Голоса вк по 2 рубля | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр
egoroff
- Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В заголовке все написано.
Писать в ЛС сайта. (https://vk.com/egoroff03)
На гаранта согласен (за ваш счет). (
Голоса чистые. Сам пользуюсь.
За отзыв не даю
Продажа от 50 голосов.
Последнее редактирование:
InYanComar
- #2
Голоса уже давно нельзя передавать)
Скам.
egoroff
- Автор темы
- #3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
InYanComar написал(а):
Голоса уже давно нельзя передавать)
Скам.Нажмите для раскрытия…
найс рофл
InYanComar
- #4
egoroff написал(а):
найс рофл
Нажмите для раскрытия.
..
Какой рофл? Голоса нельзя передавать.
Wayrez
Пау-пау
- #5
InYanComar написал(а):
Какой рофл? Голоса нельзя передавать.
Нажмите для раскрытия…
+, только передача денег в вк есть. Продажа только через кардинг например..
egoroff
- Автор темы
- #6
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Sayrexx написал(а):
+, только передача денег в вк есть. Продажа только через кардинг например..
Нажмите для раскрытия…
деньги-голоса лол
InYanComar
- #7
egoroff написал(а):
деньги-голоса лол
Нажмите для раскрытия…
Сомневаюсь
Vieira
????????
- #8
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Не рекомендуется проводить сделки.InYanComar написал(а):
Голоса уже давно нельзя передавать)
Скам.Нажмите для раскрытия…
Мммм, через VK Life на изи пф
Сам недавно у чела заказывал
InYanComar
- #9
SCR0LLZ написал(а):
Мммм, через VK Life на изи пф
Сам недавно у чела заказывалНажмите для раскрытия…
Ну мне кажется скам.
egoroff
- Автор темы
- #10
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SCR0LLZ написал(а):
Мммм, через VK Life на изи пф
Сам недавно у чела заказывалНажмите для раскрытия…
А толк им говорить,не шарят же,главное же засрать
egoroff
- Автор темы
- #11
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
InYanComar написал(а):
Так он же не написал как? Он же написал вверху,что передаёт деньги напрямую,а не какими то расширениями.
Ну мне кажется скам.Нажмите для раскрытия…
Скам,лол сегодня закупился голосами продаю теперь
InYanComar
- #12
SCR0LLZ написал(а):
Мммм, через VK Life на изи пф
Сам недавно у чела заказывалНажмите для раскрытия…
Да я вообще их не покупаю,зачем их покупать,когда можно фармить через плей маркет?
(Мои фейки)
Ни рубля не потратил(Фарм всего,что можно купить в вк)
InYanComar
- #13
egoroff написал(а):
Скам,лол сегодня закупился голосами продаю теперь
Нажмите для раскрытия. ..
Ну да
1 голос = 2 рубля(если я правильно понял тебя)
По сколько же ты их закупил? По 50 копеек?
egoroff
- Автор темы
- #14
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
InYanComar написал(а):
Да я вообще их не покупаю,зачем их покупать,когда можно фармить через плей маркет?
Посмотреть вложение 6398(Мои фейки)
Ни рубля не потратил(Фарм всего,что можно купить в вк)Нажмите для раскрытия. ..
через что фармишь если не секрет
egoroff
- Автор темы
- #15
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
InYanComar написал(а):
Ну да
1 голос = 2 рубля(если я правильно понял тебя)
По сколько же ты их закупил? По 50 копеек?Нажмите для раскрытия…
секрет компании
InYanComar
- #16
egoroff написал(а):
через что фармишь если не секрет
Нажмите для раскрытия. ..
Я же написал — через плей маркет.
meiralonegang
- #17
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
egoroff написал(а):
секрет компании
Нажмите для раскрытия…
хочу купить
egoroff
- Автор темы
- #18
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
meiralonegang написал(а):
хочу купить
Нажмите для раскрытия…
https://vk.com/egoroff03 туда
FRESKO
Я врываюсь как пиздец
- #19
За отзыв?
netgmy
- #20
FRESKO написал(а):
За отзыв?
Нажмите для раскрытия. ..
он тупой какой-то, я попросил за отзыв, он назвал меня тупым и сказал, что где-то писал, мол за отзыв не дает)
«Стоимость» голосования в Америке: взгляд на то, где это проще всего, а где сложнее всего
Согласно новому академическому исследованию, избиратели в Нью-Гэмпшире и Миссисипи несут самые высокие личные расходы в стране с точки зрения времени и усилий, необходимых для голосования. Избирателям в Орегоне и Вашингтоне приходится легче всего.
И хотя жители Джорджии, Флориды и Айовы сталкиваются с более высокими барьерами для голосования с тех пор, как в прошлом году республиканцы ужесточили свои законы о выборах, все три штата остаются примерно посередине в национальном масштабе с точки зрения того, насколько легко зарегистрироваться и проголосовать.
Это отчасти является отражением того факта, что многие темно-красные штаты, а также политически разделенные штаты, такие как Нью-Гэмпшир и Висконсин, и темно-синие штаты, включая Коннектикут, имели множество ограничений на доступ к избирательным бюллетеням в течение многих лет, задолго до того, как республиканцы Возглавил усилия после выборов 2020 года по пересмотру законов о голосовании.
Там, где голосовать легче и сложнее всего
Государство | Топ 10 |
---|---|
Орегон | 1-й |
Вашингтон | 2-й |
Вермонт | 3-й |
Гавайи | 4-й |
Колорадо | 5-й |
Калифорния | 6-й |
Невада | 7-й |
Юта | 8-й |
Иллинойс | 9-й |
Северная Дакота | 10 |
Источник: Стоимость голосования в штатах США: 2022 г.
Штат | Нижний 10 |
---|---|
Огайо | 41-й |
Миссури | 42-я |
Южная Каролина | 43-й |
Вайоминг | 44-й |
Алабама | 45-й |
Техас | 46-й |
Висконсин | 47-й |
Арканзас | 48-й |
Миссисипи | 49 |
Нью-Гэмпшир | 50 |
Источник: Стоимость голосования в американских штатах: 2022 г.
Выводы являются частью выпуска Индекса стоимости голосования за 2022 год, беспристрастного академического исследования, целью которого является рассмотрение политики доступа к голосованию. В исследовании ранжируются все 50 штатов на основе общих инвестиций, которые должен сделать житель, время и ресурсы, чтобы проголосовать.
Исследователи сосредоточились на 10 категориях, связанных с голосованием, включая регистрацию, неудобства, досрочное голосование, часы голосования и заочное голосование.
Две категории, получившие наибольший вес, по словам Скота Шрауфнагеля, политолога из Университета Северного Иллинойса и автора исследования, — это простота регистрации для голосования и доступность досрочного голосования как лично, так и по почте. Акцент исследования на возможности досрочного голосования означал, что такие штаты, как Вашингтон и Орегон, где голосование проводится исключительно по почте, оказались на вершине рейтинга.
Нью-Йорк занимает 17-е место в основном потому, что предлагает досрочное личное голосование и онлайн-регистрацию избирателей, но он не входит в число штатов с самым высоким рейтингом, потому что в нем нет широко распространенных вариантов голосования по почте. В прошлом году референдум, на котором предлагалось ввести эту практику, провалился.
В исследовании проводится различие между досрочным голосованием и очным заочным голосованием, которое, по словам доктора Шрауфнагеля, «очень похоже на досрочное голосование, но не является одним и тем же», поскольку оно может быть ограничено окружными избирательными комиссиями, а не более многочисленные избирательные участки. Таким образом, в исследовании считалось, что в таких штатах, как Огайо, Висконсин и Пенсильвания, нет дней для досрочного голосования, хотя у них есть целых 30 дней личного досрочного заочного голосования.
Некоторые штаты расширяют досрочное голосование и голосование по почте
Количество дней до дня выборов, в течение которых избиратели могут голосовать лично или по почте
Источник: Стоимость голосования в американских штатах: 2022. Примечание. Цифры основаны на последней доступной информации и отражают фактическое количество дней голосования без учета выходных.
Обновление от 21 сентября. На приведенной выше диаграмме теперь показано количество дней до дня выборов, в течение которых штаты разрешают заочное голосование. Авторы исследования оценили все эти штаты как не имеющие дней досрочного голосования, поскольку они не считали заочное голосование квалифицируемым как досрочное голосование. Для наглядности на график добавлены новые цифры.
«Возможность голосовать по почте, куда вам на самом деле направляют бюллетень, исключает необходимость голосовать досрочно, потому что, по сути, все голосуют досрочно», — сказал доктор Шрауфнагель. «Как ни странно, у меня есть друг в Орегоне, который раскритиковал меня за то, что «Я получил свой бюллетень сегодня, и мы с женой сидим за кухонным столом, и мы собираемся бросить его в почтовый ящик». делает голосование в этих штатах действительно легким».
Исследование было впервые подготовлено профессорами из Университета Северного Иллинойса, Университета Джексонвилля и Уханьского университета в 2018 году как средство эмпирического изучения голосования в Соединенных Штатах. Он был снова опубликован в 2020 году.
Рейтинги этого года являются первыми после лавины законов о голосовании, принятых законодательными собраниями штатов по всей стране после выборов 2020 года. Согласно анализу The New York Times, в прошлом году 19 штатов приняли 33 закона, ограничивающих голосование. В 2021 году 25 штатов расширили доступ к голосованию, что привело к значительным изменениям в рейтингах.
Согласно исследованию, штат Вермонт, например, перескочил «из середины списка в 2020 году», когда он занял 23-е место по доступу к голосованию, на «третье самое легкое государство к 2022 году». Во многом это произошло потому, что в штате была принята система голосования по почте.
Висконсин пошел в противоположном направлении, опустившись на 47-е место с 38-го, отчасти потому, что штат теперь требует подтверждения проживания в заявлениях о регистрации избирателей. Согласно исследованию, государство также прекратило использование специальных депутатов для голосования, должностных лиц, в задачи которых иногда входило проведение кампаний по регистрации избирателей.
Сроки регистрации избирателей практически не изменились
Количество дней до выборов, за которые избиратель должен зарегистрироваться для голосования
Источник: Стоимость голосования в американских штатах: 2022. Примечание. В Юте и Калифорнии разрешена регистрация избирателей в тот же день, но только путем предварительного голосования. Исследователи добавляют дни, чтобы отразить это ограничение. Цифры основаны на последней доступной информации из каждого штата.
Хотя исследование носит беспристрастный характер, некоторые консервативные группы избирателей раскритиковали индекс за то, что меры безопасности не оцениваются так сильно, как другие категории. (В исследовании действительно утверждается, что системы голосования по почте улучшают безопасность выборов, называя их «барьером для мошенничества», потому что «может быть более тщательное двухпартийное или беспартийное обсуждение совпадений подписей, подлинности бюллетеней и других вопросов, связанных с целостностью бюллетеней». )
Джейсон Снид, директор консервативной группы «Проект честных выборов», сказал, что исследование «продолжает подчеркивать, что правила безопасности на самом деле являются ограничениями, и на самом деле не предпринимает никаких попыток, по крайней мере, насколько я вижу, объяснить какие-либо о преимуществах, которые дает наличие такого рода правил».
Г-н Снид, чья группа часто выступала за законы, ужесточающие правила голосования, и присоединилась к усилиям по предоставлению законодательным собраниям штатов большей власти над выборами, добавил, что индекс «на самом деле рассматривает только одну сторону книги».
Доктор Шрауфнагель, однако, сказал, что провел отдельный анализ, сравнивая стоимость голосования в каждом штате с количеством случаев мошенничества на выборах в каждом штате, на основе базы данных отслеживания, которую ведет консервативный Фонд наследия.
«Идея здесь в том, что если мошенничество вызывает беспокойство, когда мы упрощаем голосование по почте или досрочное голосование, то мы должны увидеть рост мошенничества, верно?» он сказал. «И, наоборот, если государство усложняет голосование — вставляет строгое удостоверение личности с фотографией или что-то в этом роде — тогда мы должны увидеть меньше мошенничества».
Почти в каждом штате, по словам доктора Шрауфнагеля, «было равное количество мошенничества до и после изменения, или все пошло по другому пути, где Нью-Гэмпшир ограничил голосование и фактически видел больше мошенничества».
Однако в его обзоре рассматривались только случаи мошенничества, отслеженные Фондом наследия. Мошенничество на выборах в США крайне редкое явление.
Чтобы оценить законы о голосовании, принятые после выборов 2020 года, в этом году в исследовании «Индекс стоимости голосования» были добавлены новые категории и система подсчета очков.
Одним из них был раздел о заочном голосовании по почте, включая новые требования к идентификации, ограничения на ящики для писем и сокращенные окна для ответов. Исследователи также рассмотрели такие меры, как запрет на раздачу продуктов питания и воды третьим лицам и требования к документации для регистрации для голосования сверх минимумов, установленных Законом о национальной регистрации избирателей от 19 года. 93.
Но хотя положение штатов, принявших законы со значительными ограничениями, снизилось — Флорида опустилась на 33-е место с 28-го, Джорджия — на 29-е с 25-го, а Айова — на 23-е с 19-го — они по-прежнему сохраняли более высокий рейтинг, чем многие другие штаты. Несмотря на то, что законы включали ряд ограничений на голосование, таких как новые требования к идентификации для голосования по почте, ограничения на предварительные бюллетени и сокращение ящиков для писем, Флорида и Джорджия по-прежнему имеют периоды досрочного личного голосования, которые имеют большое значение в исследовании, и Айова имеет то же самое. -день регистрации избирателей.
Кроме того, по словам доктора Шрауфнагеля, некоторые из законов, принятых республиканцами, «на самом деле были попытками отменить то, что было сделано в ответ на пандемию».
Исследование выделяет Грузию из-за запрета внешним группам предоставлять еду и воду избирателям, ожидающим в очереди. Но Майк Хассинджер, пресс-секретарь Брэда Раффенспергера, республиканского госсекретаря Джорджии, усомнился в том, что это положение должно было быть включено в исследование.
«Я не знаю, затрудняет ли это голосование», — сказал г-н Хассинджер. «Неужели так сложно проголосовать, если ты не перекусишь, пока ждешь?»
«Все больше грузин приходят голосовать», — добавил он. «Их голоса подсчитываются. Наши результаты точны благодаря принятым нами мерам безопасности, и люди им доверяют».
Действительно, в некоторых случаях рейтинг в Индексе стоимости голосования далек от явки штата. Нью-Гэмпшир, например, занял седьмое место по явке избирателей на выборах 2020 года, согласно Election Project, базе данных, которую ведет Майкл Макдональд, профессор Университета Флориды.
В то время как политические дебаты вокруг новых законов о выборах были сосредоточены на бюллетенях и процессе голосования, индекс стоимости голосования также придает большое значение простоте регистрации избирателей. Штаты занимают более высокое место в индексе, если они разрешают регистрацию избирателей, обеспечивают автоматическую регистрацию избирателей, предлагают регистрацию в тот же день и поддерживают более длительные периоды регистрации.
Одним из штатов, совершивших значительный скачок в этом году, стал Колорадо, который, как говорится в исследовании, «принял самый прогрессивный процесс автоматической регистрации избирателей». В соответствии с новой системой жители Колорадо автоматически регистрируются для голосования, когда они посещают офисы государственных учреждений, таких как Департамент транспортных средств; затем им отправляется открытка или письмо с информацией и предложением отказаться от регистрации.
«Даже в разгар пандемии было зарегистрировано около 200 000 избирателей, имеющих право голоса», — сказала Джена Грисволд, госсекретарь от Демократической партии в Колорадо, где новая система зарегистрировала более 350 000 избирателей с момента ее введения в действие в 2020 году. «Это был один из действительно успешных инструментов, которые мы внедрили, благодаря чему регистрация стала действительно постоянной и процветающей».
Ориентировочная стоимость мер по обеспечению устойчивости к выборам в связи с Covid-19
Отчет
- Фейсбук
- Твиттер
- Делиться
Краткое содержание: Надлежащее планирование может гарантировать, что пандемия не помешает свободным и справедливым выборам. Чтобы быть эффективными, срочно необходимо финансирование.
Лоуренс Норден
Эдгардо Кортес
Элизабет Ховард
Дерек Тислер
Гоури Рамачандран
Последнее обновление: 18 апреля 2020 г.
Опубликовано: 19 марта 2020 г.
Защитим наши выборы
- Безопасность выборов
Убедитесь, что каждый американец может голосовать
- Реформа голосования
Защитим наши выборы
- Безопасность выборов
Убедитесь, что каждый американец может голосовать
- Реформа голосования
ОБНОВЛЕНИЕ 18.04.2020: 19 марта Центр Бреннана опубликовал предварительную оценку затрат на адаптацию системы и практики голосования в стране, чтобы пандемия коронавируса не помешала безопасным и надежным выборам в ноябре. . Наша оценка: примерно 2 миллиарда долларов. Важно отметить, что в эту оценку не включены расходы на обеспечение безопасности многих других выборов в масштабах штата и местных органов власти, которые состоятся в течение 2020 года9.0400
После нашей мартовской оценки новые рекомендации от медицинских работников побудили сотрудников избирательных комиссий принять дополнительные меры для обеспечения здоровья своих работников и избирателей, в том числе предоставить средства защиты, такие как перчатки и маски, всем работникам избирательных участков и предложить голосование. Большинство избирательных комиссий также понесли дополнительные расходы на ИТ, связанные с обеспечением того, чтобы персонал мог выполнять важные функции удаленно и безопасно.
Учитывая расходы, связанные с защитой выборов на уровне штата и в местные органы власти с новыми рекомендуемыми затратами на здравоохранение и технологии, а также для безопасного проведения десятков дополнительных выборов в этом году, штатам и населенным пунктам в 2020 году потребуется гораздо больше ресурсов, чем предполагалось ранее. смета на ноябрьские выборы.
Соответственно, Центр Бреннана рекомендует Конгрессу выделить не менее 4 миллиардов долларов, чтобы все выборы в период до ноября были свободными, справедливыми, безопасными и надежными.
Нет никаких сомнений в том, что пандемия Covid-19 представляет собой сложную и во многих отношениях беспрецедентную проблему для американских выборов. Центр Бреннана предложил подробный план, чтобы пандемия не помешала свободным и справедливым выборам. Реализация этого плана должна начаться сейчас. Ниже мы приводим предварительную смету расходов на реализацию всех аспектов нашего плана, которая может стоить до 2 миллиардов долларов по всей стране. сноска1_7ulse6b 1 Наши оценки являются консервативными, поскольку они не включают оценки затрат для Пуэрто-Рико. Мы не включили Пуэрто-Рико в наши оценки, потому что мы полагались на данные самого последнего опроса администрации выборов и голосования, в котором Пуэрто-Рико не участвовал, поскольку в 2018 году он не проводил федеральных выборов. Конгресс, конечно, должен предоставить финансирование для Пуэрто-Рико внедряет Covid-19планы. Конечно, план Центра Бреннана не является исчерпывающим, и у штатов будут дополнительные потребности, чтобы все их граждане могли уверенно голосовать во время этой пандемии.
Обеспечение возможности голосования по почте для всех избирателей
Общая сметная стоимость: 982 млн–1,4 млрд долл. США
При расширении возможности голосования по почте для всех избирателей по всей стране следует учитывать следующие затраты:
- Печать бюллетеней. Увеличение числа избирателей, голосующих по почте, потребует печати большего количества бюллетеней, открепительных конвертов и других материалов. Юрисдикции должны напечатать достаточно бюллетеней и конвертов для голосования для 120 процентов зарегистрированных избирателей, чтобы обеспечить достаточное количество бюллетеней для всех избирателей, даже если в преддверии выборов произойдет всплеск регистрации избирателей и избиратели, которые передумают и решат голосовать лично вместо того, чтобы отдать свой голос по почте. Ориентировочная стоимость: 54–89 миллионов долларов США.млн
- Основываясь на оценках затрат, предоставленных тремя поставщиками печати бюллетеней, мы оцениваем, что стоимость печати бюллетеня варьируется от 21,4 цента за бюллетень до 35 центов за бюллетень. Мы умножили эти затраты на 254 миллиона зарегистрированных избирателей, что составляет 120 процентов зарегистрированных избирателей в Соединенных Штатах, чтобы получить нашу оценку.
- Почтовые расходы. Расходы на отправку и получение бюллетеней должны быть покрыты Почтовой службой США (USPS). Ориентировочная стоимость: 413–593 млн долларов США
- По нашим оценкам, стоимость отправки избирателям бюллетеней по почте (включая дополнительные материалы, такие как обратные конверты, инструкции и другие информационные материалы) будет стоить 1,15–2,00 доллара США на одного зарегистрированного избирателя или 243 455 000–423 400 000 долларов США в целом. Эта оценка получена на основе интервью с должностными лицами избирательных комиссий и продавцами бюллетеней (оценки сильно различались: от 0,65 доллара в Вирджинии до более 2 долларов в Калифорнии). Кроме того, избирателям необходимо будет вернуть свои бюллетени. Стоимость одного бюллетеня будет меньше, так как дополнительные материалы не будут включены в декларацию. Используя в среднем 80 центов за бюллетень для избирателей, возвращающих бюллетени, мы оцениваем дополнительные 170 миллионов долларов, чтобы предоставить избирателям предоплаченные почтовые расходы, чтобы избиратели могли вернуть свои бюллетени.
- Урны для открепительных удостоверений и соответствующие меры безопасности. Юрисдикции должны установить безопасные ящики для сбора в доступных местах, чтобы избиратели могли напрямую оставлять бюллетени. Ящики для мусора должны быть оборудованы соответствующими средствами безопасности, такими как камеры. Ориентировочная стоимость: 82–117 млн долларов США на покупку и установку (исключая текущую инфраструктуру в штатах с голосованием по почте) и 35–47 миллионов долларов США на эксплуатацию и техническое обслуживание (исключая текущую инфраструктуру)
- Нам известно, что как минимум в четырех штатах — Калифорнии, Колорадо, Орегоне и Вашингтоне — уже установлены ящики для мусора. В штате Вашингтон требуется как минимум одна урна для голосования на 15 000 зарегистрированных избирателей. В округе Пирс, штат Вашингтон, урны для голосования, предоставленные компанией Laserfab, стоят от 7000 до 10 000 долларов на покупку и установку. Округ Снохомиш, штат Вашингтон, где используются одни и те же урны для голосования, оценивает ежегодные текущие расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание примерно в 3000 долларов на урну в типичный год непрезидентских выборов и 4000 долларов на урну в год президентских выборов. С учетом четырех штатов, в которых уже установлены урны для голосования по всему штату, по нашим оценкам, по всей стране потребуется 11 666 урн для голосования (~ 175 миллионов зарегистрированных избирателей / 15 000 зарегистрированных избирателей). Чтобы получить нашу смету расходов, мы умножили эти различные расходы на урны для голосования на 11 666 урн для голосования.
- Безопасная технология запроса электронного открепительного удостоверения. Избирателям должно быть разрешено запрашивать бюллетени для открепительного удостоверения лично или по почте, а штатам следует предлагать дополнительные способы запроса бюллетеней онлайн или по телефону. Эти расходы также должны включать более широкое использование онлайн-доставки бюллетеней для избирателей в форме и заочных избирателей из-за рубежа (UOCAVA). Ориентировочная стоимость: 16,7 млн долларов США (исключая текущую инфраструктуру)
- Затраты на получение или разработку безопасного электронного инструмента для подачи заявок на открепительные удостоверения сильно различаются, но мы оцениваем в среднем 325 000 долларов США на штат, если в настоящее время в штате есть онлайн-регистрация избирателей (39).состояния и DC имеют OVR). В целях оценки стоимости онлайн-инструмента для подачи открепительных удостоверений мы предполагаем, что OVR есть во всех штатах, поскольку мы учитываем стоимость внедрения OVR в другом разделе этого документа. Мы знаем, что как минимум в двух штатах, Вирджиния и Пенсильвания, уже есть этот инструмент, а в трех штатах, Колорадо, Орегоне и Вашингтоне, избирателям не нужно подавать заявление на получение открепительного удостоверения. Таким образом, мы умножили 325 000 долларов США на 46 (45 штатов и округ Колумбия), чтобы получить общую оценку в 7 миллионов долларов США для внедрения безопасных онлайн-инструментов для заочного голосования по всей стране.
- По нашим оценкам, расходы на безопасную онлайн-службу доставки пустых бюллетеней, которая позволяет избирателям отмечать свой открепительный бюллетень на компьютере перед его печатью, составляют 100 000 долларов в год на штат в год. Это обеспечивает доступность для избирателей с ограниченными возможностями. По нашим оценкам, по крайней мере 25 процентов штатов уже предлагают подобные услуги. Мы умножили 100 000 долларов США на 37 штатов, чтобы получить оценку стоимости этой услуги в 3 700 000 долларов США.
- Мы оцениваем общую стоимость технологии/инструмента безопасного электронного запроса открепительного удостоверения плюс ежегодные затраты на технологию электронного голосования по почте в 2 300 000 долларов США + 3 700 000 долларов США, или всего 6 миллионов долларов США.
- Отслеживание бюллетеней. Программное обеспечение для отслеживания бюллетеней должно использоваться для обеспечения уверенности в том, что бюллетени своевременно достигают соответствующего пункта назначения. Юрисдикции также должны создать службу текстовых сообщений для отслеживания информации о бюллетенях, которая будет предоставлять избирателям напоминания, подтверждения получения и подтверждения принятия. Ориентировочная стоимость: 4,2 млн долларов США (исключая текущую инфраструктуру)
- По нашим оценкам, не менее 25 процентов штатов уже имеют базовое программное обеспечение для отслеживания бюллетеней. По нашим оценкам, это программное обеспечение будет стоить 50 000 долларов на штат. (38 штатов x 50 000 долларов США = 1,9 доллара США00 000). Мы предоставляем отдельную оценку для службы доставки текста, которая в настоящее время используется лишь в нескольких штатах: 50 000 долларов США на штат. Эта оценка включает в себя настройку платформы плюс стоимость сообщений. (45 штатов x 50 000 долларов США = 2 250 000 долларов США)
- Усовершенствования в обработке открепительных удостоверений. Чтобы справиться с увеличением числа открепительных удостоверений, некоторым юрисдикциям потребуется закупить ресурсы, в том числе технологию проверки подписи, оборудование для обработки и сортировки больших объемов почты, а также высокоскоростные сканеры бюллетеней. Ориентировочная стоимость: 120–240 млн долларов США
- Приблизительно 15 процентов местных юрисдикций в стране имеют более 25 000 избирателей (15 процентов из 8 000 юрисдикций составляют 1 200 юрисдикций). Высокоскоростные сканеры для подсчета открепительных удостоверений стоят от 50 000 до 100 000 долларов за единицу. Это дает диапазон от 60 000 000 до 120 000 000 долларов для высокоскоростных табуляторов по всей стране. Предполагается, что стоимость высокоскоростного автоматизированного оборудования для сортировки почты находится в аналогичном диапазоне и также потребуется только в юрисдикциях с более чем 25 000 избирателей. Это дает диапазон от 60 000 000 до 120 000 000 долларов США за оборудование для высокоскоростной обработки почты по всей стране.
- Дополнительные помещения. В юрисдикциях потребуется значительно больше места для обработки и хранения бюллетеней. Ориентировочная стоимость: 92 миллиона долларов
- Рост количества открепительных удостоверений потребует от юрисдикций создания дополнительного места для обработки бюллетеней. Большинство местных избирательных комиссий недостаточно велики, чтобы удовлетворить эти потребности, и, вероятно, им потребуется коммерческое помещение. Для этой оценки мы предполагаем аренду коммерческого помещения на 60 дней для обработки предвыборной и поствыборной обработки. Для 85 процентов местных жителей, у которых менее 25 000 избирателей (6 800 местных жителей), мы оцениваем стоимость аренды в 5 000 долларов в месяц, что в сумме составляет 10 000 долларов. Для 15 процентов более крупных юрисдикций (1200 местных жителей) мы оцениваем 10 000 долларов в месяц, что в сумме составляет 20 000 долларов. Это дает нам ориентировочную стоимость в 9 долларов.2 000 000.
- Дополнительный персонал для поддержки обработки открепительных удостоверений. Персонал потребуется для обработки бюллетеней и дублирования бюллетеней на бумаге, необходимой для подведения итогов. Ориентировочная стоимость: 164,6 млн долларов
- Предполагается, что для обработки открепительных удостоверений до, во время и после дня выборов потребуется дополнительный сезонный персонал в течение 14 дней. Предполагается, что почасовая ставка составляет не менее 15 долларов США в час за восемь часов работы в день. Это составит 1680 долларов на каждого дополнительного работника. Для юрисдикций с числом избирателей менее 25 000 человек мы предполагаем наличие 10 дополнительных сотрудников, что в общей сложности составляет 68 000 сезонных рабочих. Для юрисдикций с числом избирателей более 25 000 человек предполагается наличие 25 дополнительных сотрудников, что в сумме составляет 30 000 сезонных рабочих. Для этого потребуется 164 640 000 долларов на дополнительную кадровую поддержку по всей стране.
Поддержание очного голосования
Общая сметная стоимость: 271,4 миллиона долларов
Предоставление всем возможности голосовать по почте не заменит все личные голосования к ноябрю. Горстке штатов, в которых проводятся выборы по почте, потребовалось много лет, чтобы добиться этого. Как мы видели на закрытом собрании в Айове, слишком большая нагрузка на совершенно новую систему обязательно приведет к сбоям и сбоям. Кроме того, есть миллионы американцев, которые не смогут проголосовать по почте частным и независимым образом: это люди, не имеющие доступа к Интернету и почте, те, кто нуждается в языковой помощи, чтобы проголосовать, и люди с ограниченными возможностями, которые полагаются на машины для голосования, чтобы проголосовать. среди них. Есть свидетельство того, что отсутствие вариантов личного голосования может непропорционально и негативно повлиять на чернокожих, латиноамериканцев и молодых избирателей. Мы должны сохранить предохранительный клапан личного голосования, но таким образом, чтобы уменьшить плотность и сохранить здоровье. Для этого необходимо понести следующие расходы:
- Помещения для голосования, отвечающие стандартам общественного здравоохранения. Сотрудникам опроса потребуются дополнительные ресурсы для очистки и дезинфекции всех объектов, машин и ресурсов. На избирательных участках, где используются бумажные бюллетени с отметками от руки, избирателям могут выдать одноразовые ручки. Юрисдикции также могут понести расходы из-за необходимости изменить избирательные участки незадолго до дня выборов, если того требует общественное здравоохранение, или получить доступ к резервным избирательным участкам. Ориентировочная стоимость: 29,2 млн долларов США (финансирование для всех штатов, даже если некоторые штаты уже могут оплачивать часть этих расходов)
- Чистящие средства обойдутся примерно в 20 долларов на участок. В выборке из трех штатов с заочным голосованием без уважительной причины (Иллинойс, Северная Каролина и Огайо) в среднем на каждые 1454 зарегистрированных избирателя приходится один избирательный участок. Таким образом, чистящие средства будут стоить 0,013 доллара США на одного зарегистрированного избирателя. Предоставление каждому избирателю одноразовой ручки для маркировки бюллетеней будет стоить около 0,50 доллара США на одного зарегистрированного избирателя, если каждый зарегистрированный избиратель проголосует лично. Это будет намного дешевле, если голосование по почте увеличится. Оценка основана на использовании ручек для 25 процентов зарегистрированных избирателей. Хотя эта сумма все еще может быть высокой, учитывая количество избирателей, использующих открепительные удостоверения и машины для голосования, смета поможет покрыть дополнительные расходы на оборудование.
- Увеличена поддержка рабочих опросов. Юрисдикции должны нанимать работников избирательных участков сверх обычного количества, чтобы компенсировать дни отсутствия. Заработная плата работника избирательного участка, возможно, должна быть увеличена, чтобы стимулировать участие в личном голосовании. Ориентировочная стоимость: 140 миллионов долларов США (финансирование повышения заработной платы для текущего уровня работников избирательных участков в каждом штате и полная оплата дополнительных работников избирательных участков в каждом штате)
- В выборке из трех штатов, не имеющих уважительной причины для заочного голосования (Иллинойс, Северная Каролина и Огайо), в среднем на каждые 208 зарегистрированных избирателей приходился один работник избирательного участка, или около 1 миллиона работников избирательного участка по всей стране. Увеличение найма работников избирательных участков на 20 процентов, а также повышение заработной платы со 100 до 200 долларов в день обойдутся в 100 миллионов долларов в виде прибавок к нынешнему уровню штатного расписания и 40 миллионов долларов для дополнительных 20 миллионов рабочих.
- Профессиональные переводчики. Юрисдикции должны будут предложить языковую помощь по телефону в случае отсутствия или недоступности двуязычных сотрудников опроса. Ориентировочная стоимость: 43 миллиона долларов (финансирование услуг устного перевода для всех округов, подпадающих под действие Раздела 203)
- Эта смета включает услуги переводчика по цене 700 долларов США в день для каждого участка, расположенного в округе, подпадающем под действие Раздела 203 Закона об избирательных правах. Примечательно, что эта оценка охватывает услуги переводчика только в день выборов, а не в период досрочного голосования.
- Увеличенные временные материалы. Юрисдикциям следует подготовиться к всплеску предварительного голосования из-за задержек с обработкой заявлений о регистрации избирателей. Ориентировочная стоимость: 21 миллион долларов США (финансирование всей предварительной печати конвертов, хотя штаты и местные жители уже покрывают часть этих расходов)
- Предоставление достаточного количества временных конвертов для 25 процентов зарегистрированных избирателей по цене 0,40 доллара США за конверт будет стоить 21 миллион долларов США по всей стране.
- Инструменты времени ожидания избирателя. Штатам и округам, которые используют центры голосования для личного голосования, следует разработать онлайн-инструменты ожидания избирателей, чтобы уменьшить очереди и скопление людей. Ориентировочная стоимость: 1,2 миллиона долларов (финансирование всех штатов, в которых разрешены избирательные центры)
- В 2014 году на разработку мобильного приложения, отслеживающего время ожидания в одном из округов Техаса, ушло 50 часов. Наша общая оценка исходит из того, что средняя стоимость разработки мобильного приложения составляет 16 долларов в час, а время разработки увеличивается с размером юрисдикции.
- Расширенное досрочное голосование . Юрисдикции должны расширить возможности досрочного голосования, чтобы уменьшить очереди и административную нагрузку в день выборов. Это увеличит все расходы на личное голосование, рассмотренные выше. Ориентировочная стоимость: 37 миллионов долларов (финансирование штатов, в которых еще нет досрочного голосования)
- В 2010 году округа Мэриленда потратили 2,6 миллиона долларов на проведение досрочного голосования в течение одной недели до выборов, согласно финансово-бюджетному анализу законодательства. Это составляет 0,74 доллара США на одного зарегистрированного избирателя. С поправкой на инфляцию это будет 3,1 миллиона долларов в 2020 году, или 0,89 доллара.на одного зарегистрированного избирателя. В течение двухнедельного периода досрочного голосования это составит 1,77 доллара на одного зарегистрированного избирателя. За исключением штатов, где используется только почта, 20,7 миллиона избирателей находятся в штатах, в которых досрочное личное голосование отсутствует. Таким образом, распространение досрочного голосования на этих избирателей обойдется примерно в 36,6 миллиона долларов. Возможно, потребуется больше денег для увеличения периодов досрочного голосования в штатах, которые предлагают личное досрочное голосование на срок менее двух недель.
Развитие и поддержка онлайн-регистрации
Общая сметная стоимость: 85,9 млн долларов
За месяцы и недели до каждых президентских выборов миллионы американцев обновляют свою регистрационную информацию об избирателях или впервые регистрируются для голосования. Covid-19 может серьезно нарушить этот процесс, затруднив для американцев своевременную подачу заявлений на регистрацию. Вспышка, безусловно, уменьшит доступ к государственным учреждениям, которые предоставляют услуги по регистрации избирателей.
Государствам следует внедрить и укрепить онлайн-системы регистрации избирателей ( , и им следует рассмотреть возможность внедрения регистрации в тот же день , затраты на которую, вероятно, будут незначительными). В поддержку онлайн-регистрации будут включены следующие расходы:
Государственное образование
Общая сметная стоимость: 252,1 миллиона долларов США
Страх и неразбериха вокруг пандемии создают благодатную среду для страха, дезинформации и попыток манипулировать избирательным процессом в неправомерных целях и для получения выгоды. Государственные чиновники, адвокаты и граждане должны принять меры, чтобы убедить граждан в том, что голосование будет безопасным, и защититься от использования Covid-19.подавлять избирателей или иным образом манипулировать выборами. Следует учитывать следующие расходы:
- Общественные образовательные кампании. Юрисдикции должны информировать избирателей обо всех изменениях в правилах голосования и обо всех доступных вариантах регистрации и голосования. Это должно включать рекламу на языках, отличных от английского. Ориентировочная стоимость: 250 миллионов долларов
- Только пять штатов фактически перешли на полностью или преимущественно систему голосования по почте. Остальным, а также округу Колумбия необходимо будет запустить публичные образовательные кампании, включающие почтовые рассылки, телевидение, радио, социальные сети и другие средства массовой информации на нескольких языках. Перепись 2020 года также включает в себя значительные изменения, о которых должна знать общественность, такие как онлайн-возможности и потребности в многоязычной рекламе. На перепись 2020 года Калифорния тратит около 2,52 доллара на человека, который был подсчитан в переписи 2010 года, в то время как Нью-Йорк тратит около 0,50 доллара на человека. Хьюстон и округ Харрис в Техасе совместно тратят 4 миллиона долларов, или около 0,88 доллара на человека. Аналогичные уровни расходов на одного члена населения избирательного возраста — около 77 процентов от общей численности населения — приведут к затратам в размере от 129 долларов США.миллионов и 643 миллиона долларов. Наша оценка информирования избирателей о вариантах во время пандемии Covid-19 находится на нижней границе этого диапазона, хотя эти уровни превышают расходы, понесенные Бюро переписи населения и независимыми организациями для обеспечения точного подсчета.
- Усиление ресурсов избирателей. Юрисдикции должны предоставить избирателям доступные и простые в использовании инструменты для поиска избирательных участков и статуса регистрации, чтобы активно противостоять дезинформации или злонамеренным атакам на государственные системы.