Тестовый период: Тестовый период | Teamlead Roadmap

Тестовый период | Teamlead Roadmap

Описание

Тестовый период необходим для того, чтобы окончательно понять, насколько сотрудник подходит компании и наоборот. Сотруднику ставят цели, а по окончанию испытательного проводят встречу с итогами. Также обычно в него входит онбординг.

Почему ветка важна?

Тестовый период – последний рубеж отсеивания неподходящих кандидатов. По ТК РФ он составляет не более 3 месяцев (не более 6 месяцев для руководителей), за которые новичок должен освоиться, притереться к команде, получить контекст и выйти на свою крейсерскую скорость.

Что будет, если её не делать?

Тестовый период – время, когда с неподходящим сотрудником можно расстаться относительно безболезненно. Что может пойти не так:

  • Новичок делал «игрушечные» или нестандартные задачи, оказалось, что стандартные он делал плохо. В реальных боевых задачах после испытательного он показывает себя очень плохо.
  • По ходу испытательного срока, новичок держится в стороне от команды. После испытательного оказывается, что команда его не принимает.
  • На испытательном сроке человек «ходит по струнке», а по окончанию показывает своё истинное лицо.

На кого может быть делегирована?

  • Специалист из HR
  • Тимлиды ниже уровнем

Примеры поведения

Примеры плохого поведения

  • Не обговаривать критерии успешного завершения испытательного срока
  • Не проводить промежуточные встречи для инспекции прогресса по удовлетворению критериев испытательного срока
  • Повышать оклад или выплачивать бонусы после прохождения испытательного срока — может заставить человека притворяться ради вознаграждения
  • Поручать только «тестовые задачи» в песочнице — отношение к ним и их решение не будет показательным

Примеры хорошего поведения

  • Чётко определить критерии успешного прохождения испытательного срока и фиксировать их на каком-либо носителе
  • Проводить промежуточные 1-1 встречи для инспекции прогресса по удовлетворению критериев испытательного срока и выявлению возможных проблем
  • Максимально погружать сотрудника в контекст «боевых» задач

Способы прокачки

Практика

Первое что необходимо сделать – это составить цели на тестовый период. Их можно сформировать на основе собеседований. Из результатов технической секции берём «белые пятна», а из собеседований по софт-скиллам риски, связанные с личными качествами. С целями тоже не стоит торопиться, потому что их возможно понадобится резко менять. Их можно составить через несколько недель после прихода сотрудника, когда он уже успел немного пожить в команде и показал себя в задачах. Напарник или наставник могут помочь с составлением такого списка.

Второй по важности пункт – прозрачность и коммуникация. Необходимо собирать обратную связь от коллег, мониторить работу новичка, а также постоянно давать обратную связь на регулярных встречах. В случае, если что-то идёт не так, и это в конечном счёте может привести к увольнению, необходимо об этом говорить, подчёркивая серьёзность проблемы. Плохая история, когда человек не понимает, к чему могут привести незакрытые ожидания.

Испытательный срок может заканчиваться раньше как с положительным, так и с отрицательным результатом. Окончанием испытательного срока бывает встреча, на которой подводятся итоги и даётся резюмирующая обратная связь от менеджера и коллег.

Консультации

  • Чат TeamLead Bootcamp

Теория

  • Wikipedia: Испытательный срок
  • ТК РФ Статья 70. Испытание при приёме на работу

Что такое тестовый период в таргетированной рекламе

Содержание

  • Зачем нужен тестовый период
  • Какой оптимальный бюджет для теста
  • Сколько длится тестовый период
  • Какие преимущества вы получите

«Семь раз протестируй, только потом запускай» – это негласное правило знают маркетологи-профессионалы. Они руководствуются им каждый раз перед запуском рекламной кампании, в частности, при продвижении в социальных сетях. Какие преимущества тестового периода и действительно ли он спасает от спуска бюджета на рекламу в никуда – разберемся подробно.

Зачем нужен тестовый период

Тестирование таргетированной рекламы позволяет:

  • понять, сколько будет стоить взаимодействие аудитории с вашими объявлениями, поможет определить стоимость охвата и конверсии;
  • проанализировать, какой из сегментов целевой аудитории эффективнее;
  • определить, какой бюджет потребуется на следующий период;
  • подобрать наиболее подходящий креатив для рекламной кампании;
  • выявить, какие группы пользователей лучше реагируют на рекламу и т. д.

Это позволяет таргетологу держать все под контролем и разумно оперировать бюджетом заказчика на всех этапах проведения кампании. К тому же на результатах тестового периода специалист может продумывать свои шаги на будущее. Протестировать можно разные по масштабам элементы рекламной кампании:

  1. Места размещения: лента и сториз Facebook или Instagram, мессенджеры, партнерские ресурсы и т. д.
  2. Аудиторию: интересы, демографические характеристики, география.
  3. Кнопку призыва к действию.
  4. Рекламный текст и графику.
  5. Формат рекламного объявления: Stories, видео Reels, фото, галерея и др.
  6. Посадочную страницу для перенаправления пользователя: сайт, лендинг, страница в соцсетях.
  7. Показ на устройствах: мобильные или десктопные.
  8. Расписание показов рекламного объявления и многое другое.

Также следует помнить, что тестированию должно подлежать и ваше рекламное предложение. Учтите, если тестирование не удовлетворяет вас результатом, то дело не всегда в креативе или неправильном сегментировании ЦА. Возможно, у вас не столь привлекательный оффер для аудитории, как считаете.

Интересное предложение в сочетании со средним креативом, не идеальным фото или видео в разы лучше, чем средний оффер и суперкреатив. Поэтому позаботьтесь о качественном и интересном оффере для пользователей.  

Какой оптимальный бюджет для теста

Конечно, чем больше выделено на тестирование, тем лучше. Это позволит провести тесты с большими переменными, провести основательное тестирование гипотез для определенной рекламной кампании и опробовать инструменты на большой аудитории. А также, если вы запускаете рекламу Facebook, достаточный бюджет позволит набрать нужное количество результатов. Ведь алгоритм соцсети должен научиться, а для этого нужно набрать не менее 50 целевых результатов за семь дней. Бюджет на тестовый период индивидуален. Он зависит от многих факторов:

  • масштабов бизнеса;
  • пожеланий заказчика;
  • выбранных рекламный целей;
  • необходимого количества сегментов для тестирования;
  • сроков тестового периода;
  • затрат на нерелевантные запросы и т. д.

Особо обратите внимание на сегментацию. Тестируйте рекламу в первую очередь на перспективной для прибыли аудитории. Также ориентируйтесь только на тех пользователей, которые находятся в активном поиске товара или услуги и готовы немедленно выполнить целевое действие, что даст наилучшие и быстрые результаты. Главное правило при определении бюджета для тестирования: экономия не сыграет вам на руку. Без достаточного финансирования вы можете проверить очень ограниченную выборку аудитории, получить мало данных и потерять еще больше средств после основного запуска рекламной кампании.

Сколько длится тестовый период

Наименьшее время, которое требует тестовая таргетированная реклама, – неделя. Иначе данных будет мало для аналитики и прогнозирования, а алгоритмы соцсети не успеют пройти обучение и оптимизироваться. Так, например, тесты всего на пару дней могут не дать результатов вообще из-за новизны объявлений. Обычно оптимальный тестовый период составляет от двух недель до месяца, в зависимости от вида услуги или продукта, их особенностей и ниши в целом, количества сегментов. В общем, времени должно быть достаточно для того, чтобы специалист проанализировал конкурентов, ЦА, составил рекламные объявления, провел A/B-тестирование и т. д. Самое главное для тестирования – постоянно отслеживать полученные данные и производить настройки таргета для получения удовлетворительных результатов. Ведь своевременная оптимизация поможет в кратчайшие сроки получить идеальную рекламную кампанию. Поэтому лучше проводить этот процесс дольше, уделяя внимание тестированию каждого сегмента, формата, оффера и текста. К тому же не переставайте тестировать новые переменные для кампании, даже если уже нашли рабочую схему. Это даст вам больше возможностей для рекламы на будущее.  

Какие преимущества вы получите

В первую очередь после тестирования таргетированной рекламы вы поймете, в какой мере удовлетворяет потребности вашего бизнеса именно SMM-продвижение и какому сегменту больше всего нравится ваш оффер. И второй плюс от тестов – вы будете иметь представление о бюджете, необходимом для масштабного запуска рекламы и тратить его только на действенные инструменты. В любом случае, тестовый период всегда на руку владельцу бизнеса, и затраты на его проведение окупятся в большем размере.

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

  1. тестовый период период времени, в течение которого кто-то или что-то тестируется

  2. период отдыха пауза для отдыха

  3. отчаявшийся человек, напуганный и нуждающийся в помощи

  4. дежурный период период времени, в течение которого вы находитесь на работе

  5. контрольная работа для письменного экзамена

  6. 32″>

    отчаянный дерзкий преступник

  7. период беременности период, в течение которого развивается эмбрион

  8. летчик-испытатель пилот, нанятый для выполнения маневров на экспериментальных самолетах, предназначенных для их испытаний

  9. испытательный стенд Место, оборудованное приборами для испытаний (например, двигателей или механизмов, компьютерных программ и т. д.) в рабочих условиях

  10. исторический период эпоха в истории, имеющая какую-либо отличительную черту

  11. уничтожено испорчено или разрушено или снесено

  12. вкусовое свойство свойство, оцениваемое через чувство вкуса

  13. 75″>

    чумка любая из различных инфекционных вирусных болезней животных

  14. Третичный период от 63 миллионов до 2 миллионов лет назад

  15. фертильный период период менструального цикла, когда наиболее вероятно оплодотворение (7 дней до 7 дней после овуляции)

  16. латентный период время, которое проходит между раздражителем и реакцией на него

  17. тестостерон сильнодействующий андрогенный гормон, вырабатываемый главным образом яичками

  18. период времени количество времени

  19. испытательный период период времени, в течение которого кто-то или что-то тестируется

  20. 39″>

    неонатальный период первые 28 дней жизни

Самый быстрый словарь в мире | Словарь.com

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

  1. тестовый период период времени, в течение которого кто-то или что-то тестируется

  2. период отдыха пауза для отдыха

  3. дежурный период период времени, в течение которого вы находитесь на работе

  4. летчик-испытатель пилот, нанятый для выполнения маневров на экспериментальных самолетах, предназначенных для их испытаний

  5. латентный период время, которое проходит между раздражителем и реакцией на него

  6. 25″>

    испытательный стенд Место, оборудованное приборами для испытаний (например, двигателей или механизмов, компьютерных программ и т. д.) в рабочих условиях

  7. первый период первый дивизион, на который делится ход игры

  8. с пробкой (контейнера) с пробкой на отверстии

  9. период времени количество времени

  10. испытательный период период времени, в течение которого кто-то или что-то испытывается

  11. Триасовый период от 230 млн до 190 млн лет назад

  12. Том Стоппард Британский драматург (родился в Чехословакии в 1937 г. )

  13. безопасный период в течение менструального цикла женщины, когда вероятность зачатия минимальна (обычно непосредственно перед или после менструации)

  14. телетайп Символьный принтер, подключенный к телеграфу и работающий как пишущая машинка

  15. Св. Брайд Ирландская настоятельница; покровитель Ирландии (453-523)

  16. тест-драйв проверка пригодности транспортного средства к покупке

  17. послеоперационный период или после хирургической операции

  18. Стоппард Британский драматург (родился в Чехословакии в 1937 г.)

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *