Глава 10. Порядок голосования и принятия решений
Статья 83
1. Решения Государственной Думы принимаются на ее заседаниях открытым или тайным голосованием.
2. Голосование на заседании Государственной Думы осуществляется с использованием электронной системы подсчета голосов или без использования указанной электронной системы.
3. Голосование с использованием электронной системы может быть количественным, рейтинговым, альтернативным.
4. Количественное голосование представляет собой выбор варианта ответа: «за», «против» или «воздержался». Подсчет голосов и предъявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях производятся по каждому голосованию.
5. Рейтинговое голосование представляет собой
ряд последовательных количественных голосований по каждому из вопросов, в которых
может принять участие каждый депутат. При этом предъявление результатов голосования
в абсолютном и процентном выражениях по каждому голосованию производится только
по окончании голосования по всем вопросам.
6. Альтернативное голосование представляет собой голосование только за один из вариантов вопроса, поставленного на голосование. Подсчет голосов и предъявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях производятся одновременно по всем вариантам вопроса, поставленного на голосование.
7. (Часть утратила силу.)
8. (Часть утратила силу.)
9. При проведении
открытого голосования с использованием электронной системы подсчета голосов
формируется список с результатами голосования, в котором указываются фамилии,
имена, отчества депутатов Государственной Думы, наименования фракций и (или)
номера одномандатных избирательных округов, результаты голосования каждого
депутата Государственной Думы.
10. При проведении тайного голосования с использованием электронной системы подсчета голосов данные о результатах голосования каждого депутата Государственной Думы в память электронной системы не заносятся.
Статья 84
1. Постановления Государственной Думы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иной порядок не предусмотрен Конституцией Российской Федерации.
2. По процедурным вопросам решение принимается большинством голосов депутатов, принявших участие в голосовании, если иной порядок не предусмотрен настоящим Регламентом. К процедурным относятся вопросы:
а) о перерыве в заседании или переносе заседания;
б) о предоставлении дополнительного времени для выступления;
в) (Пункт утратил силу.)
г) о предоставлении слова приглашенным на заседание;
д) о переносе или прекращении обсуждения вопроса;
е) о передаче вопроса на рассмотрение соответствующего комитета или комиссии палаты;
ж) о голосовании без обсуждения;
з) о проведении закрытого заседания;
и) о приглашении на заседание лиц, указанных в части второй статьи 37 настоящего Регламента;
к) об изменении способа проведения голосования;
л) об изменении очередности выступлений;
м) о проведении дополнительной регистрации;
н) о пересчете голосов;
о) о возвращении к повторному голосованию в случае, предусмотренном частью восьмой статьи 87 настоящего Регламента;
п) о процедуре проведения заседаний, рассмотрения вопросов деятельности
Государственной Думы, не предусмотренных настоящим Регламентом.
3. Тексты принятых Государственной Думой постановлений размещаются в Фонде электронных информационных ресурсов Государственной Думы.
Статья 85
1. При голосовании по каждому вопросу депутат Государственной Думы имеет один голос и подает его за принятие решения или против него либо воздерживается от принятия решения.
2. Депутат обязан обеспечить надлежащее
хранение и использование карточки для голосования. Свое право на голосование он осуществляет лично. Соблюдение
требования о необходимости личного голосования депутата Государственной Думы
как существенный элемент надлежащего порядка принятия федеральных законов
является обязательным. Депутат
Государственной Думы, отсутствующий на заседании Государственной Думы по уважительной причине, определенной частью четвертой статьи 44 настоящего
Регламента, может выразить свою позицию по любому вопросу порядка работы
заседания палаты в заявлении на имя Председателя Государственной Думы, которая
отражается в стенограмме заседания Государственной Думы.
(Абзац утратил силу.)
21. (Часть утратила силу.)
3. В ходе голосования с использованием электронной системы до высвечивания его итогов на экране председательствующий выясняет, присутствуют ли в зале депутаты без карточек для голосования, и, если таковые есть, предлагает им устно выразить свое отношение к вопросу, поставленному на голосование. Устные заявления депутатов заносятся в протокол и учитываются при подведении итогов голосования.
4. Карточки для голосования выдаются группой по техническому обслуживанию электронной системы по предъявлении удостоверения депутата Государственной Думы. При утере карточки для голосования новая карточка выдается депутату группой по техническому обслуживанию электронной системы по его письменному заявлению.
5. Депутат, отсутствовавший во время голосования, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования.
Статья 86
1. В случае выдвижения нескольких
кандидатур или предложения более двух вариантов решения рассматриваемого палатой
вопроса голосование может быть проведено в два тура по решению Государственной
Думы.
2. В первом туре может допускаться голосование каждого депутата Государственной Думы за любое количество выдвинутых кандидатур или предложенных вариантов решения рассматриваемого палатой вопроса.
3. Второй тур голосования проводится по двум кандидатурам или двум вариантам решения, получившим наибольшее число голосов в первом туре. По итогам второго тура считается избранным тот кандидат или принятым тот вариант решения, которые получили наибольшее число голосов, но не менее числа голосов депутатов, установленного для принятия соответствующего решения.
4. Если во втором туре голосования не набрал требуемого числа голосов ни один из вариантов решения, то данный вопрос снимается с рассмотрения.
Статья 87
1. Открытое голосование на заседании Государственной
Думы проводится с использованием электронной системы подсчета голосов либо по решению
палаты без использования электронной системы. Открытое голосование без
использования электронной системы подсчета голосов проводится с использованием
именных бюллетеней.
В именном бюллетене указываются фамилия, имя, отчество
депутата Государственной Думы, наименование фракции и (или) номер одномандатного
избирательного округа.
2. При проведении открытого голосования без использования электронной системы подсчет голосов поручается Счетной комиссии, которая избирается палатой.
3. Перед началом открытого голосования председательствующий сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование, напоминает, каким большинством голосов (от общего числа депутатов Государственной Думы, от числа депутатов Государственной Думы, принявших участие в голосовании, другим установленным большинством голосов) может быть принято решение.
4. После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование.
5. По окончании подсчета голосов председательствующий
объявляет, какое решение принято («за», положительное, или «против»,
отрицательное).
6. При отсутствии кворума, необходимого для проведения голосования, председательствующий переносит голосование на следующее заседание Государственной Думы.
7. Если после определения результатов
голосования от депутата Государственной Думы поступает письменное заявление на депутатском
бланке о недостоверности его волеизъявления, зафиксированного электронной системой
подсчета голосов, группа контроля за использованием электронной системы подсчета
голосов с участием данного депутата Государственной Думы обязана проверить
исправность работы абонентского устройства депутата Государственной Думы. Для этого
по предложению председательствующего депутату Государственной Думы предлагается
в присутствии группы контроля за использованием электронной системы подсчета
голосов с помощью специальной карточки для проверки абонентских устройств нажать
поочередно кнопки абонентского устройства депутата Государственной Думы с демонстрацией
результатов на модуле индикации. Результаты проверки фиксируются в протоколе
проверки, который подписывается депутатом Государственной Думы и членами группы
контроля за использованием электронной системы подсчета голосов.
8. Если зафиксированы сбои и неточности в работе абонентского устройства депутата, то по предложению председательствующего палата большинством голосов от принявших участие в голосовании может возвратиться к повторному голосованию. Если не зафиксирована техническая неисправность абонентского устройства депутата, то результаты голосования после их объявления пересмотру не подлежат.
Статья 88
1. Тайное голосование проводится по решению Государственной Думы, принимаемому большинством голосов от числа депутатов Государственной Думы, принявших участие в голосовании. Тайное голосование проводится с использованием электронной системы подсчета голосов или с использованием бюллетеней.
2. Проведение тайного голосования с использованием бюллетеней и определение его результатов осуществляются Счетной комиссией Государственной Думы.
3. (Часть утратила силу.)
4. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются
под контролем Счетной комиссии по предложенной ею и утвержденной решением Государственной
Думы форме в количестве, соответствующем числу избранных депутатов Государственной
Думы, и содержат необходимую информацию.
Оставшиеся у Счетной комиссии
бюллетени после завершения их выдачи уничтожаются председателем Счетной комиссии
в присутствии ее членов. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются
Государственной Думой по рекомендации Счетной комиссии в соответствии с настоящим
Регламентом и объявляются председателем Счетной комиссии.
5. Выдача бюллетеней для тайного голосования начинается не позднее чем за один час до начала голосования; тайное голосование проводится в течение 30 минут с момента начала голосования, если иное не установлено Государственной Думой.
Статья 89
1. Каждому депутату Государственной Думы выдается один бюллетень по выборам избираемого органа или лица либо по проекту решения, рассматриваемому на заседании Государственной Думы.
2. Бюллетени для тайного голосования выдаются
депутатам Государственной Думы Счетной комиссией Государственной Думы в соответствии
со списком депутатов Государственной Думы по предъявлении ими удостоверения
депутата Государственной Думы.
При получении бюллетеня депутат Государственной Думы
расписывается против своей фамилии в указанном списке.
3. Бюллетень для тайного голосования опускается в специальный ящик, опечатанный Счетной комиссией.
4. Счетная комиссия обязана создать условия депутатам для тайной подачи голосов.
5. Недействительными при подсчете голосов депутатов считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов. Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются.
6. О результатах тайного голосования Счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами. Доклад Счетной комиссии о результатах тайного голосования палата принимает к сведению.
7. На основании принятого палатой к сведению доклада Счетной комиссии о результатах тайного голосования председательствующий
объявляет, какое решение принято («за», положительное, или «против»,
отрицательное), а при выборах называет избранные кандидатуры.
Результаты тайного
голосования с использованием бюллетеней для тайного голосования оформляются постановлением
палаты.
Статья 90
(Статья утратила силу.)
Статья 91
(Статья утратила силу.)
Статья 92
1. Государственная Дума принимает федеральные законы большинством голосов от общего числа депутатов палаты, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации. Государственная Дума одобряет федеральные конституционные законы большинством не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.
2. Порядок внесения, рассмотрения и принятия Государственной Думой федеральных законов, внесения, рассмотрения и одобрения федеральных конституционных законов устанавливается Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и настоящим Регламентом.
Статья 93
1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами Государственная Дума принимает постановления по следующим вопросам:
а) об одобрении проекта закона Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, федерального конституционного закона, о принятии федерального закона;
б) о даче согласия Президенту Российской Федерации на назначение Председателя Правительства Российской Федерации;
в) о недоверии Правительству Российской Федерации;
г) о доверии Правительству Российской Федерации;
г1) о ежегодном отчете Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности;
д) о назначении на должность и об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;
е) о назначении на должность и об освобождении от должности Председателя Счетной палаты Российской Федерации и половины состава ее аудиторов;
ж) о назначении на должность и об освобождении от должности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;
з) об объявлении амнистии;
и) о выдвижении обвинения против Президента Российской Федерации;
к) о запросе в Конституционный Суд Российской Федерации;
л) о направлении представителей Государственной Думы в Конституционный Суд Российской Федерации;
м) о парламентском запросе;
н) по другим вопросам своей компетенции.
2. Государственная Дума вправе принимать большинством голосов от общего числа депутатов заявления, обращения, которые оформляются постановлением палаты. Проекты постановлений Государственной Думы вместе с текстом проекта заявления, обращения вносятся на Совет Государственной Думы не позднее чем за три дня до заседания Государственной Думы.
3. В текст постановления Государственной Думы при необходимости может быть включен пункт о возложении контроля за выполнением постановления на комитет, комиссию Государственной Думы либо на инициатора(ов) внесения проекта постановления.
Статья 94
1. Проект постановления Государственной
Думы, за исключением случая, установленного статьей 217 настоящего Регламента,
может быть внесен Президентом Российской Федерации, Советом Федерации, сенаторами
Российской Федерации, депутатами Государственной Думы, фракциями, комитетами и комиссиями
Государственной Думы, Правительством Российской Федерации, законодательными
органами субъектов Российской Федерации, а также Конституционным Судом
Российской Федерации и Верховным Судом Российской Федерации по вопросам их ведения.
2. Проект постановления Государственной Думы вносится в Государственную Думу:
а) Президентом Российской Федерации, Советом Федерации, сенаторами Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, законодательными органами субъектов Российской Федерации, а также Конституционным Судом Российской Федерации и Верховным Судом Российской Федерации по вопросам их ведения на имя Председателя Государственной Думы;
б) комитетами Государственной Думы по вопросам, не относящимся к вопросам их ведения, комиссиями Государственной Думы, за исключением случая, предусмотренного пунктом «в» настоящей части, депутатами Государственной Думы, фракциями вместе с заключением Правового управления Аппарата Государственной Думы на имя Председателя Государственной Думы;
в) комитетами Государственной Думы, комиссиями по вопросам их ведения вместе с заключением Правового управления Аппарата Государственной Думы в Совет Государственной Думы.
21.
Проект постановления Государственной Думы, внесенный в соответствии с частью второй
настоящей статьи, регистрируется в Управлении документационного обеспечения
Аппарата Государственной Думы в Системе автоматизированного делопроизводства и документооборота Государственной Думы.
Ему присваивается регистрационный номер,
который указывается вместе с наименованием проекта постановления в течение
всего периода прохождения проекта постановления в Государственной Думе. Одновременно
в Системе обеспечения законодательной деятельности на проект постановления
Государственной Думы заводится электронная регистрационная карта, в которой фиксируются
дата и время поступления проекта постановления в Государственную Думу, другие сведения
о данном проекте постановления.
22. При внесении в Государственную Думу проектов постановлений Государственной Думы электронные копии текстов проектов постановлений, а также проектов документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы, должны быть представлены на магнитных носителях.
3. В случае внесения проекта постановления
Государственной Думы на имя Председателя Государственной Думы Председатель Государственной
Думы направляет проект постановления Государственной Думы и проекты документов,
которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы, в профильный
комитет для рассмотрения и устанавливает срок подготовки проекта постановления Государственной
Думы к рассмотрению палатой.
Профильный комитет рассматривает проект постановления
и проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной
Думы, утверждает заключение на них с мотивированным обоснованием необходимости
принятия либо отклонения данного проекта постановления и назначает содокладчика.
4. До рассмотрения проекта постановления Государственной Думой инициатор (инициаторы) проекта постановления Государственной Думы имеет (имеют) право:
а) по предложению профильного комитета изменить текст проекта постановления Государственной Думы и (или) тексты проектов документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы, при этом должны быть проведены повторные правовая и лингвистическая экспертизы новой редакции проекта постановления Государственной Думы и (или) проектов документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы;
б) отозвать внесенный в Государственную Думу
проект постановления Государственной Думы на основании письменного заявления на имя Председателя Государственной Думы.
5. После проведения правовой и лингвистической экспертиз в соответствии с требованиями статьи 112 настоящего Регламента профильный комитет направляет подготовленные к рассмотрению Государственной Думой проект постановления Государственной Думы, и проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы, заключение профильного комитета и заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы в Совет Государственной Думы.
6. Правовая и лингвистическая экспертизы
проекта постановления Государственной Думы должны быть проведены не позднее чем
в трехдневный срок со дня поступления в Правовое управление Аппарата Государственной
Думы письма о проведении указанных экспертиз. При отсутствии замечаний правового
и лингвистического характера на проект постановления Государственной Думы, а также
на проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной
Думы, Правовое управление Аппарата Государственной Думы заключений не готовит.
На указанных документах проставляется отметка (делается запись) об отсутствии замечаний
за подписью начальника Правового управления Аппарата Государственной Думы либо одного
из его заместителей с указанием инициалов, фамилии и даты подписания.
7. В случае, если проект постановления Государственной Думы и (или) проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы, по мнению профильного комитета, являются не соответствующими Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам или федеральным законам, Совет Государственной Думы по предложению профильного комитета принимает решение о возвращении данного проекта постановления инициатору (инициаторам) для приведения его в соответствие с законодательством Российской Федерации. После выполнения указанных требований инициатор (инициаторы) вправе вновь внести проект постановления Государственной Думы в порядке, установленном настоящим Регламентом.
71.
Обсуждение проекта постановления, внесенного в соответствии с пунктом
«а» или «б» части второй настоящей статьи, начинается с доклада субъекта, внесшего проект постановления, или его представителя и содоклада представителя профильного комитета.
Обсуждение проекта постановления,
внесенного в соответствии с пунктом «в» части второй настоящей
статьи, начинается с доклада представителя комитета, внесшего проект
постановления. Продолжительность доклада не может превышать семь минут. Для ответов на вопросы депутатов Государственной Думы по существу проекта постановления
отводится не более 35 минут. Время, отведенное для вопросов и ответов, может
быть изменено решением палаты, принятым большинством голосов от общего числа
депутатов Государственной Думы. Затем по проекту постановления вправе выступить
представители фракций, другие депутаты Государственной Думы, полномочный
представитель Президента Российской Федерации в Государственной Думе и полномочный представитель Правительства Российской Федерации в Государственной
Думе. Преимущественное право задать вопросы и выступить по проекту
постановления предоставляется представителям фракций. Представителям фракций
для выступления предоставляется до семи минут, другим депутатам Государственной
Думы – до трех минут.
Совет Государственной Думы вправе принять решение об ином
порядке обсуждения проекта постановления. По окончании обсуждения
проекта постановления докладчик, а в случае обсуждения проекта постановления,
внесенного в соответствии с пунктом «а» или «б» части
второй настоящей статьи, и содокладчик вправе выступить с заключительным словом.
8. В случае, если к проекту постановления Государственной Думы, внесенному на рассмотрение палаты, имеются письменные поправки, он большинством голосов от общего числа депутатов может быть принят за основу. Внесенные письменные поправки к проекту постановления Государственной Думы должны быть обсуждены и проголосованы. После этого постановление Государственной Думы выносится на голосование для принятия в целом.
9.
Проекты постановлений Государственной Думы, все или основные концептуальные положения
которых, по мнению профильного комитета, являются одинаковыми, рассматриваются Государственной
Думой на одном заседании палаты и в той последовательности, которая определена
порядком работы пленарного заседания.
Решение по таким проектам постановлений принимается
путем рейтингового голосования. Если по итогам рейтингового голосования несколько
проектов постановлений набрали достаточное для их принятия число голосов, то принятым
(принятым за основу) считается проект постановления, набравший наибольшее число
голосов. Если по итогам рейтингового голосования ни один из проектов постановления
не набрал достаточного для их принятия числа голосов, то на окончательное голосование
ставится тот проект постановления, который получил наибольшее число голосов.
Статья 95
В настоящем Регламенте под общим числом депутатов Государственной Думы следует понимать число депутатов, установленное статьей 95 (часть 3) Конституции Российской Федерации, — 450 депутатов.
средство изменения голоса в реальном времени для онлайн-игр
средство изменения голоса в реальном времени для онлайн-игрНовые видео!
Изменяйте свой голос в Discord!
Создайте свой собственный голосовой чейнджер/h4>
Откройте для себя самое веселое средство
изменения голоса в реальном времени
Voicemod совместим с онлайн-играми, такими как PUBG (Players Unknown Battleground), Apex Legends, LOL (League of Legends), VALORANT, CoD Warzone, Minecraft (тролльте как босс), GTA V и Fortnite.
Изменение голоса также доступно в таких чат-инструментах, как Dicord и Skype, и на таких платформах, как VRChat и Second Life. Приложение для ютуберов и геймеров. Простой порядок использования Voicemod: Бесплатно скачайте, установите и используйте голосовой модулятор/модификатор с бесплатными эффектами. Самое сногсшибательное и веселое средство для игр и общения в Интернете. Изменение голоса для всех!
Инструмент смены/трансформации голоса Voicemod также совместим с Vivox Vivox (Overtone), Paltalk, Wire, Mumble, Tox, Riot.im, ooVoo, Viber, Ekiga, Jitsi, Ventrilo и Hangouts. Он идеально подходит для АСМР и видеовызовов!
Voice mod — это простое бесплатное средство изменение голоса для Windows, применяемое в онлайн-чатах. Скачайте сейчас и откройте для себя лучший модулятор и преобразователь голоса для компьютера и онлайн-игр.
Наши голосовые эффекты
2×1, 8 бит, взрослый в детский, пришелец, андроид, глухой, младенец, с днем рождения, бот, собор, пещера, телефонная станция, детский во взрослый, пискля, полицейский, сумасшедший, CS CT, CS T, темный, Гонконг, магические аккорды, мужской в женский, трансформер, октавер, огр, вечеринка, одержимый, робот, романтичный, Руби, Санта, Second Life, соня, космонавты, искажение речи, болтун, дух, рассказчик, незнакомец, студенческий зал, студенческие забавы, меч, телефон, под водой, Веном, вибрато, Voicetune, виртуальная реальность, ва-ва, женский в мужской и зомби.
Лучшие эффекты изменения голоса!
Послушайте наши голосовые эффекты.
Звуковая машина мемов — Кнопки мгновенногоизменения звука для троллинга
Звуковая машина мемов в Voicemod — это функция, которая похожа на приложение звукового пульта. Она работает в онлайн-играх и программах, таких как TeamSpeak и Discord, и позволяет выполнять звонки-розыгрыши. Вы можете загружать смешные звуки в формате MP3 или WAV и связывать из с сочетаниями клавиш. Вам только нужно найти лучшие звуки мемов, после чего вы сможете воспроизводить аудиофайлы в Apex Legends, Overwatch, Fortnite, CSGO и PUBG.
Какая лучшая программа звукового пульта для компьютера с Windows? Ответ очень прост: Звуковая машина мемов с функцией Мгновенных звуковых кнопок, совместимая с TS3 и Discord. Новый способ троллинга в играх!
Как использовать средство изменения голоса Voicemod?
ПРИЛОЖЕНИЯ ПОТОКОВОЙ ПЕРЕДАЧИ ВИДЕО
Видео идеально подходит для использования в нем дополнительных звуковых эффектов и измененных голосов.
ПРИЛОЖЕНИЯ ВИДЕОЧАТА
Добавляйте эффекты и контекст в видео, чтобы они стали веселее.
ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВСТРЕЧ И ВЫЗОВ
Выполняйте смешные вызовы и отлично проводите время во время беседы.
ПРИЛОЖЕНИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ И ФИЛЬТРОВ ДЛЯ ЛИЦА
Изменение лиц выглядит классно только в том случае, если к измененному лицу добавляется новый голос
ЧАТ-ПРИЛОЖЕНИЯ
Звуковые сообщения используются в чатах в обязательном порядке, а голосовые эффекты в них — это просто сенсация.
И ДЕЛАЙТЕ МНОГОЕ ДРУГОЕ
Возможности безграничны.
What else is included?
ИЗМЕНЕНИЕ ГОЛОСА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Нет, это не воспроизведение записи. Voicemod может изменять ваш голос в реальном времени.
ПРОСТАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Настраивайте приложение всего за 5 минут. Это очень просто
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Создавайте собственные голоса и используйте звуковой пульт с любым звуком
ПОТРЯСАЮЩИЕ ГОЛОСА
+80 разных голосов и эффектов.
ПОЛНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Используйте Voicemod в игре или приложении по своему выбору
Оптимизировано для низкой нагрузки на процессор
Приложение отлично работает на бюджетных устройствах.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ VOICEMOD VOICE CHANGER В ДРУГИХ ИГРАХ И ПРИЛОЖЕНИЯХ
Мы подготовили несколько руководств по наиболее распространенным программам, которые помогут вам настроить Voicemod.
Почему необходимо изменить формулу цены за голос
Организации всех мастей все еще анализируют свое влияние на последний промежуточный цикл, чтобы откалибровать свои усилия на 2020 год. получает брошен вокруг совсем немного. Это концепция, в которую люди вкладывают много денег, не понимая, что она означает, и это может в конечном итоге дорого стоить организациям.
CPV — это показатель, используемый для измерения относительной ценности различных тактик для инвестиций и реализации.
Это один из самых полезных способов измерения избирательной работы. Это может быть полезно при разработке планов, измерении воздействия и оценке результатов, если они рассчитаны правильно.
Но в слишком многих случаях CPV будет рассчитываться неправильно, оправдывая неверные решения о финансировании выборов, продвигая еще непроверенные программы гражданского участия и подрывая более дорогостоящие тактики.
Устранение недоразумений, связанных с расчетами CPV, поможет улучшить способ оценки воздействия и принятия инвестиционных решений в будущем. Это также поможет оценить, что нужно для победы, а не какая программа самая дешевая.
Оценка цены за просмотр немного сложнее, чем кажется. Прежде всего, это вероятность изменить исход выборов с незначительным числом голосов, а не средняя стоимость получения одного голоса. Это связано с тем, что на выборах победитель получает все. Подумайте о CPV как о функции вероятности победы на выборах одним голосом и стоимости последнего голоса.
Вот расчет: Стоимость изменения результата выборов = (маргинальная CPV) / Вероятность (победа с разницей в 1 голос)
Если подумать об этом с точки зрения стоимости изменения результата выборов, легче понять, что CPV это не просто количество голосов демократов, деленное на общую сумму денег, потраченных демократами. Скорее, он рассчитывается путем сравнения голосов, полученных группой, обработанной тактикой кампании, с идентичной контрольной группой.
При таком подходе легче понять следующее.
Выборы — это не коммерческий маркетинг.
На выборах вероятность победы с единственным голосованием крайне мала — либо потому, что кандидат с большой вероятностью выиграет, либо с большой вероятностью проиграет. Это отличается от коммерческого маркетинга, где важны дополнительные выгоды. В коммерческом маркетинге победа над маргинальным потребителем имеет значение, независимо от абсолютной доли рынка. Например, Coke и Pepsi до сих пор борются за клиентов, несмотря на доминирование Coke.
Каждый добавленный маржинальный клиент оценивается по стоимости приобретения, чтобы определить, стоило ли приобретение того. Сравните это с выборами, где добавление маргинальной точки поддержки в неконкурентной гонке (например, увеличение доли голосов с 10 до 11 процентов или с 89 до 90 процентов) не влияет на результат и пустая трата ресурсов.
Последний голос имеет большое значение.
Одна из самых больших проблем при оценке избирательной тактики на основе CPV заключается в том, что это редко делается путем подсчета стоимости последнего голоса. Очевидно, что деньги следует тратить в первую очередь на наименее дорогие голоса. Но остановившись на наиболее рентабельной тактике и избирателях, редко можно добиться победы. Более вероятно получить 48 процентов голосов в двусторонней гонке, когда необходимо 50 процентов плюс один.
Например, одной из наиболее эффективных тактик является отправка дешевой, официально выглядящей почты социального давления для проведения явки.
Эта тактика обычно стоит 100-150 долларов за чистый голос демократов. Это здорово, но учтите, что существует конечный набор избирателей, до которых можно достучаться по почте, и этот набор людей еще больше сужается при рассмотрении ответивших.
Это резко ограничивает общее количество людей. Учтите, что 10 процентов населения любой политической географии являются хорошими целями для почты GOTV, а почта имеет эффект явки в 1 процент. Эта программа поможет обеспечить поддержку демократов на 0,1 процента, что будет иметь значение только в самых близких гонках.
Чтобы было ясно, 0,1-процентное повышение не является чем-то особенным. Но этого недостаточно. Изменить результаты выборов — значит идти вниз по списку тактик, финансируя самые дешевые новых голосов на каждом шагу. В результате стоимость маргинального голоса будет расти с каждой тактикой. Это означает, что тактики с более высокой CPV следует оценивать, задавая вопрос, как они основаны на использовании более дешевых тактик.
Не все голоса одинаковы.
При оценке истинной стоимости выборов важно понимать, где больше отдача от затраченных средств. Рассмотрим три сценария:
- Еще один демократ для голосования на Манхэттене;
- Дополнительный демократ для голосования в избирательном округе Конгресса; или
- Дополнительный демократ для голосования в конкурентном округе Конгресса, вложенном в конкурентную гонку в Сенат.
Привлечение демократа к голосованию является положительным результатом в любом месте, но еще лучше заставить его голосовать в конкурентном избирательном округе Конгресса, и лучше всего вложить это в конкурентный округ Сената. Интуитивно это имеет смысл, но важно вписать это в приведенную выше структуру, чтобы правильно оценить стоимость.
При привлечении избирателей во вложенных округах количество состязаний, в которых это голосование может решить исход, удваивается или утраивается, эффективно сокращая расходы пропорционально вероятности того, что любая гонка будет решена одним голосом.
Есть лучший способ использовать CPV.
Чрезмерно упрощенный анализ CPV угрожает предвыборным состязаниям, которые в противном случае можно было бы выиграть, а отказ от использования CPV вообще угрожает предвыборным состязаниям из-за траты денег, которые можно было бы использовать с пользой. CPV необходимо анализировать в рамках существующих
контекст: состоит ли округ из других важных округов, является ли это уникально важным соревнованием, есть ли избиратели, которым нужно привлекать исключительно дорого?
Во-вторых, неопределенность и изменчивость политических данных следует принимать с осознанием того, что цифры являются оценочными. В-третьих, CPV следует использовать на этапах планирования, гарантируя, что бюджеты нацелены на достижение наибольшей отдачи голосов.
Наконец, CPV всегда следует использовать для оптимизации работы, либо увеличения количества явившихся избирателей, либо поиска способов сэкономить деньги.
Демократы испытывают огромные ресурсы, непропорционально пополняемые небольшими пожертвованиями на ActBlue.
В это время изобилия консультанты и организаторы
должны избегать глупых мелочей и глупостей, вкладывая чрезмерные средства в недорогие и малоэффективные тактики. Настало время провести больше испытаний и нарастить долгосрочный потенциал, который будет продолжать окупаться в неурожайные годы. Сейчас самое время строить.
Мэтт Сингер — основатель Национального дня регистрации избирателей, ветеран многочисленных кампаний и усилий по привлечению гражданского общества, а также партнер Impactual LLC.
Мэтт Лэки — политический аналитик с 15-летним опытом, помогающий прогрессистам использовать данные для повышения эффективности своих кампаний.
Сколько стоит крипто-голосование? — Placeholder
В криптосетях, где токен предоставляет какое-то право голоса (например, DAO или proof-of-stake), мы можем определить стоимость каждого голоса, рассчитав, сколько процентов будет стоить заимствование этого токена при вторичном кредитовании.
рынки на время голосования. Эта идея подчеркивает важную роль время в качестве переменной в процессе управления, потому что чем дольше нужно заимствовать токен для голосования, тем дороже он обходится с точки зрения выплачиваемых процентов. Если это правда, мы можем использовать это понимание для разработки более сильных систем управления. Протоколы не могут контролировать процентные ставки на вторичном рынке, но они могут влиять на «стоимость управления», манипулируя тем, сколько времени требуется для завершения процесса голосования.
Существует растущая экосистема рынков онлайн- и офчейн-кредитования, где каждый может одалживать и брать токены. Они полезны для того, что вы ожидаете: вы можете давать взаймы, чтобы получать проценты, и вы можете брать взаймы (выплачивая проценты), чтобы получить некоторое кредитное плечо от вашего залога или открыть короткую позицию. Но когда токен имеет какие-то полномочия по управлению своей сетью, также можно заимствовать влияние при принятии решения об управлении: будь то обновление протокола, предложение о финансировании сообщества или более глубокая часть консенсуса.
Чтобы изучить этот завуалированный стиль (то есть несовершенный), давайте рассмотрим ZRX, который используется для голосования по управлению 0x. Около 6,5 миллионов ZRX, как правило, голосуют за каждое решение, что означает ~ 0,20 доллара США за токен, что за каждым решением стоит 1,3 миллиона долларов США. Однако это число не является фактической стоимостью решения. На Compound вы можете одолжить ZRX по цене ~ 3,30% годовых, что означает, что заимствование такой суммы ZRX на день для голосования будет стоить около 590 ZRX в виде процентов. Это означает, что при аналогичных условиях общая стоимость следующего решения составит около 120 долларов (при цене 0,2 доллара за ZRX), а предельная стоимость голоса всего около 0,000018 доллара [1]. Это число относится как к избирателям, берущим взаймы, так и к избирателям, не берущим взаймы, поскольку избиратели, не берущие взаймы, несут эквивалентные альтернативные издержки, голосуя вместо кредитования.
Эти цифры могут быть поразительными, потому что они предполагают, что заемщику с достаточным залогом (или кредитом) может быть очень дешево влиять на голосование.
И я не первый, кто делает подобные наблюдения. Тарун Читра подчеркнул, что кредитование может угрожать безопасности систем Proof-of-Stake, если доход от кредитования токена когда-либо превысит доход от его использования (однако возможно, что безопасность системы может быть важнее для большинства держателей). меня, чем дополнительный доход). Но это может быть особенностью, а не ошибкой: во-первых, потому что это позволяет нам измерять стоимость голосования с большей точностью, а во-вторых, потому что это означает 9Протоколы 0013 и DAO могут влиять на стоимость своего управления, изменяя время, необходимое для голосования . Это понимание дает нам важную переменную для работы при проектировании этих систем.
Вторичные рынки влияют на стоимость голосования через цены токенов и процентные ставки. Криптосети сами по себе не могут контролировать ни один из этих факторов, но они могут контролировать время, в течение которого пользователь должен удерживать токен, чтобы его голос был засчитан.
Они могут сделать голосование более или менее дорогим, влияя на общую сумму процентов, которые заемщики голосов должны были бы заплатить за участие (что, опять же, также относится к не-заемщикам в форме альтернативных издержек). Одна из причин, по которой управление 0x может быть настолько дешевым, заключается в том, что голоса подсчитываются в узкий момент времени (определенная высота блока), но в остальном их можно передавать непосредственно до и после этой точки. Но если бы голосование заняло больше времени, это было бы дороже. Например, на уровне подтверждения доли Decred вы приобретаете «билет для голосования», блокируя определенное количество DCR примерно на 28 дней до того, как он будет вызван для голосования. Это означает, что заимствование DCR для влияния на систему обходится намного дороже, потому что вам придется платить проценты за месяц (плюс стоимость залога и риск волатильности).
Управление стоимостью управления путем изменения времени, в течение которого токен должен быть заблокирован для голосования, может быть элегантным решением многих проблем.
Такие системы, как 0x и MakerDAO, которые используют токены для голосования, могут эмулировать Decred и увеличивать стоимость управления, блокируя токены на N дней после завершения голосования, прежде чем вернуть их избирателям. Может быть, есть возможность обжалования в течение этого периода времени. Или, может быть, вы проявите больше изобретательности и сделаете его вариативным, например, потребовав более длительного времени блокировки, если решение особенно важно или спорно.
Также существует мнение, что увеличение стоимости голоса должно увеличивать его стоимость, потому что в экономическом смысле при равновесии стоимость = цена = ценность. Таким образом, чем дороже управление, тем ценнее решения , которые должны иметь для поддержания баланса. Но простое удорожание голосования не обязательно создаст дополнительную безопасность управления. Если управлять слишком дорого (т. е. стоимость решения выше, чем ценность решения), вы можете столкнуться с низкой явкой. Если это слишком дешево, система может быть легко атакована.
У этой гипотезы есть ряд практических проблем, которые затрудняют ее использование в качестве надежного и точного измерения стоимости управления в сети. Например, процентные ставки варьируются в зависимости от ликвидности спроса и предложения, и в относительном отношении несколько токенов имеют активные вторичные рынки, которые мы можем проанализировать. Кроме того, ничто из этого не касается беспокойства Таруна. Отчасти меня это беспокоит меньше, потому что рынки в целом хорошо реагируют на изменения, и я подозреваю, что успешные сети находят новое равновесие, удовлетворяющее требованиям безопасности Таруна, даже если мы сломаем некоторые из этих систем в процессе (другая часть меня осмеливается сказать, что это может на самом деле хорошо, чтобы люди могли давать и брать взаймы право голоса, но я отложу этот спор на другой день). А пока я просто хочу подчеркнуть идею о том, что мы можем манипулировать стоимостью управления, просто изменив время, необходимое для завершения голосования .
Пока рынок остается незрелым, может быть сложно быть очень точным в этом расчете. Но нам это может сойти с рук, если мы измеряем правильные вещи. Как минимум, мы можем смотреть на время по-другому.
—
[1] Большая дыра в этом расчете заключается в том, что при нынешнем состоянии крипто-кредитования (когда кредиты обеспечены чрезмерным обеспечением) вам как физическому лицу потребуется более 1,3 миллиона долларов в крипто-залоге, чтобы получить кредит, что является высоким и дорогим препятствием для физического лица . Нам пришлось бы провести дополнительную математику, чтобы добавить к расчету стоимость залога; кроме того, это предостережение предполагает, что один человек стремится повлиять на голосование таким образом, в такой степени. Тем не менее, если у вас есть средства, стоимость может быть довольно низкой. Это может быть проблематично, поскольку сильно подавляет богатых: чем больше у вас есть, тем дешевле это обходится. Так что считайте эти цифры несовершенными: но я хочу подчеркнуть влияние времени, а не точную стоимость управления 0x.
