Расшифровка стилей букв, по одному историческому семейству шрифтов за раз
Стили надписей существуют на протяжении веков. С тех пор, как существует латинский алфавит, люди играли с его выражением. Чтобы разобраться в наиболее важных стилях надписей, используемых в настоящее время, я исследую, как они возникли и что делает каждый из них эстетически уникальным, по каждой особенности.
Содержание статьи
- 1 Стили надписей
- 2 Шрифты с засечками —
- 2.1 Начальные засечки
- 2.2 Старые засечки
- 2.3 Переходные засечки
- 2.4 Современные / дидоновые засечки
- 2.5 Slab serif
- 2.6 Поиграйте с ней !
- 3 Без засечек —
- 3.1 Гротеск без засечек
- 3.2 Неогротескные без засечек
- 3.3 Helvetica
- 4 Геометрический без текста засечки —
- 4.1 Futura
- 5 Гуманистические шрифты без засечек —
- 5.1 Играйте с этим!
- 6 Скрипт —
- 6. 1 Официальный сценарий
- 6.2 Круглый шрифт
- 6.3 Спенсеровский сценарий
- 6.4 Copperplate
- 6.4.1 Blackletter
- 7 Кисть —
- 8 Другие переменные букв, влияющие на стиль —
- 8.1 Вес
- 8.2 Контраст
- 8.3 Ширина
- 8.4 Наклон
- 8.5 Связь между элементами
- 8.6 Уровень оформления
- 8.7 Скорость письма
- 8.8 Использованные инструменты
- 9 Дон ‘ t буквы занижены —
- 9.0.0.1
Ищете надписи, которые понравятся вашей целевой аудитории?
- 9.0.0.1.1 Наши дизайнеры могут воплотить это в жизнь.
- 9.0.0.1
Ищете надписи, которые понравятся вашей целевой аудитории?
Стили надписей
Три основные категории типовых конструкций:
Все три отличаются друг от друга и составляют основу дизайна нашей постоянно расширяющейся вселенной шрифтов. Другими словами, любой шрифт, который вам нравится — или не нравится, — будет классифицироваться как шрифт с засечками, без засечек или скриптовый шрифт.
Прежде чем принять решение о том, с каким шрифтом вы хотите работать, важно понять, что определяет эти категории шрифтов и что их отличает. Это информирует вас о принятии решения при использовании их для фирменных дизайнов.
Шрифты с засечками
—
Первая из основных буквенных категорий — это засечки. Буквально, термин serif означает небольшую линию или щелчок, прикрепленный к концу штриха буквы.
Еще в одной из своих самых ранних концепций, начиная с 8-го века, римляне использовали засечки для сохранения выравнивания при вырезании букв на камне. По прошествии времени и развития технологий и наших навыков компании начали использовать шрифты с засечками для имитации рукописного текста еще в 15 веке. Этот метод помогает установить связь с целевой аудиторией (независимо от века), убеждая их в гуманистической стороне бренда.
Я составил список моих любимых стилей шрифтов с засечками, чтобы проиллюстрировать, как и когда они работают лучше всего.
Начальные засечки
Эти стили букв относятся к квадратным капителям, которые древние римляне вырезали в каменных памятниках. Одно из их латинских названий довольно прямолинейно, но очень драматично: capitalis monmentalis .
Для стиля характерны:
- прямые и четкие линии
- изящные, но внушительные изгибы
- угловые напряжения, которые являются наиболее тонкими частями букв, когда они выровнены под углом — их называют напряжениями, потому что если вы приложите к ним достаточное давление, буква сломается именно там.
- заключены в квадратные скобки с засечками, что означает, что они соединены со стержнем изогнутой линией.
Этот стиль надписи был популярным в эпоху Возрождения; теперь они даже больше.
Обратите внимание на то, насколько острые и острые формы, а также на то, что у буквы O наклонное диагональное напряжение назад.Старые засечки
Старые засечки датируются 15 веком. Буквенные формы характеризуются засечками в квадратных скобках и низким контрастом, что означает, что нет большой разницы в толщине штриха. Часто буквы имеют диагональное ударение, как показано ниже.
Вы можете заметить, что они очень похожи на начальные шрифты с засечками. Если так, то ты в порядке! Поскольку оба шрифта являются шрифтами с засечками, шифрование через них означает внимание к деталям и размышление об эффекте. С момента своего появления этот стиль пользуется популярностью благодаря своей органичной форме и удобочитаемости.
Переходные засечки
Переходные засечки, как следует из названия, соединяют старый стиль с более современными вариациями и могут быть размещены где-то в середине 18 века.
Контраст веса становится более очевидным, и засечки начинают трансформироваться в более резкие.
Современные / дидоновые засечки
В конце 18 века печать и бумага стали более изысканными, что позволило более детально печатать. Современные, неоклассические или дидоновые шрифты хотели привлечь внимание к своей недавно обретенной изысканности, увеличивая контраст между толстыми и тонкими штрихами.
Люди были настолько одержимы повышением контрастности букв, что назвали подкатегорию «Толстое лицо», которая выводит огромный-тонкий контраст шрифтов Didone на совершенно другой уровень. Этот жанр быстро стал популярным в рекламе роскошной моды и доминировал в полиграфии примерно до середины 19 века.
Сильный контраст и ярко выраженные засечки — вот основные особенности.Slab serif
По мере развития печати дизайнеры стали меньше ограничивать такие вещи, как размер и текстура того, на чем будут печататься их шрифты.
Плоские засечки, также называемые механистикой, имеют невероятно жирные засечки, иногда даже толщиной с сами буквы. Они по-прежнему идеальны для увеличенной копии, которая должна привлекать внимание потребителей, например, в заголовке на плакатах, вывесках или даже рекламных щитах.
Этот жанр довольно гибкий, то есть он не ограничен каким-то одним весом или стилем. Одни буквы широкие, другие — уплотненные. Некоторые формы букв могут вообще не иметь контрастного веса, а другие могут быть очень сильно укоренены в повышенных изгибах Didone.
Если засечка является звездой шоу, то это плита.Поиграйте с ней !
Есть так много других типов засечек! От глифических до тосканских и заканчивая клиновидными засечками, дизайнеры продолжают экспериментировать и вводить новшества в стили и формы букв.
