San-Andreas Multiplayer :: Trade MC
San-Andreas Multiplayer — это всеми любимый экшн 3D-шутер с элементами автосимулятора, который, с помощью великолепных модов перекочевал на просторы интернета, превратившись в огромнейший онлайн-симулятор. Кажется, что в этом мире — мире San-Andreas — можно всё, чего душа пожелает. Стать законопослушным гражданином, “вырасти” и из бездомного нищенки превратиться в уважаемого человека, добиться звания в полиции, стать летчиком, дальнобойщиком или даже открыть собственный бизнес. А может быть, плюнуть на скучную, честную жизнь и стать современным пиратом, присоединившись к одной из бандитских группировок? Отрываться на гонках, арендовать или покупать недвижимость, обедать в закусочных, “собирать” машины и другую технику, воевать, знакомиться с людьми и многое-многое другое. Здесь игроки вольны сами выбирать свой путь, пробуя себя в разной ипостаси. Эдакий бандитский Sims, который серьезно и надолго затягивает тысячи и тысячи игроков. И самое замечательное то, что количество разнообразных модов и плагинов растёт, привнося в игру что-то новое. Каждый, кто хоть раз попробовал SAMP, навсегда останется под впечатлением и будет возвращаться к игре на любимом сервере снова и снова.
Если вы хотите, чтобы ваш сервер GTA online стал местом, куда хотят возвращаться и откуда не хотят уходить, то вам это под силу! И в этом вам поможет
Зачем мне такой магазин?
Мы знаем, что содержание собственного сервера — дело чрезвычайно затратное, как физически, так и материально, а на его усовершенствование тратится масса времени, сил и нервов.
Но вы не должны всё делать сами! Мы верим, что игроков, желающих помочь развитию сервера очень много, они лишь ждут удобной для этого возможности. И это — Trade MC. Особенный сервис, который поможет вам всего в несколько кликов создать собственный магазин с автоматическим донатом. Предложите заинтересованным игрокам возможность совершить моментальную, выгодную покупку и обзавестись необходимыми игровыми предметами за символическую сумму.
Что я получу?
С автодонатом Trade MC вы получите возможность не отвлекаться от самого главного и полностью посвятить себя вашему проекту. Все сделки купли-продажи более не требуют каких-либо усилий, ручного оформления заказа и передачи купленного игроком предмета администратором. С магазином автодоната для сервера SAMP все покупки автоматизированны, пользователь получает приобретенный им предмет уже через несколько минут, продолжая играть в своё удовольствие. Полученные же средства могут быть выведены любым удобным для вас способом, посредством электронных платежей на кошельки Webmoney, QIWI, Яндекс.Деньги и др, а также банковских карт.
Чтобы создать магазин вам необходимо совершить несколько простых действий: пройти регистрацию, предоставить нам информацию о вашей игровой площадке и настроить сервер в соответствии с вашими нуждами. Всё, магазин готов! Кроме того:
- После регистрации вы получите собственный сайт и домен для магазина автодоната на сервере San-Andreas Multiplayer.
- Презентабельный, солидный дизайн вашего сайта, который вызовет доверие пользователей.
- Подробные гайды по настройке вашего сервера.
- Полнейшая безопасность и сохранность ваших финансов.
- Информативная статистика сделок в любое время доступна в вашем личном кабинете.
- Круглосуточная помощь службы поддержки.
- Умеренная плата. Мы удерживаем лишь 9% комиссионных
С чего начать?
Пользование всеми инструментами нашего сервиса бесплатно! Мы можете совершенно свободно создать магазин автодоната для SAMP и попробовать его в действии уже сегодня. Комиссия удерживается лишь тогда, когда ваш магазин приносит доход. К тому же мы всегда рады обсудить с вами возможность уменьшения процентной ставки, свяжитесь с нами! Помните, донат на сервере San-Andreas Multiplayer поможет вам не только покрыть сопутствующие расходы, но и станет мотивирующим фактором для развития проекта. Решайтесь!
Filterscripts, Gamemodes, cleo, Новости GTA | SAMP-TEAM
Создание своего сервера samp
Любой пользователь samp может создать свой собственный сервер. Инструкция по созданию сервера для Windows:
1. Скачайте сервер SA:MP (Скачать).
2. Извлеките все файлы, с помощью архиватора WinRAR (скачать), в любую директорию.
3. Зайдите в папку куда распаковали сервер и запустите с помощью блокнота, файл «server.cfg», появится такое окно:
Думаю на первый взгляд Вам будет не понятно что и где, объясню:
lanmode 0 — При значении 0 сервер доступен для пользователей интернета, при 1 — для пользователей локальной сети (LAN).
rcon_password changeme — Ваш пароль rcon админа сервера. Измените текст «changeme» на свой пароль. Если Вы не измените «changeme» на свой пароль, то сервер не будет запускаться!
port 7777 — Порт сервера. Вы можете изменить порт «7777» на любой 4-х значный порт.
hostname Unnamed 0.2.2 Server — Имя вашего сервера. Измените текст Unnamed 0.2.2 Server на новое имя, например |—wWw.SAMP-Team.com—|.
gamemode0 lvdm — Игровой режим, который будет запущен при старте сервера. Измените режим «lvdm» на новый. Все игровые режимы находятся в папке gamemodes. Они формата amx, а исходный код режима имеет формат pwn.
filterscripts adminspec vactions — Фильтр-скрипты, они есть разных видов (скрипты регистрации, скрипты телепортации, скрипты которые добавляют на карту новые объекты и т.д.т.п.) и как правило дополняют игровые моды. Все скрипты находятся в папке «filterscripts» и имеют формат «amx», а исходный код — формат pwn. После слова «filterscripts» нажмите пробел и введите скрипты через пробел (без amx, сотрите «adminspec vactions»!).
announce 1 — Скрытность сервера. Чтобы сервер могли видит пользователи SA:MP на вкладке Internet — оставьте цифру 1, чтобы не могли поставьте вместо цифры 1 цифру 0.
query 1 — Запрос сервера. Это трогать не нужно.
weburl www.sa-mp.com — Сюда введите любой или Ваш сайт вместо www.sa-mp.com, или лучше просто оставьте сайт разработчиков.
mapname San Andreas — Вместо «San Andreas» впишите название Вашей карты, например: Drift Map, Stunt Map, BigJump Map.
anticheat 0 — Встроенный античит. 1 — включить античит, 0 — отключить.
После того как редактировали файл сохраняем его.
4. Затем запускаем файл «samp-server.exe». Должно появится такое окно:
Если оно появится — то Вы все сделали правильно, если нет — то Вам наверное придется еще раз прочит эту статью заново, либо написать мне на e-mail ([email protected]).
5. Чтобы подключится к серверу нужно узнать свой IP адрес. Зайдите на сайт 2ip.ru, Ваш IP будет написано большими синими цифрами.
7. Появится окно, в строку введите Ваш IP адрес, двоеточие (:), порт, который Вы указали в файле «server.cfg», например 10.15.146.54:7777 и нажмите ok:
8. Должен появиться Ваш сервер:
Вот и все. Теперь Ваш сервер полностью работоспособен и на него сможет зайти любой пользователь, если захочет 🙂
Автор: BombArDier
© 2009 Вся информация, размещенная на этой странице есть собственностью сайта www.SAMP-TEAM.com! Распространение или размещение ее у себя на сайте возможно только с указанием автора и со ссылкой на сайт www.SAMP-TEAM.com! Подробнее читайте в разделе Авторское право.
Бесплатный хостинг | Хостинг сайтов
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как работает хостинг?
Любой контент вашего сайта, например, изображения или видео, хранится на сервере. Создавая сайт на Wix, вы получаете бесплатный хостинг. Это значит, что наши серверы будут показывать сайт тем, кто вводит в браузере его адрес.
Какой хостинг сайтов мне нужен?
Объем места на сервере зависит от назначения сайта и ожидаемого трафика. Сразу после публикации ваш сайт размещается на наших серверах бесплатно. Когда появится необходимость, вы можете приобрести один из премиум-планов, чтобы получить дополнительное пространство для хранения файлов и большую пропускную способность.
Как создать сайт?
В нашем конструкторе c созданием сайта справится любой — и эксперт, и человек, который берется за это дело впервые.
Начните работу с чистого листа или выберите один из более чем 500 дизайнерских шаблонов. Искусственный интеллект Wix ADI соберет сайт из редактируемых блоков с подходящим текстом и изображениями на основе ответов о вашей сфере деятельности.
Wix Velo— это открытая платформа бессерверной обработки данных, которая позволяет создать профессиональные веб-приложения. Какой бы вариант вы ни выбрали, вы получаете безопасный, надежный и бесплатный хостинг.
Как узнать, что хостинг сайтов безопасен?
Защита взаимодействия между вашим браузером и серверами Wix обеспечивается протоколами Hyper Text Transfer Protocol (HTTPS) и Transport Layer Security (TLS). По умолчанию HTTPS и TLS включены для всех сайтов Wix. Это значит, что на сайте используется SSL-сертификат, который защищает ваши данные и данные ваших пользователей. Подробнее о безопасности хостинга можно прочитать здесь.
Сколько времени занимает настройка бесплатного хостинга?
Настраивать ничего не нужно. Вы получите безопасный, надежный и бесплатный хостинг в момент публикации сайта.
Wix — это бесплатный сервис?
Да. Создание, хостинг и публикация сайта на Wix бесплатны. Если нужен дополнительный объем хранилища, вы можете в любой момент подключить один из наших премиум-планов. Еще это позволит подключить свой домен, удалить рекламу Wix, продавать товары и услуги через интернет и получить другие возможности.
Создать мемБОМЖ САМП РП онлайн, шаблоны для мемов БОМЖ САМП РП
Создать мемБОМЖ САМП РП онлайн, шаблоны для мемов БОМЖ САМП РП — MR-MEM.RU Вам нравится сайт?Если вы хотите, чтобы он развивался и хотите поддержать проект, пожалуйста, добавте его в исключения своего блокировщика рекламы.
❤️ Заранее спасибо!
ВойтиЧасто используемые шаблоны
Бомж самп рп
Создать мем
Поделитесь ссылкой с друзьями
Мемы созданные с этим шаблоном
Загрузка ЗагрузкаФильтры Сохранить Стикеры Заново
Соглашение с пользователями — SAMP: Honest Role Play
Пользовательское Соглашение
Настоящее Пользовательское Соглашение (Далее Соглашение) регулирует отношения между Honest Role Play (далее Honest Role Play или Администрация) с одной стороны и пользователем сайта с другой.
Сайт Honest Role Play не является средством массовой информации.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с условиями данного соглашения.
Предмет соглашения
Администрация предоставляет пользователю право на размещение на сайте следующей информации:
— Текстовой информации
Права и обязанности сторон
Пользователь имеет право:
— осуществлять поиск информации на сайте
— получать информацию на сайте
— распространять информацию на сайте
— комментировать контент, выложенный на сайте
— копировать информацию на другие сайты с указанием источника
— использовать информацию сайта в личных некоммерческих целях
Администрация имеет право:
— по своему усмотрению и необходимости создавать, изменять, отменять правила
— ограничивать доступ к любой информации на сайте
— создавать, изменять, удалять информацию
— удалять учетные записи
Пользователь обязуется:
— обеспечить достоверность предоставляемой информации
— обеспечивать сохранность личных данных от доступа третьих лиц
— обновлять Персональные данные, предоставленные при регистрации, в случае их изменения
— не копировать информацию с других источников
— при копировании информации с других источников, включать в её состав информацию об авторе
— не распространять информацию, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность
— не нарушать работоспособность сайта
— не создавать несколько учётных записей на Сайте, если фактически они принадлежат одному и тому же лицу
— не совершать действия, направленные на введение других Пользователей в заблуждение
— не передавать в пользование свою учетную запись и/или логин и пароль своей учетной записи третьим лицам
— не регистрировать учетную запись от имени или вместо другого лица за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ
— не размещать материалы рекламного, эротического, порнографического или оскорбительного характера, а также иную информацию, размещение которой запрещено или противоречит нормам действующего законодательства РФ
— не использовать скрипты (программы) для автоматизированного сбора информации и/или взаимодействия с Сайтом и его Сервисами
Администрация обязуется:
— поддерживать работоспособность сайта за исключением случаев, когда это невозможно по независящим от Администрации причинам.
— осуществлять разностороннюю защиту учетной записи Пользователя
— защищать информацию, распространение которой ограничено или запрещено законами путем вынесения предупреждения либо удалением учетной записи пользователя, нарушившего правила
Ответственность сторон
— пользователь лично несет полную ответственность за распространяемую им информацию
— администрация не несет никакой ответственности за достоверность информации, скопированной из других источников
— администрация не несёт ответственность за несовпадение ожидаемых Пользователем и реально полученных услуг
— администрация не несет никакой ответственности за услуги, предоставляемые третьими лицами
— в случае возникновения форс-мажорной ситуации (боевые действия, чрезвычайное положение, стихийное бедствие и т. д.) Администрация не гарантирует сохранность информации, размещённой Пользователем, а также бесперебойную работу информационного ресурса
Условия действия Соглашения
Данное Соглашение вступает в силу при любом использовании данного сайта.
Соглашение перестает действовать при появлении его новой версии.
Администрация оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять данное соглашение по своему усмотрению.
Администрация не оповещает пользователей об изменении в Соглашении.
Home | htmlbook.ru
Пока в жару мерещатся отгулы и бухи пишут план на отпуска, мы сравниваем boolean и null’ы — в итоге беспросветная тоска. Отвлечься бы от варов, ивент лупов, махнуть на Бали или до Афин. Но за окном Торжок и Мариуполь, а значит, приходите на эфир.
Эфиров три — про пыху, вью и даже вживую собеседуем джуна. Последнему, конечно, будет страшно, ведь вы смотреть подключитесь туда.
Как стать PHP-разработчиком с нуля
Когда: 9 июня в 16:00
Обсудим, стоит ли джунам учить PHP, какие плюсы и минусы есть у языка. Расскажем, чем занимаются PHP-разработчики, какие технологии и фреймворки актуальны. Кому точно пригодится: начинающим бэкендерам и тем, кто ещё не определился, какой язык учить первым, но читал много статей про клёвость Python.
Записаться
Зачем веб-разработчику нужен Vue.js
Когда: 16 июня в 13:00.
Расскажем, зачем нужен Vue.js для фронтенд-разработчиков, в чём его преимущества и недостатки. Обсудим особенности и сферу применения фреймворка.
На эти и многие другие вопросы ответит Михаил Устенко — соавтор курса по Vue.js и Senior Fullstack Developer at Sennder GmbH.
Кому точно пригодится: всем, кто уже выучил JavaScript (ну или почти), много работает с кодом и посматривает в сторону разных фреймворков.
Записаться
Онлайн-собеседование джуна-фронтендера
Когда: 30 июня в 14:00.
Вместе с карьерным сервисом Эйч проведём публичное собеседование выпускника Академии на позицию «джуниор фронтенд-разработчик».
Кому точно пригодится: тем, кто ищет работу и хочет посмотреть, как примерно всё устроено на собеседованиях. Всех участников ждёт бонус от Академии и полезные материалы по теме трудоустройства.
Записаться
P.S. А если вы только начинаете свой путь в веб-разработке, то познакомьтесь на бесплатных тренажёрах с базовыми технологиями веб-разработки: HTML, CSS, JavaScript и PHP.
Условия использования — SA-MP.me хостинг
Условия использования
Условия использования хостинга SA-MP.me (отредактировано 23.07.2020): 1) Вы не можете использовать свой сервер для незаконной деятельности. а) Хранение / использование ЛЮБОГО контента, защищенного авторским правом, приведет к блокировке аккаунта. б) Любой запрос на удаление вашего сервера из-за нарушения авторских прав приведет к блокировке аккаунта. 2) Ваша учетная запись является строго личной и не должна быть перепродана / использована кем-либо еще, кроме вас.а) Одна учетная запись на IP-адрес и на пользователя. б) Создание или использование учетной записи с помощью VPN / прокси запрещено. c) Создание учетной записи с использованием одноразового адреса электронной почты запрещено. 3) Ваш доступ к FTP / MySQL должен использоваться только для правильного функционирования вашего сервера. а) Мы не гарантируем защиту и доступность файлов вашего сервера. 4) Ограничение серверов: а) Ваш сервер автоматически отключается после 24 часов бездействия.б) Ваш сервер И ваша база данных MySQL автоматически удаляются после 7 дней бездействия. (на этом этапе ваш сервер можно повторно активировать на игровой панели, минус данные до удаления) c) Запись вашего сервера в базе данных удаляется через 14 дней бездействия. (на этом этапе порт вашего сервера освобожден и доступен для использования любым другим пользователем, новый сервер можно запросить, просто перейдя на игровую панель.) г) Имя хоста вашего сервера должно содержать «[SA-MP.меня] «тег. д) Ваша база данных MySQL автоматически удаляется, если ее размер превышает 25 МБ. f) Пользовательские плагины не разрешены, и разрешены только плагины, доступные на странице управления плагинами. Обратите внимание: ваш сервер помечается как неактивный, если вы не авторизуетесь. на игровой панели или на игровом сервере в течение 24 часов. Также обратите внимание: использование любого способа обойти ограничения сервера приведет к блокировке аккаунта. 5) Как мы используем ваши данные? Чтобы идентифицировать себя, мы используем предоставленные вами данные: ник, адрес электронной почты и хешированный пароль Мы также используем И сохраняем ваш IP-адрес / язык браузера и пользовательский агент, чтобы проверить, используете ли вы VPN / прокси.Обратите внимание: информация о языке вашего браузера сохраняется только в записи «cookie», сделанной в базе данных. Он сбрасывается после выхода из системы или удаления учетной записи. Мы не используем эти данные для отправки вам маркетинговых сообщений по электронной почте. Мы не используем эти данные для рассылки вам информационных бюллетеней. Мы не продаем эти данные. Все действия, которые вы делаете на игровой панели, записываются. Эти журналы не удаляются при удалении вашей учетной записи. HTTP-запросы, которые вы делаете на игровой панели, также регистрируются, вы можете получить идентификатор запроса, проверив заголовок «Ray-id» в HTTP-ответе сервера.HTTP-запросы регистрируются не более 24 часов. «Идентификатор» cookie сохраняется в вашем браузере, когда вы создаете учетную запись или входите в нее. Этот файл cookie никогда не удаляется из базы данных и был создан для предотвращения создания нескольких учетных записей. Он больше нигде не используется и используется только для этой цели в дополнение к проверке дублирования IP. Вы можете в любой момент удалить свою учетную запись. Обратите внимание: если одна или несколько служб приостановлены (FTP или MySQL), удаление учетной записи потребует от вас обращения в службу поддержки.Удаление вашей учетной записи также происходит не сразу, требуется 7-дневный период выкупа, прежде чем веб-сайт действительно удалит вашу учетную запись. 6) При использовании поддержки или в чате на сервере Discord уважайте других пользователей, оскорбление / избиение кого-либо приведет к блокировке аккаунта. 7) Мы можем приостановить / удалить ваш сервер по любой причине, даже если она не указана. 8) Мы оставляем за собой право изменять или добавлять условия без уведомления.Если вы примете все это, вы можете получить сервер.
SA-MP San Andreas Multiplayer mod для Grand Theft Auto (GTA SA)
О SA-MP
SA-MP — это бесплатный мод для многопользовательской сетевой игры для ПК-версии Rockstar Games Grand Theft Auto: San Andreas ™.
СА-МП 0.3.7 Выпущено :: Опубликовано SA-MP 1 мая 2015 г.
Выпущена версия SA-MP 0.3.7! Вы можете найти его на странице загрузки.Обновления SA-MP 0.3.7
— Добавлено более 500 новых идентификаторов объектов, включая каскадерские и наземные объекты.
— Изменение размера шрифта интерфейса.
— Несколько новых вариаций скинов полицейских из Сан-Андреаса.
— Серверное управление дверями и окнами автомобилей.
— Возможность добавлять сирены для немаркированных полицейских машин.
— Простая статическая система актеров для упрощения создания неигровых персонажей для магазинов.
— Многие исправления ошибок и новые функции сценариев.
Особая благодарность Matite и серверу GamerX за предоставление новых идентификаторов объектов. Спасибо всем, кто тестировал новую версию во время тестирования.
Надеемся, вам понравится новая версия. Пожалуйста, проверяйте наличие обновлений.
СА-МП 0.Выпущен 3z :: Сообщение SA-MP 13 февраля 2014 г.
Выпущен SA-MP 0.3z! Вы можете найти его на странице загрузки.Обновления SA-MP 0.3z
SA-MP 0.3z — это в основном обновление безопасности для ветви SA-MP 0.3. Нам также удалось включить несколько функций и исправлений.
— Дополнительный режим компенсации задержки улучшает точность синхронизации.
— Новые серверные обратные вызовы позволяют лучше контролировать игру.
— Функции сетевой статистики упростят администрирование серверов.
— Исправляет ошибки проверки диапазона в браузере сервера.
— Устраняет проблемы с управлением мышью в игровом меню.
— Множество мелких обновлений безопасности как для клиента, так и для сервера.
Спасибо всем, кто помогал тестировать 0.3z!
СА-МП 0.Выпущено 3x :: Сообщение SA-MP 31 января 2013 г.
SA-MP 0.3x уже доступен! Перейдите на страницу загрузки, чтобы получить его.Функции SA-MP 0.3x
— Новая система предварительного просмотра моделей упрощает поиск скинов игроков, типов транспортных средств и моделей объектов в игре.
— Дальность прорисовки объектов может быть установлена на любое расстояние, что уменьшает всплывающие окна в настраиваемых областях.
— Улучшения в изменении цвета объектов и материалов.
— Улучшена синхронизация анимации для игроков, несущих предметы.
— Дружественная пожарная система для серверов, использующих команды.
— Добавлены новые шляпы и волосы.
— Множество важных изменений в сетевой системе SA-MP, которые снижают нагрузку на сеть и повышают безопасность владельцев серверов.
Спасибо всем, кто тестировал 0.3x на этапе тестирования!
СА-МП 0.Выпущен 3e :: Опубликовано SA-MP 8 мая 2012 г.
Выпущена версия SA-MP 0.3e! Как обычно, новая версия находится на странице загрузки.Особенности SA-MP 0.3e
— Исправлено множество мелких ошибок, включая обновления безопасности.
— Множество новых объектов для картирования, включая стены и дома.
— Серверы теперь могут изменять текстуры и цвета объектов.
— Новые функции сценариев для большего контроля над игровой камерой.
— Новые инструменты упрощают редактирование прикрепленных объектов.
— Новая анимация и модель для наручников / ареста.
— Текстовые функции для создания собственных знаков.
— Серверы имеют возможность включать курсор мыши, чтобы вы могли щелкать изображения / текст.
Спасибо всем, кто тестировал 0.3e и оставил отзыв! Пожалуйста, проверьте еще раз для следующего обновления SA-MP.
SA-MP 0.3d Выпущено :: Опубликовано SA-MP 1 декабря 2011 г.
Выпущен SA-MP 0.3d! Вы можете найти его на странице загрузки.Функции SA-MP 0.3d
— Поддержка аудиопотоков Shoutcast / Icecast.
— Значительные улучшения производительности и более плавный игровой процесс.
— Улучшения синхронизации, включая управление транспортными средствами и мотоциклами.
— Новые модели, включая заменяемый торговый центр, воздушный шар, пожарные шапки.
— Вы можете перемещаться по объектам, прикрепленным к движущимся объектам, и объектам, прикрепленным к транспортным средствам.
— Серверы могут убирать статические постройки с карты.
— Движущиеся объекты теперь могут плавно вращаться.
— Множество новых функций сценариев и обратных вызовов для серверов SA-MP.
Спасибо всем игрокам и владельцам серверов, которые помогли протестировать эту новую версию.
Выпущен SA-MP 0.3c :: Опубликовано SA-MP 29 декабря 2010 г.
Доступно новое обновление клиента и сервера SA-MP! СА-МП 0.3c можно найти на странице загрузки.SA-MP 0.3c особенности
— Модернизированная система автомобильных номерных знаков
— Частицы для эффектов, таких как огонь
— Включает новые и переработанные модели, такие как шляпы и очки, которые можно носить
— Включает новые объекты для замедления роста и здания
— Улучшенный серфинг транспортных средств / объектов
— Двигателями и фарами транспортных средств теперь можно управлять с сервера
— Теперь вы можете проезжать мимо пассажиров практически с любым оружием
— Изменение цвета шрифта в чате и диалоговых окнах
— Вполне несколько улучшений серверных сценариев и исправления ошибок
Особая благодарность за этот выпуск выражается серверу GamerX и команде бета-тестирования SA-MP, которые предоставили иллюстрации.
SA-MP 0.3b Выпущено :: Опубликовано SA-MP 21 августа 2010 г.
Версия SA-MP (0.3b), обеспечивающая безопасность и исправление ошибок, теперь доступна на странице загрузки.Этот выпуск также включает некоторые новые функции и улучшения SA-MP. Вот краткое изложение:
Обновления для игроков
— Важные обновления безопасности клиента
— Обновления и исправления для браузера сервера SA-MP, включая поиск имени хоста для ваших избранных и samp: // обработка URL
— Улучшенная синхронизация проигрывателя и анимации
— Ведение журнала чата и отметка времени
— Файлы, включая снимки экрана, теперь сохраняются в папке с пользовательскими файлами GTA San Andreas
— Нет ограничений на разрешение экрана
— Несколько исправлений сбоев и многое другое
Обновления для серверов
— Новый автомобиль функции скорости и вращения
— Возможность отслеживать все анимации игрока
— Игроки могут быть запрограммированы для хранения объектов
— Потоковый HTTP-клиент для пешки (бета)
— Новый предел объекта 400 и возможность изменять расстояние прорисовки объекта
— Многие исправления ошибок и др.
Как всегда, мы надеемся, что вам понравится это обновление.Пожалуйста, проверьте еще раз, чтобы узнать больше.
SA-MP 0.3a Выпущен :: Размещено SA-MP 17 октября 2009 г.
Выпущен SA-MP 0.3a! Как обычно, новое обновление доступно на странице загрузки.Это первое крупное обновление SA-MP после SA-MP 0.2, и в нем больше функций и исправлений, чем можно перечислить на этой странице.
Вот краткое описание некоторых новых возможностей SA-MP 0.3a:
— До 500 игроков на сервер и до 2000 автомобилей.
— Новое табло, управляемое мышью, чат и другие пользовательские интерфейсы.
— Видимые повреждения и ремонт автомобилей.
— NPC-боты, которые могут управлять поездами, самолетами и т. Д.
— Игра полностью контролируется сервером.
— Улучшенная синхронизация, включая серфинг автомобилей.
— Многие новые функции сценариев.
— Исправлено множество ошибок и сбоев — SA-MP 0.3a — самая стабильная версия!
Мы надеемся, что вам понравится новая версия SA-MP, и, пожалуйста, проверяйте обновления для исправлений ошибок 0.3.
СА-МП 0.Выпущен 2X :: Сообщение SA-MP 20 ноября 2008 г.
Теперь доступно обновление SA-MP 0.2, связанное с безопасностью (SA-MP 0.2X). Вы можете найти его на странице загрузки. Рекомендуется обновить все игроки SA-MP и владельцы серверов.Список серверов SA-MP 0.2.2 больше не поддерживается. Клиенты SA-MP 0.2.2 не могут подключаться к серверам 0.2X.
Это обновление включает исправления от клиента / сервера 0.2.2 R3, а также следующее:
— Исправлена небезопасная обработка личных сообщений.
— Исправлена проблема фрагментации пакетов / MTU.
— Различные обновления безопасности для сетевого кода и логики подключения.
— Обновления безопасности для двоичных файлов клиента.
— Убрано сжатие векторов прицеливания для повышения точности.
— Добавлены секунды в журналы сервера, а также показаны необработанные входящие UDP-соединения.
— OnVehicleMod / OnVehiclePaintjob / OnVehicleRespray включает исходный playerid.
— Добавлен OnPlayerUpdate, обратный вызов запускается при каждом обновлении сети игрока. Это поможет античиту на стороне сервера.
— Скрипты фильтров ограничены до 16.
Версия SA-MP, ранее разрабатываемая как 0.2.5, станет SA-MP 0.3, чтобы избежать путаницы.
КлиентSA-MP 0.2.2 R3 выпущен :: Сообщение SA-MP 20 июня 2008 г.
Чтобы решить недавнюю проблему безопасности, мы выпустили клиент SA-MP 0.2.2 R3. Он доступен на странице загрузки. Это необязательное обновление , хотя настоятельно рекомендуется. СА-МП 0.2.2 Клиент R3 работает на всех серверах SA-MP 0.2.2.Обновления сервера SA-MP 0.2.2 в настоящее время не требуются.
Апарт из обновлений безопасности, клиент 0.2.2 R3 также исправляет некоторые сбои / ошибки из предыдущих версий. Сделаны следующие обновления:
— Удален весь код SAC. Это устраняет уязвимость безопасности, упомянутую ранее.
— Исправлена проблема, из-за которой текст из буфера обмена не копировался извне.
— Исправлено мерцание времени / тумана / освещения при отключении течения времени.
— Исправлены некоторые проблемы со звуком транспортных средств (бесшумные автомобили / самолеты / лодки / вертолеты).
— Исправлено всплывающее окно с задержкой текстуры / потоковой передачей при загрузке большого количества моделей.
— Исправлены некоторые сбои в магазине модификаций автомобилей.
— Альтернативная сирена для полицейских машин теперь синхронизирована.
— Полностью переписан код TextDraw. Теперь он работает в интерьере и отключается на табло.
— Исправлены сбои, вызванные скриптом DestroyVehicle.
— Импортированы некоторые из кода серфинга транспортных средств 0.2.5.
— Добавлена команда / fpslimit для настройки ограничителя частоты кадров.Допустимые значения / fpslimit: 20-100.
Как сделать многопользовательский сервер в GTA San Andreas?
Одиночная игра Grand Theft Auto: San Andreas была первоначально выпущена в 2004 году. Игра уже вызывала привыкание, но затем был разработан многопользовательский режим GTA San Andreas под названием SA-MP, чтобы предоставить игрокам бесплатный мод, позволяющий не только наслаждаться всем предыдущим. функции, но и получать удовольствие от игры вживую с другими игроками. По мере того, как в игру добавляется многопользовательская функция, значение надежного игрового сервера становится еще более важным.
Будьте уверены, что мы в RouterHosting продолжаем следить за тем, что вам нужно для запоминания игрового процесса, и делаем все возможное, чтобы безупречно разместить вашу любимую игру. Все дело в впечатляющей мощности наших игровых серверов, которая позволяет вам раскрыть и реализовать все функции игры.
Наши игровые серверы способны без задержек обрабатывать одновременные запросы от нескольких игроков. Мы полностью осознаем, что малейшее отставание или сбой может быть всем, что нужно, чтобы потерять интерес к игре.
Деньги имеют значение, и это факт. Поддерживать хорошее качество при одновременном снижении цены для наших клиентов всегда непросто. Но будьте уверены, что мы направляем наши компетентные человеческие ресурсы и поддерживаем оборудование в актуальном состоянии, чтобы установить новые максимумы, поскольку ваше удовлетворение гарантирует наш успех и устойчивость.
Мы знаем, почему наши клиенты доверяют нашим игровым серверам, и, чтобы отплатить за это доверие, мы продолжим упорно работать, чтобы оправдать ожидания и предоставить превосходные онлайн-серверы.RouterHosting имеет честь предлагать высокие характеристики по самой низкой цене.
Обратите внимание, что для того, чтобы играть на многопользовательском сервере в GTA San Andreas, вам сначала необходимо правильно установить на свой компьютер изначально выпущенный San Andreas.
Затем вам нужно будет установить многопользовательский мод, используя тот же установочный каталог. Оба эти установочных файла доступны на официальном сайте SA-MP. Другими словами, вам необходимо, чтобы игра была установлена на вашем компьютере, прежде чем пытаться создать сервер.После успешной установки игры мы идем на хостинг.
Сделайте многопользовательский сервер в GTA San Andreas
Следуйте инструкциям ниже, чтобы создать сервер SAMP.
Самое первое; Откройте свой Интернет-браузер и перейдите на сайт www.sa-mp.com.
Щелкните «Загрузки», как показано на рисунке ниже.
Тем не менее, SA-MP Linux Server Download также доступен на официальном веб-сайте, в этом руководстве мы делаем сервер для Windows, поэтому мы выбираем и загружаем SA-MP 0.3.7-R2 Windows Server.
Сначала распакуйте загруженные файлы в папку SAMP. В папке SAMP щелкните правой кнопкой мыши на server.cfg и откройте его с помощью Блокнота.
Recon_password: пароль администратора, Lanmode: люди, которые используют LAN, Максимальное количество игроков: Максимальное количество на сервере
Hostname: имя сервера, Weburl: для людей, которые видят Интернет
Просто отредактируйте указанные выше параметры и сохраните изменения. Теперь откройте «Выполнить» в Windows, введите cmd и нажмите «ОК».
Введите ipconfig и нажмите Enter
Снова откройте папку SAMP и дважды щелкните по samp-server.
Сверните консоль и откройте свой самп. Оттуда вы можете нажать на добавить сервер. Передайте свой IP-адрес и добавьте в конец 7777. Поздравляю! Теперь все готово, и вы можете играть в многопользовательскую игру GTA San Andreas на своем сервере. Наслаждаться!
Почему выбрать Routerhosting невероятно просто?
Многопользовательская игра в GTA San Andreas — это весело и интересно, за исключением случаев, когда вы испытываете помехи и задержки, которые действительно могут убить всю суть игры.В RouterHosting мы вложили аварийные источники питания в центр обработки данных, чтобы игроки всегда были на связи.
Наши игровые серверы расположены в 15 разных местах, поэтому мы приближаем наши серверы к вам. Это действительно улучшит плавность обслуживания. У вас будет полный доступ к серверу с простым и понятным интерфейсом, позволяющим полностью контролировать все.
Выберите лучший план хостинга VPS
Мы предлагаем несколько планов хостинга VPS, предназначенных для игр в операционных системах Windows и Linux.Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы увидеть планы для себя.
https://www.routerhosting.com/game-vps/
Наши самые дешевые планы хостинга игр для Windows и Linux стоят всего 7,95 долларов в месяц и 4,95 долларов в месяц соответственно. Это настоящая кража, особенно по сравнению с аналогичными планами хостинга игр по качеству и характеристикам, предлагаемыми другими поставщиками.
Наши самые дорогие планы хостинга игр по-прежнему занижены. Другими словами, услуги одновременно и чрезвычайно дешевы, и совсем недешевы.Кроме того, веб-рейтинг может многое рассказать о том, как наши пользователи относятся к нашим услугам.
Вы находитесь всего в нескольких щелчках мыши от покупки и настройки доступного игрового плана VPS, но, пожалуйста, не уклоняйтесь от вопросов о том, как выбрать лучший игровой план VPS для ваших конкретных потребностей или любого другого связанного с этим вопроса. Мы приветствуем ваш запрос, и мы ответим вам в кратчайшие сроки.
Опубликовано 6 июня 2021 г.
SA: MP — Создание вашего собственного сервера — GTA SA / Grand Theft Auto: San Andreas
Привет, это мое второе пошаговое руководство для вас для SA-MP, но оно о настройке сервера этот раз.Но хватит разговоров — перейдем к прохождению. Сначала загрузите программу Windows Server v01 с http://www.gta.cz/sanandreas/index.php?clanek=441. Затем разархивируйте его.
Он содержит несколько приложений .exe, но сейчас они не важны. Откройте server.cfg.
Как показано на рисунке, сейчас мы собираемся изменить некоторую отмеченную информацию. Я не буду давать изображения для изменения каждой строки — используйте в качестве примера второе изображение выше.
echo Executing Server Config … — здесь ничего менять не нужно.
lanmode 0 — если вы хотите играть по локальной сети, измените 0 на 1. Если вы хотите играть через Интернет, оставьте это значение 0.
Maxplayers 32 — это не требует объяснений — это максимальное количество игроков на сервере. Вы можете изменить 32 на любое желаемое значение. Тебе решать.
Порт 7777 вы можете изменить это значение, но лучше оставить как есть: 7777.
Имя хоста Сервер без имени . Это имя сервера. Вы можете изменить это в соответствии с вашими потребностями. Например: Имя хоста Сервер Винни-Пух. Тогда ваш сервер будет называться «Гоночный плюшевый мишка».
Это выбор режимов игры.
игровой режим0 lvdm 1
gamemode1 Rivershell 1
gamemode2 area51 1
gamemode4 sftdm 1
Названия режимов можно найти в папке Gamemodes.Например, если вам нужен режим грузового корабля, напишите:
gamemode0 грузовое судно 1
gamemode1 Rivershell 1
gamemode2 area51 1
gamemode4 sftdm 1
Почему четыре режима? По прошествии некоторого времени или при получении некоторого количества очков (установленного в файле с режимом) игра перейдет в следующий режим в указанном выше порядке.Если вы не хотите, чтобы они менялись, сделайте следующее:
gamemode0 грузовое судно 1
gamemode1 грузовое судно 1
gamemode2 грузовое судно 1
gamemode4 грузовое судно 1
Таким образом, вы можете играть в режиме грузового корабля непрерывно :-).
Weburl www.sa-mp.com . Это домашняя страница сервера, на которой отображается информация о сервере.У нас (gta.cz) есть — Weburl www.sa-mp.com.
rcon_password changeme. Это пароль администратора сервера. При необходимости измените это. Например: rcon_password WinnieThePooh. Затем вы должны войти в систему, набрав / rcon login WinnieThePooh в игре.
А теперь просто запустите samp-server.exe, а затем sa-mp.exe, а затем найдите свой сервер в соответствии с вашим IP-адресом и номером порта, как вы их настроили (см. Выше)
Важно — другие игроки не могут получить доступ к серверу, если у вас нет общедоступного IP-адреса.И, конечно же, samp-server.exe должен по-прежнему работать (если вы хотите, чтобы другие люди подключались), и вы все равно должны быть подключены к Интернету.
Надеюсь, вам удастся использовать мое пошаговое руководство. Если нет, напишите на [email protected] или на [email protected].
Авторы: Stiffler (Big Stiff) и Питер
SAMP / Wetlands | Superior, WI — Официальный веб-сайт
Водно-болотные угодья в Верхнем
Когда наши основатели более 150 лет назад искали идеальную землю для создания транспортного узла с железнодорожным, автомобильным и водным потенциалом в самом центральном регионе Соединенных Штатов, на западной оконечности озера Superior был идеальным местом для создания сообщества.Те из нас, кто сегодня живет, работает и отдыхает в Superior, все еще согласны с этим!
Плоские земли и глинистые почвы, которые сделали это место идеальным для портового сообщества, также являются двумя идеальными элементами для водно-болотных угодий. Когда был основан Superior, водно-болотные угодья были более известны как «пустоши» и были засыпаны, вырыты и осушены при подготовке к строительству. Отель Superior расположен на так называемых глиняных равнинах озера Верхнее. . . область к югу от озера, которая очень плоская, препятствует стеканию воды вниз по склону, и состоит из 300 футов рыхлой красной глины, предотвращающей быстрое проникновение воды в почву.
Преимущества водно-болотных угодий
Хотя поселенцы, возможно, не знали об этом тогда, водно-болотные угодья выполняют многие важные функции для наших жителей, владельцев бизнеса, посетителей и диких животных, с которыми мы живем в нашем сообществе.
|
|
Тип редких земель
Менее 5% территории США состоит из водно-болотных угодий.Однако в Сьюпериор более 86% неосвоенных территорий в черте города — заболоченные земли. Долгое время считавшиеся пустошами, нуждающимися в осушении и / или заполнении, водно-болотные угодья теперь признаны узкоспециализированными и функциональными компонентами нашего сообщества, которые требуют защиты и управления. Узнайте больше о том, как водно-болотные угодья приносят пользу вашему сообществу, в этом буклете, подготовленном Ассоциацией водно-болотных угодий Висконсина.
Координатор по экологическому регулированию для города Супериор:
Дариен МакНамара
электронная почта Дариен Макнамара
Тел .: 715-395-7506
Мобильный: 715-817-6967
открыт.mp | Открытый многопользовательский режим
Что такое open.mp?
open.mp (Open Multiplayer, OMP) — это альтернативный многопользовательский мод для San Andreas, инициированный в ответ на досадное увеличение проблем с обновлениями и управлением SA: MP. Первоначальный выпуск будет заменой только для сервера. Существующие клиенты SA: MP смогут подключаться к этому серверу. В будущем станет доступен новый клиент open.mp, позволяющий выпускать более интересные обновления.
Это вилка?
№Это полная переработка с использованием накопленных за десятилетия знаний и опыта. Были попытки форкнуть SA: MP и раньше, но мы считаем, что у них были две основные проблемы:
- Они были основаны на утечке исходного кода SA: MP. Авторы этих модов не имели законных прав на этот код и, таким образом, всегда были в проигрыше, как морально, так и юридически. Мы категорически отказываемся использовать этот код. Это немного снижает скорость разработки, но в долгосрочной перспективе является правильным шагом.
- Они сразу пытались изобрести слишком многое.Либо замена всего движка сценариев, либо удаление функций при добавлении новых, либо просто настройка несовместимыми способами. Это предотвращает перемещение существующих серверов с огромными базами кода и баз игроков, так как им пришлось бы переписать часть, если не весь, их код — потенциально масштабное мероприятие. Мы полностью намерены добавлять функции и настраивать вещи со временем, но мы также сосредоточены на поддержке существующих серверов, позволяя им использовать наш код, не изменяя свой.
Почему вы это делаете?
Несмотря на многочисленные попытки официально продвинуть разработку SA: MP в форме предложений, поддержки и предложений помощи от бета-команды; вместе с сообществом, жаждущим чего-то нового; никакого прогресса не наблюдалось.Широко распространено мнение, что это просто связано с отсутствием интереса со стороны руководства мода, что само по себе не является проблемой, но не было никакой линии преемственности. Вместо того, чтобы передать управление разработкой тем, кто заинтересован в продолжении работы над модом, основатель просто хотел взять все на себя, при этом, очевидно, тянул все как можно дольше с минимальными усилиями. Некоторые утверждают, что это связано с пассивным доходом, но свидетельств этого нет. Несмотря на огромный интерес и сильное семейное сообщество, он считал, что до мода осталось всего 1-2 года, и что сообщество, которое так усердно работало, чтобы сделать SA: MP такой, какой она есть сегодня, не заслуживает продолжения.
Мы не согласны.
Что вы думаете о Kalcor / SA: MP / о чем угодно?
Мы любим SA: MP, именно поэтому мы здесь, в первую очередь, и обязаны создать это Kalcor. За эти годы он очень много сделал для мода, и этот вклад нельзя забывать или игнорировать. Действия, ведущие к open.mp, были предприняты, потому что мы не согласились с несколькими недавними решениями, и, несмотря на неоднократные попытки направить мод в другом направлении, никакого решения не предвиделось.Таким образом, мы были вынуждены принять неудачное решение попробовать продолжить SA: MP в духе без Kalcor. Это действие не направлено против него лично, и его не следует рассматривать как нападение на него лично. Мы не потерпим никаких личных оскорблений в адрес кого бы то ни было — независимо от того, в каком положении они находятся по вопросу open.mp; мы должны иметь возможность вести разумные дебаты, не прибегая к атакам ad-hominem.
Разве это не просто раскол сообщества?
Это не является нашим намерением.В идеале никакого разделения не требуется, но лучше разделить часть и сохранить эту часть, чем наблюдать, как все это отмирает. Фактически, с тех пор, как этот мод был анонсирован, большое количество неанглоязычных сообществ вновь занялись английским сообществом. Ранее эти сообщества постепенно вытеснялись и отодвигались на второй план, поэтому их повторное включение фактически снова объединяет расколотое сообщество. Большое количество людей были забанены на официальных форумах SA: MP (а в некоторых случаях вся их история сообщений была удалена), но сам Калькор указал, что официальные форумы не являются SA: MP, а просто частью SA: Депутат.Многие игроки и владельцы серверов никогда не публиковали сообщения на этих форумах и даже не присоединялись к ним; так что разговор с этими людьми снова объединяет еще больше частей сообщества.
Поскольку это «открытый» многопользовательский режим, будет ли он с открытым исходным кодом?
В конце концов, это план, да. На данный момент мы пытаемся сделать разработку открытой с точки зрения коммуникации и прозрачности (что само по себе является улучшением) и будем двигаться к открытому исходному коду, когда и когда сможем, как только все будет рассортировано и улажено.
Когда выйдет?
Это извечный вопрос, но, к сожалению, на него есть извечный ответ: когда это будет сделано. Просто невозможно узнать, сколько времени займет такой проект. Некоторое время он тихо работает, и уже наблюдается несколько колебаний уровня активности в зависимости от того, насколько заняты люди. Но будьте уверены, что он идет полным ходом и быстро развивается благодаря некоторым фундаментальным дизайнерским решениям (подробнее об архитектуре мы поговорим позже).
Чем могу помочь?
Следите за форумами. У нас есть тема именно для этого, и мы будем обновлять ее по мере появления новых работ. Хотя проект был представлен немного раньше, чем планировалось, мы уже находимся на пути к первоначальному выпуску, но это не значит, что дополнительная помощь не всегда ценится в массовом порядке. Заранее благодарим вас за интерес и за веру в проект:
Тема «Как помочь» (burgershot.gg)
Что такое burgershot.gg?
burgershot.gg — это игровой форум, не более того. Многие люди участвуют в обоих проектах, и там публикуются некоторые разработки и обновления OMP, но это два независимых проекта. Это не форумы OMP, и OMP не является собственностью гамбургеров. После того, как полный сайт OMP запущен и работает, их можно отделить друг от друга (так же, как SA: MP когда-то размещался на GTAForums до того, как был запущен собственный сайт).
А что насчет OpenMP?
Проект Open Multi-Processing — это «OpenMP», мы «открыты».mp «. Совершенно разные.
Тони Самп | Люди | DLA Piper Global Law Firm
Тони консультирует клиентов по вопросам государственной политики, связанной с искусственным интеллектом (ИИ), обороной, космосом и новыми технологиями, и специализируется на стратегиях Конгресса, законодательном процессе и процессе регулирования. Он возглавляет практику искусственного интеллекта DLA Piper в Вашингтоне, округ Колумбия, и имеет 12-летний опыт работы с членами Конгресса над новыми технологиями, будучи старшим советником по политике сенатора Мартина Генриха, члена комитета Сената по вооруженным силам, Специального комитета Сената по разведке и разведке. Комитет Сената по энергетике и природным ресурсам.
Он был директором-основателем Сенатского собрания по искусственному интеллекту и был главным автором сенатором Генрихом закона об инициативе в области искусственного интеллекта (AI-IA) стоимостью 2,2 миллиарда долларов США, который был одобрен 11 крупными ассоциациями и учреждениями для организации национальной стратегии для AI и инвестируйте в академические круги, национальные лаборатории и промышленность. Тони также консультировал Комиссию национальной безопасности по искусственному интеллекту, состоящую из 15 членов. Тони возглавил законодательную стратегию в Законе о разрешении на национальную оборону, направленную на создание новых направлений карьеры в Министерстве обороны для цифровой инженерии с упором на такие цифровые технологии, как 5G, облачные вычисления и искусственный интеллект.
Тони служил ведущим советником рейтингового члена Подкомитета по стратегическим силам Сенатского комитета по вооруженным силам, курируя космические программы на сумму более 15 миллиардов долларов. Тони за 12 лет обеспечил значительные ассигнования на инвестиции в спутниковые возможности и реализовал законодательную стратегию по разработке ведущей военной космической программы, которая сейчас составляет почти полмиллиарда и играет важную роль в Космических силах.
Тони помогал основать и управлять Руководящим комитетом по энергетике Конгресса, а также помогал в разработке, согласовании и принятии законодательства о направленной энергии для (1) создания программы системы направленного энергетического оружия стоимостью 100 миллионов долларов США для перехода на сверхмощные микроволновые и высокоэнергетические системы. системы лазерного оружия для военных; (2) создать в Пентагоне должность старшего специалиста по технологиям; и (3) требуется Стратегическая дорожная карта для внедрения технологии.
Тони также является старшим научным сотрудником Центра новой американской безопасности, который является двухпартийным аналитическим центром, базирующимся в Вашингтоне, округ Колумбия.