Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день. чтобы покупать или продавать изображения.
| ◢ Мой Cliparto › ЛайтБокс (0)
Не помните пароль / логин? ◢ Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢ Есть аккаунт на Vector-Images. com? › Недавно просмотрено
|
всё про ремонт и обустройство жилья
Предлагаю Вашему вниманию бесшовные текстуры дерева
как большого размера (текстура для фотошопа), так и маленького размера (фон для сайта — текстура и т.д.)
Очень много у меня было проектов, где уместно использовать как фон дерево, думаю Вы найдете применение этим деревянным текстурам тоже.
[cfw_gallery columns=’2′ lightbox=’1′ carousel=’0′] [cfw_gallery_item image=’/wp-content/uploads/2015/03/bg-201.png’] [cfw_gallery_item image=’/wp-content/uploads/2015/03/bg-124.png’] [cfw_gallery_item image=’/wp-content/uploads/2015/03/bg-192.png’] [cfw_gallery_item image=’/wp-content/uploads/2015/03/0033.jpg’] [cfw_gallery_item image=’/wp-content/uploads/2015/03/strukt74.jpg’] [cfw_gallery_item image=’/wp-content/uploads/2015/03/18-1.jpg’] [cfw_gallery_item image=’/wp-content/uploads/2015/03/36-1. jpg’] [cfw_gallery_item image=’/wp-content/uploads/2015/03/279-1.jpg’ title=’текстура дерева бесшовная’ desc=’хорошая бесшовная текстура дерева для фотошоп’] [/cfw_gallery] Чтобы скачать текстуру — кликните мышкой по понравившейся, а затем правой кнопкой — открыть в новом окне. Там появится исходник, который и нужно сохранять.
Это были большие текстуры (бесшовные текстуры дерева высокого качества), а теперь маленькие, скажем так web-текстуры дерева разных пород )))
15 сайтов,чтобы скачать бесплатные материалы и текстуры для программ 3D.Эти бесплатные текстуры и материалы подойдут для разных пакетов программ — SketchUp,Blender,3ds Max,Cinema 4d,AutoCad и др.
Скачать бесплатно текстуры и материалы в низком разрешении возможно на всех сайтах.Не все сайты дают возможность скачать 3D текстуры и 3D материалы в высоком качестве бесплатно,о них смотрите в обзоре.
🔻Содержание и ссылки на сайты :
Еще один сайт с бесплатными текстурами: https://3djungle.ru/textures/
Подборка — полный кошмар. Часть сайтов не работает, а в остальных все платное на 90%. Из бесплатного только мусор
Спасиб, добрый человек! Сохранил! Да, не только, «CC0» — буду пользоваться, крутой ресурс!)
Спасибо, полезно будет в работе.
Ог-го! Неплохо, затестю на выходных.
https://habr.com/ru/post/271279/ когда то давно добавил себе в закладки вот это и бед не знаю
На всякий случай сохранил, использовать это я конечно же не буду.
Текстура из того что было под ногами
200 фото на Nexus 5х и вот результат:
В оригинале была 8к текстура, но детализации это ощутимо не прибавляло, а памяти кушает в 4 раза больше, так что ужал до 4к 32-bit EXR.
Я вам тут текстурку принёс
ссылка на скачивание в комментариях
Разбираем ЛКП по косточкам.
Оки-доки, раскидываю как есть. Для начала разберем из каких слоев в совокупности состоит этот материал.
Самый нижний слой прост как палка, матовый крашенный материал, именно он задает основной цвет и заливает собой основную площадь.
Поверху накладываются «хлопья» блестяшки, которые переливаются в зависимости от угла обзора. Раньше приходилось бы их делать отдельной картой нормалей, но благо с некоторого времени в визуализаторе Vray появилась текстурка flakes (да и carpaint готовый там тоже есть).
Сверху все это лакируется. Обратите внимание на то, что материал лака имеет свои неровности. Это заметнее всего при острых углах обзора и в движении, когда отражение немного переливается по волнам.
Следом идут царапинки.
Вот они то мне весь мозг вынесли. Я пробовал и ЧБ bump и карты нормалей и процедурные царапины и поворот анизотропии с шагом 30 градусов. Все это не давало нужного результата, я хотел получить ярко выраженный ореол царапин. Потом я представил царапины в гигантском масштабе, ведь это целый каньон на поверности ЛКП. И решил смоделировать царапины «по честному».
сделал всего 1 канавку и расклонировал её по площади на квадрате.
Затем отрендерил засеянное поле с царапинами в 8к текстуру без каких либо фильтраций и сглаживаний. 8192*8192 разрешение тоже неспроста. Нужно, чтобы получилось именно жесткое сочетание граней нашей царапины без разрывов в пикселях. При такой плотности и масштабе линий только 8к разрешение позволило отрендерить их без разрывов, можно и 16к, но это уже Эребор. Примерно так при ближайшем рассмотрении.
Похожий результат я получал и через bump to normal конвертеры, но он был только похожий, а на деле не бликовал как надо. Беда была еще в том, что я пытался получить результат сразу одной текстурой, но по факту пришлось сделать четыре материала с царапинами, отличающиеся глубиной царапин и матовостью блика, потом это все смешивается в один слой и остается возможность глубокой настройки.
Еще чуть не забыл, еле заметные пятнышки не знаю от чего, прост чтобы были.
А результат в движении вы уже видели. Скажу только, что для таких субпиксельных эффектов как микрохлопья и микроцарапины пришлось существенно повысить сэмплинг и разрешение рендера, чтобы избавиться от шума и мерцания на тонких линиях.
Сегодня вас ожидает урок от Steven Oberman (environment artist at Sucker Punch Productions).
Вот что у нас получится в результате работы:
Метод, который я описываю, не следует считать как единственно верный; я уверен, что есть много других способ сделать кору дерева. Процесс, про который я буду рассказывать, даёт самый быстрый и эффективный результат. Zbrush – мой любимый инструмент, поэтому в моём пайплайне это один из основных софтов. Также в своей работе я использовал Photoshop, nDo2 (плагин для Photoshop, который генерирует карты), Knald (для запекания).
Собираем референсыЯ искал изображения высокого качества, но с небольшой информацией по освещению с окружающей среды. Меня интересовали хорошо различимые расщелины. То, что мне было необходимо, я нашел в книге “The Sibley Guide to Trees”. Здесь много систематической информации о флоре. После долгих размышлений я выбрал дерево с длинным и сложным названием Liquidambar styraciflua, второе название – Sweetgum (растет в основном в восточной части Северной Америки).
План действий: взять референс и превратить его в альфу. Если текстура немного искажена, то в Photoshop необходимо использовать перспективное искажение , которое поможет выровнять текстуру. Перед превращением текстуры в альфу также необходимо сделать её тайловой, чтобы не было видно стыков на текстуре. После этого открываем nDo2 и конвертируем наше изображение в normal map. В nDo2 из множества присетов я выбрал cracked asphalt (показал лучшие результаты). Но можете и другие попробовать, генерируются карты очень быстро.
После генерации normal map делаем из неё heightmap, используя nDo2. Играем с настройками контрастности, чтобы получить карту displacement, которая и будет основой для скульптинга.
Назначаем альфу в ZbrushПлан действий: начинаем с базового плейна, у которого соотношение сторон 2:1. На начальном этапе это просто низкополигональный плейн, у которого есть UV. Я делал плейн и UV в 3dsmax, вы же можете делать в любом удобном для вас софте. Загружаем в Zbrush и наворачиваем ему полигонов около двух миллионов, чтобы было где разгуляться. Добавляем heightmap в любом формате (PNG, JPEG, PSD) и генерируем displacement с небольшими значениями влияния (около 0,1).
План действий: посмотрите на референс и проанализируйте его основные формы. На моём референсе я отметил то, что верхняя часть коры относительно плоская. Основная задача – убрать лишний шум таким образом, чтобы текстура стала выглядеть аккуратней, разборчивей и привлекательней. Добавляйте шум только там, где он действительно необходим.
Кисти, которые мне были нужны в работе: ClayBuildup, Orb_Cracks, TrimSmoothBorder, nPolish, TrimDynamic, MalletFast. Чаще всего была нужна TrimSmoothBorder, на втором месте – nPolish (в основном для обработки края).
Очень пригодился инструмент Picker – эта панель содержит настройки ориентации кисти относительно поверхности модели. Поэтому вы можете фиксировать объект под определённым углом и продолжать работу с ним.
Моя финальная текстура после Zbrush выглядит вот так:
План действий: когда вы достаточно наскалптили, пришло время извлекать текстуру для последующего его использования. Как и всегда есть множество вариантов того, как извлечь текстуру, но у меня на этот счёт своё мнение.
Сначала устанавливаем плагин Seamless Textures от Marcusa Civis. Скачать его можно здесь. Он помогает быстро и просто размножать бесшовные текстуры (например, текстуру обернуть вокруг объекта). Установив плагин один раз, он станет доступен в меню Texture и теперь Вы сможете постоянно им пользоваться.
Далее увеличиваем канвас до размеров 1024 х 2048 и перерисовываем сабтул. Нажимаем F, чтобы сфокусироваться на объекте, проверяем настройки рендера (они должны быть достаточно высокого разрешения) и используем скрипт. При извлечении тайловых текстур могут появится артефакты, но их легко можно пофиксить в Photoshop при помощи Spot heling brush tool.
Knald – отличный софт для запекания нормалей в реальном времени, основан на GPU. Запекание может быть медленным процессом, особенно это касается АО. Когда Heightmap готова, отправляем её в Knald и здесь получаем остальные карты, которые нам необходимо. Почему я не выбрал XNormal? Хоть и отличная програмка, но обрабатывает меши намного дольше и нужно больше сделать шагов для достижения аналогичного результата.
Главное нужно указать файл картинки или текстуры в формате jpg на вашем компьютере или телефоне, нажать кнопку ОК внизу. Остальные настройки выставлены по умолчанию.
Пример тайлинга (плитки или стыковки) обычной фотографии земли без изменений (хорошо видны швы) и бесшовная текстура земли после автоматической обработки на этом сайте. В настройках предварительного выравнивания тёмных и светлых участков была указана «интенсивность 20», остальные настройки были выставлены по умолчанию:
Пример тайлинга фотографии травы без изменений и бесшовная текстура травы, созданная способом № 4-Б, в выравнивании тёмных и светлых участков изображения указана «интенсивность 30», остальное без изменений:
Исходное изображение никак не изменяется. Вам будет предоставлена обработанная текстура и проверочная плитка.
Более 30 бесплатных бесшовных деревянных текстур для скачивания
фон пол пол бесшовная текстура деревянный фон деревянная деревянная текстура
Возможно, вы заметили, что за последние несколько недель я опубликовал много бесшовных деревянных фонов. Ну вот, коллекция готова! (по крайней мере, пока у меня не появится настроение сделать еще 🙂
Итак, здесь у нас есть несколько отличных бесшовных текстур и набор деревянных фонов высокого разрешения, бесплатных как для личного, так и для коммерческого использования (требуется указание авторства).
Очевидно, это будет зависеть от вашего проекта, кто-нибудь рекламный щит? но все эти изображения имеют ширину не менее пары тысяч пикселей и поэтому должны быть достаточно большими, чтобы их можно было использовать в том виде, в котором они есть (некоторые значительно больше).
Содержание
- 1 Как пенить бесшовные текстуры в Photoshop
- 2 Бесплатные текстуры дерева
- 2. 1 Текстуры светлого дерева
- 2.2 Фоны темного дерева
- 2.3 Бесплановая пол.0016
- 2.5 Бонусная текстура дерева
Как наложить бесшовные текстуры в Photoshop
Вероятно, есть несколько способов сделать это и, возможно, более простые (всегда кажется, что в Photoshop есть несколько способов для чего-либо), но я делаю так Это. Большинство уже знает, поэтому вы можете прокрутить вниз, в противном случае читайте дальше 🙂
1. Откройте фоновое изображение в Photoshop.
2. В стеке слоев выберите фон и нажмите Control J или щелкните правой кнопкой мыши и выберите дублировать слой. Сделайте это три раза, чтобы с фоном у вас теперь было четыре копии.
3. Перейдите в меню «Изображение», затем выберите «Размер холста».
размер холста
В области «новый размер» указаны ширина и высота, вероятно, отображаются сантиметры, дюймы или пиксели, измените раскрывающийся список на проценты. Теперь в каждом текстовом поле измените его со 100 на 200. Якорная часть ниже будет в центре, щелкните в верхнем левом углу. Нажмите Ок.
4. Теперь в стеке слоев щелкните слой 1, а затем щелкните и удерживайте свое изображение, перетащите его вправо, и оно встанет на место. Повторите для двух других слоев, перемещая их вниз и вниз в правый нижний угол.
5. Выровняйте изображение и при необходимости повторите.
В любом случае, хватит фотошопа, давайте посмотрим, какие текстуры и фоновые изображения…
Бесшовные текстуры дерева
Текстуры светлого дерева
Сосновая древесина сучковатого деревянного фона
Еще одна бесшовная текстура дерева, одна из моих последних какое-то время у меня есть куча других вещей, которые можно надеть. Это хорошая светлая сосна или фанера.
оранжевая бесшовная текстура дерева фоновое изображение
Бесплатное фоновое изображение оранжевой бесшовной текстуры дерева. Только светло-оранжевый, все еще может быть сосна или любой из светлого деревянного фона
Другой бесшовный фон из фанеры или сосны
Продолжая бесшовные текстуры дерева, вот еще один фон из светлой фанеры или сосны. У этого есть некоторые большие узлы и woodgrain.
бесшовная текстура дерева – красивый светлый сосновый деревянный фон
Вот красивый фон из светлой сосны или фанеры. Несколько сучков и зернистости создают красивый рисунок, если переусердствовать и сохранить его тонким, если он выложен бесшовной текстурой дерева.
Текстура фанеры на бесшовном фоне дерева
Бесплатная текстура фанеры на бесшовном фоне дерева. Это также может быть сосна, светлый дуб или ряд других пород дерева
Текстура дуба на бесшовном фоне дерева
Свободная текстура дуба на бесшовном фоне дерева. На самом деле это сгенерированная картинка, поэтому можно только предположить, что это дуб 9.0003
Деревянная текстура – светлая сосна или фанера
Снова деревянная текстура! Вот еще один бесплатный бесшовный деревянный фон из приятной светлой сосны. Мне очень нравится его древесно-узловатый вид.
Текстура дерева – Бесшовная зелено-серая текстура дерева
Еще одна текстура дерева, на этот раз это зелено-серое бесшовное деревянное фоновое изображение.
Еще одна серая бесшовная деревянная текстура
Еще одна бесплатная бесшовная деревянная текстура серого дерева.
еще одна бесшовная текстура дерева на сером фоне
Вот еще одна бесплатная бесшовная текстура дерева на сером фоне. Имеет несколько больше сучков и текстуры древесины, чем другие, но, как и они, имеет размер 2000 x 2000 пикселей, поэтому должен быть полезен, нужен ли вам большой или маленький
белый фон бесшовная текстура дерева
Продолжение коллекции бесшовных текстур дерева здесь еще один белый деревянный фон
бесшовный угловой фон из светлого дерева
Еще одна бесплатная бесшовная текстура дерева, напоминающая сосну или похожую. Этот сделан под другим углом
Еще одна белая бесшовная текстура дерева
Вот еще одна бесплатная бесшовная текстура дерева размером 2000 x 2000 пикселей, и я думаю, что она имеет хороший баланс с контрастом текстуры дерева.
серая бесшовная текстура дерева
серая бесшовная текстура дерева/деревянный фон, снова 2000 x 2000 пикселей.
Последний на данный момент, больше завтра
белая бесшовная текстура дерева
Бесплатная белая бесшовная текстура дерева с высоким разрешением
светлый бесшовный фон дерева
Еще одна бесплатная бесшовная текстура дерева. Это приятный светлый цвет сосны
Темный фон дерева
Темная и глубокая бесшовная текстура дерева
Еще одна бесшовная текстура дерева, на этот раз действительно темная с очень тонкой текстурой дерева
Деревянные узоры на этом бесшовном деревянном фоне
Множество великолепных древесных узоров на этом бесшовном деревянном фоне
красная бесшовная текстура дерева
Бесплатная красная бесшовная деревянная фоновая текстура, еще одна с длинными прямыми волокнами
прямая темная Текстура бесшовного дерева
Бесплатная прямая темная текстура бесшовного дерева
Темная угловая текстура бесшовного дерева
Бесплатная темная бесшовная деревянная текстура, эта находится под углом
Третий темный бесшовный деревянный фон
Третий темный бесшовный деревянный фон высокого разрешения (2000 x 2000, как и другие)
темная бесшовная текстура дерева
Второй бесплатный бесшовный деревянный фон / деревянный фон
бесшовная текстура дерева
Бесплатная бесшовная текстура дерева У меня было настроение сделать несколько бесшовных деревянных фонов, поэтому вот первая
Бесшовная текстура деревянного пола
Текстура деревянного паркета изображение
Красивый слегка тонированный деревянный паркет, бесшовная текстура или фоновое изображение. С помощью окраски и тонирования этого можно красиво выложить в массивное изображение.
текстура деревянного пола – бесшовные узоры из богатой древесины
Свободная текстура деревянного пола – богатые узоры из деревянных досок на этом бесшовном фоне
деревянный фон бесшовный деревянный пол тонированный бесшовный деревянный пол. Более толстый и прочный раствор или, возможно, цементный раствор? (Я не уверен, как это называется, когда он находится между деревянными панелями пола, особенно когда они не настоящие, а просто сгенерированы в Photoshop :))
серый коричневый бесшовный деревянный пол текстуры
Вот еще один бесплатный фон деревянный пол. Опять же, он бесшовный, поэтому его можно выложить плиткой любого размера. Он имеет отличное сочетание древесных волокон и текстур приятного бледно-коричневого или сероватого цвета.
бесшовный фон деревянного пола
Здесь бесшовный фон какого-то деревянного пола или, может быть, паркета? что я сделал другой ночью.
бесшовная текстура дерева – деревянный пол
Бесшовная текстура деревянного пола. Красивое светло-коричневое дерево с разнообразными текстурами и стилями в досках или паркете
фоновое изображение некоторых бесшовных деревянных досок
Еще одна бесплатная бесшовная текстура дерева. Это для некоторых деревянных плиток, паркета, досок или даже виниловых напольных покрытий под дерево.
Бесшовная плетеная корзина на деревянном фоне
Еще одна бесшовная текстура плетеной корзины
Возможно, оба изображения должны быть в одном посте, да ладно. Во всяком случае, вот еще одна плетеная корзина с бесшовной текстурой. Я бы внес те же коррективы в это, что и в прошлый (я уверен, что это будет в соответствующих постах, если вы этого не видели). У этого другой стиль плетения, но такой же…
Бесшовная фоновая текстура плетения корзины
вот бесшовная текстура плетения корзины. Как видите, это изображение, сгенерированное в фотошопе.