Технология flash: технология создания интерактивного контента от Macromedia

Содержание

технология создания интерактивного контента от Macromedia

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9

F

(от английского flash- «вспышка», произносится «флэш”; Adobe Flash)

– технология веб-мультипликации и создания интерактивного контента компании от Macromedia, получившая довольно широкое распространение.

Данная технология применяется при создании анимационных заставок, веб-игр, интерактивных элементов сайта и т.п.

Adobe Flash – это среда для создания приложений под Flash платформу, наряду с ней существуют и другие инструменты (среды): Adobe Flex Builder, Flash Development Tool (FDT), и др.

Файлы в формате flash чрезвычайно компактны и занимают небольшое количесво памяти, однако создание их является весьма трудоемким процессом, требующим опыта одновременно в программировании и веб-дизайне. Для просмотра контента в формате flash нужен специальный плагин.

Flash-приложения создаются с помощью ActionScript — языка программирования, основанного на ECMAScript.

При создании продукта можно использовать медиа, звуковые и графические файлы, можно создавать интерактивные интерфейсы и полноценные веб-приложения с использованием PHP и XML.

Flash-Файлы имеют раcширение .swf и вполне могут просматриваться с помощью Flash Player. Также swf-файлы можно просматривать с помощью плейера Gnash.

В основе Flash лежит векторный морфинг, то есть плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой. Это позволяет делать достаточно сложные мультипликационные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров для каждого персонажа.

История же Flash началась в 1995 году, когда после покупки программы для анимации FutureSplash Animator, компания Macromedia выпустила продукт под названием Flash.

Последней на сегодняшний день версией программы является Adobe Flash 9 (CS3), с версией языка ActionScript 3.0; последняя версия Flash Player — 9.

Наиболее популярные флэш-мульты в России:

— Масяня;
— Антимульт;
а также «Борьба SEMёна за цивилизованной SEO».

Синонимы: нет
Все термины на букву «F»
Все термины в глоссарии

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Технология Flash — история рассвета и заката

АдминразноеДобавить комментарий on Технология Flash — история рассвета и заката

Пожалуй, нет такого компьютерного пользователя из 2000-х годов, кто не слышал о технологии Flash. И при этом практически каждый хоть раз, но сталкивался из-за нее с проблемами.

Флеш-баннеры вызывали зависания и падения браузеров, безбожно нагружали веб-страницы. Отдельная история — сложности с обновлением плагина для браузеров. Не счесть, сколько гневных фраз было произнесено из-за невозможности обновить флеш плеер. Самое интересное, что эта проблема встречается и сегодня.

Для своего времени это была уникальная технология. Ее использовал YouTube, на нем создавались первые выпуски «Масяни». А сколько хороших игр было сделано — не пересчитать. О предстоящей «смерти» технологии Flash говорят очень давно (официальная дата — конец 2020 года), но она по-прежнему активно используется в баннерной рекламе, в SWF-формате ежемесячно выпускаются десятки игр. Но эпоха расцвета уже прошла.

Что такое Adobe Flash? Это мультимедийная платформа, которая позволяет создавать рекламные баннеры, анимационные проекты, игры, служит для воспроизведения в интернете видео и аудио-контента. По сути это некая программная оболочка (контейнер), куда можно включить графику (векторную, растровую, трехмерную) и мультимедийный контент. Стандартное расширение для flash — SWF, для видеороликов, использующих данный контейнер — FLV или F4V.

В основе анимании на Flash лежит технология векторного морфинга: плавного перетекания одного ключевого кадра в другой. Это когда программист или художник задает несколько ключевых кадров, а система сама просчитывает промежуточные кадры. Таким образом не нужно вручную прорисовывать все сцены. Эту упрощает работу.

Векторный морфинг, пожалуй, впервые стал доступен в 1985 году на Apple II вместе с выпуском приложения Fantavision для создания анимации. Спустя три года для Amiga вышла экшн-адвентура Another World, использующая данную технологию.

В начале 90-х годов компания FutureWave создала пакет анимации FutureSplash Animator. В 1996 году ее приобрела компания Macromedia. Она-то и переименовала эту технологию во Flash. Macromedia Flash Player 1 вышел 18 декабря того же года. В 2005 году ее поглотила корпорация Adobe. Так появился плеер Adobe Flash Player. Это были годы расцвета Flash.

К сожалению, у Flash было несколько неустранимых недостатков. Во-первых, высокая нагрузка на центральный процессор. Во-вторых, ошибки, приводившие к частым падения браузеров. В-третьих, эта технология славилась большим числом уязвимостей. Критика и недовольство нарастало. Плюс Flash так и не смог подружиться со смартфонами.

В начале 2015 года YouTube заявил, что теперь HTML5 станет стандартом по умолчанию для проигрывания роликов: Flash отправили в отставку. Спустя два года сама Adobe признала эту технологию устаревшей. Кстати, сегодня в большинстве браузеров он по умолчанию отключен. Пользователь сам должен его активировать.

Планируется, что в конце 2020 года Adobe прекратит поддержку и распространение Flash Player.

Flash Technology Авиационные заградительные огни

УПРОЩЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И НАДЕЖНЫХ РЕШЕНИЙ

С 1970 года мы помогаем клиентам снижать риски и решать повседневные задачи по освещению аэродромов и препятствий. Сегодня наши светодиодные осветительные приборы для башен обслуживают такие рынки, как аэропорты, телерадиовещание, телекоммуникации, коммунальные услуги и ветроэнергетика, а также специальные приложения. Кроме того, наша команда выездного обслуживания предлагает решения «под ключ», которые включают всесторонне документированные аудиты объектов, установку систем заградительного освещения и мониторинга, соответствующих требованиям FAA, техническое обслуживание и ремонт на месте, а также проверки освещения, которые гарантируют, что ваши установки соответствуют отраслевым стандартам. С 2003 года Flash Technology входит в семейство SPX Technologies. Сегодня мы используем сильные стороны этого диверсифицированного мирового лидера в области инфраструктурных технологий, который приносит более 1 миллиарда долларов годового дохода от операций в 15 странах.

52

года инноваций освещения

50 000

ТЕЛЕЗИЯ И ТЕЛЕКОМНЫЕ СИСТЕМЫ

24 500

Проекты обслуживания. Технология Flash продолжает развиваться. Узнайте о наших последних инновациях в области соответствия требованиям для аэродромов и препятствий, обслуживая клиентов по всему миру с помощью освещения, удаленного мониторинга активов, установки, обслуживания и обучения. Вы также узнаете истории успеха, доказывающие эффективность наших решений в полевых условиях.