Страшный рот для фотошопа: Как Использовать Фото Эффекты, Чтобы Создать Страшные Фотографии на Хэллоуин в Photoshop

зашитый рот, сочинение, ужас, готика, зомби, мужчина, фотошоп, портрет, глядя на камеру, выстрел в голову

зашитый рот, сочинение, ужас, готика, зомби, мужчина, фотошоп, портрет, глядя на камеру, выстрел в головуPublic Domain

Free for commercial use, DMCA Связаться с нами

Ключевые слова фото

  • зашитый рот
  • сочинение
  • ужас
  • готика
  • зомби
  • мужчина
  • фотошоп
  • портрет
  • глядя на камеру
  • выстрел в голову
  • цифровой композит
  • вид спереди
  • один человек
  • молодой человек
  • взрослый
  • реальные люди
  • в помещении
  • крупный план
  • составное изображение
  • жуткий
  • средний взрослый
  • хэллоуин
  • причудливый
  • часть тела
  • женщины
Выберите разрешение и скачайте это фото

PC(720P, 1080P, 2K, 4K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 800×600
  • 3840×2160
  • 4096×2304
  • 5120×2880
  • 2880×1800
  • 2560×1600

Mobile(iPhone, Android):

  • 320×480
  • 640×960
  • 640×1136
  • 750×1334
  • 1242×2208
  • 1125×2436
  • 1242×2688
  • 828×1792
  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480

Tablet(iPad, Android):

  • 1024×768
  • 2048×1536
  • 2224×1668
  • 2388×1668
  • 2732×2048
  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440

Соответствующие роялти бесплатные фотографии

    org/ImageGallery»>
  • 4503x3002px обои страшные куклы, зомби, кукла, игрушка, хэллоуин, ужас, зло, марионетка, страшно, мертвец Public Domain
  • 1920x1920px череп, глазная повязка, лицо, живопись, краска, тьма, смерть, страшно, маска, ничья Public Domain
  • 2988x5312px картина, женщина, портрет, арт, рисование, акварель, розовый, голубой, градиент, мужчина Public Domain
  • 4000x2610px страшно, жутко, кукла, лицо, хеллоуин, ужас, голубые глаза, игрушка, один человек, портрет Public Domain
  • 2791x4214px девушка, женщина, лицо, женский пол, жуткий, жутко, странно, страшно, Треснувший, Красный Public Domain
  • org/ImageObject»> 5760x3840px фотография в оттенках серого, человек, ковбойская шляпа, усы, оттенки серого, фотография, люди, причудливый, ленивый, костюм Public Domain
  • 4881x3371px женщина, позирует, фото, люди, женщины, девушка, глаза, брови, ресницы, красота Public Domain
  • 1247x1870px женщина, джемпер, черный, блестящие, глаза, темные, волосы, красивая, привлекательная, кольцо Public Domain
  • 2000x3000px человек, лицо, половина черепа, ужас, чудовище, фотомонтаж, фотоманипуляция, мертвый, портрет, Смотрит в камеру Public Domain
  • 5102x3456px фото в оттенках серого, полутоновое изображение, фотография, женщина, девушка, леди, люди, портрет, губы, замки Public Domain
  • org/ImageObject»> 3893x5840px треснувший, кожа, белый, текстура, красный, глаза, хэллоуин, жутко, трещины, женщина Public Domain
  • 5925x3818px женское лицо, люди, женщина, глаза, синий, брови, красота, кожа, только одна женщина, только женщины Public Domain
  • 5001x3334px серый, масштабное фото, женщина, носить, очки, усы, серая шкала, фото, люди, причудливый Public Domain
  • 2848x4272px человек, макияж лица джокера, сделать, вроде, клоун, Фото, составить, краска для лица, Хэллоуин, глаза Public Domain
  • 4508x3005px женщина, черный, белый, рубашка, фотография в оттенках серого, женщина в черном, белая рубашка, оттенки серого, фотография, люди Public Domain
  • org/ImageObject»> 4000x6000px студентка, молодая, умная, красивая, прическа, индийская, выстрел в голову, один человек, реальные люди, молодые люди Public Domain
  • 4961x3594px женщина, черный, волосы, зеленый, глаза, носить, синий, шуба, черные волосы, зеленые глаза Public Domain
  • 5303x3535px изображающие, битлз, уличное искусство, Джон Леннон, The Beatles, городские, граффити, фреска, человеческое лицо, люди Public Domain
  • 5524x3683px женская белая рубашка, женский, белый, рубашка, люди, причудливый, ленивый, стиль, хипстер, девушка Public Domain
  • 3862x4922px крупным планом, фотография, женщина, ношение, зеленый, черный, платье живопись, викторианская женщина, креативная живопись, реставрация Public Domain
  • org/ImageObject»> 5760x3840px кудрявый мужчина, сварливое лицо, одетый, полоса, с воротником, рубашка крупным планом, фото в оттенках серого, кудрявый, мужчина, сварливый Public Domain
  • 5030x3353px глаза, лицо, руки, губы, женщина, девушка, люди, портрет, Студийный снимок, Выстрел в голову Public Domain
  • 5760x3840px темно, деревья, растения, природа, лист, люди, девушка, женщина, белый, платье Public Domain
  • 2000x3000px Портрет, молодой, женщина, напечатаны, с воротником, рубашка, видел, ищу, камера, 30-35 лет Public Domain
  • 3648x5168px красивая, женщина, ок, губы, черный, волосы, джемпер, джерси, широко раскрытые глаза, тату Public Domain
  • org/ImageObject»> 4000x2702px афроамериканец, азиатский, мобильный телефон, веселый, общение, сообщество, подключение, соединение, данные, устройство Public Domain
  • 6000x4000px фото, спящий, человек, голубой, кнопка, воротничок, вверх, печать бугера, печать на лбу, спящий человек Public Domain
  • 4640x3472px черный и белый, люди, девушка, грустный, размытость, портрет, выстрел в голову, один человек, молодой человек, Крупным планом Public Domain
  • 3315x2210px оттенки серого фотошоп фото, человек, оттенки серого, фотошоп, фото, люди, причудливый, ленивый, испуганный, крик Public Domain
  • 4460x2973px женщина, черный, проводные, накладные наушники, люди, наушники, музыка, звук, волосы, женщины Public Domain
  • org/ImageObject»> 5184x3456px люди, мужчина, глаза, радужная оболочка, лицо, карие, брови, свет, тень, один человек Public Domain
  • 5184x3456px женщина, покрытие, рот, Зеленый, лист, фото, обложка, люди, девушка, лицо Public Domain
  • 2865x4429px доктор, костюм, лечение, укол, лекарство, девушка, портрет, здравоохранение и медицина, один человек, в помещении Public Domain
  • 5000x3334px руки, покрыты, кровь, Женщина, люди, Хэллоуин, рука, ужас, магия, женщины Public Domain
  • 2520x1680px женщина, Постоянный, Синий, стена, люди, девушка, леди, вьющиеся, волосы, женщины Public Domain
  • org/ImageObject»> 3200x4641px человек, шили, губы иллюстрация, ужас, жуткий, темный, готика, хэллоуин, портрет, портрет ужасов Public Domain
  • 3887x2591px человек, носить, белый, вышитый бисером, Аксессуары, люди, женщина, составить, Изобразительное искусство, лицо Public Domain
  • 5760x3840px показ, держа, увеличительное, стекло, Женщина, Зубы, Увеличительное стекло, люди, причудливая, ленивая Public Domain
  • 1729x2591px джокер, цифровой, обои, thejoker, боевик, бэтмен, кино, постер, текст, коммуникации Public Domain
  • 3333x5000px женщина, вызов, смартфон, бизнес, колл-центр, оператор вызова, контакт, руки, iphone, миллениалы Public Domain
  • org/ImageObject»> 2580x3056px дьявол цифровой плакат, монстр, демон, дьявол, страшно, ужас, лицо, хэллоуин, уродливый, фэнтези Public Domain
  • 5340x3336px женщина, одетая, черная, без рукавов, топ, мода, портрет, модель, красота, длинные волосы Public Domain
  • 5760x3840px женщина, тренировки, веса, спорт, синий, кирпич, здание, студия, тренажерный зал, один человек Public Domain
  • 5652x3768px прячется, женщина, растения, природа, люди, модель, мода, улыбка, белые зубы, губы Public Domain
  • 5760x3840px женщина, носить, Вязаный, оранжевый, Вверх, Черный, шапка, черная шляпа, люди, ленивый Public Domain
  • org/ImageObject»> 2756x2670px искусство, стена, Мэрилин, Монро, цвет, покрасить, Декоративный, украшение, Красочный, Настенное искусство Public Domain
  • 3770x5655px женщина, царапины, волосы, блондинка, улыбка, счастливый, белый, backgrorund, один человек, портрет Public Domain
  • 2650x4000px близко, фото, лицо глаз, фантазия, портрет, колесо, глаз, человек, женщина, глаза Public Domain
  • 6000x4000px женщина, носить, Рыжих, шаль, пурпурный, рубашка, Коричневый, шарф, дневное время, родной Public Domain
  • 2667x1500px красивая, женщина, цветок, белый, улыбка, глаза, женщины, девушка, природа, люди Public Domain
  • org/ImageObject»> 5184x3456px статуя, лицо, древность, искусство, скульптура, женщина, девушка, портрет, выстрел в голову, Крупным планом Public Domain
  • 5000x3333px блондинка модель женщина, люди, блондинка, голубые глаза, лицо, девушка, модель, портрет, женщина, красивая женщина Public Domain
  • 3000x2001px старик портрет, люди, пожилые люди, лицо, старые люди, старый человек, портрет, пожилые, Смотрит в камеру, один человек Public Domain
  • 1241x2081px человек, лицо, Синий, Роспись глаз, женщина, смотреть, зеркало, Ищу, Женщина смотрит в зеркало, люди Public Domain
  • 4285x2857px мелкий, сфокусировать фотографию, мужское лицо, неглубокий фокус, фотография, человек, лицо, люди, причудливый, ленивый Public Domain
  • org/ImageObject»> 3504x2336px красивая, женщина, взгляд, ветер, удар, волосы, глаза, синий, волнуется, беспокойство Public Domain
  • 6000x4000px причудливый, женщина, солнцезащитные очки, кошачьи уши, губная помада, девушка, минимальный, фон, слушай, наушники Public Domain
  • 6016x4000px женщина, Сидящий, Синий, гамак, люди, краситель, волосы, природа, Деревьями, Лес Public Domain
  • 4256x2832px картина, женщина, Коричневый, Листовое дерево, природа, Растения, листья, цветы, люди, девушка Public Domain
  • 4272x2848px человек, череп, черный, халат, цифровой, обои, мрачный жнец, смерть, скелет, лицо Public Domain
  • org/ImageObject»> 3264x4928px женщина, носить, Синий, без рукавов, Вверх, люди, портрет, Красоту, модель, полоса Public Domain
  • 3456x3321px азиатская девушка, берет, фото, nikon, d7200, камера 7200 dslr, -, редакционное использование, камера, девушка Public Domain
  • 2215x3045px фотография в оттенках серого, женщина, люди, девушка, в одиночестве, волосы, красота, оттенки серого, черно-белый, женщины Public Domain
  • 3706x3199px безумный, глаза, острые глаза, портрет, мальчик, испуг, страшно, искрящиеся глаза, человек, испуганный Public Domain
  • 5760x3840px женщина, носить, плед, верхняя одежда, черный, вышитый бисером, ожерелье, люди, причудливый, ленивый Public Domain
  • org/ImageObject»> 6000x4000px человек, одетый, черный, рубашка, люди, темный, борода, бакенбарды, портрет, черный фон Public Domain
  • 6000x4000px женщина, Лежащий, воды, носить, очки для подводного плавания, трубка, очки, люди, причудливый, ленивый Public Domain
  • 4699x3133px человек, носить, белый, классическая рубашка, Нержавеющий, стальная чаша, нержавеющая сталь, люди, Причудливый, ленивый Public Domain
  • 1365x2048px фотография крупным планом, девушка, лицо, люди, женщина, составить, длинные волосы, один человек, выстрел в голову, вид спереди Public Domain
  • 4256x2832px женщина, черный, hiqab viel, мелкий, фокусная фотография, хиджаб, платок, портрет, вуаль, глаз Public Domain

Не верь глазам своим! Вместе с вами тестируем новый фотошоп со встроенной нейросетью

И снова про нейросети.

Всю прошлую неделю фотографы и дизайнеры со всей без исключения планеты смотрели, пробовали и во многом восхищались возможностями нового фотошопа. Да, того самого продукта от Adobe.

Компания выпустила пока только бета-версию нового Photoshop, но испытать её уже может практически каждый желающий. Достаточно зайти в свой аккаунт на Creative Cloud и в разделе beta скачать новую версию фотошопа. Теперь многие дизайнеры и фотографы шутят, что наконец-то в фотошопе появилась кнопка «Сделать красиво», которая там была с самого начала — в этом уверены те, кто фотошопом никогда не пользовался 🙂

Мы тоже скачали, тоже испробовали возможности.

А они действительно впечатляют. И сегодня вы сможете лично в этом убедиться. Кидайте в комменты фотографии и картинки, которые хотите отредактировать — пишите о том, что и как хотите изменить, добавить, прифотошопить — а мы пропустим ваше изображение через Photoshop Ai.

Итак, наши тесты. Давайте начнём с классики. Вот взяли мы самую-пресамую знаменитую Мону Лизу от Да Винчи. И предложили новому фотошопу её дорисовать. Результат перед вами. Согласитесь, неплохо. Пока Лео там старался, писал что-то годами, исправлял. Нам понадобилось меньше 30 секунд, чтобы расширить границы полотна.

Ещё пример. Да, к архитектуре есть вопросы, но мы потом не просили программу исправлять — это сырой результат. И если добавить парочку запросов — фото будет максимально реалистичным. За основу взяли настоящую фотографию кусочка парка на Витьбе. Расширяем границы…

А это автомобиль коллеги. И этот автомобиль мы не снимали на фоне гор, но…

И ещё одно «колдунство». На оригинальном фото были только цветы:

А это примеры того, как фотошоп прекрасно раздвигает пространство окружающего мира. Мы уже не говорим, где оригинальные фотографии — разбирайтесь сами:

А как вам такой Витебск?

А эту фотографию мы делали для Carte.by и решили внедрить курьера прямо на дорогу и расширить саму фотографию…

И ещё немного фотошопа (на этот раз с историческими личностями). Мы решили посмотреть, как нейросеть продолжит известные снимки:

Капля мемов:

И ещё. Как вам кажется, насколько естественной выглядит эта фотография?

Продолжать можно бесконечно, и мы с удовольствием «сделаем красиво» с вашими картинками. Не стесняйтесь — кидайте в комменты запросы 🙂

Уже понятно, что даже первый шаг нейросетей — это огромный прорыв. Да, пока ей нужны запросы, пока она не умеет делать что-то совсем красиво или совсем правильно. Да, пока ей управляет человек, но это только начало.

А пока для разминки попробуйте определить, что на этом снимке «ненастоящее»?

Оригинал фотографии можно увидеть тут.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter.

Scream — простая и жуткая фотоманипуляция с использованием Adobe Photoshop

DesignOptimal.com     Photoshop     Scream — простая и жуткая фотоманипуляция с использованием Adobe Photoshop

Привет друзья! Сегодня мы собираемся показать вам, как создать простую и жуткую фотоманипуляцию с помощью Adobe Photoshop.

Я назову его Крик, потому что он состоит из кричащего рта и тому подобного.

Вы можете получить доступ к файлу проекта в конце руководства, если вам это интересно, но мы рекомендуем сначала пройти обучение и получить некоторые навыки. Вы можете искать похожие бесплатные стоковые изображения, которые вы можете использовать для целей дизайна, чтобы следовать этому руководству.

Ресурсы

  • Используемые шрифты:
    • Гобольд

Шаг 01

  • Открыть Adobe Photoshop и создайте новый документ 5000px x5000px , и сделайте его режимом Landscape Mode Save Its Scream.psd . Теперь для нашего основного дизайна мы будем использовать Human-hands.png. Теперь откройте его в Ps и Обрежьте вид руки спереди и поместите его во вновь созданный документ, который вы назвали Scream.
Начало работы (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Шаг 02

  • Теперь мы собираемся добавить вторую руку к первой руке , но это должно выглядеть так, как будто она выросла из кончика пальца, и мы продолжайте это еще несколько пальцев. Для этого мы будем использовать ту же руку и другие изображения с именами Острая рука и Человеческая рука _02. Итак, после этого мы собираемся разместить эти руки, как показано на рисунке ниже.
Добавление первой руки (щелкните, чтобы увеличить изображение) Добавление дополнительных рук к руке (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Шаг 03

  • Мы дублируем большую часть руки, которая использовалась, и конечный результат будет выглядеть так, как показано на рисунке ниже.
Добавление дополнительных рук к руке (щелкните, чтобы увеличить изображение)
  • Теперь, после этого, мы будем использовать изображение с именем Human_hand_02 и объединим его, как показано ниже
Добавление руки к большому пальцу (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Шаг 04

  • Теперь пришло время добавить рот к ладони основной руки, мы будем использовать изображение под названием Рот 02 и расположите его, как показано на следующем изображении.
Добавление мотылька на ладонь основной руки (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Шаг 05

  • В качестве следующего шага мы сделаем эти добавленные руки такими, как будто они на самом деле выросли из пальцев. Для этого мы будем использовать ластик и инструмент размазывания . Теперь возьмите кисть размытия вокруг 300px и начните стирать нижние части добавленных рук на основную руку. Процесс показан на следующих изображениях, показанных ниже.
Стирание нижних частей добавленных рук к основной руке 01 (щелкните, чтобы увеличить изображение) Стирание нижних частей добавленных рук к основной руке 02 (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Шаг 06

  • Теперь мы необходимо повторить то же самое и с другими руками примечание: в зависимости от того, как другие руки расположены на основной руке, вам придется увеличить или уменьшить размер кисти ластика.
Повторение процесса стирания (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Шаг 07

  • После стирания ненужных областей рук нам нужно будет использовать инструмент Smudge Tool to , чтобы уменьшить различия между добавленными руками и основной рукой . процесс показан ниже. Сделайте размер кисти инструмента smudge около 125px blurry . Теперь, используя инструмент, размажьте нижние части стертых рук, пока не будет похоже, что эти руки на самом деле растут из пальцев.
Использование инструмента «Палец» 01 — области размытия (щелкните, чтобы увеличить изображение)Используйте инструмент «Палец» 02 (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Шаг 08

  • Теперь повторите тот же процесс со ртом, который был наклеен на верхнюю часть ладони. Убедитесь, что он выглядит так, как будто он на самом деле сформировался из ладони.
Стирание ненужных частей вокруг рта (щелкните, чтобы увеличить изображение) Окончательный результат получится после стирания области рта (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Шаг 09

  • На следующем этапе дизайна мы добавим глаза к рукам, которые мы соединили с пальцами. для этого мы будем использовать Человеческий_глаз_01 и Человеческий_глаз_02. Это сделает руки более живыми. Теперь возьмите изображение Human_eye_02 и отразите его по горизонтали, , теперь измените его размер и подгоните под руку, показанную на следующем изображении.
  • Теперь возьмите ластик и, как и раньше, сотрите ненужные части. Затем с помощью инструмента Smudge Tool сделайте его более связанным с рукой, поскольку изначально он формируется из руки.
Подгонка первого глаза к руке (щелкните, чтобы увеличить изображение) Подгонка первого глаза к руке -02 (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Шаг 10

  • Повторите тот же процесс для другой руки, показанной на следующем изображении, но на этот раз используйте Human _Eye_01 в качестве используемого глаза для процесса.
Установка второго глаза на руку (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Шаг 11

  • В качестве следующего шага мы добавим еще один рот к следующей руке в ряду. Процесс был показан ниже. Это в основном похоже на другие манипуляции, которые мы проделали для предыдущих раздач. Но на этот раз используйте изображение под названием рот_01.
Добавление рта к средней руке 01 (щелкните, чтобы увеличить изображение) Добавление рта к средней руке 02 (щелкните, чтобы увеличить изображение) Добавление рта к средней руке 03 (щелкните, чтобы увеличить изображение)
  • Для последней детали, мы собираемся чтобы добавить еще один глаз к следующей руке. На этот раз мы будем использовать Human_eye_03. Процесс показан ниже. Наконец, сотрите ненужные части, как и раньше.
Добавление следующего глаза к руке, отражение и размещение 01 (щелкните, чтобы увеличить изображение) Добавление следующего глаза к руке, отражение и размещение 02 (щелкните, чтобы увеличить изображение) Добавление следующего глаза к руке , переверните его и расположите 03 (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Шаг 12

  • Теперь выделите все слои, которые содержат изображения и объедините их в один слой. Теперь перейдите к Image>adjustment>black and white и задайте указанные ниже параметры.
Черно-белый эффект (щелкните, чтобы увеличить изображение) Настройки черно-белого эффекта (щелкните, чтобы увеличить изображение)
  • Теперь измените параметр смешивания слоя на liner light , результат будет таким, как показано ниже. Теперь снова продублируйте тот же слой, перейдите к Image > Adjustment>threshold и задайте 128 в качестве уровня и смешайте его с Lighten и уменьшите непрозрачность до 50% .
Liner Light Effect (щелкните, чтобы увеличить изображение) После задания порога и эффекта смешивания (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Шаг 13

  • Теперь поработаем над фоном. Мы использовали изображение с именем Bg для фона и поместили его внизу слоев в PSD. Сейчас продублируйте его, перетащите на верхний из всех слоев и расположите его там. Затем установите режим наложения на Мягкий свет , конечным результатом будет изображение ниже.
Конечный результат после добавления Bg (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Шаг 14

  • Теперь, чтобы добавить правильный текст для графика, который мы только что создали, как и раньше, я надеялся назвать его Scream. Поэтому я напечатаю его как заголовок графика. Я использовал шрифт Gobold для заголовка этого рисунка, чтобы сделать текст более привлекательным.
После добавления текста (щелкните, чтобы увеличить изображение)
  • Я использовал изображение с огромным огненным шаром , чтобы получить конечный результат, как показано ниже.
Окончательный результат

Не стесняйтесь экспериментировать с дизайном, чтобы получить больше опыта.

Нарисуйте сахарный череп в Photoshop для Хэллоуина

от Clive Dexter | Фотограф на свободе

На Хэллоуин в этом году моя жена хотела, чтобы мы нарядились скелетами. Но не просто скелеты. Она хотела, чтобы мы раскрасили лица, как сахарные черепа из «Дня мертвых».

Dia de los Muertos на испанском языке, этот красочный мексиканский праздник известен своими изображениями лиц, основанными на человеческих черепах. Иллюстратор во мне нашел эту идею интригующей, и я сразу же отправился в свой верный Photoshop, чтобы набросать несколько дизайнов.

Добиться реалистичной окраски оказалось намного сложнее, чем я думал. Я пробовал много разных режимов наложения, и ничего не получалось. Я попробовал смещения карты; нет идти. Даже моя нынешняя любимая техника, частотное разделение, не удалась.

Решение

Наконец до меня дошло, что я слишком много думал. Лучший способ сделать это оказался настолько простым, что новичок, использующий GIMP, мог добиться таких же результатов с помощью этого метода.

По сути, я нарисовал все различные украшения для лица на отдельном слое и разместил их поверх исходного изображения объекта.

Эту технику гораздо легче применять, когда лицо субъекта смотрит прямо в лицо, а рот закрыт; особенно пока вы изучаете процесс. Я не хотел показывать вам свое лицо, поэтому для целей этого урока мы будем использовать изображение прекрасной Маргариты.

Процесс

Процесс короткий, но вам придется повторить его несколько раз, потому что каждый элемент получает свой слой. Существует определенное предварительное планирование из-за укладки слоев. Вы захотите начать с базовой краски всего лица, а затем проработать глаза, нос и рот. Наконец, вы можете добавить детали; хотя в конечном итоге они могут занимать нижние слои под основными элементами.

Разметка узора

Сначала на всякий случай продублируйте слой с предметом (Ctrl+J). Это не обязательно, но никогда не помешает. Затем создайте новый слой, нажав кнопку «Новый слой» в окне «Слои». Дважды щелкните текст в слое, чтобы переименовать его в «лицо» или что-то еще, что поможет вам вспомнить слой позже.

Для основного слоя ее лица я выбрал традиционный белый цвет кости. На данный момент на самом деле не имеет значения, какой цвет вы выберете, но мне нравится, чтобы он был последовательным для облегчения рабочего процесса.

Выберите большую кисть с краями около 60%. Вам не нужно быть точным на этом этапе, потому что вы сможете вернуться позже. Закрасьте область лица вашего объекта, которая будет покрыта базовым белым макияжем. Когда закончите, у вас должна получиться сплошная белая область в форме головы.

Создайте новый слой над слоем с белым лицом и назовите его «Глаза». Вы можете захотеть сделать разные слои для каждого глаза, если вам нужен более независимый контроль над правками. Будет легче правильно нарисовать глаза, если вы видите лицо, поэтому сделайте ранее нарисованный белый слой невидимым, щелкнув значок глаза рядом с этим слоем.

Выберите немного меньший размер кисти и измените цвет на черный. Изменяйте размер кисти на лету с помощью клавиш со скобками, как описано в наших советах и ​​рекомендациях EZ. Нарисуйте каждую глазницу. Старайтесь видеть гребни глазниц вашего объекта во время рисования для более реалистичного эффекта.

Затем создайте еще один новый слой и назовите его «Нос». Рисуйте в полости носа, осознавая контуры собственного носа модели. Некоторые рисуют сплошную носовую полость, но мне кажется, что в таком виде это слишком похоже на нос животного.

Та же процедура применяется к слою зубов. Тем не менее, пока это самая подробная часть, и может потребоваться некоторая практика, чтобы добиться того, что вам нравится. Очевидно, вам понадобится гораздо меньшая кисть, чтобы рисовать зубы, так как вы на самом деле рисуете пространство между зубами.

Боковой наконечник

Если у вас дрожит рука, как у меня, есть небольшой трюк, который поможет вашему рисунку выглядеть более гладким. После того, как вы сделали свой рисунок, создайте выделение вокруг зубов и перейдите в Select> Refine Edge. Обычно мне приходится сдвигать ползунок Smooth до упора вправо, чтобы мои линии выглядели лучше (1) . Затем я обычно слегка увеличиваю контраст и устанавливаю растушевку примерно на «1». Нажмите OK, и все должно быть хорошо. Если нет, попробуйте еще раз применить эффект «Сглаживание».

Скопируйте лицо

Сделайте все невидимым, кроме объекта и белого базового слоя. Поместите курсор на изображение белого базового слоя в окне слоев и щелкните левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу Ctrl. Это создаст выделение в форме окрашенной в белый цвет области.

Щелкните слой с объектом, чтобы выделить его, нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать эту область лица объекта. Щелкните еще раз по белому слою и нажмите Ctrl+V, чтобы вставить скопированное выделение. Вставляемая часть должна находиться в том же положении, что и в исходном объекте.

Переименуйте новый слой «ЛИЦО» во всех заглавных буквах, чтобы вы могли заметить разницу, если решите сохранить белый слой. Обычно я делаю старый белый слой невидимым и помещаю его в отдельную папку на случай, если он мне понадобится позже. Но, если вы уверены, вы можете просто удалить его.

Раскрась ЛИЦО в белый цвет

Выберите слой ЛИЦО. Перейдите в «Изображение»> «Настройки»> «Яркость/Контрастность». Сдвиньте ползунок «Яркость» вправо, чтобы сделать лицо ярче до точки непосредственно перед тем, как любой из белых участков начнет обрезаться или выгорать. Для каждого изображения она разная, но обычно это незначительная корректировка.

Затем перейдите в Image>Adjustments>Desaturate (Shift+Ctrl+U), чтобы обесцветить лицо.

Наша цель в следующем шаге — осветлить как можно больше полутонов, сохраняя при этом все тени на лице.

Тени придадут текстуру светлым слоям. С другой стороны, когда мы делаем этот шаг с черными глазами, мы хотим сохранить блики.

Выбрав инструмент Dodge Tool (O), перейдите в раскрывающееся меню Range на панели параметров и выберите Highlights. Если вы не видите панель параметров, перейдите в «Окно»> «Параметры», чтобы открыть ее.

Кисть поверх слоя FACE. Вам не нужно быть осторожным с краями при чистке, так как лицо — единственный элемент на этом слое.

Если вы подошли довольно близко к краю белого, когда осветлили слой, то инструмент Dodge Tool, установленный на Highlights, вероятно, будет излишним. Если это так, отмените его (Ctrl+Z) и измените Range на Midtones.

Если эффект слишком сильный, отмените его, уменьшите параметр «Непрозрачность» и повторите попытку, пока он не будет выглядеть хорошо. Помните, что вы пытаетесь сохранить тени видимыми, чтобы создать текстуру лица, не затушевывая белые участки. Это может потребовать небольшой практики.

Нарисуйте ГЛАЗА черным цветом

Слой с глазами должен быть над слоем с лицом. Итак, сделайте глаза снова видимыми, и вы сможете сделать слой FACE невидимым или нет; в зависимости от того, что работает для вас.

Обратите внимание, что мы уже вырезали глаза. Если вы следуете за нами, мы доберемся до этого чуть позже. Ваше изображение должно по-прежнему иметь черно-белые глаза.

Начало процедуры такое же, как и раньше. Вы создаете выделение глаз, создаете копию слоя с объектом в форме упомянутого выделения глаза и вставляете поверх слоя «глаза». Переименуйте новый слой «ГЛАЗА» и сделайте со слоем «глаза» то, что вы сделали со слоем «лицо»; оставить или выбросить.

Обесцветьте слой (Shift+Ctrl+U). На этот раз, поскольку вы хотите сделать глаза черными, а не белыми, выберите Burn Tool (O) из той же кнопки на палитре инструментов, которая содержит инструмент Dodge Tool. Чтобы увидеть все инструменты, доступные на вкладке в палитре инструментов, наведите курсор на кнопку инструмента, нажмите и удерживайте, чтобы отобразить остальные инструменты.

В раскрывающемся меню «Диапазон» на панели параметров выберите «Тени» и прокрасьте глаза большой кистью. Затем выберите «Средние тона» в диапазоне и снова проведите кистью по глазам. Вы можете чистить более одного раза, если это необходимо.

Идея с темными областями состоит в том, чтобы сохранить видимыми блики для создания текстуры. Если у вас возникли проблемы с тем, чтобы сделать это правильно, попробуйте следующую технику. Немного прекратите корректировку, прежде чем вы решите, что глаза достаточно темные. Затем нажмите Ctrl+J, чтобы продублировать слой с ГЛАЗАМИ, и измените режим наложения на Overlay. Отрегулируйте интенсивность эффекта, отрегулировав непрозрачность верхнего слоя с ГЛАЗАМИ. Эта техника также работает в противоположном направлении для белой части.

Если ваши края слишком острые, он потеряет реализм. Часто я использую нарисованный слой (в данном случае «глаза») и помещаю его под слой «ГЛАЗА». Затем я применю к нему легкое размытие по Гауссу, чтобы придать краям более мягкий и реалистичный вид. В качестве альтернативы вы можете запустить инструмент Размытие над краем слоя ГЛАЗА для получения аналогичного эффекта.

Повторите процесс с носом и ртом. Если рот выглядит неправильно, посмотрите, повторяют ли линии зубов контуры губ. Это поможет обмануть глаза, заставив поверить в эффект.

Лучший рабочий процесс

После того, как я понял основную концепцию, я отредактировал каждый нарисованный элемент от начала до конца вместо того, чтобы группировать этапы, как мы сделали здесь. Основной метод заключается в следующем:

  1. Нарисуйте узор на намеченной области лица сплошным цветом.
  2. Создайте выделение окрашенной области.
  3. Скопируйте выделение в тематическом слое.
  4. Вставьте скопированный слой поверх слоя с темой в том же месте.
  5. Обесцветьте вставленный слой.
  6. Осветлить или затемнить вставленный слой с помощью ползунка Яркость.
  7. Тонкая настройка с помощью инструментов Dodge или Burn.

Как только к этому привыкаешь, все проходит довольно быстро. Вот моя последняя простая версия.

Открытие глаз

На этом этапе глаза все еще покрыты двумя разными слоями. Используйте маску на одном из слоев, чтобы вырезать глаза и сделать их видимыми. Чтобы дублировать эту маску на другой слой, покрывающий глаза, поместите курсор на маску в окне слоев, нажмите Alt и перетащите маску на нужный слой. Если вы не знакомы с масками, вы можете прочитать нашу статью на эту тему здесь. Использование ластика также работает, но исправить ваши изменения позже будет невозможно.

Рисование в цвете

Как упоминалось ранее, нанесение цвета немного сложнее, чем нанесение черного или белого. Первое отличие возникает в точке десатурации. С цветом этого делать не нужно. Вместо обесцвечивания нажмите Ctrl+U, чтобы вызвать окно редактирования оттенка/насыщенности. Выберите Colorize Box и отрегулируйте Hue и Saturation.

Те же методы осветления и затемнения применимы к цвету. Яркие цвета будут следовать тем же правилам, что и белый, в том смысле, что вы пытаетесь сделать их ярче, сохраняя при этом тени. И наоборот с темными цветами.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *