Сверстать: СВЕРСТАТЬ | это… Что такое СВЕРСТАТЬ?

Содержание

Как сверстать HTML-письмо для рассылки: кейс креативной емейл-вёрстки

Вёрстка — самый технологичный этап разработки писем, и именно за счёт неё обычно стараются упростить и ускорить весь процесс. В целом это правильный подход: он позволяет сэкономить ресурсы и нарастить объёмы. Но вёрстка может быть и творческой, выводящей письма за границы шаблонов и плагинов.

Для собственной контентной рассылки мы в EMAILMATRIX тоже используем типовые решения, но регулярно создаём и нестандартные письма (мы называем их креативными). Так мы прокачиваем свои скиллы и демонстрируем их аудитории. И эти рассылки часто ставят передо мной нетривиальные вызовы.

Один из таких вызовов — письмо с анонсом статьи о скрытых смыслах CRM-маркетинга. Оно показало рекордный CTOR и принесло нам немало положительных отзывов. Расскажу, как решала сразу несколько задач с (морской) звёздочкой и почему не грех помучить дизайнера ради должного результата.

CTOR, click-to-open-rate — отношение числа подписчиков, кликнувших по ссылкам в письме, к числу открывших письмо. Показывает вовлечённость аудитории, релевантность рассылки её интересам.

Источники вдохновения

В креативных письмах задача верстальщика — не только сделать так, чтобы письмо корректно отображалось на всех устройствах, но и воплотить замысел дизайнера. На сей раз главной фишкой стала большая длина, а точнее, «глубина» письма. Обычно в рассылках стремятся к компактности — здесь же мы сделали всё наоборот.

Наш редактор Антон предложил для письма образ морской глубины — как аллегорию большого погружения в тему в статье. Поэтому я решила вовлечь читателя общением с персонажами — морскими обитателями. Подписчикам будет любопытно узнать, какие тайны скрываются на дне.

К тому же рыбки, говорящие о CRM-маркетинге, — это необычно. Мне сразу пришёл на ум забытый, но забавный паблик «Рыбы пытаются читать».

Ещё помогли воспоминания об известной книжке «Монстры. Привидения. НЛО» с жуткими подводными чудищами:

Эти иллюстрации в детстве приводили меня одновременно в восторг и ужас, поэтому я решила немного попугать и читателей тоже. Внезапный морской монстр в письме — разве не круто?!

Фай

дизайнер-иллюстратор EMAILMATRIX

Чтобы реализовать эту задумку, мы с Фай резали, удлиняли и перекрашивали фон, отдельно прорисовывали разные части письма…

Вот главные нюансы этой «глубокой» вёрстки.

Фоновая картинка вместо контентной

Особенности письма начинаются ещё над водой, где на морской пейзаж накладывается логотип агентства. В самом расположении лого в «шапке» ничего необычного нет — но в этот раз из-за него мне пришлось отказаться от традиционной вёрстки изображений.

Визуал в письмах очень важен: это способ заинтересовать и увлечь пользователя в ограниченном пространстве. Поэтому картинки со смысловой нагрузкой, как правило, верстаются как контент. Это позволяет масштабировать их в мобильной версии, чтобы подписчик ничего не упустил. А ещё контентные изображения всегда выглядят чётко, так как адаптируются для ретина-дисплеев. Все обитатели письма свёрстаны именно как контент.

Другой способ верстать картинки — как фон. Такими изображениями создают атмосферу письма: передают настроение, впечатление, а при необходимости ими можно пренебречь. Например, в нашем письме это толща воды: она лишь создаёт ощущение глубины.

А вот логотип и пейзаж — содержательные изображения и должны верстаться как контент, одним слоем. Но тогда лого тоже будет масштабироваться и на мобильных устройствах станет маленьким и нечитабельным. Попробуй разглядеть такое:

Следующий вариант: сверстать логотип контентом, а пейзаж фоном — тоже не устроил: нет нужного эффекта.

Чтобы сохранить «десктопный» вид логотипа и пропорции, я решила сверстать его как контент, а остальную надводную часть — как неадаптивный фон. При таком варианте края письма не будут видны в мобильной версии, а у нас там только волны, которыми можно пожертвовать:

Адаптация для тёмной темы

Перед вёрсткой мы в EMAILMATRIX всегда проверяем отображение макета в тёмной теме: на что нужно будет обратить внимание и что сразу доработать в дизайне. У «глубокого» письма оказалось два слабых места, связанных между собой: градиент на всём протяжении и контрастный цвет текста.

Градиент можно взять как картинку из макета или сверстать, используя стили. Мы всегда выбираем первый вариант, потому что не все почтовые клиенты эти самые стили поддерживают.

Но фоновая картинка не инвертируется в тёмной теме. А вот лежащий поверх текст — ещё как. И если многие почтовики оставляют светлый текст светлым, то в Gmail на iOS с его полной инверсией цветов мы получили вот такое:

Мы с дизайнером добавили в градиент прозрачность. За счёт этого сквозь фон-картинку стал виден цвет, заданный для фона письма вёрсткой (это делается всегда — на случай, если изображение не загрузится). Он такой же, как у картинки, но инвертируется в светлый. Так тёмный текст стал читабельным.

Важно было подобрать нужную прозрачность. При низкой теряется сам градиент: на тёмном фоне эти переходы почти неразличимы, пропадает вся идея глубины. Мой опыт показывает, что обычно идеально срабатывает прозрачность 70%. Подошла она и в этот раз:

На этом можно было бы закончить адаптацию для тёмной темы, если бы фон не содержал смысловых элементов. Морской пейзаж с 70-процентной прозрачностью градиента поблёк. Чтобы восстановить его красоту и контрастность, мы вернули прозрачность 100%.

Слева — 70%, справа — 100%

Единообразие щупалец

Щупальца на самом «дне» — едва ли не главный визуальный элемент письма. По крайней мере, именно они в итоге получили больше всего положительных откликов.

Но добиться такого впечатления удалось не сразу.

Сначала «главное» щупальце (то, что тянется вверх) вело себя по-разному на экранах разной ширины — из-за изменения общей высоты письма при адаптации.

Письмо на экране шириной 1279 пикселей…

…и 856 (оба скриншота высветлены для наглядности)

Сохранить щупальцу нужное место в мобильной версии оказалось самым сложным, но при этом и самым интересным.

Сначала мы разделили единое изображение на два: контентную область и футер, чтобы они адаптировались независимо друг от друга. Следующий шаг — сделать так, чтобы при любых перестроениях оба фона стыковались в одном цвете и не было заметно, что изображение не цельное, как здесь:

Решение — увеличить длину основного фона и перекрасить низ градиента в контентной области. Найти оптимальные параметры с первого раза не получилось. Мы с Фай пробовали, дорабатывали, снова пробовали — и после нескольких неудач добились результата:

Но и это ещё не всё! Изображениям обычно прописывают свойство, которое закрепляет их по центру. Однако наше щупальце смещено вправо и при стандартной позиции center top уходило за рамки узких экранов, теряя смысловую нагрузку:

Оптимальной позицией оказался сдвиг 70% по горизонтали. Видимо, это наше счастливое число 🙂

Мобильная адаптация персонажей

Ещё один выбор, который мне нужно было сделать, — способ адаптации блоков с морской живностью и текстами. Можно сохранить их положение или перестроить по вертикали.

Макет подталкивал к первому варианту: Фай расположила реплики персонажей на одном уровне с ними самими. Но я выбрала перестроение, чтобы сохранить жутковатое впечатление от подводных жителей. Это способ позволил оставить их на маленьких экранах настолько большими, насколько это возможно. Сравните:

Минимализм для Outlook

Я уже упоминала Outlook — главную «любовь» всех емейл-верстальщиков. Этот почтовик накладывает кучу ограничений на нашу работу. К тому же у него много версий и у каждой — свои особенности. Например, старые версии могут «разорвать» фоновую картинку, если она длиннее 2000 пикселей:

Чтобы наши подписчики с Outlook смогли оценить задумку, мы сделали для них отдельное письмо — минималистичную вариацию со ссылкой на полную веб-версию:

Outlook по умолчанию не загружает картинки, что для нашего письма критично. Поэтому я прописала изображениям альтернативный текст, чтобы пользователи с базовыми настройками считали идею. Общая цветовая гамма передаёт атмосферу, а альт-текст подсказывает, о чём письмо.

Нет, всё-таки без Outlook мне было бы гораздо скучнее!

Результаты

С креативными рассылками бывает сложно: приходится строить гипотезы, ставить эксперименты, а часто и вовсе менять подход к вёрстке. Мне так хотелось воплотить в жизнь все идеи Фай, что я, наверное, замучила её созвонами, вопросами и просьбами попробовать вот так и вот так. Но в итоге мы нашли полезные решения на будущее и сделали письмо, которое вовлекло и очаровало аудиторию!

17,7% открывших письмо кликнули по ссылкам: это лучший результат в нашей рассылке в 2022 году. Жюри ежемесячного конкурса Email-Competitors Awards отдало нам победу в дизайн-номинации с комментарием «Браво за идею и воплощение!» А подписчики отреагировали так:

Верстая креативные письма, иной раз думаешь: «И зачем мы с дизайнером сами придумали себе проблемы?!» Но они отлично повышают навыки и позволяют расширить возможности рассылки.

Какое письмо вы всегда хотели сделать, но боялись кривой реализации? Подумайте — и попробуйте!

Рекомендации по вёрстке текста – Брендинговое агентство Андва

Как оформить текст, чтобы его дочитали до конца

Думаю, вы регулярно сталкиваетесь с текстами, в которых информация интересная, а читать не хочется. Чаще всего это длинные «портянки» текста без картинок, заголовков, отступов и абзацев, к которым страшно подступиться — кажется, будешь читать весь день.

Поэтому интересно написать текст — это полдела. Чтобы человек захотел текст прочитать, важно его грамотно оформить. Из статьи вы узнаете, как сверстать текст так, чтобы его дочитали.

Как я читаю текст

Каждое утро я захожу на сайт Meduza и читаю новости. Я понаблюдала за собой и поняла, какие тексты мне нравятся, и как я подсознательно выбираю, что прочитать. Из этих этапов складывается моё чтение:

Смотрю на картинки и заголовки

Первое, что при просмотре текста бросается мне в глаза — это картинки и заголовки. Я быстро пробегаюсь по ним и уже примерно представляю, о чём пойдет речь. Если они меня заинтересовали, я открываю новость в новой вкладке и читаю её.

Сканирую текст новости взглядом — удобно ли читать?

Я не буду читать текст, если он написан мелким шрифтом, да ещё уплотнен настолько, что строки сливаются в одну большую картинку. А ещё я не буду читать текст, если шрифт тяжело разобрать, например, если весь текст написан каллиграфическим шрифтом. Но я точно прочитаю текст, если он разделён на небольшие блоки и абзацы, выделен заголовками и подзаголовками, написан «удобным» для меня шрифтом.

Читаю первые строки абзацев

Если текст прошел проверку на удобство чтения, я пробегаюсь по абзацам. Перескакивая с одного абзаца на другой, я понимаю, интересна ли мне эта информация, и хочу ли её прочитать. Интересна — читаю весь текст полностью.

Всё это происходит за считанные секунды, но от них зависит, прочитаю я текст или нет. Поэтому важно уже в эти первые секунды завладеть вниманием читателя.

Читать должно быть комфортно, иначе я трачу силы на попытки прочесть текст, а не на его смысл.

Что такое вёрстка?

Вёрстка — это расположение блоков текста, изображений, заголовков и других элементов на странице. Если сверстать текст грамотно, он становится удобочитаемым и привлекает внимание.

Думаю, все мы обращаем внимание на одни и те же моменты при чтении текста. Поэтому при вёрстке текста важно учесть многие нюансы.

Мы собрали 15 рекомендаций по вёрстке, которые помогут вам оформить текст так, чтобы его дочитали до конца.

15 рекомендаций по вёрстке

Оставляйте «воздух»

«Воздух» — это пространство между блоками текста, между текстом и картинками, а также поля страницы.

«Воздух» визуально структурирует текст, делает его «прозрачным» для читателя. Пространство даёт глазам отдохнуть между блоками текста.

Очень важны поля страницы. Они играют роль рамки и помогают воспринимать то, что внутри. К тому же поля — это технический элемент. Их ширина зависит от метода скрепления продукта (например, широкие поля нужны при скреплении спиралью).

Конкретных правил по расчёту «воздуха» нет, но он нужен обязательно в каждом тексте. В каких количествах, определяйте визуально — после того, как выберете поля и распределите объекты по листу.

Размещайте текст в колонки

Колонки — это узкие столбцы текста на всю высоту страницы, которые расположены на странице друг рядом с другом.

Широкие блоки текста читать неудобно — приходится поворачивать голову, чтобы дойти до конца строки, и следить, чтобы взгляд случайно не перескочил на другую. Если текст размещён в колонки, взгляд читателя охватывает текст за один раз.

При вёрстке колонок обратите внимание на следующее:

  • Ширину колонки выбирайте в зависимости от шрифта: чем шрифт крупнее, тем колонка шире.
  • Расстояние между колонками делайте больше межстрочного интервала, чтобы визуально разграничить колонки.
  • Сочетайте колонки разной ширины.

Используйте заголовки и подзаголовки

Заголовки и подзаголовки структурируют текст, визуально делят его на небольшие блоки, рассказывают о содержании блока.

При первом просмотре читатель «зацепится» за подзаголовки и получит краткую информацию о содержании текста.

Заголовки интригуют и повышают желание прочесть текст.

При использовании заголовков и подзаголовков не забудьте:

  • Выделить их среди основного текста (например, другим начертанием или шрифтом).
  • Оформить заголовки в едином стиле.
  • Сделать отступы по вертикали до и после заголовков (отступ до заголовка делаем больше отступа после — так текст будет логическим продолжением заголовка).

Разбивайте текст на абзацы

Абзац — это часть текстового блока, который ограничен заголовком или подзаголовком. Абзац состоит из небольшого количества строк (зависит от ширины колонки — чем шире колонка, тем меньше строк должно быть в абзаце).

Читать «простыню» текста — не самое приятное и простое занятие. А короткие абзацы читатель охватит одним взглядом и прочитает с большей вероятностью.

При разделении блока текста на абзацы обращайте внимание на смысл. Деление не должно затруднять понимание текста. Расстояние между абзацами текста делайте равным двойному межстрочному расстоянию.

В рекламных материалах используйте асимметрию

Асимметрия в композиции — это несимметричность страницы относительно вертикали. То есть блоки текста, картинки, заголовки располагаются на странице несимметрично.

Симметрия делает композицию скучной и однообразной. Она не обращает на себя внимание читателя и быстро прочитать её точно не получится.

Асимметрия делает страницу «живой», читатель обращает на неё внимание — на ней есть, за что «зацепиться» взгляду.

Располагайте блоки текста на странице так, чтобы они вели читателя по смыслу шаг за шагом. Выравнивайте текст и заголовки по одному краю, а не по центру, иначе текст получится рваным, а читателю придется долго искать начало новой строки.

В официальных материалах используйте симметрию

Симметрию хорошо использовать в юридических отчётах, контрактах или научных статьях. С ней текст приобретает некую официальность и торжественность.

Располагайте блоки текста на странице симметрично относительно вертикали. Выравнивайте текст и заголовки по центру, чтобы придать документу официальность.

Подбирайте и располагайте картинки грамотно

Картинки — первое, на что падает глаз читателя. Картинки нужны, чтобы заинтриговать, рассказать кратко о смыслах текста при первом взгляде, помочь понять текст.

Приложите всю свою фантазию к тому, чтобы они заинтриговали даже самого скептически настроенного читателя. Не бойтесь играть смыслами, но не забывайте о следующих моментах:

  • Подбирайте картинки к смыслу текста.
  • Располагайте картинки так, чтобы они вели читателя по логике текста.
  • Определяйте размер картинки её значением, а не вашим желанием заполнить свободное пространство.

Будьте осторожны с цветом

Если текст — это радуга из цветов и оттенков, нежелание читать текст возникнет уже при первом просмотре. Чтобы этого не произошло, пользуйтесь «правилом трёх» — при оформлении в общей сложности выбирайте не более 3-х оттенков цвета.

Используйте не более 3-х шрифтов

Большое разнообразие шрифтов мешает человеку читать текст. В этом случае ему сложно перестроиться с одного начертания на другое.

Используйте «правило трёх» — выбирайте не более 3-х шрифтов.

Используйте сочетаемые шрифты

Если использовать шрифты, которые не подходят друг другу, это напрягает глаз читателя и вызывает отторжение к тексту.

При выборе сочетаемых шрифтов руководствуйтесь следующими правилами:

  • Выбирайте контрастные шрифты — те, что одинаково выглядят, плохо смотрятся вместе.
  • Выбирайте шрифты с одинаковым или похожим настроением — не стоит смешивать «деловые» шрифты с «развлекательными».
  • Комбинируйте шрифты с засечками и без засечек (без засечек подойдут для заголовков, с засечками — для текстовых блоков, так как взгляд за них «цепляется» и не «скачет» по строкам).

Если сомневаетесь, что подберете сочетаемые шрифты, используйте шрифты из одного семейства или найдите удачные комбинации шрифтов, подобранные не вами.

Используйте комфортные кегль и интерлиньяж

Кеглем называется размер шрифта, а интерлиньяжем — межстрочный интервал.

Будет человек читать текст или нет, зависит в том числе и от них. Мелкий шрифт, скорее всего, останется без внимания: чтобы его прочесть, читателю нужно напрячь глаза.

Используйте шрифт не менее 9-го кегля. Для определения комфортного шрифта и межстрочного интервала используйте правило: чем шире колонка, тем крупнее шрифт и больше межстрочный интервал.

Выбирайте шрифты, подходящие к смыслу текста

Каждый шрифт имеет свой характер и придаёт тексту определенный окрас, настроение. Важно подобрать шрифт так, чтобы донести смысл текста и эмоции. Например, вряд ли мы передадим подходящие эмоции, если напишем фразу «Я тебя люблю» готическим шрифтом.

Переносите текст правильно

Неправильные переносы текста усложняют чтение. Расставлять в тексте переносы слов на другую строку важно, следуя следующим правилам:

  • Используйте переносы слов не более чем в 3-х строках подряд.
  • Оставляйте знаки препинания на предыдущей строке.
  • Переносите целиком цифры, которые составляют одно число, и существительные, которые к этим цифрам относятся (1981 год, 25 лет).
  • Переносите на новую строку предлоги, частицы и междометия.

Если вы переносите заголовок:

  • Разбейте заголовок на строки там, где стоят логические паузы.
  • Сделайте вторую строку заголовка короче первой.
  • Переносите слова полностью.
  • Переносите предлоги, союзы и междометия на новую строку.

Избегайте «висячих» строк

«Висячая» строка появляется, если:

  • Весь абзац на одной странице, а одна неполная строка на другой.
  • Строка в конце абзаца состоит из неполного слова.

С «висячей» строкой читателю сложнее понять смысл текста. «Висячие» строки ухудшают внешний вид текста и делают текст неудобным для чтения. Поэтому при вёрстке избавляйтесь от «висячих» строк.

Используйте выноски

Выноска — это небольшой блок текста, который располагается вне основного текста. В него обычно располагают важный и привлекающий внимание текст.

Используйте выноски, чтобы привлечь внимание читателя, заинтриговать его и сделать так, чтобы он прочитал основной текст.

Если вы делаете выноски, обязательно создайте яркий контраст выноски и основного текста — хорошо её выделите среди него. Вот несколько способов, как можно это сделать:

  • Создайте широкое белое пространство вокруг неё.
  • Выделите кавычками, которые гораздо крупнее самого текста.
  • Оформите фон выноски контрастным цветом.
  • Заключите выноску в рамку.
  • Выделите другим шрифтом.

Несоблюдение рекомендаций

Итак, приведенные рекомендации не являются абсолютными истинами. Каждая из них может быть нарушена, если того требует конкретный текст и его визуальная приятность. Но, нарушая правила, мы должны понимать, для чего мы это делаем. 😉

P.S. И помните. Не каждый текст читатель должен прочитать. Какую-то информацию нужно от него спрятать, но оставить при этом на виду. В этом тоже помогут перечисленные рекомендации по вёрстке.

Ульта Бьюти | Официальный сайт

1–21 января

Мероприятие «Любите свою кожу»

Ежедневно получайте 50% скидку на обязательные средства по уходу за кожей, а также еженедельные оздоровительные предложения (новинка!) и последние капли от наших лучших брендов.

Сегодняшние сделки

Сегодня только

Exclusive

50% скидка

Select Serums

Love Your Skin

Бесплатный 31 подарок

с любыми покупками онлайн -поживания на кожу 75 долларов. Выберите из двух. Стоимость 120 долларов

до 7 января

еженедельные велнес-предложения

скидка 30%

избранные добавки и продукты питания

подарите своим волосам немного любви

идите вперед. Ваш любимый гигантский шампунь и кондиционер по невероятно низким ценам.

Купить все

Освободите место в душе. Джамбо идут.

Купить сейчас

Выбрать джамбо сейчас $32,99

Запаситесь Redken, Paul Mitchell, PATTERN, Joico и Curlsmith.

Купить прямо сейчас

Скидка 20% на некоторые толстовки

Добавьте в свою сумку товары для дня стирки от Bumble & bumble, Ouidad, DevaCurl и других.

Купить сейчас

Выбрать джамбо сейчас $24,99

Выбрать джамбо от Biolage, Matrix и Kenra Professional.

Купить сейчас

12 наименований

ПОЧЕМУ МЫ ЭТО ЛЮБИМ

Интенсивное увлажнение

Самый продаваемый увлажняющий крем 24-7 — теперь более густая текстура для серьезного питания. Клинически доказано, что он удерживает влагу.

Бонусные предложения

12 шт.

3 шт.

Косметические услуги

Ваш лучший образ. Наше обещание. Каждая услуга начинается с бесплатной консультации с лицензированным косметологом. Задавайте вопросы и делитесь идеями — мы будем делать то же самое.

1–21 января

Мероприятие «Любите свою кожу»

Ежедневно получайте 50% скидку на обязательные средства по уходу за кожей, а также еженедельные оздоровительные предложения (новинка!) и новейшие капли от наших лучших брендов.

Сегодняшние сделки

Сегодня только

Exclusive

50%. Выберите из двух. Стоимость 120 долларов США

Конец 7 января

Еженедельные велнес-предложения

Скидка 30%

Некоторые добавки и продукты питания

Подарите своим волосам тоже немного любви

Вперед. Ваш любимый гигантский шампунь и кондиционер по невероятно низким ценам.

Купить все

Освободите место в душе. Джамбо идут.

Купить сейчас

Выбрать джамбо сейчас $32,99

Запаситесь Redken, Paul Mitchell, PATTERN, Joico и Curlsmith.

Купить прямо сейчас

Скидка 20% на некоторые толстовки

Добавьте в свою сумку товары для дня стирки от Bumble & bumble, Ouidad, DevaCurl и других.

Купить сейчас

Выбрать джамбо сейчас 24,99 $

Выбирайте джамбо от Biolage, Matrix и Kenra Professional.

Купить сейчас

12 наименований

ПОЧЕМУ МЫ ЭТО ЛЮБИМ

Интенсивное увлажнение

Самый продаваемый увлажняющий крем 24-7 — теперь более густая текстура для серьезного питания. Клинически доказано, что он удерживает влагу.

Бонусные предложения

12 шт.

3 шт.

Косметические услуги

Ваш лучший образ. Наше обещание. Каждая услуга начинается с бесплатной консультации с лицензированным косметологом. Задавайте вопросы и делитесь идеями — мы будем делать то же самое.

Определение и значение макияжа — Merriam-Webster

1 из 2

макияж ˈmāk-ˌəp 

1

а

: способ соединения частей или компонентов чего-либо : состав

этнический состав района

б

: физическая, умственная и моральная конституция

Его дерзкое отношение к риску является важной частью его характера.

2

а

: операции по составлению особенно страниц для печати

б

: дизайн или макет печатной продукции

3

а(1)

: косметические средства (такие как губная помада, тушь для ресниц и тени для век), используемые для окрашивания и украшения лица

(2)

: косметическое средство, наносимое на другие части тела

макияж ног для загорелого вида

б

: материалы (такие как парики и косметика), используемые в гриме или в специальных костюмах (как для спектакля)

4

: замена

конкретно : добавленный материал (как в производственном процессе) для замены материала, который был израсходован

вода для подпитки

5

: что-то, что компенсирует предыдущую отсрочку, упущение, неудачу или недостаток 2 из 2

переходный глагол

1

а

: для формирования путем подгонки или сборки

состав состав вагонов

б

: для размещения набранного материала (столбцы или страницы) для печати

2

а

: объединять для производства (суммы или целого)

б

: составляют, составляют

10 глав составляют этот том

3

а

: для компенсации (чего-то, например, недостатка или упущения)

восполнить разницу в потерянной зарплате

б

: сделать или предпринять, чтобы исправить упущение

составить экзамен по истории

4

: договориться, решить

принять решение я решил уйти

5

5

сделать книги вверх в посылку

6

а

: физически подготовиться к роли

б

: для нанесения косметики на

7

а

: придумать, импровизировать

придумать историю

б

: установить по порядку

комнаты заправлены ежедневно

непереходный глагол

1

: примириться

поссорились, но позже помирились

2

а

: действовать заискивающе и льстиво

составил тёте на новый велосипед

б

: вносить авансы

: суд

3

: компенсировать

компенсировать потерянное время 9190 3

а

: надевать костюмы или грим (как для спектакля)

б

: для нанесения косметики

Синонимы

Существительное

  • косметика
  • макияж
  • краска
  • боевая раскраска

Verb

  • аннулировать
  • отменить (исходящий)
  • компенсировать (за)
  • правильный
  • противодействовать
  • противовес
  • противовес
  • отрицательный
  • нейтрализовать
  • offset

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Существительное Его смелое отношение к риску является важной частью его макияжа . Она накрасилась макияжем перед вечеринкой. Она применила ее макияж легкий. Она слишком молода, чтобы носить макияж . наденьте макияж для игры Я не узнал его, когда он был в театральном гриме . Глагол книга составил из 20 глав. она продолжает придумывать оправдания, почему она еще не закончила проект Узнать больше

Последние примеры в Интернете

Косметические продукты, отвечающие за достойный обложки макияж знаменитостей , продаются со скидкой до 50 процентов прямо сейчас в незаметном магазине чистой косметики. — Кай Крамер, Peoplemag , 24 декабря 2022 г. Например, влиятельный визажист Рэйчел Окул создала руководство по макияжу , которое подчеркивает круглые щеки, а не пытается их убрать. — Зои Соттиле, 9 лет.0291 CNN , 24 декабря 2022 г. Габриэль Юнион даже продемонстрировала свой гонорар в милом макияже без макияжа. — Кара Несвиг, Allure , 22 декабря 2022 г. Она одержима косметикой и всегда ищет хорошую подделку в аптеке. — Эмбер Джоглар, Popular Mechanics , 22 декабря 2022 г. Черноватая звезда наслаждается теплом острова Ямайка и поделилась макияж — бесплатные снимки в Instagram, чтобы доказать это. — Кэрри Уитмер, Glamour , 21 декабря 2022 г. Что касается красоты, супермодель выбрала свой фирменный мягкий гламурный макияж с глянцевыми коричневыми губами и мерцающими тенями. — Даниэль Райт, Essence , 20 декабря 2022 г. Модель с макияжем свободна и сияет на откровенном пляжном селфи, выглядя блаженной в своей родной стране. — Роза Санчес, 9 лет.0291 Harper’s BAZAAR , 19 декабря 2022 г. Уайлд выбрала драматический макияж с черным платьем, которое обнажало кожу с прозрачной нижней половиной. — Джанель Эш, Fox News , 16 декабря 2022 г.

Новая программа будет предоставлять семьям с низким доходом 40 долларов в месяц в виде продуктовых пособий на каждого ребенка, имеющего право на участие в программе, в летние месяцы, чтобы компенсировали на завтрак, обед и закуски, которые школы предоставляют в остальное время года. — Кристина Петерсон, WSJ , 23 декабря 2022 г. Пандемия вызвала взрыв интереса к временной занятости, так как традиционная структура работы была изменена, и многие присоединились к гиг-экономике по необходимости, в то время как компании также обратились к контрактным работникам, чтобы составляет для нехватки рабочей силы. —Битристан Бове, , Fortune , 23 декабря 2022 г. Джастин Верландер присоединяется к Максу Шерцеру в качестве человека за 43,3 миллиона долларов, но только для того, чтобы 90 291 компенсировали 90 292 в связи с уходом Джейкоба де Грома. — Гейб Лак, USA TODAY , 20 декабря 2022 г. Российские военачальники развернули рекламную кампанию к макияжу за неудачи на поле боя, по мнению аналитиков Института изучения войны, американского аналитического центра. — Рэйчел Паннетт, Washington Post , 19 декабря 2022 г. Чтобы 90 291 компенсировали это отставание от 90 292, SSA также отслеживает самых быстрорастущих имен — имен, которые продемонстрировали самый большой скачок в рейтинге с 2020 по 2021 год. — Мариса Ласкала, Good Housekeeping , 19 декабря 2022 г. Лидеры профсоюзов сообщили членам, что компания сокращает расходы до составляет за перерасход бюджета, согласно Бланке Бегерт из Grist. — Сэмми Ротстафф, писатель, Los Angeles Times , 15 декабря 2022 г. Шепп отметил, что для того, чтобы компенсировать дефицит , производителям апельсинового сока придется искать снабжение в других местах, в том числе на международном рынке. — Даниэль Винер-Броннер, CNN , 13 декабря 2022 г. «Лейкерс» сократили счет до против на 13-м месте в Западной конференции, три игры вне плей-ин турнира. — Detroit Free Press , 11 декабря 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «макияж». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Первое известное употребление

Существительное

1821, в значении, определенном в смысле 1a

Глагол

14 век, в значении, определенном в переходном смысле 1a

8

Путешественник во времени Первое известное использование макияжа было в 14 веке

Посмотреть другие слова того же века

Словарные статьи рядом с

макияж

макияж, мириться

макияж, мириться

визажист

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Макияж, мириться.

» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/makeup. По состоянию на 7 января 2023 г.

Copy Citation

Kids Definition

косметика

1 из 2 сущ.

макияж ˈmā-ˌkəp 

1

: способ соединения частей или элементов чего-либо : композиция

макияж газеты

2

а

: любая косметика (помада или пудра)

б

: материалы (например, парики или косметика), используемые для макияжа

надеть макияж для игры

слишком молод, чтобы носить макияж

макияж

2 из 2 глагол

(ˈ)mā-ˈkəp

1

: образовывать путем подгонки или сборки

макияж костюм

Make Up A Train

2

: Составьте смысл 1B

Главы Макияж Книга

3

: , чтобы сделать что -то, что не хватало или для потери или травмы

4

3 3

3 3

3 3 .
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *