App Store: создание логотипа — Logo Maker
Описание
Logo Maker позволяет вам за считанные минуты создать логотип своей мечты без дизайнерских навыков или технических знаний прямо с iPhone или iPad .
Используйте это приложение, чтобы создать логотип: привлекательный, профессиональный и востребованный, прямо как это делают эксперты.
Вот что вам даст Logo Maker:
Более 2000 шаблонов для вашего удобства.
5000+ иконок в 40+ категориях, включая Бизнес, Моду и Акварель
100+ фонов и 100+ наложений для дополнительного эффекта
100 типографских шрифтов для создания уникальных шедевров
Полностью редактируемые и настраиваемые шаблоны
Дизайны, четко распределённые по отраслям
Добавляйте индивидуальный текст, например, название и слоган вашей компании
Профессиональные функции редактирования, такие как Переворот, Вращение, Изменение размера и многое другое.
Создайте потрясающий бренд компании за секунды
Возможность сохранять в галерее
Логотип — это основа бренда вашей компании.
Все, что вы создаете с помощью Logo Maker, можно бесплатно использовать в коммерческих и личных целях, а это значит, что вы получаете готовую к печати этикетку для своей визитной карточки, канцелярских товаров, веб-дизайна, дизайна футболок за считанные минуты.
Примечание:
Оплата будет снята в iTunes при подтверждении покупки. Ваша подписка будет автоматически продлеваться, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода подписки. Плата за продление будет взиматься с вашей учетной записи в течение 24 часов до окончания текущего периода подписки. Автоматическое продление будет стоить столько же, сколько с вас взимали за подписку вначале. Вы можете управлять своими подписками и отключить автоматическое продление, перейдя в настройки своей учетной записи в App Store после покупки. Прочтите наши условия обслуживания и Политику конфиденциальности для дополнительной информации.
Политика конфиденциальности
https://www.logomaker.net/privacypolicy
Условия пользования
https://www.logomaker.net/termsofuse
Версия 10.8.1
— Исправление ошибок и повышение производительности
Оценки и отзывы
Супер
Самое удобное и понятное приложение . Просто класс !!!
Разочарование
Была прекрасная программа! Очень радовалась множеству функций! Но после последнего обновления многое убрали, изменили. Верните как было, пожалуйста!!! 😫
Серьёзно?
Серьёзно? Чтобы убрать рекламу от подписки, нужно нажать крестик. Крестик, по-вашему, «реставрировать» или «близко» называется? В общем, потыкала я, на реставрировать сверху справа не знаю, что за штука случается, а чтобы убрать рекламу нужно тыкать «Близко» сверху слева. Гениально
Спасибо за обзор. Чтобы убрать рекламу, вам нужно купить профессиональную версию. Чтобы восстановить покупку, если вы приобрели подписку ранее, эта покупка будет восстановлена, и вы сможете получить доступ к профессиональной версии. Если вы все еще обнаружите какую-либо проблему, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Подписки
Logo Designer — Monthly
All Premium logos, backgrounds & Overlays
Пробная подписка
Разработчик CONTENT ARCADE (UK) LTD. указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- CONTENT ARCADE (UK) LTD.
- Размер
- 174,9 МБ
- Категория
- Графика и дизайн
- Возраст
- 4+
- Copyright
- Copyright © 2017 Content Arcade. All rights reserved.
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Поддерживается
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Логотип онлайн бесплатно | Logo Maker
Начать сейчас
Создание логотипа для вашего бизнеса
Начать сейчас
Получите логотип, созданный специально для вас
Создайте красивый логотип в конструкторе Wix. Ответьте на несколько вопросов, выберите подходящий стиль и получите логотип, сделанный специально для вас.
Полная персонализация
Cоздайте бесплатный дизайн логотипа с нашим конструктором. Вы можете получить дизайн, который будет выглядеть именно так, как вы хотите. Отредактируйте его и получите полные права на его коммерческое использование. Измените шрифт, цвет, размер, текст и многое другое, чтобы настроить лого под ваш бренд. С нашим конструктором вы можете создать логотип вашей мечты.
Примеры стильных логотипов
Более 170 миллионов пользователей доверяют Wix
Уже более десяти лет люди по всему миру выбирают Wix для создания сайтов и управления бизнесом онлайн. Мы предоставляем профессиональные инструменты для комфортного ведения бизнеса онлайн. На нашей платформе вы можете создать сайт, лендинг, интернет-магазин, отправлять email-рассылки и многое другое. Создание логотипа онлайн — еще одна потрясающая функция, которая позволяет получить красивый профессиональный логотип за считанные минуты.
Начать сейчас
Логотип онлайн для вашего дела
На нашей платформе собраны инструменты для комфортного и эффективного ведения бизнеса в интернете
01
Создайте красивый логотип
Получите логотип мечты в высоком разрешении
04
Создайте собственный сайт
Создайте сайт с использованием вашего нового логотипа.
Получите векторные файлы
Получите SVG-файлы, которые можно напечатать в любом размере.
02
05
Подключите домен
Выберите запоминающийся адрес для вашего бизнеса.
03
Печатайте логотип на любых носителях
Используйте логотип на чем угодно – от билбордов до визиток.
06
Развивайте ваш бизнес
Получите персональный SEO-план, инструменты для email-маркетинга и многое другое.
Начать сейчас
Создание логотипа. Полезная информация:
01
Как это работает?
02
Почему пользователи выбирают Wix Logo Maker?
Ответьте на несколько вопросов, чтобы создать логотип онлайн в конструкторе Wix. Его можно отредактировать как вам нравится.
Logo Maker позволяет создать логотип абсолютно самостоятельно. Наш бесплатный конструктор логотипов позволяет редактировать дизайн чтобы он полностью соответствовал бренду. Все, что нужно сделать – это ответить на несколько вопросов, чтобы конструктор понял, в каком стиле нужно создать логотип.
03
Сколько стоит создание логотипа?
04
Когда я могу начать использовать логотип?
05
Мне нужно что-то еще для развития бизнеса в сети?
Создание логотипа в Wix Logo Maker бесплатно. Если вам понравится дизайн, вы можете оплатить и скачать файлы. Цена будет зависеть от плана, который вы выберете.
Сразу же. Просто скачайте необходимые файлы и используйте ваш логотип где угодно.
Если у вас еще нет сайта, то самое время его создать! С Wix вы можете сделать сайт на основе шаблона или с нуля, получить SEO-план для выхода в топ поиска и воспользоваться другими профессиональными инструментами для развития вашего дела.
Начать сейчас
Как создать логотип
5 шагов для создания логотипа онлайн:
Введите название вашего бизнеса или компании.
Укажите сферу, ключевые слова и выберите подходящий стиль.
Укажите носители и выберите один из предложенных вариантов логотипов.
Измените дизайн логотипа, чтобы он выглядел именно так, как вы хотите.
Скачайте логотип, зайдите в свой аккаунт на Wix и создайте сайт мечты.
Начать сейчас
Логотип онлайн с Wix Logo Maker
Укажите название компании, расскажите о том, что вы делаете и какой стиль вам нравится. На основе ваших ответов конструктор предложит несколько вариантов логотипов, которые можно редактировать. Скачайте файлы в высоком разрешении и используйте их на любых носителях.
Начать сейчас
Все, что вам нужно знать об эмблемах — Logaster Emblem Creator
Василий Холиней
ОбновленоЗагрузка…
- Что такое эмблема?
- Кому нужна эмблема?
- Где вы используете эмблему?
- Способы создания эффектной эмблемы
- Как придумать хорошую эмблему
- Руководство по изготовлению эмблемы
- Примеры лучших эмблем
Наряду с разными видами логотипов компании используют менее распространенные изображения для их идентификации. Что такое эмблема и чем она отличается от логотипа? Как можно создать эмблему, если у вас нет ни склонности к рисованию, ни интереса к графическому дизайну? Прочтите оставшуюся часть этой статьи, чтобы получить ответы, которые вам нужны!
Что такое эмблема?
Эмблема — это символ, который передает ваше участие в определенной отрасли, идеи, которые вы отстаиваете, и ценности, которые вы разделяете. С другой стороны, логотипы выполняют функцию продвижения. Эмблемы не нацелены на увеличение продаж. Тем не менее, вы можете эффективно использовать эмблемы, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание аудитории.
Кому нужна эмблема?
Эмблемы имеют множество применений. Универсальные и гибкие, они используются как в маркетинговых, так и в некоммерческих целях. Кто сегодня использует эмблемы?
Военные учреждения. С древних времен эмблемы были неотъемлемой частью вооруженных сил. Со временем эта традиция была заимствована предприятиями, связанными с военными, такими как службы безопасности и авиакомпании.
Спортивные клубы. Эмблемы также характерны для спортивных команд и лагерей, которые используют талисманы (животные, забавные персонажи и т. д.), чтобы обозначить свою индивидуальность и подчеркнуть свои ценности.
Строительные и транспортные компании. Эти компании размещают эмблемы на спецодежде/униформе, фасадах зданий и корпоративном транспорте (автомобили, самолеты, грузовые суда и т.д.).
Компании из других отраслей. Любая компания, независимо от ее специализации, может разработать или купить эмблему. Современные эмблемы — это «улучшенные» логотипы, в которых в качестве фона используется геометрическая фигура (квадрат, круг, ромб и т. д.).
Как видите, эмблемы не менее важны, чем логотипы. Они незаменимы для целого ряда организаций, от частных компаний до созданных спортивных клубов и родов войск. В следующей части этой статьи мы расскажем о самых популярных поверхностях для размещения вашей эмблемы.
Где вы используете эмблему?
Прежде чем создавать эмблему для своей компании или личного бренда, подумайте, где вы будете ее размещать. Как только вы решите эту проблему, вы сможете максимально повысить эффективность корпоративного брендинга. Мы дали вам несколько советов о том, где вы можете разместить свою эмблему, чтобы добиться наибольшего эффекта.
Одежда. Имея в своем распоряжении передовые технологии, вы можете размещать эмблемы на любом предмете одежды, например, на одежде. спортивная форма, элементы рекламной одежды (майки, кепки) и др.
Товары. Эмблемы нередко появляются на упаковках продуктов. Это очень полезное приложение, так как вы одновременно продвигаете продукт и защищаете его от подделок.
Наружная реклама. Эмблемы часто можно увидеть на фасадах зданий, вывесках, рекламных щитах и даже на транспортных средствах. Это отличный способ привлечь внимание прохожих и обозначить местонахождение вашего офиса или магазина.
Полиграфия и веб-дизайн. Визитные карточки, календари, буклеты и другие печатные материалы обычно используются для демонстрации эмблем. Кроме того, броская и привлекающая внимание эмблема может украсить любой веб-сайт.
Теперь, когда вы знаете, как создать эмблему в будущем, пора научиться ее создавать.
Способы создания эффективной эмблемы
Когда дело доходит до создания умной эмблемы, вы можете выбрать один из нескольких способов создания собственной эмблемы. Они варьируются в зависимости от бюджета и необходимых дизайнерских навыков. Рассмотрим следующие варианты:
Конструктор. Наняв квалифицированного дизайнера, вы сможете получить качественную эмблему по доступной цене. Но есть риск наткнуться на безответственного подрядчика, который сорвет сроки или сделает работу некачественно.
Конструкторское бюро. Высококачественная услуга имеет свою цену, так что приготовьтесь поковыряться в кармане и ждать результата дольше.
Сделай сам. Если вы хотите сэкономить, вам придется воплотить свои художественные идеи в жизнь самостоятельно! Если вы уверенный пользователь Photoshop (или Adobe Illustrator), вперед!
Конкурс. Другой вариант — запустить конкурс дизайна на специализированной платформе. Просмотрите сотни работ дизайнеров-фрилансеров и выберите одного или нескольких победителей.
Генератор логотипов онлайн. Если вы не доверяете ни одному из вышеперечисленных методов, вам понравится этот. Попробуйте онлайн-конструктор эмблем (например, Logaster ), чтобы создать эмблему шаг за шагом. Алгоритм на основе искусственного интеллекта проведет вас через весь процесс!
Теперь давайте раскроем секреты создания дизайна, который будет визуально привлекательным и эффективным для вашей организации.
Как придумать хорошую эмблему
Перед созданием эмблемы вы должны усвоить несколько золотых правил, которые сделают вашу работу потрясающей.
- Хорошая эмблема отличается простым и понятным значком и легко читаемой надписью, если таковая имеется. Помните, что вы будете размещать свою эмблему на одежде, баннерах, зданиях и множестве других поверхностей, поэтому сделайте ее масштабируемой. Кроме того, он не должен содержать крошечных элементов, кричащих цветов или сложных шрифтов.
- Сохраните свой дизайн в векторном формате, чтобы при необходимости можно было легко изменить его размер. Кроме того, векторная эмблема обеспечивает наилучшее сочетание изображения и текста.
- Используйте нейтральные, приглушенные цвета (синий, белый, серый, черный и т. д.), которые не будут отвлекать и раздражать ваших потенциальных клиентов. Используйте один-два основных цвета и два дополнительных оттенка, топы.
- Шрифт — это то, к чему нельзя относиться легкомысленно. Проверьте, как ваш шрифт будет выглядеть на эмблеме с измененным размером. Остается ли он читаемым? Отдайте предпочтение минималистичным шрифтам, в которых нет чрезмерных украшений, таких как завитки или завитки. Кроме того, убедитесь, что размер шрифта соответствует размеру других элементов на значке.
В следующей главе вы узнаете, как использовать онлайн-сервис для создания логотипов.
Руководство по созданию эмблемы
Сначала необходимо разработать логотип, а затем преобразовать его в полноценную эмблему. С Logaster сделать это так же просто, как заварить чашку чая! Давайте начнем!
1) Перейдите по этой ссылке: Создать логотип. Введите название вашей компании и слоган (если он у вас есть). Выберите свою отрасль.
2) На следующей странице вы увидите коллекцию высококачественных логотипов на выбор. Чтобы сузить выбор, используйте ключевые слова, относящиеся к вашей специализации.
3) Выберите понравившийся шаблон и при необходимости отредактируйте его (цвет, шрифт, размер и т.д.).
4) Загрузите готовый логотип в популярных форматах (JPEG, PDF, PNG, SVG).
Чтобы превратить ваш логотип в эмблему, вам нужно поместить его на фон .
1) Выберите геометрическую форму, подходящую для вашей отрасли. Например, щит — отличный выбор для силовых структур, а круг хорошо сочетается с авиакомпаниями. Вы можете скачать фон из интернета или создать его в фотошопе самостоятельно.
2) Поместите свой логотип на новый фон с помощью Illustrator, Photoshop или другого программного обеспечения для редактирования изображений.
3) Чтобы эмблема и фон были похожи друг на друга, выберите один из цветов логотипа для фона. В качестве альтернативы выберите контрастный оттенок.
Готово! Теперь вы счастливый обладатель эмблемы, которая заставит вашу организацию сиять! Если у вас не получилось создать эмблему самостоятельно, даже не думайте сдаваться! Вы всегда можете нанять ответственного дизайнера с разумным ценником!
Примеры лучших эмблем
Ознакомьтесь с некоторыми из лучших эмблем, используемых спортивными командами, корпорациями и другими организациями. Не торопитесь и исследуйте каждый образец. Вы можете позаимствовать полезные идеи и трансформировать их под свой будущий дизайн!
Эмблема — это часто используемый корпоративный образ, который, в отличие от логотипа, передает более глубокий смысл или сообщение. Благодаря онлайн-производителям логотипов векторные эмблемы стали доступны более широкой аудитории.
Используйте конструктор эмблем Logaster, чтобы получить свои собственные эмблемы в несколько кликов!
Книга 1, Глава — Эмблемы из Истории Творения
Хотя Священное Писание представляет собой буквальную и историческую запись вещей, которые действительно произошли, тем не менее, в основе повествования лежит для нас более глубокий духовный смысл, который является областью веры, под учением Святого Духа, благоговейно истолковывать и применять.
Хотя в этом направлении существует опасность чрезмерности и экстравагантности, это не должно вести нас к противоположной крайности жесткого и холодного буквализма. Священное Писание дало нам истинный принцип такого духовного толкования, и там мы узнаем как из божественного утверждения, так и из бесчисленных примеров, что «все это было прообразами и написано в назидание нам, над которыми пришли концы мира». ». Эти лежащие в основе духовные учения не ограничиваются теми вещами, которые можно строго назвать типами, но в какой-то мере связаны со всеми событиями священной летописи.В следующих обращениях и размышлениях мы не будем пытаться разработать какую-либо жесткую или полную систему типологии, но с простотой и свободой постараемся извлечь наиболее практические и духовные уроки, которые Божественный Дух может дать нам из ведущих типов и события богодухновенной летописи, которые имеют более или менее точно символический характер и библейский смысл.
РАЗДЕЛ I. — Сотворение.
Первая — это история создания. Признавая, конечно, буквальную и историческую реальность повествования, мы имеем право самих Священных Писаний рассматривать его как образ нового творения, которое Божественный Дух производит в сердцах Божьих людей и в конечном итоге завершение в Царстве Славы. «Ибо мы Его творение, созданные во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам ходить в них». «Кто во Христе Иисусе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое». Первая глава Бытия повторяется в двадцать первой главе Откровения: «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали». В основе всего повествования о первом творении мы можем проследить историю благодати в образе и духовном прообразе. Подобно тому древнему процессу, новое творение начинается с крушения и хаоса — крушения, подобного первобытному порядку. Новое творение, как и старое, возникает из мрака и запустения. Точно так же оно предваряется и вводится осеняющим присутствием и вздымающимися крыльями небесного Голубя и совершается силой личного и всемогущего Слова. Кроме того, первый образ Христа в обоих творениях — это восходящий Свет. «Ибо Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа». За светом следует порядок и разделение различающихся вещей, и это слово «отделение» является почти ключевой нотой всей духовной жизни и имеет коренное отношение к самому принципу освящения.
В древнем творении много света, прежде чем небесные светила появятся на небосводе. Это не раньше четвертого дня. Таким образом, в духовной жизни проявление Иисуса в Его личном пребывании и славе часто происходит на более позднем этапе, и, возможно, три дня, предшествовавшие ему в повествовании о сотворении, предполагают, если они не являются прообразом, опыт воскресения, который всегда должен предшествовать. Это. Спасение приносит нам свет Святого Духа, но наше более глубокое посвящение и союз с Ним вводят нас в полноту славы Солнца Праведности и в рассвет того дня, чье «Солнце уже не зайдет, но Господь да будет тебе вечным светом, и твой Бог будет твоей славой». За этим следует в древнем творении введение во всех ее чудесных формах и полноте жизни во всем животном царстве; и так в новом творении откровение пребывающего Христа оживляет к жизни все духовное существо и наполняет его во всех частях плодотворностью и полнотой жизни, пока не достигнет своего апогея в новом человеке в его полной зрелости, отражающем славный образ. Самого Бога.
Как в старом творении, так и в новом были последовательные стадии с отмеченными интервалами, как великие пласты нашего земного шара, несущие следы интенсивных конвульсий и могучих потрясений; так и с преображением в нашей духовной жизни Бог должен оторвать нас от старого опыта и вывести нас к новым устремлениям и высшим планам силами, часто такими же конвульсивными, как те, что сформировали прежние земные века.
И в каждом случае в записях Бытия будет замечено продвижение от низшего к высшему, от темного к светлому, от «вечера к утру».
Каждый новый этап начинается сравнительным вечером и заканчивается ясным утром, и это так же верно сейчас, как и в дни сотворения: «Был вечер и было утро, один день». Так преображение совершается в каждом христианском сердце, и «стезя праведных — как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня». Точно так же и Царство Божие продвигается сквозь века, и мало-помалу «будет вечер и утро», один вечный день. «И скажет Сидящий на престоле: се, творю все новое».
РАЗДЕЛ II. — Сотворение человека.
Венцом первого творения был сам человек. История его становления сопровождается большим акцентом и полнотой деталей, чем вся вселенная. Оно определено в советах Вечной Троицы: «Сотворим человека» и создано по образу и подобию Самого Творца, «по образу Нашему и по подобию Нашему». Вполне уместно, что такое величественное существо должно быть владыкой низшего творения, и поэтому Ему вверено господство над природой, «владычество над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким живым существом». что движется по земле». Поэтому естественно, что если материальное творение символизирует искупление, то тем более сотворение человека является прообразом главного дела благодати Святого Духа, а именно обновления и восстановления человеческой души. Поэтому мы находим в новозаветных посланиях такой язык: «Облекитесь в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истинной»; «Облекитесь в нового человека, который обновляется в познании, по образу Создавшего его». «Кто во Христе Иисусе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое».
Как и прежде, здесь мы находим множество изысканных точек соответствия и сходства. Естественный человек был сотворен образующей рукой и дыханием своего Творца, так и духовный человек не только внешне реформируется, но и внутренне обновляется и возрождается самим дыханием и Духом живого Бога. «Вдохнул Господь Бог в человека дыхание жизни, и стал человек душою живою». Святой Дух вдыхает в нас дух жизни, и новый человек становится оживлённым духом. Так и написано: «Первый человек Адам стал душею живою, а последний Адам стал духом животворящим», «и как мы носили образ земного, будем носить и образ небесного». Опять же, первый человек был сотворен по подобию Божию, поэтому новое творение устремляется вперед к этому славному идеалу, а именно: «быть подобным образу Сына Своего», «ибо и Освящающий, и освящаемые суть все одно; по этой причине он не стыдится называть их братьями». ибо: «Мы знаем, что, когда Он явится, мы будем подобны Ему; ибо мы увидим Его, как Он есть». Кроме того, древнее творение наделяло человека царственностью и господством; так новое творение делает нас царями и священниками Богу. Его завершение будет достигнуто, когда в тысячелетнем мире мы будем царствовать со Христом над материальной землей, и полностью исполнится образ восьмого псалма, что «все покорил под ноги Свои».
Человек должен сначала вернуть утраченное владычество в царстве собственного сердца, и тогда он снова получит венец природы и господство творения, когда будет готов управлять им с праведностью и благодеянием совершенной природы , и божественная мудрость, и святость.
В сотворении человека есть еще более высокий символ, который апостол Павел с великой силой и красотой развил в двух важных посланиях, а именно, к римлянам и к коринфянам. Это отношение Адама к Господу Иисусу Христу как прообраз Его Главы над искупленным человечеством. Адам был создан не просто как изолированная личность, но как отец и представитель всего рода, и его падение вовлекло все его потомство в свои горькие и пагубные последствия. Точно так же и Господь Иисус, второй Адам, выступает не за Себя одного, как изолированная личность, но как представитель всего Своего народа, для которого Его страдания и смерть принимаются как искупительная жертва, полное искупление, а Его святое послушание как вмененная им праведность и основание их полного оправдания перед Богом. Поэтому мы читаем в уже упомянутых отрывках, «как непослушанием одного сделались многие грешными; так и послушанием одного сделаются праведными многие; как преступлением одного суда всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни». «Как в Адаме все умерло; так во Христе все оживут».
Масштабы представления Христа столь же универсальны в реальном принципе, как и представления Адама. Главенство Адама и его болезненные последствия распространяются на все его потомство. Главенство Христа и его славные благословения распространяются на все Его духовное потомство; это все, и только те, кто рождены от Него. Следовательно, не весь человеческий род будет спасен, но весь род Христа будет спасен; а новое рождение является необходимым условием и жизненно важной связью между Христом и Его составляющими. Правильное прочтение отрывка, уже процитированного в 1 Кор. 15, прекрасно согласуется с этим учением. «Как все, кто в Адаме, умирают, так все, кто во Христе, оживут». Поэтому великий вопрос для каждого из нас заключается в следующем: перешли ли мы из жизни Адама в жизнь Христа? Спасение, следовательно, ни в каком смысле не является культурой или улучшением нашей природной жизни, но есть отречение и распятие не только греха, но и самого себя. Вся природа должна умереть, и все, что будет жить вечно, должно родиться от Христа, Который сходит с небес через Святого Духа в наши сердца и жизни. Спасение, таким образом, есть радикальный и неумолимый смертный приговор плоти, как в ее более грубой, так и в высшей части, и сверхъестественное и божественное творение, более чудесное, чем рождение вселенной, и эквивалентное воскресению мертвых. Потрясающий факт! Величайшее творение Божие! Читатель, испытал ли ты это и можешь ли сказать: вот, все стало новым?
РАЗДЕЛ III. — Сотворение женщины.
История рождения Евы более утонченно прекрасна, чем любой сон древней поэзии, концепция искусства или воображение. Ближе всего к этому подходит знаменитое описание Сократа в греческой литературе, представляющее человеческую форму изначально двойной, обращенной в обе стороны, а затем разделенную богами на пол, так что каждый мужчина и женщина составляют лишь половину своего или свое прежнее «я», которое постоянно ищет свою копию. Но это неуклюже и грубо по сравнению со священной идиллией прекрасного рождения женщины, которая представляет ее изначально в мужчине, а затем осторожно изымает из него, пока он спит, делает ее красивой и пригодной для общения с ним, а затем возвращает ее мужчине. его как своего партнера и помощника на всю жизнь.
Изысканное значение этого в связи с человеческими и социальными отношениями мужчины и женщины; нежное единство, совершенное равенство, взаимная независимость и священная привязанность, которые всегда должны связывать их вместе, не относятся к нашей нынешней теме. Но еще прекраснее и чудеснее ее духовная красота и учение, ибо здесь мы имеем притчу о Самом Господе Иисусе Христе и Его отношении к Церкви, Его небесной Невесте, которая действительно содержит зародыш всей тайны искупления.
Во-первых, мы видим Еву в ее первоначальном творении в Адаме; поэтому Церковь была во Христе. Адам был не просто отдельным мужчиной, а скорее человеком в общем смысле, содержащим в себе в своем первоначальном строении как женщину, так и мужчину; так и Господь Иисус был не просто одним из сыновей человеческих, но Сыном Человеческим, человечеством, объединенным в одну цельную личность, содержащую в себе зародыш и субстанцию всех духовных жизней, которые должны родиться от Него; поэтому мы действительно отождествляемся с Ним, и поэтому Его жизнь и смерть, Его страдания и послушание действительно наши, и для нас, и для Него.
Во-вторых, Ева была взята из Адама, пока он спал, и действительно сформировалась из его физической субстанции; так, пока Иисус спал во гробе смертью, Церковь родилась из Его сущности, и каждый верующий сотворен заново во Христе Иисусе. Наша жизнь является частью самого Его существа. «Мы причастники Божественной Природы». Христос действительно «сформирован» в нас, и мы являемся частью Его жизни воскресения так же, как Ева была частью жизни Адама. Мы описаны как «воскресшие со Христом», и наша жизнь сокрыта со Христом в Боге. Христос есть наша жизнь. Это великая тайна духовной жизни; это чудо жизни; это не просто жизнь, но жизнь Христа. Еврейское выражение, описывающее формирование Евы, — это слово «создана». Он встроил ребро в женщину. Как прекрасно он описывает весь процесс завершения Тела Христова. То же слово употребляет и Апостол, описывая его: «В Нем вы устрояетесь в жилище Божие Духом». Слова Адама своему партнеру: «Теперь это кость от кости моей и плоть от плоти моей» были буквально верны, но столь же поразительно верно и то, что «мы члены тела Его, плоти Его и из Его костей».
В-третьих: Ева была возвращена Адаму, чтобы быть его партнером и невестой, а также помощницей для него. Сама жизнь ее по своему происхождению и намерению была для него, а не для нее самой; поэтому женщина по самой своей конституции создана не для эгоизма, а для служения и любви. Она находит свое истинное предназначение в том, чтобы жить для человека и терять свою жизнь и личность в том, кого любит; так и душа, рожденная от Христа, принадлежит Христу; так и Церковь, взятая из Его жизни, возвращается Ему как невеста Его любви и партнерша Его престола. Душа, рожденная от Бога, должна подняться к Богу и жить для Бога, и каждый порыв и элемент ее духовной жизни и посвящения находит свой покой в том, чтобы раствориться в Боге и жить только для Его славы. Эта чудесная истина проходит, как свадебный венок, через все Священное Писание. Мы видим это не только в свадьбе Эдема, но и в свадьбе Ревекки, в любви Иакова и Рахили, в Песне Соломона, в видении Осии, в брачном пире Ханаана, в притче о Десять дев, в странном образном языке, который св. Павел использовал для обозначения Христа и Церкви, и, наконец, в величественном видении брачной вечери Агнца. Это верно не только для Церкви в целом, но, естественно, должно быть столь же реальным в опыте всех, кто является членами этого мистического тела. О каждом из нас, как о личности, Он говорит: «Твой Творец — твой Муж». — Ты будешь звать меня Иши. «Слушай, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, забудь и народ твой, и дом отца твоего, и возжелает Царь красоты твоей, ибо Он — твой Господь, и поклоняйся Ему». «Тело для Господа, и Господь для тела». «Мы члены тела Его, и плоть Его, и кости Его». Познали ли мы эту святую, нежную, невыразимую тайну Господа и сердца, и в чертогах Его присутствия, было ли это истинно для нас:
«Драгоценный, нежный, прекрасный Иисус,
Благословенный Жених моего сердца.
В своих тайных внутренних покоях,
Ты прошептал, что ты такое».
РАЗДЕЛ IV. — Шаббат.
За сотворением мира и семьи следует установление субботы, которая вместе с домом образует единственную реликвию Эдема, оставшуюся человеку. Несмотря на то, что, несомненно, предполагалось буквально понимать и соблюдать его как день святого покоя, и хотя суббота творения действительно является основой всех последующих законодательных актов, касающихся этого дня, и даже установление Моисея было не чем иным, как воспроизведением субботы творения, и слова Христа о нем обращаются к самому началу — хотя все это буквально верно и никогда не может быть отменено уходом иудаизма, все же ниже и выше естественного дня и его обязательств лежит глубокая духовная символика. В четвертой главе Послания к Евреям Апостол подразумевает, что она предназначена быть образом более глубокого духовного покоя, в который Он введет Свой народ. Источник и природа этого покоя прекрасно выражены словами, подсказанными значением дня: «Тот, кто вошел в Свой покой, прекратил свои дела, как Бог прекратил Свои». Это истинный секрет вхождения в покой Христа. Борьба за собственную праведность, борьба за свою волю никогда не принесут ее. «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, — кричит он, — и Я успокою вас». Когда мы перестанем пытаться оправдать себя и примем Его праведность, мы получим остальную часть прощения. Когда мы прекращаем наши попытки освятить себя и принимаем Его внутреннюю жизнь и святость, мы получаем остаток святости. Когда мы отказываемся от своего своеволия и принимаем Его волю и берем на себя Его иго, мы имеем мир Божий, превосходящий всякое понимание. Всегда ли это будет правдой:
«Я боролся и боролся, чтобы завоевать его,
Благословение, которое освобождает меня,
Но когда я перестал бороться,
Свой мир Иисус дал мне».
Весьма примечательно и прекрасно, что хотя впоследствии, как мерное время, до воскресения Христа, суббота была седьмым днем недели, но на самом деле это был первый день жизни Адама. Первое солнце, которое когда-либо взошло в его видении, было солнцем субботы, потому что он был создан вечером шестого дня; так что суббота Адама была в этом отношении прообразом христианской субботы. Прекрасное учение этого факта состоит в том, что нам нужно начинать с отдыха, а не ждать, пока он закончится. Мы не готовы к служению, пока сначала не успокоимся в Божьем мире.
Христос не возложит Свою ношу на перегруженное сердце, как человек не перегрузил бы утомленное вьючное животное; поэтому неделя начинается с христианской субботы, которая учит нас тому, что мы должны погрузиться в покой, прежде чем будем готовы к какому-либо служению. Небеса, которые большинство людей ищут после смерти, должны прийти, как только они начнут жить, и подготовить их ко всем жизненным трудам и тяготам. Поэтому наш дорогой Господь сказал: «Придите ко Мне», и «Я успокою вас». Затем «возьми мое ярмо на себя» и «со спокойным сердцем иди, чтобы служить мне». Вошли ли мы в Его покой — Его славный покой? Имеем ли мы не только мир, но и «мир, мир», в котором Он сохранит сердце, остановившееся на Нем? О, послушаем тихий голос, нисходящий к нам из того сладостного райского утра и из того сада и утра у пустого гроба Иосифа, где беспокойство и усталость находят успокоение в Его покое и вседовольстве.
Над дверью английского собора на острове Уайт возвышается мраморная фигура женщины, лежащей с прекрасной головой на раскрытой Библии, на словах: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные и Я дам тебе отдохнуть». Это памятник королевской принцессе, которая долгие годы томилась в соседней тюрьме и, наконец, однажды утром была найдена с прекрасной головкой, положившейся на этот стих, и со слезами, все еще влажными на странице. Ее усталость нашла свою подушку на Его груди. Так упокоимся, прежде чем ледяная рука смерти усмирит наш трепещущий пульс, и, опираясь там на Его силу, найдем:
«Его полнота лежит вокруг нашей незавершенности,
Вокруг нашей неугомонности Его покой».
ОТДЕЛ V. — Сад.
Слово «Эдем» на иврите означает «восторг», а слово «сад» перешло в термин «рай», который представляет собой оазис природной красоты и культуры, сочетающий в себе изысканность пейзажей и все прелести климата и производство, которое могут обеспечить естественные условия. Он был задуман не как место праздности и чувственных наслаждений, а как уютный дом, место занятий и служения святому и счастливому народу. Бог всегда хотел, чтобы Его разумные создания были заняты, и Небеса будут ареной активного и постоянного служения.
Этот первозданный рай является символом нашего будущего дома и воспроизводится с более высокими условиями счастья и славы в заключительной главе Откровения и в видении будущего состояния прославленного. В том, что это будет сцена наслаждения физической красотой и совершенством тысячелетней земли и новой земли и неба, не может быть и речи. Не вечно земная почва будет произрастать своими колючими шипами и ядовитыми растениями, грубыми камнями и бесплодными пустошами. Кровь Голгофы искупила и вернула наследство, несравненно большее, чем потерял Адам. «Вместо терновника вырастет ель, а вместо шиповника вырастет мирт». «Ибо вы еще выйдете с радостью и будете провожаемы с миром; горы и холмы будут петь перед вами, и все деревья в поле будут хлопать в ладоши». Высшая мечта человека о красоте и Божий божественный идеал благословения будут полностью реализованы, и земля улыбнется во всей красоте восстановленного Рая. Поэтому давайте посмотрим на картину и ускорим ее осуществление, трудясь и молясь о Его пришествии. Без Него земля никогда не сможет снова стать раем.
Фигура сада странным образом связана со всеми сценами искупления. Он не только напоминает о счастливых воспоминаниях об Эдеме и печальной истории грехопадения, но именно в саду страдающий Искупитель отбросил потоки греха и суда, когда в агонии непроизносимые и потные капли кровью Он уничтожил наши грехи в Гефсимании и посадил в саду нашей жизни этими каплями крови семя надежды и обетования. Именно в саду Он был похоронен и семя Его собственного драгоценного тела было посажено, как пшеничное зерно, которое упало в землю, чтобы умереть согласно Его собственному возвышенному образу. И именно в саду Он воскрес; Именно из весенних цветов и весеннего солнца того пасхального утра семя обетования проросло в бессмертную жизнь и свет, а надежды на наше спасение и славу проявились в воскресшей жизни Иисуса. Гефсиманский сад и сад Иосифа устранили зло сада грехопадения и снова открыли врата Эдема, его невинность и счастье. Так фигура сада переносится в богатой символике пророков и поэтов Библии в область нашей духовной жизни. «Закрытый сад, гранатовый сад», драгоценные плоды и небесные цветы — вот метафора, которой Учитель описывает свою работу благодати в посвященном сердце. Благодати христианской жизни проявляются в образе всех плодов природы; забота земледельца иллюстрируется методами и формами человеческой культуры; и даже реки Эдема стали намеком, если не символом, потоков благодати, которые радуют Град Божий. Венцом восстановленной земли и прославленного неба является последний сад божественной панорамы. Там все блаженство будет более чем восстановлено; река воды жизни потечет через него от самого престола Бога и Агнца; все деревья красоты и плодородия покроют его берега и будут приносить плоды не только в зависимости от времени года, но и каждый месяц, в вечной полноте и плодотворности жизни и наслаждения; и не будет более ни проклятия, ни ночи, ни смерти, ни даже случайного посещения Бога, ибо это будет его личная обитель и столица всего творения. Скиния Божья будет с людьми, а земля и небо будут вечным домом Христа и Его искупленных и местом блаженства, которое наша высшая мысль не может даже вообразить.
РАЗДЕЛ VI. — Дерево жизни.
Это буквально описывается как одно из реальных произведений сада. Это было посреди сада, и, возможно, его венчание и слава. Очевидно, что оно было средством поддержания и продолжения физической жизни человека, ибо после грехопадения оно было убрано из его досягаемости по той явной причине, что теперь его падшей природе не подобало, чтобы он все еще приобщался к ней и так живи вечно. Вечная физическая жизнь в его новом состоянии не только противоречила бы уже произнесенному проклятию, но сама была бы для него проклятием. Таким образом, ясно, что даже в Эдеме его физическая жизнь не была самоподдерживающейся, а зависела от снабжения из источников вне его самого. Не для того ли это было предназначено, чтобы научить нас, что наша физическая жизнь не создана сама по себе, а нуждается в божественной поддержке? Если древо жизни является прообразом Иисуса Христа, если Он является источником и центром всей жизни для падшего человека, то наиболее важным и благословенным уроком является то, что Он является для нас источником нашей физической, а также нашей духовной силы. и благополучие. Разве не учил он этому прямо в Своих собственных словах во время искушения: «Не хлебом единым будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих; «и еще яснее и ярче в его рассуждениях о живом хлебе: «Ядущий Меня жить будет Мною; Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем»? Могут возразить, что древо жизни было изъято после грехопадения и что это учит нас тому, что мы не имеем права искать сверхъестественной физической силы из-за нашего падшего состояния и нравственного проклятия. Но в откровении о милости, сделанной после его падения, нам сказано на языке, который мы более полно изложим в следующей главе, что Бог поставил у ворот сада херувимов и т. д., «чтобы охранять путь к дереву жизнь;» не закрыть путь, а сохранить путь. Теперь, если эти херувимы были, как мы увидим, прообразами Христа и Его искупительной работы, значение очень красивое и ясное, что в то время как падение закрыло нас от Эдема и старых источников жизни, и мы больше не можем приближаться к дереву жизни через Эдем, но есть новый путь к нему, предоставленный через Христа, и что мы можем приблизиться к нему через херувимов, то есть путем Господа Иисуса, и через Него получить его жизнь- дающая силу в меру нашей нужды в этом смертном состоянии; а затем мало-помалу вкушать Его полноту в славе воскресения Вечного Будущего.
Поняли ли мы эти вещи? «Итак всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину дома, который выносит из сокровищницы своей новое и старое». Получили ли мы не только истину, но и «дух от Бога, дабы мы могли знать дарованное нам от Бога»? Мы во Дворце Красивом; Толкователь ведет нас и, показывая нам все его сокровища, останавливается и добавляет: «Все это принадлежит вам».