Тэги или теги: Теги — тэги — таги / Хабр

Тэги: базовые понятия

/class=»container -sitewrap»>

Главная

Библиотека

Изучение web-дизайна

Тэги: базовые понятия

Все дело в тэгах

HTML это просто серия тэгов, которые интегрированы в текстовый документ. Они очень похожи на сценическую постановку — тихо говорят браузеру, что делать и какие средства использовать.

Тэгами HTML обычно являются английские слова (такие как blockquote - выделить цитатой) или сокращения (например «p» значит paragraph - абзац), но они отличаются от обычного текста, так как они помещены в маленькие угловые скобки. Таким образом, тэг абзаца это<p>, а выделения цитатой это <blockquote>.

Некоторые тэги определяют, как будет форматирована страница (например, <p> означает начало нового абзаца), другие определяют, как будут показаны слова (тэг

<b> делает текст жирным). Некоторые дают информацию — как например заголовок — которая не отображается на самой странице.

Первое, что нужно помнить про тэги это то, что они всегда ходят парой. Каждый раз когда вы используете тэг, скажем <blockquote> — вы также должны закрыть его другим тэгом — в данном случае — </blockquote>. Обратите внимание на слэш — / — перед словом «blockquote»; таким образом отличают открывающий тэг от закрывающего.

Стандартная страница HTML начинается с тэга <html> и заканчивается тэгом </html>. В промежутке, файл имеет два раздела — верхний колонтитул и тело.

Верхний колонтитул — заключенный между тэгами <head> и </head> — содержит информацию о странице, которая не отобразится на самой странице, например заголовок. Тело — заключенное между тэгами

<body> и </body> — это место, где происходят все события. Все, что появляется на странице, заключено внутри этих тэгов.

Стандартный документ HTML

Итак, давайте попробуем создать простую страничку для примера. Первым шагом, конечно, будет создание нового текстового документа (помните, что он должен быть сохранен в формате «Text Only» или «Plain Text», если вы используете текстовый редактор сложнее, чем, скажем, SimpleText) и назовите его «anything.html», где «anything» — любое слово

Ваш стандартный документ должен выглядеть примерно так: 

<html>
<head>
<title>Summer</title>
</head> 
<body>
<h2>Summer Vacation</h2>
<p>
My summer vacation was sunny, silly, and far too short.
</p>
<p>How many days till Christmas?</p>
</body>
</html>

Итак, внутри тэгов <head> у нас заголовок «Summer», который появится на верхней панели окна вашего браузера.

И как вы уже наверно догадались, <h2> это тэг для заголовка шапки (самого большого заголовка), а <p>, конечно же, задает начало нового абзаца. Каждый абзац закрыт соответствующим тэгом </p> .

Вроде бы просто, а? Так оно и есть.

Особенно, если вы можете посмотреть, какой конкретно код HTML использовался для построения любой страницы, просто взглянув на исходный код. О, и не думайте, что вам понадобится собственная домашняя страница, чтобы практиковаться. Вы можете сохранять документы HTML на вашем жестком диске, а потом открыть их, используя пункт Open в контекстном меню File вашего браузера.

_______________________  

О базовом обучении web-дизайну тут.

Теги памяти — Пособиe по образованию в области прав человека с участием молодежи

Инструкции

1. Убедитесь, что каждый знает, что такое «облако тегов», и объясните, что группа, не прибегая к компьютеру, будет создавать облако тегов в качестве иллюстрации ассоциаций и воспоминаний, которые пробуждают военные памятники.
2. Попросите, чтобы каждый из участников подумал о национальном мемориале, который был возведен на его родине в память, например, о Второй мировой войне. Пусть они попытаются вспомнить, как он выглядит, и определят чувства, мысли и ассоциации – как положительные, так и отрицательные, – которые вызывает у них этот памятник.
3. Раздайте всем цветные маркеры и попросите их расположиться вокруг листа бумаги. Пусть каждый участник, найдя свой «тег» (чувства, мысли или ассоциации), запишет его на листе бумаги, в соответствии со следующими общими принципами:
a. Метки-теги абсолютно индивидуальны: они просто выражают, как вы воспринимаете определенный объект.
b.Отрицательные ассоциации должны располагаться по левую сторону от осевой   линии – чем более они отрицательны, тем ближе к левому краю бумаги.
c. Положительные чувства должны быть записаны на правой стороне листа – чем они   более позитивны, тем ближе к правому краю бумаги.
d. Более сильные чувства, вызываемые мемориалом, должны быть записаны более крупным шрифтом, чем слабые чувства и ассоциации.
4. Когда все участники записали свои теги, попросите их отойти от листа и оценить получившееся «облако тегов» – результат коллективной работы. Теперь спросите:
a.   Есть ли в «облаке» сильные идеи («месседжи») или образы («паттерны»)?
b.  Были ли они удивлены каким-то из тегов?
c. На листе оказалось больше позитивных или негативных чувств?
d. Какие чувства оказались самыми сильными?
e. Как вы думаете: может быть, именно так следует помнить войну будущим поколениям? Или здесь чего-то не хватает, и «облако» следует подправить? 
5. Теперь попросите участников снова взять в руки маркеры. На этот раз они должны думать не о реальных, существующих памятниках, а о воображаемом мемориале, который мог бы стать – для каждого из них – самым важным посланием о войне. Пусть снова каждый из них нанесет свои метки-теги на тот же лист, где они разместили свои первые «месседжи». Объясните им, что первое облако тегов является сейчас общественным достоянием и не может быть стерто, поэтому новые теги должны быть размещены над прежними.
6. Когда «облако» получит завершенный вид, попросите всех еще раз посмотреть на картину в целом, а затем перейдите к анализу и оценке.

Анализ и оценка

Начните с обсуждения процесса создания облака тегов, а затем перейдите к вопросам, касающимся памяти и правам человека:

  • Возникло ли у вас желание как-то изменить форму получившегося облака? Были ли вы разочарованы другими тегами, оказавшимися более сильными, чем те, что вы хотели предложить?
  • Действовали ли вы самостоятельно при создании второго облака или вы испытывали искушение обсудить свои идеи с другими и объединить усилия в нанесении тегов?
  • В какой степени повлияли на вас теги других участников или те, что раньше были нанесены на лист бумаги?
  • Чем отличается окончательное облако от первого и каковы главные «месседжи»?
  • Имеются ли в окончательном облаке послания и идеи о Второй мировой войне, которые, на ваш взгляд, более предпочтительны для будущих поколений, чем идеи первоначального облака? Почему? Почему нет?
  • Почему официальные памятники, как правило, «прославляют» войну? Вы сами тоже думаете, что война достойна прославления?
  • Знаете ли вы, что даже во время войны приняты определенные минимальные стандарты, закрепленные в Женевской конвенции, которые должны регулировать действия воюющих сторон? Вы можете перечислить какие-нибудь из этих стандартов?
  • Как вы думаете, это правильно, что солдаты реально теряют право на жизнь во время войны?
  • Какую идею выражают официальные памятники о другой стороне, о стороне «врага»? Как мы должны понимать эти послания сегодня?
  • Легко ли было вам представить себе другой тип мемориала? Каким бы был этот памятник? Что здесь, на ваш взгляд, важно и что вы считаете наиболее сложным?
  • Могут ли памятники действительно передать нам ужасы войны? На ваш взгляд, они должны добиваться именно этого?
  • Как вы думаете, хотели бы те, кто пережил войну или погиб на войне, чтобы люди помнили об этом периоде истории? Их облака тегов отличаются от ваших?
  • Если вы потеряли в войне кого-то из близких, как бы вы хотели, чтобы о них помнили, и что бы вы хотели сказать о войне следующему поколению?
  • Расширило ли это упражнение ваше понимание прав человека? Каким образом? 
Советы ведущим

Вы можете поиграть с цветом. Например, вы могли бы предложить, чтобы все негативные ассоциации были написаны черным, а все положительные – другим цветом. Можно использовать более темные и более светлые оттенки по мере удаления от осевой линии. А если вы хотите, чтобывторое облако выделялось на первом, то вы можете попросить, чтобы теги первого облака быть написаны одним цветом, а теги второго – другим. 

Вы можете использовать фотографии мемориалов, если вы считаете, что они помогут, но будет более эффективно попросить участников завершить первый этап нанесения тегов по памяти – это действительно покажет, какие теги памяти являются наиболее стойкими!

Обсуждение по пункту 4 сделайте кратким. Попытайтесь рассмотреть различные идеи относительно того, почему мы помним о прошлом, и пробудить у участников творческий подход к различным типам памятников. Если участники чувствуют, что первое облако точно представляет то, как именно они хотели бы хранить память о событиях, попробуйте использовать дополнительную информацию по теме памяти, которая приводится в главе 5.  

На втором этапе нанесения тегов предоставьте участникам свободу адаптировать или изменять первоначальное облако так, как они хотят, и разрешите им обсуждать идеи друг с другом, хотя их решения, в конечном счете, должны быть индивидуальными. 

Надо оставить достаточно места для добавления новых слов во втором туре. Вам может показаться, что облако получается запутанным, но это отражает то, что происходит, когда, выбирая слова и делая метки в реальной жизни, вы сталкиваетесь с тем, что другие люди проставили эти метки раньше вас. Нанесение новых слов на старые может передатить мысль, что восприятие обусловлено культурой, а когда все думают по-разному, бывает трудно, чтобы и ваш голос был услышан. Однако вы можете сделать и два самостоятельных облака тегов, если думаете, что в этом случае для вашей группы будет проще анализировать свои мысли и чувства. 

Варианты

Вместо того чтобы писать свои теги непосредственно на листе бумаги, участники могли бы наносить их на листки-ярлыки, которые можно легко перемещать по бумаге. Это позволит вносить изменения на втором этапе работы, например, размещая похожие теги близко друг к другу для большей убедительности.

Вы можете использовать другие события в истории, если они вам кажутся более подходящими, чем Вторая мировая война, – например, холокост, Первая мировая война, гражданская война или региональные войны. Важно лишь то, что эти события должны отмечаться в обществе тем или иным способом. 

Для молодых людей было бы интересно сравнить свое восприятие войны с восприятием тех людей, которые пережили ее ужасы. Вы могли бы сделать перерыв после создания первого облака тегов и дать участникам возможность спросить у представителей старшего поколения, как они хотели бы, чтобы будущие поколения помнили о войне, и являются ли существующие военные мемориалы удовлетворительными с их точки зрения. 

Вы можете использовать идею создания облака тегов (бумажного или электронного) в качестве дальнейших мероприятий по многим другим упражнениям «Компаса», особенно если вы хотите получить материал для выставки.

Альтернативные памятные даты: 27 января – Международный День памяти жертв холокоста и 23 августа – Международный день памяти жертв работорговли и ее ликвидации.

Предложения по продолжению

Пройдитесь по вашему району, чтобы подсчитать количество улиц, названных в честь командующих армиями или знаменитых сражений, и количество улиц, названных в честь известных людей, которые боролись за мир. Выясните, кто в городе решает, как называть улицы, и предложите имена людей, которые, на ваш взгляд, достойны того, чтобы о них помнили. 

Если участники заинтересованы в том, чтобы узнать, как их облако тегов действительно выглядит со стороны, вы могли бы попросить двух добровольцев создать на основе рукописного электронное облако тегов, используя ресурсhttp://www.wordle.net/create. Его можно затем распечатать или сохранить для отчета.

Вы можете обратиться к упражнению «Минуточку!», где найдете предложения для рассмотрения вопросов, связанных с исторической памятью и, в частности, с гитлеровским олимпийским стадионом в Берлине и идеями о дальнейшем использовании этого здания.

Если группа захочет поразмышлять о наших героях и героинях и о том, как мы их помним и уважаем, вы можете поработать с упражнением «Героини и герои».
at . They can then print it out, or save to the public gallery as a record of their thoughts about memorials.

Идеи для действий

Даже если вы проведете это упражнение в рамках одного занятия, не забудьте попросить молодых людей поговорить с представителями старшего поколения, чтобы быть более информированными. 

Организуйте проведение мемориального мероприятия, посвященного герою, который боролся на мир. Оно может быть проведено в форме фестиваля музыки и танца, выставки или «хэппенинга», в ходе которого коллективными усилиями возводится памятник. Обеспечьте рекламу мероприятия и попросите людей внести свой вклад в виде того, что для них является символом памяти. Это может быть что угодно: например, белый мак – как символ мира, фотографии погибших на войне родственников, или обувь, которую кто-то носил, когда они впервые приехали в эту страну и попросили убежища.

Дополнительная информация

«Облако тегов» или «облако слов» (или «список взвешенных слов» в визуальном дизайне) представляет собой визуальное изображение «тегов» или ключевых слов. Обычно слова перечислены в алфавитном порядке, а значение того или иного тега выделяется размером шрифта или цветом, поэтому облака тегов можно рассматривать как творческий график.

В Интернете, где эта идея была разработана, теги, как правило, связаны между собой гиперссылками, которые образуют множество элементов, ассоциирующихся с тегом. 

Раздаточный материал

Скачать в формате PDF

Инструкции

• Проведите тонкую линию посередине страницы, разделив ее на две части.
• Отрицательные ассоциации следует заносить в левую часть страницы, и чем более отрицательными они являются, тем ближе к левому краю они должны находиться.
• Положительные чувства следует вписывать в правую часть страницы; при этом более позитивные должны находиться ближе к правому краю бумаги.
• Чувства, которые более сильно выражают идею мемориала, следует записывать более крупным шрифтом, чем те чувства, которые слабо выражают его идею.

Ниже дается пример того, как могут выглядеть теги.

Что такое «теги» и что такое «тегирование?»

Примерно с 2004 года тегирование контента становится все более и более распространенным благодаря социальным сетям, сайтам обмена фотографиями и закладкам. Тегирование известно под несколькими разными именами, такими как тегирование контента, совместное тегирование, социальное тегирование и даже научно звучащее «фолксономия». В целом тегирование можно определить как практику создания и управления ярлыками (или «тегами»), которые классифицируют контент с помощью простых ключевых слов.

Проблема с маркировкой содержимого, как и для большинства вещей в Интернете, заключается в том, что для нее существует много разных названий и еще больше реализаций этой практики, что может привести к путанице. На мой взгляд, тегирование контента можно разделить на два типа схем тегирования, независимо от конкретного типа реализации — общедоступное тегирование и тегирование издателя. Я усугубляю проблему, произвольно придумывая некоторые новые термины, но цель состоит в том, чтобы объяснить тегирование контента в общих чертах и ​​показать, как владельцы бизнеса электронной коммерции могут использовать теги в своих интересах.

Первый тип тегирования, который я называю общедоступным тегированием, создает ситуацию, когда посетители сайта могут добавлять собственные теги для контента и управлять ими. В отличие от традиционной категоризации и других методов индексирования, общедоступные теги позволяют посетителям свободно выбирать ключевые слова, описывающие контент, а это означает, что его актуальность определяют потребители контента. Хороший пример общедоступных тегов можно найти на некоторых сайтах социальных закладок, которые сделали теги настолько популярными, таких как Digg.com, Del.icio.us и 9.правила.com.

В примере социальных закладок пользователи могут отправлять ссылки на онлайн-контент. Когда ссылка отправляется, пользователю предоставляется возможность связать теги или ряд ключевых слов с их отправкой. После пометки другие пользователи могут выполнять поиск с использованием этих тегов, чтобы найти онлайн-контент, который был сочтен релевантным пользователями Интернета, а не объявлен релевантным издателем. В этом истинная сила тегов, поскольку они создают еще один вектор для поиска и организации релевантного контента, который носит динамический характер и более точно отражает мнение пользователей Интернета.

Другой тип маркировки, который я называю «маркировкой издателя», аналогичен за исключением того, что создатель (или «издатель») контента размещает метки. Вместо того, чтобы позволять пользователям свободно создавать теги и управлять ими, издатель может использовать теги, чтобы упростить поиск контента. В отличие от сайта социальных закладок, который просто ссылается на другой контент в Интернете, фактические поставщики контента часто считают более полезным пометить свой контент тегами, чтобы пользователям было легче находить нужный контент. Прекрасным примером этого является сайт для обмена фотографиями Flickr, который позволяет пользователям публиковать и обмениваться фотографиями. Человек, который делится фотографиями, может «пометить» каждую из них рядом ключевых слов, и в результате пользователи Flickr могут искать фотографии на основе тегов от издателя.

Так чем же все это полезно? Для владельца бизнеса электронной коммерции сайты общедоступных тегов и социальных закладок могут не предлагать многого для маркетинга продукта. Однако, если вы публикуете статьи в своей торговле или предлагаете какой-либо контент, полезный для ваших клиентов, вам следует подумать о размещении этого контента на как можно большем количестве сайтов социальных закладок. Имейте в виду, однако, что большинство сайтов социальных закладок имеют очень изысканные условия использования, и отправка страниц продуктов или откровенно коммерческого контента часто не допускается.

Более актуальной для владельца бизнеса электронной коммерции является возможность издателя пометить свой контент, чего не хватает большинству платформ электронной коммерции и интернет-магазинов. В качестве примера предположим, что у вас есть интернет-магазин, в котором продается широкий ассортимент товаров. Обычно продукты распределяются по категориям, а также доступны для поиска по ключевым словам. Теперь представьте, что вы можете пометить каждый продукт на вашем сайте двумя или тремя релевантными ключевыми словами, которые затем можно использовать в качестве еще одного вектора для перекрестных ссылок на продукты. Когда покупатель просматривает один продукт, он может щелкнуть один из его тегов, чтобы увидеть список других продуктов с таким же тегом.

В дополнение к тому, что клиенты могут более легко находить сопутствующие товары, использование тегов позволяет веб-сайту воспользоваться преимуществами тегов для поисковых систем, такими как облака тегов, которые представляют собой визуальное представление тегов, популярных на данном сайте. . Облако тегов обычно представляет собой список ссылок, визуально отформатированных для передачи их популярности. Для поисковой системы это облако полно ссылок с ключевыми словами на релевантный контент в глубине сайта. Как упоминалось ранее, каждая часть помеченного контента должна иметь ссылки, чтобы пользователи могли найти другой контент, связанный с ним по тегам, и поисковым системам это очень нравится.

В общем, тегирование является относительно новым, но уже зарекомендовало себя как эффективный инструмент для создания богатых взаимосвязей между контентом в Интернете. Хотя это по-прежнему в основном относится к социальным сетям и сайтам закладок, тегирование контента имеет потенциал для веб-сайтов электронной коммерции, основанных на идее помощи клиентам в поиске сопутствующих товаров. В настоящее время лишь немногие, если таковые вообще имеются, решения для корзины покупок предлагают эффективное использование тегов, но, повторяя мнение автора статьи о практической электронной коммерции Стефана Спенсера из недавней статьи, это должно быть в очереди на разработку для каждой платформы электронной коммерции, потому что теги и теги здесь, чтобы остаться.

Лучшая практика SEO: теги VS. Хэштеги

Теги VS. Хэштеги: мы знаем, что это звучит запутанно.

В чем разница между тегами, хэштегами и категориями? Как будто это не сбивает с толку, должны быть разные платформы социальных сетей, такие как Twitter, Facebook, LinkedIn, Google+, Instagram и т. д., чтобы усложнить ситуацию. Можно ли найти мой хэштег в Твиттере, выполнив поиск по аналогичному хэштегу на Facebook, и наоборот? Есть ли срок годности у тегов? Как я могу использовать хэштеги, теги и категории для поисковой оптимизации? Давайте подробно разберем каждый вопрос.

 

Разница между тегами, хэштегами и категориями.​

Различия между тегами, хэштегами и категориями не всегда очевидны.

Согласно словарю, хэштегом является:
(на веб-сайтах социальных сетей) слово или фраза, которым предшествует решетка (#), используемая в сообщении для идентификации ключевого слова или интересующей темы и облегчения поиска . это.

Категории (в блогах и на веб-сайтах) используются для сортировки и группировки контента по разным разделам. Поскольку категории представляют собой широкие темы, такие как, например, «Общее SEO», «Контент-маркетинг» или «Книги», они должны определять, о чем ваш блог. Таким образом, категории должны обеспечивать большую структурированность и помогать пользователям находить контент, который им интересен.

Теги являются гораздо более конкретными и подробными, чем категории, такие как определенный жанр фильма, исполнитель, маркетинговая техника и т.д. По сути, теги — это ярлыки, прикрепленные к вашему сообщению в блоге.

Подводя итог, можно сказать, что хэштег — это тег с хэш-меткой, который используется на веб-сайтах социальных сетей, таких как Twitter. Теги и категории, с другой стороны, используются для ведения блога. В то время как категории должны придавать структуру сайту, теги очень специфичны для каждого контента блога и более уникальны.

Узнайте больше о тегах и категориях.

 

Можно ли найти мой хэштег в Твиттере, выполнив поиск по аналогичному хэштегу на Facebook, и наоборот?

Нет. Ну, мы не можем себе представить хаос, если это станет возможным. Но вы можете спросить, а как насчет поиска в Google по определенному хэштегу? Конечно. К счастью, результаты возвращаются организованно. Например, поиск по хэштегу Октоберфест возвращает следующее:

Результаты хэштегов классифицируются в соответствии с различными платформами социальных сетей: Twitter, Facebook, Instagram и т. д.

 

Есть ли у тегов срок действия?


Срок действия тегов не ограничен. Фактически, с точки зрения контент-маркетинга, теги предшествуют хэштегам в том смысле, что они охватывают широкую тему информации. Теги оказываются полезными в долгосрочной перспективе, привлекая потенциальных клиентов. С другой стороны, хэштеги лучше работают с популярными событиями или текущими проблемами/темами (которые могут исчезнуть через некоторое время). Пример тега и хэштега для этого извлеченного из Википедии текста будет следующим: 

«Ежегодно проводимый в Мюнхене, Бавария, Германия, это 16-дневный фольклорный фестиваль, который проходит с середины или конца сентября до первых выходных октября, и каждый год его посещают более 6 миллионов человек со всего мира. Октоберфест является важной частью баварской культуры и проводится с 1810 года. В других городах мира также проводятся празднования Октоберфеста по образцу оригинального мюнхенского мероприятия. В этом году Октоберфест пройдет в…»

Теги: Германия, фестиваль, пиво, культурные мероприятия и т. д.
Хэштеги: #Oktoberfest2015 #OktoberfestMunich и т. д.


Как я могу использовать хэштеги, теги и категории для повышения SEO?

​Хотя очень важно в полной мере использовать правильные хэштеги и теги для SEO, также важно помнить, что слишком много хэштегов и ваших сообщений (независимо от того, на какой платформе социальных сетей они находятся) начнут выглядеть спамом. Вот несколько обобщенных советов на вынос:

  • Выберите для своего контента хорошие широкие теги с высокими показателями SEO. (Важно не делать предположения о том, какие ключевые слова хороши, основываясь на собственном суждении. Используйте бесплатный инструмент исследования ключевых слов, чтобы найти популярные поисковые запросы.)
  • Исследование популярных хэштегов для каждой платформы социальных сетей. (Обратите внимание, что хэштеги своевременны)
  • Разбивайте свои публикации на простые, но лаконичные категории для удобной навигации по сайту.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *