| WebReference
Элемент <u> (от англ. unarticulated — невнятный) используется для разметки текста, который должен отличаться стилистически от обычного текста. К примеру, так можно помечать ошибки в тексте, собственные имена, иностранные слова. Текст в <u> выделяется подчёркиванием.
В HTML4 использование этого элемента осуждается.
Синтаксис
<u>Текст</u>
Атрибуты
Нет.
Пример
<!DOCTYPE html> <html> <head> <meta charset=»UTF-8″> <title>u</title> </head> <body> <p>Обратите внимание на написание слов с ши.</p> <p>Подшипник <u>пошивелился</u>, решительно прошипел и разрушился.</p> </body> </html>Спецификация
Спецификация | Статус |
---|---|
WHATWG HTML Living Standard | Живой стандарт |
HTML5 | Рекомендация |
HTML 4. 01 Specification | Рекомендация |
Каждая спецификация проходит несколько стадий одобрения.
- Recommendation (Рекомендация) — спецификация одобрена W3C и рекомендована как стандарт.
- Candidate Recommendation (Возможная рекомендация) — группа, отвечающая за стандарт, удовлетворена, как он соответствует своим целям, но требуется помощь сообщества разработчиков по реализации стандарта.
- Proposed Recommendation (Предлагаемая рекомендация) — на этом этапе документ представлен на рассмотрение Консультативного совета W3C для окончательного утверждения.
- Working Draft (Рабочий проект) — более зрелая версия черновика после обсуждения и внесения поправок для рассмотрения сообществом.
- Editor’s draft (Редакторский черновик) — черновая версия стандарта после внесения правок редакторами проекта.
- Draft (Черновик спецификации) — первая черновая версия стандарта.
Браузеры
3 | 12 | 1 | 4 | 1 | 1 |
1 | 1 | 6 | 1 |
В таблице браузеров применяются следующие обозначения.
- — элемент полностью поддерживается браузером;
- — элемент браузером не воспринимается и игнорируется;
- — при работе возможно появление различных ошибок, либо элемент поддерживается с оговорками.
Число указывает версию браузреа, начиная с которой элемент поддерживается.
Текст
Элементы HTML
Атрибуты
Значения
Типы элементов
Аудио и видео
Документ
Изображения
Объекты
Скрипты
Списки
Ссылки
Таблицы
Текст
Формы
Тег — Учебник HTML — schoolsw3.com
❮ Назад HTML Справочник Далее ❯
Пример
Отметьте слово с ошибкой с помощью тега <u>:
<p>Это какой-то <u>mispeled</u> текст. </p>
Попробуйте сами »
Определение и использование
Тег <u>
представляет собой некоторый текст, который не артикулирован и стилизован иначе, чем обычный текст, например слова с ошибками или имена собственные в китайском тексте. Содержимое внутри обычно отображается с подчеркиванием. Вы можете изменить с CSS (см. пример ниже).
Совет: Избегайте использования элемента <u>
, его можно спутать с гиперссылкой!
Поддержка браузеров
Элемент | |||||
---|---|---|---|---|---|
<u> | Да | Да | Да | Да | Да |
Глобальные атрибуты
Тег <u>
также поддерживает Глобальные атрибуты в HTML.
События атрибутов
Тег <u>
также поддерживает События атрибутов в HTML.
Еще примеры
Пример
Используйте CSS для стилизации текста с орфографической ошибкой:
<html>
<head>
<style>
.spelling-error {
text-decoration-line: underline;
text-decoration-style: wavy;
text-decoration-color: red;
}
</style>
</head>
<body>
<p>Это какой-то <u class=»spelling-error»>mispeled</u> текст.</p>
</body>
</html>
Попробуйте сами »
Связанные страницы
HTML Учебник: HTM Форматирование текста
HTML DOM Справочник: Объект Underline
Настройки CSS по умолчанию
Большинство браузеров будут отображать элемент <u>
со следующими значениями по умолчанию:
Пример
u {
text-decoration: underline;
}
Попробуйте сами »
❮ Назад HTML Справочник Далее ❯
ВЫБОР ЦВЕТА
ТОП Учебники
HTML УчебникCSS Учебник
JavaScript Учебник
КАК Учебник
SQL Учебник
Python Учебник
W3. CSS Учебник
Bootstrap Учебник
PHP Учебник
Java Учебник
C++ Учебник
jQuery Учебник
ТОП Справочники
HTML СправочникCSS Справочник
JavaScript Справочник
SQL Справочник
Python Справочник
W3.CSS Справочник
Bootstrap Справочник
PHP Справочник
HTML Цвета
Java Справочник
Angular Справочник
jQuery Справочник
ТОП Примеры
HTML ПримерыCSS Примеры
JavaScript Примеры
КАК Примеры
SQL Примеры
Python Примеры
W3.CSS Примеры
Bootstrap Примеры
PHP Примеры
Java Примеры
XML Примеры
jQuery Примеры
Форум | О SchoolsW3
SchoolsW3 оптимизирован для бесплатного обучения, проверки и подготовки знаний. Примеры в редакторе упрощают и улучшают чтение и базовое понимание. Учебники, ссылки, примеры постоянно пересматриваются, чтобы избежать ошибок, но не возможно гарантировать полную правильность всего содержания. Некоторые страницы сайта могут быть не переведены на РУССКИЙ язык, можно отправить страницу как ошибку, так же можете самостоятельно заняться переводом. Используя данный сайт, вы соглашаетесь прочитать и принять Условия к использованию, Cookies и политика конфиденциальности.
Авторское право 1999- Все права защищены.
SchoolsW3 работает на площадке от SW3.CSS.
Тег HTML 5
Тег HTML
используется для указания текста с нетекстовой аннотацией. Это могут быть слова или фрагменты текста, которые необходимо представить по-другому, например слова с ошибками или китайские имена.
Тег
обычно приводит к тому, что текст становится подчеркнутым (если только вы не настроите его иначе). По этой причине следует избегать использования этого элемента в тех случаях, когда его можно спутать с гиперссылкой.
Обратите внимание, что Тег
фактически устарел в HTML 4.01 и изначально устарел в спецификации HTML5. Однако с тех пор он вернулся в спецификацию HTML5 как допустимый элемент HTML (с другой целью).
Демо
Атрибуты
Теги HTML могут содержать один или несколько атрибутов. Атрибуты добавляются к тегу, чтобы предоставить браузеру больше информации о том, как тег должен выглядеть или вести себя. Атрибуты состоят из имени и значения, разделенных знаком равенства (=), при этом значение заключено в двойные кавычки. Вот например стиль="цвет:черный;"
.
Существует 3 типа атрибутов, которые вы можете добавить к своим HTML-тегам: специфичные для элемента, глобальные атрибуты и атрибуты содержимого обработчика событий.
Ниже перечислены атрибуты, которые можно добавить к этому тегу.
Специфичные для элемента атрибуты
В следующей таблице показаны атрибуты, характерные для этого тега/элемента.
Атрибут | Описание |
---|---|
Нет |
Глобальные атрибуты
Следующие атрибуты являются стандартными для всех тегов HTML 5 (хотя атрибут tabindex
не применяется к элементам диалога
).
-
ключ доступа
автокапитализация
-
класс
-
редактируемый контент
-
данные-*
-
директор
-
перетаскиваемый
-
скрытый
-
идентификатор
-
режим ввода
-
это
-
ИД товара
-
itemprop
-
Артикул
-
предметная область
-
тип изделия
-
язык
-
часть
-
слот
-
проверка правописания
-
стиль
-
tabindex
-
Название
-
перевод
Полное описание этих атрибутов см. в разделе Глобальные атрибуты HTML 5.
Атрибуты содержимого обработчика событий
Атрибуты содержимого обработчика событий позволяют вам вызывать сценарий из вашего HTML. Скрипт вызывается, когда происходит определенное «событие». Каждый атрибут содержимого обработчика событий имеет дело с другим событием.
-
прерывание
-
onauxclick
-
размытие
-
при отмене
-
онканплей
-
oncanplaythrough
-
при смене
-
по клику
-
при закрытии
-
в контекстном меню
-
онкопия
-
при обмене
-
врезной
-
ondblclick
-
ондраг
-
ондрагенд
-
ондрагентер
-
ондрагзит
на накладке
-
ондраговер
-
ондрагстарт
-
впускной
-
ondurationchange
-
при опорожнении
-
одноконтурный
-
при ошибке
-
онфокус
-
данные формы
-
при вводе
-
недействительный
-
нажатие клавиши
-
нажатие клавиши
-
onkeyup
-
onlanguagechange
-
под нагрузкой
-
загруженные данные
-
загруженные метаданные
-
запуск при загрузке
-
при нажатии мыши
-
ввод с помощью мыши
-
для мышей
-
перемещение мыши
-
onmouseout
-
при наведении мыши
-
на мышке вверх
-
паста
-
при паузе
-
в игре
-
в игре
-
в процессе
-
при изменении скорости
-
при сбросе
-
изменение размера
-
при прокрутке
-
onsecuritypolicyviolation
-
onseeked
-
поиск
-
по выбору
-
при смене слота
-
установлен
-
при отправке
-
приостановить
-
своевременное обновление
-
нагрудник
-
onvolumechange
-
в ожидании
-
на колесе
Полный список обработчиков событий см. в разделе Атрибуты содержимого обработчиков событий HTML 5.
Ссылка на HTML 4.01 и XHTML 1.0: Тег
Этот элемент устарел.
Синтаксис | Этот элемент использует отдельные открывающий и закрывающий теги.... |
---|---|
Применение | Тег используется для отображения текста как подчеркнутого. Подчеркиваемый текст помещается между открывающим и закрывающим тегами. Пример тега HTML и XHTML .
|
Модель содержимого | Элемент может содержать следующие теги и Text между открывающим и закрывающим тегами. <а> <сокращение> <аббревиатура> <апплет> <базовый шрифт> <бдо> <большой> 1. Элемент может содержать тег при использовании документов DTD Transitional и Frameset, но не документов Strict. 2. Красные метки устарели и разрешены в документах DTD Transitional и Frameset, но не в документах Strict. |
Требуется | Индивидуальный тег | Ядро | Фокус | События | Язык |
---|---|---|---|---|---|
название стиля класса id | onclick ondblclick onkeydown onkeypress onkeyup onmousedown onmousemove onmouseout onmouseover onmouseup | директория lang xml:lang 1 | |||
Примечания: 1. Только XHTML. |
Атрибут | Описание |
---|---|
id | Атрибут id присваивает тегу уникальное имя. Это позволяет таблицам стилей или сценариям ссылаться на тег. См. пример id |
class | Атрибут class присваивает тегу имя класса. Имя класса не обязательно должно быть уникальным. Одно и то же имя класса может иметь более одного тега. Это позволяет таблицам стилей или сценариям ссылаться на несколько тегов с одним именем класса. См. пример класса |
стиль | Атрибут стиль определяет стили для тега. Для каскадных таблиц стилей (CSS) используется следующий синтаксис имя:значение. Каждая пара имя:значение отделяется точкой с запятой. См. пример стиля |
title | Атрибут title указывает дополнительную информацию о теге. Обычно браузеры отображают заголовок, когда указывающее устройство останавливается над объектом. См. заголовок Пример |
onclick | Атрибут onclick указывает скрипт, запускаемый при щелчке объекта мышью или другим указывающим устройством. См. Пример onclick |
ondblclick | Атрибут ondblclick указывает скрипт, запускаемый при двойном щелчке объекта мышью или другим указывающим устройством. См. Пример ondblclick |
onkeydown | Атрибут onkeydown указывает скрипт, который будет запускаться при нажатии клавиши. См. Пример 9 при нажатии клавиши0039 |
onkeypress | Атрибут onkeypress определяет скрипт, который будет запускаться при нажатии и отпускании клавиши. См. Пример onkeypress |
onkeyup | Атрибут onkeyup указывает скрипт, запускаемый при отпускании клавиши. См. Пример onkeyup |
onmousedown | Атрибут onmousedown указывает сценарий, запускаемый при нажатии кнопки мыши или другой кнопки указывающего устройства над объектом. См. пример onmousedown |
onmousemove | Атрибут onmousemove определяет сценарий, запускаемый при перемещении мыши или другого указывающего устройства над объектом. См. пример onmousemove |
onmouseout | Атрибут onmouseout указывает сценарий, запускаемый, когда мышь или другое указывающее устройство перемещается от объекта после того, как он был над ним. См. Пример onmouseout |
onmouseover | Атрибут onmouseover указывает сценарий, запускаемый при перемещении мыши или другого указывающего устройства на объект. См. Пример onmouseover |
onmouseup | Атрибут onmouseup указывает
сценарий, запускаемый при отпускании кнопки мыши или другой кнопки указывающего устройства над объектом. Оставить комментарий
|