App Store: Темные Обои
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Темные Обои
Вам действительно нравятся темные обои? Не пропустите лучшие обои с темным фоном, которые мы собрали для вас.
Не тратьте время на поиски, наша команда включила его в это приложение.
Благодаря минималистичному и удобному интерфейсу вы можете легко установить изображение в качестве обоев.
Особенности темных обоев:
— Коллекции темных обоев
— Изображения высокого качества.
— ущипнуть, чтобы увеличить изображение.
— Перетащите, чтобы настроить изображение.
— Установить изображения в качестве обоев.
— Делитесь обоями с друзьями.
— Сохраните обои в фотогалерею.
— Реальный предварительный просмотр изображения обрезки.
— Для всех типов мобильных телефонов.
Темные обои, он идеально подходит, чтобы персонализировать ваш смартфон и сделать его намного симпатичнее.
Загрузите это приложение для темных обоев и поделитесь весельем с людьми, которых мы любим.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Это приложение создано фанатами и для фанатов для удовольствия. Все авторские права, товарные знаки, изображения, названия продуктов, логотипы и бренды, представленные в приложении, являются собственностью их владельцев. Изображения в этом приложении собираются со всего Интернета, в случае проблем с авторскими правами, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами для получения дополнительных кредитов или удаления изображений.
Получите это бесплатно в магазине приложений
Разработчик Mauro Ricardo Calvay Guarniz указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.
Подробнее
Информация
- Провайдер
- Mauro Ricardo Calvay Guarniz
- Размер
- 62,9 МБ
- Категория
- Развлечения
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © Apps Lite Desarrolladores
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
Поддержка приложения- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Серия The Dark Pictures Anthology: все части по порядку
The Dark Pictures Anthology – это антология, которая объединяет несколько игр с разными героями, местом и временем действия, а также тематикой.
Впрочем, есть у них и много общего: нелинейный сюжет, возможность загубить всех персонажей своими действиями, кинематографическая подача, за счет которого тайтлы отлично подходят и для одиночного прохождения, и для «просмотра» в большой компании. Рассказываем об этой линейке хорроров подробно.
Supermassive Games – от детских игр до лучших хорроров современности
Британская студия Supermassive Games работает над играми с 2009 года. Поначалу команда занималась разработкой и поддержкой игр для детей, а первым относительно «большим» ее тайтлом стал Doctor Who: The Eternity Clock по франшизе «Доктор Кто».
Так продолжалось до 2015 года, когда студия выпустила эксклюзивный для PlayStation 4 интерактивный хоррор Until Dawn, который заложил основу для последовавшей позже The Dark Pictures Anthology. Именно здесь разработчики реализовали те идеи, которые стали переходить из одного хоррора в другой: разветвленное повествование, влияние принятых игроком решений на события (причем многие выборы имели эффект не сразу, а гораздо позже), а также отсутствие персонажей с «сюжетной броней»: в ходе истории потерять можно было абсолютно всех героев, равно как и можно было довести всех до финала.
Спустя несколько лет и еще парочку хорроров, Supermassive Games объединилась с Bandai Namco Entertainment ради амбициозной цели – разработки антологии хорроров, где каждая часть должна была выходить с интервалом в год и рассказывать отдельную историю, со своими сеттингом и персонажами.
The Dark Pictures Anthology: Man of Medan (2019)
- Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One
О создании серии игроделы задумались после успеха Until Dawn. В качестве источника вдохновения была взята городская легенда о корабле-призраке Ourang Medan, который якобы был найден с мертвой командой на борту, причем, по свидетельствам очевидцев, на лицах погибших застигла гримаса ужаса.
Man of Medan отправляет игроков вместе с главными героями в лице пятерки дайверов, что были захвачены пиратами, на этот корабль. По мере развития сюжета персонажи должны противостоять бандитам, а также справиться с «призраками», которыми населено судно.
Геймплей проекта представляет собой интерактивное кино с выбором реплик в диалогах, QTE и простыми головоломками.
Учитывая высокую вероятность потерять всех героев, разработчики оставили в игре подсказки – «темные картинки», которые может обнаружить внимательный игрок. Это короткий ролик-предупреждение о возможной судьбе, что ждет персонажа; владея информацией, можно избежать трагедии. Другие подсказки дает таинственный Хранитель – персонаж, что переходит из одной игры в другую и комментирует действия игрока.
Еще одной особенностью игры, повлиявшей на ее популярность, стала возможность кооперативного прохождения, причем как в сетевом режиме, где игроки следовали параллельно, контролируя разных персонажей, так и в локальном режиме «Киновечеринка», в котором геймеры выбирали героев заранее и проходили «свои» эпизоды, передавая контроллер друг другу.![]()
После релиза игра показала высокие продажи (хоть и уступила Until Dawn), а критики сдержанно хвалили ее, отмечая хорошую игру актеров и нелинейный сюжет, но вместе с тем ругая медлительность персонажей и рваную подачу истории. Тем временем, продолжение уже было анонсировано.
Купить Man of Medan
The Dark Pictures Anthology: Little Hope (2020)
- Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One
В продолжении сценаристы сосредоточились на историях об охоте на ведьм, что происходили в США в XVII веке. Место действия – город-призрак Литтл Хоуп, куда попали пятеро персонажей после автомобильной аварии. Перемещаясь между настоящим и прошлым, герои должны разгадать тайну городка и не попасться в лапы жутких демонов, что встретятся на их пути.
Игровой процесс Little Hope не отличается от геймплея Man of Medan, не считая парочки новых механик, да улучшений, которые разработчики внесли, отталкиваясь от критики предыдущей части: так, скорость передвижения персонажей была увеличена, QTE упрощены, а камера стала более свободной.![]()
История, вдохновленная серией Silent Hill, фильмами «Ведьма» и «Омен», а также геймплей, более дружелюбный к игрокам и прощающий ошибки, понравились критикам, хотя нашлись и недовольные, в частности, некоторыми сюжетными решениями и финалом. The Dark Pictures Anthology: Little Hope получила более высокие оценки по сравнению с первым выпуском антологии.
Купить Little Hope
The Dark Pictures Anthology: House of Ashes (2021)
- Платформы: Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S
Третья часть серии следует за легендой о месопотамском царе Нарам-Суэне, проклятом богами, а также такими фильмами, как «Чужой», «Хищник» и «Спуск». Действие игры разворачивается на территории Ирака, где американские морпехи вынуждены объединиться с иракским солдатом после того, как попадают в подземную пещеру, населенную кровожадными монстрами.
Помимо новой истории и персонажей, в House of Ashes были внесены геймплейные изменения.
Камеру отвязали от героев, позволив игроку вертеть ею как вздумается. Появились настройки сложности QTE, а игровой процесс прибавил в динамике, сделав игру более насыщенной, чем предыдущие части. Кроме того, сюжет стал менее линейным, а у геймеров осталась традиционная для франшизы возможность загубить всех персонажей своими действиями.
House of Ashes оценили так же, как и Little Hope: рецензенты приветствовали нововведения игрового процесса, хоть и критиковали за смещение акцентов от хоррора к экшену, слабую лицевую анимацию и скучные характеры героев.
Купить House of Ashes
The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me (2022)
- Платформы: Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S
The Devil in Me закрыла первый сезон антологии. На этот раз в центре внимания – история первого серийного убийцы США Г.Г. Холмса, который орудовал в конце XIX века. Съемочная команда документалистов получает приглашение в особняк, который копирует «Замок убийств» маньяка, но даже не предполагает, что работа над шоу превратится в игру на выживание.
С выходом новой части серия The Dark Pictures Anthology делает небольшой реверанс в сторону приключенческих игр: теперь это не только симулятор ходьбы, где интерактивными являются только диалоги и QTE, но еще и подобие адвенчуры с инвентарем, предметами, которые можно использовать, и несложными головоломками.
Помимо этого, разработчики добавили возможность бегать, перепрыгивать препятствия и взбираться по лестницам, поэтому играть определенно стало веселее. Вместе с тем, остались неизменными такие игровые особенности, как влияние принятых игроком решений на ход сюжета и возможность потерять всех персонажей из-за своих ошибок.
Журналисты похвалили The Devil in Me, отмечая интересный сценарий и множество отсылок к фильмам про маньяков, геймплейные улучшения и графику, однако неровный темп и неинтересные персонажи подверглись критике.
Купить The Devil in Me
The Dark Pictures Anthology: Directive 8020 (2023)
- Платформы: Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S
Анонс Directive 8020 прозвучал одновременно с релизом The Devil in Me.
Судя по первому тизеру, игра покажет геймерам космический хоррор: действие развернется на корабле, который ищет новый дом для человечества, а миссия будет омрачена загадочными событиями, из-за которых члены экипажа примутся убивать друг друга.
Релиз игры намечен на 2023 год, и она станет первой во втором сезоне The Dark Pictures Anthology.
The Dark Pictures Anthology: Switchback VR (2023)
- Платформы: PlayStation 5
В 2023 году выйдет еще одна часть антологии: игра с подзаголовком Switchback VR разрабатывается для гарнитуры виртуальной реальности PSVR2, и представляет собой спин-офф серии, в котором игрок отправится на американские горки ужасов, где он встретит персонажей и локации из четырех игр первого сезона.
Что дальше?
В начале 2022 года Supermassive Games зарегистрировала несколько торговых марок по франшизе The Dark Pictures:
- The Dark Pictures: The Craven Man
- The Dark Pictures Presents: O Death
- The Dark Pictures: Directive 8020
- The Dark Pictures: Intercession
- The Dark Pictures: Winterfold
С Directive 8020 игроки уже познакомились, остальные же тайтлы наверняка войдут в состав второго сезона антологии.![]()
Поэтому стоит ожидать, что с серией мы попрощаемся еще не скоро. Что вполне нас устраивает.
Я играл в Switchback VR на PSVR 2 — она жутко моргает (и мне это нравится)
(Изображение предоставлено Supermassive Games/Future)В моем прохождении хоррор-игры PSVR 2 The Dark Pictures: Switchback VR есть момент, когда все, что вы думаете, что знаете о VR-играх, выталкивается из ближайшего окна, и игра начинает меняться в зависимости от того, куда вы смотрите и моргаете ли вы. . Да, просто мигание в этой игре может повлиять на мир, и, ну… это указывает на совершенно новый способ игры.
Switchback VR — одна из лучших игр для PSVR 2, и она еще даже не вышла (эта игра выходит 16 марта). Это уже мои любимые игры на новой гарнитуре Sony. Механика моргания была разработана после того, как директор игры Алехандро Арке Галлардо впервые увидел спецификации PSVR 2 и решил, что отслеживание взгляда будет иметь решающее значение. Он не ошибся.
Прочтите мой обзор PSVR 2 , чтобы получить общее представление о работе гарнитуры.
Суть Switchback VR проста: после крушения поезда вы застряли между жизнью и смертью, и вам нужно прокатиться на американских горках из ада, чтобы спастись от демоницы, которая действительно хочет, чтобы вы остались. Эта простая установка отправляет вас через локации, прославившиеся в играх The Dark Pictures Anthology для PS4 и PS5, так что я ловлю себя на том, что катаюсь по недрам корабля-призрака, древним храмам, туманному лесу и заброшенному отелю, который не так уж и тих, так пуст, что это то, где «мигание» бросается в глаза.
Switchback VR и PSVR 2 — сочетание, созданное в аду
Switchback VR сочетает в себе катание на американских горках, стрельбу, головоломки и потрясения внутри PSVR 2 (Изображение предоставлено Supermassive Games) Механика моргания появляется через пару этапов в игре , так что к этому времени я акклиматизировался к Switchback VR, сочетающему в себе скримеры, повороты и повороты американских горок и необходимость стрелять во все, что попадается на глаза (это PSVR 2, обновление классических шутеров с легким оружием, таких как House Of The Dead).
При входе на сцену заброшенного отеля тележка американских горок замедляется и останавливается, останавливаясь в комнате с парой манекенов.
«Ах, я думаю,» без проблем, «Я десятилетиями стрелял в жутких манекенов в играх». Моя непринужденная уверенность поколеблена, когда я осмеливаюсь моргнуть, и один из них двигается с жутким треском. Я снова моргаю, и появляются еще два; со скрипом и щелканьем все больше и больше манекенов начинают окружать меня. Это нервирует и заставляет меня чувствовать себя уязвимой и беспокойной. По сути, это заставило меня почувствовать что-то. Switchback VR — это виртуальная реальность в лучшем ее проявлении.
За этой дверью находится комната демонических манекенов, но сколько их зависит от вашего моргания (Изображение предоставлено Supermassive Games) Технология отслеживания взгляда в PSVR 2 настолько продвинута, что Алехандро Арке Галлардо говорит, что игра будет отслеживать и реагировать даже на то, что находится в вашем периферийном зрении.
Он объясняет, как «мы можем [следить] за движением врагов краем глаза [и] не только за врагами, но и за окружающей средой».
Галлардо подробно описывает, как сцена, в которую я играл ранее (я играю в предварительную сборку игры в британской студии разработчиков Supermassive Games), могла быть намного хуже. Момент наступает, когда моя тележка на американских горках медленно ползет по зеркальному коридору мимо механических манекенов, с которых стекает гниющая плоть, глядящих на свои отражения в больших запыленных зеркалах. Эти враги будут размножаться и атаковать, если я моргну, но не менее поразительно, как изменится окружающая среда, с изменением тона освещения и всей атмосферой в зависимости от того, как я реагирую.
На стадии прототипа для использования отслеживания взгляда. Команда создала комнату, заполненную телами, висящими на стенах, и каждый раз, когда игрок моргал, появлялось больше тел. Галлардо говорит, что они задавались вопросом, сработает ли это вообще, «тот страх, который у вас возникает, когда вы начинаете принимать что-то новое», и вспоминает, как «каждый месяц наши умы взрывались», когда идея продвигалась дальше.
«[Мы] такого раньше не видели», — взволнованно говорит он.
Switchback VR также использует отслеживание взгляда более тонкими способами, чем вы думаете. Конечно, в «Докторе Кто Плачущий ангел» есть шок от сцены с манекеном, но отслеживание взгляда в этой игре повсюду, включая столкновение, в котором враги оживают, если вы смотрите на них, или замирают, если вы смотрите в их мертвые глаза — это создает напряженный и даже тактический момент в конце моего прохождения, когда я жонглирую врагами, глядя на них сверху вниз, пытаясь справиться с дозой маниакальных хирургов.
«Мы многое делаем, чтобы вы почувствовали, что это ваше путешествие», — объясняет Галлардо. Именно здесь PSVR 2 может действительно изменить подходы к разработке игр, адаптируя игровой процесс к поведению человека и обеспечивая новый уровень погружения.
Эта идея погружения не нова в VR, но Switchback VR и использование отслеживания взгляда вместе с реализацией Supermassive указывают на будущее, в котором хоррор-игры и VR действительно идеально сочетаются друг с другом, созданным в аду, если хотите.
.
Играя в Switchback VR, я сталкиваюсь со многими моментами, которые другой игрок может не обнаружить, просто по тому, куда я смотрю и моргаю. Это может включать в себя простые изменения путей — выстрелив сигналом, моя тележка перемещается по левой или правой дорожкам, на скоростные участки американских горок. где мне нужно физически пригибаться, чтобы увернуться от опасностей, или даже в комнатах с головоломками, которые можно решить, только исследуя окружающую среду с помощью луча ультрафиолетового света.
Галлардо говорит мне: «Мы стараемся всегда давать вам что-то для изучения, и ничто никогда не бывает прежним». Если подумать, адаптированный опыт ужасов в виртуальной реальности может дать то, что удается немногим в других жанрах, — темп. Страх от прыжков зависит от времени, и это означает, что тошнота, которая может мешать многим VR-играм (прочитайте мою статью о укачивании PSVR 2), отсутствует в Switchback VR. Я играл в Switchback VR 40 минут подряд и чувствовал себя прекрасно.![]()
Switchback VR идеально подходит для игр. В темпе есть баланс, который удивляет, но также позволяет находить моменты спокойствия. Скоростная секция американских горок, которая отправляет вас через темный туннель и вверх, вверх и вниз, затем замедляется до ползания, прежде чем перейти к стрельбе или головоломкам. Это игра о шоке, но также и о балансировании чувств, а хоррор — идеальный холст.
Враги в Switchback VR будут менять свое поведение в зависимости от того, моргаете вы или нет (Изображение предоставлено Supermassive Games)Switchback VR на PSVR 2 демонстрирует, как новое оборудование может вдохновлять изобретательный игровой дизайн. Поиграв в игру, я ушел, одержимый новой технологией отслеживания взгляда и тем, как команда Supermassive Games подходит к разработке дизайна для виртуальной реальности, используя это в центре внимания.
После нескольких напряженных первых моментов я начал опираться на свою новую свободу, осматриваться в этом мире ужасов и находить свой собственный личный опыт.
Я, естественно, начал осматривать темные коридоры лучом фонарика, исследуя их тусклые углы в поисках забавных сюрпризов.
На сцене заброшенного отеля есть момент, когда меня катят через аудиторию зомби. На сцене окаменевшая пара танцует в свете прожекторов, но все взгляды прикованы ко мне. Все лица в комнате медленно поворачиваются с прерывистым, слышимым «треском», чтобы посмотреть на меня. Такое неприятное ощущение может вызвать только хоррор в виртуальной реальности. Supermassive Games может быть здесь.
The Dark Pictures: Switchback VR от Supermassive Games будет выпущена 16 марта для PSVR 2. Вам также понадобится PlayStation 5, чтобы играть в нее, и, честно говоря, я не могу придумать лучшей причины, чтобы получить новую игру от Sony. консоль и наушники.
Подробнее:
- PSVR 2: все, что вам нужно знать
- Разработчик PSVR 2 делится секретами дизайна пользовательского интерфейса
- Реакция PSVR 2 от ILMxLAB
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.
Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Ян Дин — редактор Digital Arts & Design в Creative Bloq, бывший редактор многих ведущих журналов. Эти названия включали ImagineFX, 3D World и ведущее название видеоигры Official PlayStation Magazine. В начале своей карьеры он писал для музыкальных и киножурналов, включая Uncut и SFX. Ян запустил журнал Xbox X360 и редактировал PlayStation World. В Creative Bloq Ян объединяет свою любовь к тому, чтобы сообщать Creative Bloq последние новости о NFT, искусстве и технологиях видеоигр и многом другом, а в свободное время он рисует в Corel Painter, ArtRage и Rebelle, находя время для игры в Xbox и PS5. Он также является активным пользователем Cricut и поклонником лазерной резки, и в настоящее время работает с Glowforge и xTools M1.
Switchback VR Preview — Старайтесь не моргать в этом хоррор-каботажном судне для PSVR 2
The Dark Pictures: Switchback VR пытается сделать для серии хоррор-антологий Supermassive то же, что Rush of Blood сделал для Until Dawn.
Вот эксклюзивная для виртуальной реальности поездка на американских горках в рельсовом шутере, которая черпает вдохновение из более традиционных повествовательных хоррор-игр Supermassive для стрельбы по корму. Но может ли это быть чем-то большим, чем забава?
В некотором смысле Switchback VR является пионером в развитии новых VR-игр, во многом благодаря отслеживанию взгляда, встроенному в каждую гарнитуру PSVR 2. Мы видели, как это использовалось в других играх с окном запуска для таких вещей, как выбор меню, рендеринг с ямками, мягкие подсказки о том, что интерактивно в игровом мире, а что нет, и отслеживание моргания перед вашими глазами.
Switchback VR может провернуть тот же трюк, найдя гораздо более хитрое применение.
Буквально в мгновение ока сцена перед вами может трансформироваться, враги-манекены перемещаются, приближаются, двигаются, как будто это игровая площадка «Сколько времени, мистер Волк?». приблизиться к тебе… а потом внезапно оказаться прямо там и ударить тебя в твоей машине с американскими горками. Звучит как дань уважения Доктору Кто, но сыграно немного более манерно, пантомимно.
Кроме того, есть настоящее отслеживание взгляда, когда сломанные манекены медленно движутся к вам, когда вы не смотрите прямо на них, чтобы починить их на месте. Немного жутковато видеть, как что-то движется на периферии?
Это захватывающая возможность для VR продолжать исследовать, добавляя еще больше потенциальных нюансов в то, как игры могут быть написаны на основе того, на что вы смотрите. Учитывая, как легко может быть просто смотреть в неправильном направлении, они могли бы начать с того, чтобы убедиться, что вы не пропустите большой яркий взрыв, который кто-то часами собирал.
Отслеживание взгляда, вероятно, будет самым большим трюком Switchback VR, но оно должно дополнить веселый и извилистый шутер с американскими горками.
Игра проведет вас через десять уровней, вдохновленных первыми четырьмя играми из серии антологий Dark Pictures, так что это может быть корабль с привидениями из Man of Medan на одном уровне или жуткий отель из The Devil in Me на другом. Каждый уровень длится около 15-20 минут на Supermassive, и из двух, которые мы играли раньше, они проделали большую работу по сохранению свежести, переходя от быстрого к медленному, от пиков действия к долинам нарастания напряжения. Они добавляют более стандартные идеи, такие как ныряние и плетение вокруг объектов, а также опираются на классическое построение саспенса на американских горках, поскольку это может затянуть вас вверх по склону, а затем на скорости бросить вас вниз по склону на другой стороне.
Если не считать того, что вы можете время от времени обнаруживать и стрелять из стрелы для переключения треков — на каждом уровне есть по крайней мере один разветвленный путь, который добавит небольшую ценность для воспроизведения — ваше движение по уровням полностью не под вашим контролем, но там, где вы находитесь по-настоящему уполномочен иметь оружие в каждой руке… большую часть времени.
Теперь, я не знаю о вас, но наличие пистолета в каждой руке значительно снижает фактор страха в игре, не говоря уже о бесконечных патронах для стандартных пистолетов.
Таким образом, Switchback будет отводить от вас оружие в разных точках, оставляя вас беспомощными и без оружия, чтобы столкнуться с одним или двумя страхами с помощью всего лишь пары плавающих рук (хотя вы всегда можете сделать пистолеты для пальцев, используя обнаружение пальцев контроллера Sense). . Но когда враги снова начнут наступать на вас? Что ж, вы вернете эти пушки в руки и сможете дать отпор. Вы даже можете бить врагов, если они подходят слишком близко.
Когда вы путешествуете по этапам, вы всегда ищете отмеченные объекты, которые дают вам бонусные очки для списков лидеров, но каждый разрушаемый объект дает вам очки для этого, так что вы постоянно взрываете а затем либо нажав кнопку, либо быстро встряхнув руку, чтобы перезагрузить. Я бы хотел, чтобы была более сложная опция перезагрузки, но я очень ценю Supermassive за то, что она хочет сохранить ее легкой и доступной.
Единственный раз, когда я действительно пытался остановиться и немного подумать, это когда тебе давали специальное оружие — узи, дробовики, револьверы и тому подобное. У них ограниченный боезапас, поэтому вы должны попытаться быть более точным и перезаряжать их только тогда, когда обойма заканчивается. В классическом стиле игры ужасов вы узнаете, что на вас надвигается что-то плохое, если игра предоставит вам это особое оружие!
Местами несколько манерный тон. В одном бою с боссом она входила и выходила из дверных проемов, как злодей из Скуби-Ду, все время используя телекинез, чтобы бомбардировать меня бочками и ящиками, которые мне приходилось сбивать. Тогда есть только некоторые элементы дизайна врагов, такие как вышеупомянутые манекены, которые будут жестко бить вас, когда им удастся подобраться достаточно близко.
Я пытаюсь сказать, что Switchback VR может быть тематикой ужасов, но я смеялся и с нетерпением ждал следующего, что Supermassive предложит мне, вместо того, чтобы съежиться на своем месте.![]()
