%d1%86%d0%b2%d0%b5%d1%82 %d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d1%83%d1%80%d1%8b PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
80 основных форм силуэта
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
Ретро традиционные мультяшные наклейки 80 х
1200*1200
Нерегулярная графика 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
Наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Кубок 80 х с неоновым светом
1200*1200
Симпатичная наклейка в стиле ретро 80 х
1200*1200
чемпион по шоссейным гонкам 86 в исполнении экспертов: « Беги быстро или умри классика
3000*3000
Наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Наклейки в стиле ретро 80 х
2500*2500
Ретро стикер 80 х
1200*1200
Традиционные цветочные наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Микрофон 80 х знак неоновый световой эффект
1200*1200
Нерегулярный прямоугольник 80 огней эффект неонового света
1200*1200
Гитара 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
Наушники 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
Наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Корзина 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
Стикер ретро 80 х годов вдохновляющая девушка
1200*1200
Стикеры ретро девушка 80 х
1200*1200
Стикеры в стиле ретро 80 х
1200*1200
Наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аль ба ис 99 имен аллаха
1200*1200
Наклейка в стиле ретро 80 х в мультяшном стиле
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Синяя наклейка в стиле ретро 80 х
1200*1200
Стикер ретро 80 х радуга
1200*1200
Стикер гитары ретро 80 х
1200*1200
аль ба ис 99 имен аллаха золото
1200*1200
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
Наклейки на автомобиль ретро 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Цветочные наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
горячая распродажа до 80 png дизайна с иллюстрацией
2500*2500
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Текстура
Примечание: Список параметров, доступных в раскрывающемся меню Текстура зависит от типа текстуры, поддерживаемой Fiery server.
Доступны следующие варианты.
Более шероховатая, чем Переплетная.
Особо гладкая или лощеная бумага без покрытия.
Поверхность с шероховатым, морщинистым, неравномерным покрытием.
Механически потертое покрытие без глянца или блеска.
Текстура похожа на яичную скорлупу.
Поверхность, напоминающая грубую ткань, с ярко выраженной рельефной текстурой.
Более гладкая, чем Машинная отделка, но более шероховатая, чем Суперкаландрированная.
Покрытие со специальным маркировочным сукном.
Поверхность с рисунком из вертикальных и горизонтальных линий.
Поверхность с шероховатым, морщинистым, неравномерным покрытием, но с менее выраженным рельефом, чем у Сморщенной.
Поверхность с текстурой грубой ткани.
Блестящая поверхность.
Особо гладкая или лощеная бумага без покрытия, но более шероховатая, чем Английская.
Матовое покрытие без глянца или блеска.
Покрытие с точками и крапинками.
Покрытие, напоминающее пергаментную бумагу.
Гладкое, матовое покрытие, напоминающее атласную ткань.
Слегка шероховатое покрытие. Более гладкая текстура, чем Переплетная.
Гладкое, матовое покрытие, напоминающее шелковую ткань.
Поверхность с гладким покрытием.
Мелкозернистое, шагренированное покрытие.
Гладкое, матовое покрытие, напоминающее замшевую ткань.
Самая гладкая и лощеная бумага без покрытия.
Очень плоское и равномерное покрытие. Более гладкая текстура, чем Ультрагладкая.
Поверхность с более интенсивным рисунком из вертикальных и горизонтальных линий, чем у Верже.
Очень плоское и равномерное покрытие, но не такое гладкое, как Супергладкая текстура.
Шероховатая, нелощеная поверхность без покрытия.
Слегка шероховатое и матовое покрытие.
Гладкое, матовое покрытие, напоминающее бархатную ткань.
Мягкое, гладкое покрытие.
Цвет и текстура в дизайне интерьера 1
Цвет и текстура в дизайне интерьера-часть 1
Глава 1. Цвет в дизайне интерьера
Когда мы имеем дело с выбором цвета, необходимо понимать термин «тон», или «оттенок». Он характеризует интенсивность цвета, насколько тот темный или светлый. Два разных цвета могут иметь одинаковый тон. Оттенок краски можно изменить, если добавить черный цвет. Это называется тенью, т. е. более темным вариантом первоначального цвета. Если добавить белый, мы получим свет — более светлую версию первоначального цвета. Когда в комнате сочетаются два и более цвета, подобрать правильно оттенки — задача очень ответственная, так как интенсивность цветов должна быть одинаковой, чтобы они гармонировали удачно.
Существуют разнообразные способы группировки цветов; некоторые из них основаны на теории цвета, другие — на эстетических представлениях. Полезно взглянуть на эти группы и определить те, к которым вы имеете склонность. Вы можете решить оформить все комнаты вашего дома цветами из одной группы, чтобы создать гармоничный облик, или выбрать несколько групп, согласно тому назначению, для которого будет использоваться данная комната. Например, вы можете выбрать холодные, спокойные пастельные тона для спальни или основные цвета для игровой комнаты детей.
Основные цвета. Красный, желтый и синий являются так называемыми тремя основными цветами, потому что их нельзя получить, смешивая другие цвета, и именно из этих цветов путем смешивания получаются все остальные. Оформление в этих цветах дает смелые, яркие результаты, и они лучше всего подходят для тех комнат, где вы хотели бы повысить свою работоспособность и активность.
Вторичные и третичные цвета. Смешивание двух основных цветов порождает вторичные (или вторые) цвета — оранжевый, зеленый и фиолетовый. Смешивание вторичных цветов дает третичные (или третьи) цвета (всего их шесть), и так далее — каждое удачное смешение, которое будет все менее и менее ярким и все более и более приглушенным.
Дополнительные цвета. Дополнительные цвета расположены на цветовом круге напротив друг друга: подходящие оттенки красного и зеленого, синего и оранжевого, желтого и фиолетового — и воспринимаются резко контрастно, когда вы видите их вместе. Дополнительные цвета должны использоваться в качестве акцентных цветов. Например, оранжевая подушка на синем диване, чтобы оживить комнату.
Пастельные цвета. Серо-голубой, бледно-розовый и лимонно-желтый являются теми цветами, к которым добавлено много белого цвета. Пастели светлые, яркие и неброские — идеальные цвета для создания покоя и безмятежного настроения во всем доме, но слишком большое их количество или слишком бледный оттенок могут создать впечатление безжизненности и пресности.
Цвета, которые увеличивают или уменьшают пространство. Теплые цвета создают ощущение приближения предмета, а холодные — удаления. Стена, выкрашенная в теплый цвет, кажется ближе к вам, чем та, которая выкрашена в холодный цвет. Используйте это знание, чтобы играть с пропорциями комнаты: окрасьте маленькую комнату синим, чтобы «раздвинуть» стены, а большую комнату — в красный, чтобы «согреть» ее и создать ощущение интимности.
Черный и белый. Хотя они не являются, строго говоря, цветами, тем не менее они очень полезны как смеси при создании нюансов и оттенков, то есть они могут изменить тон цвета, сделав его более светлым или более темным. Помимо кристально-белого сейчас известно множество разнообразных оттенков белого цвета, и их можно также по праву использовать, чтобы создавать удивительно чистые и простые решения.
Монохромные цветовые проекты базируются на разнообразных оттенках одного цвета. Выбор монохромного вида также сокращает то, что иногда кажется безграничным диапазоном возможностей.
Нейтральные цвета. Эта группа включает такие оттенки, как кремовый, цвет буйволовой кожи и серый. Этот термин используется для того, чтобы обозначить естественно приглушенные цвета, такие как цвет земли или камня. Они сразу не производят впечатления ни теплого, ни холодного цветов (хотя существует, конечно, такая вещь, как холодный серый и теплый серый), поэтому они играют важную роль в уравновешивании, приглушении и выделении ярких цветов. Более того, они на удивление легко сочетаются друг с другом.
Чтобы это осуществить, выбирайте маленькую пробную баночку краски желаемого цвета и используйте ее, чтобы покрасить большой кусок картона или бумаги, который можно передвигать и прикладывать к разным участкам стены. Посмотрите, как она выглядит в темном углу вашей комнаты, а также на солнечной стене, так как тени могут сделать некоторые цвета невероятно мрачными. Проверьте ее также при естественном освещении в разное время суток и сравните эффект от слабых лучей утреннего солнца и теплого вечернего солнца или от эффекта в пасмурные дни. Наконец, посмотрите, как меняются цвета при разных типах искусственного освещения. Обычные вольфрамовые лампочки бросают желтоватый оттенок на все предметы, делая синие цвета зелеными, а белые предметы — имеющими грязноватый оттенок, тогда как флуоресцентные лампы освещают все холодным, резким голубоватым светом. Хорошая новость здесь в том, что взаимосвязь между светом и цветом можно использовать для выгоды декоратора, компенсируя несовершенные условия.
Выбирайте цвета, которые обычно изменяют и улучшают существующую у вас систему освещения или естественный свет, если вы не можете это контролировать. Например, если вам предстоит задача оформить холодную, мрачную, выходящую окнами на север комнату, выбирайте теплые цвета, и вы сразу же улучшите качество цвета. Наоборот, оживленная кухня, наполненная ярким утренним солнцем, может быть выполнена в спокойных холодных синих или зеленых тонах.
Комната считается гармоничной, если она содержит разнообразие текстур в тканях и на полу, а также на стенах. Однако, подобно многим так называемым правилам декорирования, вы можете поставить этот принцип с ног на голову и сочетать похожие текстуры в комнате специально, создавая чудесное ощущение простоты и изысканности. Взгляните на свою палитру, чтобы увидеть, дадут ли декоративные элементы, выбранные вами, тот эффект, который вам нужен.
Вашим первым соображением, когда вы сочетаете цвет с текстурой, должно быть создание фактуры вашей окраски. Чтобы создать матовую фактуру, поищите водоэмульсионную, матовую масляную, казеиновую или матовую латексную краску. Для блестящих поверхностей подумайте об акриловой, глазурной, глянцевой, эмалевой красках. Компромиссный вариант между этими двумя — матово-блестящие фактуры, такие как полуматовый глянец или виниловый шелк. Может случиться, что поверхность, которую вы планируете покрасить, уже является текстурной. Если нет, вы можете добавить текстуру — или создать впечатление текстуры — применяя краску разнообразными способами.
Помимо предложенных в цветной вклейке текстур, вы можете использовать свои варианты, вводя новые элементы в декор вашей комнаты. Это может быть керамическая черепица, грубое полотно, ламинат, сверкающий шелк, грубо обработанный камень. Они добавят глубину и богатое разнообразие, оживляя весь проект.
• Кисть: создает мягкий, морщинистый эффект
• Губка: создает тонкую пятнистую поверхность
• Противовес: создает имитацию текстуры дерева
• Тряпка: создает неоднородную текстуру
• Стальная вата: полезна при создании антикварного вида
Решить, каким будет основной цвет для комнаты, — это, вероятно, самая простая часть задачи, потому что выполняется целиком интуитивно. И смешивать этот цвет с более темными или светлыми оттенками этого же цвета тоже легко — просто смотрите в таблицу цветов, и вы увидите, что лимонный цвет и цвет яичного желтка хорошо сочетаются вместе, так же как и голубой и синий. Но удачно сочетать один цвет с совершенно противоположным — несколько более трудная задача, если, конечно, вы не знаете золотого правила об оттенках.
Во-первых, постарайтесь забыть старые поговорки типа «Нельзя никогда сочетать синее с зеленым». Взгляд на содержимое дизайнерского портфеля показывает, что проекты, основанные на этих запрещенных цветах, могут работать идеально хорошо. Это происходит потому, что проект гармоничной комнаты является результатом соединения цветов, которые имеют похожий оттенок — похожую интенсивность светлого или темного.
Практически любая комбинация цветов будет работать до тех пор, пока они будут иметь одинаковую интенсивность.
Итак, как вы можете определить, что два цвета имеют одинаковый тон? Подумайте о черно-белой фотографии: тон — это то, что дает ей возможность передать форму, глубину и перспективу. Более интенсивными кажутся такие тона, как темно-серые и черные, тогда как менее интенсивные выражаются в бледно-серых и белых тонах.
Попробуйте взглянуть на серии цветов полузакрытыми глазами, и вы получите похожее впечатление о том, какие цвета имеют обычную тональную насыщенность. Если вы новичок в использовании многих цветов для оформления, будет очень полезно сделать палитру, которая позволит вам увидеть, как все элементы, которые вы планируете использовать, будут работать вместе. Вам понадобится квадратный кусок картона или что-нибудь похожее, куда вы можете приколоть булавкой или степлером образцы ткани, красок и текстур, сделав на них надписи: «стены», «мебель» или «шторы», как вы определите это. Затем решите, хотите ли вы получить гармонию, для чего добавьте пятна краски, которые будут оттенками или нюансами этого цвета; или вы хотели бы ввести контрастный цвет, для чего добавьте мазок другого цвета, который имеет такой же тон, что и основной цвет. Не бойтесь допустить ошибки. Если что-нибудь выглядит неправильно, просто накрасьте это сверху другой краской и попробуйте что-нибудь другое.
Далее прикрепите ткани и напольные покрытия, не забывая включить вещи, которые вы не планируете менять, может быть, имеющийся у вас ковер или мебельную обивку. Не забудьте понаблюдать за соотношениями тонов, когда вы ходите. Затем поиграйте аксессуарами. Если вся вещь нуждается в оптимизации, вернитесь к цветовому кругу, выберите подходящий дополнительный цвет и добавьте его в качестве акцента — возможно, окрашенный стул или цветное покрывало. Ваша палитра и ваше понимание теории цвета позволят вам стать такой искусной, как вы хотите, или такой смелой, как вы себе позволите. Это действительно ваше решение.
• Члены одной цветовой семьи сочетаются хорошо
• Сочетание синего и голубого может иногда показаться холодным
• Смежные цветовые группы создают гармоничную смесь
• Сочетайте цветовые семьи, подбирая одинаковые тона
• Тесно связанные между собой цвета создают приятные сочетания
• Составление палитры из образцов цветов позволит вам увидеть, как будут работать вместе выбранные вами цвета. Включите образцы тканей и обоев, плюс образцы красок и напольных покрытий. Если проект оформления вашей комнаты нуждается в оптимизации, попробуйте включить в аксессуар дополнительный оттенок.
Узлы цвета текстур — Blender 3D
Смешать RGB
Узел Смешать RGB
Этот узел смешивает базовые цвета или изображения (верхняя розетка) вместе со вторым цветом или изображением (нижняя розетка), работая над индивидуальными соответствующими пикселями двух изображений или поверхностей. Способ вывода полученного изображения выбирается в выпадающем меню. Размер (выходное разрешение) изображения, получаемого при соединении узлов равен размеру базового изображения. Альфа и Z каналы (для компоновки узлов) смешиваются так же хорошо.
См.также
Режимы наложения цвета подробное описание каждого режима наложения.
Примечание
Каналы цветов
Существует два способа, выражения каналов, которые объединяются в итоге в цвет: RGB или HSV. RGB состоит из красного,зеленого,синего, и hsv расшифровывается как оттенок,насыщенность, значение пикселя.
- С ограничением (зажим)
Результат ограничения это операция смешения между 0 и 1. Некоторые типы смеси могут производить результат выше 1, даже если входы находятся между 0 и 1, такие как добавить.
- Множитель
Сила смешивания нижней розетки выбирается в поле ввода Коэффициент (Коэфф.:). Фактор ноль не использовать нижнюю розетку, в то время как значение 1.0 в полной мере использовать. В режиме смешивания,
0.5
— это смесь из двух, но в режиме “Добавление”,0.5
означает, что будет применяться только половина второй розетки.
RGB Кривые
Узел RGB кривой
Для каждой компоненты цвета (RGB) канала и композиции (С), этот узел позволяет определить значение кривой Безье, которая изменяется на входе (оси-x) для получения выходного значения (ось-y). Нажав на одну из компонент C R G B будет отображена кривая для этого канала.
Инвертировать
Узел Инвертировать
Этот узел просто инвертирует входные значения и цвета.
Тон/Насыщенность/Яркость
Узел Тон/Насыщенность/Яркость
Этот узел используется для регулировки Тона, Насыщенности и значения входного сигнала.
Объединить и Разделить RGBA
Узел Объединить RGBA
Эти два узла позволяют конвертировать между дробным значением и значением цвета. Цвета состоят из 3 или 4 каналов; красные, зеленые, синие, а иногда и Альфа.
С объединением RGBA, Вы можете указать значения для каждого канала, и узел будет объединять их в значение цвета.
Узел Разделить RGBA
Разделить RGBA, Вы можете указать значение цвета и сделать каждый канал значение из него.
Акриловая эластичная штукатурка Stuc-O-Flex — образцы цвета и текстуры
Цвета
На заводе производится 26 базовых цветов эластичной финишной штукатурки Stuc-O-Flex. Подбор других цветов по вашему желанию возможен практически без ограничений (под заказ). Также добавив цветные пигменты на акриловой основе, вы можете самостоятельно добиться необходимого вам оттенка. Как правило, для наружного оформления дома берут не менее двух оттенков одного цвета.
Текстуры
Штукатурка Stuc-O-Flex выпускается в четырех основных гранулометрических
формах:
— Fine (мелкозернистая),
— Sand (песчаная),
— Modified
(крупнозернистая)
— Putz (рельефная).
Наиболее востребованными у покупателя текстурами являются Sand и Fine. На остальные модификации осуществляется заказ.
Различие модификаций определяет величина кварцовых песчинок-вкраплений. Самые маленькие частицы – в Fine. Данная модификация прекрасно подходит для отделки сложных архитектурных форм – барельефов, медальонов, розеток и лепных украшений. Текстуры Modified и Putz содержат более крупные частицы и используются для отделки ровных поверхностей (при помощи кельмы на них можно создать различные узоры). Modified и Putz несколько менее экономичны: размер частиц определяет не только внешний вид, но и укрывистость (расход) каждого продукта. Один из самых экономных вариантов – Sand. Стандартного ведра (19 литров/ 28 кг) данной текстурой хватает на покрытие 12–14 кв. м.
Текстура Fine (мелкозернистая)
Текстура Putz (рельефная)
Текстура Sand (песчаная)
Текстура Modified (крупнозернистая)
Использование текстур
Использование текстур
Текстуры можно использовать для закрашивания, рисования или заливки и создавать таким образом эффекты текстурированного полотна или бумаги. Текстуры можно использовать вместе с текущим цветом, градиентом или узором в качестве свойства переднего плана, фона, мазка и заливки. PaintShop Pro предлагает на выбор различные текстуры (например, облака, потрескавшийся цемент, старая бумага). Можно также создавать собственные текстуры на основе изображения.
Сведения о различиях между узорами и текстурами см. в разделе Использование узоров.Применение текущей текстурыВкладка «Правка»
• На панели «Материалы» нажмите кнопкуТекстура в поле Свойства переднего плана и мазка или Свойства фона и заливки.Последняя использованная текстура станет активной.
Выбор текстурыВкладка «Правка»
1 На панели «Материалы» выполните одно из следующих действий:
• Чтобы выбрать текстуру переднего плана, щелкните поле Свойства переднего плана и мазка.
• Чтобы выбрать текстуру фона, щелкните поле Свойства фона и заливки.
Откроется диалоговое окно «Свойства материала».
2 Нажмите кнопку Текстура.
3 На странице «Текстура» установите флажок Добавить текстуру.
4 Щелкните эскиз текстуры.
5 Настройте следующие элементы управления для текстуры.
• Угол: указание угла (или направления) текстуры в диапазоне от 0 до 359 градусов.
• Масштаб — указывается процент масштабирования (в диапазоне от 10 до 250) от реального размера рисунка. Чем ниже данное значение, тем чаще будет повторяться рисунок текстуры. При указании более высоких значений рисунок может получиться обрезанным или утратить детали и стать смазанным.
При настройке данных элементов управления в поле просмотра «Текущий» отображается получающийся материал (с учетом стиля и текстуры).
6 Нажмите ОК.
Дополнительные возможности |
|
---|---|
Изменение стиля материала | Нажмите кнопку Цвет, Градиент или Узор и настройте элементы управления. |
Применение текущих материалов для всех инструментов | На панели «Материалы» установите флажок Все инструменты . Если этот флажок снять, текущие материалы будут применены только для активного инструмента. |
Мазки или заливки можно применить несколько раз для постепенного затемнения и заполнения текстуры.
Угол текстуры можно также изменить, перетащив стрелку управления в окне предварительного просмотра текстуры окна «Узор».
Сохранение изображения в качестве текстурыВкладка «Правка»
1 Создайте изображение в программе PaintShop Pro или другом приложении.
2 Сохраните изображение в формате файла BMP в папке «Текстуры», расположенной в папке программы PaintShop Pro, или в папке …Documents/Corel PaintShop Pro/2021/Текстуры.
Текстура отобразится в поле эскизов Текстура на странице «Текстура» диалогового окна «Свойства материала».
В поле эскизов отображаются все файлы, доступные в папке «Текстуры», расположенной в папке программы PaintShop Pro.
Чтобы изменить местоположение заданной по умолчанию папки для хранения файлов текстур, нажмите кнопку Дополнительные параметры и выберите Местоположение файла. Дополнительные сведения об определении папок с файлами см. в разделе Определение папок с файлами.1. Цвет, блеск и текстура древесины. Материаловедение: конспект лекций [litres]
Читайте также
Пороки древесины
Пороки древесины Внешнего осмотра достаточно для того, чтобы выявить пороки древесины: сучки, косослой, гниль, червоточину. Пороки древесины могут быть различными. Одни из них могут полностью исключить древесину из употребления, другие лишь ограничивают возможности по
Cушка древесины
Cушка древесины Различных пороков древесины во время работы можно избежать, так или иначе расположив чертеж на заготовке. Но в любом случае для работы надо брать только хорошо высушенную древесину, иначе есть вероятность, что после долгой и упорной работы весь труд
Тесание древесины
Тесание древесины Используется только при обработке кряжей, пластин и четвертей. Основной инструмент работы – топор. Прежде чем приступать к тесанию бревна, его освобождают от коры, укладывают на подмостки и шнуром намечают линии тески. С той стороны бревна, которая
Пиление древесины
Пиление древесины Разновидность распиловки, требующей использования специального оборудования деревообрабатывающих предприятий, мы затрагивать не будем.В зависимости от того, насколько толстый выбран массив древесины, используют ту или иную пилу. А от закрепления на
Строгание древесины
Строгание древесины Этот прием обработки древесины заключается в выравнивании поверхности после пиления. В зависимости от этапов выполнения строгания используют разные типы рубанков.Приготовленную к отделке деталь укладывают на верстак и закрепляют ее. Начинают с
Сверление древесины
Сверление древесины Этот прием используют для проделывания различных отверстий. Отверстия могут быть сквозными и глухими, глубокими и неглубокими, широкими и узкими. Сверлением производят выборку круглых отверстий и гнезд под шипы, шурупы, болты; кроме того,
Долбление древесины
Долбление древесины Долбление применяют в том случае, когда необходимо получить сквозные и глухие гнезда для шиповых соединений. Эту работу выполняют долотом и стамесками. Если инструмент хорошо заточен, то сложностей при выполнении, как правило, не возникает.Перед
Резание древесины
Резание древесины Резание всегда выполняют либо стамесками, либо ножом-косяком. Чаще всего выборку древесины осуществляют стамесками, которые позволяют делать точные отверстия и углубления разной формы и глубины. Нож-косяк может лишь частично заменить отсутствующий
Циклевание древесины
Циклевание древесины Этот тип обработки позволяет с помощью ножа-цикли максимально гладко зачистить поверхность древесины, где это не под силу сделать стамеске или рубанку. При этом сам процесс больше похож на скобление. Движения цикли направляют на себя, а сам нож
Шлифование древесины
Шлифование древесины После того как закончена вся работа, выравнивают и зачищают обработанную поверхность после рубанка. Для шлифования поверхности используют наждачную шкурку, которая представляет собой абразивное покрытие на бумажной, матерчатой или картонной
Обессмоливание древесины
Обессмоливание древесины Обессмоливание удаляет грязесмолянистые накопления и жировые пятна. Иногда этот процесс осуществляют одновременно с отбеливанием.Если для изготовления какого-то изделия используют древесину хвойных пород, а затем решают протравить
Отбеливание древесины
Отбеливание древесины Не всегда краска может закрыть неравномерный цвет древесины. Разноцветные пятна может иметь даже здоровая древесина – это признак неравномерного распределения природного пигмента. А что говорить о древесине, которая хранилась годами и потемнела
Вощение древесины
Вощение древесины В любительской практике часто приходится иметь дело с крупнопористыми породами дерева (бук, дуб и т. п.). Лучшим видом отделки такой древесины считается вощение, то есть нанесение на поверхность древесины восковых вакс с последующей их полировкой.
3. Плотность древесины. Тепловые свойства древесины
3. Плотность древесины. Тепловые свойства древесины Плотность древесины – это масса единицы объема материала, выражающаяся в г/см 3 или кг/м 3. Существует несколько показателей плотности древесины, которые зависят от влажности. Плотность древесного вещества – это масса
8.2.3.1.8 Цвет, масса и качество бумаги
8.2.3.1.8 Цвет, масса и качество бумаги Должны быть определены цвет, масса и качество (номер) бумаги, используемой для документации.Примечание — Если требуется конкретный номер бумаги, это должно быть
Они делают всего одну машину. Зато цвет приятный Porsche Cayman S С PDK
Они делают всего одну машину. Зато цвет приятный Porsche Cayman S С PDK Основная проблема Porsche состоит в том, что там, кажется, вообще нет дизайнеров. Так, 911-й появился после того, как кто-то поигрался с пластилиновой моделькой Volkswagen Beetle. С тех пор абсолютно все версии, которые
Текстура и цвет
Текстура и цветДалее: Указатель Up: файлов описания сцен Предыдущая: Объекты Содержание Индекс
Подразделы
Характеристики простой текстуры
Текстуры поверхности, применяемые к объекту, резко изменяют его общую внешний вид, создание текстур и цвета — одна из самых важных тем в это руководство. Как и во многих других средствах визуализации, текстуры можно объявлять и связаны с именем, чтобы их можно было использовать снова и снова в определение сцены с меньшим набором текста.Если текстура нужна только один раз, или она уникальна для конкретного объекта в сцене, тогда он может быть объявлен вместе с объектом, к которому он применяется, и не требует имени.Простейшее определение текстуры — сплошной цвет без отображения изображения. или процедурное наложение текстуры. Текстура сплошного цвета определяется AMBIENT , DIFFUSE , SPECULAR , OPACITY и ЦВЕТ параметры. Параметр AMBIENT определяет внешнее освещение. коэффициент, который будет использоваться при закрашивании объекта.Аналогично DIFFUSE параметр — относительный вклад диффузного затенения в поверхность внешность. Параметр SPECULAR — это вклад идеального отраженные лучи, словно на зеркальной поверхности. OPACITY определяет, как прозрачная поверхность. Значение OPACITY , равное 0,0, отображает объект. полностью невидимый. Значение OPACITY , равное 1.0, делает объект полностью прочный и непроницаемый. В общем, значения для Параметры окружающей среды, диффузного и зеркального отражения должны составлять в сумме 1.0, если они этого не сделают тогда пиксели могут быть очень легко переэкспонированы или недоэкспонированы. Эти параметры функционируют аналогично другим трассировщикам лучей. ЦВЕТ Параметр представляет собой тройку RGB с каждым значением в диапазоне от 0,0 до 1,0 включительно. Если значения RGB отклоняются от 0,0 до 1,0, результаты не определены. В случае твердых текстур последний параметр TEXFUNC устанавливается на ноль (целое число).
Объявление текстуры и наложение
Чтобы определить простую текстуру для использования на нескольких объектах сцены, параметр Используется ключевое слово TEXDEF .За ключевым словом TEXDEF следует имя текстуры с учетом регистра, которое впоследствии будет использоваться при определение объектов. Если многие объекты в сцене используют одну и ту же текстуру через определение текстуры, можно сэкономить значительный объем памяти, так как только одна копия текстуры присутствует в памяти, и она используется всеми объектов. Вот пример определения твердой текстуры:TEXDEF MyNewRedTexture ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА 0,1 ДИФФУЗИЯ 0,9 СПЕКУЛЯРНАЯ 0,0 НЕКРАТНОСТЬ 1,0 ЦВЕТ 1.0 0,0 0,0 TEXFUNC 0Когда эта текстура используется в определении объекта, на нее ссылается только имя. Будьте осторожны, чтобы не использовать одно из других ключевых слов в качестве определенной текстуры, это, вероятно, приведет к взрыву парсера, так как я не проверяю его использование ключевых слов в качестве имен текстур.
Когда текстура объявляется в определении объекта, она появляется в идентичный формат декларации TEXDEF , но TEXTURE ключевое слово используется вместо TEXDEF .Если полезно иметь несколько имена для одной и той же текстуры (когда вы слишком ленивы, чтобы закончить определение различные вариации текстуры дерева, например, и просто хотят быть приблизительно правильный, например) псевдонимы могут быть созданы с помощью TEXALIAS ключевое слово вместе с псевдонимом и исходным именем. Пример псевдонима текстуры:
ТЕХАЛИАС MyNewestRedTexture MyNewRedTextureЭта строка будет псевдонимом MyNewestRedTexture как то же самое, что и ранее объявленный MyNewRedTexture.Обратите внимание, что исходная текстура должна быть объявлен перед любыми псевдонимами, которые его используют.
Карты изображений и процедурные текстуры
Карты изображений и процедурные текстуры очень полезны для создания реалистичного вида сцены. Хорошая карта изображения может сделать столько же для реалистичности деревянного стола как любое количество сложной геометрии или освещения. Карты изображений сделаны наложение изображения на объект одним из трех способов: сферическая карта, цилиндрическая карта и плоская карта. Процедурные текстуры используются как бы похожи на карты изображений, но они работают на лету и не занимают много памяти по сравнению с картами изображений.Главный недостаток процедурных карт заключается в том, что они должны быть жестко запрограммированы в Tachyon при его компиляции.Синтаксис, используемый для всех текстурных карт, довольно прост для изучения. Самый большой проблема с тем, как сейчас написан синтаксический анализатор, заключается в том, что разные сопоставления выбираются целым числом, что не очень удобно для пользователя. я ожидается, что когда-нибудь в ближайшем будущем этот раздел парсера будет переписан на облегчить эту проблему. Когда я переписываю синтаксический анализатор, я могу также изменить параметры, которые используются для описания карты текстуры, и некоторые из них могут стать необязательным, а не обязательным.
Функции наложения текстуры | |
Значение TEXFUNC | Отображение и описание текстуры |
0 | Без специальной текстуры, однотонная штриховка |
1 | Функция трехмерной шахматной доски, как кубик Рубика |
2 | Grit Texture, случайный цвет поверхности |
3 | 3D текстура мрамора, используется базовый цвет объекта |
4 | 3D текстура дерева, светло- и темно-коричневый, пока не очень хорошо |
5 | Функция трехмерного градиентного шума (не могу вспомнить, как это выглядит |
6 | Не помню |
7 | Cylindrical Image Map, требуется ppm имя файла |
8 | Карта сферического изображения, требуется ppm имя файла |
9 | Planar Image Map, требуется ppm имя файла |
Вот пример сферы, к которой применена карта сферического изображения. поверхность:
СФЕРА ЦЕНТР 2.0 0,0 5,0 RAD 2.0 ТЕКСТУРА ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА 0,4 ДИФФУЗИЯ 0,8 СПЕКУЛЯРНАЯ 0,0 непрозрачность 1,0 ЦВЕТ 1.0 1.0 1.0 TEXFUNC 7 /cfs/johns/imaps/fire644.ppm ЦЕНТР 2,0 0,0 5,0 ПОВОРОТ 0,0 0,0 0,0 МАСШТАБ 2,0 -2,0 1,0
Как правило, для карт изображений требуются параметры центра, поворота и масштабирования, поэтому что вы можете правильно расположить карту изображения на объекте
Далее: Указатель Up: файлов описания сцен Предыдущая: Объекты Содержание Индекс johns @ мегапиксель.ком
Влияние цветовой текстуры на процесс проектирования
Бумага Neenah
Цвета и текстуры — неотъемлемые неотъемлемые части дизайна, которые помогают объединить бренды и сообщения. Анри Матисс, одаренный фовист, известный прежде всего своей живописью — но который позже обратился к близкому нашему сердцу медиуму, вырезав бумагу, — однажды сказал о своей любви к цвету: «Некий синий проникает в вашу душу. Определенный красный цвет влияет на ваше кровяное давление ».
Матисс знал, что золото на синем дает ощущение безмятежности, в то время как лежащий в основе красный, кажется, сулит знойный сюрприз внутри.
Цвет
Цвет — одна из самых мощных и заметных форм общения. Он направляет нас: красный заставляет нас остановиться, а зеленый отпускает. Он говорит с нами: солнечный свет цветущих нарциссов говорит нам, что мы наконец-то свободны от долгой-долгой зимы.
Будь то утилитарный посыл оранжевого цвета Home Depot или восторг, который приходит с шпионской коробкой синего цвета Тиффани, цвет может мгновенно создать узнаваемость бренда и использоваться для эмоционального отклика.
Neenah позволяет дизайнерам легко создавать выдающиеся предметы, предлагая на выбор калейдоскоп цветов бумаги — и если ваш цвет недоступен, у Ниины есть 150-летний опыт точного соответствия цветов , чтобы создать точный оттенок, который вы необходимость.
Peacock Parfumerie использует цветную бумагу с минимальным количеством чернил, чтобы упаковать свой чувственный ароматный бренд.
Достаточно всего лишь намёка на чистый белый цвет на изысканной синей бумаге, чтобы послать брендом послание о сдержанной роскоши.
Ничто не говорит о французском стиле лучше, чем роскошный, хорошо продуманный подход, но подход «пусть тонкость сделает свое дело».
Текстура
Как и цвет, текстуры поверхности также могут вызывать чувственные отклики.
По данным Nielsen Books & Consumer, книги в твердом и мягком переплете в 2014 году превзошли продажи электронных книг. Хотя электронная книга никуда не годится, люди по-прежнему хотят прикоснуться к бумаге и почувствовать ее на ощупь. Как указано в недавнем официальном документе , опубликованном Neenah, наша неотъемлемая потребность хранить и изучать печатные материалы дополнительно подтверждается исследованием Миллуорд Браун «Использование нейробиологии для понимания прямой почтовой рассылки», в котором говорится, что «Материальные материалы оставляют более глубокий след. в мозгу… Физические материалы требуют большей эмоциональной обработки, что важно для памяти и ассоциаций с брендом.”
Текстурированная упаковка Theo Chocolate создает аппетитные ощущения еще до того, как упаковка будет открыта.
«Текстуры притягивают нас, прося увлечься и потратить больше времени на изучение произведения. Шероховатые, зубастые текстуры активны, призывая зрителя к взаимодействию. Гладкие текстуры могут создать ощущение тихой, спокойной роскоши », — говорит Том Райт, директор по рекламе и дизайну Neenah Paper.
Дизайнер Дебби Миллман, президент Sterling Brands, в говорит в этом коротком видео о вдохновении текстуры: «Прикосновение через наши руки проникает в наши сердца и в наш мозг.Чем более фактурным будет этот опыт, тем больше вероятность, что кто-то захочет продолжить это взаимодействие ».
Теплая, манящая текстура винной этикетки Gary Farrell дает покупателям ощущение богатства впечатлений, которые принесет бокал его вина Пино Нуар.
Ааа, Maker’s Mark. Тепло этого классического виски можно почувствовать, просто взяв в руки бутылку.
Цвет и текстура с Neenah
Neenah предоставляет инструменты, необходимые дизайнерам и бренд-менеджерам для создания этих сообщений и реализации их видений.
Персональная проба: Посмотрите свои работы на бумаге разных цветов и фактур до окончательной спецификации бумаги. Загрузите дизайн, выберите бумагу, и Нина пришлет вам доказательства.
Adobe Swatch Exchange Files: Внесите точные цвета бумаги в рабочий процесс в процессе проектирования. Файлы доступны для всех брендов Neenah Paper.
Галерея вдохновения: Посмотрите некоторые из наиболее творческих вариантов использования цвета и текстуры в упаковке для малых предприятий и крупных брендов, таких как Sephora, Terlato Wines и Van Cleef & Arpels.
Neenah Cabinet: Ищите, просматривайте, просматривайте и сравнивайте все документы Neenah одновременно с помощью простого в использовании приложения для кабинета виртуальных образцов, доступного для всех устройств.
Swatchbooks : полное семейство Swatchbooks Neenah демонстрирует широкий спектр цветов и текстур, доступных для всех брендов.
Посетите NeenahPaper.com , чтобы получить дополнительную информацию о том, как цвета бумаги Neenah, ее текстуры, образцы и упаковочные решения могут помочь повысить узнаваемость вашего бренда.
Personal Proof является зарегистрированным товарным знаком Neenah Paper.
АнглийскийСуществительное( ru имя существительное )
Связанные термины* контекст * предлог * подтекст * тексель * texton * текст * текстовыйГлагол( текст )
Внешние ссылки* * —- | Английский( цвет ) {{picdic , image = Цветовой круг (оттенок-насыщенный).PNG , ширина = 310 , метки = , detail1 = Нажмите на ярлыки на изображении }}Альтернативные формы* цвет (см. ниже)Существительное
Примечания по использованиюПоздний ( этил ) цвет », которое является стандартным написанием в Великобритании, было обычным написанием в Великобритании с 14 века и было выбрано (1828), наряду с благосклонностью, честью и т. Д., И является в настоящее время стандартное написание в США. В Канаде предпочтение отдается цвету, но «цвет» не неизвестен; в Австралии окончание «-аш» является стандартным, хотя окончания «-или» имели некоторую актуальность в прошлом и до сих пор время от времени встречаются в некоторых регионах.В Новой Зеландии » — наши окончания являются стандартными.Синонимы* ( спектральный состав видимого света ) blee * (Конкретный набор , названный как класс ) blee, hue * оттенок, оттенок, кровотечение * ( тон кожи человека как показатель расы или этнической принадлежности ) цвет кожи, цвет лица, кровоизлияние, этническая принадлежность, раса * интерес * ( темная настойка ) морилка * ( стандартный или баннер ) баннер, стандартный * ( цветной телевизор ) цветной телевизорПроизводные термины* дальтонизм * цветной заряд * цветовой код * цветной комментатор * цветной * красочный * цвет огня * цвет пламени * колориметр * раскрасить * колоризм * бесцветный * цвета * изменение цвета * в цвете * нецветный * призматические цвета * настоящие цветаПрилагательное( — ) ( US )
Глагол( глагол ) ( US )
Синонимы* ( дайте что-нибудь цвет ) краситель, краска, морилка, растушевка, оттенок, оттенок * ( применить цвета в пределах чертежа линии ) * краснеть * ( аффект без полного изменения ) аффект, влияние * ( отнести качество к ) звонокПроизводные термины* раскраска по номерамСм. Также* настойка *Внешние ссылки* * ( цветов ) —- |
Тенденции цвета и текстуры в дизайне зданий
3D-рендеринг дизайна интерьера ресторана
Цвет и текстура являются важными элементами дизайна; они добавляют индивидуальности и ровно столько изюминки, сколько нужно для создания вашего собственного неповторимого творения.Они помогают определить пространство, влияя на наше настроение и поведение. Дизайнеры используют эти элементы для создания контраста и глубины, выражения эмоций и создания богатого сенсорного опыта, стимулирующего наши коллективные чувства.
Цветовые тенденции влияют на промышленность
Психология цвета изучает влияние разных оттенков на поведение человека, и использование определенных цветов в дизайне для вызова различных эмоциональных реакций — это тенденция, которая набирает обороты. Цветовые тенденции влияют на широкий спектр отраслей, и многие организации выделяют значительные ресурсы на исследование и определение текущих цветовых тенденций.Некоторые лидеры в производстве красок, такие как Sherwin-Williams ® и Benjamin Moore ® , проводят серьезные исследования и вкладывают свои ресурсы в определение цветовых тенденций. Институт цвета Pantone выбрал «Зелень» Pantone 15-0343 в качестве цвета 2017 года, поскольку он ассоциируется с весной и обновлением, а также представляет глобальное движение к устойчивости и защите окружающей среды.
Обеспечение визуального контраста с текстурой
Комбинация цвета и текстуры создает особенное впечатление, поэтому правильное сочетание является ключом к общему дизайну.Современные дизайнеры смешивают модные монохромные палитры с интересными текстурами, чтобы добавить пространству контраст и объем. Одна из самых популярных тенденций в области текстур на рынке напольных покрытий для жилых и коммерческих помещений — использование богатой текстуры темного дерева; в то время как гладкая металлическая отделка очень популярна как в жилых, так и в коммерческих помещениях.
Мы видим, что границы размываются, когда дело доходит до использования в жилых и коммерческих помещениях металлических текстур, таких как хром, никель и нержавеющая сталь.Черная нержавеющая сталь и металлическая отделка цвета шампанского перестали использоваться в жилых кухнях и теперь широко используются в коммерческих интерьерах, чтобы добавить легкий блеск и изысканность.
В тренде для коммерческих туалетов
При рассмотрении дизайна общественных туалетов у архитекторов и дизайнеров есть много возможностей сочетать цвет и текстуру, чтобы создать пространство, которое соответствует их эстетическому видению.В этих помещениях им также необходимо сбалансировать эстетику с безопасностью и долговечностью, а также с комфортом и конфиденциальностью пользователя.
Scranton Products — новаторы, когда речь идет о коммерческих решениях перегородок для ванных комнат. Наши перегородки Eclipse Partitions® сочетают в себе гладкий и современный стиль с высокой степенью конфиденциальности и высокой долговечностью, предлагая богатые варианты цвета и текстуры, которые точно соответствуют тенденциям, такие как текстурированный никель, бронза, черный металлик и нержавеющая сталь.
Отчасти красота этих высококлассных перегородок заключается в том, что они построены с использованием экологически чистых строительных материалов, что делает их правильным выбором для вашего объекта и окружающей среды.Конструкция с твердым сердечником не требует покраски, требует минимального обслуживания, а материалы непористые и устойчивы к бактериям, плесени и плесени, что делает их разумным выбором для загруженных общественных помещений и в условиях интенсивного движения.
Чтобы просмотреть диапазон вариантов цвета и текстуры, доступных в Eclipse Partitions®, щелкните ссылку ниже.
Цвета и текстуры Eclipse
Как использовать текстуру и цвет
Сегодня мы изучаем текстуру и цвет, а также то, как они взаимодействуют друг с другом.Некоторое время назад я писал о важности текстуры в своем посте здесь и о том, как она может быть вашим секретным оружием при проектировании домов. Сегодня мы поговорим о том, как цвет и фактурные поверхности передают свои визуальные и тактильные качества.
Изображение –Bloglovin
Текстура влияет на то, как мы видим цвет, потому что цвет поглощает и отражает свет от своей поверхности. Например, грубые ткани, как правило, поглощают свет и делают цвет теплее, а блестящие глянцевые поверхности помогают отражать свет обратно в комнату и выглядеть светлее.
Я выбрал три популярные цветовые палитры, чтобы показать вам, как цвет может влиять на текстуру в концепции дизайна.
Нейтральные
Сначала нейтралы. Подавляющее большинство из нас склонны перестраховаться, когда дело доходит до цвета, и выбирают нейтральные цветовые схемы, поскольку мы менее склонны ошибаться. Они также имеют тенденцию не встречаться, с ними легче жить, и они с радостью будут работать в большинстве домов.
изображение — Smalldesignideas
Если вы выберете нейтральную цветовую схему, есть шанс, что ваше пространство станет скучным и неинтересным.Положительным моментом является то, что в нейтральную цветовую схему легко включить множество различных текстур. Хитрость заключается в том, чтобы включить массив из тактильных и визуальных текстур для создания интереса. Вышеупомянутое жилое пространство — хороший тому пример. Например, глянцевый потолок и контрастное грубое дерево журнального столика.
изображение — Idealhome
Нейтральные цветовые палитры могут оказать большее влияние на текстуры, которые вы используете в схеме дизайна.
Тьма
Более темные цвета поглощают свет, а тени менее различимы в темных помещениях. Чтобы пространство не выглядело мрачным, важно добавить светоотражающие материалы. Более темные палитры также полагаются на текстурный контраст, чтобы создать интерес, а не на более светлые цветовые схемы. Овчина и воловья кожа являются популярным способом добавления текстуры, а также натуральные тканые материалы, такие как плетение и ротанг.
изображение — Interiordesignpro
Выбирайте материалы по их отражающим свойствам для более темных цветовых палитр.Зеркала — это здорово, но также и металлик, который мгновенно подчеркивает темный интерьер, а также придает интерес и создает атмосферу драмы. Освещение также повлияет на на визуальные качества текстур , которые вы выберете, поэтому очень важно наложить освещение и выделить области в вашем пространстве с помощью настольных, напольных и настенных светильников.
Изображение — Brave Boutique через Houzz
Натуральные текстуры, такие как плетение и потертая кожа, обеспечивают текстурный контраст.Не забудьте добавить некоторые природные элементы, такие как растения, которые оживляют наши пространства и придают некоторые архитектурные качества.
СОВЕТ: Помещения с большим количеством естественного света хорошо сочетаются с более темными палитрами.
Изображение Freshdesignpedia
Такие ткани, как бархат и шелк, придают богатство темным помещениям. Хотя бархатные текстуры поглощают свет, они добавляют темной комнате элемент богатства и мягкости.
белые
Текстуры более выражены в белых цветовых палитрах, и если ваша комната получает много естественного света, контраст текстур будет еще сильнее.Важно использовать контрастные текстуры с этой цветовой схемой, чтобы обеспечить четкость и интерес.
Изображение — Zocohome
Используйте комбинацию визуальных и тактильных текстур в белой цветовой схеме, чтобы гарантировать, что области определены. Светоотражающие поверхности в сочетании с натуральными материалами, такими как пробка или сизаль, будут контрастировать и вызывать интерес.
изображение — Homedesignideas
Дерево — прекрасная натуральная текстура, которая придает визуальное тепло белой цветовой палитре и не дает комнате выглядеть холодной.
Изображение— Фото Паулины Арклин, источник Trendr
Не забудьте обратить внимание на нежные текстуры, такие как прозрачное покрытие из вуали для подвесных светильников. Это придает этому жилому пространству воздушную элегантность.
Грубые, более тяжелые текстуры добавляют некоторый визуальный вес и уравновешивают белую цветовую схему, делая ее более интимной и уравновешенной.
В заключение, независимо от вашей цветовой схемы, учитывайте качество света, который ваши помещения получают от естественного дневного света до выбранного вами освещения в ночное время.Визуальные качества цвета и текстуры неразрывно связаны со светом и могут быть полностью оценены только при рассмотрении всех трех элементов.
Спасибо, что нашли время зайти сегодня. До следующего раза ……
Мария
СохранитьСохранить
Следите за нами и ставьте лайки:
Нравится:
Нравится Загрузка …
Мария
Дизайнер интерьеров, увлеченный дизайном и интерьерами.Записывает свои приключения в дизайне интерьеров.
форм, текстуры и цветового контраста
Поскольку значительная часть населения мира страдает дальтонизмом разных типов и степеней, передача идей только с помощью цвета может создать барьер для многих студентов. Красно-зеленая цветовая слепота — широко распространенная форма, поэтому выделение текста красным фоном может привести к тому, что некоторые люди не смогут прочитать текст.Ниже описано, как использовать графики, цвета и темы PowerPoint, чтобы они были доступны людям с ослабленным зрением.
Содержание
- Доступные графы с использованием фигур и текстур
- Доступный цветовой контраст
- Доступные темы и шаблоны Microsoft PowerPoint
Доступные графы с использованием фигур и текстур
Цвет на графиках и диаграммах чрезвычайно полезен, но также добавление форм, узоров и текстур гарантирует, что люди с дальтонизмом смогут различать различные элементы информации.Ниже представлены два хороших примера использования цвета и текстуры.
В начало
Доступный цветовой контраст
Как ранее обсуждалось на странице «Форматирование текста и ссылки», содержимое веб-страниц или документов с низким цветовым контрастом может создавать проблемы для людей с ослабленным зрением. Для всего материала, необходимого для изучения и необходимого для курса, цвет элементов переднего плана в идеале должен иметь коэффициент контрастности 4,5: 1 или лучше по сравнению с цветом фона.Тем не менее, крупномасштабный текст (18 пунктов и более) и изображения крупного текста могут иметь коэффициент контрастности не менее 3: 1. Мы рекомендуем использовать такой инструмент, как WebAIM Color Contrast Checker, как показано на рисунке ниже, для оценки соотношения цветов вашего контента. Если вы не знаете цвет вашего контента, мы рекомендуем ColorZilla для вашего веб-браузера или бесплатное настольное приложение для Windows и MacOS Color Contrast Analyzer.
В начало
Доступные темы и шаблоны Microsoft PowerPoint
Согласно руководящим принципам, подробно изложенным выше, не все темы и шаблоны Microsoft PowerPoint имеют достаточный цветовой контраст, чтобы быть доступными для людей с ослабленным зрением.Однако следующие темы PowerPoint соответствуют минимальным стандартам: Gallery, Ion, Ion Boardroom, Retrospect, Wisp, Dividend, Mesh, Slate и Damask. Кроме того, в ближайшее время ЕНТ будет иметь три доступных шаблона PowerPoint для использования всеми преподавателями и сотрудниками, которые будут доступны для загрузки.
В начало
Многослойные сложные сетевые дескрипторы для характеристики цвета и текстуры
Текстура — это уникальное физическое свойство, присущее большинству естественных поверхностей. Мы можем различать материалы, животных и растения, наблюдая за узорами текстуры, что делает анализ текстуры важным навыком нашей зрительной системы.На цифровом изображении эти характеристики отражаются в шаблонах распределения пикселей. Однако не существует формального определения термина «текстура», которое было бы широко принято в научном сообществе. Можно рассмотреть определение Джулеса [24], в котором рассматриваются две похожие текстуры, если их статистика первого и второго порядков схожа. Проще говоря, мы можем рассматривать текстуру как комбинацию постоянства интенсивности и / или вариаций в распределении пикселей, образующих пространственный узор.Хотя физический мир навязывает этим грубым изменениям интенсивности большое разнообразие пространственной организации, примерно независимо в разных масштабах [30]. Задача анализа текстуры состоит в том, чтобы идентифицировать и охарактеризовать эти шаблоны, чтобы различать изображения. Следовательно, существует постоянная потребность в новых методах описания текстуры в нескольких областях, которые полагаются на системы распознавания изображений.
Большинство методов анализа текстуры рассматривают только уровни серого изображения для его характеристики.Информация о цвете обычно игнорируется или обрабатывается отдельно с использованием непространственных подходов, таких как статистика цвета (гистограммы, статистические моменты и т. Д.). Были проведены исследования, показывающие преимущества добавления цвета для анализа текстуры [10], [16], [29]. Однако большинство методов цвето-текстурного анализа не учитывают пространственное соотношение пикселей в разных цветовых каналах.
В этой работе мы предлагаем дескрипторы многослойной сложной сети (CN) (MCND), новый анализ цвета и текстуры, который фиксирует пространственное взаимодействие внутри и между цветовыми каналами путем моделирования полноцветного изображения с помощью многослойной CN.В нашем предложении каждый цветовой канал является сетевым слоем, и пиксели между цветовыми каналами могут быть соединены. Мы также используем автоматическую и адаптивную технику выбора порога на этапе моделирования, чтобы уменьшить количество параметров и улучшить производительность метода. Структура полученного многослойного CN разбита на соединения внутри и между слоями, что позволяет лучше анализировать цвет-текстуру. Кроме того, мы предлагаем набор статистических мер из распределений степеней и кластеризации для характеристики топологии CN, составляя дескриптор цвет-текстура.