Создание сайта для интернет магазина самостоятельно: Как создать интернет-магазин бесплатно и самостоятельно?

Содержание

Создайте свой веб-сайт электронной коммерции и начните продавать в Интернете

С легкостью создайте свой профессиональный интернет-магазин из любой точки мира. Продавайте клиентам отовсюду.

Приступим

Посмотрите, что есть в магазине

Легко создайте свой интернет-магазин с функциями, разработанными специально для индивидуальных предпринимателей.

Без комиссионных сборов:

Без комиссионных за продажи: Ваш доход на 100% принадлежит вам. В конце концов, это ваш магазин, и все, что вы заработаете, должно идти в ваши карманы.

Новый

Самовывоз:

Забудьте о хлопотах по упаковке и доставке с нашей функцией самовывоза. Ваши местные клиенты могут совершать покупки и оплачивать покупки в Интернете, а затем забирать свой заказ у вас.

Способы оплаты с PayPal на прямой дебет Sepa:

Предлагайте гибкие способы оплаты. Будь то локальные или глобальные способы оплаты, сделайте так, чтобы вашим клиентам было еще проще покупать у вас.

Положения и условия, политика возврата и многое другое:

Благодаря генератору юридических текстов от Jimdo и Trusted Shops ваши юридические тексты будут надежными и совместимыми с GDPR. Гарантировано.

Оптимизировано для всех мобильных устройств:

Ваш магазин так же хорош как на мобильных устройствах, так и на настольных. Таким образом, вы можете создать свой магазин и управлять заказами на ходу. И ваши клиенты могут делать покупки из любого места.

Примеры интернет-магазинов для изучения

Реальные магазины, созданные реальными людьми.

См. примеры

Как открыть интернет-магазин

?

Создать собственный интернет-магазин еще никогда не было так просто. С Jimdo у вас есть все, что нужно для развития малого бизнеса в Интернете.

  1. Создайте бесплатную учетную запись и ответьте на несколько вопросов о своем магазине.
  2. Выберите дизайн и цвет в зависимости от желаемого внешнего вида.
  3. Добавьте фотографии и текст вашего продукта, а затем придайте своему магазину последние штрихи.
  4. Опубликуйте свой интернет-магазин, и вы открыты для бизнеса!

Начать сейчас

Юридические страницы,
не юридические услуги

Беспокоитесь о юридических страницах вашего интернет-магазина? Мы вас прикрыли! Наш генератор юридического текста в партнерстве с Trusted Shops автоматически создает индивидуальные юридические тексты, которые на 100% соответствуют GDPR. Доступно для магазинов в ЕС.

  • Индивидуальные юридические страницы на основе ваших ответов
  • Положения и условия, соответствующие GDPR, выходные данные, политика возврата и политика конфиденциальности
  • Будьте в курсе юридических изменений с автоматическими уведомлениями
  • Быстрая и простая настройка — вы отвечаете на несколько вопросов, мы делаем все остальное
Подробнее о генераторе юридических текстов

Веб-сайт электронной торговли

функций, созданных специально для вас

Самовывоз: без доставки , сохраняйте личную информацию

Хотите обслуживать местных клиентов из своего интернет-магазина без хлопот с доставкой? С Local Pickup клиенты могут просматривать и покупать ваши товары в Интернете, а затем забирать свои заказы прямо у вас. Таким образом, даже когда вы находитесь в сети, вы можете вести свой бизнес локально.

Подключиться к соцсети: подписчик? покупатель!

Наконец-то! Социальная реклама и маркетинг стали проще благодаря вашему веб-сайту. Благодаря нашей функции Facebook для бизнеса продукты вашего магазина автоматически синхронизируются с Facebook и Instagram, а наш мастер поможет вам настроить рекламу, чтобы ее увидели нужные клиенты.

Повысьте свой магазин с помощью распродаж и скидок

Хотите увеличить продажи? Привлекайте клиентов к покупкам в вашем магазине с помощью наших легко настраиваемых рекламных акций и кодов скидок. Вы устанавливаете стоимость, продолжительность и минимальные затраты на каждую скидку, а также количество раз, когда можно использовать код, поэтому вы всегда контролируете ситуацию.

Адаптация к мобильным устройствам: выделяйтесь на любом экране

Ваш магазин действительно так хорош, как выглядит — будь то настольный компьютер, планшет или мобильный телефон. Таким образом, вы можете создать свой магазин из любого места, вносить изменения на ходу и управлять своими заказами, где бы вы ни находились. А ваши клиенты могут совершать покупки с любого устройства в любое время.

Часто задаваемые вопросы

FAQ Интернет-магазин:
ответы на ваши вопросы!

  • Интернет-магазины предназначены только для профессиональных продавцов?

    Интернет-магазин идеально подходит для профессиональных продавцов, которые хотят привлечь новых клиентов в Интернете. Но поскольку это так просто и доступно, запуск интернет-магазина для начинающих также стоит того. Может быть, вы продавец-любитель или, может быть, вы погружаетесь в электронную коммерцию и хотите попробовать что-то новое. От предметов роскоши до домашнего острого соуса — в своем интернет-магазине вы можете продать практически все. Открыть интернет-магазин настолько легко и быстро, что вы можете сделать это без какого-либо предыдущего опыта.

  • Сколько товаров я могу продавать в своем интернет-магазине?

    Интернет-магазины Jimdo идеально подходят для размещения до 100 товаров. Вы можете предлагать различные варианты одного и того же продукта — разные цвета, размеры и т. д. Интуитивно понятный дизайн страниц наших продуктов позволяет легко представить всю важную информацию о ваших товарах в одном понятном месте, чтобы у ваших клиентов всегда был обзор. им нужно.

  • Какие способы оплаты есть у моих клиентов?

    Чтобы сделать оформление заказа быстрым и удобным, ваши покупатели могут выбрать способ оплаты в вашем магазине. Вы можете предложить им ряд безопасных способов оплаты через PayPal и Stripe, включая прямой дебет, кредитную карту и местные способы оплаты в зависимости от их страны, такие как iDeal, SEPA, Sofort, giropay, EPS, Bancontact, MyBank и P2.

  • Что самое важное в онлайн-продажах?

    Независимо от того, какие функции или стили есть в вашем магазине, ваш продукт всегда должен быть в центре вашего внимания. Постарайтесь представить свою продукцию наилучшим образом. Это означает, прежде всего, наличие высококачественных фотографий продуктов и информативных описаний продуктов, которые мотивируют клиентов на покупку. Списки продуктов Jimdo легко настраиваются и всегда выглядят великолепно.

Как создать сайт электронной коммерции с нуля: руководство

Источник изображения: Getty Images

Создание интернет-магазина не должно быть слишком сложным или занимать много времени. Выполните эти шесть шагов, чтобы создать потрясающий сайт электронной коммерции с нуля.

Начать бизнес в сфере электронной коммерции — это большое усилие, но оно не так сложно, как вы могли бы ожидать. Большинство платформ электронной коммерции предназначены для начинающих, даже для тех, у кого нет опыта программирования. Система электронной коммерции с возможностями CMS позволяет создать свой интернет-магазин за считанные дни или даже часы.

6 шагов для быстрого создания веб-сайта электронной коммерции:
  • Выберите доменное имя
  • Выберите конструктор сайтов
  • Выберите тему
  • Добавьте фотографии и описания продуктов
  • Создайте другие страницы
  • Настройка обработка платежей

На что обратить внимание при создании сайта электронной коммерции

Запуск веб-сайта включает в себя нечто большее, чем просто создание интернет-магазина. Вам также необходимо учитывать свой бюджет, что продавать и как вы будете продавать свою продукцию.

Какие товары вы будете продавать?

Конечно, вашему интернет-магазину нужны товары, которые потребители хотят покупать. Ищите товары с высоким спросом, которые принесут прибыль.

Если вы еще не определились со своими продуктами, начните со своих увлечений. Вы, естественно, добьетесь большего успеха, если будете хорошо осведомлены и заинтересованы в продуктах, которые продаете. Ограничьте конкуренцию, сузив свое внимание до определенной ниши.

Изучите популярные товары в выбранной вами нише. Прочитайте отзывы о ваших конкурентах, чтобы определить сильные и слабые стороны и пробелы, которые вы можете заполнить. Примите стратегическое обоснованное решение о продуктах, которые вы планируете продавать через свою компанию электронной коммерции.

Как вы будете продавать свой интернет-магазин?

Прежде чем приступить к созданию интернет-магазина, разработайте маркетинговую стратегию электронной коммерции. Рассмотрение вашего идеального клиента и того, как вы сможете связаться с ним, может помочь сформировать видение вашего сайта электронной коммерции.

Исследуйте ключевые слова SEO, создайте голос своего бренда и начните создавать присутствие в социальных сетях, если вы еще этого не сделали. Изучите платную рекламу и различные стратегии электронной коммерции для увеличения продаж. Наличие плана даст вам стратегический подход к запуску вашего интернет-магазина.

Какой у вас бюджет?

Установите бюджет для создания интернет-магазина. Вам нужно будет заплатить за доменное имя, хостинг и маркетинг вашего сайта. Другие потенциальные расходы включают темы, плагины, безопасность и всех, кого вы нанимаете для помощи с вашим сайтом.

6 шагов для создания веб-сайта электронной коммерции с нуля

Создание интернет-магазина не должно быть слишком сложным или занимать много времени. Выполните следующие шесть шагов, чтобы создать свой сайт электронной коммерции с нуля.

1. Выберите доменное имя

Начните с доменного имени, которое идентифицирует ваш веб-сайт для клиентов. Выберите короткое, простое и удобное для ввода имя. Также важно избегать сходства с существующими доменными именами, что может привести к потере трафика и доходов.

Проверьте доступность вашего домена с помощью такого инструмента, как Instant Domain Search. Если доменное имя недоступно, выберите одну из аналогичных рекомендаций.

Dogsnacks.com недоступен, но мгновенный поиск домена предоставляет множество подобных вариантов. Источник изображения: Автор

Вы можете приобрести доменное имя у регистратора доменных имен. Однако, если возможно, проще зарегистрировать домен непосредственно в конструкторе сайтов, который вы используете для своего веб-сайта электронной коммерции.

2. Выберите свой конструктор сайтов

У вас есть множество вариантов платформ для вашего бизнес-сайта. Попробуйте демо-версии нескольких разных конструкторов сайтов, чтобы определить, какие из них лучше всего подходят для ваших нужд и целей.

Некоторые платформы CMS предлагают инструменты и расширения для электронной коммерции, или вы можете выбрать CMS для электронной коммерции. Учитывайте установленный вами бюджет и читайте отзывы. Выберите конструктор сайтов, в котором вам будет легко ориентироваться.

Вам также нужна платформа, обеспечивающая доступ к качественным функциям и надстройкам CMS, в дополнение к полезным инструментам для аналитики и инвентаризации.

3. Выберите тему

Теперь пришло время выбрать тему для вашего магазина. Тема — это шаблон, который придает вашему магазину последовательный, стильный и профессиональный вид.

Темы WooCommerce можно фильтровать по категориям. Многие темы предназначены для демонстрации определенных типов продуктов. Источник изображения: Автор

Факторы, которые следует учитывать при выборе темы, включают:

  • Подходит для демонстрации ваших продуктов
  • Быстрое время загрузки
  • Подходит для мобильных устройств
  • Простота использования
  • Хорошие отзывы
  • Стоимость (доступны бесплатные и платные варианты)

Во многих случаях вы можете применить тему к своему веб-сайту всего одним или двумя щелчками мыши. В зависимости от выбранной вами темы и конструктора сайтов вы можете настроить шрифты, цвета и другие аспекты внешнего вида вашего интернет-магазина.

4. Добавьте фотографии и описания товаров

Фотографии и описания товаров имеют решающее значение для создания успешного интернет-магазина. Ваши веб-клиенты не смогут потрогать, потрогать или попробовать ваши продукты перед покупкой. Воспроизведите этот опыт как можно точнее с фотографиями высокого разрешения и подробными описаниями.

Olive Clothing использует четкие, простые фотографии и описания для демонстрации своей одежды и украшений. Фотографии и описания ваших продуктов должны соответствовать эстетике вашего бренда и предоставлять покупателям всю необходимую информацию. Источник изображения: Автор

Продемонстрируйте несколько фотографий с разных ракурсов, указав вес, размеры и специальные функции. Вы даже можете показывать видеоуроки и демонстрации. И не забудьте использовать ключевые слова SEO в названиях и описаниях ваших продуктов, чтобы помочь заинтересованным покупателям найти ваши продукты.

Четко опишите и покажите привлекательность и ценность вашей продукции. Ваши фотографии и описания должны сделать вашу продукцию яркой и убедить потребителей совершить покупку.

5. Создайте другие страницы

Магазин сам по себе является звездой вашего шоу, но вам все равно нужно создать вспомогательные страницы. К ним относятся:

  • Положения и условия
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Доставка и возврат

Вы также можете включить страницу часто задаваемых вопросов, руководство по размеру одежды или обуви, упоминания в СМИ или даже блог. . На каждой странице, которую вы создаете, обязательно укажите свое мета-описание и URL-адрес.

Хорошо написанный текст, отражающий голос вашего бренда, поможет вам связаться с целевой аудиторией и повысить конверсию. Кроме того, ответы на вопросы и опасения потребителей повышают доверие к вашим продуктам и сокращают количество звонков и электронных писем в службу поддержки.

В WordPress вы можете легко добавлять и форматировать новые страницы без программирования. Источник изображения: Author

В большинстве конструкторов для добавления страниц достаточно просто нажать «Добавить страницу» на панели инструментов. Оттуда интуитивно понятный редактор контента должен помочь вам добавить текст и мультимедиа.

Если вы не знаете, с чего начать, начните с Положений и условий, часто задаваемых вопросов или подобных, менее сложных типов страниц. Просмотрите другие интернет-магазины в поисках идей и вдохновения для ваших блестящих страниц продуктов.

6. Настройка обработки платежей

Наконец, вам необходимо настроить способ приема платежей. Вы можете подключить свой веб-сайт к PayPal, Stripe или обоим, или вы можете использовать встроенный инструмент, такой как Shopify Payments. Прежде чем официально запустить свой магазин, сделайте пробный платеж, чтобы убедиться, что ваша система работает правильно.

Когда вы будете готовы принимать платежи, пришло время опубликовать и продать свой интернет-магазин.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *