Как написать в службу поддержки Инстграм: все способы
В Instagram, как и в любой социальной сети, существует возможность возникновения неполадок. Многие из них можно самостоятельно решить с помощью справочного центра, однако, в случае отсутствия ответа на возникший вопрос или каких-либо трудностях, часто оказывается нужна помощь со стороны. Именно для этого в Instagram есть служба поддержки. Как обратиться за помощью, если она стала необходима? Куда писать?
В статье мы разберем следующие вопросы:
№ | Вопрос/Проблема |
---|---|
1 | Как написать в службу поддержки: 1. С телефона 2. С компьютера |
2 | Как создать обращение для доступа к профилю без доступа к аккаунту |
3 | В каких случаях нужно обращение в поддержку |
4 | Через сколько отвечает поддержка Instagram |
5 | Что делать, если ответ не пришел |
6 | Как избежать проблем с аккаунтом |
Как написать в службу поддержки
В случае неполадок в работе Instagram связаться с поддержкой можно несколькими способами. Можно либо позвонить на горячую линию платформы, либо написать письмо.
Для набора с мобильного | +(1) 650-543-4800 |
Для набора со стационарного телефона | 8-10-1-650-543-4800 |
Горячая линия подходит тем, кто предпочитает обсуждать проблемы с реальным человеком, однако доступна она не каждому.
В первую очередь, из-за того, что разговаривать придётся на английском языке, и второе — за международные звонки снимается существенная плата.
Письмо в службу поддержки пишется на русском языке и абсолютно бесплатно. Перед отправкой необходимо убедиться в том, что ваша электронная почта, указанная в аккаунте, работает, и что вы имеете к ней доступ. Написать в службу поддержки можно и с телефона, и с компьютера.
С телефона
Действия для оповещения службы поддержки о проблеме через телефон немного различаются в зависимости от того, имеете ли вы андроид или айфон. Связаться с техподдержкой через приложение Android можно следующим образом:
- Откройте свой профиль.
В верхнем левом углу необходимо нажать на иконку трех полосок. Во всплывшем списке найдите «Настройки» и кликните;
- Среди всех представленных пунктов вам будет необходима «Справка». Нажмите на неё;
- Перед вами окажутся три разных кнопки. Вам нужна кнопка «Сообщить о проблеме»;
- После нажатия в предыдущем пункте на экране всплывет табличка. Приложение предложит вам выбрать категорию, к которой относится ваша проблема – от спама до проблем с работой Instagram. Выберите нужную;
- Перед вами появится пустая страница, на которой вам будет необходимо подробно и чётко описать возникшую неполадку.
В iPhone действовать надо несколько иначе:
- Первый шаг совпадает с первым шагом в действиях для андроид;
- Среди всплывших пунктов вам необходима «Помощь». Нажмите;
- Перед вами появятся четыре кнопки. Нужно нажать на «Сообщить о проблеме»;
- Из всплывшей таблички, состоящей из четырех пунктов, выберите нужны;
- Опишите проблему.
С компьютера
Написать письмо через ноутбук или компьютер возможно, пусть и требует некоторых специальных манипуляций. Для того чтобы обратиться в техническую поддержку через веб-версию нужно:
- Зайти в свой аккаунт;
- Откройте свой профиль кликнув на фото вашего аккаунта;
- На открывшейся странице в верхнем левом углу будет колесико (в виде шестиренки). Это и есть настройки;
- Среди представленных вариантов вы найдёте кнопку «Сообщить о проблеме»;
- При нажатии на кнопку в предыдущем пункте всплывет окошко, предлагающее рассказать о проблеме с возможностью добавить фото при необходимости.
Обращение для доступа к профилю без доступа к аккаунту
Если ваш профиль взломали или заблокировали по непонятной вам причине, а так же если вы просто не можете зайти в него, есть необходимость обратиться в техподдержку. Написать без доступа к аккаунту возможно как с телефона, так и с компьютера.