Скрипт обратной связи: Делаем форму обратной связи на сайте

Содержание

ГБУДО ДСООЦ «Лазурный»

ГБУДО ДСООЦ «Лазурный»

Вы используете неподдерживаемый или устаревший браузер. Работа сайта в целом, а также авторизация ЕСИА могут работать некорректно. Для полноценного доступа к сайту рекомендуем установить более современные версии браузеров из списка: Chrome, Firefox, Operа, Safari.

ГБУДО ДСООЦ «Лазурный»

Оставить заявку на путевку

Онлайн заявка на путевку

Новости

«Методический апрель» в ГБУДО ДСООЦ «Лазурный»

Подводим итоги смены «Звездный маршрут»

С космосом на Ты

Сделаем мир ярче

МЫВМЕСТЕ

Время знаний

Электронная приёмная

Написать обращение

Противодействие коррупции

Перейти

Фотоматериалы

Медиатворчество

Медиатворчество

Медиатворчество

Медиатворчество

Медиатворчество

Медиатворчество

Медиатворчество

Медиатворчество

Видео

Обращение Директора учреждения

Форма обратной связи

Руководителю предприятия!!! ОТЧЕТ по производственному контролю за 2022 год необходимо сдать ДО 1 АПРЕЛЯ 2023 ГОДА. Требования к форме отчета установлены ПРИКАЗОМ РОСТЕХНАДЗОРА ОТ 11 ДЕКАБРЯ 2020 г. № 518. Образцы документов и пояснения по заполнению отчетных форм размещены на официальном сайте Ростехнадзора http://www.gosnadzor.ru     ***      В Центральном управлении Ростехнадзора имеются вакансии: государственный инспектор, главный государственный инспектор (г.Москва, г.Ярославль, г.Кострома, г.Тверь, г.Владимир, г.Иваново). Телефон по вопросам трудоустройства: 8(495)122-19-27 доб.10-68, доб.47-17    ***      Телефон «горячей линии» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Центральном управлении Ростехнадзора: 8 (495) 122-19-25       ***       Телефон доверия по нарушениям промышленной безопасности: 8 (495) 122-24 63    ***      Внимание!!! Справку о прохождении документов можно получить ежедневно понедельник — четверг с 10:00  до 12:00 и с 14:00 до 17:00., пятница с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 15:45 мин., по телефонам: 8(495)122-19-27​

  • Главная
  •  > 
  • Противодействие коррупции
  •  > 
  • Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
  •  > 
  • Форма обратной связи
Адрес для письменных обращений: 105066, г. Москва, 1-й Басманный пер., д. 6, стр. 4.

Справки по вопросам входящей и исходящей корреспонденции
: +7 (495) 122-19-31; +7 (495) 122-19-41

По вопросам обращений граждан
: (495) 629-88-50.

Форма обратной связи для сообщения о фактах коррупции:

Поля, отмеченные звездочкой «*», обязательны для заполнения.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Для корректной работы формы обратной связи, необходимо активировать поддержку JavaScript в настройках вашего браузера!

Получить ответ: *

В электронной форме В письменной форме

Фамилия: *
Имя: *
Отчество:
Ваш e-mail: *

Ваш регион: *Индекс: *
Район:
Населенный пункт: *
Улица: *
Дом: *Корпус:Квартира:

Ваш вопрос: *

Осталось символов: 2500

Я даю согласие на возможную публикацию содержания обращения
(ч. 2 ст. 6 № 59-ФЗ от 02.05.2006 г.)

Сценарии обратной связи — БИБЛИОТЕКА SOHM

Скорее всего, вы попали на эту страницу после участия в семинаре по повышению квалификации преподавателей по использованию сценариев обратной связи. Здесь вы найдете несколько элементов, упомянутых на семинаре, в том числе сценарии обратной связи и связанные с ними сценарии, а также шаблон для создания собственных сценариев обратной связи. Чтобы немного упростить задачу, мы также создали таблицу, которая поможет вам выбрать лучший сценарий поведения учащегося, о котором вы хотите оставить отзыв (подробнее об этом ниже).
 
Мы рады поделиться с вами нашими сценариями, но мы также хотели бы учиться у вас. Поэтому, если вы используете шаблон для создания нового сценария или если вы используете готовый сценарий и у вас есть предложения, не стесняйтесь обращаться к Барретту Фромме по адресу hfromme@peds. bsd.uchicago.edu со своими мыслями и идеями.
 
Если вы попали сюда случайно, просматривая невероятную библиотеку SOHM (спасибо Линдси Чейз за ее создание), и хотите узнать больше о сценариях обратной связи, ознакомьтесь с короткой презентацией в PowerPoint, которую мы используем на наших кратких занятиях по повышению квалификации преподавателей, или скрипты и шаблон. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотели бы использовать их на своем сайте (и присоединиться к нашему изучению скриптов обратной связи), пожалуйста, свяжитесь с Барреттом, чей адрес электронной почты указан выше.
 
Пожалуйста, найдите приведенный ниже список моделей поведения учащихся, которые могут вызвать сценарий. Мы приложили сценарий, чтобы предоставить контекст для сценария обратной связи, который мы написали, и мы рекомендуем вам адаптировать сценарии для вашего конкретного учащегося. Нажмите на номер дела, чтобы перейти к сценарию обратной связи и сценарию.

Шаблон сценария обратной связи
Сценарии обратной связи Поведение и список дел

  1. Неэффективность
  2. Плохо организованные презентации
  3. Н/Д
  4. Непрофессиональное общение с персоналом и т. д.
  5. Неадекватные планы/управление (RI, но не ME)
  6. Плохое общение с семьями
  7. Не обращается за помощью должным образом – слишком мало
  8. Защищается, когда планы/комментарии оспариваются
  9. Не реагирует на обратную связь из-за ограничений в принятии обратной связи
  10. Очень вовлечен в обходы, но не берет на себя работу/задачи после обходов
  11. Передачи неполные и иногда неправильные
  12. Становится перегруженным, когда пациенты больны или есть большой поток пациентов
  13. Редко вовлекает семьи в план и плохо взаимодействует с ними в FCR
  14. Примечания неточны (неверная информация), слишком длинны (старая информация) и не содержат документации для выставления счетов (даже после обратной связи)
  15. Поддерживает « роль студента, несмотря на стажировку в середине года (только сообщает информацию, не берет на себя ответственность)
  16. Демонстрирует собственные знания (которые не всегда точны) за счет других – отвечает на вопросы, заданные другим, «учит» сверстников, когда их не спрашивают , и преуменьшает собственные ошибки («вот что я имел в виду»)
  17. В значительной степени полагается на прочную базу знаний, но сопротивляется принятию альтернативных вариантов управления от опытных преподавателей
  18. Сильные знания из книг, но не знает, как их применить
  19. Н/Д
  20. область, которая неясна
  21. Применяет подход лидерства, который не делегирует полномочия, потому что он/она занимается микроуправлением
  22. Применяет подход лидерства, который не делегирует полномочия, потому что он/она хочет поддержать своих стажеров
  23. Снижает эффективность, поскольку он/она не предвидит больше системных потребностей (например, пациенту требуется предварительная авторизация перед выпиской, он должен быть неоплачиваемым для МРТ и т.  д.) уровень (что, если для ночных мероприятий и как они будут реагировать, вместо того, чтобы читать при предварительном обходе на следующий день)
  24. Чрезмерная зависимость от команды / Снижение ответственности пациента в иерархии команды (старший чрезмерно полагается на стажера / стажер чрезмерно полагается на студента) – для данных, задач
  25. Принимает рекомендации ЭД, консультантов без обработки или интерпретации
  26. Низкий профессионализм между коллегами – негативные отзывы о поставщиках ЭД или консультантах

Два сценария обратной связи в помощь любому руководителю или менеджеру

Перейти к основному содержанию

Уитни Джонсон

Уитни Джонсон

Обучение – это кислород человеческого роста.
Учитесь вместе со мной в подкасте Disrupt Yourself на thedisruptionadvisors.com.

Опубликовано 31 января 2023 г.

+ Подписаться

Несколько месяцев назад я разговаривал с Эми Хамбл, моим деловым партнером в Disruption Advisors, и обсуждал, как мы можем улучшить обратную связь с нашей командой.

Учитывая, что мы являемся руководителями компании, занимающейся развитием персонала, важно, чтобы мы устанавливали и придерживались лучших практик, когда речь идет о развитии нашей команды, — чтобы мы говорили свое слово.

Несколько дней спустя я заметил, что генеральный директор, которого я тренирую, борется с той же проблемой: как я могу дать отзыв своим сотрудникам таким образом, чтобы это принесло пользу как сотруднику, так и компании?

Давать обратную связь — это навык.

Это мышца, которую нужно тренировать и поддерживать в форме. И правда в том, что чем выше мы находимся в нашей организации, тем больший вес обычно имеет наша обратная связь, поэтому у нас должны быть сильные мышцы обратной связи. Нам нужно быть еще более вдумчивыми в том, что мы хотим сказать и когда. Но овладеть этим навыком не так-то просто.

Обратная связь может быть трудной, поэтому наличие инструмента, который поможет нам подготовиться к разговору, часто бывает полезным . Когда я даю обратную связь, я трачу много времени на размышления о том, что скажу. Это помогает мне иметь темы для обсуждения, даже зная, что лучшая обратная связь не может и не будет просто следовать заранее заданному сценарию — ключ в том, чтобы глубоко и критически подумать о том, что я хочу сказать заранее.

Есть несколько элементов, которые я обычно включаю в каждую беседу с обратной связью, которые я описал ниже. Считайте это примером упражнения, которое вы можете использовать для укрепления мышц обратной связи.

Общение с обратной связью

Первое, что необходимо учитывать при обсуждении обратной связи, — это ваша цель. Вы хотите сохранить работника? Или это последний разговор в серии, который указывает на то, что сотрудник вряд ли появится в команде через три месяца?

Независимо от вашего сценария, вы должны заранее подготовить то, что хотите сказать.

Беседа 1: Вы хотите оставить их себе

Установка: Эмоционально (и физически, если возможно), сядьте на ту же сторону стола, что и они. Вы в одной команде — вы заботитесь друг о друге и полагаетесь друг на друга — поэтому вам следует подходить к решению задачи вместе, а не бросать вызов друг другу.

Сценарий:

  • Четко объясните, почему вы встречаетесь с : «Я хотел сообщить вам, что есть несколько областей, где нет необходимого нам прогресса».
  • Признайте внимание, которое вы вложили, и роль, которую вы играете.
  • Спросите, что они думают: «Но я хотел узнать ваше мнение о том, что происходит».
  • Примечание. Учтите, что то, что не работает, происходит не только по их вине. Как минимум 10% проблем связаны с вами, другими членами команды или системами в компании.
  • Примечание: когда вы запрашиваете их мнение, вы ищете их, чтобы взять на себя ответственность за большую часть проблемы. Если они этого не сделают, вы можете еще раз подумать, должен ли этот человек оставаться в вашей команде.
  • Выразите признательность этому человеку: «Я не только хочу, чтобы наша компания преуспела, я искренне хочу, чтобы вы преуспели. Я знаю, что эти разговоры непросты для нас обоих, но я вкладываюсь в вас».
  • Быть конкретным с 1-2 результатами или поведением, которые нуждаются в улучшении. Вам захочется возвращаться к ним на протяжении всего разговора. Руководителям или другим руководителям следует рассмотреть следующую формулировку: «Вот что должно происходить под вашим руководством, чего нет…»
  • Проведите мозговой штурм ресурсов, инструментов или партнеров по подотчетности, которые могут понадобиться, чтобы помочь им успешно улучшить свои 1 -2 области.
  • Убедитесь, что вы находитесь на той же странице : «Что я хотел бы, чтобы вы сделали, как только у вас будет время усвоить этот отзыв и подумать, это отправить мне быстрое электронное письмо с тем, что вы думаю, вы слышали. Пожалуйста, убедитесь, что вы составили план, маркированный список великолепен, что, как вы понимаете, нужно улучшить, и как вы планируете внести изменения ».
  • Примечание: исследование говорит, что мы будем думать, что мы ясно общались и находимся на одной странице, но вероятность того, что мы это сделали, составляет всего около 30%.
  • Запланируйте новую встречу : «Давайте через 2–3 дня еще раз обсудим, что вы собираетесь делать в будущем и что вам нужно от меня для реализации вашего плана в течение следующих 4–6 недель».
  • Еще раз, выразите им признательность и почему вы счастливы работать с ними. Подумайте о соотношении 3–4 положительных утверждения на каждое утверждение, вызывающее отрицательную эмоцию.

Беседа 2: Заключительная беседа с обратной связью

Подготовка: Почувствуйте заботу о человеке и искреннее сочувствие, чтобы вы могли эмоционально сидеть с ним на одной стороне стола. Если это не легко, представьте их восьмилетними детьми. Это поможет вам проявить к ним сочувствие и сочувствие. В отличие от беседы 1, с вашей стороны необходим определенный уровень формальности и ясности. Метафорически, вы должны ударить их по голове конкретными изменениями, которые необходимо увидеть, чтобы они остались в вашей команде. У вас не должно быть никаких сомнений в том, что вы предоставили им все возможности для продвижения вперед и относились к ним с достоинством и уважением.

Сценарий:

  • Четко объясните, зачем вы собираетесь: «Я искренне разочарован отсутствием прогресса под вашим руководством по x, y и z».
  • Дайте понять, что это может не подойти: «Я хочу дать вам возможность сообщить мне, если это вам не подходит. Здесь нет правильного или неправильного ответа. Считаете ли вы, что это подходящая компания и роль для вас?»
  • Если не подходит:  
  • «Если это так, мы можем уладить все мирно».
  • «Нам нужно создать план выхода».
  • Если они хотят остаться
  • «Я искренен в том, что хочу, чтобы это сработало, но не похоже, что вы полностью вовлечены в эту работу. Можете ли вы сказать мне, почему вы думаете, что это хорошо подходит для вас?»
  • «Чтобы остаться в команде, необходимо внести некоторые улучшения. Готовы ли вы принять вызов? Я рад поговорить о том, что не работает».
  • Если они хотят продолжить:  
  • Будьте конкретными с 1-2 результатами или моделями поведения, которые необходимо улучшить для продолжения рабочего взаимодействия. Вам захочется возвращаться к ним на протяжении всего разговора. Руководителям или другим лидерам следует рассмотреть следующую фразу: «Вот что должно происходить под вашим руководством, чего не…»
  • Убедитесь, что вы находитесь на одной странице : «Что я хочу, чтобы вы сделали, как только у вас будет время, чтобы воспринять эту обратную связь и подумать, пошлите мне быстрое электронное письмо с тем, что, как вы думаете, вы услышали. Пожалуйста, убедитесь, что вы составили план, маркированный список великолепен, что, как вы понимаете, нужно улучшить, и как вы планируете внести изменения ».
  • Примечание: исследование говорит, что мы будем думать, что мы ясно общались и находимся на одной странице, но вероятность того, что мы это сделали, составляет всего около 30%.
  • Запланируйте новую встречу : «Давайте через 2–3 дня еще раз обсудим, что вы собираетесь делать в будущем и что вам нужно от меня для реализации вашего плана в течение следующих 4–6 недель».
  • Опять же, видят в них личность . Это трудно сделать, когда вы даете жесткую обратную связь — эмоционально, и мы хотим дистанцироваться от ситуации и другого человека, чтобы избежать его негативных чувств.

Давать обратную связь сложно, но с практикой и руководством мы все можем стать лучше. Мы можем предоставить нашим сотрудникам и товарищам по команде материалы и информацию, необходимые им для развития себя и нашей организации.

Что бы вы добавили к приведенным выше сценариям?

Какую обратную связь вам нужно оставить, чего вы, возможно, избегали?

Советник по сбоям

297 443 подписчика

+ Подписаться

  • Магия за кулисами — 200 женщин-основателей Inc.

    25 апр. 2023 г.

  • Используете ли вы свою тревогу как силу добра?

    18 апр. 2023 г.

  • Чувствуете себя перегруженным после насыщенных дней? Вам нужен фокус!

    11 апр.
    2023 г.

  • Чувствуете застой? Вот почему вам нужна новая кривая роста

    4 апр. 2023 г.

  • Ты сидишь в сальса-клубе? Почему важно замечать свои интересы

    28 марта 2023 г.

  • Четыре качества, которые нужно развивать, если вы хотите иметь настоящие связи

    21 марта 2023 г.

  • Три совета для тех, кто хочет стать лидером

    14 марта 2023 г.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *