Создание сайтов описание: пошаговая инструкция, этапы и стоимость

Описание разработки сайта

Сайт — лицо компании

Прогресс и ставка на информационные технологии сделали свое дело. Сегодня сайт — часть работы любой организации. Он доводит до потенциального покупателя или клиента информацию о компании и помогает вести работу по их обслуживанию в удаленном режиме. Процесс создания сайтов включает в себе перечень взаимосвязанных и четко следующих друг за другом шагов. Нарушения в этой цепи приведут к сбою системы, и ресурс окажется нерентабельным.

Шаги создания сайтов подтвердили свою целесообразность и показали на практике необходимость следования заданной инструкции.

Шаги создания сайтов

Для начала для ресурса выбирается идея. Она ляжет в основу работы сайта и его внешнего вида, доступного пользователям. Затем стоит определиться с темой и названием.

Следующим этапом станет выбор программного обеспечения управления ресурсом. Это называется движком сайта. От него будет зависеть момент настройки и совершенствования продукта. Существует много готовых решений, которые веб-мастера используют как движок. Они уже адаптированы под виды и типы сайтов.

Очередной задачей создателей является разработка шаблона. Здесь учитывается пожелание заказчика, тип ресурса, направление и предполагаемая целевая аудитория. Здесь же закладывается обслуживание клиентов в онлайн режиме.

Следующим шагом станет наполнение сайта контентом. Для этого определяется семантическое ядро и подбираются ключи.

Готовый продукт, прошедший перечисленные этапы, ожидает завершающая стадия — продвижение сайта.

Продуктивность и результат в работе «лица компании» определяется тем, насколько профессионально выполнены этапы его создания.

Процесс создания сайтов — задача профессионалов

Описание разработки сайта сегодня присутствует на страницах интернет-порталов. Пошаговые инструкции, советы и рекомендации окажут помощь, но не заменят участие мастеров. Профессиональная разработка ресурса — это:

  • четкое следование заданным параметрам,
  • ставка на результативность,
  • учет приоритетов поисковых систем и запросов аудитории,
  • конкурентоспособность,
  • топовые позиции сайта и, как следствие, успешная деятельность компании.

Сайт во многом определяет мнение об организации. Его работа активизирует покупательскую и клиентскую активность. Неудачно разработанный ресурс оттолкнет заказчика товаров или услуг. Если к работе прикладывают руку дилетанты, то возможность заявления о себе в Интернете снижается. Это обусловлено тем, что ресурс по запросам пользователей будет далеко от топовых позиций первых страниц. Как результат — отсутствие заказов и интереса.

Компания Cetera Labs — это команда профессионалов, готовая предложить сайты под ключ или отдельное участие в продвижении, наполнении и разработке сайтов. Специалисты готовы оперативно и грамотно предложить мобильную версию существующего ресурса или сделать сайт с нуля, в соответствии с запросами пользователей и требованиями заказчика.

Заказать разработку сайта

Ваше имя* Ваш телефон* Ваш Email*

Принимаю условия обработки персональных данных


Поделиться в соц. сетях:    

Создание сайта. Этапы работы — Маркетинг на vc.ru

Самая главная ошибка — сначала сделать сайт, а потом его переделывать под требования seo-специалиста или продаваемый продукт/услугу.Я занимаюсь сайтами непосредственно уже более 10 лет. Начинал с администрирования, создание сайтов с нуля, это плавно перетекло в продвижение сайтов и контекстную рекламу, а затем уже и на комплексную маркетинговую работу с сайтами. У меня накопился достаточный опыт работы с сайтами и выработался свой алгоритм в подходе к изготовлению сайтов. Этот подход у каждого может быть свой, я лишь хочу поделиться своим опытом. Я умею объяснить программистам и дизайнерам, что от них нужно, поставить правильную задачу и проследить ее выполнение.

План создания сайта с нуля.

До момента запуска сайта, его желательно отключить от индексации поисковыми системами, чтобы случайные посетители из Гугл и Яндекс не заходили пока на сайт.

  1. Для начала нужно определиться с целью сайта. Т.е. какого вида будет сайт, сайт-визитка, интернет-магазин (ИМ) или просто онлайн витрина. Вам нужно примерно представлять схему сайта и его концепцию, что вы хотите от сайта и для чего он вам нужен.
  2. Разработка концепции сайта. На этом этапе нужно проанализировать сайты конкурентов, выписать сильные и слабые стороны. Понять, чем ваш сайт будет лучше конкурентов. На этом этапе создается общая структура сайта: закладываются основные пункты меню, маркетинговые фишки, примерное расположение элементов. Лучше этот этап проработать с маркетологом.
  3. Подбор CMS. Вы уже решили, какой у вас будет сайт и какие цели он преследует. На втором этапе увидели, какие сайты есть у конкурентов и что предпочитают в топ выдаче Гугл и Яндекс. Поэтому на третьем этапе нужно выбрать систему управления сайтами (CMS). Здесь вы решаете, какая система вам подходит больше, платная или бесплатная, а может у компании есть деньги и ресурсы на создание своей cms.
    На этом этапе решается, на каком хостинге будет размещен сайт, возможно это будут сервера компании. Данный вопрос зависит от степени загруженности проекта, требований cms и какой функционал будет на сайте.
  4. ТЗ программистам. Здесь происходит формирование технического задания (ТЗ) на создание сайта . Задание нужно составить на «языке», который будет понятен программистам, обсудить с ними нюансы и донести, что вы хотите от своего сайта, каким видите его и какие задачи будет сайт решать.Процесс создания сайта — это серьезный шаг, потому что сайт — это ваша визитка, инструмент маркетинга и показатель вашей работы, витрина товаров и услуг.
  5. Разработка дизайна. На этом этапе идет разработка ТЗ для дизайнера на понятном ему «языке». Напишите, какую цветовую гамму хотите вы или маркетолог (этап 2). Скажите, что вы определили на предыдущем этапе о расположение элементов, где будет меню, какие страницы с уникальным дизайном нужны.
    Может быть у компании есть фирменный стиль и его нужно внедрить на сайте. Дизайнер создает прототипы всех уникальных страниц сайта: главная, каталог товаров/услуг, страница товара/услуги, контакты, отзывы и т.д.
  6. Сбор семантики. Этот этап начинает seo разработку. Продвижение сайта не может быть без семантики (семантическое ядро, СЯ). После сбора СЯ будет видно, нужны ли на сайте дополнительные пункты меню, где будут расположены посадочные страницы, будет ли раздел новостей/статей или блог. Этот этап желательно совмещать с пунктом 3 и 4, чтобы не пришлось допиливать сайт уже после того, как он установлен и готов к работе, чтобы меню смотрелось органично и не было все «шито лоскутами».
  7. Верстка сайта. Происходит воплощение рисованного макета в цифровой код. Это может делать верстальщик, программист или сам дизайнер. Но важно то, что это должен делать специалист, который понимает в верстке, работает с ней и следует современным тенденциям.
  8. Программирование. Программирование функционала сайта: рабочие формы обратной связи, отправка данные на сервер, настройка корзины заказов. Хорошо, если программированием занимается тот же человек, который разрабатывал концепцию и понимает задачи сайта.
  9. Наполнение сайта. Сначала может быть тестовое наполнение шаблонными картинками и текстами, чтобы увидеть, как выглядит и работает сайт, а затем контент-менеджер заполняет сайт реальными данными. Фотографии должны быть уникальны, тексты составлены по рекомендациям или ТЗ seo-специалиста (пункт 6, где составляли семантическое ядро). По этому СЯ seoшник дает задания копирайтеру на написание уникальных текстов на все страницы сайта. А в процессе идет наполнение категорий и карточек товара текстами. Либо тексты могут генерироваться автоматически, но опять по ТЗ seo-специалиста. Данное ТЗ сеошник делает программистам по заполнению мета-данных или текстов на карточках товаров/услуг.
    Я делал такое задание для европейских интернет-магазинов на разных языках. Когда на сайте ИМ много товаров, то каждая страница сайта уже заполняется мета-данными не вручную, а создается скрипт для генерации описаний под семантическое ядро и без критичных повторов.
  10. Тестирование сайта. Параллельно с предыдущим пунктом может идти процесс тестирования сайта. Нужно делать звонок с сайтам, опробовать функционал интернет-магазина (если сайт сделан как ИМ), корзину товаров. Проверяется работоспособность кнопок, кроссбраузерность, работа сайта на различных мобильных устройствах. Может понадобиться доработать скорость загрузки сайта.
  11. Запуск сайта! Открытие сайта для индексации поисковыми системами, запуск рекламы и внешняя оптимизация. Сайт уже проверен и готов к приему посетителей.

Мои контакты: сайт

Инстаграм

Фейсбук

seo-специалист Юрий Юрий

1439 просмотров

Описание работы веб-дизайнера

Специальное предложение

Мы ищем веб-дизайнера, который будет отвечать за создание отличных веб-сайтов для наших клиентов. Основные обязанности включают концептуализацию и реализацию креативных идей для клиентских веб-сайтов, а также создание визуальных элементов, соответствующих брендингу наших клиентов. Вы будете тесно сотрудничать с нашей командой веб-разработчиков, чтобы обеспечить правильную и беспроблемную реализацию.

Чтобы добиться успеха в этой роли, вам необходимо обладать отличными навыками визуального дизайна и владеть программным обеспечением для графического дизайна, таким как Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.

Веб-дизайнер Обязанности:

  • Разработка концепций творческих идей с клиентами.
  • Тестирование и доработка дизайна сайта.
  • Разработка рекомендаций по проектированию, стандартов и лучших практик.
  • Поддержание внешнего вида веб-сайтов за счет соблюдения стандартов содержания.
  • Разработка визуальных изображений для веб-сайтов и обеспечение их соответствия брендингу клиентов.
  • Работа с различными системами управления контентом.
  • Обмен дизайнерскими идеями с использованием пользовательских потоков, технологических потоков, карт сайта и каркасов.
  • Включение функций и функций в веб-сайты.
  • Разработка образцов страниц, включая цвета и шрифты.
  • Подготовка планов дизайна и представление структуры веб-сайта.

Веб-дизайнер Требования:

  • Соответствующий диплом в смежной области.
  • Знание программного обеспечения для графического дизайна, включая Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и другие инструменты визуального дизайна.
  • Владение языками веб-программирования, такими как HTML и CSS, JQuery и JavaScript.
  • Хорошее понимание систем управления контентом.
  • Хорошее понимание принципов поисковой оптимизации.
  • Хорошее понимание проблем кросс-браузерной совместимости.
  • Отличные навыки визуального дизайна.
  • Современный опыт работы с международными веб-протоколами, стандартами и технологиями.
  • Креативен и открыт новым идеям.
  • Легко адаптируется и готов изучать новые техники.
  • Отличные коммуникативные навыки.

Часто задаваемые вопросы о веб-разработчиках:

Что такое веб-разработчик?

В основные обязанности веб-разработчика входит проектирование и создание веб-сайтов. Добавьте свои основные должностные обязанности веб-разработчика в наш образец описания работы веб-разработчика, чтобы создать индивидуальный список для вашего бизнеса.

Могу ли я настроить ваше описание веб-разработчика?

Когда вы размещаете объявление о вакансии веб-разработчика, вы должны предоставить соискателям информацию о роли в вашей организации. Не стесняйтесь редактировать или добавлять в любой раздел нашего описания веб-разработки, чтобы получить список вакансий, который подходит именно вам.

Какую информацию я должен указать при публикации списка вакансий веб-разработчика?

Когда вы создаете описание должности веб-разработчика, вы должны сосредоточиться на том, чтобы дать соискателям больше информации о том, что ваша компания ищет при приеме на работу в следующий раз. Предоставьте подробную информацию о ролях и обязанностях веб-разработчиков в вашей организации. Помогите кандидатам понять качества и квалификации, которые им потребуются для достижения успеха. Объедините свои данные с нашим примером описания работы веб-разработчика и начните привлекать лучшие таланты уже сегодня.

У вас есть вопросы для веб-разработчиков?

У нас есть вопросы для собеседования, которые сопровождают все наши должностные инструкции.

Веб-дизайнер: должностная инструкция

Веб-дизайнеры планируют, создают и кодируют интернет-сайты и веб-страницы, многие из которых сочетают текст со звуками, изображениями, графикой и видеоклипами.

Чем занимается веб-дизайнер? Типичные работодатели | Квалификация и обучение | Ключевые навыки

Веб-дизайнер отвечает за создание дизайна и макета веб-сайта или веб-страниц. Это может означать работу над новым веб-сайтом или обновление уже существующего сайта. Их роль отличается от веб-разработчики , которые специализируются на воплощении веб-дизайна в жизнь или написании кода, определяющего, как различные части веб-сайта сочетаются друг с другом. Однако между двумя ролями может быть пересечение.

В должностные обязанности входит:

  • создание дизайнов сайтов
  • изготовление пробных площадок
  • встречи с клиентами для обсуждения требований и/или хода проекта
  • демонстрация и получение отзывов о проектах сайтов
  • быть в курсе последних технологических и программных разработок
  • развитие навыков и опыта в соответствующем программном обеспечении/языках программирования, таких как HTML и Javascript
  • создание продуктов, удобных в использовании, эффективных и привлекательных
  • цифровая ретушь и редактирование изображений
  • работа в составе мультидисциплинарной команды

Может быть некоторое давление, чтобы уложиться в сроки, и поэтому могут потребоваться дополнительные часы.

Типичные работодатели веб-дизайнеров

  • Софтверные компании
  • ИТ-консультации
  • Специализированные компании веб-дизайна
  • Крупные корпоративные организации
  • Любая организация, использующая компьютерные системы

Самозанятость / внештатная работа часто возможна для людей с соответствующим опытом. Объявления о вакансиях размещаются в Интернете, службами по трудоустройству и кадровыми агентствами.

  • Просмотрите наши вакансии для выпускников в области ИТ и технологий.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *