Тип данных byte c: C# и .NET | Типы данных

Тип данных Byte — Visual Basic

Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

  • Статья
  • Чтение занимает 3 мин

Содержит 8-разрядные целые числа без знака (1 байт), которые варьируются от 0 до 255.

Byte Используйте тип данных для хранения двоичных данных.

Значение по умолчанию для типа Byte — 0.

Можно объявить и инициализировать Byte переменную, назначив ему десятичный литерал, шестнадцатеричный литерал, восьмеричный литерал или (начиная с Visual Basic 2017) двоичный литерал. Если целочисленный литерал находится за пределами диапазона ( Byte т. е. если оно меньше Byte.MinValue или больше Byte.MaxValue), возникает ошибка компиляции.

В следующем примере целые числа, равные 201, которые представлены как десятичные, шестнадцатеричные и двоичные литералы неявно преобразуются из целого числа в byte значения.

Dim byteValue1 As Byte = 201
Console.WriteLine(byteValue1)
Dim byteValue2 As Byte = &H00C9
Console.WriteLine(byteValue2)
Dim byteValue3 As Byte = &B1100_1001
Console.WriteLine(byteValue3)
' The example displays the following output:
'          201
'          201
'          201

Примечание

Вы используете префикс &h или &H обозначает шестнадцатеричный литерал, префикс или &B обозначающий двоичный литерал, а также префикс &b&o или &O обозначающий восьмеричный литерал. У десятичных литералов префиксов нет.

Начиная с Visual Basic 2017 г., можно также использовать символ подчеркивания, _как разделитель цифр для повышения удобочитаемости, как показано в следующем примере.

Dim byteValue3 As Byte = &B1100_1001
Console.WriteLine(byteValue3)
' The example displays the following output:
'          201

Начиная с Visual Basic 15.5, можно также использовать символ подчеркивания (

_) в качестве ведущего разделителя между префиксом и шестнадцатеричными, двоичными или восьмеричных цифрами. Пример:

Dim number As Byte = &H_6A

Чтобы использовать символ подчеркивания в качестве ведущего разделителя, необходимо добавить следующий элемент в файл проекта Visual Basic (*.vbproj):

<PropertyGroup>
  <LangVersion>15.5</LangVersion>
</PropertyGroup>

Дополнительные сведения см. в разделе «Выбор версии языка Visual Basic».

Советы по программированию

  • Отрицательные числа. Поскольку Byte это неподписанный тип, он не может представлять отрицательное число. При использовании унарного оператора минус (-) для выражения, результатом которого является типByte, Visual Basic преобразует выражение

    Short в первую очередь.

  • Преобразование формата. Когда Visual Basic считывает или записывает файлы или вызывает библиотеки DLL, методы и свойства, он может автоматически преобразоваться между форматами данных. Двоичные данные, хранящиеся в Byte переменных и массивах, сохраняются во время таких преобразований формата. Не следует использовать переменную String для двоичных данных, так как ее содержимое может быть повреждено во время преобразования между форматами ANSI и Юникодом.

  • Расширение. Тип Byte данных расширяется до Short, UShort, Integer, UInteger, DecimalSingleLongULongили . Double Это означает, что вы можете преобразовать Byte

    в любой из этих типов, не сталкиваясь с ошибкой System.OverflowException .

  • Символы типов. Byte не имеет символа литерального типа или символа типа идентификатора.

  • Тип Framework. В .NET Framework данный тип соответствует структуре System.Byte.

Пример

В следующем примере b это переменная Byte . В инструкциях демонстрируется диапазон переменной и применение к ней операторов битового смещения.

' The valid range of a Byte variable is 0 through 255.
Dim b As Byte
b = 30
' The following statement causes an error because the value is too large.
'b = 256
' The following statement causes an error because the value is negative.
'b = -5
' The following statement sets b to 6.
b = CByte(5.7)
' The following statements apply bit-shift operators to b.
' The initial value of b is 6.
Console.WriteLine(b) ' Bit shift to the right divides the number in half. In this ' example, binary 110 becomes 11. b >>= 1 ' The following statement displays 3. Console.WriteLine(b) ' Now shift back to the original position, and then one more bit ' to the left. Each shift to the left doubles the value. In this ' example, binary 11 becomes 1100. b <<= 2 ' The following statement displays 12. Console.WriteLine(b)

См. также раздел

  • System.Byte
  • Типы данных
  • Type Conversion Functions
  • Сводка по преобразованию
  • Эффективное использование типов данных

C++ — Типы данных

При написании программы на любом языке вам нужно использовать различные переменные для хранения различной информации. Переменные — это не что иное, как зарезервированные ячейки памяти для хранения значений. Это означает, что при создании переменной вы сохраняете некоторое пространство в памяти.

Вы можете хранить информацию различных типов данных, таких как символ, широкий символ, целое число, плавающая точка, двойная плавающая точка, логическое значение и т. Д. На основе типа данных переменной операционная система выделяет память и решает, что можно сохранить в зарезервированная память.

Примитивные встроенные типы

C ++ предлагает программисту богатый набор встроенных, а также пользовательских типов данных. В следующих таблицах перечислены семь основных типов данных C ++:

Type
Keyword
Boolean bool
Character char
Integer int
Floating point float
Double floating point double
Valueless void
Wide character wchar_t

Некоторые из основных типов могут быть изменены с использованием одного или нескольких модификаторов этого типа:

  • signed
  • unsigned
  • short
  • long

В следующей таблице показан тип переменной, объем памяти, который требуется для хранения значения в памяти, и то, что является максимальным и минимальным значением, которое может быть сохранено в таких переменных.

Type Typical Bit Width Typical Range
char 1byte -127 to 127 or 0 to 255
unsigned char 1byte 0 to 255
signed char 1byte -127 to 127
int 4bytes -2147483648 to 2147483647
unsigned int 4bytes 0 to 4294967295
signed int 4bytes -2147483648 to 2147483647
short int 2bytes -32768 to 32767
unsigned short int Range 0 to 65,535
signed short int Range -32768 to 32767
long int 4bytes -2,147,483,648 to 2,147,483,647
signed long int 4bytes same as long int
unsigned long int 4bytes 0 to 4,294,967,295
float 4bytes +/- 3. 4e +/- 38 (~7 digits)
double 8bytes +/- 1.7e +/- 308 (~15 digits)
long double 8bytes +/- 1.7e +/- 308 (~15 digits)
wchar_t 2 or 4 bytes 1 wide character

 Размер переменных может отличаться от размера, указанного в приведенной выше таблице, в зависимости от компилятора и компьютера, который вы используете. Ниже приведен пример, который даст правильный размер различных типов данных на вашем компьютере.


#include <iostream>
using namespace std;

int main() {
   cout << "Size of char : " << sizeof(char) << endl;
   cout << "Size of int : " << sizeof(int) << endl;
   cout << "Size of short int : " << sizeof(short int) << endl;
   cout << "Size of long int : " << sizeof(long int) << endl;
   cout << "Size of float : " << sizeof(float) << endl;
   cout << "Size of double : " << sizeof(double) << endl;
   cout << "Size of wchar_t : " << sizeof(wchar_t) << endl;
   
   return 0;
}

В этом примере используется endl , который вводит символ новой строки после каждой строки, а оператор << используется для передачи нескольких значений на экран.

 Мы также используем оператор sizeof () для получения размера различных типов данных.

Когда приведенный выше код компилируется и выполняется, он производит следующий результат, который может варьироваться от машины к машине:


Size of char : 1
Size of int : 4
Size of short int : 2
Size of long int : 4
Size of float : 4
Size of double : 8
Size of wchar_t : 4

Декларации typedef

Вы можете создать новое имя для существующего типа с помощью typedef. Ниже приведен простой синтаксис для определения нового типа с использованием typedef:


typedef type newname; 

Например, следующее говорит компилятору, что ногами является другое имя для int:


typedef int feet;

Теперь следующая декларация совершенно легальна и создает целочисленную переменную, называемую расстоянием:


feet distance;

Перечисленные типы

Перечислимый тип объявляет необязательное имя типа и набор из нуля или более идентификаторов, которые могут использоваться как значения типа.  Каждый перечислитель является константой, тип которой является перечислением. Для создания перечисления требуется использование ключевого слова enum . Общий вид типа перечисления:


enum enum-name { list of names } var-list; 

Здесь enum-name — это имя типа перечисления. Список имен разделяется запятой. Например, следующий код определяет перечисление цветов, называемых цветами, и переменной c цвета типа. Наконец, c присваивается значение «blue».


enum color { red, green, blue } c;
c = blue;

По умолчанию значение первого имени равно 0, второе имя имеет значение 1, а третье — значение 2 и т. Д. Но вы можете указать имя, определенное значение, добавив инициализатор. Например, в следующем перечислении зеленый будет иметь значение 5.


enum color { red, green = 5, blue };

Здесь blue будет иметь значение 6, потому что каждое имя будет больше, чем предыдущее.

С++ — Как я могу использовать 6-байтовый целочисленный тип данных в C?

спросил

Изменено 2 года, 3 месяца назад

Просмотрено 3к раз

Я хочу использовать 6-байтовый тип данных в c, но не могу найти, как это сделать. Можете ли вы научить меня, как использовать 6-байтовый целочисленный тип данных в c?

Я использую dev C++ и кодовые блоки.

Я хочу использовать C, но я также могу использовать C++. Windows 64-bit

  • c++
  • c
  • типы
  • целое число
  • пользовательский тип данных

8

Есть способ получить точное количество битов для чего-то в C, так что теоретически это выполнимо, но это займет больше 48 бит в памяти.

Для этого вы можете использовать битовые поля из C, для этого вы можете:

 структура your_type {
   uint64_t ваше_значение: 48;
};
 

С помощью этого вы можете создать такую ​​структуру и получить доступ к your_value, который будет иметь 48-битное представление. Под капотом он будет рассматриваться как uint64_t.

Говоря, что я настоятельно рекомендую прочитать Ansi C или любую другую книгу по основам C, чтобы лучше узнать основы.

Имейте в виду, что создание парсеров с битовыми полями, как правило, плохая идея из-за проблем с заполнением, упаковкой и порядком байтов. Если вам нужен какой-либо протокол, обратите внимание на пакет сообщений или любую другую библиотеку протоколов.

1

Чтение стандарта C11 n1570 и стандарта C++11 n3337.

C и C++ — это

различных языков программирования

См. также этот справочный веб-сайт C и C++.

Прочтите также хорошие книги по программированию на C ( Modern C ) и хорошую книгу по программированию на C++ (и документацию вашего компилятора).

6-байтовые целые числа здесь не упоминаются.

(за исключением теоретически странных реализаций C или C++; я не могу назвать ни одной существующей в 2020 году)

Вы можете использовать битовые поля в struct или (вместо этого) 64-битные числа std::int64_t ) в сочетании с побитовыми операциями (например, побитовые или 09 или 04 или

|

| не ~ или операции побитового сдвига << или >> )

Вы можете создавать процедуры сериализации, например. используйте SWIG. Остерегайтесь проблем с порядком байтов. Для простоты отладки вы можете предпочесть текстовые форматы, такие как JSON, вместо отправки двоичных пакетов.

Типичным примером 48-битных чисел являются MAC-адреса кадра Ethernet. См. пример кода, упомянутый в вики OSDEV.

5

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Склад основных типов | Майкрософт учиться

Обратная связь Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Эл. адрес

  • Статья
  • 2 минуты на чтение

В следующей таблице приведены сводные данные о хранилищах, связанных с каждым базовым типом.

Размеры основных типов

Тип Хранение
символ , символ без знака , символ со знаком 1 байт
короткий , без знака короткий 2 байта
целое число , целое число без знака 4 байта
длинный , длинный без знака 4 байта
длинный длинный , беззнаковый длинный длинный 8 байт
плавающий 4 байта
двойной 8 байт
длинный двойной 8 байт

Типы данных C делятся на общие категории.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *