобы получать уведомления о книгах, конференциях, бесплатных ресурсах и семинарах.

Присоединяйтесь к сообществу Typism. Мы любим письма так же, как и вы!

Иногда отправляемые нами электронные письма и статьи, появляющиеся в блоге сообщества Typism, могут содержать ссылки на сторонние продукты и услуги. Мы можем получать партнерскую комиссию за любые покупки, которые вы совершаете после перехода по этим ссылкам. Однако мы стремимся размещать ссылки только на продукты и услуги, которые мы знаем и любим, и любая полученная нами компенсация не повлияет на наш обзор продукта.

Если у вас есть вопросы или опасения, просмотрите страницы политики в нижнем колонтитуле ниже.

10 лучших шрифтов для веб-сайтов

Цифровые агентства, которым поручено создавать сайты для малого и среднего бизнеса, должны тщательно продумывать шрифты, которые они выбирают для веб-сайтов своих клиентов. Выбор шрифта может показаться тривиальным по сравнению с другими проблемами, такими как макет страницы и производительность сайта, но если вы когда-либо были на веб-сайте с плохим выбором шрифта, вы, вероятно, помните, что решили, что никогда не захотите вернуться к нему. Но с таким количеством шрифтов, как выбрать подходящий? Продолжайте читать, чтобы получить представление о важности шрифтов в веб-дизайне и полезный список из 10 лучших шрифтов для веб-сайтов.

Почему выбор шрифта важен для бизнес-сайтов

В Интернете существуют сотни тысяч стилей шрифтов, и конкретный шрифт (шрифты), который вы выбираете для веб-сайта любой компании, является частью поддисциплины веб-дизайна, известной как типографика. Эта дисциплина сосредоточена на расположении текстовых элементов таким образом, чтобы они привлекали внимание, были четкими и адекватно передавали сообщение. Частично это, конечно, стиль шрифта, который вы выбираете.


Первое, что следует отметить, это то, что люди воспринимают одни шрифты как более надежные, чем другие, что очень важно для предприятий, стремящихся завоевать доверие потенциальных клиентов. Если отрасль клиента особенно зависит от доверия (например, страховой брокер) или заявления о продукте/услуге нуждаются в подтверждении, выбор шрифта может иметь решающее значение для воспринимаемого доверия среди посетителей веб-сайта.


Удобочитаемость также играет важную роль, поскольку некоторые шрифты более разборчивы, чем другие. В определенных разделах веб-сайта, таких как блог, удобочитаемость должна быть основной задачей дизайна. Если люди чувствуют раздражение или разочарование при чтении сообщения в блоге, они дважды подумают, прежде чем вернуться, чтобы прочитать больше.


Посетители веб-сайта используют визуальные подсказки для просмотра и оценки внешнего вида сайта гораздо быстрее, чем они оценивают фактическое содержание страниц. Это важно, потому что то, как компания хочет, чтобы ее воспринимали, должно отражаться в выборе шрифтов, используемых на ее веб-сайте. Другими словами, шрифты должны быть бренд, чтобы они работали как часть общего веб-дизайна. Неправильный выбор шрифта снижает способность резонировать с конкретными людьми и передавать сообщение о бизнесе.

4 основных типа шрифтов

Прежде чем выбирать лучшие шрифты для веб-сайтов, полезно ознакомиться с четырьмя основными типами шрифтов:


  1. Serif — эти шрифты включают маленькие линии или штрихи (известные как засечки), добавленные к более крупным буквам, символам, и цифры
  2. Sans serif — эти шрифты имеют более минималистичный дизайн, поскольку в них отсутствуют дополнительные линии/штрихи на символах, цифрах и буквах
  3. Script — шрифты, в которых особое внимание уделяется почерку, напоминающему почерк
  4. Дисплей — художественные и привлекательные шрифты, часто используемые в декоративных целях

На что обратить внимание при выборе шрифта бизнес работает в и сообщение, которое он хочет передать.

Но есть несколько общих советов, о которых стоит помнить, когда вы создаете сайты для клиентов.

Соответствие шрифта бизнесу


Независимо от того, разрабатываете ли вы веб-сайт для небольшой местной туристической компании или ИТ-компании, стиль шрифта, который вы выбираете, должен соответствовать этой компании. На практике это означает, что шрифт должен соответствовать бизнес-типу и другим визуальным элементам дизайна сайта.

Придерживайтесь правила трех


Классическое правило типографики — использовать максимум три разных шрифта в любом дизайне. Для веб-сайтов используйте основной шрифт для заголовков, дополнительный шрифт, который покрывает большую часть письменного контента, а затем третий шрифт, чтобы расставить акценты на разных веб-страницах. Стоит отметить, что основной шрифт назван так не потому, что он самый распространенный на сайте, а потому, что посетители больше всего замечают его из-за того, что он занимает видное место в названиях страниц, заголовках и т.  д. 

Выберите веб-безопасные шрифты


Крайне важно использовать шрифты, которые могут правильно отображаться в любом браузере или устройстве. Другими словами, шрифты, которые уже установлены в подавляющем большинстве браузеров и устройств. Любой шрифт, который соответствует этому определению, называется веб-безопасным шрифтом.

Тщательное изучение шрифта


Изучение шрифта означает отсеивание большинства распространенных букв, цифр и символов, чтобы убедиться, что все выглядит великолепно. Мелкие детали могут иметь значение для ваших клиентов; например, последнее, что вам нужно, — это сайт электронной коммерции со шрифтом, который в основном выглядит хорошо, но имеет странные знаки доллара.

Приоритет мобильных пользователей


Как правило, проблемы со шрифтами становятся более очевидными на мобильных устройствах. Кроме того, поскольку на мобильные устройства приходится более половина трафика в Интернете, было бы упущением выбрать тот, который выглядит не очень хорошо. После того, как вы закончите читать этот пост, взгляните на наш список лучшие мобильные шрифты для веб-дизайна.

Распространенные ошибки выбора шрифта, которых следует избегать

Прежде чем перейти к выбору лучших шрифтов для веб-сайтов, вот краткий список распространенных ошибок выбора шрифта, которых следует избегать, если вы хотите, чтобы клиенты были довольны:


  • Никогда не используйте скриптовые или экранные шрифты для основного текста; эти шрифты следует использовать в дизайне сайта с осторожностью
  • Помните, что даже если шрифт выглядит красиво, вы можете испортить его реализацию из-за слишком узкого межстрочного интервала, странных цветов или слишком маленького размера шрифта
  • Поскольку вы вероятно, используйте два или три шрифта на любом сайте, убедитесь, что вы выбираете шрифты, которые дополняют друг друга
  • Для подавляющего большинства клиентов избегайте шрифтов, которые выглядят детскими. Даже если компания продает повседневные футболки, дизайн ее веб-сайта все равно должен выглядеть профессионально

10 лучших шрифтов для веб-сайтов.

Сократить этот список до 10 шрифтов было непросто, учитывая огромное количество доступных шрифтов, но мы собрали лучшие из них, чтобы вы могли выбрать из них.

Open Sans — это шрифт без засечек, созданный Стивом Маттесоном и впервые выпущенный в 2011 году. Акцент шрифта на удобочитаемости, дружественном внешнем виде и отличной поддержке многих различных языков делает его одним из десяти лучших шрифтов для веб-сайтов.

Roboto — это шрифт, принадлежащий к классу шрифтов без засечек, известных как неогротеск. История гротеска восходит к 1800-м годам, а Roboto — это современная интерпретация этого класса дизайнером Кристианом Робертсоном. Roboto попал в этот список благодаря умному использованию пустого пространства, чтобы придать ему выдающийся четкий дизайн. Roboto — бесплатный шрифт.

Playfair display — еще один из лучших бесплатных шрифтов для веб-сайтов. Этот шрифт с засечками, разработанный датчанином Клаусом Эггерсом Соренсеном в 2011 году, использует влияние 18-го века, чтобы добиться внешнего вида, который очень хорошо подходит для заголовков и заголовков.

Merriweather — это шрифт с засечками, который очень легко читается на экранах даже при небольших размерах, что делает его главным кандидатом для основного текста, используемого в сообщениях в блогах клиентов, страницах «О страницах» и других текстовых страницах. Этот шрифт бесплатный и был разработан компанией Sorkin Type.

Безусловно, самый известный шрифт в этом списке. Helvetica — это шрифт без засечек, история которого восходит к 1957 году. Разработанный Haas Type Foundry в Швейцарии, Helvetica легко переводит из офлайн в онлайн, что говорит о его универсальности. Helvetica рекомендуется не из-за чего-то необычного, а из-за ее нейтральности, что делает ее хорошим безопасным вариантом, который позволяет другим элементам дизайна выделяться, не мешая. Helvetica — это шрифт премиум-класса, за лицензию на использование которого нужно заплатить.

Arvo — это бесплатный шрифт с засечками, хорошо известный своими отчетливыми блочными засечками. Антон Коовит разработал этот шрифт еще в 2010 году с целью создания чрезвычайно разборчивого шрифта, подходящего для экрана. На самом деле, сам Антон говорит, что создавал шрифт для «всех операционных систем и экранов». Этот шрифт отлично смотрится в заголовках и подзаголовках.

Alegreya — это шрифт с открытым исходным кодом, получивший несколько наград за динамичный и разнообразный ритм, который помогает разбить визуальную обыденность при чтении длинных отрывков. Фактически, его первоначальный дизайнер Хуан Пабло дель Пераль изначально создал его для использования в литературе. Alegreya поставляется как с засечками, так и без засечек. Рассмотрите Alegreya для веб-сайтов с большим количеством текста, например, для компаний, которые продают через длинные сообщения в блогах.

Lato — это шрифт с открытым исходным кодом, созданный польским дизайнером Лукашем Дзедзичем в 2010 году. Шрифт без засечек; теплота и разборчивость являются ключевыми характеристиками. Компании выиграют от профессиональной, но гостеприимной атмосферы, которую Лато может добавить к заголовкам или основному тексту, когда вы хотите быть серьезным в своих сообщениях, не отталкивая пользователей.

Montserrat — бесплатный шрифт без засечек, созданный Джульеттой Улановски. Его элегантная простота делает его чрезвычайно универсальным шрифтом для всех видов веб-сайтов. Монтсеррат имеет современный, заслуживающий доверия внешний вид, который отлично подходит для названий и заголовков сайтов.

Последний, но далеко не последний из лучших шрифтов для веб-сайтов, Libre Baskerville был создан аргентинцем Пабло Импаллари. Интересно, что этот шрифт был специально разработан для оптимизации эстетики основного текста, что делает его естественным выбором для абзацев и сообщений в блогах. Libre Baskerville — это шрифт с засечками, он имеет открытый исходный код и основан на более старом семействе шрифтов 1940-х годов.

Заключительные мысли

На этом мы завершаем наш выбор десяти лучших шрифтов для веб-сайтов. Какой бы шрифт или комбинацию шрифтов вы ни выбрали для своих клиентов, всегда помните, что решение не является тривиальным. Добавьте этот пост в закладки и вернитесь снова, когда вам понадобится напоминание о том, как выбирать шрифты для веб-сайтов и о распространенных ошибках, которых следует избегать.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *