Современная акварель: Художник Grzegorz Wrobel. Современная акварель

Содержание

Акварельный мир

Акварельный мир. Часть 1

В этом посте представляю Вашему вниманию акварельные работы разных художников — современных и не очень, российских и зарубежных, — и совершенно разлчной тематики: здесь и пейзажи, и архитектура, и натюрморты, и анималистика. Горные высоты и глубины океанов, морские просторы и тихие улочки — все разнообразие нашего мира.

 

Акварель приобрела популярность в Европе только в 19 веке, а до этого ее считали уделом любителей. Отношение к акварели как к «несерьезному» искусству вызывалось тем, что на создание готовой картины обычно уходит меньше времени, чем при работе масляными красками. Рисунки водяными красками долгове время воспринимались как наброски.

 

Но в «быстроте» акварели как раз и кроется ее сложность. Акварель не терпит исправлений. Здесь нельзя наносить краску слоей за слоем, уточняя контуры и цвета. Нужно сразу почувствовать и передать верный оттенок. Воздушность и красочность акварельных работ — результат совершенного владения техникой рисования и особого художественного «умения видеть».

 

Все авторы, представленные в галерее, — настоящие мастера. Даже если их имена не слишком известны, их работы говорят сами за себя.

 

 

Charles L. Peterson

Известный современный американский художник-акварелист. Вторая акварель — из «Коллекции воспоминаний», цикла работ, на которых на фоне пейзажей как будто возникают бледные призраки прошлого.

Современный сербский художник.

BRANISLAV MARKOVIĆ UMBRA

Американская художница-акварелист. Трудно поверить, но ее художественное образование — всего лишь две недели уроков у известного художника Эдгара Уитни. Все началось с желания украсить свой дом после свадьбы и переезда в Дэлавэр. Сейчас Кэролин является членом американского Акварельного Общества, американской Лиги профессиональных художников и Союза художников Америки.

Carolyn Blish

Современный английский художник. Специализируется в ботанической живописи. На его картинах — необычайно яркие, но реалистичные цветы.

Christopher Ryland

Современная американская художница. Известна своими фотореалистичными изображениями цветов.

Deborah Rubin

Detlev Nitschke

Современный немецкий художник. 

Американский художник и иллюстратор. Рисует дикую природу Америки, ковбоев и лошадей.

Don Weller

Художник-самоучка из Испании. На его картинах — залитые солнцем южные города.

Duart Acuarelas 

Молодая польская художница. Работает акварелью, тушью и карандашами. Вдохновение находит работах старых мастеров.

Duart Acuarelas 

Elwira Pawlikowska

Испанский художник

Faustino Martin Gonzalez

Австрийский художник (1860-1931). Очарование старых городов: Петербурга и Вены.

Franz Kopallik

Американский художник и путешественник, член Национального Акварельного Общества. Рисует величественные пейзажи.

Gary Spetz

Современный китайский художник-акварелист. Пишет в основном портреты, но есть и пейзажи.

Guan Weixing

Нидерландский художник-маринист. Пишет маслом и акварелью.

Hans Breeman

Таиландский акварелист.

Kitipong Ti​

Британская художница-анималист.

Lucy Newton

Польский художник, архитектор по образованию. Очень много интересных работ

Michal Suffczynski

Американский художник-акварелист. Пишет удивительно реалистичные и яркие картины самой разной тематики — пейзаж, портрет, архитектура, натюрморт. Вы не поверите, но это не фотографии, это акварель!

Paul Jackson​

Польский художник. Пишет городские пейзажи

Rafal Rudko

Австрийский художник (1874-1924). Акварельные виды старой Вены.

Richard Moser

Английский художник и иллюстратор. 

Robert Goldsmith

Американский акварелист. Пейзажи юго-западной Америки и сцены из европейской сельской жизни. Совершенно не использует в своей работе белую, черную и непрозрачные краски.

Roland Lee

Американский акварелист, после 20 лет работы в качестве архитектора посвящает все свое время живописи

Thomas W Schaller

Норвежский художник. Холодные краски севера

Torgeir Schjolberg

Китайский художник. Традиционные для китайской живописи мотивы — цветы и птицы — в реалистичной манере.

Zeng Xiao Lian

Алия Нуракишева

Родилась в Москве. Пишет удивительные лирические пейзажи и портреты.

Акварельные краски Севера.

Анна Михайлова

Владимир Тупоршин

Акварельная Москва

Нежные акварельные натюрморты

Елена Базанова

Русский художник-акварелист, мастер интерьерной живописи (1818-1879). Более 50 акварелей Ухтомского хранятся в Эрмитаже в Петербурге.

Константин Ухтомский

Живет и работает в Петербурге. Изображает свой город, используя необычно яркие, светлые тона.

Ольга Литвиненко

Молодая художница из Волгограда

Маликова Дарья

Польский художник

Михаил Орловски

Модест Гаврилов

Родился в 1966 году в городе Чебоксары. На его акварелях — улицы Чебоксар и Нижнего Новгорода.

Решетова Светлана

Русский художник (1807-1887). Интерьеры дворцов Москвы, Петербурга, Гатчины.

Эдуард Гау

Улицы и церкви Москвы, Дубны, Костромы, Суздаля и других городов 

Возможно, Вас заинтересуют другие галереи из Архива, где тоже представлены работы современных художников, включая акварели:

Латвийская современная акварель — Арт-центр им. Марка Ротко в Даугавпилсе

Латвийская акварельная живопись становится все сложнее. Отражение эмоций художника изобилует нюансами, и тут важна роль культуры живописи.

На этой выставке акварельная живопись представляет собой все устремления и поиски, которые возникли в ходе исторического развития этой техники, что затрудняет определение всех этих явлений четкими рамками.

Вместо жестких понятий мы можем говорить о движении по континууму. От графических до живописных качеств, от лирических до выразительно драматических черт и т.д. Это означает, что современную акварельную живопись нельзя свести к узким концепциям, которые относятся к строго изложенным техническим методам. Скорее, с полным основанием следует говорить о широкой и открытой акварельной концепции с широким спектром методов для высоко экспрессивной выдачи.

Художники Ирина Лузе, Ирида Лаздиня, Хелена Хайнрихсоне, Иева Спалвиня, Анита Мелдере, Инесе Силиня, Байба Приедите, Янис Спалвиньш и Дайнис Гудовскис – активные участники акварельных выставок. Каждый из них имеет свою манеру рисования, предпочитаемые формы визуального выражения и предпочитает широкий спектр тем. Каждый из них разработал свой собственный стиль, отмеченный выдающимся техническим исполнением, творчеством и постоянным поиском новых композиционных решений. Смешивая такие традиционные материалы, как акварельная бумага с нетрадиционными, например, белье, картон, оберточная бумага и пр.

, различные акварельные пигменты, индийские чернила, вино, лак, клей и т.д., художники достигают поразительных и необычных результатов. Их разнообразные подходы к акварели, различные философии и индивидуальные интерпретации текущих тем и событий пробуждают неподдельный интерес и привлекают как латвийскую, так и международную аудиторию к их групповым и сольным выставкам. Каждый из художников является настоящим мастером акварельной живописи с выдающимся техническим набором навыков, разработанным высококачественным образованием и обучением в средней школе им. Я. Розенталя, Латвийской академии художеств и Даугавпилсском университете.

Участники этой выставки объединены своей любовью к современной акварельной живописи и искренним желанием вывести латвийскую культуру в более широкий мир. Для них международные выставки и акварельные симпозиумы – это возможность обменяться опытом и способ не отставать от последних тенденций в акварельной живописи. Настоящим свидетельством этого непрестанного творческого стремления является их участие в таких художественных форумах, как Пекинская международная биеннале искусств (Китай), Балтийская акварельная триеннале в Риге (Латвия), Биеннале балтийских мостов в Каунасе (Литва), Международная акварельная биеннале в Петрозаводске (Россия), Европейский акварельный форум «Бумага, цвет, камень, вода» в Стамбуле (Турция), Международный форум акварели и графики в Агацци (Италия) и т. д., а также в их групповые выставки в Германии, Финляндии, Норвегии, Швеции, Ирландии, Албании, Литве, Словакии, Беларуси и Китае.

Арт-центр им. Марка Ротко в Даугавпилсе Арт-центр им. Марка Ротко в Даугавпилсе Арт-центр им. Марка Ротко в Даугавпилсе

Популярные российские художники-акварелисты

Первые художники, работающие с акварелью

 Читайте также:

 

Аквалерист П. Соколов.

Считается первым в России, поэтому его считают прародителем отечественного портрета акварелью. После обучения он занимался масляными работами, однако отказался от них в пользу акварели и достиг с ней небывалого успеха.

 

 

 П. Соколов

 

Также талантливы были работы братьев Брюлловых.

Творения Брюллова оценили еще при его жизни. Художник родился в Санкт-Петербурге, был одинок, но очень востребован. Уже тогда его великолепные акварели стремились скопировать и с удовольствием покупали.

 

 

 

В его творчестве виден налет романтизма, а также рассматриваются нотки классицизма. Его брат больше занимался проектированием. Постепенно количество художников, удачно рисующих акварелью, заметно увеличилось. 

Сергей Алексеев. 

Художник получил надлежащее художественное образование и с 1997 года стал членом Союза Художеств в России. Великолепные работы с изображениями городов, моря, пейзажей выставляются как в России, так и за границей. 

 

 Акварели Сергея Алексеева

Сейчас Алексеева считают лучшим в Санкт-Петербурге, он создает невероятные акварели с красивыми видами городских улиц, мостов, набережных. 

Сергей Андрияка.  Преподавание и живопись акварелью.  

 

 Сергей Андрияка 

Сергей выставляет несравненные работы, а также преподает рисование, как для детей, так и для взрослых. Среди его излюбленных тематик русские деревни и натюрморты.

В каждой картине заметна невероятно детальная проработка каждой мелочи, что помогает достичь безупречной для акварели реалистичности. Он один из немногих в России, кто работает с созданием многослойных акварелей.

 

 

Елена Базанова.

Художница уже успела заработать мировое имя. Она не только пишет красивые акварели, но и выполняет иллюстрации для детских книг, сотрудничая с издательствами Санкт-Петербурга.  

Ее работы поражают нежностью, особенной передачей реальности. Многие картины заняли почетные места в коллекциях по всему миру. Елена регулярно участвует в выставках, на ее счету 7 личных выставок и 50 коллективных в России.

 

 

Ей нравится работать с акварелью, поскольку она полностью раскрывается в сложных задачах.    

Сергей Курбатов.

Широко известен художник акварелями Сергей Курбатов, поскольку из-под его кисти выходят настоящие шедевры. Отечественный мастер работает в сложной манере «письмо по-мокрому», именно так ему удается показать воздушную среду, ощущение солнечного света.  

 

 Мастерство Сергея Курбатова

В его картинах есть европейские улочки и виды. Также рисует он и наши города, натюрморты, пейзажи. Современная бумага и краски позволили избежать высокого уровня хрупкости акварельных рисунков.

 

 

Игорь Горгоц

 современная акварель. 

Художник родился в Москве и уже имеет массу положительных отзывов, его творчество востребовано. Среди работ художника числятся пейзажи городов, при этом он сохраняет особенную воздушность и легкость, избегая детальной прорисовки. 

 

 Игорь Горгоц 

Александр Шумцов.

Художник сразу невзлюбил масло, зато проникся любовью к акварельным краскам. Ему не нравилось ждать, пока красители высохнуть, потому как ему нравилось запечатлевать природу и пейзажи быстро, пока не погас интерес к объекту живописи. 

 

 

 Александр Шумцов или Аруш Воцмуш

Его необычные работы достаточно быстро раскупаются. Интересно, что он творит только в удовольствие и, если работа «не пошла», художник смело убирает ее и ищет нового вдохновения.

Список известных и востребованных Российских акварелистов огромен. Остается только любоваться плодами творчества лучших и радоваться их одаренности.

Современные художники акварель. Картины современных художников. Современные русские художники.

Художник-акварелист, Почётный член Международной Академии Современных искусств, 

член Профессионального Союза художников России.

Лауреат международного конкурса AEA-2017 (золотая медаль).

 

Родилась в 1962 году в Херсоне. В 1990 году с отличием окончила Центр подготовки художников-оформителей «Росмаркетинг» по специальности «Художник-оформитель в рекламе». Длительное время работала искусствоведом в Художественном Фонде СССР. Закончила Школу акварели Сергея Андрияки. (Преподаватель Каргина Алиса Игоревна).

Ирина Ломанова пишет в технике многослойной акварели. Живёт и работает в Подмосковье.

Участвовала в весенней выставке работ школы Сергея Андрияки, проходившей в Манеже, в Москве с 10 апреля по 9 мая 2011 года.

Участница IV Международной выставки-конкурса современного искусства в номинации «Классическая живопись. Натюрморты в классическом стиле.», проходившей с 4 по 11 июля 2012 года в рамках Санкт-Петербургской Недели искусств (Санкт-Петербург, Невский проспект, 60 ).

Участвовала в выставке Арт-Ростов 2014, проходившей с 22 по 28 апреля 2014 года в Ростове-на-Дону.

 

В сентябре 2012 года проходила персональная выставка художницы на арт-площадке «Станция» в Костроме.

С 21 февраля по 9 марта 2014 года во Владимире в Центре пропаганды изобразительного искусства прошла вторая персональная выставка Ирины Ломановой, посвящённая Международному женскому дню 8  марта.  

С 28 марта по 20 апреля 2014 года в Муниципальной художественной галерее города Костромы состоялась выставка произведений Ирины Ломановой, где было представлено 37 её работ — пейзажи и натюрморты. Это уже 3-я персональная выставка художницы.

 

Двадцатью работами И.В. Ломановой оформлен Центр Матери и Ребёнка в Костроме (ул. Свердлова, 12).

В конце апреля 2013 года Ирина Ломанова приняла активное участие в акции «Художники Москвы детям Костромы», подарив четыре своих акварели из серии «Жизнь игрушки» Первомайскому детскому дому-интернату, причём три из этих четырёх работ были написаны художницей специально для детского дома. 

В ноябре 2013 года Рыбинское издательство «Медиарост» http://www.mediarost.ru/  выпустило книгу «Традиции Ярославского Края. Дом и быт. Семейные обычаи» тиражом в 7000 экземпляров, где была репродуцирована работа Ирины «Натюрморт с бубликом». Книга богато иллюстрирована репродукциями таких знаменитых русских и советских художников как В.Тропинин, В.Стожаров, А.Пластов, Б.Кустодиев, Ф.Сычков, К.Маковский, А.Венецианов, Н.Богданов-Бельский, А.Корзухин и других.

 

В феврале 2014 немецкое издательство  Richard Verlag Fuert  выпустило книгу «Sprechende Aquarelle» (говорящие акварели), где собраны работы лучших современных художников, работающих в технике акварели. Книга издана на немецком языке тиражом 2500 экземпляров. Прошла презентация этой книги на международной Арт-Мессе в Карлсруэ в марте 2014 года, отдельные экземпляры были подарены Министерствам культуры Германских земель, Австрии и Швейцарии, а также ряду известных художественных галерей этих стран. В этой книге репродуцированы 4 работы Ирины Ломановой:  «Ветла на Оке» (2012), акварель, бумага, 31х44 см; «Зимнее утро» (2012), акварель, бумага, 44х56,5 см; «Весёлая компания» (2013), акварель, бумага, 40х48 см и «Натюрморт с бубликом» (2010,) акварель, бумага, 42х50 см. 

 

Работы Ирины Ломановой находятся в Фонде Областного Центра пропаганды изобразительного искусства Департамента по культуре Владимирской области, город Владимир, в Костромском Государственном историко-архитектурном и художественном музее-заповеднике, город Кострома, а также в частных коллекциях в России и в Чехии.

 

1 декабря 2017 года Ирина Ломанова получила золотую медаль международного конкурса Art Elitarch Awards 2017 за работу «Снежная зима».  

 Лауреат весеннего конкурса 2018 года «Искусство, совершенство, признание», награждена серебряной медалью за работу «Братцы-кролики». 

Квартиры в ЖК «Акварель» в Самаре

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_10_sek_3_4.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_10_sek_2_3.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_10_sek_1_2.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_10_sek_1.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_9.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__Dom_10.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_9__2_.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_8.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_8_sek_3.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_8_sek_2.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_8_sek_2__2_.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_8_sek_1.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_8__2_.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_7_0. jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_7_sek_4_3_2.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_9__3_.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_7_sek_3_2.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_7_sek_3_2__2_.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_7_sek_1_2_3.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_7_sek_1.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_7__2__0.jpg

25. 05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__Dom_6_18.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_6_sek_3_4.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_6_sek_3_0.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_6_sek_1_2_3_4.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_7_sek_4.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_6_sek_1_2__2_.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_5sek_1_2_3.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_5_4.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_5_sek_3_2_1.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_5_sek_1_2_3_.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_5__2__1.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_4_0.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_4__2__0.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom__5_sek_2_3.jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

/netcat_files/multifile/2439/ZhK_Akvarel__dom_6_sek_1_2. jpg

25.05.2021 15:30

Жевлаков Е. В.

Выставка участников III Международной Биеннале «Современная Акварель» Крым

Регион: Республика Крым
Источник: ГБУК РК «Алуштинский литературно-мемориальный музей С.Н. Сергеева-Ценского»
Адрес: Алушта, ул Комсомольская, д 4
Стоимость: Бесплатно ₽
Категория: Выставки
Время проведения: События завершились
Место проведения: Музей-усадьба А. Н. Бекетова

В рамках проекта в апреле и мае 2020 в режиме онлайн прошёл конкурс авторских работ, мастер-классы по технике акварели художников из России и Европы. В этом году Биеннале продемонстрирует акварель как классическое изобразительное средство, объединит на одной площадке произведения, выполненные в разной технике, с использованием разных материалов и приемов.

На выставке представлено более 60 работ известных художников — акварелистов современности: из России, Белоруссии, Казахстана, Украины, Австралии, Англии, Болгарии, Германии, Греции, Кипра, Турции, Тайланда и т.д. Посетители смогут познакомиться с работами участников Международной Биеннале, победителей конкурса: «Дождь в Петербурге» Любови Борисовой (Россия), «Солнечный день» Ольги Ретунской (Россия), «Утренний кофе» Ольги Беляевой (Россия) и работы известных акварелистов:«Серебряный день» Ричард Торн (Великобритания), «Ребенок» Юлия Зильбет (Греция), «Алупка. Кипарисы у дороги» Константин Кузема (Россия), «Ева» Ольга Петрол (Россия).

Двойные работы . Современная акварель

Мой новый курс по современным техникам в акварели покажет вам новые приемы создания интересных композиций- акваграфику, это гармоничное совмещение двух отдельных дисциплин- графики и акварели, в которой они дополняют одна другую и создают легкие но узнаваемые графические образы города.

Живопись акварелью является «королевской дисциплиной» и конечно же, самая элегантная и тонкая, очень эстетическая техника.

Основными моментами создания акварельной работы — является умение сохранения прозрачности и в то же время создание яркости, умение сохранить чистую бумагу в светлых местах и правильно прописать тени.

Наша первая композиция — это две композиции с снегирями, которые мы будем вести одновременно на различных по качеству бумагах

В этой композиции я покажу вам как нарисовать двух птиц в окружении цветущего миндаля, не вырисовывая по отдельности каждое перышко и каждый цветок.

мы совместим специальную плавную графическую линию и легкие акценты акварелью, которые подчеркнуть свет и тень этой композиции.

Наша вторая композиция также дуальна, на этот раз мы создадим композиции симпатичной жабы, на первом листе- используя графические элементы, а на втором маскирующую жидкость, которая позволит нам создать белые контуры, которые интересно зазвучат в сочетании с яркими акварельными красками.

Новым для вас будет и создание темноты в работе, не используя черную краску.

Чередование света и цвета выгодно оттеняются темнотой пространства и еще более темными силуэтами деревьев.

Задание сфокусировано на создание яркости и утемнения в живописной работе, также мы используем графические элементы- маскирующая жидкость и черный маркер

Я предлагаю сделать вам еще несколько работ в этой технике, чтобы закрепить полученные знания, я надеюсь, что вас заинтересует эта техника и вы создадите в ней ряд творческих работ.

Не забудьте оформить работы под стекло, чтобы сохранить яркость красок.

с уважением ваша Инна

Что такое современная акварель? —

Возможно, один из наиболее часто задаваемых вопросов, которые я задаю в своем блоге и в Instagram, — это что такое современная акварель и почему вы называете себя современным акварелистом? Что ж, сегодня я собираюсь ответить на оба этих вопроса и по-настоящему погрузиться в то, почему современная акварель — лучший для меня стиль искусства.

ТАК ЗДЕСЬ МЫ ИДЕМ…

ВОПРОС №1: ЧТО ТАКОЕ СОВРЕМЕННАЯ АКВА

ПЕРВОЕ — СОВРЕМЕННАЯ АКВАРЕЛЬ — ОТНОСИТЕЛЬНО НОВЫЙ ТЕРМИН, насколько я могу судить.Я стал чаще видеть этот термин, используемый в конце 2000-х годов. Но технически это более современный способ сказать «СМЕШАННАЯ АКВАРА», которая использовалась уже несколько лет. Так что это не совсем новый вид искусства — просто в последние годы он стал более популярным в Интернете.

ТАК ЧТО ТАКОЕ — АКВАРЕЛЬ?

Как следует из названия, здесь используется акварель, а также другие формы смешанной техники или другие формы красок и художественных принадлежностей.

ОБЫЧНЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ — ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ С ДАННОЙ ФОРМОЙ АКВАРИИ ВКЛЮЧАЮТ

и это лишь некоторые из них…

ОСНОВНОЙ ПРИМЕР, КОТОРЫЙ ВЫ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, МОЖЕТЕ.

Теперь, когда мы это рассмотрели, давайте перейдем к самому сочному….

ВОПРОС №2: ПОЧЕМУ Я СЧИТАЮ СЕБЯ СОВРЕМЕННЫМ АКВАРАТОРОМ
  • ПЕРВОЕ — ДОСТАТОЧНО… Я всегда так рисовал. Когда я был ребенком, я любил смешивать свои акварели с маркерами, чернилами, акриловыми красками, мелками, со всем, что у меня было под рукой. Так что никто не объяснял мне, как использовать мои акварели — я, естественно, больше склонялся к этому более свободному способу самовыражения. Честно говоря, я не знал, что у этого есть название того, как я рисую — я просто знал, что именно так я люблю рисовать. Фактически — когда я посещал несколько уроков акварели в средней и старшей школе, меня кричали на моего учителя за то, что он хотел рисовать так, как я. Честно говоря, я понятия не имел, что нарушаю некоторые довольно стандартные правила акварели. Оглядываясь назад, я бы хотел, чтобы учитель объяснил, что есть разные подходы к акварели. Но вместо этого она действительно заставила меня почувствовать, что у меня нет художественного таланта и даже пустая трата ее времени.В основном я был необучаемым. Так что да — это было немного больно. Сначала я списал это на плохого учителя, но после встречи с 4 другими учителями с таким же отношением я перестал заниматься искусством и просто занимался им в качестве хобби в своей запертой спальне. Прошло много лет, прежде чем я позволил себе рисовать с той же уверенностью, что и в детстве. Но со временем — я понял, что если я не могу создавать искусство так, как я хотел — тогда это было не так удовлетворяло мой дух, как попытки рисовать кого-то другим.
ВОПРОС № 3: ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННАЯ АКВАРЕЛЬ ПЕРЕД ТРАДИЦИОННОЙ?

ХОРОШО ПЕРВЫЙ — У ВАС ЕЩЕ БОЛЬШЕ СВОБОДЫ

Традиционная акварель очень строго подходит к тому, как вы используете краски и какие типы красок вы используете. Одно из правил заключается в том, что вы никогда не должны использовать более черную или более густую краску акварели. Лучше использовать только разбавленные версии краски и наращивать интенсивность цвета с помощью глазури. Это то, что создает разбавленные более светлые картины.Что хорошо, если вам нравится этот стиль — но я предпочитаю рисовать насыщенными цветами и обычно начинаю с более густого отношения краски к воде, чем у традиционных акварелистов. Еще одно правило, которое является большим НЕТ-НЕТ в традиционном акварельном лагере, — НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЕЛЫЙ при рисовании акварелью. Скорее вы используете белый цвет бумаги, чтобы создавать светящиеся бледные цвета. Что касается меня — я стараюсь максимально использовать белый цвет страницы, — но мне также нравится использовать белые чернила, чтобы сначала добавить детали к моим картинам, такие как точки и другие узоры. Но я также люблю использовать белые чернила для исправления допущенных мной ошибок. Итак, это лишь некоторые из причин, по которым я предпочитаю современную акварель традиционной.

СЕЙЧАС Я ХОЧУ УТОЧНЯТЬ…

Нет ничего плохого в рисовании акварелью традиционным способом — так же нет ничего плохого в рисовании акварелью более современным способом. Это всего лишь две разные формы художественного стиля, которые помогают художнику интерпретировать себя на бумаге.

ЭТО БУДЕТ ЗВУКОМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАННЫМ, НО ВОТ ЭТО ПРОИСХОДИТ — ЛИЧНО Я ЧУВСТВОВАЛ ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННЫМ И МЕДИЦИНСКИМ ОТНОСИТЕЛЬНО ВЫРАЖЕНИЯ СЕБЯ — ИЗ-ЗА ЖИЗНИ В СТРАШНОЙ ДОМАШНЕЙ ЖИЗНИ.ТАК ИМЕЯ СВОБОДУ ТВОРИТЬ НА БУМАГЕ, ТО ЧТО Я ЖЕЛАЛ, И НИКАКИМ ОБРАЗОМ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МОЕ ТВОРЧЕСТВО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧУВСТВОВАЛО СВОБОДНЫМ ДЛЯ МЕНЯ. Вот почему я больше считаю себя современным акварелистом. ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО ЭТО ПОМОГАЕТ МНЕ ЧУВСТВОВАТЬ БОЛЬШЕ СЕБЯ И СВОБОДНЫМ БЫТЬ КОГО Я ХОЧУ НА БУМАГЕ.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИСАТЬСЯ НА МНЕ НА YOUTUBE, А ТАКЖЕ НА INSTAGRAM ДЛЯ ПОСЛЕДНИХ ВИДЕО.

Современные ботанические акварели от Сары Саймон: 9781944515584

О современных ботанических акварелях

Расслабьтесь и проявите творческий подход, когда вы узнаете все об акварельной живописи — одном из самых быстрорастущих занятий для обычных взрослых, которые ищут хобби, чтобы легко расслабиться и снять стресс!

Современные акварельные ботаники — это исчерпывающее руководство для всех уровней квалификации — от начального до продвинутого — которое учит всему, что вам нужно знать о акварели, с использованием простых для понимания диаграмм, изображений и инструкций.Узнайте, как рисовать, и совершенствуйте свои навыки, используя прекрасные произведения искусства, которые можно проследить, в том числе детализированные полевые цветы, тени тропических листьев, эвкалиптовые венки и многое другое.

Уроки Современные акварельные ботаники включают:
Инструкции для каждого уровня квалификации: начальный, средний и продвинутый
Простые схемы, изображения и инструкции
Каждый урок основан на навыках, приобретенных на предыдущих уроках.
15 прослеживаемых произведений искусства, которые нужно раскрасить, никакого опыта рисования не требуется!
Уроки, способствующие сосредоточению внимания и внимательности и помогающие снизить стресс за счет получения удовольствия от художественного процесса
Все, что вам нужно знать, чтобы создавать достойные обрамления шедевры и продуманные подарки
Подсказки, задачи и идеи поднять свой творческий потенциал на новый уровень

Автор Сара Саймон (@themintgardener), художница из Сиэтла, которая ведет аншлаговые мастер-классы по акварели в США.С. делится всем, чему она учит своих учеников в этой книге. Она также отвечает на некоторые из наиболее распространенных вопросов художников-акварелистов всех уровней:
Какие инструменты мне нужны?
Как смешивать интересные цвета?
Как создать форму, движение и четкость в моем изделии?
Как найти свой творческий стиль?

Погрузитесь в Modern Watercolour Botanicals , чтобы развить свои навыки и сформировать свой собственный уникальный художественный подход к миру современной акварели!

Рецензия на книгу: «Современная акварель» Кристин Ван Левен

«Современная акварель» Кристин Ван Левен была опубликована 19 сентября 2017 года, поэтому теперь ее можно приобрести в мягкой обложке. Я также раздам ​​свой обзорный экземпляр этой книги во время торжественного открытия Just Add Water Silly в следующие несколько недель, так что следите за этим местом!

Это прекрасная книга с практическими рекомендациями для начинающих акварелей. Вы хотите изучить несколько простых приемов, чтобы получить простые и надежные результаты? Хотели бы вы, чтобы у вас было простое для понимания руководство, объясняющее все модные слова, которые вы слышите в более сложных традиционных акварельных книгах? Вы чувствуете себя немного сбитым с толку, когда заходите на другие сайты художников-акварелистов, потому что не знаете, что они имеют в виду под разделением основного цвета, цветовым кругом, мокрым по мокрому, кистями риггера и т. Д.? Что ж, тогда эта книга для ВАС.

Я твердо являюсь художником-акварелистом среднего уровня, но мне бы очень хотелось, чтобы когда я только начинал, я наткнулся на эту книгу, прежде чем покупать гораздо более сложные, умопомрачительные обучающие книги по акварели. Должен признаться, у меня есть десятки книг о том, «как» рисовать акварелью, которые я просматривал лишь поверхностно. Другими словами, я посмотрел на картинки и прочитал раздел «что я использую», кроме того, они пылятся. Когда я только начинал, все эти технические книги с красивыми пейзажами и лодочными доками были невероятно устрашающими.Даже сегодня я так не рисую. Теперь я понимаю, что это означает, что они не в моем стиле… пока. Когда-нибудь я смогу туда попасть, но сейчас мне нравится то, где я нахожусь.

В «Современной акварели» вы найдете полностью и красиво иллюстрированную книгу. Кристин на самом деле показывает вам мазки, смеси красок и пошаговые приемы, чтобы помочь новичку в игре. Книга вдохновляет, красочна, и ей так легко следовать. Каждая техника не просто иллюстрирована фотографиями, вы получаете описания, которые не расплывчаты , а вместо этого содержат «сделай это».Например, сначала она учит рисовать пион (см. Выше), а затем показывает, как использовать эту технику для создания рисунка или даже рисунка (справа). Кристин показывает каждый шаг , она не просто предполагает, что вы знаете, как. Она показывает и рассказывает о , как создать каждый элемент, а затем как разместить их на картине, почему и как закончить эту картину, чтобы она лучше всего отображалась. За содержанием действительно легко следить, но при этом он исчерпывающий.

Кристин подробно рассказывает о том, как делать простые цветы, листья, венки, животных, лица и даже надписи.Я был заинтригован, увидев, как она использует водяную кисть для создания надписей, я попробую это и снова раскрою свои водяные кисти. Мне особенно понравилось ее описание того, почему она составляет таблицу смешения цветов. Я никогда не тратил время на его создание, но после того, как прочитал ей «почему», я сделаю это на этой неделе. Эта книга помогает даже художникам среднего уровня!

Если вы хотите превратиться из сбитого с толку новичка в более знающего и уверенного художника, то покупка этой книги в качестве отправной точки — отличная идея.


Современная акварель — давайте сделаем искусство

ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ

ДОСТАВКА В США:

  • Потратьте $ 49 или больше и получите бесплатную доставку вашего заказа. Фиксированная ставка 5 долларов США за доставку заказов до 49 долларов США.
  • Мы стремимся отправлять заказы в течение 2-4 рабочих дней, и вы получите электронное письмо с номером для отслеживания, как только ваш заказ будет обработан и отправлен.
  • Обычно доставка вашего заказа занимает 3-7 рабочих дней после отправки.
  • Заказы с ежемесячной коробкой для произведений искусства (включая одинарную коробку, предоплату на 6 и 12 месяцев и 3-месячную подарочную подписку) будут отправлены с 18 числа каждого месяца.
  • Все позиции заказа будут отправлены вместе в одной упаковке.
  • Пожалуйста, дважды проверьте свой заказ перед оформлением заказа. После размещения заказа мы не можем вносить какие-либо изменения.

На заметку:

  • Мы отправляем через FedEx Smartpost. Мы просим вас использовать при оформлении заказа физический адрес, а не абонентский ящик для максимально быстрой доставки.
  • APO / FPO адреса отправляются с использованием метода доставки в США. Выберите «Соединенные Штаты» в качестве страны, а затем «Вооруженные силы Америки / Европы / Тихого океана» в качестве государства. Информацию о том, как правильно выполнять эти заказы, можно найти здесь.
  • Мы не осуществляем доставку в выходные и праздничные дни и не предлагаем варианты ускоренной доставки в настоящее время.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА:

Цены на международную доставку зависят от пункта назначения и веса. Вы можете проверить стоимость доставки посылки после добавления адреса в кассе перед подтверждением покупки.Стоимость доставки не включает таможенные пошлины (при необходимости) страны назначения. Клиенты несут ответственность за любые из этих сборов, которые могут взиматься при доставке.


ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Если вам не нравится то, что вы получили, вы можете вернуть его и получить полный возврат в течение 60 дней с момента покупки. По истечении 60 дней мы предлагаем магазинный кредит в виде монет Моне в пунктах банка. Подробности и исключения перечислены ниже.

Процесс возврата:

  • Все подходящие возвраты должны быть неиспользованными и в оригинальной упаковке.
  • Отправляйте возврат на адрес Let’s Make Art, 1025 W Innovation Dr, Kearney, MO 64060. Доставка осуществляется за счет покупателя.
  • После того, как мы получим вашу посылку, ваш возврат должен быть обработан в течение 1 недели. Мы не обрабатываем возврат в выходные или праздничные дни.
  • После того, как наша команда проверит ваш возврат, вы получите электронное письмо с подтверждением возврата первоначальным способом оплаты или баллов, добавленных к вашей учетной записи. Отправка средств с использованием исходного способа оплаты может занять до 10 рабочих дней.

На заметку и исключения:

  • Мы публикуем проекты и материалы, включенные в ящик для подписки, 1-го числа каждого месяца. Поскольку мы сообщаем обо всех продуктах, которые включены в каждую ежемесячную коробку, мы не принимаем возврат коробок для подписки (включая единые коробки) для возврата средств или кредита магазина.
  • Подарочные карты, товары с пометкой «окончательная распродажа» и загружаемые цифровые продукты не подлежат возврату или оплате магазина.
  • Мы не принимаем международный возврат или возврат стоимости доставки.

Обмены:

В настоящее время обмены не производятся. Если вы предпочитаете другой товар, верните те, которые вам не нужны, и разместите новый заказ на Letmakeart.com.

ОТСУТСТВУЮЩИЕ ИЛИ ПОВРЕЖДЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Мы стремимся каждый раз выполнять ваш заказ правильно, но иногда делаем ошибки. Если ваш заказ прибыл неполным, содержал поврежденные товары или не появился, мы здесь, чтобы помочь! Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте hello @ letmakeart. com с номером вашего заказа и изображением поврежденного товара (если применимо).

Последнее обновление 12 марта 2021 г.

Игривое и современное исследование акварельной живописи для художников смешанной техники и творческих людей от Кристин Ван Левен

«Современная акварель» Кристин Ван Левен было опубликовано 19 сентября 2017 года, поэтому теперь ее можно приобрести в мягкой обложке. Я также раздам ​​свой обзорный экземпляр этой книги во время торжественного открытия Just Add Water Silly в следующие несколько недель, так что следите за этим местом!

Это прекрасная книга «как» для начинающих рисовать акварелью.Вы хотите изучить несколько простых приемов, чтобы получить простые и надежные результаты? Хотели бы вы, чтобы у вас было простое для понимания руководство, объясняющее все модные слова

«Современная акварель» Кристин Ван Левен было опубликовано 19 сентября 2017 года, так что теперь его можно приобрести в мягкой обложке. Я также раздам ​​свой обзорный экземпляр этой книги во время торжественного открытия Just Add Water Silly в следующие несколько недель, так что следите за этим местом!

Это прекрасная книга «как» для начинающих рисовать акварелью. Вы хотите изучить несколько простых приемов, чтобы получить простые и надежные результаты? Хотели бы вы, чтобы у вас было простое для понимания руководство, объясняющее все модные слова, которые вы слышите в более сложных традиционных акварельных книгах? Вы чувствуете себя немного сбитым с толку, когда заходите на другие сайты художников-акварелистов, потому что не знаете, что они имеют в виду под разделением основного цвета, цветовым кругом, мокрым по мокрому, кистями риггера и т. Д.? Что ж, тогда эта книга для ВАС.

Я твердо являюсь художником-акварелистом среднего уровня, но мне бы очень хотелось, чтобы, когда я начинал, я наткнулся на эту книгу, прежде чем покупать гораздо более сложные, умопомрачительные учебные тома по акварели.Я со стыдом признаю, что у меня есть десятки книг о том, «как» работать с акварелью, которые я просматривал лишь поверхностно. Другими словами, я посмотрел на картинки и прочитал раздел «что я использую», кроме того, они пылятся. Когда я только начинал, все эти технические книги с красивыми пейзажами и лодочными доками были невероятно устрашающими. Даже сегодня я так не рисую. Теперь я понимаю, что это не в моем стиле … пока. Когда-нибудь я смогу туда попасть, но сейчас мне нравится то, где я нахожусь.

В «Современной акварели» вы найдете полностью и красиво иллюстрированную книгу.Кристин на самом деле показывает вам мазки, смеси красок и пошаговые приемы, чтобы помочь новичку в игре. Книга вдохновляет, красочна, и ей так легко следовать. Каждая техника не просто иллюстрирована фотографиями, вы получаете описания, которые не являются расплывчатыми, а вместо этого содержат «сделай это». Например, сначала она учит рисовать пион (см. Выше), а затем показывает, как использовать эту технику для создания рисунка или даже рисунка (справа). Кристин показывает каждый свой шаг, она не просто предполагает, что ты умеешь.Она показывает и рассказывает о том, как создать каждый элемент, а затем о том, как разместить их на картине, почему и как закончить эту картину, чтобы она лучше всего отображалась. За содержанием действительно легко следить, но при этом он исчерпывающий.

Кристин подробно рассказывает о том, как делать простые цветы, листья, венки, животных, лица и даже надписи. Я был заинтригован, увидев, как она использует водяную кисть для создания надписей, я попробую это и снова раскрою свои водяные кисти. Мне особенно понравилось ее описание того, почему она составляет таблицу смешения цветов.Я никогда не тратил время на его создание, но после того, как прочитал ей «почему», я сделаю это на этой неделе. Эта книга помогает даже художникам среднего уровня!

Если вы хотите превратиться из сбитого с толку новичка в более знающего и уверенного художника, то приобретение этой книги в качестве отправной точки — отличная идея.

Техники современной акварели | Винзор и Ньютон

Насчет акварели существует множество предубеждений: это парадоксальная среда, которую некоторые считают идеальным входом в живопись, но многие считают ее технически сложной и трудной для освоения.

В XIX веке Тернер и Констебль ввели акварель в изобразительное искусство. Но Французская академия, скопированная по всей Европе, создала иерархию предметов, подходящую для серьезного художника. На первом месте история и миф, затем — «жанровые» сцены, затем пейзаж и натюрморт. Единственный материал, который они предложили для исторической живописи, — масло; акварель считалась подходящей для этюдов и ассоциировалась с архитектурной живописью и пейзажем.

Акварель не обязательно приходит на ум, когда мы думаем о современном искусстве, но это восприятие подвергается сомнению.«Поскольку акварель — это жидкость, я ее наливаю или капаю», — говорит Альф Лёр. «Или я бросаю его в воздух, чтобы поймать, когда он упадет!»

Здесь Лёр и другие художники, занятые в современном творчестве, обсуждают использование акварели в своей практике.

По современным приложениям

Учитывая разнообразный характер современного искусства, неудивительно, что художники используют акварель различными способами, иногда неортодоксальными, которые лучше всего соответствуют их идеям и методам работы.

Стефани Таквелл работает над несколькими картинами одновременно.Это побуждает ее работать быстро и прямо, переключаясь между картинами, иногда задерживаться и интенсивно работать, а иногда быстро двигаться дальше. Для Таквелл особые материальные характеристики акварели являются одновременно идеей в ее искусстве и практическим применением.

«Моя работа — это реакция на грани ландшафта, встречу земли и моря, где масса встречается с жидкостями», — говорит она. «Мое вдохновение лежит на стыке воздуха, земли и моря, мои методы работы лежат в области между намеренным и случайным, плавность и непосредственность акварели позволяют мне интуитивно исследовать эти проблемы.”

Кэрол Робертсон, выигравшая в 2005 году конкурс акварелей Sunday Times за свои абстрактные картины, охватывающие прозрачные качества акварели, любит среду за ее яркость и то, как она впитывается в бумагу. Она считает, что акварель дает качество света от задней части к передней и, кажется, отражает свет. Робертсон использует мягкие кисти, чтобы нанести размывки цвета, затем перекрашивает, используя более насыщенную смесь. Иногда она удаляет участки акварели водой и впитывающей тканью, чтобы оставить пятно или след.Она маскирует области изображения и использует мерцание или разбрызгивание в качестве более мягкого, неструктурированного контраста с точными линейными деталями.

Акварельные рисунки Барбары Николлс, выполненные с помощью Winsor & Newton Professional Watercolour, предполагают расслоение, созданное в геологических формациях за миллионы лет.

«Я начинаю с создания луж на больших листах бумаги», — объясняет она. «Я наношу акварель на эту воду и жду, пока пигмент достигнет края воды.Это создает линию цвета. Меня интересует эта линия; в нем есть качество, которого я не смог бы достичь другим способом ».

Барбара Николлс Барбара Николлс

Историческая ассоциация акварели с зарисовками — это часть того, как лондонский художник Альф Лёр передает свои идеи о жизни и творческом процессе.

«Посмотрите на архитектуру, и вы увидите, что наивысший уровень творчества был на стадии первоначального эскиза или рисунка», — говорит он.«Остальное — техническая реализация, которую делают инженеры. Искусство не отличается.

«Для меня творчество заключается в эскизе, когда разум все еще свободен для исследований и открыт для вещей, которые могут произойти. Поэтому акварель всегда ближе к жизни и живее, чем грамотно выполненные художественные постановки. Акварель позволяет избежать больших героических упрощений. Ты либо ищешь жизни, либо нет ».

Альф Лёр

О свойствах акварели

Акварель может иметь особое качество свечения, достигаемое нанесением прозрачной краски на белую бумагу.После нанесения акварели трудно перемещать, и художники по-разному реагируют на этот вызов.

На недавней лондонской выставке Питер Хаслам-Фокс продемонстрировал серию крупномасштабных, детализированных картин.

«Акварель по самой своей природе неумолима», — говорит он. «Такая фокусировка, которая нужна для того, чтобы смело подходить к объекту и делать это правильно с первого раза, воодушевляет. Я считаю, что это особенно актуально для работы в более крупных масштабах ».

Питер Хаслам-Фокс

Альф Лёр видит в этом материальном вызове почти моральную выгоду.Он считает, что вы должны жить со своими ошибками; нет никакого прикрытия или трения. Ему нравится простота акварели: «Вода плюс пигмент плюс свет: ни жирный, ни пластиковый, как акрил».

Маловероятно, что современный художник, использующий акварель, выиграет Премию Тернера в этом году, хотя вполне возможно, что это произойдет когда-нибудь в будущем. Ее сильные традиции, богатая история и особые качества делают акварель подходящей средой для современных художников.

11 простых техник акварели, которые должен знать каждый художник

Фото: Палитра акварельных красок и кистей от Smile19 / Shutterstock.com
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.

Акварельная живопись давно стала излюбленным средством выражения как для энтузиастов, так и для профессиональных художников. Хотя для начала вам понадобится только кисть и пигменты, акварель — это материал с множеством творческих возможностей.Включая предметы домашнего обихода в свою картину, вы можете создавать работы с интересными текстурами, а также плавными, беззаботными цветами, которые демонстрируют лучшие атрибуты материала.

Общие инструменты, необходимые для популярных техник акварели

Вам не придется долго искать многие принадлежности, необходимые для акварельной живописи. На самом деле, некоторые из них, вероятно, есть прямо сейчас у вас дома. Это в дополнение к набору акварельных красок, бумаге и кистям для влажных носителей различных размеров.

  • Соль поваренная
  • Малярная лента или резиновый клей . Оба этих предмета будут использоваться для маскировки бумаги, чтобы акварельный пигмент не мог проникнуть через нее. Каждый из них работает одинаково, хотя резиновый клей нанесен на бумагу и обладает большей гибкостью. В отличие от этого, малярный скотч легче наносить, но он работает лучше, если вы работаете с прямыми жесткими линиями.
  • Швейная игла
  • Медицинский спирт
  • Пластиковая пленка

Не знаете, зачем нужен спирт для рисования? Не волнуйтесь — все это объяснено на следующей странице.

11 общих техник акварельной живописи

Плоская мойка

Плоская размывка составляет большую часть акварельной живописи; это такая базовая техника, что вы даже не догадываетесь, что делаете это. Просто окуните кисть в воду и нарисуйте, а затем распределите ее по предполагаемой поверхности. (Это называется размывкой.) Важно помнить, что цвет должен быть ровным — гладкая размывка должна выглядеть на бумаге как единый сплошной оттенок.Мы используем плоскую размывку в нашей демонстрации того, как рисовать цветы акварелью.

В этом пошаговом руководстве показано, как создать плоскую размывку.

мокрое по сухому


Мокрое по сухому — еще один фундаментальный подход. Он создается путем рисования лака на бумаге. После того, как он высохнет, нанесите поверх него краску. Поскольку акварель полупрозрачна, вы, скорее всего, увидите нижний слой за этой мазкой.

Келогслупс, один из наших любимых акварелистов, делится тем, как он использует технику мокрого по сухому в своих картинах:

Градиентная стирка

Градиентная размывка показывает переход от светлого к темному. Начните с темного рисования — нанесите на кисть как можно больше пигмента — а затем проведите им по бумаге. На следующем проходе нанесите меньше пигмента на кисть и проведите им по бумаге так, чтобы она слегка перекрывала вашу первую линию.Две группы начнут сближаться и в конечном итоге станут похожи на одну. Повторяйте этот процесс, добавляя все меньше и меньше пигмента, пока не получите желаемый тональный диапазон.

Мокр. По Мокр.

Метод «мокрое по мокрому» демонстрирует лучшее качество акварельной краски — ее способность создавать красивые воздушные мазки. Чтобы выполнить эту технику, просто намочите часть бумаги кистью. (Вы можете использовать воду или немного пигмента.) Затем окуните кисть в другой цвет и слегка нанесите им на влажную область и наблюдайте, как пигментные перья.

Это подробное руководство покажет вам технику «мокрый по мокрому» (или «мокрый по мокрому») в режиме реального времени.

Сухая щетка

Фото: Абстрактная сухая кисть на бумаге с сайта Yeroma / Shutterstock.com

Сухая щетка — это так, как звучит; возьмите сухую (или почти сухую) кисть и окуните ее в краску. После этого разложите его на сухом листе бумаги. В результате получится сильно текстурированный знак, который отлично подходит для обозначения меха или волос.

Улучшите свою сухую чистку с помощью этого видео:

Малярная лента или резиновый цемент

Резиновый клей (например, малярный скотч) действует как резист для акварели. Нанесите этот материал там, где вы не хотите, чтобы пигмент попал. Когда акварель высохнет, снимите со страницы резиновый клей или малярный скотч. Вы увидите бумагу внизу. Это отличное решение для сохранения белой бумаги среди остальной части вашей картины.

Соль

При нанесении на акварельную бумагу соль впитает часть цвета и создаст на странице эффект песочного цвета. Начните с нанесения «сочной» краски — вам нужно, чтобы на бумаге был дополнительный пигмент. Покрасив цвет, посыпьте его солью. Когда картина полностью высохнет (лучше подождать ночь), соскребите соль со страницы.

Джерри Артарама имеет информативное видео о том, как использовать соль для создания красивого эффекта:

Снятие краски

Есть несколько способов убрать краску со страницы, и все они связаны с пластиковой пленкой, наиболее популярной из которых является саранская пленка.Подобно солевому методу, он начался с мытья, в которую добавлен дополнительный пигмент. Затем поместите лист полиэтиленовой пленки поверх картины; лучше всего, если вы смяли его или помяли. Подождите, пока краска полностью высохнет. Пигмент растечется под пластиком и создаст интересную фактуру.

Медицинский спирт

Акварельная краска и медицинский спирт сродни маслу и воде. После того, как вы нарисуете тряпку, возьмите посуду (например, ватную палочку) и нанесите спирт на влажную поверхность.Это создаст манящий эффект, напоминающий краситель для галстука.

В этом коротком видео вы увидите в действии технику медицинского спирта:

Скретч

Scratch-off, или sgraffito, включает в себя царапание бумаги для создания небольших углублений. Начните с нанесения размытия там, где вы хотите, чтобы текстура царапины оставалась. Пока она еще влажная, возьмите швейную иглу (или другой острый предмет) и проведите ею по бумаге.Краска заполнит проколотую поверхность и будет казаться темнее и четче, чем остальная краска.

Брызги

Предупреждение: вы испачкаете руки этой техникой. (Но разве это не часть удовольствия?) Техника разбрызгивания придаст вашей работе хаотичный эффект Джексона Поллока. Чтобы создать его, нанесите на кисть пигмент и проведите пальцем по бумаге.

Не хотите, чтобы на руки попала краска? Другой способ разбрызгивания — использовать дополнительную кисть и постучать по ней кистью для рисования.Сила высвободит пигмент, и он перенесется на вашу бумагу. Обратной стороной этого метода, однако, является то, что у вас меньше контроля над тем, куда наносится краска.

Посмотрите, как брызги воды, в этом видео:

Статьи по теме:

Буклет «Цветные листы» позволяет брать с собой набор акварелей, куда бы вы ни пошли

13 лучших наборов акварельных красок, которые понравятся как начинающим, так и профессиональным художникам

Более 10 известных художников-акварелистов, которые продолжают влиять на живопись сегодня

.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *