Заглавная страница
КАТЕГОРИИ: Археология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Техника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Влияние общества на человека Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Тип данных «Структуры» Структура записей Структуры относятся к сложным типам данных. В предшествующих версиях MATLAB они именовались записями, что приводило к неточностям в терминологии системы MATLAB и баз данных. После того как в MATLAB были включены средства создания баз данных, этот тип данных стал именоваться структурами (structures). Они могут содержать разнородные данные, относящиеся к некоторому именованному объекту. Например, объект man (человек) может характеризоваться следующими данными:
Первые два столбца представляют схему структуры. Как нетрудно заметить, каждая i-я структура состоит из ряда полей, имеющих имена, например man(i).name, man(i). date и т. д. Поля могут содержать данные любого типа – от пустого поля [ ] до массивов. Приведенная выше структура имеет размер 1х1. MATLAB поддерживает и массивы структур, что позволяет создавать мощные базы данных. Поле структуры может содержать другую вложенную структуру или массив структур. Это позволяет создавать вложенные структуры и даже многомерные массивы структур.
Создание структур и доступ к их компонентам Для задания структур на языке MATLAB можно использовать операторы присваивания, что иллюстрирует следующий пример: >> man.name=’Иван’; >> man.surname=’Петров’; >> man.date=1956; >> man.height=170.5; >> man.weight=70.34; Здесь построена базовая структура без индексного указателя. Теперь можно просмотреть полученную структуру, просто указав ее имя: >> man man = name: ‘Иван’ surname: ‘Петров’ date: 1956 height: 170. 5000weight: 70.3400
Нетрудно догадаться, что компоненты структуры можно вызывать по имени и менять их значения. При этом имя компонента состоит из имени структуры и имени поля, разделенных точкой. Это поясняют следующие примеры: >> man.date ans = >> man.date=1964 >> man = name: ‘Иван’ surname: ‘Петров’ date: 1964 height: 170.5000 weight: 70.3400
Для создания массива структур вводится их индексация. Например, вектор структур можно создать, введя индекс в скобках после имени структуры. Так, для создания новой, второй структуры можно поступить следующим образом: >> man(2).name=’Петр’; >> man(2).surname=’Сидоров’; >> man(2).date=1959; >> man(2) ans = name: ‘Петр’ surname: ‘Сидоров’ date: 1959 height: [ ] weight: [ ] >> man(2).surname ans = Сидоров >> length(man) ans =
Обратите внимание на то, что не все поля данной структуры заполнены. По-этому значением двух последних компонентов структуры 2 оказываются пустые массивы. Число структур позволяет найти функция length (см. последний при мер).
Функция создания структур Для создания структур используется следующая функция: •struct(‘field1′,VALUES1,’field2’,VALUES2,…) возвращает созданную данной функцией структуру, содержащую указанные в параметрах поля ‘fieldn’ с их значениями ‘VALUESn’. Значением может быть массив ячеек. Пример: S=struct(‘student’,’Иванов’,’grup’,2,’estimate’,’good’) S = student: ‘Иванов’ grup: 2 estimate: ‘good’
Проверка имен полей и структур Выполнение операций с полями и элементами полей выполняется по тем же правилам, что и при работе с обычными массивами. Однако существует ряд функций, осуществляющих специфические для структур операции. Приведенные ниже функции служат для тестирования имен полей и структур записей: •isfields(S,’field’) возвращает логическую 1, если ‘field’ является именем поля структуры S; •isstruct(S) возвращает логическую 1, если S – структура, и 0 в ином случае. Их применение на примере структуры man показано ниже: >> isfield(man,’name’) ans = 1 >> isfield(man,’family’) ans = 0 >> isstruct(man) ans = 1 >> isstruct(many) ??? Undefined function or variable ‘many’. >> isstruct(‘many’) ans = 0
Функция возврата имен полей Следующая функция позволяет вывести имена полей заданной структуры: •fieldnames(S) возвращает имена полей структуры S в виде массива ячеек. Пример: >> fieldnames(man) ans = ‘name’ ‘surname’ ‘date’ ‘height’ ‘weight’ Функция возврата содержимого полей структуры В конечном счете работа со структурами сводится к выводу и использованию содержимого полей. Для возврата содержимого поля структуры S служит функция getfield: •getfield(S,’field’) возвращает содержимое поля структуры S, что эквивалентно S. field; •getfield(S,{i,j},’field’,{k}) эквивалентно F=S(i,j).field(k). Пример: >> getfield(man(2),’name’) ans = Петр
Функция присваивания значений полям Для присваивания полям заданных значений используется следующая функция: •setfield(S,’field’,V) возвращает структуру S с присвоением полю ‘field’ значения V, что эквивалентно S.field=V. Пример: >> setfield(man(2),’name’,’Николай’) ans = name: ‘Николай’ surname: ‘Сидоров’ date: 1959 height: [ ] weight: [ ]
Удаление полей Для удаления полей структуры можно использовать следующую функцию: •rmfield(S,’field’) возвращает структуру S с удаленным полем ‘field’.S; •rmfield(S,FIELDS) возвращает структуру S с несколькими удаленными полями. Список удаляемых полей FIELDS задается в виде массива символов или строкового массива ячеек. Пример: >> rmfield(man(2),’surname’) ans = name: ‘Петр’ date: 1959 height: [] weight: []
Массивы ячеек Создание массивов ячеек Массив ячеек – наиболее сложный тип данных в системе MATLAB. Это массив, элементами которого являются ячейки, содержащие любые типы массивов, включая массивы ячеек. Отличительным атрибутом массивов ячеек является задание содержимого последних в фигурных скобках {}. Создавать массивы ячеек можно с помощью оператора присваивания. Существуют два способа присваивания данных отдельным ячейкам: •индексацией ячеек; •индексацией содержимого. Рассмотрим первый способ. Для этого создадим файл-сценарий с именем ce.m: A(1,1)={‘Курить вредно!’}; A(1,2)={[1 2;3 4]}; A(2,1)={2+3i}; A(2,2)={0:0.1:1}
В этом примере задан массив ячеек с четырьмя элементами: строкой символов, матрицей, комплексным числом и одномерным массивом из 11 чисел. Теперь можно вызвать этот массив:>> ce A = ‘Курить вредно!’ [2×2 double] [2.0000+ 3.0000i] [1×11 double] >> A(1,1) ans = ‘Курить вредно!’ >> A(2,1) ans = [2.0000+ 3.0000i]
Заметим, что к ячейкам такого массива можно обращаться с помощью индексирования, например в виде A(1,1), A(2,1) и т. д. При индексации содержимого массив ячеек задается следующим образом: A{1,1}=’Курить вредно!’; A{1,2}=[1 2;3 4]; A{2,1}=2+3i; A{2,2}=0:0.1:1; Теперь можно ознакомиться с созданным массивом ячеек в командном режиме: >> A ans = ‘Курить вредно!’ [2×2 double] [2.0000+ 3.0000i] [1×11 double] >> A{1,1} ans = Курить вредно! >> A{2,1} ans = 2.0000 + 3.0000i При серьезной работе с массивами структур (записей) и массивами ячеек полезно иметь дополнительную информацию о списках значений. Для получения такой информации следует выполнить команду help list. Визуализация массивов ячеек Для отображения массива ячеек C служит команда celldisp(C). Она дает рекурсивное отображение содержимого массива ячеек C. Например, для ранее созданного массива ячеек A получится следующее: >> celldisp(A) A{1,1} = Курить вредно! A{2,1} = 2.0000 + 3.0000i A{1,2} = 1 2 3 4 A{2,2} = Columns 1 through 7 0 0.1000 0.2000 0.3000 0.4000 0.5000 0.6000 Columns 8 through 11 0.7000 0.8000 0.9000 1.0000 Для более наглядного графического представления массива ячеек может использоваться команда cellplot: •cellplot(C) строит структуру массива ячеек C; •cellplot(C,’legend’) строит структуру массива ячеек C вместе с «легендой» – шкалой стилей представления данных; На рис. 1 показано представление массива ячеек A, сформированного ранее. Как видно на рис. 1, ячейки массива представлены квадратами. Векторы и матрицы с численными данными представляются массивами красного цвета с прямоугольными ячейками, при этом отображаются отдельные числа и текстовые данные. Справа от представления массива показана легенда, которая даже в монохромном изображении облегчает выделение типов компонент массива оттенками серого цвета.
Рис. 1. Графическое представление массива с четырьмя ячейками Многомерные массивы ячеек Вложенные массивы ячеек Содержимым ячейки массива ячеек может быть, в свою очередь, произвольный массив ячеек. Таким образом, возможно создание вложенных массивов ячеек – пожалуй, самого сложного типа данных. В следующем примере показано формирование массива ячеек A с вложенным в него массивом B (он был создан в примере выше): >> clear A; >> A(1,1)={{magic(3),{‘Hello!’}}}; >> A(1,2)={B}; >> A ans = {1×2 cell} {2×2 cell} >> A{1} ans = [3×3 double] {1×1 cell} >> A{2} ans = ‘Пить тоже вредно!’ [1×4 double] [ 2] [ 6.2832] >> cellplot(A) На рис. 3 показано отображение массива A с вложенным в него массивом B. В данном случае вложенный массив отображается полностью как часть массива A.
Рис. 3. Графическое представление массива с вложенным в него другим массивом Урок 6 Тип данных «Структуры» Структура записей Структуры относятся к сложным типам данных. В предшествующих версиях MATLAB они именовались записями, что приводило к неточностям в терминологии системы MATLAB и баз данных. После того как в MATLAB были включены средства создания баз данных, этот тип данных стал именоваться структурами (structures). Они могут содержать разнородные данные, относящиеся к некоторому именованному объекту. Например, объект man (человек) может характеризоваться следующими данными:
Первые два столбца представляют схему структуры. Как нетрудно заметить, каждая i-я структура состоит из ряда полей, имеющих имена, например man(i).name, man(i).date и т. д. Поля могут содержать данные любого типа – от пустого поля [ ] до массивов. Приведенная выше структура имеет размер 1х1. MATLAB поддерживает и массивы структур, что позволяет создавать мощные базы данных. Поле структуры может содержать другую вложенную структуру или массив структур. Это позволяет создавать вложенные структуры и даже многомерные массивы структур.
Создание структур и доступ к их компонентам Для задания структур на языке MATLAB можно использовать операторы присваивания, что иллюстрирует следующий пример: >> man.name=’Иван’; >> man.surname=’Петров’; >> man.date=1956; >> man.height=170.5; >> man.weight=70.34; Здесь построена базовая структура без индексного указателя. Теперь можно просмотреть полученную структуру, просто указав ее имя: >> man man = name: ‘Иван’ surname: ‘Петров’ date: 1956 height: 170.5000 weight: 70. 3400
Нетрудно догадаться, что компоненты структуры можно вызывать по имени и менять их значения. При этом имя компонента состоит из имени структуры и имени поля, разделенных точкой. Это поясняют следующие примеры: >> man.date ans = >> man.date=1964 >> man = name: ‘Иван’ surname: ‘Петров’ date: 1964 height: 170.5000 weight: 70.3400
Для создания массива структур вводится их индексация. Например, вектор структур можно создать, введя индекс в скобках после имени структуры. Так, для создания новой, второй структуры можно поступить следующим образом: >> man(2).name=’Петр’; >> man(2).surname=’Сидоров’; >> man(2).date=1959; >> man(2) ans = name: ‘Петр’ surname: ‘Сидоров’ date: 1959 height: [ ] weight: [ ] >> man(2).surname ans = Сидоров >> length(man) ans =
Обратите внимание на то, что не все поля данной структуры заполнены. По-этому значением двух последних компонентов структуры 2 оказываются пустые массивы. Число структур позволяет найти функция length (см. последний при мер).
Функция создания структур Для создания структур используется следующая функция: •struct(‘field1′,VALUES1,’field2’,VALUES2,…) возвращает созданную данной функцией структуру, содержащую указанные в параметрах поля ‘fieldn’ с их значениями ‘VALUESn’. Значением может быть массив ячеек. Пример: S=struct(‘student’,’Иванов’,’grup’,2,’estimate’,’good’) S = student: ‘Иванов’ grup: 2 estimate: ‘good’
123Следующая ⇒ Читайте также: Техника прыжка в длину с разбега Тактические действия в защите История Олимпийских игр История развития права интеллектуальной собственности |
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.005 с.) |
Внутренние структуры обмена данными
В конструкторе интерфейсов для страницы, портлета и пользовательского компонента можно создавать внутренние структуры обмена данными. Они позволяют передавать данные внутри той страницы, портлета или компонента, где они были созданы.
начало внимание
Такие структуры можно использовать только при моделировании страницы, портлета или компонента. При работе с формами создание внутренних структур обмена данными недоступно.
конец внимание
Чтобы создать внутреннюю структуру обмена данными, перейдите в дизайнере ELMA в раздел Интерфейсы. Далее откройте нужную страницу, портлет или пользовательский компонент и нажмите на левой панели на кнопку . Справа откроется окно, в котором отобразится список всех созданных внутренних структур обмена данными.
Чтобы создать новую, нажмите на кнопку .
Далее откроется окно, которое состоит из вкладок Общие настройки, Дополнительно, Свойства и Таблица.
Вкладка «Общие настройки»
На этой вкладке укажите название и описание внутренней структуры обмена данными.
С этой вкладки вы можете перейти на вкладку Свойства, нажав Перейти к списку свойств.
Вкладка «Дополнительно»
На этой вкладке в блоке Расширенные настройки автоматически указывается уникальное имя внутренней структуры обмена данными, которое будет использоваться при работе со сценариями. Имя можно изменить. Рекомендуется указывать понятное название на английском языке.
Важно: вы можете использовать только буквы латинского алфавита, цифры и знак подчеркивания.
Вкладка «Свойства»
На этой вкладке можно создавать вложенные структуры и свойства внутренней структуры обмена данными. Это делается так же, как при работе с глобальными структурами обмена данными. Подробнее об этом читайте в этой статье.
Вкладка «Таблица»
При создании страниц, портлетов и компонентов можно отображать данные в виде блока. Для этого создайте свойство, в качестве типа данных которого укажите внутреннюю структуру обмена данными. При этом для свойства должен быть выбран тип связи Список. После этого в поле Вид отображения можно указать Блок.
На этой вкладке задаются настройки таблицы отображения такого блока. Работа с ними осуществляется так же, как и при настройке глобальных структур обмена данными. Подробнее об этом можно прочитать в статье «Настройки глобальной структуры обмена данными».
После того как все настройки будут заданы, нажмите на кнопку Сохранить.
Если вы хотите сразу создать ещё одну структуру обмена данными, нажмите кнопку Сохранить и добавить новое.
data-transfer-object-type-property. html function-and-formula-using.html
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас
C Создание структурных переменных с примерами кода
C Создание структурных переменных с примерами кода
Используя язык программирования, мы будем работать вместе, чтобы решить головоломку C Create Struct Variables на этом уроке. Это демонстрируется в следующем коде.
структура Человек { // код }; интервал основной () { struct Person person1, person2, p[20]; вернуть 0; }
Как мы видели, большое количество примеров было использовано для решения существующей проблемы C Create Struct Variables.
Как создать структурную переменную?
Создать переменные структуры При объявлении типа структуры хранилище или память не выделяются. Чтобы выделить память данного типа структуры и работать с ней, нам нужно создать переменные. Другой способ создания структурной переменной: struct Person { // code } person1, person2, p[20];
Можно ли инициализировать переменные в структуре C?
Важно помнить, что в тот момент, когда вы инициализируете хотя бы один объект/переменную в структуре, все остальные ее переменные будут инициализированы со значением по умолчанию. Если вы не инициализируете значения в своей структуре, все переменные будут содержать «мусорные значения».
Как объявить структуру в C?
Общий синтаксис объявления структуры в C: struct tag_name { type member1; введите член2; /* объявить столько членов, сколько нужно, но компилятору должен быть известен весь размер структуры. */ }; Здесь tag_name является необязательным в некоторых контекстах.
Как вы инициализируете структуру?
Инициализатор для структуры представляет собой список значений, разделенных запятыми, заключенный в фигурные скобки, а для объединения — одиночное значение, заключенное в фигурные скобки. Инициализатору предшествует знак равенства (=).
В чем разница между структурой и объединением в C?
Структура — это пользовательский тип данных, который содержит несколько членов разных типов данных в одном блоке, где объединение — это определяемый пользователем тип данных, который объединяет объекты разных типов данных в точном месте памяти. 15 сентября 2022 г.
Что такое структура данных в C?
Структуры данных в C используются для организованного и эффективного хранения данных. Язык программирования C имеет множество структур данных, таких как массив, стек, очередь, связанный список, дерево и т. д. Программист выбирает подходящую структуру данных и использует ее по своему усмотрению.29-март 2022 г.
Можем ли мы инициализировать переменную внутри структуры?
Вопрос: Можем ли мы инициализировать элементы структуры в определении структуры? Нет! Мы не можем инициализировать элементы структуры с их объявлением, рассмотрим данный код (он неверный и компилятор выдает ошибку). 18-May-2018
Можем ли мы инициализировать структуру?
Члены структуры не могут быть инициализированы с помощью объявления. 12 июля 2022 г.
Как получить доступ к структурным переменным?
Доступ к элементам массива осуществляется с помощью переменной нижнего индекса. Аналогично доступ к элементам структуры осуществляется с помощью оператора точка [.]. Структура, написанная внутри другой структуры, называется вложенностью двух структур.
Можно ли создавать структуры на C?
Синтаксис для определения структуры в C structName: это имя структуры, указанное после ключевого слова struct. data_Type: тип данных указывает тип элементов данных структуры. Структура может иметь элементы данных разных типов. 17 февраля 2022 г.
Структура в C
- Дом
- Ключевые слова C
- структура
Структура в C позволяет нам создавать сложные типы данных. Этот новый тип может содержать несколько значений разных типов. Если вы знакомы с enum в C, синтаксис для определения структуры будет для вас простым.
Синтаксис
Мы создаем структуры с ключевым словом struct . Обычно мы создаем их в отдельном заголовочном файле. Другая Вариант состоит в том, чтобы определить их в наших файлах .c вне какой-либо функции.
структура [тег] { [Определение члена]; [Определение члена]; ... [Определение члена]; } [Список переменных для создания];
- Ключевое слово struct сообщает компилятору, что мы создаем структуру
- Тег — это имя типа структуры. Мы можем использовать его позже для создания переменных. Мы называем эти переменные экземплярами. Тег является необязательным.
- Внутри тела мы определяем члены. Мы можем определить столько, сколько нам нужно. Их тип может быть любым допустимым типом C, включая другие структуры, союзы и т. д.
- После тела у нас есть возможность создать список переменных текущего типа. Для этого мы просто пишем их имена и разделяем их запятая.
- Не забудьте точку с запятой в конце! Это обязательно.
Пример: определение структуры в C
employee.h
struct Employee { имя персонажа[30]; адрес символа[50]; инт возраст; };
Создание экземпляров
Существует несколько способов создания переменных созданного типа структуры. первый способ — перечислить имена переменных после определение структуры, подобное этому:
struct Employee { имя персонажа[30]; адрес символа[50]; инт возраст; } Сотрудник1, Сотрудник 2, Сотрудник 3;
Теперь можно работать с тремя сотрудниками переменные.
Мне нравится разделять типы и переменные, поэтому я предпочитаю второму способу . После определения структуры используйте ее тег и ключевое слово struct для создания переменной:
struct Employee рабочий1;
Также можно объявить указатель:
структура Сотрудник* рабочий2;
Доступ к элементам
Чтобы получить доступ к члену структуры в C, мы используйте операторы точки «. » и стрелки «->».
- Мы используем точечный оператор когда мы работаем с экземпляром:
struct Employee worker1; рабочий1.возраст = 20;
- Используем стрелку оператор когда мы работаем с указатель на экземпляр:
struct Employee* worker2; рабочий2->возраст = 20;
Создание сложной структуры в C
Сложная структура – это такая, которая содержит хотя бы один член сложного типа — например, другая структура. Возьмем элемент адреса сверху. Вместо того, чтобы хранить его в строковом поле, мы можем определить его следующим образом:
struct Employee { Адрес структуры { страна чар[30]; чар город[30]; Чаровая улица[30]; поле адреса символа[30]; } адрес; имя персонажа[30]; инт возраст; };
или так:
адрес.ч
Адрес структуры { страна чар[30]; чар город[30]; Чаровая улица[30]; поле адреса символа[30]; };
employee. h
struct Сотрудник { структура Адрес адрес; имя персонажа[30]; инт возраст; };
Вот как информация в этом комплексе структура обрабатывается после ввода и вывода:
Padding
В C по умолчанию данные в структуре автоматически мягкий. Заполнение добавляет пустые байты в память, чтобы выровнять данные. Это делается по двум причинам:
- Для более быстрого доступа к данным
- На многих процессорах выравнивание данных является обязательным.
Для большинства процессорных архитектур данные выравнивание является обязательным — например, для процессоров с архитектурой RISC (ARM, MIPS…). Невыровненный данные разрешены на процессорах с архитектурой CISC (почти все настольные компьютеры x86, x64…).
Вот как мы определяем пример структуры в C:
struct A { символ чара; внутренний номер; короткий идентификатор; };
А вот как это выглядит на самом деле память:
структура А { символ чара; // 1 байт в памяти символ CHAR_PADDING[3]; // 3 байта заполнения внутренний номер; // 4 байта - заполнение не требуется короткий идентификатор; // 2 байта в памяти символ SHORT_PADDING[2]; // 2 байта заполнения };
Итак, результат sizeof(struct A) составляет 12 байт.