Леттеринг: искусство в буквах | Блог 4brain
Творчество – это удивительный и многогранный мир, который со временем приобретает все более интересные оттенки. Кто бы мог подумать, что буквы, которые мы рисовали в различных формах и стилях, обводя яркими красками, на последней странице школьной тетради, сегодня можно прировнять к искусству под названием «леттеринг» и даже заработать на нем.
Леттеринг (от английского «letter» – буква) – это графическое изображение букв и знаков, которые вместе создают общую композицию.
В данной статье мы расскажем вам об этом интересном виде рисования и его стилях, а также дадим несколько советов, как можно научиться такой технике самостоятельно.
Леттеринг — разве это не каллиграфия?
Часто леттеринг путают с каллиграфией. Давайте разбираться, что же все-таки их отличает. Вообще, буквы и знаки можно изображать несколькими техниками: с помощью леттеринга, каллиграфии и типографики.
Каллиграфия – это искусство написания письма. Понятие «каллиграфический почерк» означает, что слова написаны красиво, в едином стиле и хорошо читаются, в то время как в леттеринге это совсем не обязательно. Более того, часто буквы и слова с первого раза не удается прочитать из-за оригинальности стиля.
Вот пример каллиграфии, чтобы было понятно, о чем идет речь:
В идеале, для каллиграфического письма, должны использоваться перо, кисти или аквамаркеры, но сейчас в ход идут простые ручки и карандаши, и из-за этого теряется первоначальный замысел данного вида искусства. В леттеринге применяются различные инструменты, вплоть до пластилина или кубиков, но основными все-таки являются черный маркер, карандаш и ластик.
Так выглядит леттеринг:
Каллиграфическое письмо можно часто встретить на открытках, грамотах, пригласительных, и оно ничем не дополняется, в отличие от леттеринга, который может разбавляться узорами или красочным фоном. Он имеет авторский стиль и разрабатывается под конкретный случай или заказ. При необходимости композиция отрисовывается графической программой.
Типографика – это отрасль графического дизайна, набор определенных правил использования шрифтов, которые создают понятный текст для читателя. На данный момент чаще применяется в веб-дизайне. По сути, это техника расположения уже готовых шрифтов с учетом расстояния между строками, буквами, словами и абзацами:
Итак, чтобы окончательно понять, в чем же все-таки отличие леттеринга от других техник написания букв, давайте еще раз перечислим основные характеристики леттеринга:
- В леттеринге буквы и символы рисуют, в остальных случаях пишут.
- Леттеринг дополняется различными элементами и не имеет ограничений в творчестве. В каллиграфии же используют только прописные буквы, а типографика уже сама по себе свод правил по написанию текста.
- Леттеринг применяется в творческих целях, например, для создания логотипов или пригласительных, что отличает его от других техник.
- Каждый элемент леттеринга пишется вручную и является уникальным, созданным для определенной цели.
- Все детали леттеринга создают единую картину.
Проще говоря, в леттеринге нет готовых композиций, стандартных шрифтов или шаблонов, это полностью полет творческих фантазий его создателя.
Где применяется леттеринг?
Леттеринг – это та сфера искусства, которая не требует серьезного специализированного образования. Достаточно превратить его в хобби, уделяя технике несколько минут в день, чтобы в дальнейшем стать профессионалом и начать зарабатывать на своем творческом ремесле.
Сейчас леттеринг становится все более популярным в различных сферах:
- Одежда и аксессуары: яркие принты всегда привлекают внимание, а некоторые бренды сделали леттеринг своей фишкой.
- Маркетинг: пожалуй, вы сами видели подобные красочные надписи на этикетках, вывесках, визитках. Особенно часто его применяют в кафе для привлечения посетителей, изобразив таким образом на меловой доске актуальное меню или предложение дня.
- Печатная продукция: обложки книг, блокнотов, журналов всегда выглядят привлекательно, если их украсить леттерингом.
- Дизайн интерьеров : стены, расписанные подобными надписями, придутся по душе творческим хозяевам, но не стоит забывать, что интерьер касается не только ремонта дома, но и фотозон, выездных презентаций и оформления общественных мест.
- Татуировки: дизайн нательного рисунка не всегда придумывает сам тату-мастер по запросу клиента; зачастую предлагаются готовые шаблоны. Можно разрабатывать каталог рисунков для тату-салонов, а можно сразу выходить на покупателя услуги и предлагать леттеринг с учетом его индивидуальных пожеланий.
Как видите, область применения леттеринга достаточно широка, а все благодаря разнообразию стилей, форм, фактур и цветов, которые в нем используется. Одним словом, выбор на любой вкус и цвет.
Виды леттеринга
Эта сфера искусства не имеет условностей, есть только несколько правил оформления. Простор действий помог сформировать стили, которые широко применяются в разных областях.
Вот самые популярные виды леттеринга:
- Меловой – тот случай, когда идеально сочетаются текстура и материал. Такой леттеринг используется не только в кафе и ресторанах, но и во многих компаниях, которые хотят подчеркнуть свой бренд.
- Омбре – здесь используется цветовой прием, когда разные оттенки плавно перетекают друг в друга.
- Винтажный – завитки, изящные линии, характерная цветовая гамма – используется все, что способно окунуть в атмосферу прошлых столетий.
- С изображением фона – да, леттеринг – это не только оригинальные надписи, но и тщательная проработка всего пространства.
- В советском стиле – кажется, к нам снова возвращается мода наших родителей, бабушек и дедушек. И речь не только об одежде, но и об оригинальном шрифте.
- С изображением декораций – леттеринг может дополняться различными деталями, цветами, узорами и все тем, что будет создавать общую картину.
- 3D изображение – это один из самых сложных видов леттеринга. Объемные буквы, падающие тени всегда привлекут внимание. При этом важно уметь правильно комбинировать цвета, ведь некоторые из них способны разрушить композицию.
- IPad lettering – надписи создаются при помощи программы Procreate. Это новое направление, но уже широко применяется для создания основного визуала.
- С компьютерной обработкой – еще один современный стиль леттеринга. Можно переводить бумажные наброски в векторную графику, а можно изначально создавать в графических программах.
- Граффити – пожалуй, одно из самых известных направлений. Надписи в подобном стиле хотя бы раз попадались вам на глаза и заставляли останавливать взгляд, чтобы рассмотреть каждую деталь.
- Готический – раньше такой стиль с оттенками средневековья больше использовали в каллиграфии.
- Заключенный в рисунок – слова рисуют таким образом, чтобы в совокупности они создавали силуэт какой-либо фигуры.
- Brush Lettering – им пользуются чаще всего при создании логотипов и этикеток. Например, знаменитая этикетка напитка Coca-Cola как раз создана в данном стиле. Основной инструмент работы – ручка-кисточка.
- Сочетание разных стилей. Можно нарисовать одно слово в винтажном стиле, а другое изобразить в стиле граффити, добавив в композицию детали или фон.
Множество стилей этого направления искусства позволяет в полной мере воплотить любые творческие замыслы.
Несколько советов для начинающих
В любом творческом деле главное – правильный настрой и хорошие материалы для создания шедевра. Конечно, если вы впервые решили попробовать себя в леттеринге, можно обойтись самым обыкновенным карандашом и ластиком, но мы настоятельно советуем изначально пользоваться качественными инструментами. Поверьте, разница будет ощутима, а удовольствия от процесса вы получите еще больше.
Что необходимо, чтобы начать:
- мягкий карандаш 2В или НВ, если вы привыкли надавливать на него;
- фломастеры, цветные карандаши и ручки;
- мягкий ластик, который хорошо стирает карандаш;
- бумага для рисования или черчения.
Как видите, список небольшой, и наверняка что-то из перечисленного уже найдется у вас. Если вы войдете во вкус и захотите заниматься этим профессионально, в перечень канцелярии добавятся такие инструменты, как линеры для обводки контура и брашпен – маркер с наконечником-кистью или двумя наконечниками (кисть и маркер). Каждый мастер собирает свой индивидуальный набор творческих приспособлений в зависимости от выбранного направления и стиля.
Теперь, когда определились с инструментами, осталось понять, с чего же начать. Вот несколько советов:
- Можно посмотреть несколько обучающих роликов, сейчас на просторах Интернета их очень много. Обратите внимание, например, на этот видеоурок:
Главное – это практика, поэтому смело повторяйте за автором.
- Найдите вдохновение в уже готовых леттерингах, тщательно их рассмотрите и попробуйте воспроизвести. Это поможет набить руку и развить вкус. Чего только стоят работы знаменитых леттеров Стефана Кунца и Лорен Хом.
- Используйте для практики пропись, но только не всем известную школьную, а специальную для леттеринга. Ее можно найти в Интернете.
- Уделяйте практике время ежедневно и помните, что лучше рисовать по 15 -20 минут, но каждый день, чем раз в неделю по 1-2 часа.
- Если вам понравится заниматься подобным творчеством, запишитесь на онлайн-курсы. На них вы освоите много интересных приемов и получите ценные подсказки со стороны.
Леттеринг – направление, которое не требует художественного образования; будет достаточно минимальных навыков и любви к творчеству. Конечно, если у вас хорошее чувство стиля, развито воображение и вы знаете, как правильно сочетать цвета, успеха в леттеринге вы достигните быстрее.
А для развития своего творческого мышления советуем пройти нашу онлайн-программу «ТРИЗ на практике», где за несколько недель вы научитесь применять различные алгоритмы для решения нестандартных задач в разных областях жизни, включая искусство.
Можно ли заработать на леттеринге?
Талант – это хорошо, но сегодня его одного недостаточно, чтобы начать зарабатывать на своем творчестве. Важно следить за трендами, спросом, изучать потребности потребителей, знать основы продаж и продвижения товара на рынке.
Существует много площадок-микростоков, где каждый желающий может выставить на продажу свои работы, при этом требования к авторам минимальны. Достаточно зарегистрироваться на Adobe Stock, Shutterstock и других площадках, загрузить работы и ждать ответа от покупателей. При этом одну и туже работу можно продать столько раз, сколько на нее найдется желающих.
Преимуществом такого продвижения является то, что оно не требует никаких материальных вложений. Но стоит учитывать, что быстрого дохода ждать не придется, и чтобы выйти на достойный уровень заработка, нужно постоянно обновлять свои работы и быть в тренде.
Есть еще несколько способов продать свои творения – через социальные сети или собственный сайт. Оба варианта требуют активных действий – изучения целевой аудитории, разработки фирменного стиля, имиджа и создания уникального предложения.
Преимуществами подобных площадок является то, что вы взаимодействуете с клиентом напрямую, а правильная реклама поможет привлечь к вашей страничке много подписчиков. И не забывайте, что социальные сети – отличный канал вирусного продвижения продукта.
Но подобный способ привлечения клиентов пассивным не назовешь, в отличие от микростоков. Здесь нужно постоянно обновлять контент, заниматься рассылкой, устраивать различные конкурсы и акции, в общем, привлекать внимание к своему творчеству всяческими способами.
Можно совмещать несколько способов продвижения, тем более один из них особо не требует вашего внимания. Однако помните, что хороший результат нуждается во времени и труде.
Вы еще не вдохновились взять карандаш и начать творить? Тогда советуем прочитать книгу Татьяны Чулюскиной «Буква к букве. Леттеринг для начинающих». Автор не только описывает техники рисования, но и предоставляет возможность попрактиковаться прямо в книге на специально разлинованных страницах. Здорово, правда?
Поверьте, каждый из вас способен стать создателем уникального – стоит только захотеть. Желаем вам удачи и высокого творческого полета!
Ключевые слова:1LLL
Стили письма — IslamHouse.com
СТИЛИ ПИСЬМА
﴿ الخط العربي ﴾
] Русский–Russian– روسي [
Проверка: Абу Мухаммад Булгарий
2009 — 1430
﴿ الخط العربي ﴾
« باللغة الروسية »
مراجعة: أبو محمد البلغاري
2009 — 1430
В арабской письменности принято выделять шесть основных каллиграфических почерков — это три ранних стиля: «куфи», «сульс» и «насх», а также три более поздних стиля: «таълик» (его же именуют «фарси»), «дивани» и «рикъа».
Почерк «куфи» является самым древним из всех видов арабского письма. При написании его букв опора идёт на правила геометрии, сочетаемые с орнаментом. В его написании используются прямые линии и углы, используются геометрические инструменты. Куфи характеризуется уравновешенностью и величавостью, поэтому большей частью использовался при написании экземпляров Корана, чеканке монет, в надписях на фронтонах зданий и мечетей, которым он придаёт ощущение стабильности, прочности и мощи. Именно почерком «куфи» были написаны первые экземпляры Корана в самом начале формирования ислама.
Куфи Насх |
Стиль «сульс» появился в 1-2 веке по хиджре (7 в.н.э. – во время правления династии Омейядов), но широкую популярность приобрел только через два столетия. Само слово «сульс» в переводе означает «треть». Возможно, это связано с соотношением прямых линий относительно изгибов, или с тем, что шрифт составлял треть размера от «куфи». Сульс редко используется для написания коранических аятов, это скорее орнаментальный стиль, по сей день используемый в различных эпитафиях, посвящениях, заголовках, обращениях в высоком стиле. Стиль характеризуется изогнутыми буквами с крючками на конце. Буквы, соединяясь, то наплывают друг на друга, то рассыпаются, создавая единый курсивный поток, часто с очень сложными пропорциями.
Примерно в 3 веке по хиджре (10 в.н.э.), каллиграфом Ибн Муклахом был создан стиль «насх». Он пишется короткими горизонтальными «стежками», вертикали равны по длине горизонталям, изгибы полные и глубокие, интервалы между словами всегда выдержаны. Поскольку насх легко читается, а его техника написания проста и доступна, именно он чаще других видов письма стал использоваться для написания коранических аятов. В настоящее время «насх» — самый распространенный тип почерка, использующийся в книгах и газетах, и лёгший в основу печатного арабского шрифта.
Более поздние стили представляли собой сочетание ранних.
Почерк «таълик» появился в Иране (там он был назван «фарси»). Его особенностью является то, что буквы при написании постепенно «съезжают» сверху вниз, и получается, что слова как будто написаны по диагонали. Этот почерк также характерен плавностью очертаний букв, малым размером вертикальных линий. Таълик употребляется в Иране, Индии, Пакистане и Афганистане.
«Таълик» («фарси») |
Слово «рикъа» означает «маленький листок». Для экономии места на бумаге, каллиграфы создали стиль, позволяющий писать сжато, но сохраняя быстроту письма. Рикъа был разработан на основе стилей насх и сульс. Он считается самым лёгким из почерков и простым в употреблении, поэтому широко используется в быту, особенно — для быстрого письма.
Стиль «дивани» говорит сам за себя: слово «диван» означало правительственную канцелярию. Для написания приказов правителя, государственной переписки, официальных писем был разработан стиль, отличающийся особой помпезностью. В нем буквы изящно изгибаются, появились свешивающиеся отростки и узоры.
Дивани |
Что же касается различных рисунков, созданных из каких-либо фраз (например, изображения лампы, книги, корабля или даже животных и человека, созданные из «Басмалы», «Аята аль-Курси» или других аятов Корана или хадисов), то они, как ни странно, вообще не имеют к ранней каллиграфии никакого отношения. Эти рисунки называются «тугра» или «тамга» и распространились они во времена османских султанов (т.е. в 17-20 века н.э.). С помощью тугры султаны «закручивали» в узор свои имена на официальных бумагах, а затем стали использовать их как украшения для книг или интерьера. И поэтому их даже называют иначе – «каллиграммы», что далеко не то же самое, что «каллиграфия».
Что такое стили надписей? + БЕСПЛАТНЫЕ РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Шрифт, с засечками, без засечек? Формы букв, стили и семейства могут быть немного сложными для понимания. Но для того, чтобы разработать собственный уникальный каллиграфический алфавит, нам сначала нужно понять различные семейства и стили, которые являются основой и основой всех буквенных алфавитов.
Существует почти бесконечное количество способов разнообразить 23 буквы алфавита, некоторые из них могут быть более сложными, чем другие.
Но для того, чтобы создавать вариации, разрабатывать свой собственный стиль И чтобы ваши буквы были правильными и разборчивыми, есть некоторые параметры, которые должны быть постоянными.
Нам также необходимо знать семейства, из которых происходит каждый стиль, чтобы мы могли сохранить нетронутыми идентифицирующие характеристики, чтобы они распознавались как буквы, которыми они являются .
Все это мы будем пересматривать в этом посте, и, в конце концов, я также делюсь БЕСПЛАТНОЙ рабочей тетрадью с 30 различными стилями каллиграфических алфавитов , так что вы можете скачать и начать практиковать прямо сейчас!
[ Загрузите их ниже! ] В этом посте я расскажу- ВАЖНЫЕ ТЕРМИНЫ
- АНАТОМИЯ БУКВ
- СЕМЕЙНЫЕ СТИЛИ (классификация шрифтов)
- 1 – ЗАСЕКИ
- 2 – БЕЗ ЗАСЕЦ
- 3 – СЦЕНАРИЙ
- a – ВЕС
- b – КОНТРАСТ
- c – РАСПОЛОЖЕНИЕ
- d – УГЛЫ или НАКЛОН
- e — УКРАШЕНИЯ
- 1 Imperial Capitals
- 2 Rustic Capitals
- 3 Square Capitals
- 4 Insular Majuscule
- 5 Caroline Minuscule
- 6 Основная рука
- 7 Textura Quadrata
- 8 Gothic Capitals
- 9 Секретарь-бастард
- 10 Rotonda
- 11 Humanist Minuscule
- 12 Italic
- 13 Copperplate
- Алфавит Амелии Джовани
- Алфавит Autogate
- Алфавит Bellatrone
- Алфавит Betania
- Алфавит Halosense 9 0021 Kitsor Rauttie
- Алфавит Магдалины
- Алфавит Октавии
- Алфавит Amberlight
- Алфавит Софии
- Алфавит Моцарта Алфавит
- Алфавит Laandbrau
- Алфавит Tatertot
Я знаю, что всем нам не терпится узнать о каллиграфических алфавитах, но для этого, , нам сначала нужно понять основные группы букв и стили .
И прежде чем мы туда доберемся, нам нужно узнать об основах анатомии букв и некоторых других понятиях, которые будут чрезвычайно полезны, когда мы погружаемся в эту новую форму искусства.
ПОДРОБНОЕ СООБЩЕНИЕ: Если вы хотите глубже изучить каллиграфию с помощью кисти, я рекомендую вам мое окончательное руководство, в этом посте я расскажу обо всем, что вы должны принять во внимание, прежде чем изучать кисть. хочу научиться курсиву, у меня есть полное руководство по американскому курсиву!
[Пример различных стилей буквы P от художника по леттерингу Майкла Муди через IG @michael_moodie] ВАЖНЫЕ ТЕРМИНЫПо мере того, как мы углубляемся в детали этого поста, важно различать термины, которые новички часто используют взаимозаменяемо, но которые ОЧЕНЬ разные. Я уже подробно рассказывал о каждом различии в этом посте: разница между надписями, каллиграфией и типографикой.
- КАЛЛИГРАФИЯ : Искусство письма. Независимо от того, какие инструменты мы используем; перо, плоское перо, маркер-кисть, обычная кисть и т. д., мы наносим штрих на каждую существенную часть буквы, иногда на целую букву или слово.
- НАДПИСИ : Искусство рисования букв. В этом случае мы строим буквы , используя столько штрихов, сколько необходимо . Мы набрасываем, стираем, исправляем, добавляем, повторяем до тех пор, пока не будем довольны формой букв и связями между ними.
- ТИПОГРАФИЯ : Искусство использования готовых букв. Мы имеем в виду использование букв, созданных дизайнерами шрифтов, и установленное ими расположение этих букв.
- ТИП: Семейство шрифтов, обычно с разным начертанием и начертанием (полужирный, курсив, тонкий и т. д.)
- ШРИФТ: Является одним конкретным начертанием или начертанием шрифта (Helvetica Bold, Helvetica italic и т. д.)
- АЛФАВИТ : Набор букв в похожем стиле, который показывает все основные символы, необходимые для создания шрифта.
- РУКА : Когда мы будем рассматривать исторические алфавиты, мы будем ссылаться на каждый стиль как на руку.
- ПЕРЕПИСЧИКИ : Это были профессионально подготовленные (иногда связанные с религией) люди, которые отвечали за расшифровку, создание копий книг и одни из самых опытных мастеров каллиграфии.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ: Вы все еще не знаете, в чем разница между каллиграфией и леттерингом? Я написал полный пост об этом!
АНАТОМИЯ БУКВОбъяснение анатомии букв и некоторые основные термины, которые помогут нам лучше понять:
- Восхождение : Верхняя часть (над линией талии) мизерных b, d, f, h ,к , и я.
- Восходящая линия : Направляющая, определяющая верхний предел всех минускул, имеющих восходящие элементы с петлями.
- Базовая линия : Также называемая линией письма, это основа, которая определяет нижний предел или место, где лежат буквы.
- Счетчик : Пространство внутри буквы, которое является частью или полностью окружено толстой и тонкой линиями, которые определяют форму буквы.
- Спусковой механизм : Нижняя часть (ниже базовой линии) миниатюры f,g,j,p,q и y.
- Строка нижнего выносного элемента : Эта строка определяет нижний предел всех минускульных букв, у которых есть выносные элементы с петлями.
- Обводка на выходе : Обводка по линии волос с Уичито, большинство минускулов и многие буквы маюскула заканчиваются.
- Толстый : Тяжелый ход вниз.
- Тонкий : Легкий восходящий штрих, также называемый линией роста волос.
- Входной ход : Также называется входным ходом. Это тонкая линия, с которой начинается большинство букв.
- Наклон букв, ось : Степень отклонения букв от горизонтали или базовой линии. Чтобы буквы были параллельны друг другу, все они должны иметь одинаковый наклон.
- X-высота : Также называется Талией. Это ориентир, определяющий верхний предел всех минускулов, не имеющих восходящих элементов.
- Лигатура : Соединительный штрих, соединяющий две буквы в слове. Их иногда называют соединениями.
- Волосы : Тончайшая линия, которую может нарисовать ручка.
- Mayuscules : Заглавная буква.
- Минускулы : Строчная буква.
- Рукопись : Обычно относится к каллиграфическому стилю, например, медная гравюра, курсив и т. д.
- Негативное пространство : Это пространство вокруг букв и между ними.
- Промежуток : Пробел между буквами в слове.
СВЯЗАННЫЕ: Вы ищете книги по каллиграфии и леттерингу? Я тебя прикрыл! У меня есть пост, в котором я делюсь 15 моими любимыми книгами по леттерингу и каллиграфии для начинающих, чтобы вдохновить вас и научиться.
СЕМЕЙСТВО НАСТИЛЕЙ (классификация шрифтов)В основном существует 3 семейства букв, и все стили могут подпадать под эти зонтики.
Визуально засечка – это конец штриха буквы. Теперь стили с засечками почти безграничны, поскольку мы все можем создавать свои любимые стили с засечками, но независимо от того, какие украшения мы добавляем, мы можем классифицировать их по 4 группам, которые легче идентифицировать.
[ Это адаптация книги Мартины Флор «Золотые секреты леттеринга», если вас интересует более подробная информация, получите ее книгу! ]- СТАРЫЙ СТИЛЬ : Старые засечки берут свое начало в ширококонечной каллиграфии. Для шрифта старого стиля характерно отсутствие различий между толстыми и тонкими линиями.
- ПЕРЕХОДНЫЙ : Как следует из названия, это переходный стиль между «старым стилем» и «современным». Впервые это стало распространенным явлением примерно с середины 18 века до начала 19 века.
- DIDONE или MODERN : впервые появились в конце 18 века, отличаются резким контрастом между толстыми и тонкими линиями. Засечки, как правило, очень тонкие, а вертикальные линии очень жирные.
- SLAB SERIF : Первоначально предназначенные для привлечения внимания к плакатам, они имеют очень толстые засечки, с небольшой разницей между тонкими и толстыми. Часто считается менее читаемым, чем шрифты с засечками переходного или старого стиля.
Это стиль, в котором буквы не имеют «засечек» (нижние или верхние полосы, прикрепленные к буквенным формам). Простой способ запомнить, что слово «SANS» означает без, поэтому название буквально означает «без засечек». Их легко узнать по чистому профилю.
Шрифты этого семейства чаще всего используются в веб-дизайне в качестве основного текста. Если вы читаете этот пост в блоге. Основной текст моего блога набран шрифтом «без засечек», так как это один из самых простых для чтения шрифтов при использовании в текстовых блоках для экранов.
3 – SCRIPTЭтот (очень популярный) стиль характеризуется плавным соединением большинства букв в слове. Он в основном используется для целей отображения, в отличие от засечек и без засечек, которые используются для основного текста. Стили шрифта рекомендуются только для заголовков или для выделения слов или цитат.
Часто используется для придания резкости или женственности (в зависимости от выразительности штрихов) целому произведению или его части.
СОЗДАНИЕ ВАРИАЦИЙ БУКВСуществует несколько способов создания вариаций букв (кроме стилей), которые помогут нам создавать собственные алфавиты и стили. Итак, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных и простых способов разнообразить ваши письма.
и – ВЕСВес относится к значению хода. И это также имеет прямое отношение к интервалу, потому что толщина штрихов влияет на количество пробелов в букве и взаимосвязь между буквами.
b – КОНТРАСТРазница между самой тонкой и самой толстой частью буквы. Во многих примерах алфавитов в письменном стиле контраст очень заметен. Противоположным было бы создание букв монолинейной ручкой или набросок их одинаковой толщины.
c – SPACINGРасстояние между буквами. Интервал позволяет нам определить, где заканчивается одна буква и начинается следующая, но он также меняет восприятие произведения или буквы, когда расстояние меняется.
d – УГЛЫ или НАКЛОНИзменение наклона или угла — это то, что может придать буквам наклон, а иногда и ощущение скорости. И хотя разные части с разными наклонами могут выглядеть красиво, мы также должны избегать более одного угла на линию на одной части.
e – УКРАШЕНИЯДобавление к буквам различных видов украшений, таких как завитки, цветы, росчерки, завитки и углы. Это идеальный способ составить уникальный набор букв для составления алфавита. Возможности безграничны, но при добавлении украшений никогда не упускайте из виду удобочитаемость, иногда мы можем так повеселиться с дополнениями, что буква или буквы могут быть заглушены шумом.
ИСТОРИЧЕСКИЕ КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЕ АЛФАВИТЫТеперь, когда мы рассмотрели большинство важных понятий, которые заставляют буквы меняться, но оставаться разборчивыми. Мы должны изучить исторические алфавиты, чтобы лучше понять, как они развивались, и некоторые детали, которые мы могли бы извлечь из них.
Этот список включает только некоторые из наиболее важных алфавитов западной каллиграфии. Если вас интересуют исторические корни каллиграфии, я написал этот пост об истории каллиграфии: откуда берется каллиграфия.
Я также хочу отметить, что все приведенные ниже алфавиты были нарисованы и написаны мной. И, как многие из вас знают, я никоим образом не являюсь экспертом по этим историческим рукам, но я использовал книгу Дэвида Харриса «Искусство каллиграфии: практическое руководство по навыкам и приемам».
Если вы хотите узнать больше о самых важных исторических событиях, которые привели к эволюции многих из перечисленных ниже рук, вам следует приобрести эту книгу. Это потрясающе! Я упоминал, что он также предлагает пошаговые инструкции для их изучения и практики? Это так здорово!
1 Имперские капители(Capitalis Monumentalis) Используется в каменных формах великих памятников Древнего Рима. Самые старые образцы имперских писем относятся к первому веку до нашей эры. Это была самая сложная (для рисования) из первых рук из-за разных штрихов, необходимых для создания этих букв кистью.
Заглавные буквы с засечками писали греки, но только когда римляне изобрели кисть с широким краем, стало технически возможным писать их быстро и точно.
Посмотрите видео-демонстрацию римской буквы D от художника-каллиграфа Три Ле @tri.shiba через IG
Публикация от Tri Le (@tri.shiba)
Используется с первого по пятый век. Это была элегантная альтернатива имперским столицам, после пятого века она утратила популярность как рукописная рука, хотя спустя столетия она постоянно использовалась для титулов.
3 Квадратные капители( Capitalis Quadrata ) Считается, что этот римский почерк конца четвертого века возник как попытка интерпретировать римские имперские капители, которые были нарисованы кистью и перешли в форму пера, но толстый штрих вниз и горизонтальная линия волос указывают на использование горизонтального вспомогательного пера, в отличие от 30 градусов, необходимых для создания Imperial Capitals. Это заставляет историков полагать, что это могло быть вдохновлено более современной резьбой по дереву.
4 Insular MajusculeInsular получил свое название от острова Британия и Ирландия. Как престижный почерк, Insular характеризуется буквами, написанными медленно и осторожно, с большим количеством взмахов пера. Говорят, что две из самых красивых книг, когда-либо созданных в средние века (Келлская книга и Линдисфарнская), были написаны этой рукой.
5 Минускул КэролайнЭта рука (каролингский минускул) была разработана в восьмом веке как реформированная версия полуунциала. Он просуществовал до одиннадцатого века, прежде чем превратился в раннюю готику и ротонду.
6 Основная рукаЭта рука была разработана Эдвардом Джонсоном. Исторически он относится к началу 20 века, однако основой для сценария является рукопись, датируемая 966 годом, под названием Псалтырь Рамсея. Считается, что он был создан писцами Винчестера.
7 Textura QuadrataПримерно в 13 веке раннеготический почерк превратился в почерк Textura Quadrata. Его название указывает на «текстурный» визуальный эффект, который имеют буквы при написании. В то время это была революция, поскольку читабельность всегда была в центре внимания при написании. И теперь большинство букв сливались бы с этой визуальной текстурой.
Посмотрите видео-демонстрацию слова «Равноденствие» художника-каллиграфа Три Ле @tri.shiba через IG. Поскольку мы теперь используем заглавные буквы, чтобы начать предложение. Готическая рука узнаваема по пышным завитушкам, дополненным тонкими линиями внутри буквы.
9 Секретарь-бастардПо мере того, как рукописный почерк становился все более официальным, возникла потребность в функциональном скорописи для повседневных вещей. Серия дополнительных рукописных рук превратилась в полные руки, классифицированные под общим названием «Bastard» или 9.0316 Batarda шрифтов, обозначающих смесь скорописи и Textura.
10 РотондаЭта рука возникла примерно в 12 веке как эволюция Каролин Минускул с более короткими восходящими и нисходящими элементами. Ротонда была более смелой рукой, с более четким и разборчивым ощущением. В таком виде он просуществовал до 18 века.
11 Минускул-гуманистМинускул-гуманист ( Littera Antiqua ) является прямым потомком минускула Кэролайн. Буквы четко очерчены и открыты. Эта рука, наряду с римскими имперскими столицами, является самой влиятельной рукой в нашем современном обществе.
12 КурсивЭта рука была изобретена Никколо Николи в 1420 году. По своей основной форме это рукописное потомство гуманистического минускула. Со временем он стал отличительной рукой сам по себе, а позже превратился в то, что впоследствии стало рукой Копперплейт. Курсив написан наклонной ручкой под углом от 35 до 45 градусов.
13 Медная пластинаОсновное новшество этой руки заключается в том, что впервые все буквы в произведении соединены вместе, что делает его особенно быстрым, удобным и практичным для письма. К середине 18-го века Copperplate был признанным игроком в торговле в Европе.
СВЯЗАННЫЕ: Если вы хотите углубиться в историю и развитие письма, ознакомьтесь с этим постом об истории каллиграфии и развитии письма.
ПРИМЕРЫ КАЛЛИГРАФИЧЕСКИХ АЛФАВИСОВТеперь, когда мы рассмотрели некоторые из наиболее важных каллиграфических алфавитов или «рук», я также хотел уделить немного времени, чтобы поговорить о личном стиле.
Каллиграфы двадцать первого века часто создают свои собственные алфавиты, чтобы отразить их личная эстетика и личности, использующие смелые макеты и инновационные материалы, ищущие вдохновение во всем, что их окружает.
С Современная каллиграфия представление о том, что есть правильный и неправильный способ написания букв, кажется устаревшим. Но пока мы исследуем это время празднования самовыражения в наших письмах, мы все еще должны быть осторожны, чтобы сохранить разборчивость и не потерять наши буквы в украшениях, где теряется один из самых важных аспектов буквенных форм: и это доставить сообщение .
Один из лучших способов познакомиться с новыми алфавитами — изучить различные шрифты, где нам нравится конкретный шрифт, и исследовать, опираясь на него.
Вот почему я хотел поделиться некоторыми из моих любимых алфавитов на основе FONT. И чтобы помочь вам практиковаться лучше, я включил все перечисленные ниже и некоторые дополнительные в БЕСПЛАТНЫЙ 30-страничный рабочий лист по каллиграфии , который вы можете получить внизу этого поста!
Но давайте проверим некоторые из моих любимых стилей надписей, включенных в рабочие листы:
Амелия Джовани Алфавит Амелия Джовани включает в себя полный набор красивых прописных и строчных букв, многоязычных символов, цифр, пунктуации и лигатур.
ПОЛУЧИТЬ ШРИФТ «
Autogate Font Duo представляет собой пару шрифтов без надписей и шрифтов, которые сочетаются друг с другом. идеально с классическим чувством. Сценарная версия имеет атмосферу маляра.
ПОЛУЧИТЬ ШРИФТ «
Bellatrone — Modern Script — это скрипт, который содержит символы нижнего и верхнего регистра, а также поддерживает несколько языков.
ПОЛУЧИТЬ ШРИФТ «
Шрифт Betania представляет собой сочетание современной каллиграфии и стиля письма художников-знаков. Отличный шрифт для отображения текста.
ПОЛУЧИТЬ ШРИФТ «
Этот современный каллиграфический шрифт имеет естественное ощущение ручной работы, созданный с помощью небольшого цифрового штриха, чтобы он струился, как вода в реке.
ПОЛУЧИТЬ ШРИФТ «
Kitsor Rauttie
Kitsor Rauttie создан с использованием функций OpenType и включает начальную и конечную буквы s промывки, цифры, знаки препинания, альтернативы, лигатуры, а также поддерживает другие языки.
ПОЛУЧИТЬ ШРИФТ «
Magdaline Alphabet
Magdaline Script — это прекрасная современная каллиграфия, состоящая из строчных и прописных букв, символов, а также поддерживать многоязычность.
ПОЛУЧИТЬ ШРИФТ «
Octavia Alphabet
Octavia Script — еще один прекрасный шрифт для современной каллиграфии, сочетающий в себе стиль классики. каллиграфический почерк с цифровым использованием.
ПОЛУЧИТЬ ШРИФТ «
Amberlight — это свежий и современный рукописный шрифт с красивым современным каллиграфическим стилем букв, декоративными символами и танцующей базовой линией. .
ПОЛУЧИТЬ ШРИФТ «
Sophia Alphabet
s, завершающие штрихи и красивые завитки.
ПОЛУЧИТЬ ШРИФТ «
Скрипт Моцарта Алфавит
Скрипт Моцарта. Очень формальный и в то же время игривый с шестью сотнями готовых вариантов. Многоязычное семейство шрифтов с 4 вариантами ширины. Позвольте мне назвать его шрифтом OpenType Penmanship.
ПОЛУЧИТЬ ШРИФТ «
Laandbrau Alphabet
пальцы в более готический стиль букв.
ПОЛУЧИТЬ ШРИФТ «
Мне также пришлось добавить простой рукописный шрифт, он очень игривый и по-детски идеально подходит для более расслабленной практики. стиль письма, который не являются каллиграфией.
ПОЛУЧИТЬ ШРИФТ «
Вам понравилась моя подборка шрифтов? У меня также есть полный пост, в котором я делюсь некоторыми из лучших бесплатных шрифтов для каллиграфии для любого проекта, которому нужно немного больше!
СОЗДАЙТЕ СВОЙ АЛФАВИТТеперь, когда у вас есть все эти идеи для алфавитов, а также лучшие способы создания вариаций букв, я хотел бы, чтобы вы поэкспериментировали, выбирая детали, которые вам нравятся, из всех примеров и объединить их в свой собственный алфавит.
И поскольку я знаю, что это упражнение было бы проще сделать с рабочим листом, я подготовил рабочий лист каллиграфического алфавита на основе шрифта, чтобы вы могли распечатать и обвести его, чтобы помочь вам попрактиковаться в разных стилях.
Я также хотел поделиться фотографиями ниже одного из моих любимых художников-надписей Майкла Муди, потому что они показывают, как он создает свои собственные стили и вариации букв для сценариев и творческих стилей.
[Пример разных стилей букв A, B, C, D от художника Майкла Муди через IG @michael_moodie ][ Пример разных стилей буквы L от художника по леттерингу Майкла Муди через IG @michael_moodie]СВЯЗАННО: Вы ищете на занятия по каллиграфии и леттерингу? У меня есть этот пост, в котором рассказывается о 25 лучших уроках письма и каллиграфии для начинающих
БЕСПЛАТНЫЙ рабочий лист с алфавитом каллиграфииВсе, что вам нужно сделать, чтобы автоматически получать рабочий лист на свой почтовый ящик, — это подписаться на мою рассылку ниже.
Если вы уже являетесь участником информационного бюллетеня HowJoyful, вы можете получить доступ к этому набору рабочих листов в хранилище писем.
Я надеюсь, что этот пост поможет вам лучше понимать буквы и следите за обновлениями, чтобы узнать больше о каллиграфии и материалах для построения букв!
Закрепите это на потом!
СВЯЗАННЫЕ: Хотите узнать больше о том, какая бумага лучше для практики и для финальных проектов? Ознакомьтесь с моим постом о бумаге для каллиграфии и моими рекомендациями по практике и итоговой работе над проектом.
Надеюсь, это было вам полезно! Если есть что-то еще, что вы хотели бы, чтобы я рассказал о каллиграфических алфавитах, просто свяжитесь со мной! Я хотел бы включить ваши вопросы =]
Приятного творчества!
Настройка или создание новых стилей
Word для Microsoft 365 Outlook для Microsoft 365 Word 2021 Outlook 2021 Word 2019Outlook 2019 Word 2016 Outlook 2016 Word 2013 Outlook 2013 Word 2010 Word 2007 Дополнительно. ..Меньше
Вы можете использовать стили, чтобы быстро применить набор параметров форматирования последовательно ко всему документу. Если вам нужны параметры форматирования, недоступные во встроенных стилях и темах, доступных в Word, вы можете изменить существующий стиль и настроить его в соответствии со своими потребностями. Вы можете изменить форматирование (например, размер шрифта, цвет и отступ текста) в стилях, применяемых к заголовкам, заголовкам, абзацам, спискам и т. д. Вы также можете выбрать форматированный текст в документе, чтобы создать новый стиль в галерее стилей.
Стили, описанные в этой статье, находятся в галерее стилей, визуальном меню, расположенном на вкладке Главная . Чтобы применить стиль, просто выберите текст, который вы хотите отформатировать, а затем щелкните нужный стиль в галерее стилей. Дополнительные сведения см. в статье Применение стиля к тексту в Word.
Изменить существующий стиль
Вы можете изменить существующий стиль в галерее стилей двумя способами:
- org/ListItem»>
Изменение стиля вручную в диалоговом окне «Изменить стиль»
Измените стиль, обновив его в соответствии с форматированием в документе.
Измените стиль, обновив его в соответствии с форматированием в документе
Если в вашем документе есть текст, к которому уже применен стиль, вы можете изменить форматирование этого текста и применить его к стилю в галерее стилей.
Выберите текст в документе, к которому применен стиль, например Заголовок 1.
При выборе текста, к которому применен стиль, этот стиль выделяется в галерее стилей.
Отформатируйте выделенный текст с новыми нужными атрибутами.
Например, может потребоваться изменить размер пункта для стиля Заголовок 1 с 16 до 14 пунктов.
На вкладке Главная в группе Стили щелкните правой кнопкой мыши стиль, который нужно изменить, и выберите Обновление [имя стиля] в соответствии с выбранным .
Примечание. Весь текст с измененным стилем автоматически изменится в соответствии с новым стилем, который вы определили.
Изменение стиля вручную в диалоговом окне «Изменить стиль»
Стиль можно изменить непосредственно в галерее стилей, не используя текст в документе.
На вкладке Главная щелкните правой кнопкой мыши любой стиль в галерее Стили и выберите Изменить .
В разделе Форматирование внесите необходимые изменения форматирования, такие как стиль, размер или цвет шрифта, выравнивание, межстрочный интервал или отступ.
Выберите, применяется ли изменение стиля к текущему документу или ко всем будущим документам.
Создать новый стиль на основе форматирования документа
Вы можете выбрать форматированный текст в документе, чтобы создать новый стиль, который вы добавите в галерею стилей.
Щелкните правой кнопкой мыши текст, на основе которого вы хотите создать новый стиль.
В появившейся мини-панели инструментов нажмите Стили , а затем щелкните Создать стиль .
В диалоговом окне «Создать новый стиль на основе форматирования » укажите имя стиля и нажмите «ОК» .
Теперь ваш новый стиль появится в галерее стилей.
Примечание: Если вы хотите, чтобы ваш новый стиль отображался во всех новых документах Word, щелкните его правой кнопкой мыши в галерее стилей, выберите Изменить , а затем выберите Новые документы на основе этого шаблона в нижней части диалогового окна.