О чем писать в ВК? 24 идеи для паблика психолога
ШКОЛА ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ
О чем писать в ВК?
24 идеи для паблика психолога
Что нужно делать в ВК, чтобы люди узнали о вас, поверили в то, что ваш метод работает и захотели прийти к вам на приём? Создавать больше контента! Хорошего и разнообразного. Это, вроде бы, и так всем понятно. И понятно, что публикации должны быть не только качественными, но и регулярными. Иначе, как писал Кирилл Кошкин, придут «новые боги», а о вас быстро забудут.
Итак, самый главный «ритуал» для соцсети ВКонтакте – это постоянная публикация полезного контента.
«Полезного для кого?, — спросите вы, — для школьников, которые троллят друг друга и смеются над котиками в ВК?»
Да, долгое время многие думали, что сетью ВКонтакте пользуются только школьники и студенты. Этот стереотип был сформирован еще в далеком 2007, когда молодежь действительно активно осваивала эту социальную сеть. Но то поколение подросло, и сегодня это взрослые, экономически активные подписчики, которые могут стать вашими клиентами.
Кирилл и Ольга Кошкины
Основатели Школы Частной Практики
И именно для них важно создавать полезный и уникальный контент. ВКонтакте устроен так, что авторские посты показываются в ленте пользователя чаще, чем скопированные статьи.
О других особенностях работы в ВК вы можете узнать на нашем двухдневном курсе «Продвижение во ВКонтакте. Как привлекать клиентов в самой популярной соцсети рунета».
Теперь давайте разберёмся, какой именно контент интересен вашей аудитории.
Типы контента для соцсети ВКонтакте:
Информационно-познавательный контент:
Полезные списки и статьи («Когда точно пора идти к терапевту: 8 признаков»)
Видео и аудио-контент (подборка спокойной или медитативной музыки, ваши видеозаписи с ответами на вопросы подписчиков)
Новостной контент («Тюменские психологи доказали, что ныряние в ледяную прорубь помогает справиться с тревожностью»)
Интервью («Как научиться любить. Интервью с Ирвином Яломом»)
Инфографика (картинка «Самые популярные причины разводов в России»)
Экспертный (авторский) контент:
Видеоуроки и видеоинструкции («10 упражнений от стресса»)
Рецензии на книги, фильмы («Тотальное одиночество. Рецензия на фильм «Ван Гог. На пороге вечности»»)
Кейсы («Было-стало» — история вашего клиента, как помогла ему терапия, если это допустимо в рамках вашего подхода)
Ваши экспертные авторские статьи («Почему одинокие девушки налегают на сладкое»)
Ответы на вопросы (призыв оставлять вопросы в комментариях или писать в личных сообщениях, так у вас всегда будут темы для постов)
Коммуникативный контент:
Обсуждение «жизненных» вопросов и общечеловеческих тем («Буллинг. Как научить детей справляться с травлей в школе»)
Опросы («Почему вам страшно идти к психологу?»)
Обсуждение актуальных в вашей тематике вопросов («Как новичку в бизнесе перестать бояться конкурентов»)
Провокационные темы («Могут ли гей-пары воспитать психически здоровых детей?»)
Продающий контент:
Ваши товары и услуги (анонсы групп и консультаций, ваши методы, подходы)
Скидки и акции (скидка за репост, предновогодние акции, если вы продвигаете курсы)
Видеообзоры ваших услуг (короткий рассказ о вас, почему занимаетесь психологией, как именно помогаете своим клиентам)
Афиша (расписание ваших открытых лекций, выступлений на семинарах)
Сторителлинг, отзыв (история клиента от первого лица (если это этично в рамках вашего подхода), отзыв о работе с вами и о вас лично)
Развлекательный контент:
Цитаты, притчи, истории, стихи
Поздравления с праздниками
Юмор (психологи шутят, картинки, комиксы, мемы)
Загадки, тесты (тест «Какой психолог вам подходит», «Кто вы из литературных персонажей»)
Интересные факты (о психологии ребенка, о лидерстве, о групповой терапии и т. д.)
Конечно же, весь контент вашего паблика должен быть «в тему» или около нее. Вряд ли подписчикам интересно будет читать на вашей странице о том, какую наживку лучше выбрать на сазана, или биржевые сводки.
Неважно, в какой соцсети вы продвигаете свою практику. Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники — каждый ищет информацию там, где привык. Важно давать пользу своим читателям.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями и коллегами!
Какие форматы постов во ВКонтакте самые эффективные
Исследование, где выяснили, какие типы постов Вконтакте лучше всего откликаются у подписчиков.
LiveDune провел небольшое исследование, где выяснили, какие типы постов лучше всего откликаются у подписчиков: набирают больше всего реакций и просмотров, то есть являются самыми эффективными. Это позволит smm-менеджерам скорректировать свой контент-план и увеличить вовлеченность.
Для исследования мы взяли:
Сообщества от 10 тысяч подписчиков.
Проанализировали посты с января по сентябрь 2022 года.
Итого — получилась выборка из 124 тысяч сообществ и 113 миллионов постов.
Какие форматы постов публикуют чаще всего
Сначала мы посмотрели каким форматам постов отдают предпочтение, то есть публикуют в сообществах чаще всего. Безоговорочным лидером стал формат «Изображения» — 79% всех постов. Это можно объяснить тем, что изображения проще и быстрее создавать. Меньше всего публикуют формат «Опрос» — лишь 3% всех постов. Это можно объяснить спецификой самого формата — он актуален не для всех сообществ, и его нет смысла часто использовать.
Каким постам отдают предпочтение в просмотрах
По просмотрам явных лидеров нет, нонаибольшее количество у «Видео». Отрыв от других форматов составляет от 8% до 24%. В целом, пользователи почти с одинаковым интересом готовы просматривать и посты с видео и с изображением, текстом. Однако одаривают реакциями пользователи разные форматы далеко не равномерно.
Какие форматы постов получают больше всего реакций
Лайкают больше всегоформат «Видео».В среднем каждый пост с «Видео» набирает в 1,6 раз больше лайков, чем с «Текстом» и «Изображением».Посты с «Опросом» получают меньше всего лайков.
А вот комментируют, наоборот, больше всего «Опросы». Это можно объяснить важностью темы для аудитории, по которым проводится голосование. Пользователям важно высказать свое мнение относительно вопроса и итогов голосования, им хочется быть услышанными. Таким образом, можно сделать вывод, что формат «Опрос» может помочь увеличить вовлеченность в сообществе во ВКонтакте, если проводить их на актуальные или резонансные темы для аудитории. Главное, не злоупотреблять, иначе пользователи выгорят: им надоест, и даже самые активные перестанут реагировать и голосовать.
А вот в антитопе по количеству комментариев «Изображения», как раз тот формат, которому отдают предпочтение по частоте постинга. «Изображения» комментируют в среднем в 2 раза меньше, чем «Опросы», «Текст» и «Видео».
В репостах безоговорочный лидер «Видео». Его репостят в среднем в 2 раза больше, чем остальные типы постов. То есть «Видео» — это как раз тот формат, который может помочь увеличить виральный охват и получить новых подписчиков.
Выводы
В лидеры по просмотрам и реакциям выбивается формат «Видео». По другому нашему исследованию — форматам постов в Instagram*, в лидерах также формат с видео — «Reels». Из этого, можно сделать вывод, что аудитория сейчас отдает предпочтение видео-контенту, поэтому этот формат нужно использовать чаще, экспериментируя и чередуя тематики (развлекательный, полезный контент, акции и прочее). Видео-ролики сложнее подготовить, они отнимают больше ресурсов, но тогда стоит делать ставку не на количестве, а на качестве.
Формат «Опрос» также хорошо откликается у аудитории. Но здесь главное не переусердствовать, чтобы аудитории не надоели подобные публикации.
Таким образом, важно отталкиваться не только от общей тенденции, но итщательно анализировать реакции подписчиков именно в своих сообществах. Для этого добавьте сообщества ВКонтакте на мониторинг в LiveDune, анализируйте, выдвигайте гипотезы почему ваша аудитория реагирует именно так. После этого прописывайте контент-план и выстраивайте стратегию продвижения.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Посты Дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы Вк на Dribbble
Посмотреть MailDesign → Команда дизайнеров ВКонтакте
MailDesign → VK Design Team
Посмотреть ВК СПОРТ
ВК СПОРТ
Просмотр Quantec | Посты в социальных сетях
Куантек | Посты в социальных сетях
Посмотреть РЕДАКТИРОВАТЬ. Лента Instagram
РЕД. Лента Instagram
-
Посмотреть пост о фитнесе в Instagram — Исследование
Фитнес-пост в Instagram — Исследование
Посмотреть Вк Спорт
Вк Спорт
Просмотр каркаса социальных сетей
Каркас социальных сетей
Просмотр шаблонов постов в Instagram
Шаблоны постов в Instagram
Просмотр блога на главную
Дом блога
Просмотр обновленных постов и историй в Instagram
Обновление постов и историй в Instagram
Просмотр Pixelmatters • Блог
Pixelmatters • Блог
Посмотреть коллекцию шаблонов постов для домашних животных в Instagram
Коллекция шаблонов постов для домашних животных в Instagram
Просмотр записи подкастов
Запись подкастов
Просмотр ВКонтакте — Экран поста на стене
ВКонтакте — Экран поста на стене
Просмотр 3D-персонажей — 03/03
3D-персонажи — 03/03
Просмотр Хортари | Сообщения в социальных сетях
Хортари | Сообщения в социальных сетях
Просмотр 3D-персонажей — 03/01
3D-персонажи — 03. 01
Посмотреть планирование Ighero Posts
Игеро Посты планирования
Посмотреть сервисы ВК
ВКонтакте Сервисы
Посмотреть иллюстрации для лендинга ВКонтакте
Иллюстрации для лендинга ВКонтакте
Посмотреть мобильное приложение Influencer
Мобильное приложение Influencer
Просмотр обуви | Сообщения в социальных сетях | Дизайн социальных сетей — Рекламная реклама
Обувь | Сообщения в социальных сетях | Дизайн социальных сетей — рекламная реклама
Посмотреть социальный пакет 🔥
Социальный пакет 🔥
Посмотреть новый набор социальных шаблонов 🔥
Набор новых социальных шаблонов 🔥
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему
Идет загрузка еще…
ВКонтакте Дизайны, темы, шаблоны и графические элементы для скачивания в социальных сетях на Dribbble
Посмотреть редизайн тёмной темы ВКонтакте
Редизайн тёмной темы ВКонтакте
Просмотр социальных сетей
Социальные сети
Просмотр постов и историй в Instagram
Посты и истории в Instagram
Просмотр историй о моде в Instagram — исследование
Истории моды в Instagram — Исследование
Просмотр Quantec | Посты в социальных сетях
Куантек | Посты в социальных сетях
Социальные сети🌐📱👍🏻
View Ziina — Социальные сети
Зина — Социальные сети
Просмотр шаблонов историй Instagram
Шаблоны Instagram Stories
Посмотреть целевую страницу в социальных сетях
Целевая страница социальных сетей
Посмотреть ярко-оранжевую медийную рекламу в социальных сетях
Ярко-оранжевая медийная реклама в социальных сетях
Посмотреть рекламу в Instagram Story
Реклама в историях Instagram
Просмотр ВКонтакте Новые фильтры и сложная задача
ВКонтакте Новые фильтры и сложные задачи
Посмотреть дизайн социального приложения
Дизайн социальных приложений
Посмотреть пост Таниши в Instagram — Исследование
Пост Таниши в Instagram — Разведка
Посмотреть социальные сети HMB
HMB Социальный
Просмотр рекламы в Instagram
Реклама в Instagram
Посмотреть РЕДАКТИРОВАТЬ.