Когда дело доходит до экспериментов и создания новых форм с засечками, нет никаких ограничений.Без засечек
—
Вторая основная категория букв — это семейство без засечек. Термин «без засечек», буквально означающий «без засечек», относится к буквенной форме без каких-либо расширяющихся элементов у основания штриха (т. Е. Засечек).
Первые латинские буквы без засечек появились примерно в 1809 году. Позже, в 1816 году, Вильгельм Каслон IV создал шрифт под названием «Two Lines English Egyptian». Термин «египетский» широко использовался в начале 19 века в Европе для описания этого стиля письма. Использование этого термина связано с блочным характером египетского искусства и архитектуры, а также с египтоманией той эпохи (глубокое увлечение всем египетским). С тех пор этот термин стал ассоциироваться с плоскими засечками из-за блочного аспекта.
Первоначально шрифты без засечек вообще не характеризовались наличием чего-то уникального, а исключительно тем фактом, что в них отсутствовали засечки. Они не были стилизованы, они использовались исключительно в рекламных целях: они обладали силой быть очень смелыми, громкими и очень сжатыми.
Давайте рассмотрим несколько основных категорий без засечек.
Гротеск без засечек
Термин «гротеск» относится к большинству шрифтов, появившихся в 19 веке из-за необходимости быстрого создания больших рекламных фрагментов с большим количеством текста на них. В самом начале в гротескных гарнитурах не было даже строчных букв, но у них был широкий диапазон ширины от сверхкрупного до сверхширокого.
Гротескные формы букв характеризуются низким контрастом и, что наиболее важно, прямыми терминалами, как, например, Akzidenz Grotesque, изображенный ниже. Таким образом, не имея какой-либо свежести и этой дополнительной эстетики по сравнению с шрифтами с засечками, люди начали называть их «гротескными» — термин, обозначающий что-то чудовищное или уродливое.
Гротескные лица — простейшие из жанров без засечек.Неогротескные без засечек
Неогротескные формы букв появились в 1950-х годах, одновременно с расцветом международного типографского стиля.
Типографы того времени обратились к неогротеску с намерением добавить нейтральности буквенным формам. Хотя различия между гротеском и неогротеском зачастую весьма незначительны, это новое направление характеризуется точной анатомией и низким, но естественным контрастом веса.
Helvetica
Обратите внимание, как формы начинают становиться более органичными и утонченными?Геометрический без текста засечки
—
Геометрические формы букв в точности соответствуют их названию: геометрические. Они построены на идеальных формах, поэтому буква «O» превращается в идеальный круг, а буква «A» имеет острую вершину, направленную вверх.
Созданные в Германии в 1920-х годах, они отличаются современным и изысканным внешним видом. Благодаря своей абсолютно гладкой геометрии они идеально подходили для гравировки на металле или пластике.
Futura
Гладкая и четкая геометрия — это ядро этой категории.Гуманистические шрифты без засечек
—
Гуманистический стиль черпает вдохновение из традиционных форм, таких как надписи или надписи в старом стиле, и даже каллиграфия, и первое такое лицо, названное Джонстон, появилось в 1916 году.
Для них характерен явный разброс ширины штриха. Формы органические, а тарелки и прилавки красивые и открытые. Некоторые гарнитуры в этом жанре могут быть более геометрическими, чем другие, но один повторяющийся элемент во всех из них — это присутствие человеческого прикосновения, обнаруживаемое в органическом потоке форм и основы.
Формы здесь вдохновлены каллиграфией.Играйте с этим!
По мере того как времена меняются, дизайнеры и писатели стремятся раздвинуть границы формования букв. Существует множество форм букв и стилей, которые нельзя отнести к одной конкретной категории, но это не делает их менее ценными.
Ширина, конечная форма и форма ножки — все это элементы, с которыми вы можете поиграть, чтобы получить новые результаты.Скрипт
—
Наконец, мы подошли к последней из основных категорий букв. Письменные надписи или каллиграфия основаны исключительно на рукописном почерке и относятся к формам букв, которые соединены непрерывной линией. В этой статье мы сосредоточимся на латинских языках и семействах сценариев.
Почерк — наиболее естественная форма письма: формы основаны на естественных движениях руки, и на каждый стиль влияет то, как их пишет рука. Однако, даже если каллиграфия на самом деле является ближайшей родственницей почерка (который в основном является художественным почерком), надпись очень часто имитирует его характеристики.
В основном на стиль и характеристики этого влияют используемые инструменты — стиль перьев или кистей. Некоторые наконечники пера могут быть плоскими, закругленными или заостренными, а некоторые кисти могут быть гладкими или грубыми. Следующие ниже примеры дают общее представление о самых современных скриптовых шрифтах, используемых сегодня.
Официальный сценарий
Формальный шрифт — это просто письменный шрифт, который является формальным, что означает, что это был стандартный стиль письма для деловой переписки, начиная с 17 века до примерно появления пишущей машинки.
Хотя мы не можем определить этот стиль как имеющий строгие правила, потому что это просто зонтик для многих поджанров и шрифтов, формы букв этой эпохи ассоциировались с элегантностью и культурой.
Некоторые использовали росчерки, росчерки и украшенные буквицы, в то время как другие были более упрощенными. Используемая здесь терминология может немного сбивать с толку, поэтому поясним:
- Авария — это небольшой штрих или преувеличенный шрифт с засечками, даже связанный с буквой.
- Расцвет — это, по сути, тоже свист, но крупнее.
Если вы преувеличиваете наклон и заставляете его выглядеть сумасшедшим, закрученным и замысловатым, это больше не будет называться перекосом, а будет расцветкой. На этом этапе цвет больше не обязательно связан с буквой, но может стоять отдельно и использоваться в качестве украшения.
Круглый шрифт
Roundhand — это форма формального письма, зародившаяся примерно в 1660-х годах. Он имеет изящные стыки, низкий контраст ширины, нежные линии волос и, как следует из названия, округлые и плавные формы.
В 17 веке многие писатели Рима были вынуждены переехать в Южную Францию из-за разграбления Рима. Здесь они начали совершенствовать методы письма эпохи Возрождения и преобразовать курсивный курсивный шрифт в курсивный циркумфесса. Между тем, французские чиновники устали получать тонны писем, написанных в разных стилях и с разным уровнем навыков письма, и часто жаловались на то, что не могут их прочитать. Поэтому они послушались совета мастеров письма того времени и решили ограничить все буквы тремя стилями письма: Coulée, Rhonde и Speed Hand.
Внешний вид английского Roundhand был сильно вдохновлен французским Rhonde, и в 1860 году английские мастера популяризировали его собственную версию — стиль, позже известный и получивший название English Roundhand.
Дружественные формы и плавные кривые — вот что делает сценарий круглым шрифтом.Спенсеровский сценарий
Spencerian Script был создан в 1840-х годах в США благодаря стремлению сделать письмо единым опытом — очень похожим на орфографию и произношение. Это был стиль письма, основанный на овальных формах, его крошечные круги были значительно меньше заглавных букв, а стыки были широкими, из-за чего буквы располагались довольно далеко друг от друга. Тонкие и толстые вариации часто отсутствовали, за исключением клиновидных плафонов на восходящих и спусковых элементах.
Вскоре после появления спенсеровского письма его начали преподавать в школах в качестве стандартного метода письма для обучения учащихся развитию ритма и мышечной памяти при письме. В 1880-х годах была разработана более упрощенная версия сценария Спенсера, названная методом письма Палмера. Это стало новым стандартом чистоты и, как вы можете видеть на изображении ниже, создает сдержанный, плавный стиль букв.
Тщательно продуманный, Spencerian — довольно простой, но элегантный стиль.Copperplate
Шрифт Copperplate — это стиль, который часто ассоциируется с английским Roundhand, и он берет свое начало в Европе в начале 17 века. Когда люди начали изучать почерк и искусство красивого почерка — а гравюра на металле стала более доступной — писцы и граверы начали вместе работать над красиво обработанными пластинами.
Вы, наверное, уже догадались: наиболее популярным металлом, который использовался в то время, была медь, у людей появился особый стиль письма на них, и поэтому название стиля легко слилось с Copperplate.
Если учесть его образование, то медная пластина имеет равномерно закрашенные буквы, резкий контраст между тонкими и толстыми и заостренные края и вершины, что придает буквам более формальный вид.
Вы можете узнать Copperplate по его резкому контрасту.Blackletter
Начало стиля блэклеттера можно проследить вплоть до Западной Европы 12 века, когда использование и спрос на книги начали расти. Это означало, что их нужно было создавать быстро, и нужен был сценарий, который можно было бы написать довольно быстро.
До появления блэклеттера средневековая Европа использовала каролингский минускул — каллиграфический стандарт того времени — для написания рукописей и книг. Этот стиль, хотя и очень разборчивый, был слишком широким и занимал слишком много места на бумаге, что было не очень хорошо, когда приходилось иметь много текста на ограниченном количестве страниц.
Так родился черный шрифт, готический шрифт или готический минускул, характеризующийся узкими и высокими буквами, угловатыми линиями и острыми концами. Наблюдая всплеск популярности в современной поп-культуре, некоторые подкатегории этого жанра включают Textualis, Schwabacher, Fraktur или Cursiva.
Хотя некоторые называют готику просто Fraktur, это неверно. Фрактур — это поджанр готической семьи!Кисть
—
Надпись кистью — это надпись, сделанная кистью (да!). Это похоже на каллиграфию, но вместо перьев и чернил он создается с помощью кисти и краски. Ключевым элементом здесь является гибкий наконечник, который очень чувствителен к давлению и движениям руки. Это дает больше возможностей и возможностей для изучения новых буквенных форм.
Самой популярной формой письма кистью, вероятно, является роспись знаков; означающие, что буквы наносятся непосредственно на здания или вывески вручную, кистью, в рекламных целях. Эта практика несколько вышла из употребления по мере развития компьютеров и методов цифровой печати, однако она никогда не исчезла полностью и теперь считается формой искусства, сделанной на заказ.
Возвращаясь к надписи кистью; практически невозможно разделить жанр на категории только потому, что существует так много вариаций и стилей. Скажем так, некоторые из наиболее часто используемых стилей можно разделить на печатные буквы, случайные буквы и шрифтовые надписи.
Обратите внимание, что каждый штрих имеет характеристики мазка кисти: гибкий и с органичным, последовательным ритмом.Другие переменные букв, влияющие на стиль
—
Приведенные выше стили лишь поверхностно отражают сложность мира шрифтов и букв. Объем информации и истории настолько огромен, что одна статья просто не может охватить все.
Тем не менее, он служит отличной базой, если вы хотите изучить эту тему, и, надеюсь, он пробудит у вас аппетит к более глубокому погружению в эту замечательную тему.
Когда дело доходит до надписи, существует гораздо больше факторов, чем простое использование некоторых строгих правил и следование историческим тенденциям. Вы можете настроить каждый упомянутый стиль, применив изменения к формам букв, что приведет к инновациям и новым формам букв. Давайте посмотрим на некоторые из этих переменных.
Вес
В типографике вес означает объем, занимаемый буквой на странице. Буква может быть от очень тонкой до ультра-черной, покрывая все, что между ними. Помните, вы можете играть с весом во всех стилях! Насколько тонким или толстым станет буква, зависит только от вас.
Изменяя вес буквы, вы также немного меняете пропорции.Контраст
Если вы играете с тонкими-толстыми вариациями буквы, вы играете с контрастом. Вы можете перейти от утонченного гуманистического стиля к самому смелому «Толстому лицу» или от простого монолинии к драматическому спенсерианцу.
Обратите внимание, как добавление большего контраста меняет стиль от повседневного к более формальному и элегантному.Ширина
Независимо от ширины или контраста, буква может быть очень сжатой или сверхширокой. Сокращенные буквы могут выглядеть аккуратно, а широкие — более уверенными и стабильными.
Действительно полезно поиграть с шириной и посмотреть, как они заполняют страницу.Наклон
Вы можете наклонить почти любую букву и стиль до любой степени. Но вот что интересно: сначала курсив, а затем наклонные. Оба могут показаться похожими, в конце концов, они оба наклонены, не так ли? Ну вроде как. Наклонные — это буквы, которые просто перекошены, но основание буквы не изменилось. С другой стороны, настоящий курсив — это не перекошенные буквы, а начертанные с нуля под углом.
Всегда используйте истинный курсив!Связь между элементами
Вы можете изменить настроение буквы, только изменив соотношение между элементами. Например, перемещая перекладину (средняя горизонтальная линия) в букве E вверх или вниз, вы можете изменить ее внешний вид, чтобы она соответствовала стилю середины века, Баухауза или плаката в стиле модерн.
Будьте осторожны, играя с отношениями элементов, и подумайте, какой стиль и эпоху вы имеете в виду.Уровень оформления
Реверс, росчерки, концы — все это элементы, которые можно добавить или персонализировать в надписи. Они создают романтическое, интимное настроение и демонстрируют личность писателя или бренда.
К любой букве можно добавить любое украшение. Только будьте осторожны, чтобы не переполнить его таким количеством лишних элементов, что само письмо станет неразборчивым.Скорость письма
Вы когда-нибудь замечали, как красиво выглядят ваши рукописные заметки, когда вы не торопитесь и расслабляете запястье, в отличие от заметок, которые вам нужно делать очень быстро, например, под диктовку? Только быстрее не значит хуже! Изменяя скорость и уровень расслабления в руке, ваша надпись может выражать различные чувства: от спокойствия до агрессивной ярости и всего, что между ними.
Обратите внимание, как расслабленная и медленная рука рисует точные и плавные кривые, в то время как неистовая и быстрая рука создает большие, широкие и не очень точные формы.Использованные инструменты
В каллиграфии одним из наиболее важных элементов является используемый инструмент. Конечно, при написании надписей вы на самом деле не используете эти инструменты, потому что вы рисуете буквы, но знать, как реагируют разные ручки и кисти, необходимо, если вы хотите точно воссоздать внешний вид.
Использование разных перьев, перьев и кистей радикально изменит атмосферу письма.Дон ‘ t буквы занижены
—
Удивительно, как развивались буквы и стили, и как изменения в жизни людей, технологиях и идеологиях повлияли на эту эволюцию, вам не кажется? Изучая все эти факты и то, как формируются буквы, мы приближаемся к пониманию того, как общество интерпретирует язык и формы букв.
Стили букв, которые мы выбираем для воплощения нашего бренда, имеют огромное значение в сообщениях, которые они передают. Они определяют, кто является брендом и с кем связаны самые близкие отношения. Имея это в виду, я надеюсь, что эта статья поможет вам сделать еще один шаг к созданию или поиску шрифта вашей мечты.
Ищете надписи, которые понравятся вашей целевой аудитории?
Наши дизайнеры могут воплотить это в жизнь.
Руководство по распознаванию стилей шрифтов
Научиться различать стили шрифтов, было одной из самых сложных задач, когда я только начинал работать дизайнером. Будучи самоучкой, единственное существенное отличие, которое я видел, было то, что шрифт был либо с засечками (serif), либо без них (sans serif). Но чем больше я изучал, тем больше понимал, насколько широка вселенная стилей шрифтов.
Это руководство является выдержкой из главы 3 из книги «Лучшая веб-типография для лучшей сети», автор Matej Latin. Книга состоит из 13 глав, в которых читатель разрабатывает и создает пример веб-сайта.
Теперь я знаю, почему так сложно распознать стиль шрифта. Когда дело доходит до типографики, особенно если речь идет о шрифтах, все дело в деталях. Трудно даже представить, сколько работы уходит на разработку шрифта и сколько дизайнеров вкладывают свой труд в мельчайшие детали, которые остаются незаметными для большинства людей. Таким образом, чтобы найти ключевые моменты, позволяющие различать стили шрифтов, нам нужно научиться видеть эти детали. Но для начала, для чего вам нужно распознавать стили шрифтов? Почему бы просто не выбрать и не комбинировать шрифты, основываясь на внутреннем чувстве стиля и эстетики?
Ну, вы можете так и поступить. На самом деле я так делал долгое время, особенно в начале моей карьеры. Но у меня была огромная проблема. Я никогда не был уверен в своих решениях при выборе шрифта, и что разработанная мной комбинация шрифтов хорошо взаимодействует между собой. Конечно, вы можете копировать другие или использовать самые популярные шрифты, основываясь на таких классификациях, как Top 10 самых популярных гарнитур Typewolf в 2019 году. Но не приводит ли это к чрезмерному использованию шрифтов? Посмотрите, что случилось с Helvetica, Gotham и Futura. Это те шрифты, которые используются так часто, что вы можете увидеть их буквально везде. Когда так происходит, они теряют свою уникальность. Использование очень популярного шрифта — это достоверный выбор, но при этом вы утратите свою оригинальность. Что касается качества, хотите ли вы, чтобы ваша типографика выделялась или гармонировала?
Вот тут-то и появляется необходимость распознавать стили шрифтов. Когда вы можете это делать и знаете, какая история стоит за конкретным стилем, вы можете принимать более удачные решения.
Антиква. Шрифты с засечками (Serif)
Антиква старого стиля (Old Style)
Первые шрифты old-style появились в 15 веке, и это было самое фундаментальное изменение стиля, потому что они отошли от стиля blackletter, который был впервые представлен Йоханнесом Гутенбергом. Улучшенные инструменты и в основном улучшенные функции штамповки букв позволили создать более лаконичный стиль.
Основные характеристики old-style гарнитурКонтраст штрихов низкий (1), а соединительные штрихи (hairlines) массивнее, чем в высококонтрастных шрифтах. Верхние засечки расположены под углом (2), нижние засечки плавно изогнуты в форме скобки (3), ось изогнутых элементов смещена влево (4), а высота x относительно мала. Эти стили до сих пор очень распространены в книгах, так как они являются традиционными и вызывают у читателей чувство теплой ностальгии. Garamond, Caslon и Bembo являются типичными примерами этого стиля.
Garamond (или в данном примере Adobe Garamond) является типичным и одним из самых узнаваемых примеров old-style гарнитур
Переходная антиква (Transitional)
Это стиль, который отошел от имитирования рукописных форм букв (Humanist и Old style). Он появился во Франции в 18 веке, в основном он был определен англичанином Джоном Баскервилем, но впервые стал популярным в современное время в Соединенных Штатах. В посте «Я люблю типографику» описывается шрифт Romain du Roi (King’s Roman, самый первый шрифт этого стиля), например:
Romain du Roi отличается значительным отходом от прежних Old Style типов и был гораздо менее подвержен влиянию рукописных букв. Помните, что это эпоха Просвещения, характерная сопротивлениями традициям, будь то искусство, литература, философия, религия, да что угодно; поэтому неудивительно, что эта же эпоха породила кардинально отличительные типы шрифтов.
Основные характеристики transitional гарнитур
Контраст в штрихах заметно выше (1), верхние засечки скошены (2), нижние засечки по-прежнему плавно изогнуты в форме скобки (3), а штрихи имеют вертикальный наклон (4) — вот где отступление от рукописных букв наиболее очевидно. Baskerville — безусловно, самый яркий пример transitional гарнитур.
Baskerville является прекрасным примером transitional стиля гарнитур
Классицистическая и антиква нового стиля (Neoclassical & Didone)
Этот стиль впервые появился во Франции (снова) в 18 веке. Первый шрифт этого стиля был разработан Firmin Didot, отсюда и название. После этого за работу взялся Giambattista Bodoni и произвел шрифты, которые определяли этот стиль.
Основные характеристики didone гарнитур
Контраст между толстыми и тонкими штрихами является резким и драматичным (1), стержни штрихов имеют «шариковую» форму (2), ось изогнутых штрихов — вертикальная (3), а нижние засечки почти не изогнуты(4). Bodoni, ранее упомянутый Giambattista Bodoni, является самым известным шрифтом этого стиля.
Бодони — самый яркий пример стиля didone
Брусковые шрифты (Slab)
Этот стиль появился в Британии во времена промышленной революции в начале 19 века. Это первый стиль, цели которого совершенно отличны от его предшественников (Old style, transitional, Didone). Они были предназначены для длинных текстов. Slab был первым стилем, который был предназначен для рекламы, поэтому он должен был выделяться. Гарнитуры этого стиля обычно хорошо выглядят в больших размерах, и как правило, их не следует уменьшать и использовать для основного текста.
Основные характеристики slab гарнитуры
Изменения ширины штриха почти незаметны (1), ось изогнутых элементов — вертикальная (2), а нижние засечки очень тяжелые, без изогнутых линий (3). Roboto Slab — это отличный пример современной интерпретации Slab стиля и шрифта, который также можно использовать в меньших размерах для основного текста (в отличие от большинства оригинальных шрифтов Slab).
Roboto Slab является отличным примером современного шрифта Slab.
Кларендон (Clarendon)
Стиль Clarendon возник в середине 19-го века, чтобы использовать стиль Slab serif в меньших размерах. Сравнивая Clarendon со стилем Slab, сходство их конструкции заметно, но их разделяют мелкие детали. Clarendon явно «мягче» и более приятен для глаз.
Основные характеристики гарнитур Clarendon
Контраст в штрихах заметен (1), ось вертикальна (2), а нижние засечки короткие или средней длины, изгибы тоньше (3). Clarendon — безусловно самый значимый и известный шрифт этого стиля (даже назван в честь стиля).
Clarendon — главный представитель этого стиля
Гротески. Шрифты без засечек (Sans-serif)
Гротеск
Шрифты Grotesque были не первыми в стиле sans-serif, но были первыми, ставшими коммерчески популярными. Впервые были разработаны в конце 18-го века, но использовались только в 19-м веке. Их изначально назвали grotesque, потому что они смотрелись уродливо по сравнению с более ранними современными стилями (Transitional, Didone и т. д.).
Основные характеристики гарнитур grotesque
В штрихах (1) наблюдается заметный контраст, обычно используется прописная буква «g» (2), осевые элементы имеют вертикальный наклон (3). Franklin Gothic и Akzidenz Grotesk — типичные гротескные стили.
Franklin Gothic — хороший пример стиля grotesque.
Новые гротески (Neo grotesque)
Стиль neo-grotesque — более утонченная и элегантная версия стиля Grotesque. Появился в середине 20-го века, вдохновленный оригинальным гротескным стилем (прежде всего, шрифтом Akzidenz Grotesk), целью дизайнеров было создание нейтральных и рациональных шрифтов.
Основные характеристики шрифтов neo grotesque
Контраст в штрихах не сильно выражен (1), обычно используется прописная буква «g» (2), а осевые элементы имеют вертикальный наклон (3). Helvetica — безусловно самый культовый и неогротический шрифт.
Helvetica — безусловно самый известный шрифт нео гротеска
Геометрические гротески (Geometric)
Стиль Geometric sans-serif появился в Германии в 1920-х годах. Под влиянием движения Bauhaus эти шрифты были основаны на геометрических формах — треугольнике, квадрате и круге. Например, буква «О» часто представляет собой идеальный круг в стиле Geometric sans-serif.
Основные характеристики гарнитур geometric
Контраст в штрихах минимален (1), буква «о» — почти идеальный круг (2), эти рисунки также известны введением “single-story” дизайнов букв, отличным примером является строчная «а» (3).
Futura — самый известный шрифт geometric.
Гуманистические гротески (Humanist)
Это стиль без засечек, вдохновленный традиционными формами букв, в основном стилями шрифтов с засечками. Самые ранние humanist шрифты были разработаны в начале 20-го века, Johnston в 1916 году и Gill Sans в 1928 году. Эдвард Джонстон (разработчик гарнитуры Johnston) был каллиграфом и черпал вдохновение в классических формах букв, включая римские заглавные буквы.
Основные характеристики humanist шрифтов
В этих стилях заметно возвращение к более каллиграфическому стилю (2 и 3), так же контраст в штрихах может быть от низкого до умеренного (1).
Gill Sans — хороший пример гарнитуры humanist
Новые гуманистические гротески (Neo humanist)
Шрифт Frutiger (от Адриана Фрутигера) положил начало новому, современному стилю humanist. Основной целью этого стиля была разборчивость. Стиль получил большую поддержку и популярность в 1970-х и 1980-х годах в ответ на спрос на легко читаемые шрифты на первых (с низким разрешением) компьютерных экранах.
Основные характеристики neo humanist гарнитур
Контраст выше, особенно по сравнению с другими стилями sans serif (1), а высота х больше (2). Dax Pro — хороший пример гарнитур neo humanist.
Dax pro — отличный пример neo humanist гарнитуры
Как вам статья? Стали ли различия стилей гарнитур более явными и понятными?
Перевод статьи Matej Latin
Какие бывают стили надписей? (2022)
Этот пост и фотографии в нем могут содержать партнерские ссылки. Если вы купите что-то по ссылке, я могу получить комиссию без дополнительной оплаты для вас.
Фото на обложке – @annletring
В этом посте мы поговорим о различных типах и стилях ручного письма.
Можно с уверенностью сказать, что существует множество различных стилей рукописных надписей, которые вы можете создать, и это означает, что единственным ограничением является ваше собственное творчество.
Цель этого поста — дать вам представление о направлении.
Если вы только начинаете, поиск собственного стиля может оказаться сложной задачей, а изучение различных стилей — отличный способ повысить вашу креативность.
Итак, какие существуют типы надписей?Вот краткий обзор стилей, которые мы собираемся рассмотреть в этом посте:
- Без засечек
- С засечками
- Курсив / Шрифт
- Vintage
- Gothic – Blackletter calligraphy
- Graffiti
- Creative lettering
- Other sub-lettering styles
We are going to review each style individually, their characteristics as well как примеры и как их создавать.
Это руководство для начинающих, изучающее основные формы различных стилей. Как только вы почувствуете себя достаточно комфортно с основами, вы можете начать изменять правила и создавать свои собственные интерпретации.
Если вы хотите узнать, как создавать макеты надписей с кавычками и несколькими словами, вы можете прочитать этот пост здесь.
Без лишних слов,
Начнем!
1. SANS SERIFНадписи без засечек (также известные как печатные буквы) — одна из лучших отправных точек для начинающих.
Это связано с их основной формой, которая позволяет вам сосредоточиться на их индивидуальной форме и их соотношении с другими буквами.
Термин происходит от французского языка, где «sans» означает «без», что точно описывает этот стиль письма.
Хотя сегодня они в основном используются в качестве текста и отображения на экранах компьютеров (из-за легкости чтения), шрифты без засечек являются отличным дополнением для ваших надписей, особенно в сочетании со стилем письма.
При создании шрифтов без засечек необходимо уделять особое внимание формам букв. (как и любой другой стиль)
Крайне важно поддерживать одинаковый уровень толщины, высоты, интервалов и т. д.
Самый простой способ научиться рисовать буквы без засечек — использовать технику «деревянная доска» .
Идея этой техники довольно проста — нам просто нужно разделить букву на ее основные формы, вот краткий пример для этого —
Используемые инструменты —
- Рулонная линейка
- Механический карандаш Staedtler
- Сакура Пигма Микрон
С буквой А мы видим, что она состоит из 3 разных частей, и мы соединяем их вместе.
Представьте, что у вас есть 3 деревянные доски, и вы сложите их вместе, чтобы получилась буква А.
Вот быстрый видео-пример техники деревянной доски —
Как насчет изогнутых букв?Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделился Макс Юрик ( @meximuss)
Когда дело доходит до создания изогнутых букв, таких как – B, P, S, R, O, C и т. д. Ситуация немного сложнее,
, но не волнуйтесь,
Я покажу у вас есть два разных способа обращения с изогнутыми буквами, не сойдя с ума.
Способ 1 для изогнутых букв —Первый способ — техника «коробочки», и вот как это работает.
Возьмем, к примеру, букву R.
Начнем с рисования базовой горизонтальной и вертикальной сетки одинакового размера.
Вы можете сделать это либо от руки, либо с помощью линейки.
Теперь нам просто нужно отметить стебель (что довольно просто) и чашу – и мы делаем это, изгибая острые края вот так –
Способ 2 для изогнутых букв –Второй способ сделать это на глаз-balling его.
Этот метод немного сложнее и потребует больше практики.
Вот краткий пример того, как это сделать –
2. SERIFНадписи с засечками разделяют основную форму букв с буквами без засечек, однако между шрифтами без засечек и шрифтами с засечками есть два основных различия.
- Засечки – небольшие декоративные штрихи, добавленные в конце букв
- Разная толщина штрихов – не все штрихи имеют одинаковую толщину.
Процесс очень похож на создание шрифтов без засечек, однако мы должны учитывать эти различия.
Прежде всего ,
Вам нужно знать, куда добавлять засечки — я настоятельно рекомендую вам иметь перед собой алфавит, чтобы вы могли наблюдать и изучать формы букв (помните, что мы упоминали ранее)
Таким образом, вы будете точно знать, где их добавить и как, а не просто гадать.
Во-вторых, шрифты с засечками не имеют одинакового веса для каждого штриха.
Вы можете либо запомнить все штрихи, либо просто представить, как пишется буква, и знать, что штрихи вверх тонкие, а штрихи вниз толстые (горизонтальные штрихи тоже тонкие).
Check the image below for the step-by-step process
Tools used –
- Rolling ruler
- Staedtler mechanical pencil
- Sakura Pigma Micron
We basically follow the same process like с печатными буквами.
Мы используем технику «деревянной доски», чтобы разделить буквы на отдельные фигуры (помните, что некоторые штрихи тоньше), а затем добавляем засечки в конце.
3. CURSIVEArtwork by @stephanelopes
Скоропись, также известная как рукописный шрифт, изначально представляет собой стиль письма, в котором символы пишутся плавно.
Однако, когда мы говорим о ручном леттеринге, скоропись создается по-другому – , поскольку ручная леттеринг и каллиграфия – это не одно и то же.
Начертание курсивом от руки создается с соблюдением некоторых правил каллиграфии, чаще всего с соблюдением правила «тонкий вверх» и «толстый вниз».
Прелесть рукописного письма в том, что вы не ограничены возможностями своего пера!
Под этим я подразумеваю, что с помощью инструмента для каллиграфии, такого как, например, перо, вы сможете создать штрих только определенной толщины.
С помощью ручного письма вы можете создавать любые фигуры или формы, какие пожелаете, при условии соблюдения основных принципов, таких как согласованность, баланс, интервалы и т. д.0005
Используемые инструменты –
- Рулонная линейка
- Механический карандаш Staedtler
Идея очень похожа на предыдущие стили.
Мы создаем букву, разделяя ее на отдельные формы, а не рисуя целиком.
4.ВИНТАЖРабота @jimbobernaus
Винтажные надписи можно охарактеризовать как стиль, который был современным в 19-20 веках.
Он очень узнаваем по нескольким аспектам –
- Орнаменты (украшения)
- Засечки
- Текстуры
- Цвета
Благодаря Интернету вы можете найти 90 0002 – тысячи примеров винтажных букв. настоятельно рекомендуем использовать Pinterest в качестве источника вдохновения.
Очень интересно наблюдать, как формировались буквы латинского алфавита на протяжении всей истории.
Интересно, будут ли у нас другие стандарты через 50 или даже 100 лет?
Винтажные надписи — отличный способ представить что-то старое и традиционное (или если вы хипстер).
Он также становится довольно модным в индустрии дизайна, так как многие люди признают красоту винтажного стиля.
Как создать винтажную надпись?Шаг 1 –
Первое, что вам нужно сделать, это исследовать!
Зайдите на Pinterest и введите в поиск «винтажные надписи»
Шаг 2 —
Найдите как минимум 2-3 изображения, которые вам нравятся, вот очень быстрый пример мудборда, который я собираюсь использовать для своего примера.
Шаг 3 —
Я выявляю различные элементы из разных примеров, которые мне нравятся, и буду использовать их в качестве вдохновения для своего собственного творчества.
Шаг 4 –
Начнем с простой (без засечек) печатной буквы А, которая послужит основой для применения ранее выбранных элементов.
Используемые инструменты —
- Rolling Ruler
- STAEDTLER Механический карандаш
- SAKURA Pigma Micron
- Molotow One 49008
- MOLOTOW ONE ALL MARKER
- MOLOTOW ONE ALL MARKER
- . ручка и бумага.
Не стесняйтесь перенести свою работу в Photoshop или Illustrator и добавить последние штрихи.
5. ГОТИЧЕСКАЯ / ЧЕРНАЯ КАЛЛИГРАФИЯГотический шрифт изначально был каллиграфическим шрифтом (, относящимся к средневековью, ), однако он не просто так находится в этом списке.
Готические буквы очень сильно напоминают средневековые времена, и это может быть отличным выбором стиля, если вы пытаетесь представить что-то с давними традициями, старое и сильное.
Другими словами, это отличный стиль, если вы пытаетесь передать определенное сообщение.
Кроме того, готический стиль весьма своеобразен и создает очень приятный контраст по сравнению с другими стилями надписей.
Если вы хотите узнать больше о каллиграфическом шрифте Gothic/Blackletter, я вам помогу!
6. ГРАФФИТИРабота @boogiesml
Ручной леттеринг и граффити всегда воспринимались как две совершенно разные вещи, и (на мой взгляд) это связано с целой субкультурой, которая существует вокруг граффити.
Но выслушай меня,
По своей сути граффити и леттеринг практически одно и то же, если говорить о работе на бумаге.
Граффити — это форма искусства, которая в основном выполняется на вертикальных поверхностях (например, на стенах) с помощью баллончиков с краской.
Однако, когда вы рисуете эскиз граффити на бумаге, вы все равно используете карандаш, ластик, различные фломастеры и т. д.
– то же, что и с рукописным шрифтом
(именно это я имел в виду, когда говорил, что это одно и то же)
Граффити можно охарактеризовать как более «свободную» форму искусства, а это означает, что на самом деле не существует каких-либо жестких правил о том, как его создавать, как, например, каллиграфия черным шрифтом или медной гравюрой.
Толстые, тонкие, круглые, острые — граффити дает вам полную свободу делать все, что вы хотите, но имейте в виду, что оно все еще должно быть хорошо сбалансировано, иметь хороший контраст между цветами и т. д.
Граффити — это здорово, когда вы стремитесь к этой улице и городскому ощущению в своем произведении.
Вот классное видео от одного из моих любимых художников граффити ( Sofles ) –
Посмотреть это видео на YouTube0075Работа @rylsee
Наверное, это один из моих любимых стилей!
Вероятно, лучший способ описать творческий леттеринг — это тип леттеринга, который включает в себя несколько различных элементов, помимо букв.
Это могут быть иллюстрации, текстуры, игра слов, перспектива и т. д.
Таким образом, вместо того, чтобы просто рисовать буквы в красивых формах и формах, вы добавляете иллюстрации, мотивы и другие элементы, чтобы придать контекст и оживить.
Возможно, проще всего просто показать вам, что я имею в виду.
Работа @lexwilsontype
Это может быть более сложный стиль, так как он требует некоторого иллюстративного опыта, помимо леттеринга.
Тем не менее, как и в случае с винтажными надписями, зайдите на Pinterest или Instagram, чтобы найти вдохновение и попробовать свои собственные работы.
Работа @biksence
НА ЗАМЕТКУ — если вы только начинаете или просто пробуете технику в первый раз, не расстраивайтесь, если вам не нравится то, что вам нравится. создал сначала. Повторите одно и то же произведение 5 раз и сравните первое и последнее — 9 раз.0005
ГАРАНТИРУЮ, что вы заметите разницу!
Вот список нескольких артистов, которые делают несколько удивительных творческих надписей —
- @rylsee
- @biksence
- @lexwilsontype
- 9007 @mrichrista_mylsytype
- 9007 @mrichrista @ledswilsontype
- @mrichrista @ledswilsontype
- 9002. @valerie_hugo
- @simonsaysletter
- @siroko_studio
Другие стили надписей, которые, возможно, еще не настолько популярны, чтобы иметь свою собственную более крупную категорию (например, упомянутые выше) полагаю, единственное требование состоит в том, чтобы текст оставался разборчивым, иначе в чем смысл, верно?
Вы можете создать широкий спектр различных стилей с помощью –
- Добавление эффектов
- Работа с тенями
- Настройка перспективы
- Игра с цветами
- И многое другое
Лучший способ — экспериментировать и проявлять любопытство, методом проб и ошибок.
Заключительные слова о различных стилях надписейИтак, мы обсудили 8 (основных) различных стилей надписей и поделились некоторыми основными советами о том, как начать работу с ними.
Поиск и разработка собственного стиля надписей — это процесс, требующий времени, и очень важно понимать основные правила.
Это важно, потому что, нарушая эти правила, мы можем добиться уникальности.
А ты? Какой ваш любимый стиль?
Пытаетесь найти свой собственный стиль? Есть ли какая-то конкретная область леттеринга и/или каллиграфии, с которой вы боретесь или просто не можете ее понять?
Посетите нашу официальную группу в Facebook!
Это место, где вы можете поделиться своей работой, получить конструктивную обратную связь с конкретными советами и ресурсами, задать вопросы, встретиться с коллегами-художниками по леттерингу и каллиграфии и многое другое!
Наша главная цель — помочь вам учиться и совершенствоваться.
На сегодня все, до следующего раза –
Оставайтесь ПОТРЯСАЮЩИМИ!
Будьте в курсе моих руководств и получите мгновенный доступ к Lettering Crate – Растущая библиотека из бесплатных ресурсов для надписей и каллиграфии, которая включает –- Учебные пособия по каллиграфии
- Кисти Procreate
- 30-дневный планировщик леттеринга
- Печатные формы и многое другое!
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы отправить форму
Прикрепите меня!
Об авторе
Lettering Daily
Lettering Daily — это интернет-сообщество, предоставляющее образовательный и вдохновляющий контент для новичков в каллиграфии. Наша миссия — помочь художникам и энтузиастам со всего мира научиться и улучшить свои навыки письма и каллиграфии.
www.lettering-daily.com/
Различные стили деловых писем | Малый бизнес
Автор: Lainie Petersen Обновлено 26 апреля 2019 г.
Деловые письма могут оказать значительное влияние на деятельность вашей компании, а также на вашу профессиональную репутацию. Научиться писать качественные деловые письма — это важнейший деловой навык, который вы должны поддерживать в своей организации.
Стили делового письма
Есть много разных стили деловых писем , которые вам и вашим сотрудникам может потребоваться отправить клиентам, лидерам отрасли, кандидатам на работу и коллегам по отрасли, например, следующие стили:
Сопроводительное письмо: Вопреки мнению некоторых людей, сопроводительные письма не обязательно предназначены исключительно для заявлений о приеме на работу. Сопроводительное письмо используется всякий раз, когда кто-то отправляет документы другому человеку. Сопроводительное письмо идентифицирует отправителя и позволяет получателю узнать, что находится в конверте или пакете.
Предложение о работе: Письмо с предложением работы расширяет предложение о работе кому-либо. Как правило, в этом типе письма описывается должность, ее оклад и льготы. В письме также может содержаться информация о возможных условиях, при которых оферта может быть аннулирована. Примером такого условия может быть криминальное прошлое или проверка рекомендаций, раскрывающая негативную информацию о заявителе.
Письмо службы поддержки клиентов: Письмо службы поддержки клиентов рассылается клиентам и заказчикам по вопросам, жалобам и полученным комплиментам.
Письмо-запрос: Письмо-запрос — это официальное письмо, отправленное другому предприятию или специалисту в отношении их продуктов или услуг. Хотя этот тип общения часто осуществляется по электронной почте, в некоторых случаях владелец бизнеса может решить, что традиционное письмо больше подходит для начала разговора или деловых отношений.
Письмо-жалоба: Как и в случае с письмами-запросами, письма-жалобы в наши дни встречаются реже, чем раньше. Проблемы с другими компаниями часто решаются по электронной почте, по телефону или даже в онлайн-чате. Однако отправка письма с жалобой по почте иногда может убедить другую компанию или человека в серьезности ситуации.
Стиль делового общения
Стили делового общения могут различаться в зависимости от отрасли, обстоятельств вашего письма, а также ваших отношений с получателем. Тем не менее, есть несколько вещей, о которых следует помнить составителям деловой корреспонденции:
- Люди ценят свое время, особенно во время работы. Деловые письма должны быть четкими и лаконичными.
- Делайте предложения и абзацы короткими , удаляя лишние слова. В наши дни многие люди больше привыкли читать электронную почту, чем печатные письма, и часто просматривают корреспонденцию, а не читают слово за словом. Сложная формулировка может привести к недопониманию.
- Отличная грамматика и правописание необходимы при составлении делового письма. Даже незначительная ошибка может оказать существенное влияние на то, как получатель расценит письмо, а также его автор.
- Будьте осторожны с тоном. Людям легко читать негатив, когда он не предназначен.
Создание шаблона делового письма
Если ваша компания регулярно рассылает деловые письма, посвященные одной и той же теме, вы можете подумать о разработке шаблонов. Шаблоны писем имеют множество преимуществ:
- Шаблоны могут быть загружены в программное обеспечение для обработки текстов, гарантируя, что в вашей организации будет использоваться один и тот же формат деловых писем .
- Отправители деловых писем могут сэкономить время, разрешив отправителям добавлять информацию о получателе в предварительно написанный документ. Это может быть особенно полезно, когда сотрудник не имеет сильных навыков письменного общения.
- Шаблоны, которые были протестированы и просмотрены, могут с меньшей вероятностью, чем оригинальные письма, вызвать путаницу или недоброжелательность.
Однако использование шаблонных писем имеет некоторые недостатки:
- Не всякое деловое общение легко сводится к шаблонному письму. Работникам придется руководствоваться своим здравым смыслом, решая составить письмо без помощи шаблона.
- Неосторожность может привести к включению ошибочной информации в шаблонное письмо. Например, если сотрудник сохраняет предыдущее письмо и использует его при написании другому получателю, существует риск того, что информация предыдущего получателя может быть включена в новую корреспонденцию.
- Некоторые получатели могут в конце концов заметить e, что корреспонденция от вашей компании выглядит шаблонной. Это может повлиять на ваши отношения с получателем.
Другие соображения по деловым письмам
Вот некоторые другие соображения при отправке деловых писем:
Оценка: Деловые письма, касающиеся деликатных вопросов, всегда должны проверяться юристом вашей компании. Неполучение юридической оценки вашего сообщения может привести к возможному конфликту с получателем письма.
Вычитка: Очень трудно вычитывать собственное письмо, особенно если вам нужно отправить письмо вскоре после его написания. Хотя средства проверки грамматики и орфографии полезны, также разумно попросить кого-нибудь еще дать окончательную проверку вашего письма.
Отправка: Подумайте, как лучше отправить письмо. Во многих случаях почта первого класса работает нормально. Однако, если время имеет существенное значение, вы можете выбрать двухдневную или ночную доставку. Если содержание вашего сообщения важно, подумайте о покупке специальной обработки, чтобы вы могли доказать, что письмо было отправлено, отследить письмо и подтвердить его доставку.
Список литературы
- Perdue.edu: Написание на рабочем месте
- Emilypost.com: Эффективные деловые письма
- UNC.EDU: деловые письма
Ресурсы
- Университет Purdue: Образец
.