Темы для постов в вк: 26 идей для постов в сообществах брендов во ВКонтакте — Маркетинг на vc.ru

О чем писать в ВК? 24 идеи для паблика психолога

ШКОЛА ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ

О чем писать в ВК?
24 идеи для паблика психолога

Что нужно делать в ВК, чтобы люди узнали о вас, поверили в то, что ваш метод работает и захотели прийти к вам на приём? Создавать больше контента! Хорошего и разнообразного. Это, вроде бы, и так всем понятно. И понятно, что публикации должны быть не только качественными, но и регулярными. Иначе, как писал Кирилл Кошкин, придут «новые боги», а о вас быстро забудут.

Итак, самый главный «ритуал» для соцсети ВКонтакте – это постоянная публикация полезного контента.

«Полезного для кого?, — спросите вы, — для школьников, которые троллят друг друга и смеются над котиками в ВК?»

Да, долгое время многие думали, что сетью ВКонтакте пользуются только школьники и студенты. Этот стереотип был сформирован еще в далеком 2007, когда молодежь действительно активно осваивала эту социальную сеть. Но то поколение подросло, и сегодня это взрослые, экономически активные подписчики, которые могут стать вашими клиентами.

Кирилл и Ольга Кошкины

Основатели Школы Частной Практики

И именно для них важно создавать полезный и уникальный контент. ВКонтакте устроен так, что авторские посты показываются в ленте пользователя чаще, чем скопированные статьи.

О других особенностях работы в ВК вы можете узнать на нашем двухдневном курсе «Продвижение во ВКонтакте. Как привлекать клиентов в самой популярной соцсети рунета».

Теперь давайте разберёмся, какой именно контент интересен вашей аудитории.

Типы контента для соцсети ВКонтакте:

Информационно-познавательный контент:

Полезные списки и статьи («Когда точно пора идти к терапевту: 8 признаков»)

Видео и аудио-контент (подборка спокойной или медитативной музыки, ваши видеозаписи с ответами на вопросы подписчиков)

Новостной контент («Тюменские психологи доказали, что ныряние в ледяную прорубь помогает справиться с тревожностью»)

Интервью («Как научиться любить. Интервью с Ирвином Яломом»)

Инфографика (картинка «Самые популярные причины разводов в России»)

Экспертный (авторский) контент:

Видеоуроки и видеоинструкции («10 упражнений от стресса»)

Рецензии на книги, фильмы («Тотальное одиночество. Рецензия на фильм «Ван Гог. На пороге вечности»»)

Кейсы («Было-стало» — история вашего клиента, как помогла ему терапия, если это допустимо в рамках вашего подхода)

Ваши экспертные авторские статьи («Почему одинокие девушки налегают на сладкое»)

Ответы на вопросы (призыв оставлять вопросы в комментариях или писать в личных сообщениях, так у вас всегда будут темы для постов)

Коммуникативный контент:

Обсуждение «жизненных» вопросов и общечеловеческих тем («Буллинг. Как научить детей справляться с травлей в школе»)

Опросы («Почему вам страшно идти к психологу?»)

Обсуждение актуальных в вашей тематике вопросов («Как новичку в бизнесе перестать бояться конкурентов»)

Провокационные темы («Могут ли гей-пары воспитать психически здоровых детей?»)

Продающий контент:

Ваши товары и услуги (анонсы групп и консультаций, ваши методы, подходы)

Скидки и акции (скидка за репост, предновогодние акции, если вы продвигаете курсы)

Видеообзоры ваших услуг (короткий рассказ о вас, почему занимаетесь психологией, как именно помогаете своим клиентам)

Афиша (расписание ваших открытых лекций, выступлений на семинарах)

Сторителлинг, отзыв (история клиента от первого лица (если это этично в рамках вашего подхода), отзыв о работе с вами и о вас лично)

Развлекательный контент:

Цитаты, притчи, истории, стихи

Поздравления с праздниками

Юмор (психологи шутят, картинки, комиксы, мемы)

Загадки, тесты (тест «Какой психолог вам подходит», «Кто вы из литературных персонажей»)

Интересные факты (о психологии ребенка, о лидерстве, о групповой терапии и т. д.)

Конечно же, весь контент вашего паблика должен быть «в тему» или около нее. Вряд ли подписчикам интересно будет читать на вашей странице о том, какую наживку лучше выбрать на сазана, или биржевые сводки.

Неважно, в какой соцсети вы продвигаете свою практику. Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники — каждый ищет информацию там, где привык. Важно давать пользу своим читателям.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Какие форматы постов во ВКонтакте самые эффективные

Исследование, где выяснили, какие типы постов Вконтакте лучше всего откликаются у подписчиков.

LiveDune провел небольшое исследование, где выяснили, какие типы постов лучше всего откликаются у подписчиков: набирают больше всего реакций и просмотров, то есть являются самыми эффективными. Это позволит smm-менеджерам скорректировать свой контент-план и увеличить вовлеченность.

Для исследования мы взяли:

  • Сообщества от 10 тысяч подписчиков.

  • Проанализировали посты с января по сентябрь 2022 года.

Итого — получилась выборка из 124 тысяч сообществ и 113 миллионов постов.

Какие форматы постов публикуют чаще всего

Сначала мы посмотрели каким форматам постов отдают предпочтение, то есть публикуют в сообществах чаще всего. Безоговорочным лидером стал формат «Изображения» — 79% всех постов. Это можно объяснить тем, что изображения проще и быстрее создавать. Меньше всего публикуют формат «Опрос» — лишь 3% всех постов. Это можно объяснить спецификой самого формата — он актуален не для всех сообществ, и его нет смысла часто использовать.

Каким постам отдают предпочтение в просмотрах

По просмотрам явных лидеров нет, нонаибольшее количество у «Видео». Отрыв от других форматов составляет от 8% до 24%. В целом, пользователи почти с одинаковым интересом готовы просматривать и посты с видео и с изображением, текстом. Однако одаривают реакциями пользователи разные форматы далеко не равномерно.

Какие форматы постов получают больше всего реакций

Лайкают больше всегоформат «Видео».В среднем каждый пост с «Видео» набирает в 1,6 раз больше лайков, чем с «Текстом» и «Изображением».Посты с «Опросом» получают меньше всего лайков.

А вот комментируют, наоборот, больше всего «Опросы». Это можно объяснить важностью темы для аудитории, по которым проводится голосование. Пользователям важно высказать свое мнение относительно вопроса и итогов голосования, им хочется быть услышанными. Таким образом, можно сделать вывод, что формат «Опрос» может помочь увеличить вовлеченность в сообществе во ВКонтакте, если проводить их на актуальные или резонансные темы для аудитории. Главное, не злоупотреблять, иначе пользователи выгорят: им надоест, и даже самые активные перестанут реагировать и голосовать.

А вот в антитопе по количеству комментариев «Изображения», как раз тот формат, которому отдают предпочтение по частоте постинга. «Изображения» комментируют в среднем в 2 раза меньше, чем «Опросы», «Текст» и «Видео».

В репостах безоговорочный лидер «Видео». Его репостят в среднем в 2 раза больше, чем остальные типы постов. То есть «Видео» — это как раз тот формат, который может помочь увеличить виральный охват и получить новых подписчиков.

Выводы

В лидеры по просмотрам и реакциям выбивается формат «Видео». По другому нашему исследованию — форматам постов в Instagram*, в лидерах также формат с видео — «Reels». Из этого, можно сделать вывод, что аудитория сейчас отдает предпочтение видео-контенту, поэтому этот формат нужно использовать чаще, экспериментируя и чередуя тематики (развлекательный, полезный контент, акции и прочее). Видео-ролики сложнее подготовить, они отнимают больше ресурсов, но тогда стоит делать ставку не на количестве, а на качестве.

Формат «Опрос» также хорошо откликается у аудитории. Но здесь главное не переусердствовать, чтобы аудитории не надоели подобные публикации.

Таким образом, важно отталкиваться не только от общей тенденции, но итщательно анализировать реакции подписчиков именно в своих сообществах. Для этого добавьте сообщества ВКонтакте на мониторинг в LiveDune, анализируйте, выдвигайте гипотезы почему ваша аудитория реагирует именно так. После этого прописывайте контент-план и выстраивайте стратегию продвижения.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Посты Дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы Вк на Dribbble

  1. Посмотреть MailDesign → Команда дизайнеров ВКонтакте

    MailDesign → VK Design Team

  2. Посмотреть ВК СПОРТ

    ВК СПОРТ

  3. Просмотр Quantec | Посты в социальных сетях

    Куантек | Посты в социальных сетях

  4. Посмотреть РЕДАКТИРОВАТЬ. Лента Instagram

    РЕД. Лента Instagram

  5. Посмотреть пост о фитнесе в Instagram — Исследование

    Фитнес-пост в Instagram — Исследование

  6. Посмотреть Вк Спорт

    Вк Спорт

  7. Просмотр каркаса социальных сетей

    Каркас социальных сетей

  8. Просмотр шаблонов постов в Instagram

    Шаблоны постов в Instagram

  9. Просмотр блога на главную

    Дом блога

  10. Просмотр обновленных постов и историй в Instagram

    Обновление постов и историй в Instagram

  11. Просмотр Pixelmatters • Блог

    Pixelmatters • Блог

  12. Посмотреть коллекцию шаблонов постов для домашних животных в Instagram

    Коллекция шаблонов постов для домашних животных в Instagram

  13. Просмотр записи подкастов

    Запись подкастов

  14. Просмотр ВКонтакте — Экран поста на стене

    ВКонтакте — Экран поста на стене

  15. Просмотр 3D-персонажей — 03/03

    3D-персонажи — 03/03

  16. Просмотр Хортари | Сообщения в социальных сетях

    Хортари | Сообщения в социальных сетях

  17. Просмотр 3D-персонажей — 03/01

    3D-персонажи — 03. 01

  18. Посмотреть планирование Ighero Posts

    Игеро Посты планирования

  19. Посмотреть сервисы ВК

    ВКонтакте Сервисы

  20. Посмотреть иллюстрации для лендинга ВКонтакте

    Иллюстрации для лендинга ВКонтакте

  21. Посмотреть мобильное приложение Influencer

    Мобильное приложение Influencer

  22. Просмотр обуви | Сообщения в социальных сетях | Дизайн социальных сетей — Рекламная реклама

    Обувь | Сообщения в социальных сетях | Дизайн социальных сетей — рекламная реклама

  23. Посмотреть социальный пакет 🔥

    Социальный пакет 🔥

  24. Посмотреть новый набор социальных шаблонов 🔥

    Набор новых социальных шаблонов 🔥

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему

Идет загрузка еще…

ВКонтакте Дизайны, темы, шаблоны и графические элементы для скачивания в социальных сетях на Dribbble

  1. Посмотреть редизайн тёмной темы ВКонтакте

    Редизайн тёмной темы ВКонтакте

  2. Просмотр социальных сетей

    Социальные сети

  3. Просмотр постов и историй в Instagram

    Посты и истории в Instagram

  4. Просмотр историй о моде в Instagram — исследование

    Истории моды в Instagram — Исследование

  5. Просмотр Quantec | Посты в социальных сетях

    Куантек | Посты в социальных сетях

  6. Социальные сети🌐📱👍🏻

  7. View Ziina — Социальные сети

    Зина — Социальные сети

  8. Просмотр шаблонов историй Instagram

    Шаблоны Instagram Stories

  9. Посмотреть целевую страницу в социальных сетях

    Целевая страница социальных сетей

  10. Посмотреть ярко-оранжевую медийную рекламу в социальных сетях

    Ярко-оранжевая медийная реклама в социальных сетях

  11. Посмотреть рекламу в Instagram Story

    Реклама в историях Instagram

  12. Просмотр ВКонтакте Новые фильтры и сложная задача

    ВКонтакте Новые фильтры и сложные задачи

  13. Посмотреть дизайн социального приложения

    Дизайн социальных приложений

  14. Посмотреть пост Таниши в Instagram — Исследование

    Пост Таниши в Instagram — Разведка

  15. Посмотреть социальные сети HMB

    HMB Социальный

  16. Просмотр рекламы в Instagram

    Реклама в Instagram

  17. Посмотреть РЕДАКТИРОВАТЬ.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *