Стиль фотошоп: Скачать бесплатно стили для Фотошопа

Содержание

Стили слоёв. Создание монтажных групп. » Adobe Photoshop

Теперь, когда мы получили такой мощный инструмент работы с документами как слои, мы готовы познакомиться с набором жизненно необходимых эффектов слоя, которые в последних версиях Photoshop носят названия стилей слоя.

Стили слоёв. Эффект Drop Shadow. Эффект Inner Shadow. Эффект Outer Glow. Эффект Inner Glow. Эффект Bevel and Emboss. Эффект слоя Satin.

Стили слоя применяются ко всем фрагментам изображения на слое и выделением области нельзя ограничить применение стиля.

Уравления стилями слоя вызывается при помощи двойного щелчка на строке слоя в палитре Layers, либо при помощи пиктограммы [ ] которая находится в группе управления слоями (внизу палитры Layers). При нажатие на эту иконку у вас раскроется список всех стилей слоёв, из которого вы можете выбрать тот, который необходим вам.

Мы для начала вызовем диалоговое окно стилей при помощи двойного щелчка на строке слоя в палитре Layers.

В ответ на появится диалоговое окно стилей. Это окно содержит список всех стилей, которые можно применить к слою. Рассмотрим его структуру.

Слева находится список всех стилей, которые применимы к слою. Стили можно использовать как по одному, так и в совокупности. Для того, что бы задействовать стиль нужно просто установить флажок рядом с его названием. Если вы передумали спользовать стиль, то флажок нужно снять. Применённые стили можно редактировать в рамках предоставленных создателями Photoshop. Самое главное в стилях заключается в том, что их (стилей) свойства можно всегда редактировать (это означает, что все настройки стилей динамически изменяемы). Для того, что бы посмотреть и поредактировать свойства стилей нужно просто щёлкнуть на строку с названием стиля в списке стилей. После этого в правой части окна появятся настройки, которые относятся к текущему стилю.

Перывй по списку стилей пункт это так называемые настройки прозрачности и наложения — Blending Options . Эти настройки работают следующим образом:

General Blending

Это основные настройки слоя. В выпадающем меню Blend Mode вы можете выбрать алгоритм наложения слоя и установить для слоя параметр непрозрачности Opacity

Advanced Blending

Это расширенные настройки свойств слоя. Здесь вы сможете установить параметр

Fill Opacity — это тоже самое, что и Fill в палитре Layers, указать те цветовые каналы, которые должны отображаться в этом слое (пока нам не известно значение цветовых каналов, но это не за горами),

Что такое Knockout я предлагаю рассмотреть на примере. Давайте откроем документ Talm Tree(CMYK).tiff из набора примеров. Затем создадим набор слоёв, а в этом наборе слоёв создадим текстовый слой на подобии нижеприведённого.

Теперь создадим в наборе слоёв ещё один слой, и разместим его под текстом. Возмём в руки кисть и грубо зарисуем надпись, используя инструмент на новом слое.

Теперь двойным щелчком на текстовом слое, вызовем дилоговое окно стилей. В выпадающем меню Knockout выберем пункт Shallow. Визуально ничего не изменилось, однако теперь воспользуемся ползунком Fill Opacity и постепенно будем делать надпись прозрачнее. Добились мы этим следующего: под надписью проявляется не нижний слой с красной краской, а тот слой, который идёт сразу под набором слоёв, т.е. пляж. Другая опция — Deep — «проявляет» слой Background не зависимо от того сколько слоёв находится между редактируемым слоем и фоновым слоем. Если фонового слоя в документе нет, то «проявлятся» просто прозрачность в виде «шашечек».

Ниже находится ряд настроек, которые ограничивают и уточняют область действия прозрачности Fill Opacity на остальные слои в случае применения тех или иных эффектов. На этом мы остановимся позже.

Blend if

Этот раздел управляет избирательной прозрачностью. Избирательность заключается в том, что мы по собственному желанию можем делать прозрачными тёмные или светлые участки слоя. Для управления такой прозрачностю существует два слайдера, один носит название This Layer (текущий слой) другой носит название Underlying Layer (подлежащий слой). Рассмотрим для начала первый случай. На слайдере изображён градиентный переход от чёрного к белому. Внизу находятся ползунки. Теперь для наглядности обратимся к примеру. Создайте над слоем, содержащим рисунок с пальмой слой, на котором изобразите чёрный и белый прямоугольники. Затем вызываем двойным щелчном по строке слоя в палитре Layers диалоговое окно стилей. Переместим ползунок слайдера This Layer с темной части в более светлую. Чёрный прямоугольник практически мгновенно исчез. Это движение, которое мы проделали отсекло тёмные участки нашего слоя. Если вы сейчас проделаете тоже самое с ползунком отвечающим за светлую часть изображения, то исчезнет белый прямоугольник. Когда вы удерживаете нажатой кнопку Alt и перемещаете ползунок (он должен разделится на две части), то не происходит мгновенного исчезновения темных или светлых тонов (в зависимости от того, какой ползунок вы крутите — светлой части или тёмной). Участки изображения будут плавно растворятся, т.е. удаление указанных вами тонов будет происходить через постепенное добавление прозрачности.


Эффект Drop Shadow.

Из перевода названия следует, что этот эффект призван отбрасывать тень. Это абслютно верно. Как только вы установите флажок напротив этого названия, в правой части окна редактирования стилей у вас отобразятся настройки этого эффекта.

Несмотря наогромное количество настроек ничего сложного в управлении этим эффектом нет.

Blend mode

Режим наложения. Это режим наложения отброшенной тени. Multiply — самый лучший случай для тени, но захотите поиграться — пробуйте.

Рядом с режимом наложения находится пиктограмма выбора цвета. Щелкаете по ней, а затем выбираете цвет тени. Ниже идёт слайдер который отвечает за прозрачность отброшенной тени.

Поскольку тень образуется при падении света на объект, то просто необходимо указать этот угол. Это делпться при помощи циферблата, на котром вы просто накручиваете стреку на тот угол, под которым вы бы хотели выдеть падение света на слой. В этот случае главное не опозорится с разными углами падения цвета на одном изображении. Для избежания такой распространённой ошибки существует флажок Use Global Light .

Настройка Distance отвечает за расстояние от слоя, с которого отбрасывается тень, до гипотетической поверхности на которую отбрасывается тень. Параметр Spread позволяет придать тени любую резкость границ. Значение параметра

Size влияет на размер отбрасываемой тени.

В разделе Quality можете задать вид контура тени, выбрав его из выпадающего списка Countor . Флажок Anti-aliased устанавливает сглаживание контура. Параметр Noise позволяет добавить некоторый эффект «шума» к вашей тени.

Если вы применяете режим Knock out к слою, который отбрасывает тень, то есть два варианта развития событий — первый это тень отбрасывается от слоя на тот слой, который находится прямо под нашим слоем, а второй вариант тень отбрасывается и на тот слой, который просвечивается при использовании режима Knock out. Для того, что бы произошол второй случай небходимо отключить флажёк

Layer Knocks Out Drop Shadow .


Эффект Inner Shadow.

Этот эффект призван отбрасывать тень от краёв изображения на слое внутрь изображения. Все настройки этого эффекта аналогичны настройкам предидущего, за исключением параметра Choke . Этот параметр определяет насколько резкой должна быть граница тени.


Эффект Outer Glow.

В данном случае мы имеем дело с сиянием вокруг изображения на слое.

Стандартным параментром для каждого стиля (эффекта) слоя является опять таки режим наложения. Для сияния оптимальным режимом является режим Screen. Параметр Opacity задаёт прозрачность, а параметр Noice позволяет задать неоднородность сияния. Цвет сияния выбирается точно также как цвет тени, однако сияние всегда связано с градиентом. По умолчание в качестве сияния используется градиент от выбранного вами цвета до прозрачного белого. Но если вы хотите воспользоваться своим градиентом для этого придётся переключиться в режим градиента (переставить переключатель), а затем выбрать стандартный градиент из списка, или создать свой.

Выпадающее меню Technique позволит выбрать тип сияния — мягкое (Soften) или Precise (жесткие). Параметр Spread регулирует мягкость границ сияния в первом случае, во втором влияния практически не оказывает. Ну и параметр Size указывает на размер сияния.

В разделе Qality вы сможете выбрать тип контура (выпадающее меню Countor) подстроить его отображение при помощи параметров Range и Jitter .


Эффект Inner Glow.

В этом случае мы также имеем дело с сиянием, но теперь оно направленно внутрь изображения на слое. Все настройки абсолютно идентичны настройкам предидущего вида сияния.


Эффект Bevel and Emboss.

Этот эффект наверное один из самых мощных в арсенале Photoshop. Остановимся подробнее на этом стиле. Этот стиль позволяет создавать всякие выпуклости, вогнутости и прочие псевдообъёмные штучки. В управлении этим эффектом есть две основные составные части и две дополнительные.

В разделе Structure мы создаём структуру нашего псевдообъёма. В выпадающем меню Style мы выбираем вид объёмного эффекта. На этом мы остановимся через пару абзацев. На текущий момент (по умолчанию) задаётся эффект Inner Bevel . Этот эффект создаёт кромку вокруг изображения на слое, используя для этого «внутреннею часть» изображения. Т.е. само изображение на слое в размерах не меняется, кромка появляется за счёт краевой части изображения. Давайте опробуем на примере этот эффект. Создате новое изображение с прозрачным слоем. На слое создайте круглое выделение, залейте его цветом. Теперь выделение можно снять. Применим эффект Inner Bevel (Для этого просто установим флажок напротив стиля Bevel and Emboss). По краю изображения появилась кромка. Размер кромки регулируется параметром Size . Параметр Depth — управляет визуальной глубиной эффекта, чем он больше, тем глубже (выпуклее) кажется изображение и резче граница кромки. Direction — это управление освещением — Up — подсветка направлена сверху, Down — подсветка направлена снизу.

При помощи выпадаещего меню Technique можно выбрать вид кромки — мягкий, смягчённый и резкий. После того, как мы выбрали тип кромки мы можем довести её внешний вид до необходимой кондиции при помощи параметра Soften .

Раздел Shading предназначен для настройки света и тени. На подобии эффекта тени мы можем указать направление освещения, а кроме этого расстояние от источника света до изображения. Для этого Photoshop имеет удобную интерактивную настроечку в виде окружности в центре которой находится объект, в внутри окружности, в виде точки, указывается источник освещения. Кромке можно придать эффект металлического блеска при помощи выпадающего меню Gloss Countor .

Эффект объёма достигается путём «засвечивания» как бы освещённых поверхностей изображения и «затемнения» теневых фрагментов кромки. Засвеченные участки (участки содержащие светлые тона) называют Hightlights а затенённые участки называют Shadows . Соответственно при формировании кромки для Hightlights используются свои настройки, а для кромки Shadows свои. Все эти настройки заключаются в выборе режима наложения и прозрачности для каждого вида участков.

Вернёмся к выпадающему меню Style и рассмотрим вариант под названием Outer Bevel . Этот эффект управляется точно также как и Inner Bevel. Разница заключается в том, что Inner Bevel даёт визуальный эффект выпуклости изображения на слое, а эффект Outer Bevel иммитирует вогнутость изображения на слое. Эффект Outer Bevel создаётся в расчёте на то, что под нашим слоем находится другой слой, на фоне которого будет заметно действие эффекта.

Следующий стиль в выпадающем меню Style — Emboss (Барельеф). По сути это и есть подражание барельефу.

Стиль Pillow Emboss создаёт эффект прорези вокруг изображения.

Стиль Stroke Emboss работает только в паре с стилем Stroke (это тоже самое,что и действие команды Stroke для выделений, но только динамически изменяемое).

В качестве дополнительных средств этих эффектов слоя используются настройки Countor (разные виды создания кромки) и Texture .

Изображение можно залить выбранной Вами текстурой из набора стандартных текстур или своими собственными текстурами. Для выбора текстуры к вашим услугам выпадающее меню с иконками текстур и несколько «рычагов» управления текстурами. Параметр Scale управляет размером минимального «кирпичека» текстуры. Параметр Depth это глубина (или объём) текстуры. Дело в том, что текстура имеет также эффект объёма.


Эффект слоя Satin.

Этот эффект направлен на создание поверхносных рисунков на изображении. Возможно, если тщательно подобрать парметры данного эффекта, то можно иммитировать рисонок на ткани. Настройки этого эффекта достаточно стандартны и уже подробно рассмотренны выше.

Что касается остальных эффектов, то они построены на обычных инструментах рисования, таких как заливка, градиент, текстурная завливка, обрисовка по контуру. Я надеюсь вам не составит проблемы самостоятельно рассмотреть эти эффекты слоя. Помните, что от своих инструментов-родителей эти эффекты отличаются тем, что они являются динамически настраеваемыми.

В арсенале Phoshop существует набор готовых и настроенных стилей. Для того, что бы иметь возможность его увидеть неоходимо щёлкнуть по иконке с надписью Styles. После этого в правой части окна появится список зарание настроенных стилей.

Если вам понравились собственные настройки стилей и вы считаете, что этот стиль с этими настройками может вам пригодится, то вы можете создать на его основе шаблон, который будет хранится с остальными заготовками стилей в рассмотренном выше окне. Для этого можно просто нажать кнопку New Style диалогового окна стилей.

Если слою задан стиль или набор стилей то это дело будет отображено на палитре Layers, под строкой стиля к которому были применены эффекты в виде списка применённых эффектов. Список применённых эффектов можно скрыть щёлкнув по пиктограмме маленького треугольничка в строке слоя палитры Layers. Также оприсутствии эффектов слоя говорит пиктограмма [ ] в строке слоя. Если дважды кликнуть на этой пиктограмме, то откроется диалоговое окно стилей на том эффекте, который применён к слою.

У пиктограммы с буковкой f есть своё контекстное меню. В этом меню вы можете выбрать стиль с которым хотите поработать. Кроме этотго в контекстном меню содержится ещё ряд полезных команд.


  • Copy Layer Style — копирование настроек эффекта слоя в буфер обмена.
  • Paste Layer Style — применение настроек эффекта слоя содержащихся в буфере обмена к текущему слою.
  • Paste Layer Style to Linked — применение настроек эффекта слоя содержащихся в буфере обмена ко всем связанным слоям.
  • Clear Layer Style — отменить все стили применённые к слою.
  • Global Light — общее освещение. Тут вы можете задать общие настройки освещения для эффектов которые используют эту настройку, например Drop Shadow, Bevel and Emboss. Изменение глобального источника освещения не коснутся только тех случаев, когда вы сняли флажок Global Light при применении эффекта.


  • Create Layers — создание слоёв, на которых находятся части графичеки реализованных эффектов слоя. Все полученные таким образом слои входят в монтажную группу слоя, к которому был применён эффект.
  • Hide All Effects — эта команда скрывает отображение всех эффектов. Если вы хототе избирательно отключить отображение эффекта, то можно воспользоваться пиктограммой с глазиком, стоящий слева от строки эффекта в палитре Layers.
  • Scale All Effects — маштабирование эффектов. Эта настройка даёт вам возможность пропорционально изменить все настройки эффектов данного слоя в совокупности.

Традиционный стиль в Photoshop

ARTISTHUNT BLOG

Традиционный стиль в Photoshop

Художница Far Cry 3 Bianca Draghici создает потрясающую подводную сцену, используя простые мазки кистью в Фотошопе.

1. Создаем набросок

Создавая набросок, думаем об основных элементах, создающих хорошую композицию: главные особенности картины, уникальная перспектива, поза персонажа, тщательно прорисованная анатомия, освещение.

Начинаем рисовать на сером холсте. Отмечаем крупные формы темными цветами, затем добавляем более светлые участки мазками крупной кистью, чтобы обозначить объемы и задать общее настроение рисунка.

Рисуем в такой светло-темной гамме, до тех пор, пока не получим нужный результат с хорошо выраженными перспективой и объемом.

Бесплатный курс
Рисование для новичков

Полноценный 8-часовой курс для начинающих.
Состоит из 7 видео-уроков

Начать бесплатно

2. Определяемся с цветовой палитрой

В данном случае нам нужна гармоничная цветовая комбинация, которая бы создавала ощущение подводного мира, но в то же время была бы достаточно оригинальной.

Используем различные методы, такие как применение цвета к целому рисунку и настройка этого слоя в различных режимах наложения. Автор использует несколько опций команды Изображение — Коррекция (Image — Adjustments): Цветовой баланс, Цветовой тон/Насыщенность, Уровни и Выборочная коррекция света (Color Balance, Hue/Saturation, Levels и Selective Color).

Наконец, автор окончила настройку цветов и у нее получилась цветовая комбинация из фиолетового на темных участках, зеленого в участках, которые отражают цвет воды, и желтого/оранжевого на участках со световыми бликами.

3. Создаем атмосферу

В процессе нам нужно сделать так, чтобы персонаж и задний фон как можно лучше гармонировали друг с другом, и в то же время мы будем добавлять все больше деталей к каждой из этих частей рисунка.

Прибавляем градиент на правом углу и рисуем солнечные лучи на слое-маске. Тем не менее, на данной стадии рисуем их едва заметно, аккуратно. гораздо больше рисуем на лице и теле персонажа, при помощи крупных мазков большой кисти, фокусируясь на том, как проникающий свет обыгрывает объем.

4. Настраиваем изображение

Изображение получается слишком темным, поэтому снова используем функции Уровней и Выборочной коррекции света.

Все эти настройки и регулировки изображения трансформируют весь рисунок сразу, и это помогает соблюсти гармонию и баланс. Теперь можно начать прорисовку таких деталей как подводные камни на дне и окружающие персонажа утесы.

5. Используем фото-референсы

Пришло время добавить волосам, наряду и окружающей среде больше цвета и разнообразия, и для этого мы используем фото-референсы. Автор вставляет нужные фотографии и настраивает эти слои в различных режимах.

Также автор регулирует их цвета и контрастность, до тех пор пока они полностью не «сольются» с рисунком. Референсы используем на минимуме, чтобы работа не утратила видение ручного рисования.

6. Рисуем рыбку

Автор изменила позу персонажа, потому что она запланировала изобразить девушку так, будто она плывет за рыбкой в глубины океана. Рисуем рыбу темной расцветки, чтобы она не отвлекала внимания от главной части сцены (персонажа-девушки).

7. Добавляем несколько элементов заднего плана

Прорисовываем рыбу более детально. Автор также возвращает и мелких рыбок, которых она рисовала ранее.

При этом формы рыб автор оставляет достаточно свободными, полупрозрачными — эти рыбки скорее похожи на мелькающие огоньки, благодаря чему они не будут отвлекать внимания зрителя от основных элементов сцены. С точки зрения композиции, полезно изобразить разнообразие размеров — сочетание больших и маленьких.

8. Соединяем все элементы

Автор добавляет новые слои с настройками Коррекции Изображения, таким образом настраивая баланс между всеми элементами рисунка, чтобы все смотрелось цельно и с одинаковым уровнем детализации.

Более драматичное освещение улучшит наш рисунок, поэтому нарисуем еще больше солнечных лучей на заднем плане. Нарисовать их быстро можно при помощи создания нового слоя поверх всего рисунка; применяем Фильтр — Размытие — Размытие в движении (Filter — Blur — Motion Blur) в желаемом направлении, устанавливаем режим наложения слоя Экран (Screen), регулируем уровень Непрозрачности Слоя и рисуем несколько полос в режиме Маски.

9. Добавляем украшения

Здорово будет, если мы обозначим различия в материалах и текстурах при помощи световых бликов. Поэтому начинаем добавлять детали главным персонажам рисунка — например, прорисовываем поверхность ее чешуи, чтобы та казалась более фантастичной, чем в реальности.

Автор следует тем же этапам, что и раньше — просто изображает блестящие небольшие элементы путем добавления «пятен» света и тени.

10. Исправляем недостатки

Отразив рисунок по горизонтали, автор замечает некоторые недостатки и недочеты, которые нужно исправить: в частности, это рука девушки, которую необходимо перерисовать так, чтобы зрителю было понятно, что локоть находится чуть позади.

А еще с правой стороны от девушки получилось многовато волос, поэтому автор исправляет все так, чтобы акцентировать внимание на лице персонажа.

11. Выделяем элементы рисунка

Чтобы изображение стало более выделяющимся, а также чтобы придать особую индивидуальность, нужно преувеличить хотя бы один элемент. Решительными и четкими мазками автор рисует украшения, делая их больше и замысловатее, при этом сохраняя видение ручной работы.

12. Используем модули

Чтобы не тратить много времени на прорисовку, можно нарисовать один модуль, скопировать его и вставлять поверх наброска, регулируя в различных местах.

Нужно достичь баланса между поверхностями тела персонажа, находящимися в тени, но при этом также изобразить рассеянное свечение в темных участках и световые блики.

13. Редактируем главные элементы рисунка

Автор подчеркивает перспективу так, чтобы поза персонажа выглядела более естественно. Редактируем задние ласты и прибавляем едва различимые — с другого бока. Также автор переместила три рыбы подальше от руки персонажа.

14. Добавляем контурное освещение

Автор решила оставить фон яркой расцветки, чтобы персонаж девушки выделялся еще больше. Для этого она добавила новую группу слоев с Коррекцией Изображения.

Далее автор использовала прием хроматической аберрации (Chromatic Aberration): скопировала изображение и передвинула каналы, один пиксель влево и вправо.

Получившееся изображение накладываем на исходный рисунок и помечаем маской ту зону, которую мы не хотим затронуть — в данном случае, это лицо девушки.

Оригинал: How to paint traditionally in Photoshop

Текстовые стили и эффекты Photoshop Пресеты стилей Текстовый эффект

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Загрузка

  • Нажмите, чтобы увеличить

В 5 тележках

Цена: 63,91 TL

Изначальная цена: 91,31 турецких лир (скидка 30%)

Погрузка

С учетом НДС

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Рекомендации по загрузке

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 12 апреля 2023 г.

108 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не товары для рукоделия

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

1 товар добавлен в корзину

Посмотреть корзину и проверить

Сопутствующие товары, которые могут вам понравиться

  • Цветочный фон, наложение фото, наложение цветка лаванды, цифровое поле bluebonnet, наложение фото дерева, цифровое фоновое поле

    реклама от 2sunsPhotoArt

    Реклама магазина 2sunsPhotoArt

    2sunsФотоИскусство Из магазина 2sunsPhotoArt

    Цена продажи 94,58 турецких лир 94,58 турецких лир

    189,35 лир Первоначальная цена 1890,35 лир (50% скидка)

  • 50 Vintage Overlay, наложение Photoshop, световые наложения, реалистичный винтажный свет, фотоналожения, инструмент фотографа, волшебные наложения

    реклама CCPhotofy

    Реклама магазина CCPhotofy

    CCPhotofy Из магазина CCPhotofy

    Цена продажи 70,13 турецких лир 70,13 турецких лир

    140,26 турецких лир Первоначальная цена 140,26 турецких лир (50% скидка)

  • 1000 шт Гигантский пакет Наложение, восстановление фотографий, Наложения Photoshop, Реалистичные наложения, Фотоналожения, Инструмент для фотографов, Скачать

    реклама CCPhotofy

    Реклама магазина CCPhotofy

    CCPhotofy Из магазина CCPhotofy

    Цена продажи 70,13 турецких лир 70,13 турецких лир

    140,26 турецких лир Первоначальная цена 140,26 турецких лир (50% скидка)

  • Ultimate Light Pack, световые наложения, наложения Photoshop, фильтры, наложения Storyville, инструменты редактирования, для фотографов, фотография.

    реклама от StoryvilleResources

    Реклама магазина StoryvilleResources

    StoryvilleРесурсы Из магазина StoryvilleResources

    581,08 турецких лир

  • Наложения Night Sky Photoshop [Наложение звезд, Наложения звезд, Наложение звезд Photoshop]

    реклама от FixThePhotoStudio

    Реклама магазина FixThePhotoStudio

    FixThePhotoStudio Из магазина FixThePhotoStudio

    541.00 турецких лир

  • 25 лучей фотошоп оверлеи

    реклама PhotoLiu

    Объявление магазина PhotoLiu

    ФотоЛю Из магазина PhotoLiu

    158,29 турецких лир

Photoshop Styles Bundle Graphics, Designs & Templates

Перейти к содержимому

Цена указана в долларах США без учета налога

стиль 1,290

современный 1 178

пучок 1 071

фотошоп 945

psd 923

шаблон 873

творческий 789

бизнес 760

элегантный 760

дизайн 712

корпоративный 707

красочный 703

текст 694

чистый 668

последствия 647

профессиональный 523

золото 498

3д 495

реалистичный 473

личный 441

смарт-объекты 436

листовка 418

печать готова 408

простой 400

металл 390

цвет 387

макет 387

свет 374

вечеринка 374

визитная карточка 371

Нет продаж 280

Низкий 256

Середина 1607

Высокий 251

Лучшие продавцы 98

Показать все 2 492

1 звезда и выше 199

2 звезды и выше 199

3 звезды и выше 198

4 звезды и выше 189

Любая дата 2 492

В прошлом году 110

В прошлом месяце 15

На прошлой неделе 9

Все версии программного обеспечения 2492

переключатель#переключатель» >❯ Лайтрум 43

лайтрум CC 43 Лайтрум 6.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *