Добавление жирного шрифта, курсива, подчеркивания или зачеркивания к тексту в Keynote на Mac
Keynote
Поиск по этому руководству
- Добро пожаловать!
- Основные сведения о приложении Keynote
- Основные сведения об изображениях, диаграммах и других объектах
- Создание первой презентации
- Выбор навигации по презентации
- Открытие или закрытие презентации
- Сохранение презентации и присвоение ей имени
- Поиск презентации
- Печать презентации
- Отмена и повтор изменений
- Отображение и скрытие боковых панелей
- Быстрая навигация
- Выбор режима просмотра
- Расширение и масштабирование рабочей области
- Настройка панели инструментов Keynote
- Изменение настроек Keynote на Mac
- Панель Touch Bar для Keynote
- Создание презентации с помощью VoiceOver
- Добавление и удаление слайдов
- Изменение порядка слайдов
- Группировка и разгруппировка слайдов
- Пропуск и отмена пропуска слайда
- Изменение размера слайда
- Изменение фона слайда
- Добавление границы вокруг слайда
- Отображение или скрытие заполнителей текста
- Отображение и скрытие номеров слайдов
- Применение макета слайда
- Добавление и редактирование макетов слайдов
- Изменение темы
- Добавление изображения
- Добавление галереи изображений
- Редактирование изображения
- Добавление и редактирование фигуры
- Объединение или разъединение фигур
- Рисование фигуры
- Сохранение фигуры в медиатеке фигур
- Добавление и выравнивание текста внутри фигуры
- Добавление линий и стрелок
- Анимация, публикация и сохранение рисунков
- Добавление аудио и видео
- Запись звука
- Редактирование аудио- и видеофайлов
- Добавление видеотрансляции
- Выбор формата фильма или изображения
- Использование линеек
- Размещение и выравнивание объектов
- Использование направляющих линий
- Размещение объектов внутри текстового блока или фигуры
- Наложение, группировка и закрепление объектов
- Изменение прозрачности объектов
- Заливка объектов цветом или изображением
- Добавление границы объекта
- Добавление подписи или заголовка
- Добавление отражения или тени
- Использование стилей объектов
- Изменение размеров, поворот и зеркальное отражение объектов
- Перемещение и редактирование объектов в списке объектов
- Добавление связанных объектов при создании интерактивной презентации
- Выбор текста и размещение точки вставки
- Добавление текста
- Копирование и вставка текста
- Использование диктовки для ввода текста
- Использование диакритических знаков и специальных символов
- Форматирование презентации для другого языка
- Использование фонетической транскрипции
- Использование двунаправленного текста
- Использование вертикального текста
- Изменение шрифта или размера шрифта
- Добавление жирного шрифта, курсива, подчеркивания или зачеркивания к тексту
- Изменение цвета текста
- Изменение регистра текста
- Добавление тени или контура к тексту
- Основные сведения о стилях абзацев
- Применение стиля абзаца
- Создание, переименование или удаление стилей абзаца
- Обновление или возврат стиля абзаца
- Применение стиля с помощью сочетания клавиш
- Настройка интервала между символами
- Добавление буквиц
- Поднятие и опускание символов и текста
- Автоматическое форматирование дробей
- Создание и использование стилей символов
- Формат тире и кавычек
- Форматирование текста (китайский, японский, корейский)
- Установка табуляторов
- Выравнивание текста
- Разбиение текста на столбцы
- Настройка межстрочного интервала
- Форматирование списков
- Добавление эффекта выделения к тексту
- Добавление математических уравнений
- Добавление ссылок
- Добавление линий для разделения текста
- Добавление и удаление таблицы
- Выбор таблиц, ячеек, строк и столбцов
- Добавление и удаление строк и столбцов
- Перемещение строк и столбцов
- Изменение размера строк и столбцов
- Объединение и разделение ячеек
- Изменение внешнего вида текста в таблице
- Отображение, редактирование и скрытие заголовка таблицы
- Изменение линий сетки и цветов таблицы
- Использование стилей таблицы
- Изменение размера, перемещение и открепление
- Добавление и редактирование содержимого ячейки
- Форматирование дат, значений валют и других типов данных
- Создание произвольного формата ячейки
- Условное выделение ячеек
- Форматирование таблиц с двунаправленным текстом
- Сортировка по алфавиту и сортировка данных таблицы
- Расчет значений по данным в ячейках таблицы
- Использование справки по формулам и функциям
- Добавление или удаление диаграммы
- Изменение одного типа диаграммы на другой
- Изменение данных диаграммы
- Перемещение, изменение размера и поворот диаграммы
- Изменение внешнего вида серий данных
- Добавление легенды, линий сетки и других меток
- Изменение внешнего вида текста и меток на диаграмме
- Добавление границы и фона диаграммы
- Использование стилей диаграммы
- Анимированное перемещение объектов на слайд и со слайда
- Анимация объектов на слайде
- Изменение порядка и времени воспроизведения анимаций
- Добавление переходов
- Воспроизведение презентации на Mac
- Представление на отдельном дисплее
- Воспроизведение презентации на Mac через интернет
- Использование пульта управления
- Автоматическая смена слайдов в презентации
- Воспроизведение слайд-шоу с участием нескольких докладчиков
- Добавление и просмотр заметок докладчика
- Тестирование на Mac
- Запись презентаций
- Проверка правописания
- Поиск определения слова
- Поиск и замена текста
- Автоматическая замена текста
- Задание имени автора и цвета комментариев
- Выделение текста цветом
- Добавление и печать комментариев
- Отправка презентации
- Основные сведения о совместной работе
- Приглашение к совместной работе
- Совместная работа над общей презентацией
- Просмотр последних действий пользователей в общей презентации
- Изменение настроек общей презентации
- Закрытие общего доступа к презентации
- Общие папки и совместная работа
- Использование Box для совместной работы
- Создание GIF-анимации
- Публикация презентации в блоге
- Использование iCloud Drive с приложением Keynote
- Экспорт в PowerPoint или другой формат
- Уменьшение размера файла презентации
- Сохранение большой презентации в виде файла пакета
- Восстановление более ранней версии презентации
- Перемещение презентации
- Удаление презентации
- Защита презентации с помощью пароля
- Блокировка презентации
- Создание пользовательских тем и управление ими
- Перенос файлов через AirDrop
- Перенос презентаций через Handoff
- Перенос презентаций через Finder
- Сочетания клавиш
- Символы сочетаний клавиш
- Авторские права
Максимальное количество символов: 250
Не указывайте в комментарии личную информацию.Максимальное количество символов: 250.
Благодарим вас за отзыв.
Полужирные и жирные начертания
струкцию ь, ее левый основной штрих для уравновешивания верхнего элемента обычно делают изогнутым вправо (Рисунок 3.53).
ü ú
Рисунок 3.53 Конструкция букв ь и ъ (ITC Гарамон)
Левый нижний элемент буквы я может иметь форму изогнутой ветви, обратной правой нижней ветви буквы к, или соединительного штриха с каплевидным элементом, аналогичным левой нижней части буквы л (Рисунок 3.54).
ê ÿ
к я
Рисунок 3.54 Варианты конструкции букв к и я (ITC Гарамон, ITC Букман)
Акценты в курсиве, помимо наклона, могут также отличаться по рисунку от акцентов в прямом начертании. Особенно это касается акцентов над Й и й, которые часто приобретают форму росчерков с одной каплей в левой части (Рисунок 3.55).
É é
Й й
Рисунок 3.55 Варианты формы акцентов (ITC Букман, ПТ Ньютон)
Акцидентные жирные шрифты были изобретены в Англии в самом начале XIX века. Первый известный нам типографский жирный шрифт был спроектирован около 1800 г. Робертом Торном, учеником и продолжателем дела известного словолитчика Томаса Котрелла
(Рисунок 3.56).
— 77 —
Они применялись в крупном кегле для набора заголовков, афиш, объявлений. Однако представление о жирных шрифтах как выделительных начертаниях, в дополнение к светлому, которым набирался основной текст, возникло и было последовательно реализовано только в конце XIX века в Америке. Один из крупнейших американских шрифтовых дизайнеров, Моррис Фуллер Бентон, в начале своей карьеры был приглашен в качестве главного художника в новую фирму
American Typefounders (ATF), образовавшуюся в 1894 г. путем объе-
динения 29 независимых словолитен Восточного побережья США. Вначале он должен был как-то классифицировать многочисленные шрифты, доставшиеся ATF от прежних владельцев. Среди них было много похожих друг на друга, потому что фирмы-конкуренты часто копировали удачный шрифт, пользующийся коммерческим успехом, и выпускали его под другим названием. Бентон расположил такие шрифты в порядке нарастания их насыщенности и объединил под общим названием. Так возникли понятия: гарнитура шрифта (Type Family, т. е. шрифтовое семейство) для группы шрифтов, близких по рисунку, но отличающихся по насыщенности, пропорциям или наклону, и шрифтовые начертания (Type Faces) для каждого шрифта из этой группы.
Рисунок 3.56 Первый типографский жирный шрифт работы Роберта Торна (около 1800 г.)
Первая гарнитура, организованная таким образом, была названа Букман (Bookman) по имени одного из ее компонентов (Рисунок
3.57).
B 1896 г. Бентон начал работу над первым шрифтом, задуманным как целая гарнитура. C помощью гравировальной машиныпантографа, изобретенной его отцом в 1884 г., Бентон разработал более 20 родственных начертаний (курсивных, жирных, узких и т. д.), основываясь на рисунках шрифта Челтенхэм (Cheltenham) архитектора
— 78 —
Бертрама Гудхью. Гарнитура была окончена только в 1911 г., но благодаря своему успеху она уже в самом начале века вызвала массу подражаний в Америке и Европе, к числу которых следует отнести и нашу гарнитуру Академическая (Рисунок 3. 58).
ITC Bookman
ITC Bookman
ITC Bookman
ITC Bookman
Рисунок 3.57 Современный вариант гарнитуры Букман (ITC Букман)
`*=дем,че“*=
Академическая
Академическая
Рисунок 3.58 Гарнитура Академическая (1910) — кириллическая версия шрифта Berthold Sorbonna (1905) — подражание шрифту ATF Cheltenham (1896) Гуджью и Бентона
Так, между прочим, в процессе создания жирных шрифтов родилась профессия шрифтового дизайнера, отделившись от профессий гравера-пуансониста, словолитчика, печатника и других типографских специальностей.
Сейчас стандартный набор начертаний в гарнитуре предполагает, помимо прямого светлого и курсива, наличие хотя бы одного полужирного начертания, которое служит для набора заголовков и смысловых выделений в тексте. Однако, как правило, современный шрифтовой дизайнер разрабатывает также полужирный курсив. Кроме этих четырех основных начертаний, для расширения области применения шрифта часто приходится предусматривать создание жирных и сверхжирных начертаний. Первым дизайнером, системно спроектировавшим гарнитуру с большим количеством взаимозависимых начертаний (полигарнитуру), был швейцарец Адриан Фрутигер, разработавший в 1957 г. шрифт Универс (Univers), содержащий 21 начертание. Впрочем, ряд начертаний с нормальными пропорциями насчитывает четыре ступени насыщенности: светлое, нормальное, полужирное и жирное. Кроме них, в гарнитуре предусмотрены наклонные, широкие, узкие и сверхузкие начертания (Рисунок 3.59).
— 79 —
|
| u |
u | u u | u u |
u u | u u u | u |
u u | u u u |
|
u u u
u
Рисунок 3.59 Схема начертаний гарнитуры Univers (1957 г.) Адриана Фрутигера
ITC Kabel | Futura |
ITC Kabel | Futura |
ITC Kabel | Futura |
ITC Kabel | Futura |
ITC Kabel | Futura |
| Futura |
Рисунок 3. 60 Гарнитуры ITC Kabel (версия шрифта Kabel Рудольфа Коха, 1927 г.) и Futura Пауля Реннера (1928-32)
Фрутигер в процессе проектирования Универса создал идеологию и систему индексации начертаний внутри полигарнитуры, которая сейчас стала общепринятой.
Четыре ступени насыщенности в гарнитуре — не предел, известны шрифты, где разработано пять, шесть, семь и даже восемь ступе-
— 80 —
ней насыщенности, например, ITC Кабель, Футура, Нойе Хельветика,
Тезис (Рисунок 3.60).
Однако большинство гарнитур, проектируемых сегодня, имеют шесть начертаний (три прямых и три курсивных) и, соответственно, три ступени насыщенности — светлый, полужирный и жирный. Полужирные и жирные начертания часто называют дополнительными или производными от светлых, потому что получают их обычно путем ужирнения знаков. При разработке проблема заключается в правильном определении соотношения насыщенности для каждого начертания относительно более светлых и более жирных. Насыщенность определяется в процентах отношением толщины основного штриха знака к его росту (высоте). Соотношение насыщенности каждого более жирного начертания к более светлому может колебаться в зависимости от общего количества ступеней насыщенности в гарнитуре, но прирост не может быть менее 30%, иначе контраст между начертаниями не будет восприниматься. Впрочем, в полигарнитуре с большим количеством начертаний соседние по насыщенности начертания могут не применяться вместе, и тогда между ними допустимы более тонкие соотношения.
Проектирование букв полужирных и жирных начертаний в принципе не отличается от проектирования букв светлых и курсивных начертаний. Собственно, их принципиальная форма и все стилевые особенности и детали должны соответствовать стилевым особенностям более светлых начертаний, поскольку они общие для всей гарнитуры. Своеобразие и трудность состоят в том, что буквы жирных начертаний имеют гораздо большую площадь черного и, соответственно, меньшую площадь белого, в результате чего после определения нужной насыщенности встает проблема выравнивания по цвету всех знаков алфавита. Как правило, при проектировании жирного начертания оригинального шрифта дизайнер задает себе степени (в процентах) расширения каждого штриха, основного и соединительного, для строчных и прописных по отдельности, а также величину выносных элементов, свисаний и других деталей формы. Для проверки необходимо рисовать основные знаки жирного начертания в одинаковом масштабе со знаками светлого и путем уменьшения их до реального кегля добиваться нужного соотношения насыщенности (Рисунок 3.61).
Í Î À Í Î À
Рисунок 3.61 Сравнение по насыщенности светлого и полужирного начертаний (ITC Авангард Готик)
Это весьма ответственный этап проектирования, поскольку не- — 81 —
правильное определение насыщенности по начертаниям может в дальнейшем привести к необходимости менять толщины штрихов в уже сделанном шрифте, чтобы получить нужный контраст между начертаниями, что гораздо труднее в конце работы, чем в начале.
B эпоху металлического машинного набора, когда необходимо было выдерживать одинаковые толщины (ширину кегельной площадки) одноименных знаков во всех создаваемых начертаниях, при проектировании жирных начертаний применяли следующий метод: каждый основной (вертикальный) штрих знака светлого начертания на 1/3 общего утолщения увеличивали наружу и на 2/3 внутрь знака. Это давало возможность равномерно усилить насыщенность шрифта без заметного расширения его пропорций (Рисунок 3.62).
Рисунок 3.62 Наложение знаков светлого и сверхжирного начертаний (ПТ Футурис)
Сейчас, хотя в современном наборе необходимость унификации толщин знаков между начертаниями отпала, такой прием все равно полезен, потому что заставляет сохранить визуальные пропорции букв и позволяет выдержать общий стиль шрифта.
Если дизайнер разрабатывает кириллическую версию существующего латинского шрифта, он должен тщательно соблюсти контраст по насыщенности между начертаниями, который предусмотрел его коллега — проектировщик исходного варианта. Для этого ему нужно точно выдержать все размерные соотношения, содержащиеся в латинице, применяя их к кириллическим буквам.
При визуальном сохранении основных пропорций знаков более жирное начертание все равно будет реально более широким за счет расширения вертикальных штрихов. Необходимо все время контролировать это расширение пропорций по отношению к светлому начертанию, чтобы шрифт не превратился в слишком широкий или узкий. Вместе с тем более жирное начертание неминуемо становится более контрастным, то есть толщина основных штрихов (вертикальных) увеличивается сильнее, чем толщина соединительных (горизонтальных). Это происходит потому, что ширина знаков жирного начертания может увеличиваться в достаточно широких пределах, но их высота (рост)
— 82 —
должна визуально соответствовать светлому. Таким образом, в строчных знаках с тремя горизонтальными штрихами, таких, как в или з, толщина этих штрихов не должна превышать определенной величины, учитывая необходимость восприятия просветов между ними, иначе буква перестанет распознаваться читателем. Иногда в таких буквах в особо жирных начертаниях даже приходится делать эти штрихи тоньше, чем в остальных знаках, чтобы выровнять их по цвету по отношению к остальным и сохранить возможность свободного восприятия
(Рисунок 3.63).
m b g
Рисунок 3.63 Оптическая корректировка штрихов сверхжирного начертания (ПТ Футурис)
B связи с тем, что строчные знаки более жирного начертания геометрически шире, чем соответствующие светлые знаки, т. е. имеют более широкие пропорции, а также с тем, что они чернее (насыщеннее) светлых, при сохранении одинакового роста более жирные знаки в не очень крупных кеглях визуально выглядят ниже светлых. Поэтому для текстовых и акцидентных шрифтов некрупных кеглей в некоторых случаях рост строчных букв увеличивают по сравнению со светлыми (до 5%). Для надписей крупных размеров эта закономерность недействительна, поэтому в шрифтах для такого набора (а также, как правило, в прописных знаках текстовых шрифтов) рост букв сохраняется одинаковым во всех начертаниях (Рисунок 3.64).
Рисунок 3.64 Увеличение роста строчных в жирном начертании (ПТ Ньютон)
B любом случае полезно проверить принятое решение путем уменьшения пробного текста до реального кегля с последующей корректировкой знаков производного начертания.
При проектировании жирных начертаний особое внимание необходимо уделить оптической корректировке отдельных знаков и их деталей с целью выравнивания их по цвету. Для этого приходится активно использовать компенсаторы и врезы различных типов, менять толщины штрихов и идти на разнообразные ухищрения, чтобы шрифт выглядел ровным по насыщенности в наборе.
— 83 —
The Bold Font Шрифт Скачать БЕСПЛАТНО и похожие шрифты
Бесплатно для личного и коммерческого использования
Скачать шрифт 519
голосов- Бесплатно для коммерческого использования
- Basic
- Sans Serif
- Classic
- Clean
- Headline
Скачать шрифт Bold Font можно бесплатно с FontGet. Жирный шрифт — это бесплатный шрифт для коммерческого использования, созданный Свеном Пелсом. Жирный шрифт — это шрифт без засечек, который можно использовать на любом устройстве, таком как ПК, Mac, Linux, iOS и Android. Для этого шрифта доступен 1 стиль ( жирный шрифт).
Тест-драйв Глифы Лицензия Витрина
Фильтры
The Bold Font
The Bold Font
Скачать шрифт TTF
Шрифты, похожие на The Bold Font
Новый комикс
Iconian Fonts
17Peace & Houston
Iconian Fonts
29Punch
Iconian Fonts
29 9001 9Sister Europe
Iconian Fonts
6Typhoon
Iconian Fonts
13 9 0005Urban Defender
Iconian Fonts
21Soft Line
Егорунина
1Line
Suamzu Art
1Тонкие линии и кривые
Брэд Терри
1Вистол Санс
Siwox Linetotype
1Mr Headlines Fancy
Imagex
1Shocking Headline
Checkered Ink
1Tech Headlines
Даррелл Флад
2Ларке Санс Лайт
Стив Гарднер
2Marksman
Geronimo Font Studios
1Mereoleona
Zuzulgo Studio
1Моноширинная пишущая машинка
Manfred Klein
1Ponter
Daymarius
5Front Page Neue
Checkered Ink
1Front Page News
Checkered Ink
1Mk Abel
Manfred Klein
9 0004 1Многоцветный
Neogrey Creative
1Nennas
Amru ID
1Николета
Борис Гарич
1Клуб 27
Checkered Ink
1Yellow Peas
Roland Huse Design
2- 9002 0 Воскресенье Ежедневно
Yosan Studio
1 Катрина
Манфред Кляйн
1Made Tommy
MadeType
14Meraki
Rachel San
9001 8 1Merhique
GulioStudio
4Микелуччи
Даниэле Пикконе
90 004 1Майк
Geronimo Font Studios
1Milestone One
Клетчатый Чернила
1Министерство Морона
Чернила в клетку
1Мителла
Lafontype
2Mitsuha
Ahwe Project
1M k Latino
Manfred Klein
1
пар полужирных шрифтов | Typ.
io пар полужирных шрифтов | Typ.ioЕсли вы работаете над смелый проект, затем попробуйте использовать Проксима Нова или Готэм. Другие хорошие шрифты для смелый включать Harmonia Sans, Helvetica Neue, Georgia, Arial, New Grotesk Round, Futura PT, Elena, Helvetica, Bebas Neue, Futura, Uni Sans и Open Sans.
- Шрифты
- Брэндон Гротеск
- Открытый Санс
- Теги
- дизайн
- агентство
- портфолио
- иллюстрация
- смелый
- большой
- Сайт
- ipolecat.com
- Шрифты
- ФФ Тиса Веб Про
- Альтернативная готика № 1 D
- Проксима Нова
- Теги
- графика
- смелый
- большой
- без засечек
- с засечками
- Сайт
- всегдакреатив.нет
- Шрифты
- Готэм
- Теги
- путешествовать
- неофициальный
- иллюстрация
- большой
- смелый
- простой
- игривый
- Сайт
- virginamerica. com
- Шрифты
- Авенир
- Сабон Далее
- Теги
- агентство
- дизайн
- портфолио
- контраст
- классический
- смелый
- большой
- Сайт
- kyan.com
- Шрифты
- Грузия
- Гельветика Ной
- Теги
- агентство
- дизайн
- смелый
- большой
- контраст
- портфолио
- Сайт
- progetty.it
- Шрифты
- Новеченто
- Проксима Нова
- Теги
- агентство
- дизайн
- стратегия
- смелый
- технология
- Сайт
- ponscreative.